Jump to content

HMAS Cessnock (J175)

HMAS Cessnock в 1942 году
HMAS Cessnock ок. 1942 год
История
Австралия
Тезка Город Сесснок, Новый Южный Уэльс
Строитель Доки Какаду и Инжиниринговая Компания
Заложен 16 апреля 1941 г.
Запущен 17 октября 1941 г.
Введен в эксплуатацию 26 января 1942 г.
Выведен из эксплуатации 12 июля 1946 г.
Девиз «Никаких шагов назад»
Почести и
награды
Судьба Продан на металлолом в 1947 году.
Общие характеристики
Класс и тип Батерст класса Корвет
Смещение 650 тонн (стандартная), 1025 тонн (полная боевая нагрузка)
Длина 186 футов (57 м)
Луч 31 фут (9,4 м)
Черновик 8,5 футов (2,6 м)
Движение Тройного расширения, 2 вала, 1750 л.с.
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 85
Вооружение 1 4-дюймовая пушка Mk XIX , 3 20-мм пушки Oerlikon (позже 2), 1 40-мм пушка Bofors L/60 (установлена ​​позже), различные пулеметы и стрелковое оружие, глубинных бомб . желоба и метатели

HMAS Cessnock (J175/B240/A114) , названный в честь города Сеснок, Новый Южный Уэльс , был одним из 60 Bathurst корветов класса , построенных во время Второй мировой войны , и одним из 20, построенных для Адмиралтейства, но укомплектованных персоналом и введенных в эксплуатацию. Королевский военно-морской флот Австралии (RAN). [ 1 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

В 1938 году Военно-морской совет Австралийского Содружества (ACNB) определил потребность в «судне местной обороны» общего назначения, способном выполнять как противолодочные, так и противоминные задачи, при этом простом в конструкции и эксплуатации. [ 2 ] [ 3 ] Первоначально предполагалось, что судно будет иметь водоизмещение около 500 тонн, скорость не менее 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) и дальность полета 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль). [ 4 ] Возможность построить прототип вместо списанного бонового защитного судна класса «Бар» привела к тому, что предлагаемая конструкция была увеличена до 680-тонного судна с максимальной скоростью 15,5 узлов (28,7 км / ч; 17,8 миль в час) и дальностью полета 15,5 узлов (28,7 км / ч; 17,8 миль в час). 2850 морских миль (5280 км; 3280 миль), вооруженный 4-дюймовой пушкой Mk XIX , оснащенный ASDIK и способный быть оснащенным либо глубинными бомбами , либо тральщиком в зависимости от планируемых операций: хотя по размеру он ближе к шлюпу , чем к шлюпу. Судно местной обороны, получившиеся в результате возросшие возможности были приняты из-за преимуществ перед британскими противоминными и противолодочными кораблями. [ 2 ] [ 5 ] Строительство прототипа HMAS Kangaroo не продолжилось, но планы были сохранены. [ 6 ] Потребность в «универсальных» судах местного производства в начале Второй мировой войны привела к утверждению в сентябре 1939 года «австралийских тральщиков» (названных так, чтобы скрыть их противолодочные возможности, но в народе называемых «корветами»). 60 из них были построены в ходе войны: 36 заказаны RAN, 20 (включая Cessnock ) заказаны Британским Адмиралтейством , но укомплектованы и введены в эксплуатацию как суда RAN, и 4 для Королевского военно-морского флота Индии . [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 1 ]

Cessnock был заложен компанией Cockatoo Docks and Engineering в Сиднее, Новый Южный Уэльс, 16 апреля 1941 года. [ 1 ] Он был спущен на воду 17 октября 1941 года леди Гордон, женой сэра Томаса Гордона, директора строительной фирмы, и вступил в строй 26 января 1942 года. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

После периода подготовки Cessnock приступил к работе в качестве эскортного судна и до сентября 1942 года сопровождал корабли союзников, курсировавшие между Таунсвиллем и Новой Гвинеей . [ 1 ] Затем Cessnock был назначен противолодочным патрульным кораблем, действовавшим в водах Западной Австралии с октября по ноябрь 1942 года, а затем был направлен в состав Британского Восточного флота и базировался в Кении. [ 1 ]

Cessnock сопровождал конвои союзников в Индийском океане и Средиземном море в 1943 и 1944 годах. [ 1 ] В январе 1945 года он вернулся в Австралию и в феврале стал частью Британского Тихоокеанского флота . [ 1 ] Корабль действовал в качестве эскорта на Тихом океане до конца войны. [ 1 ]

Компания Cessnock присутствовала в Токийском заливе в День Победы над Японией (2 сентября 1945 г.), когда Акт о капитуляции Японии . был подписан [ 10 ]

четырьмя боевыми наградами : «Тихий океан, 1942 год», «Новая Гвинея, 1942 год», «Индийский океан, 1942–45 годы» и «Сицилия, 1943 год». была награждена Сесснок За военную службу [ 11 ] [ 12 ]

Cessnock окупился 12 июля 1946 года и был продан на металлолом судоходной и спасательной компании Nan Chiao в Шанхае , Китай. 23 апреля 1947 года [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «HMAS Cessnock (I)» . Истории кораблей HMA . Центр морской энергетики – Королевский военно-морской флот Австралии . Проверено 21 декабря 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Стивенс, Австралийские корветы , с. 1
  3. ^ Стивенс, Критическая уязвимость , с. 103
  4. ^ Стивенс, Критическая уязвимость , стр. 103–4.
  5. ^ Стивенс, Критическая уязвимость , стр. 103–5.
  6. ^ Стивенс, Критическая уязвимость , с. 104
  7. ^ Стивенс, Критическая уязвимость , стр. 105, 148.
  8. ^ Донохью, От защиты империи к долгому пути , с. 29
  9. ^ Стивенс и др., Королевский флот Австралии , стр. 108
  10. ^ «Корабли союзников присутствовали в Токийском заливе во время церемонии капитуляции, 2 сентября 1945 года» . Военно-морской исторический центр – ВМС США. 27 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 г. Проверено 13 января 2007 г. Взято у главнокомандующего Тихоокеанским флотом и районами Тихого океана США (CINCPAC/CINCPOA) A16-3/FF12, серийный номер 0395, 11 февраля 1946 года: Отчет о капитуляции и оккупации Японии.
  11. ^ «Военно-морской флот отмечает 109-й день рождения историческими изменениями в боевых почестях» . Королевский флот Австралии. 1 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  12. ^ «Боевые почести корабля/подразделения Королевского военно-морского флота Австралии» (PDF) . Королевский флот Австралии. 1 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 г. . Проверено 23 декабря 2012 г.
Книги
  • Донохью, Гектор (октябрь 1996 г.). От обороны империи к долгому пути: послевоенная оборонная политика и ее влияние на планирование структуры военно-морских сил 1945–1955 гг . Документы по морским делам Австралии. Том. 1. Канберра: Центр морской энергетики. ISBN  0-642-25907-0 . ISSN   1327-5658 . OCLC   36817771 .
  • Стивенс, Дэвид (2005). Критическая уязвимость: влияние подводной угрозы на морскую оборону Австралии 1915–1954 гг . Документы по морским делам Австралии. Том. 15. Канберра: Центр морской энергетики Австралии. ISBN  0-642-29625-1 . ISSN   1327-5658 . OCLC   62548623 .
  • Стивенс, Дэвид; Сирс, Джейсон; Голдрик, Джеймс; Купер, Аластер; Джонс, Питер; Сперлинг, Кэтрин (2001). Стивенс, Дэвид (ред.). Королевский флот Австралии . Столетняя история обороны Австралии (том III). Южный Мельбурн, Виктория: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-554116-2 . OCLC   50418095 .
Журнальные и новостные статьи
  • Стивенс, Дэвид (май 2010 г.). «Австралийские корветы» (PDF) . Взгляд в прошлое (Семафор) . 2010 (5). Центр морской энергетики – Австралия. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2011 года . Проверено 13 августа 2010 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcc16356a14da70d35225d8aa33f7952__1711504980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/52/dcc16356a14da70d35225d8aa33f7952.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMAS Cessnock (J175) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)