Вервуар Уильямстауна

Версточка Уильямстауна была одним из главных авторитетных кораблей Австралии в Уильямстауне, Виктория , Австралия .
Колония Виктории решила построить большой скольз в Уильямстауне для предоставления судовых ремонтных сооружений в 1856 году, и в 1858 году правительственное патентное было открыто скольжение . Позднее пирс Slip был известен как пристани Леди Лох после аналогичного названного правительственного парохода. Пирс и правительственный патентный патент был снесен в 1919 году.
В 1858 году колония Виктории решила построить могилу и верфи. Строительство началось в 1868 году и было завершено в феврале 1874 года. Альфредс -могил , названный в честь Альфреда, герцога Эдинбургского , был построен по цене 300 000 фунтов стерлингов. Групный док составлял 143 м (469 футов) длиной, шириной 24 м (79 футов), глубиной 8 м (26 футов). Док был разработан Уильямом Уорделлом для Департамента общественных работ (Виктория) , и это была самая большая структура такого типа в южном полушарии. [ 1 ] [ 2 ]
Пьер Dockyard , первоначально известный как Dock Pier, был построен в 1874 году для использования с судами, занимающимися до стыковки до/пост в док -станции Альфреда. В 1870 -х годах железнодорожный департамент заключил контракт на строительство нового пирса, чтобы удовлетворить возросший спрос, выдвинутый шерстяным и более поздним обработкой зерна. После завершения в 1878 году он был первоначально назван западным пирсом, но позже был переименован в новый железнодорожный пирс . Он был восстановлен в 1915 и 1927 годах и был переименован в Нельсон пирс в 1923 году. Содружество было приобретено в 1967 году, пирс и окружающая земля, и использование объекта уменьшилось. Работы по сносу начались в 1979 году из -за его плохого состояния. Пирс Нельсонс был построен в 1978 году, чтобы заменить соседний пирс Нельсона. Он предоставил два крана и два причала для переоборудования и оснащения военных кораблей. Рейд -Сент -Пирс был построен для Мельбурнского гавани -фонда для эксклюзивного использования со своим собственным плавучим заводом в сентябре 1891 года. Позже он был использован для размещения буксира и был восстановлен в 1949 году.
In 1913, the dockyard was known as the State Shipbuilding Yard and was requisitioned in 1918 by the Commonwealth. Ownership passed to the Melbourne Harbor Trust in 1924 and during World War II it was requisitioned by the Commonwealth in 1942 and was known as HM Naval Dockyard Williamstown, or Williamstown Naval Dockyard. In 1987 it passed into private control of Tenix Defence and which was subsequently acquired by BAE Systems Australia.
Vessels constructed at Williamstown Dockyard
[edit]Name | Type | Class | Completed | Notes |
---|---|---|---|---|
HMAS Kooronga | Tug | 1924 | ||
HMAS Ballarat (J184) | Corvette | Bathurst | 1941 | |
HMAS Castlemaine (J244) | Corvette | Bathurst | 1942 | Preserved as museum ship in Williamstown, 600 m (2,000 ft) from the slipway where she was constructed. |
HMAS Echuca (J252) | Corvette | Bathurst | 1942 | Transferred to RNZN on 5 March 1952, and served as HMNZS Echuca. |
HMAS Geelong (J201) | Corvette | Bathurst | 1942 | Sank on 18 October 1944, after colliding with a tanker north of New Guinea. There were no deaths. |
HMAS Horsham (J235) | Corvette | Bathurst | 1942 | |
HMAS Benalla (J323) | Corvette | Bathurst | 1943 | |
HMAS Shepparton (J248) | Corvette | Bathurst | 1943 | |
HMAS Stawell (J348) | Corvette | Bathurst | 1943 | Transferred to RNZN on 5 March 1952, and served as HMNZS Stawell. |
AV Crusader (AV2767) | Army cargo ship | 1945 | ||
HMAS Culgoa (K408) | Frigate | Bay | 1945 | |
HMAS Anzac (D59) | Destroyer | Battle | 1951 | |
HMAS Vendetta (D08) | Destroyer | Daring | 1958 | |
HMAS Yarra (DE 45) | Destroyer escort | River | 1961 | |
HMAS Derwent (DE 49) | Destroyer escort | River | 1964 | |
HMAS Swan (DE 50) | Destroyer escort | River | 1970 | |
TRV Tailor (803) | Torpedo recovery vessel | 1971 | ||
TRV Trevally (802) | Torpedo recovery vessel | 1971 | ||
TRV Tuna (801) | Torpedo recovery vessel | 1971 | ||
HMAS Flinders (A 312) | Survey vessel | 1973 | ||
HMAS Cook (A 219) | Survey vessel | 1980 | ||
Wallaby | Water and fuel lighter | Wallaby | 1983 | |
Wombat | Water and fuel lighter | Wallaby | 1983 | |
Warrigal | Water and fuel lighter | Wallaby | 1984 | |
Wyulda | Water and fuel lighter | Wallaby | 1984 | |
HMAS Melbourne (FFG 05) | Frigate | Adelaide | 1992 | |
HMAS Newcastle (FFG 06) | Frigate | Adelaide | 1994 | |
HMAS Anzac (FFH 150) | Frigate | Anzac | 1996 | |
HMNZS Te Kaha (F77) | Frigate | Anzac | 1997 | |
HMAS Arunta (FFH 151) | Frigate | Anzac | 1998 | |
HMNZS Te Mana (F111) | Frigate | Anzac | 1999 | |
HMAS Warramunga (FFH 152) | Frigate | Anzac | 2001 | |
HMAS Stuart (FFH 153) | Frigate | Anzac | 2002 | |
HMAS Parramatta (FFH 154) | Frigate | Anzac | 2003 | |
HMAS Ballarat (FFH 155) | Frigate | Anzac | 2004 | |
HMAS Toowoomba (FFH 156) | Frigate | Anzac | 2005 | |
HMAS Perth (FFH 157) | Frigate | Anzac | 2006 | |
HMNZS Otago (P148) | Offshore patrol vessel | Protector | 2010 | |
HMNZS Wellington (P55) | Offshore Patrol Vessel | Protector | 2010 | |
HMAS Canberra (L02) | Landing helicopter dock | Canberra | 2014 | Hull constructed by Navantia in Ferrol, Spain. |
HMAS Adelaide (L01) | Landing helicopter dock | Canberra | 2015 | Hull constructed by Navantia in Ferrol, Spain. |
References
[edit]- ^ Викторианский регистр наследия (VHR) Номер H0697
- ^ Национальный фонд Австралии (Виктория) Файл B65993
- Викторианский регистр наследия доступен 9 ноября 2010 года
- Национальный фонд Австралии (Виктория) Регистр доступен 9 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]