Jump to content

HMAS BOWEN

HMAS BOWEN
История
Австралия
Тезка Город Боуэн, Квинсленд
Строитель Walkers Limited
Заложено 9 февраля 1942 года
Запущен 11 июня 1942 года
Введено в эксплуатацию 9 ноября 1942 года
Выведено из эксплуатации 17 января 1946 года
Почести и
награды
Судьба Сбил с толку
Общие характеристики
Класс и тип Bathurst -class Corvette
Смещение 650 тонн (стандарт), 1025 тонн (полная война)
Длина 186 футов (57 м)
Луч 31 фут (9,4 м)
Черновик 8,5 футов (2,6 м)
Движитель Двигатель тройного расширения, 2 валы
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) при 1750 л.с.
Дополнение 85
Вооружение 1 × 4 дюйма MK XIX пистолет, 3 × Эрликон 20 мм пушки , пулеметы, глубинные зарядки и метатели

HMAS Bowen (J285/M285) , названный в честь города Боуэн, Квинсленд , был Батерст -Класса корветом из военно -морского флота Королевского Австралии .

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

В 1938 году Военно-морской совет Австралии Содружества (ACNB) определил необходимость в общем назначении «местного суда обороны», способного выполнять обязанности против субмаренных и шахтных пособий, в то время как легко строить и работать. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально судно было предполагаемое смещение приблизительно 500 тонн, скорость не менее 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) и диапазон 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) [ 5 ] Возможность построить прототип на месте отмененного сосуда для обороны стрелы из бара показала, что предложенный дизайн увеличился до 680-тонного суда, с максимальной скоростью 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час) и диапазоном диапазона 2850 морских миль (5280 км; 3280 миль), вооруженные 4-дюймовым пистолетом, оснащенным ASDIC и способным оснащены либо глубинными зарядами , либо оборудованием для получения шахты в зависимости от запланированных операций: хотя ближе к шлюпу, чем локальный Защитное судно, результаты, получившие увеличение возможностей, были приняты из-за преимуществ по сравнению с британской миновой войной и антиловодаренными судами. [ 3 ] [ 6 ] Строительство прототипа Hmas Kangaroo не продолжалось, но планы были сохранены. [ 7 ] Необходимость в локально построенных «универсальных» судах в начале Второй мировой войны видела «австралийские шахты» (обозначенные как таковые, чтобы скрыть свои способности против подводной связи, но широко называли «Corvettes»), одобренные в сентябре 1939 года, С 60 построено в ходе войны: 36 (включая Боуэн ), заказанный RAN, 20, заказанные британским адмиралтейством, но укомплектован и поручено в качестве судов RAN, и 4 для Королевского индийского флота . [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Боуэн был заложен Walkers Limited в Мэриборо, штат Квинсленд , 9 февраля 1942 года, начатый 11 июня 1942 года миссис Критт и поручил 9 ноября 1942 года. [ 11 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Корвет работала в районе юго -западной части Тихого океана во время Второй мировой войны, и заработала с отличием «Pacific 1942–45» и «Новая Гвинея 1943–44» за ее службу. [ 1 ] [ 2 ]

Боуэн окупился 17 января 1946 года и был продан за лом на холминг -мельницы Гонконга 18 мая 1956 года. [ 11 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Военно -морской флот знаменует собой 109 -й день рождения с историческими изменениями в боевых наградах» . Королевский австралийский флот. 1 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 13 июня 2011 года . Получено 23 декабря 2012 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Королевский австралийский флот корабль/подразделение боевых наград» (PDF) . Королевский австралийский флот. 1 марта 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 года . Получено 23 декабря 2012 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Стивенс, австралийские корветы , с. 1
  4. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103
  5. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103–4
  6. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103–5
  7. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 104
  8. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 105, 148
  9. ^ Донохью, от защиты Империи до долгого времени , с. 29
  10. ^ Стивенс и др., Королевский флот Австралии , с. 108
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Hmas Bowen" . Королевский австралийский флот. Архивировано с оригинала 5 апреля 2015 года . Получено 7 апреля 2015 года .
  • Донохью, Гектор (октябрь 1996 г.). От защиты империи до долгого времени: послевоенная оборонная политика и ее влияние на планирование структуры военно-морских сил 1945–1955 . Документы в австралийских морских делах. Тол. 1. Канберра: Морский центр. ISBN  0-642-25907-0 Полем ISSN   1327-5658 . OCLC   36817771 .
  • Стивенс, Дэвид (2005). Критическая уязвимость: влияние подводной угрозы на морскую оборону Австралии 1915–1954 гг . Документы в австралийских морских делах. Тол. 15. Канберра: Центр морской энергетики Австралия. ISBN  0-642-29625-1 Полем ISSN   1327-5658 . OCLC   62548623 .
  • Стивенс, Дэвид; Сирс, Джейсон; Голдрик, Джеймс; Купер, Аластер; Джонс, Питер; Сперлинг, Кэтрин (2001). Стивенс, Дэвид (ред.). Королевский флот Австралии . Австралийская история обороны столетия (том III). Южный Мельбурн, Вик: издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-554116-2 Полем OCLC   50418095 .

Журнал и новостные статьи

[ редактировать ]
  • Стивенс, Дэвид (май 2010 г.). «Австралийские корветы» (PDF) . Оглядываясь назад (семафор) . 2010 (5). Морский центр энергетики - Австралия. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2011 года . Получено 13 августа 2010 года .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c3fa5e3dcae9bd41f83a85f2c49f1f0__1711282740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/f0/6c3fa5e3dcae9bd41f83a85f2c49f1f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMAS Bowen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)