Jump to content

HMAS Тувумба (J157)

HMAS Toowoomba во время ходовых испытаний в 1941 году.
HMAS Toowoomba во время ходовых испытаний в 1941 году.
История
Австралия
Тезка Город Тувумба, Квинсленд
Строитель Walkers Limited в Мэриборо, Квинсленд
Заложен 6 августа 1940 г.
Запущен 26 марта 1941 г.
Введен в эксплуатацию 9 октября 1941 г.
Выведен из эксплуатации 5 июля 1946 г.
Девиз «Бесстрашный»
Почести и
награды
Судьба Переведен в РНН
Нидерланды
Имя Буру
Введен в эксплуатацию 5 июля 1946 г.
Не работает 1958
Судьба Снят с вооружения
Общие характеристики
Класс и тип Батерст класса Корвет
Смещение 650 тонн (стандартная), 1025 тонн (полная боевая нагрузка)
Длина 186 футов (57 м)
Луч 31 фут (9,4 м)
Черновик 8,5 футов (2,6 м)
Движение двигатель тройного расширения, 2 вала
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) при мощности 1750 л.с.
Дополнить 85
Вооружение

HMAS Toowoomba (J157/B251/A125) , названный в честь города Тувумба, Квинсленд, был одним из 60 Bathurst класса корветов , построенных во время Второй мировой войны , и одним из 20, построенных по заказу Адмиралтейства , но укомплектованных личным составом, а затем введенных в строй Королевского флота. ВМС Австралии (РАН). [ 1 ] Позже корабль служил в Королевском военно-морском флоте Нидерландов (RNN) как HNLMS Boeroe . [ 1 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

В 1938 году Военно-морской совет Австралийского Содружества (ACNB) определил потребность в «судне местной обороны» общего назначения, способном выполнять как противолодочные, так и противоминные задачи, при этом простом в конструкции и эксплуатации. [ 2 ] [ 3 ] Первоначально предполагалось, что судно будет иметь водоизмещение около 500 тонн, скорость не менее 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) и дальность полета 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль). [ 4 ] Возможность построить прототип вместо списанного бонового защитного судна класса «Бар» привела к тому, что предлагаемая конструкция была увеличена до 680-тонного судна с максимальной скоростью 15,5 узлов (28,7 км / ч; 17,8 миль в час) и дальностью полета 15,5 узлов (28,7 км / ч; 17,8 миль в час). 2850 морских миль (5280 км; 3280 миль), вооружен 4-дюймовой пушкой, оснащен АСДИКом и может быть оснащен либо глубинными бомбами , либо оборудование для траления в зависимости от запланированных операций: хотя по размеру он был ближе к шлюпу , чем к судну местной обороны, полученные в результате возросшие возможности были приняты из-за преимуществ перед британскими противоминными и противолодочными кораблями. [ 2 ] [ 5 ] Строительство прототипа HMAS Kangaroo не продолжилось, но планы были сохранены. [ 6 ] Потребность в «универсальных» судах местного производства в начале Второй мировой войны привела к утверждению в сентябре 1939 года «австралийских тральщиков» (названных так, чтобы скрыть их противолодочные возможности, но в народе называемых «корветами»). из них 60 построено в ходе войны: 36 заказаны RAN, 20 (включая Тувумбу ) заказаны Британским Адмиралтейством , но укомплектованы и введены в эксплуатацию как RAN. судов и 4 для Королевского военно-морского флота Индии . [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 1 ]

Тувумба был заложен компанией Walkers Limited в Мэриборо, Квинсленд, 6 августа 1940 года. [ 1 ] Он спустился на воду 26 марта 1941 года на церемонии под председательством г-жи К. В. Лоутер, жены давнего сотрудника верфи. [ 1 ] Тувумба вступил в строй 9 октября 1941 года. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Тувумба поступил в эксплуатацию сразу после ввода в эксплуатацию. [ 1 ] Первоначально он базировался в Сиднее, и ему было поручено сопровождать конвои вдоль восточного побережья Австралии до января 1942 года, когда «Тувумба» и два однотипных корабля были отправлены в Батавию . [ 1 ] Тувумба находился в постоянных боевых действиях в течение следующих двух месяцев и 14 февраля был одним из последних кораблей, вошедших в гавань Сингапура до того, как она была захвачена японцами . [ 1 ]

Отступая во Фримантл, Западная Австралия, после захвата Сингапура, Тувумба был отремонтирован и возобновил обязанности по сопровождению конвоев, на этот раз на западном побережье Австралии, с новым капитаном и командой, до назначения в Британский Восточный флот 23 ноября 1942 года. [ 1 ] В это время она участвовала в сопровождении и патрулировании Индийского океана , достигнув на западе Персидского залива . [ 1 ] 22 ноября 1944 года Тувумба был назначен в состав недавно созданного Британского Тихоокеанского флота и действовал в составе флота до возвращения во Фримантл 3 декабря 1944 года для ремонта. [ 1 ] Ремонт был завершен в марте 1945 года, и Тувумбе было поручено сопровождать и патрулировать между Австралией и Новой Гвинеей до окончания боевых действий. [ 1 ]

После окончания Второй мировой войны Тувумба провел время в Гонконге, выполняя обязанности по тралению и гидрологическим исследованиям. [ 1 ] Она вернулась в Австралию в декабре 1945 года. [ 1 ]

корвет заслужил две боевые награды : «Тихий океан 1942» и «Индийский океан 1942–44». За свою военную службу [ 10 ] [ 11 ]

5 июля 1946 года Тувумба был выведен из эксплуатации RAN и немедленно принят в состав Королевского военно-морского флота Нидерландов (RNLN). [ 1 ] Переименованная в HNLMS Boeroe , она служила в RNLN до 1958 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «HMAS Тувумба (I)» . РАН . Проверено 4 февраля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Стивенс, Австралийские корветы , с. 1
  3. ^ Стивенс, Критическая уязвимость , с. 103
  4. ^ Стивенс, Критическая уязвимость , стр. 103–4.
  5. ^ Стивенс, Критическая уязвимость , стр. 103–5.
  6. ^ Стивенс, Критическая уязвимость , с. 104
  7. ^ Стивенс, Критическая уязвимость , стр. 105, 148.
  8. ^ Донохью, От защиты империи к долгому пути , с. 29
  9. ^ Стивенс и др., Королевский флот Австралии , стр. 108
  10. ^ «Военно-морской флот отмечает 109-летие со дня рождения историческими изменениями в боевых почестях» . Королевский флот Австралии. 1 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  11. ^ «Боевые награды корабля/подразделения Королевского военно-морского флота Австралии» (PDF) . Королевский флот Австралии. 1 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 г. . Проверено 23 декабря 2012 г.
  • Донохью, Гектор (октябрь 1996 г.). От обороны империи к долгому пути: послевоенная оборонная политика и ее влияние на планирование структуры военно-морских сил 1945–1955 гг . Документы по морским делам Австралии. Том. 1. Канберра: Центр морской энергетики. ISBN  0-642-25907-0 . ISSN   1327-5658 . OCLC   36817771 .
  • Стивенс, Дэвид (2005). Критическая уязвимость: влияние подводной угрозы на морскую оборону Австралии 1915–1954 гг . Документы по морским делам Австралии. Том. 15. Канберра: Центр морской энергетики Австралии. ISBN  0-642-29625-1 . ISSN   1327-5658 . OCLC   62548623 .
  • Стивенс, Дэвид; Сирс, Джейсон; Голдрик, Джеймс; Купер, Аластер; Джонс, Питер; Сперлинг, Кэтрин (2001). Стивенс, Дэвид (ред.). Королевский флот Австралии . Столетняя история обороны Австралии. Том. III. Южный Мельбурн, Виктория: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-554116-2 . OCLC   50418095 .

Журнальные и новостные статьи

[ редактировать ]
  • Стивенс, Дэвид (май 2010 г.). «Австралийские корветы» (PDF) . Взгляд в прошлое (Семафор) . 2010 (5). Центр морской энергетики – Австралия. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2011 года . Проверено 13 августа 2010 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9eadf2aecf362e3a1f65550a94e6640__1716129840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/40/f9eadf2aecf362e3a1f65550a94e6640.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMAS Toowoomba (J157) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)