Jump to content

HMAS Benalla (J323)

HMAS Benalla вскоре после того, как она была заказана. Оружейный щит был позже установлен к ее 4-дюймовому пистолету.
HMAS Benalla вскоре после того, как она была заказана. Оружейный щит был позже установлен к ее 4-дюймовому пистолету.
История
Австралия
Тезка Город Беналла, Виктория
Строитель HMA Naval Dockyard в Уильямстауне, Виктория
Заложено 24 марта 1942 года
Запущен 19 декабря 1942 года
Введено в эксплуатацию 27 апреля 1943 года
Выведено из эксплуатации 28 января 1946 года
Девиз "Мы заставляем других следовать"
Почести и
награды
Судьба Продается на склад 20 февраля 1958 года
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Bathurst -class Corvette
Смещение 650 тонн (стандарт), 1025 тонн (полная война)
Длина 186 футов (57 м)
Луч 31 фут (9,4 м)
Черновик 8,5 футов (2,6 м)
Движитель Двигатель тройного расширения, 2 валы
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) при 1750 л.с.
Дополнение 107
Вооружение

HMAS Benalla (J323/M323) , названный в честь города Беналла, штат Виктория , был одним из 60 Corvettes , построенных во время Второй мировой войны, и одним из 36 первоначально укомплектованных и заказанных исключительно Королевским флотом Австралии (RAN). [ 3 ] построенный HMA Naval Dockyard в Виктории, Беналла, был установлен в качестве вооруженного обзора, а не миноводника, как и остальная часть класса, и был заказан в беге в 1943 году.

Беналлы Обязанности включали сопровождение конвоя и проведение гидрологических исследований до амфибийных посадных операций. Корвет присутствовал на японской капитуляции Тимора в конце войны. После войны Беналла выполняла опросную работу по северо-западу Австралии до конца 1945 года. Она была выведена из эксплуатации в 1946 году и продана за отказ в 1958 году.

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

В 1938 году Военно-морской совет Австралии Содружества (ACNB) определил необходимость в общем назначении «местного суда обороны», способного выполнять обязанности против субмаренных и шахтных пособий, в то время как легко строить и работать. [ 4 ] [ 5 ] Первоначально судно было предполагаемое смещение приблизительно 500 тонн, скорость не менее 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) и диапазон 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) [ 6 ] Возможность построить прототип на месте отмененного сосуда для обороны стрелы из бара показала, что предложенный дизайн увеличился до 680-тонного суда, с максимальной скоростью 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час) и диапазоном диапазона 2850 морских миль (5280 км; 3280 миль), вооруженные 4-дюймовым пистолетом, оснащенным ASDIC и способным оснащены либо глубинными зарядами , либо оборудованием для получения шахты в зависимости от запланированных операций: хотя ближе к шлюпу, чем локальный Защитное судно, результаты, получившие увеличение возможностей, были приняты из-за преимуществ по сравнению с британской миновой войной и антиловодаренными судами. [ 4 ] [ 7 ] Строительство прототипа Hmas Kangaroo не продолжалось, но планы были сохранены. [ 8 ] Необходимость в локально построенных «универсальных» судах в начале Второй мировой войны видела «австралийские шахты» (обозначенные как таковые, чтобы скрыть свои способности против подводной связи, но широко называли «Corvettes»), одобренные в сентябре 1939 года, С 60 построено в ходе войны: 36 (включая Беналлу ), заказанный RAN, 20, заказанные британским адмиралтейством, но укомплектованным и заказанным в качестве судов, и 4 для Королевского индийского флота . [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 3 ]

был частью класса тральщиков, Несмотря на то, что Беналла была установлена ​​в качестве вооруженного обзора . [ 3 ] Шервище -шестерни не было установлено, а расширение на палубу X размещало большую чартную комнату. [ 3 ] Ее роль привела к росту по сравнению с стандартной судовой компанией на 85 до 107. [ 3 ]

Беналла была заложена на военно -морском верфи HMA в Уильямстауне, штат Виктория, 24 марта 1942 года. [ 3 ] Она была запущена 19 декабря 1942 года женой Артура Дрейкфорда , служащей министром воздуха, и заказала 28 апреля 1943 года. [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Беналла поступил на службу 2 июня 1943 года, буксируя боеприпасы из Сиднея в Брисбен. [ 3 ] Она прошла путь по восточному побережью Австралии до Новой Гвинеи, сопровождая небольшой конвой между Таунсвиллом и Милн -Бэй, где она будет базироваться в качестве судно -опроса до конца 1943 года. [ 3 ] Прибыв в вод Новой Гвинеи в конце июня, Корвет был немедленно назначен для поддержки приземления войск Соединенных Штатов на острове Киривина и острова Вудларк 30 июня во время операции «Хроника» ; Эти посадки были без сопротивления, так как на островах не было японских солдат. [ 3 ] С июля по сентябрь Беналла и сестринский корабль Шеппартон возглавляли группу судов для проведения гидрологических исследований вод вокруг Лаэ , Саламауа и Финшхафена , подготовленными австралийскими приземлениями войск в этих местах. [ 3 ] Беналла оставалась в Милн -Бэй до начала декабря, когда она отправилась в Сидней на переоборудование. [ 3 ]

Беналла (справа) с HMAS касленкой (сзади) и HMAS Sleuth (слева) у Дарвина в 1944 году.

Вернувшись в опросную работу, Новую Гвинею в феврале 1944 года, Корвет был вовлечен в обследование гавани Сидлер и вод вокруг Адмиралтейских островов после их захвата Соединенными Штатами в рамках операции «Брюер» в марте и апреле. [ 3 ] В августе она отправилась в Брисбен, чтобы пройти двухмесячный переоборудование. [ 3 ] 11 октября Беналла отправился на Филиппины через Холландию, присоединившись к эскорту 20 кораблей Свободы на втором этапе. [ 3 ] В ноябре Corvette помогла фрегату Hmas Gascoyne в обзоре залива Сан -Педро , прежде чем возобновить работу в районе Новой Гвинеи. [ 3 ] 6 января 1945 года Беналла была отправлена ​​в Дарвин и назначена в группу опросов, работающей у северо-западного побережья Австралии. [ 3 ] Она провела четыре месяца с группой, затем была назначена Фримантл с 3 мая по 20 июля. [ 3 ] Вернувшись в Дарвин, Беналла была назначена в совместную австралийскую группу, направляющуюся в Коэпанг, и присутствовала, когда японская капитуляция Тимора была проведена на борту Хмас Морсби 11 сентября 1945 года. [ 3 ]

Позже Корвет был награжден «Боевой честью» «Новая Гвинея 1943–44» в знак признания ее службы военного времени. [ 2 ]

Беналла возобновила обследование работы у северо-западного побережья Австралии по возвращении из Тимора, роль, которую она поддерживала бы до 2 ноября 1945 года, когда ей приказали Фримантл для вывода. [ 3 ] Корвет был выведен из эксплуатации в резерв 28 января 1946 года. [ 3 ] Она была переведена из Фримантла в Мельбурн, Джилонг, затем в Сидней в течение 1955 и 1956 годов, и была продана Mitsubishi Shoji Kaisha Ltd из Токио 20 февраля 1958 года, который отбуксировал судно в Японию в апреле в апреле. [ 3 ]

  1. ^ «Военно -морской флот знаменует собой 109 -й день рождения с историческими изменениями в боевых наградах» . Королевский австралийский флот. 1 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 13 июня 2011 года . Получено 23 декабря 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Королевский австралийский флот корабль/подразделение боевых наград» (PDF) . Королевский австралийский флот. 1 марта 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 года . Получено 23 декабря 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v "HMAS Benalla (I)" . Морский центр энергетики - Королевский австралийский флот . Получено 15 сентября 2008 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Стивенс, австралийские корветы , с. 1
  5. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103
  6. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103–4
  7. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103–5
  8. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 104
  9. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 105, 148
  10. ^ Донохью, от защиты Империи до долгого времени , с. 29
  11. ^ Стивенс и др., Королевский флот Австралии , с. 108
Книги
  • Донохью, Гектор (октябрь 1996 г.). От защиты империи до долгого времени: послевоенная оборонная политика и ее влияние на планирование структуры военно-морских сил 1945–1955 . Документы в австралийских морских делах. Тол. 1. Канберра: Морский центр. ISBN  0-642-25907-0 Полем ISSN   1327-5658 . OCLC   36817771 .
  • Стивенс, Дэвид (2005). Критическая уязвимость: влияние подводной угрозы на морскую оборону Австралии 1915–1954 гг . Документы в австралийских морских делах. Тол. 15. Канберра: Центр морской энергетики Австралия. ISBN  0-642-29625-1 Полем ISSN   1327-5658 . OCLC   62548623 .
  • Стивенс, Дэвид; Сирс, Джейсон; Голдрик, Джеймс; Купер, Аластер; Джонс, Питер; Сперлинг, Кэтрин (2001). Стивенс, Дэвид (ред.). Королевский флот Австралии . Австралийская история обороны столетия (том III). Южный Мельбурн, Вик: издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-554116-2 Полем OCLC   50418095 .
Журнал и новостные статьи
  • Стивенс, Дэвид (май 2010 г.). «Австралийские корветы» (PDF) . Оглядываясь назад (семафор) . 2010 (5). Морский центр энергетики - Австралия. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2011 года . Получено 13 августа 2010 года .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5151b5dd450602f6b458d80476e230f__1711282740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/0f/d5151b5dd450602f6b458d80476e230f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMAS Benalla (J323) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)