Jump to content

HMAS HORSHAM

HMAS HORSHAM
История
Австралия
Тезка Город Хоршам, Виктория
Строитель HMA Naval Dockyard
Заложено 26 июня 1941 года
Запущен 16 мая 1942 года
Введено в эксплуатацию 18 ноября 1942 года
Выведено из эксплуатации 17 декабря 1945 года
Судьба Продано для склада в 1956 году
Общие характеристики
Класс и тип Bathurst -class Corvette
Смещение 650 тонн (стандарт), 1025 тонн (полная война)
Длина 186 футов (57 м)
Луч 31 фут (9,4 м)
Черновик 8,5 фута (2,6 м)
Движитель Двигатель тройного расширения, 2 вала, 2000 лошадиных сил
Скорость 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час)
Дополнение 85
Вооружение

HMAS Horsham (J235/M235) , названный в честь города Хоршам, штат Виктория , был одним из 60 корветов , построенных во время Второй мировой войны, и одним из 36 первоначально укомплектованных и заказанных исключительно Королевским флотом Австралии (RAN). [ 1 ]

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

В 1938 году Военно-морской совет Австралии Содружества (ACNB) определил необходимость в общем назначении «местного суда обороны», способного выполнять обязанности против субмаренных и шахтных пособий, в то время как легко строить и работать. [ 2 ] [ 3 ] Первоначально судно было предполагаемое смещение приблизительно 500 тонн, скорость не менее 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) и диапазон 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) [ 4 ] Возможность построить прототип на месте отмененного сосуда для обороны стрелы из бара показала, что предложенный дизайн увеличился до 680-тонного суда, с максимальной скоростью 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час) и диапазоном диапазона 2850 морских миль (5280 км; 3280 миль), вооруженные 4-дюймовым пистолетом, оснащенным ASDIC , и способный установить с Либо, заряда глубины , либо оборудование для шахты в зависимости от запланированных операций: хотя ближе к шлюпу, чем местное оборонительное судно, в результате увеличились возможности из-за преимуществ по сравнению с британскими, разработанными британскими военных действиями и антибмарными судами. [ 2 ] [ 5 ] Строительство прототипа Hmas Kangaroo не продолжалось, но планы были сохранены. [ 6 ] Необходимость в локально построенных «универсальных» судах в начале Второй мировой войны видела «австралийские шахты» (обозначенные как таковые, чтобы скрыть свои способности против подводной связи, но широко называли «Corvettes»), одобренные в сентябре 1939 года, С 60 построено в ходе войны: 36 (включая Хоршам ), заказанный RAN, 20, заказанный британским адмиралтейством, но укомплектованный и порученным в качестве судов RAN, и 4 для Королевского индийского флота . [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 1 ]

Хоршам был заложен военно -морским верфи HMA в Мельбурне, штат Виктория, 26 июня 1941 года. [ 1 ] Она была запущена 16 мая 1942 года и была введена в эксплуатацию 18 ноября 1942 года.

Оперативная история

[ редактировать ]

Хоршам вошел в активную службу в январе 1943 года. [ 1 ] Первоначально она была назначена Фримантлу в качестве антиловолонного патрульного корабля, где она оставалась до августа 1944 года. [ 1 ] Затем Корвет был развернут в Дарвине в качестве опроса и оставался там до конца Второй мировой войны. [ 1 ] В сентябре 1945 года Хоршам присутствовал на японской капитуляции Тимора. [ 1 ] Она продолжила участие в исследовании до ноября 1945 года, когда вернулась во Фримантл. [ 1 ]

Вывод из эксплуатации и судьбы

[ редактировать ]

Хоршам окупился в резерв во Фримантле 17 декабря 1945 года. [ 1 ] Она была продана за отказа в Гонконгской Delta Shipping Company 8 августа 1956 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж "HMAS HORSHAM (I)" . HMA Ship Histories . Морский центр энергетики - Королевский флот Австралии . Получено 26 декабря 2008 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Стивенс, австралийские корветы , с. 1
  3. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103
  4. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103–4
  5. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103–5
  6. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 104
  7. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 105, 148
  8. ^ Донохью, от защиты Империи до долгого времени , с. 29
  9. ^ Стивенс и др., Королевский флот Австралии , с. 108
Книги
  • Донохью, Гектор (октябрь 1996 г.). От защиты империи до долгого времени: послевоенная оборонная политика и ее влияние на планирование структуры военно-морских сил 1945–1955 . Документы в австралийских морских делах. Тол. 1. Канберра: Морский центр. ISBN  0-642-25907-0 Полем ISSN   1327-5658 . OCLC   36817771 .
  • Стивенс, Дэвид (2005). Критическая уязвимость: влияние подводной угрозы на морскую оборону Австралии 1915–1954 гг . Документы в австралийских морских делах. Тол. 15. Канберра: Центр морской энергетики Австралия. ISBN  0-642-29625-1 Полем ISSN   1327-5658 . OCLC   62548623 .
  • Стивенс, Дэвид; Сирс, Джейсон; Голдрик, Джеймс; Купер, Аластер; Джонс, Питер; Сперлинг, Кэтрин (2001). Стивенс, Дэвид (ред.). Королевский флот Австралии . Австралийская история обороны столетия (том III). Южный Мельбурн, Вик: издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-554116-2 Полем OCLC   50418095 .
Журнал и новостные статьи
  • Стивенс, Дэвид (май 2010 г.). «Австралийские корветы» (PDF) . Оглядываясь назад (семафор) . 2010 (5). Морский центр энергетики - Австралия. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2011 года . Получено 13 августа 2010 года .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc4c13ff860e0ecd20097d1796bab0a6__1711283400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/a6/fc4c13ff860e0ecd20097d1796bab0a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMAS Horsham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)