Jump to content

HMAS COOTAMUNDRA

История
Австралия
Тезка Город Кутамундра, Новый Южный Уэльс
Строитель Пул и сталь
Заложено 26 февраля 1942 года
Запущен 3 декабря 1942 года
Введено в эксплуатацию 30 апреля 1943 года
Выведено из эксплуатации 26 ноября 1945 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 12 декабря 1951 года
Выведено из эксплуатации 8 июня 1959 года
Реклассифицирован Учебный корабль (1951)
Девиз "Услуга"
Почести и
награды
Судьба Продается для склада в 1962 году
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Bathurst -class Corvette
Смещение
  • 650 тонн стандарт
  • 1025 тонн полной нагрузки
Длина 186 футов 2 в (56,74 м)
Луч 31 фут (9,4 м)
Черновик 8 футов 3 в (2,51 м)
Движитель Двигатель тройного расширения, 2 вала, 2000 л.с.
Скорость 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час)
Дополнение 85
Вооружение

HMAS COOTAMUNDRA (J316/M186) , названный в честь города Кутамундра, Новый Южный Уэльс , был одним из 60 Corvettes , построенных во время Второй мировой войны, и одним из 36, изначально укомплектованных и заказанных исключительно Королевским флотом Австралии (RAN). Полем [ 1 ]

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

В 1938 году Военно-морской совет Австралии Содружества (ACNB) определил необходимость в общем назначении «местного суда обороны», способного выполнять обязанности против субмаренных и шахтных пособий, в то время как легко строить и работать. [ 2 ] [ 3 ] Первоначально судно было предполагаемое смещение приблизительно 500 тонн, скорость не менее 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) и диапазон 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) [ 4 ] Возможность построить прототип на месте отмененного сосуда для обороны стрелы из бара показала, что предложенный дизайн увеличился до 680-тонного суда, с максимальной скоростью 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час) и диапазоном диапазона 2850 морских миль (5280 км; 3280 миль), вооруженные 4-дюймовым пистолетом, оснащенным ASDIC , и способный установить с Либо, заряда глубины , либо оборудование для шахты в зависимости от запланированных операций: хотя ближе к шлюпу, чем местное оборонительное судно, в результате увеличились возможности из-за преимуществ по сравнению с британскими, разработанными британскими военных действиями и антибмарными судами. [ 2 ] [ 5 ] Строительство прототипа Hmas Kangaroo не продолжалось, но планы были сохранены. [ 6 ] Необходимость в локально построенных «универсальных» судах в начале Второй мировой войны видела «австралийские шахты» (обозначенные как таковые, чтобы скрыть свои способности против подводной связи, но широко называли «Corvettes»), одобренные в сентябре 1939 года, С 60 построено в ходе войны: 36 (включая Cootamundra ), заказанный RAN, 20, заказанные британским адмиралтейством, но укомплектован и поручено в качестве RAN суда, и 4 для Королевского индийского флота . [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 1 ]

Cootamundra была заложена Poole & Steel в Сиднее, Новый Южный Уэльс, 26 февраля 1942 года. [ 1 ] Она была запущена 3 декабря 1942 года леди Дэвидсон, женой генерального менеджера Банка Нового Южного Уэльса , и заказала в результате пробега 30 апреля 1943 года. [ 1 ]

По сравнению с другими Батерст корветками класса , Cootamundra немного длиннее (186 футов 2 дюйма (56,74 м), в отличие от 186 футов (57 м)) и имеет немного более мелкую черновик (8 футов 3 дюйма (2,51 м) по сравнению с 8 футами 6. дюймы (2,59 м)). [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После ввода в эксплуатацию Кутамундра был назначен для выполнения конвоя вдоль восточного побережья Австралии. [ 1 ] 15 июня конвоя из тринадцати кораблей, направляющихся в Брисбен и сопровождаемый Кутамундрой и сестринскими кораблями Бундаберг , Делорейн , Калгурли и Уорнамбул , подвергся нападению с Смоки . [ 1 ] Армейский армии Соединенных Штатов портмар и судно посадки ВМС США LST-469 были торпедированы японской подводной лодкой I-174 : бывшее затопление за считанные минуты с потерей всего двух жизней, в то время как 26 были убиты на борту последнего корабля, которое выжило и было буксируется в порт. [ 1 ] [ 10 ] Это была последняя подводная атака, совершенная на восточном побережье Австралии во время Второй мировой войны. [ 10 ]

Кутамундра был переназначен в Дарвин в начале июня и начал сопровождать судоходство между Дарвином и островом четверга . [ 1 ] 6 августа, сопровождая торговец SS Macumba , два корабля подверглись нападению двумя японскими самолетами. Инженерный отдел Macumba был уничтожен, и, несмотря на усилия по буксировке корабля в безопасное место, команда торговца была взята на борт Corvette в тот вечер, и корабль был разрешен. [ 1 ] Кутамундра оставалась в своей роли до апреля 1944 года, когда она отправилась в Сидней для ремонта. [ 1 ] Переоборудование закончилось в конце мая, и после короткого периода, работающего в качестве эскорта из Дарвина, Кутамундра был переназначен в воды Новой Гвинеи. [ 1 ] Corvette служил эскортом конвоя и патрульным кораблем, борьбы с подставкой, с 5 июля до окончания Второй мировой войны. [ 1 ]

Corvette была награждена тремя наградами битвы за ее военную службу: «Darwin 1943», «Pacific 1943–45» и «Новая Гвинея 1944». [ 11 ] [ 12 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

После окончания войны Кутамундра использовался для перевозки военнопленных союзников обратно в Австралию и перенести оккупационные силы в Амбон , прежде чем покинуть Уотерс Новой Гвинеи 29 сентября 1945 года во время буксировки Хмас Лейлани . [ 1 ] Корвет прибыла в Мельбурн 26 ноября 1945 года, где она была выведена из эксплуатации в резерв. [ 1 ]

12 декабря 1951 года Cootamundra была вновь зарегистрирована в качестве учебного корабля. [ 1 ] В 1954 году Корвет посетил Новую Зеландию. В 1957 году она была назначена в северную австралийскую воду, чтобы контролировать японский жемчужный флот. [ 1 ]

Вывод из эксплуатации и судьбы

[ редактировать ]

Cootamundra была выведена из эксплуатации во второй раз 8 июня 1959 года. [ 1 ] Она была отмечена за утилизацию 27 сентября 1961 года и была продана за лом 28 марта 1962 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с "HMAS COOTAMUNDRA" . HMA Ship Histories . Морский центр энергетики - Королевский австралийский флот . Получено 23 декабря 2008 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Стивенс, австралийские корветы , с. 1
  3. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103
  4. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103–4
  5. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103–5
  6. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 104
  7. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 105, 148
  8. ^ Донохью, от защиты Империи до долгого времени , с. 29
  9. ^ Стивенс и др., Королевский флот Австралии , с. 108
  10. ^ Jump up to: а беременный Джилл (1968). Страницы 261–262.
  11. ^ «Военно -морской флот знаменует собой 109 -й день рождения с историческими изменениями в боевых наградах» . Королевский австралийский флот. 1 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 13 июня 2011 года . Получено 23 декабря 2012 года .
  12. ^ «Королевский австралийский флот корабль/подразделение боевых наград» (PDF) . Королевский австралийский флот. 1 марта 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 года . Получено 23 декабря 2012 года .
Книги
  • Донохью, Гектор (октябрь 1996 г.). От защиты империи до долгого времени: послевоенная оборонная политика и ее влияние на планирование структуры военно-морских сил 1945–1955 . Документы в австралийских морских делах. Тол. 1. Канберра: Морский центр. ISBN  0-642-25907-0 Полем ISSN   1327-5658 . OCLC   36817771 .
  • Джилл, Джордж Хермон (1968). Королевский флот Австралии, 1942–1945 . Австралия в войне 1939–1945 , серия 2, том II. Канберра: Австралийский военный мемориал. OCLC   65475 . Номер реестра NLA AUS 68-1798. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Получено 12 октября 2009 года .
  • Стивенс, Дэвид (2005). Критическая уязвимость: влияние подводной угрозы на морскую оборону Австралии 1915–1954 гг . Документы в австралийских морских делах. Тол. 15. Канберра: Центр морской энергетики Австралия. ISBN  0-642-29625-1 Полем ISSN   1327-5658 . OCLC   62548623 .
  • Стивенс, Дэвид; Сирс, Джейсон; Голдрик, Джеймс; Купер, Аластер; Джонс, Питер; Сперлинг, Кэтрин (2001). Стивенс, Дэвид (ред.). Королевский флот Австралии . Австралийская история обороны столетия (том III). Южный Мельбурн, Вик: издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-554116-2 Полем OCLC   50418095 .
Журнал и новостные статьи
  • Стивенс, Дэвид (май 2010 г.). «Австралийские корветы» (PDF) . Оглядываясь назад (семафор) . 2010 (5). Морский центр энергетики - Австралия. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2011 года . Получено 13 августа 2010 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с J316 Cootamundra (Ship, 1942) в Wikimedia Commons


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb8d9aa51f1d3a990ca37033971a9ad7__1711282920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/d7/fb8d9aa51f1d3a990ca37033971a9ad7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMAS Cootamundra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)