Jump to content

Вервуар Уильямстауна

Координаты : 37°51′50″S 144°54′41″E  /  37.86389°S 144.91139°E  / -37.86389; 144.91139

Весотолетное изображение правительственного пристани в 1878 году, которое также называлось Альфредом Грейвинг Док, на верфи Уильямстаун.

Версточка Уильямстауна была одним из главных авторитетных кораблей Австралии в Уильямстауне, Виктория , Австралия .

Колония Виктории решила построить большой скольз в Уильямстауне для предоставления судовых ремонтных сооружений в 1856 году, и в 1858 году правительственное патентное было открыто скольжение . Позднее пирс Slip был известен как пристани Леди Лох после аналогичного названного правительственного парохода. Пирс и правительственный патентный патент был снесен в 1919 году.

В 1858 году колония Виктории решила построить могилу и верфи. Строительство началось в 1868 году и было завершено в феврале 1874 года. Альфредс -могил , названный в честь Альфреда, герцога Эдинбургского , был построен по цене 300 000 фунтов стерлингов. Групный док составлял 143 м (469 футов) длиной, шириной 24 м (79 футов), глубиной 8 м (26 футов). Док был разработан Уильямом Уорделлом для Департамента общественных работ (Виктория) , и это была самая большая структура такого типа в южном полушарии. [ 1 ] [ 2 ]

Пьер Dockyard , первоначально известный как Dock Pier, был построен в 1874 году для использования с судами, занимающимися до стыковки до/пост в док -станции Альфреда. В 1870 -х годах железнодорожный департамент заключил контракт на строительство нового пирса, чтобы удовлетворить возросший спрос, выдвинутый шерстяным и более поздним обработкой зерна. После завершения в 1878 году он был первоначально назван западным пирсом, но позже был переименован в новый железнодорожный пирс . Он был восстановлен в 1915 и 1927 годах и был переименован в Нельсон пирс в 1923 году. Содружество было приобретено в 1967 году, пирс и окружающая земля, и использование объекта уменьшилось. Работы по сносу начались в 1979 году из -за его плохого состояния. Пирс Нельсонс был построен в 1978 году, чтобы заменить соседний пирс Нельсона. Он предоставил два крана и два причала для переоборудования и оснащения военных кораблей. Рейд -Сент -Пирс был построен для Мельбурнского гавани -фонда для эксклюзивного использования со своим собственным плавучим заводом в сентябре 1891 года. Позже он был использован для размещения буксира и был восстановлен в 1949 году.

In 1913, the dockyard was known as the State Shipbuilding Yard and was requisitioned in 1918 by the Commonwealth. Ownership passed to the Melbourne Harbor Trust in 1924 and during World War II it was requisitioned by the Commonwealth in 1942 and was known as HM Naval Dockyard Williamstown, or Williamstown Naval Dockyard. In 1987 it passed into private control of Tenix Defence and which was subsequently acquired by BAE Systems Australia.

Vessels constructed at Williamstown Dockyard

[edit]
Name Type Class Completed Notes
HMAS Kooronga Tug 1924
HMAS Ballarat (J184) Corvette Bathurst 1941
HMAS Castlemaine (J244) Corvette Bathurst 1942 Preserved as museum ship in Williamstown, 600 m (2,000 ft) from the slipway where she was constructed.
HMAS Echuca (J252) Corvette Bathurst 1942 Transferred to RNZN on 5 March 1952, and served as HMNZS Echuca.
HMAS Geelong (J201) Corvette Bathurst 1942 Sank on 18 October 1944, after colliding with a tanker north of New Guinea. There were no deaths.
HMAS Horsham (J235) Corvette Bathurst 1942
HMAS Benalla (J323) Corvette Bathurst 1943
HMAS Shepparton (J248) Corvette Bathurst 1943
HMAS Stawell (J348) Corvette Bathurst 1943 Transferred to RNZN on 5 March 1952, and served as HMNZS Stawell.
AV Crusader (AV2767) Army cargo ship 1945
HMAS Culgoa (K408) Frigate Bay 1945
HMAS Anzac (D59) Destroyer Battle 1951
HMAS Vendetta (D08) Destroyer Daring 1958
HMAS Yarra (DE 45) Destroyer escort River 1961
HMAS Derwent (DE 49) Destroyer escort River 1964
HMAS Swan (DE 50) Destroyer escort River 1970
TRV Tailor (803) Torpedo recovery vessel 1971
TRV Trevally (802) Torpedo recovery vessel 1971
TRV Tuna (801) Torpedo recovery vessel 1971
HMAS Flinders (A 312) Survey vessel 1973
HMAS Cook (A 219) Survey vessel 1980
Wallaby Water and fuel lighter Wallaby 1983
Wombat Water and fuel lighter Wallaby 1983
Warrigal Water and fuel lighter Wallaby 1984
Wyulda Water and fuel lighter Wallaby 1984
HMAS Melbourne (FFG 05) Frigate Adelaide 1992
HMAS Newcastle (FFG 06) Frigate Adelaide 1994
HMAS Anzac (FFH 150) Frigate Anzac 1996
HMNZS Te Kaha (F77) Frigate Anzac 1997
HMAS Arunta (FFH 151) Frigate Anzac 1998
HMNZS Te Mana (F111) Frigate Anzac 1999
HMAS Warramunga (FFH 152) Frigate Anzac 2001
HMAS Stuart (FFH 153) Frigate Anzac 2002
HMAS Parramatta (FFH 154) Frigate Anzac 2003
HMAS Ballarat (FFH 155) Frigate Anzac 2004
HMAS Toowoomba (FFH 156) Frigate Anzac 2005
HMAS Perth (FFH 157) Frigate Anzac 2006
HMNZS Otago (P148) Offshore patrol vessel Protector 2010
HMNZS Wellington (P55) Offshore Patrol Vessel Protector 2010
HMAS Canberra (L02) Landing helicopter dock Canberra 2014 Hull constructed by Navantia in Ferrol, Spain.
HMAS Adelaide (L01) Landing helicopter dock Canberra 2015 Hull constructed by Navantia in Ferrol, Spain.

References

[edit]
[ редактировать ]

37°51′50″S 144°54′41″E  /  37.86389°S 144.91139°E  / -37.86389; 144.91139

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e492f280a97f57ee73db4f1c51bfceef__1720942680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/ef/e492f280a97f57ee73db4f1c51bfceef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Williamstown Dockyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)