Hmas Cowra
![]() Hmas Cowra
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Город Коура, Новый Южный Уэльс |
Строитель | Пул и сталь |
Заложено | 12 августа 1942 года |
Запущен | 27 мая 1943 года |
Введено в эксплуатацию | 8 октября 1943 года |
Выведено из эксплуатации | 4 декабря 1946 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 20 февраля 1951 года |
Выведено из эксплуатации | 26 июня 1953 года |
Реклассифицирован | Учебный корабль (1951) |
Почести и награды |
|
Судьба | Продано для склада в 1961 году |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Bathurst -class Corvette |
Смещение | 650 тонн (стандарт), 1025 тонн (полная война) |
Длина | 186 футов (57 м) |
Луч | 31 фут (9,4 м) |
Черновик | 10 футов (3,0 м) |
Движитель | Двигатель тройного расширения, 2 валы |
Скорость | 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час) |
Дополнение | 85 |
Вооружение |
Hmas Cowra (J351/M351) , названный в честь города Коура, Новый Южный Уэльс , был одним из 60 Corvettes , построенных во время Второй мировой войны, и одним из 36 первоначально укомплектован и заказан исключительно Королевским флотом Австралии (RAN) Полем [ 1 ]
Дизайн и строительство
[ редактировать ]
В 1938 году Военно-морской совет Австралии Содружества (ACNB) определил необходимость в общем назначении «местного суда обороны», способного выполнять обязанности против субмаренных и шахтных пособий, в то время как легко строить и работать. [ 2 ] [ 3 ] Первоначально судно было предполагаемое смещение приблизительно 500 тонн, скорость не менее 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) и диапазон 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) [ 4 ] Возможность построить прототип на месте отмененного сосуда для обороны стрелы из бара показала, что предложенный дизайн увеличился до 680-тонного суда, с максимальной скоростью 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час) и диапазоном диапазона 2850 морских миль (5280 км; 3280 миль), вооруженные 4-дюймовым пистолетом, оснащенным ASDIC и способным оснащены либо глубинными зарядами , либо оборудованием для получения шахты в зависимости от запланированных операций: хотя ближе к шлюпу, чем локальный Защитное судно, результаты, получившие увеличение возможностей, были приняты из-за преимуществ по сравнению с британской миновой войной и антиловодаренными судами. [ 2 ] [ 5 ] Строительство прототипа Hmas Kangaroo не продолжалось, но планы были сохранены. [ 6 ] Необходимость в локально построенных «универсальных» судах в начале Второй мировой войны видела «австралийские шахты» (обозначенные как таковые, чтобы скрыть свои способности против подводной связи, но широко называли «Corvettes»), одобренные в сентябре 1939 года, С 60 построено в ходе войны: 36 (включая Коура ), заказанный в результате RAN, 20, заказанные британским адмиралтейством, но укомплектованным и заказанным в качестве судов RAN, и 4 для Королевского индийского флота . [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 1 ]
Ковра была заложена Пул и Сталь в Балмейне, Новый Южный Уэльс 12 августа 1942 года. [ 1 ] Она была запущена 27 мая 1943 года женой Перси Спендера , федерального казначея и члена Совета консультативной войны , и была заказана в RAN 8 октября 1943 года. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Cowra начала активную службу в ноябре 1943 года в качестве сопровождения конвоя вдоль восточного побережья Австралии. [ 1 ] Она продолжала до марта 1944 года, когда ее переназначали в Новую Гвинею в качестве эскорта и антиловолонного патрульного судна. [ 1 ] В июне 1944 года Corvette отправился в Мельбурн для Refits, которая завершилась 19 августа. [ 1 ] Она вернулась в Новую Гвинею в конце месяца, и в течение следующих одиннадцати месяцев была в основном назначена для сопровождения и патрульных обязанностей около Моротая . [ 1 ] В январе 1945 года Каура уволилась на японских побережье в заливе Ялела , а затем ненадолго посетил Брисбен в феврале 1945 года. [ 1 ] 17 июля ее вспомнили в австралийские воды, где она провела остальную часть Второй мировой войны. [ 1 ] Корабль был награжден двумя наградами битвы - «Pacific 1943–45» и «New Gunea 1944» - за ее военную службу. [ 10 ] [ 11 ]
После окончания войны Каура была назначена на 20 -й шахтной флотилии и выполняла операции по очистке шахт в водах Австралии, Новой Гвинеи и Соломоновых островах. [ 1 ] 2 декабря 1946 года Каура вернулась в Сидней и была выведена из эксплуатации в резерв. [ 1 ]
20 февраля 1951 года Cowra была вновь вручена для использования в качестве учебного корабля для стажеров национальных служб . [ 1 ]
Вывод из эксплуатации и судьбы
[ редактировать ]Cowra была заплачена во второй раз 26 июня 1953 года. [ 1 ] В январе 1961 года Corvette была продана компании Kinoshita в Японии за отказ.
Мемориал на корабле, расположенном возле клуба Службы Cowra, был посвящен 15 марта 2006 года. [ 12 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не "Hmas Cowra" . HMA Ship Histories . Морский центр энергетики - Королевский австралийский флот . Получено 23 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Стивенс, австралийские корветы , с. 1
- ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103
- ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103–4
- ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103–5
- ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 104
- ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 105, 148
- ^ Донохью, от защиты Империи до долгого времени , с. 29
- ^ Стивенс и др., Королевский флот Австралии , с. 108
- ^ «Военно -морской флот знаменует собой 109 -й день рождения с историческими изменениями в боевых наградах» . Королевский австралийский флот. 1 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 13 июня 2011 года . Получено 23 декабря 2012 года .
- ^ «Королевский австралийский флот корабль/подразделение боевых наград» (PDF) . Королевский австралийский флот. 1 марта 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 года . Получено 23 декабря 2012 года .
- ^ «Мемориал HMAS Cowra» . Регистр военных мемориалов Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса. 11 апреля 2012 года . Получено 3 января 2022 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Книги
- Донохью, Гектор (октябрь 1996 г.). От защиты империи до долгого времени: послевоенная оборонная политика и ее влияние на планирование структуры военно-морских сил 1945–1955 . Документы в австралийских морских делах. Тол. 1. Канберра: Морский центр. ISBN 0-642-25907-0 Полем ISSN 1327-5658 . OCLC 36817771 .
- Стивенс, Дэвид (2005). Критическая уязвимость: влияние подводной угрозы на морскую оборону Австралии 1915–1954 гг . Документы в австралийских морских делах. Тол. 15. Канберра: Центр морской энергетики Австралия. ISBN 0-642-29625-1 Полем ISSN 1327-5658 . OCLC 62548623 .
- Стивенс, Дэвид; Сирс, Джейсон; Голдрик, Джеймс; Купер, Аластер; Джонс, Питер; Сперлинг, Кэтрин (2001). Стивенс, Дэвид (ред.). Королевский флот Австралии . Австралийская история обороны столетия (том III). Южный Мельбурн, Вик: издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-554116-2 Полем OCLC 50418095 .
- Журнал и новостные статьи
- Стивенс, Дэвид (май 2010 г.). «Австралийские корветы» (PDF) . Оглядываясь назад (семафор) . 2010 (5). Морский центр энергетики - Австралия. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2011 года . Получено 13 августа 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]