Jump to content

HMAS Bunbury (J241)

Hmas Bunbury в феврале 1946 года
Hmas Bunbury в феврале 1946 года
История
Австралия
Тезка Город Банбери, Западная Австралия
Строитель Эванс Дикин и компания
Заложено 1 ноября 1941 года
Запущен 16 мая 1942 года
Введено в эксплуатацию 3 января 1943 года
Выведено из эксплуатации 26 августа 1946 года
Почести и
награды
Судьба Продано для склада в 1961 году
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Bathurst -class Corvette
Смещение 650 тонн (стандарт), 1025 тонн (полная война)
Длина 186 футов (57 м)
Луч 31 фут (9,4 м)
Черновик 8,5 футов (2,6 м)
Движитель Двигатель тройного расширения, 2 валы
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) при 1750 л.с. (1300 кВт)
Дополнение 85
Вооружение

HMAS Bunbury (J241/M241) , названный в честь города Банбери, Западная Австралия , был одним из 60 Corvettes , построенных во время Второй мировой войны, и одним из 36, изначально укомплектованных и заказанных исключительно Королевским флотом Австралии (RAN). [ 1 ]

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

В 1938 году Военно-морской совет Австралии Содружества (ACNB) определил необходимость в общем назначении «местного суда обороны», способного выполнять обязанности против субмаренных и шахтных пособий, в то время как легко строить и работать. [ 2 ] [ 3 ] Первоначально судно было предполагаемое смещение приблизительно 500 тонн, скорость не менее 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) и диапазон 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) [ 4 ] Возможность построить прототип на месте отмененного сосуда для обороны стрелы из бара показала, что предложенный дизайн увеличился до 680-тонного суда, с максимальной скоростью 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час) и диапазоном диапазона 2850 морских миль (5280 км; 3280 миль), вооруженные 4-дюймовым пистолетом, оснащенным ASDIC и способным оснащены либо глубинными зарядами , либо оборудованием для получения шахты в зависимости от запланированных операций: хотя ближе к шлюпу, чем локальный Защитное судно, результаты, получившие увеличение возможностей, были приняты из-за преимуществ по сравнению с британской миновой войной и антиловодаренными судами. [ 2 ] [ 5 ] Строительство прототипа Hmas Kangaroo не продолжалось, но планы были сохранены. [ 6 ] Необходимость в локально построенных «универсальных» судах в начале Второй мировой войны видела «австралийские шахты» (обозначенные как таковые, чтобы скрыть свои способности против подводной связи, но широко называли «Corvettes»), одобренные в сентябре 1939 года, С 60 построено в ходе войны: 36 (включая Банбери ), заказанный RAN, 20, заказанный британским адмиралтейством, но укомплектованным и порученным в качестве судов, и 4 для Королевского индийского флота . [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 1 ]

Банбери был заложен Эвансом Дикином и компанией в Брисбене 1 ноября 1941 года, начал 16 мая 1942 года г -жой Фа Купером, женой казначея Квинсленда, и поручено 3 января 1943 года. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

После ввода в эксплуатацию Банбери был назначен для сопровождения обязанностей, сначала вдоль восточного побережья Австралии на фоне увеличения нападений на суда -суда -подводные лодки, а затем между ее базой в Таунсвилле , Порт -Морсби и Милн -Бэй . [ 1 ] Наряду с рядом других Батерст судов -Класса, Банбери участвовал в паромном обслуживании, транспортирующих войска и припасы в залив Оро после битвы при Буна -Гане в начале 1943 года. [ 10 ] [ 11 ]

Уходя из Мельбурна в марте 1944 года после переоборудования , Банбери вернулся в Новую Гвинею, но был вынужден вернуться в Брисбен в апреле после того, как наступил на мель на мысе Кретин. После ремонта корабль выполнил обязанности сопровождения в окрестностях Дарвина , и к сентябрю приступил к Фримантлу за антилопробмарными учениями. 17 декабря 1944 года Банбери был вовлечен в столкновение с подводной подводной лодкой HMS Sea Rover во время работы из Фримантла , требуя дальнейшего ремонта, продолжительностью месяца. [ 1 ] [ 12 ]

После заключительных упражнений с американскими подводными лодками у Фримантла Банбери снова отправилась в Новую Гвинею 17 апреля для своего последнего военного патруля. 15 мая, в компании с шлюпом HMAS Swan , Банбери перебил японские цели в Вьюаке в поддержку австралийских сухопутных войск. [ 13 ] Во время этого патруля она также выполняла обязанности охраны в Моротае и Биаке , отправившись в Аделаиду ​​в июле. [ 1 ]

После капитуляции японцев Банбери присоединилась к 20 -й шахтной флотилии в ноябре, работающей в Южной Австралии и Тасмании до мая 1946 года, когда она покинула флотилья и отправилась в Сидней. [ 1 ]

Банбери окупился зарезервировать 26 августа 1946 года и был продан за лом компании Kinoshita в Японии 6 января 1961 года вместе с HMA Bundaberg . [ 14 ] Корвет получила две боевые награды за ее службу во время Второй мировой войны; «Pacific 1943–45» и «Новая Гвинея 1943–44». [ 15 ] [ 16 ] Колокол корабля выставлен в ее одноименном городе Банбери. [ 1 ] Ее боевые награды были унаследованы Фримантл патрульным лодком -класса HMAS Bunbury (FCPB 217) , которая была заказана в беге в 1984 году.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час "Hmas Bunbury (i)" . HMA Ship Histories . Морский центр энергетики - Королевский австралийский флот . Получено 18 декабря 2008 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Стивенс, австралийские корветы , с. 1
  3. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103
  4. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103–4
  5. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103–5
  6. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 104
  7. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 105, 148
  8. ^ Донохью, от защиты Империи до долгого времени , с. 29
  9. ^ Стивенс и др., Королевский флот Австралии , с. 108
  10. ^ Уокер, Фрэнк (декабрь 2003 г.). «Королевское австралийское военно -морское военно -морской флот Корветси Второй мировой войны» . Битва за Австралии Ассоциация . Получено 4 февраля 2022 года .
  11. ^ Odgers, George (1989). Военно -морской флот Австралия, иллюстрированная история (4 -е изд.). Сидней: ребенок и партнеры. п. 129. ISBN  0-86777-390-1 .
  12. ^ «AWM78 75/2 - ноябрь 1944 - март 1946 года. Дубликат» . Отчеты о разбирательствах, судах HMA и учреждениях . Австралийский военный мемориал . Получено 4 февраля 2022 года .
  13. ^ «Австралийская военно -морская история 15 мая 1945 года» . Военно -морское историческое общество Австралии . 15 мая 1945 года . Получено 4 февраля 2022 года .
  14. ^ «История военно -морского флота Австралии 13 марта 1961 года» . Военно -морское историческое общество Австралии . 13 марта 1961 года . Получено 4 февраля 2022 года .
  15. ^ «Военно -морской флот знаменует собой 109 -й день рождения с историческими изменениями в боевых наградах» . Королевский австралийский флот. 1 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 13 июня 2011 года . Получено 23 декабря 2012 года .
  16. ^ «Королевский австралийский флот корабль/подразделение боевых наград» (PDF) . Королевский австралийский флот. 1 марта 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 года . Получено 23 декабря 2012 года .
  • Донохью, Гектор (октябрь 1996 г.). От защиты империи до долгого времени: послевоенная оборонная политика и ее влияние на планирование структуры военно-морских сил 1945–1955 . Документы в австралийских морских делах. Тол. 1. Канберра: Морский центр. ISBN  0-642-25907-0 Полем ISSN   1327-5658 . OCLC   36817771 .
  • Стивенс, Дэвид (2005). Критическая уязвимость: влияние подводной угрозы на морскую оборону Австралии 1915–1954 гг . Документы в австралийских морских делах. Тол. 15. Канберра: Центр морской энергетики Австралия. ISBN  0-642-29625-1 Полем ISSN   1327-5658 . OCLC   62548623 .
  • Стивенс, Дэвид; Сирс, Джейсон; Голдрик, Джеймс; Купер, Аластер; Джонс, Питер; Сперлинг, Кэтрин (2001). Стивенс, Дэвид (ред.). Королевский флот Австралии . Австралийская столетняя история обороны. Тол. Iii. Южный Мельбурн, Вик: издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-554116-2 Полем OCLC   50418095 .

Журнал и новостные статьи

[ редактировать ]
  • Стивенс, Дэвид (май 2010 г.). «Австралийские корветы» (PDF) . Оглядываясь назад (семафор) . 2010 (5). Морский центр энергетики - Австралия. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2011 года . Получено 13 августа 2010 года .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cee8eae5c355ed5bf1e8dde9b29a18db__1716130800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/db/cee8eae5c355ed5bf1e8dde9b29a18db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMAS Bunbury (J241) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)