Jump to content

Холдинг аэропорта Манчестера

(Перенаправлено из группы аэропорта Манчестера )

Холдинг аэропорта Манчестера
МАГ
Тип компании Государственный холдинг
Промышленность Транспорт
Основан 2001
Штаб-квартира Аэропорт Манчестера ,
Манчестер , Большой Манчестер ,
Англия, Великобритания
Продукты Операции и услуги аэропорта
Доход 893,4 миллиона фунтов стерлингов (2020) [ 1 ] Увеличивать 3.7%
382,1 миллиона фунтов стерлингов (2020) [ 1 ] Увеличивать 6.8%
Всего активов 4,2144 миллиарда фунтов стерлингов (2020 г.) < [ 2 ]
Увеличивать 0.01%
Общий капитал 1,3457 миллиарда фунтов стерлингов (2020 г.) [ 1 ]
Снижаться 9.8%
Количество сотрудников
40,000
Дочерние компании МАГ Девелопментс

Манчестер аэропорт
Станстед аэропорт [ 3 ]
Веб-сайт www .magairports

Manchester Airport Holdings Limited , торговая марка MAG (первоначально Manchester Airports Group) [ 4 ] является холдинговой компанией , принадлежащей десяти муниципальным советам Большого Манчестера на северо-западе Англии и австралийскому инвестиционному фонду IFM Investors . Компания MAG, основанная в 2001 году, является крупнейшим оператором аэропортов , принадлежащим Великобритании , после покупки BAA компанией Ferrovial в 2006 году. MAG владеет тремя британскими аэропортами: аэропортом Манчестера , аэропортом Ист-Мидлендс и аэропортом Станстед . В 2017/18 финансовом году аэропортами MAG воспользовались 58,9 млн пассажиров. [ 5 ]

Из десяти городских районов Большого Манчестера городской совет Манчестера владеет наибольшей долей - 35,5%. Остальные девять советов владеют в общей сложности 29%. IFM Investors владеет 35,5% акций MAG. Группа имеет зарегистрированный офис в Манчестерской ратуше . [ 4 ] MAG работает на коммерческой основе на расстоянии вытянутой руки от своих публичных владельцев, которые получают только дивиденды от прибыли. В 2010 году это составило 20 миллионов фунтов стерлингов, в то время как MAG удержала 80 миллионов фунтов стерлингов из прибыли в 100 миллионов фунтов стерлингов. [ 6 ]

Аэропорт Манчестера открылся в 1938 году на средства Манчестерской корпорации и с тех пор остается в государственной собственности. Это третий по загруженности аэропорт в Соединенном Королевстве после Хитроу и Гатвика , и он немного более загружен, чем Станстед (см. Самые загруженные аэропорты Соединенного Королевства по общему пассажиропотоку ). Автомагистраль М56 была построена для обслуживания аэропорта в 1972 году, железнодорожная станция открылась в 1993 году, а вторая взлетно-посадочная полоса была построена в 1997 году.

В 1999 году аэропорт Манчестера купил аэропорт Хамберсайд, что ознаменовало его появление в качестве компании по управлению аэропортом. В 2000 году компания National Express выставила на продажу аэропорт Ист-Мидлендс и Борнмут , оба из которых были проданы MAG за 241 миллион фунтов стерлингов в 2001 году. [ 7 ] Следовательно, советы Большого Манчестера сочли целесообразным создать специальную холдинговую компанию для управления этим портфелем на расстоянии вытянутой руки. Группа Manchester Airports была создана в 2001 году для владения и управления аэропортом Манчестера и другими более мелкими приобретениями.

MAG управляет бизнесом, связанным с обслуживанием аэропортов, включая обработку багажа и наземное обслуживание, парковку, пожаротушение, безопасность в аэропортах, проектирование, автотранспортные услуги и рекламу. Подразделение недвижимости и девелопмента MAG, ранее известное как MADL (Manchester Airport Developments), было переименовано в MAG Developments в начале 2009 года .

Группа сообщила о прибыли в 2007/08 году в размере 96,5 млн фунтов стерлингов. [ 8 ] и в 2008 году решили продать аэропорт Хамберсайд после 9 лет владения. [ 9 ] Однако позже в том же году это решение было отменено из-за резкого роста числа пассажиров и незначительного интереса со стороны потенциальных участников торгов. [ 10 ] Однако в 2012 году MAG продала свою 83,7% долю в Хамберсайде за 2,3 миллиона фунтов стерлингов компании Eastern Group, которая выполняет почти половину всех рейсов туда, на фоне возврата к общему снижению количества пассажиров в небольших региональных аэропортах и ​​желания сосредоточиться на более крупных аэропортах. [ 11 ]

MAG в партнерстве с канадским пенсионным фондом и финансовыми активами безуспешно претендовала на лондонский аэропорт Гатвик . Это последовало за отчетом Комиссии по конкуренции о доминировании BAA на рынке в Лондоне / Юго-Восточной Англии и Шотландии , что вынудило ее продать некоторые из своих аэропортов. MAG сделала предложение о приобретении аэропорта Гатвик за 1,4 миллиарда фунтов стерлингов в 2009 году. Первоначально BAA хотела за аэропорт 2 миллиарда фунтов стерлингов, но в конечном итоге запрашиваемая цена снизилась до 1,5 миллиарда фунтов стерлингов. Однако MAG отказалась выделить еще 100 миллионов фунтов стерлингов и, следовательно, вышла из гонки. [ 12 ]

В январе 2013 года было объявлено, что MAG согласилась приобрести лондонский аэропорт Станстед за 1,5 миллиарда фунтов стерлингов. [ 13 ] Продажа была завершена 28 февраля 2013 года. [ 14 ]

В 2011 году предлагаемый офис Airport City в Манчестере и коммерческое помещение, примыкающее к аэропорту, стали одной из новых правительственных зон предпринимательства с низкими налогами. В число представленных зон входят World Logistics Hub к югу от аэропорта, предлагающий логистику и авиаперевозки, Airport City на севере. аэропорта, предлагающего офисы и высокотехнологичное производство, MediPark вокруг больницы Уитеншоу для медицинских и клинических фирм, а также несколько торговых, офисных и бизнес-парков внутри самого города Уитеншоу. [ 15 ] Группа сосредоточена на реализации проекта Manchester Airport City стоимостью 659 миллионов фунтов стерлингов . [ 16 ] Разрешение на строительство Airport City было подтверждено 17 января 2013 года, а строительные работы должны начаться в феврале 2013 года. [ 17 ] 18 января 2013 года было объявлено, что MAG купит аэропорт Станстед у Heathrow Airport Holdings за 1,5 миллиарда фунтов стерлингов. [ 13 ] IFM Investors приобрела 35,5% акций MAG, чтобы профинансировать поглощение. [ 18 ] Продажа была завершена 28 февраля 2013 года. [ 14 ]

Право собственности

[ редактировать ]

Контрольный пакет акций MAG принадлежит десяти местным властям Большого Манчестера , при этом городскому совету Манчестера принадлежит 35,5%. Остальные девять органов власти, столичные округа Болтон , Бери , Олдхэм , Рочдейл , Стокпорт , Теймсайд , Траффорд , Уиган вместе с городским советом Солфорда , совместно владеют 29%. В 2012 году было решено, что правила владения акциями будут изменены, чтобы позволить внешним частным инвесторам приобретать доли, чтобы обеспечить дополнительный капитал для будущих инвестиций и поглощений аэропортов. Городской совет Манчестера сохранит контрольный пакет акций организации. [ 19 ] Чтобы собрать средства для покупки аэропорта Станстед, IFM Investors приобрела 35,5% акций группы. [ 20 ]

Аэропорты

[ редактировать ]
MAG владеет и управляет аэропортом Манчестера, третьим по загруженности аэропортом Соединенного Королевства.

MAG владеет тремя аэропортами в Соединенном Королевстве (см. « Самые загруженные аэропорты Соединенного Королевства по общему пассажиропотоку »).

Национальный ранг Аэропорт Работники аэропорта [ 21 ] Общий
пассажиры
2013
Общий
пассажиры
2014
Общий
пассажиры
2015
Общий
пассажиры
2016
Общий
пассажиры
2017
Изменять
2016/17
3 Манчестер аэропорт 23,400 20,751,581 21,989,682 23,136,047 25,637,054 27,826,054 Увеличивать8.5%
4 Лондонский аэропорт Станстед 12,100 17,852,393 19,941,593 22,519,178 24,320,071 25,904,450 Увеличивать6.5%
13 Аэропорт Ист-Мидлендс 5,850 4,334,117 4,510,544 4,450,862 4,653,818 4,878,781 Увеличивать4.8%
Общий 41,350 43,598,363 47,103,403 50,812,863 55,278,924 58,609,285 Увеличивать6%
  1. ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет MAG за 2019–2020 годы» (PDF) . МАГ . Проверено 2 ноября 2020 г.
  2. ^ «Годовой отчет MAG за 2019–2020 годы» (PDF) . МАГ . Проверено 2 ноября 2020 г.
  3. ^ «Обзор — MAG (Группа аэропортов Манчестера) — аэропорты Манчестера, Лондона, Станстеда, Ист-Мидлендса» . www.magairports.com .
  4. ^ Jump up to: а б «ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЕТ И СЧЕТ ЗА ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ, ЗАКОНЧИВШИХСЯ 30 СЕНТЯБРЯ 2018 ГОДА» (PDF) . magairports.com .
  5. ^ «MAG демонстрирует еще один год сильного роста» .
  6. ^ «Аэропорт принес дивиденды в размере 100 миллионов фунтов стерлингов» . Манчестерская конфиденциальность . 7 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. Проверено 20 января 2013 г.
  7. ^ «Аэропорт Манчестера расправляет крылья» . Новости Би-би-си . 19 февраля 2001 года . Проверено 21 января 2013 г.
  8. ^ «Прибыли аэропортов снова растут» . Новости Би-би-си . 29 июля 2008 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  9. ^ «Аэропорт Хамберсайд будет продан» . Новости Би-би-си . 25 апреля 2008 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  10. ^ «MAG отменяет план продажи аэропорта Хамберсайд» . Манчестерские вечерние новости . 16 декабря 2008 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  11. ^ «Аэропорт Хамберсайд продан Manchester Airports Group» . Новости Би-би-си . 2 августа 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  12. ^ Милмо, Дэн (15 июля 2009 г.). «Планы погашения долга BAA оказались под угрозой после того, как потенциальный покупатель Gatwick отказался от участия» . Хранитель . Проверено 14 апреля 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Аэропорт Станстед продается Манчестеру за 1,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 18 января 2013 года . Проверено 18 января 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б Шинейд Холланд (28 февраля 2013 г.). «Продажа аэропорта Станстед стоимостью 1,5 миллиарда фунтов стерлингов завершена» . Харлоу Стар . Проверено 1 марта 2013 г.
  15. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 24 сентября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  16. ^ «Группа аэропортов Манчестера рассматривает возможность поглощения» . Новости Би-би-си . 15 февраля 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  17. ^ «Добрый проект города-аэропорта Манчестера стоимостью 650 миллионов фунтов стерлингов» . Building.co.uk . 21 января 2013 года . Проверено 21 января 2013 г.
  18. ^ «Группа аэропортов Манчестера подтверждает сделку по поглощению Станстеда» . Новости Би-би-си . 28 февраля 2013 года . Проверено 1 марта 2013 г.
  19. ^ «AGMA рассмотрит возможность реструктуризации аэропорта Манчестера в рамках предложения о поглощении» . Манчестерские вечерние новости . 15 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
  20. ^ «О нас и наших аэропортах» . Группа аэропортов Манчестера. 2013. Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 1 марта 2013 г.
  21. ^ https://www.greatermanchester-ca.gov.uk/download/meetings/id/3255/item_10_manchester_airport_ Economic_impact_as_a_significant_asset [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3a3f08a1666cc33268e9b444d932589__1694835300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/89/e3a3f08a1666cc33268e9b444d932589.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manchester Airport Holdings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)