HMAS Cessnock (J175)
HMAS Cessnock ок. 1942 год
| |
История | |
---|---|
Австралия | |
Тезка | Город Сесснок, Новый Южный Уэльс |
Строитель | Доки Какаду и Инжиниринговая Компания |
Заложен | 16 апреля 1941 г. |
Запущен | 17 октября 1941 г. |
Введен в эксплуатацию | 26 января 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 12 июля 1946 г. |
Девиз | «Никаких шагов назад» |
Почести и награды |
|
Судьба | Продан на металлолом в 1947 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Батерст класса Корвет |
Смещение | 650 тонн (стандартная), 1025 тонн (полная боевая нагрузка) |
Длина | 186 футов (57 м) |
Луч | 31 фут (9,4 м) |
Черновик | 8,5 футов (2,6 м) |
Движение | Тройного расширения, 2 вала, 1750 л.с. |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнить | 85 |
Вооружение | 1 4-дюймовая пушка Mk XIX , 3 20-мм пушки Oerlikon (позже 2), 1 40-мм пушка Bofors L/60 (установлена позже), различные пулеметы и стрелковое оружие, глубинных бомб . желоба и метатели |
HMAS Cessnock (J175/B240/A114) , названный в честь города Сеснок, Новый Южный Уэльс , был одним из 60 Bathurst корветов класса , построенных во время Второй мировой войны , и одним из 20, построенных для Адмиралтейства, но укомплектованных персоналом и введенных в эксплуатацию. Королевский военно-морской флот Австралии (RAN). [ 1 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]В 1938 году Военно-морской совет Австралийского Содружества (ACNB) определил потребность в «судне местной обороны» общего назначения, способном выполнять как противолодочные, так и противоминные задачи, при этом простом в конструкции и эксплуатации. [ 2 ] [ 3 ] Первоначально предполагалось, что судно будет иметь водоизмещение около 500 тонн, скорость не менее 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) и дальность полета 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль). [ 4 ] Возможность построить прототип вместо списанного бонового защитного судна класса «Бар» привела к тому, что предлагаемая конструкция была увеличена до 680-тонного судна с максимальной скоростью 15,5 узлов (28,7 км / ч; 17,8 миль в час) и дальностью полета 15,5 узлов (28,7 км / ч; 17,8 миль в час). 2850 морских миль (5280 км; 3280 миль), вооруженный 4-дюймовой пушкой Mk XIX , оснащенный ASDIK и способный быть оснащенным либо глубинными бомбами , либо тральщиком в зависимости от планируемых операций: хотя по размеру он ближе к шлюпу , чем к шлюпу. Судно местной обороны, получившиеся в результате возросшие возможности были приняты из-за преимуществ перед британскими противоминными и противолодочными кораблями. [ 2 ] [ 5 ] Строительство прототипа HMAS Kangaroo не продолжилось, но планы были сохранены. [ 6 ] Потребность в «универсальных» судах местного производства в начале Второй мировой войны привела к утверждению в сентябре 1939 года «австралийских тральщиков» (названных так, чтобы скрыть их противолодочные возможности, но в народе называемых «корветами»). 60 из них были построены в ходе войны: 36 заказаны RAN, 20 (включая Cessnock ) заказаны Британским Адмиралтейством , но укомплектованы и введены в эксплуатацию как суда RAN, и 4 для Королевского военно-морского флота Индии . [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 1 ]
Cessnock был заложен компанией Cockatoo Docks and Engineering в Сиднее, Новый Южный Уэльс, 16 апреля 1941 года. [ 1 ] Он был спущен на воду 17 октября 1941 года леди Гордон, женой сэра Томаса Гордона, директора строительной фирмы, и вступил в строй 26 января 1942 года. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]После периода подготовки Cessnock приступил к работе в качестве эскортного судна и до сентября 1942 года сопровождал корабли союзников, курсировавшие между Таунсвиллем и Новой Гвинеей . [ 1 ] Затем Cessnock был назначен противолодочным патрульным кораблем, действовавшим в водах Западной Австралии с октября по ноябрь 1942 года, а затем был направлен в состав Британского Восточного флота и базировался в Кении. [ 1 ]
Cessnock сопровождал конвои союзников в Индийском океане и Средиземном море в 1943 и 1944 годах. [ 1 ] В январе 1945 года он вернулся в Австралию и в феврале стал частью Британского Тихоокеанского флота . [ 1 ] Корабль действовал в качестве эскорта на Тихом океане до конца войны. [ 1 ]
Компания Cessnock присутствовала в Токийском заливе в День Победы над Японией (2 сентября 1945 г.), когда Акт о капитуляции Японии . был подписан [ 10 ]
четырьмя боевыми наградами : «Тихий океан, 1942 год», «Новая Гвинея, 1942 год», «Индийский океан, 1942–45 годы» и «Сицилия, 1943 год». была награждена Сесснок За военную службу [ 11 ] [ 12 ]
Судьба
[ редактировать ]Cessnock окупился 12 июля 1946 года и был продан на металлолом судоходной и спасательной компании Nan Chiao в Шанхае , Китай. 23 апреля 1947 года [ 1 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «HMAS Cessnock (I)» . Истории кораблей HMA . Центр морской энергетики – Королевский военно-морской флот Австралии . Проверено 21 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Стивенс, Австралийские корветы , с. 1
- ^ Стивенс, Критическая уязвимость , с. 103
- ^ Стивенс, Критическая уязвимость , стр. 103–4.
- ^ Стивенс, Критическая уязвимость , стр. 103–5.
- ^ Стивенс, Критическая уязвимость , с. 104
- ^ Стивенс, Критическая уязвимость , стр. 105, 148.
- ^ Донохью, От защиты империи к долгому пути , с. 29
- ^ Стивенс и др., Королевский флот Австралии , стр. 108
- ^ «Корабли союзников присутствовали в Токийском заливе во время церемонии капитуляции, 2 сентября 1945 года» . Военно-морской исторический центр – ВМС США. 27 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 г. Проверено 13 января 2007 г.
Взято у главнокомандующего Тихоокеанским флотом и районами Тихого океана США (CINCPAC/CINCPOA) A16-3/FF12, серийный номер 0395, 11 февраля 1946 года: Отчет о капитуляции и оккупации Японии.
- ^ «Военно-морской флот отмечает 109-й день рождения историческими изменениями в боевых почестях» . Королевский флот Австралии. 1 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ «Боевые почести корабля/подразделения Королевского военно-морского флота Австралии» (PDF) . Королевский флот Австралии. 1 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 г. . Проверено 23 декабря 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Книги
- Донохью, Гектор (октябрь 1996 г.). От обороны империи к долгому пути: послевоенная оборонная политика и ее влияние на планирование структуры военно-морских сил 1945–1955 гг . Документы по морским делам Австралии. Том. 1. Канберра: Центр морской энергетики. ISBN 0-642-25907-0 . ISSN 1327-5658 . OCLC 36817771 .
- Стивенс, Дэвид (2005). Критическая уязвимость: влияние подводной угрозы на морскую оборону Австралии 1915–1954 гг . Документы по морским делам Австралии. Том. 15. Канберра: Центр морской энергетики Австралии. ISBN 0-642-29625-1 . ISSN 1327-5658 . OCLC 62548623 .
- Стивенс, Дэвид; Сирс, Джейсон; Голдрик, Джеймс; Купер, Аластер; Джонс, Питер; Сперлинг, Кэтрин (2001). Стивенс, Дэвид (ред.). Королевский флот Австралии . Столетняя история обороны Австралии (том III). Южный Мельбурн, Виктория: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-554116-2 . OCLC 50418095 .
- Журнальные и новостные статьи
- Стивенс, Дэвид (май 2010 г.). «Австралийские корветы» (PDF) . Взгляд в прошлое (Семафор) . 2010 (5). Центр морской энергетики – Австралия. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2011 года . Проверено 13 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]