HMAS Benalla (J323)
![]() HMAS Benalla вскоре после того, как она была заказана. Оружейный щит был позже установлен к ее 4-дюймовому пистолету.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Город Беналла, Виктория |
Строитель | HMA Naval Dockyard в Уильямстауне, Виктория |
Заложено | 24 марта 1942 года |
Запущен | 19 декабря 1942 года |
Введено в эксплуатацию | 27 апреля 1943 года |
Выведено из эксплуатации | 28 января 1946 года |
Девиз | "Мы заставляем других следовать" |
Почести и награды |
|
Судьба | Продается на склад 20 февраля 1958 года |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Bathurst -class Corvette |
Смещение | 650 тонн (стандарт), 1025 тонн (полная война) |
Длина | 186 футов (57 м) |
Луч | 31 фут (9,4 м) |
Черновик | 8,5 футов (2,6 м) |
Движитель | Двигатель тройного расширения, 2 валы |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) при 1750 л.с. |
Дополнение | 107 |
Вооружение |
|
HMAS Benalla (J323/M323) , названный в честь города Беналла, штат Виктория , был одним из 60 Corvettes , построенных во время Второй мировой войны, и одним из 36 первоначально укомплектованных и заказанных исключительно Королевским флотом Австралии (RAN). [ 3 ] построенный HMA Naval Dockyard в Виктории, Беналла, был установлен в качестве вооруженного обзора, а не миноводника, как и остальная часть класса, и был заказан в беге в 1943 году.
Беналлы Обязанности включали сопровождение конвоя и проведение гидрологических исследований до амфибийных посадных операций. Корвет присутствовал на японской капитуляции Тимора в конце войны. После войны Беналла выполняла опросную работу по северо-западу Австралии до конца 1945 года. Она была выведена из эксплуатации в 1946 году и продана за отказ в 1958 году.
Дизайн и строительство
[ редактировать ]В 1938 году Военно-морской совет Австралии Содружества (ACNB) определил необходимость в общем назначении «местного суда обороны», способного выполнять обязанности против субмаренных и шахтных пособий, в то время как легко строить и работать. [ 4 ] [ 5 ] Первоначально судно было предполагаемое смещение приблизительно 500 тонн, скорость не менее 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) и диапазон 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) [ 6 ] Возможность построить прототип на месте отмененного сосуда для обороны стрелы из бара показала, что предложенный дизайн увеличился до 680-тонного суда, с максимальной скоростью 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час) и диапазоном диапазона 2850 морских миль (5280 км; 3280 миль), вооруженные 4-дюймовым пистолетом, оснащенным ASDIC и способным оснащены либо глубинными зарядами , либо оборудованием для получения шахты в зависимости от запланированных операций: хотя ближе к шлюпу, чем локальный Защитное судно, результаты, получившие увеличение возможностей, были приняты из-за преимуществ по сравнению с британской миновой войной и антиловодаренными судами. [ 4 ] [ 7 ] Строительство прототипа Hmas Kangaroo не продолжалось, но планы были сохранены. [ 8 ] Необходимость в локально построенных «универсальных» судах в начале Второй мировой войны видела «австралийские шахты» (обозначенные как таковые, чтобы скрыть свои способности против подводной связи, но широко называли «Corvettes»), одобренные в сентябре 1939 года, С 60 построено в ходе войны: 36 (включая Беналлу ), заказанный RAN, 20, заказанные британским адмиралтейством, но укомплектованным и заказанным в качестве судов, и 4 для Королевского индийского флота . [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 3 ]
был частью класса тральщиков, Несмотря на то, что Беналла была установлена в качестве вооруженного обзора . [ 3 ] Шервище -шестерни не было установлено, а расширение на палубу X размещало большую чартную комнату. [ 3 ] Ее роль привела к росту по сравнению с стандартной судовой компанией на 85 до 107. [ 3 ]
Беналла была заложена на военно -морском верфи HMA в Уильямстауне, штат Виктория, 24 марта 1942 года. [ 3 ] Она была запущена 19 декабря 1942 года женой Артура Дрейкфорда , служащей министром воздуха, и заказала 28 апреля 1943 года. [ 3 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Беналла поступил на службу 2 июня 1943 года, буксируя боеприпасы из Сиднея в Брисбен. [ 3 ] Она прошла путь по восточному побережью Австралии до Новой Гвинеи, сопровождая небольшой конвой между Таунсвиллом и Милн -Бэй, где она будет базироваться в качестве судно -опроса до конца 1943 года. [ 3 ] Прибыв в вод Новой Гвинеи в конце июня, Корвет был немедленно назначен для поддержки приземления войск Соединенных Штатов на острове Киривина и острова Вудларк 30 июня во время операции «Хроника» ; Эти посадки были без сопротивления, так как на островах не было японских солдат. [ 3 ] С июля по сентябрь Беналла и сестринский корабль Шеппартон возглавляли группу судов для проведения гидрологических исследований вод вокруг Лаэ , Саламауа и Финшхафена , подготовленными австралийскими приземлениями войск в этих местах. [ 3 ] Беналла оставалась в Милн -Бэй до начала декабря, когда она отправилась в Сидней на переоборудование. [ 3 ]

Вернувшись в опросную работу, Новую Гвинею в феврале 1944 года, Корвет был вовлечен в обследование гавани Сидлер и вод вокруг Адмиралтейских островов после их захвата Соединенными Штатами в рамках операции «Брюер» в марте и апреле. [ 3 ] В августе она отправилась в Брисбен, чтобы пройти двухмесячный переоборудование. [ 3 ] 11 октября Беналла отправился на Филиппины через Холландию, присоединившись к эскорту 20 кораблей Свободы на втором этапе. [ 3 ] В ноябре Corvette помогла фрегату Hmas Gascoyne в обзоре залива Сан -Педро , прежде чем возобновить работу в районе Новой Гвинеи. [ 3 ] 6 января 1945 года Беналла была отправлена в Дарвин и назначена в группу опросов, работающей у северо-западного побережья Австралии. [ 3 ] Она провела четыре месяца с группой, затем была назначена Фримантл с 3 мая по 20 июля. [ 3 ] Вернувшись в Дарвин, Беналла была назначена в совместную австралийскую группу, направляющуюся в Коэпанг, и присутствовала, когда японская капитуляция Тимора была проведена на борту Хмас Морсби 11 сентября 1945 года. [ 3 ]
Позже Корвет был награжден «Боевой честью» «Новая Гвинея 1943–44» в знак признания ее службы военного времени. [ 2 ]
Беналла возобновила обследование работы у северо-западного побережья Австралии по возвращении из Тимора, роль, которую она поддерживала бы до 2 ноября 1945 года, когда ей приказали Фримантл для вывода. [ 3 ] Корвет был выведен из эксплуатации в резерв 28 января 1946 года. [ 3 ] Она была переведена из Фримантла в Мельбурн, Джилонг, затем в Сидней в течение 1955 и 1956 годов, и была продана Mitsubishi Shoji Kaisha Ltd из Токио 20 февраля 1958 года, который отбуксировал судно в Японию в апреле в апреле. [ 3 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Военно -морской флот знаменует собой 109 -й день рождения с историческими изменениями в боевых наградах» . Королевский австралийский флот. 1 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 13 июня 2011 года . Получено 23 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Королевский австралийский флот корабль/подразделение боевых наград» (PDF) . Королевский австралийский флот. 1 марта 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 года . Получено 23 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v "HMAS Benalla (I)" . Морский центр энергетики - Королевский австралийский флот . Получено 15 сентября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Стивенс, австралийские корветы , с. 1
- ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103
- ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103–4
- ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103–5
- ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 104
- ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 105, 148
- ^ Донохью, от защиты Империи до долгого времени , с. 29
- ^ Стивенс и др., Королевский флот Австралии , с. 108
Ссылки
[ редактировать ]- Книги
- Донохью, Гектор (октябрь 1996 г.). От защиты империи до долгого времени: послевоенная оборонная политика и ее влияние на планирование структуры военно-морских сил 1945–1955 . Документы в австралийских морских делах. Тол. 1. Канберра: Морский центр. ISBN 0-642-25907-0 Полем ISSN 1327-5658 . OCLC 36817771 .
- Стивенс, Дэвид (2005). Критическая уязвимость: влияние подводной угрозы на морскую оборону Австралии 1915–1954 гг . Документы в австралийских морских делах. Тол. 15. Канберра: Центр морской энергетики Австралия. ISBN 0-642-29625-1 Полем ISSN 1327-5658 . OCLC 62548623 .
- Стивенс, Дэвид; Сирс, Джейсон; Голдрик, Джеймс; Купер, Аластер; Джонс, Питер; Сперлинг, Кэтрин (2001). Стивенс, Дэвид (ред.). Королевский флот Австралии . Австралийская история обороны столетия (том III). Южный Мельбурн, Вик: издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-554116-2 Полем OCLC 50418095 .
- Журнал и новостные статьи
- Стивенс, Дэвид (май 2010 г.). «Австралийские корветы» (PDF) . Оглядываясь назад (семафор) . 2010 (5). Морский центр энергетики - Австралия. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2011 года . Получено 13 августа 2010 года .