Jump to content

HMAS Бандаберг (J231)

HMAS Bundaberg в гавани Сиднея в 1942 году.
HMAS Bundaberg в гавани Сиднея в 1942 году.
История
Австралия
Тезка Город Бандаберг, Квинсленд
Строитель Эванс Дикин и компания
Заложен 7 июня 1941 г.
Запущен 1 декабря 1941 г.
Введен в эксплуатацию 12 сентября 1942 г.
Выведен из эксплуатации 26 марта 1946 г.
Почести и
награды
Судьба Продан на металлолом в 1961 году.
Общие характеристики
Класс и тип Батерст класса Корвет
Смещение 650 тонн (стандартная), 1025 тонн (полная боевая нагрузка)
Длина 186 футов (57 м)
Луч 31 фут (9,4 м)
Черновик 8,5 футов (2,6 м)
Движение двигатель тройного расширения, 2 вала
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) при мощности 1750 л.с.
Дополнить 85
Вооружение

HMAS Bundaberg (J231/M231) , названный в честь города Бандаберг, Квинсленд , был одним из 60 Bathurst класса корветов , построенных во время Второй мировой войны, и одним из 36, первоначально укомплектованных и введенных в эксплуатацию исключительно Королевским военно-морским флотом Австралии (RAN). [ 1 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

В 1938 году Военно-морской совет Австралийского Содружества (ACNB) определил необходимость в «судне местной обороны» общего назначения, способном выполнять как противолодочные, так и противоминные задачи, при этом простом в конструкции и эксплуатации. [ 2 ] [ 3 ] Первоначально предполагалось, что судно будет иметь водоизмещение около 500 тонн, скорость не менее 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) и дальность полета 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль). [ 4 ] Возможность построить прототип вместо списанного бонового защитного судна класса «Бар» привела к тому, что предлагаемая конструкция была увеличена до 680-тонного судна с максимальной скоростью 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час) и дальностью полета 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час). 2850 морских миль (5280 км; 3280 миль), вооружен 4-дюймовой пушкой, оснащен АСДИКом и может быть оснащен либо глубинными бомбами , либо оборудование для траления в зависимости от запланированных операций: хотя по размеру он был ближе к шлюпу , чем к судну местной обороны, полученные в результате возросшие возможности были приняты из-за преимуществ перед британскими противоминными и противолодочными кораблями. [ 2 ] [ 5 ] Строительство прототипа HMAS Kangaroo не продолжилось, но планы были сохранены. [ 6 ] Потребность в «универсальных» судах местного производства в начале Второй мировой войны привела к утверждению в сентябре 1939 года «австралийских тральщиков» (названных так, чтобы скрыть их противолодочные возможности, но в народе называемых «корветами»). из них 60 построено в ходе войны: 36 (включая Бандаберг ) по заказу RAN, 20 по заказу Британского Адмиралтейства , но укомплектованы и введены в эксплуатацию как RAN. судов и 4 для Королевского военно-морского флота Индии . [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 1 ]

Бандаберг был заложен компанией «Эванс Дикин и компания» в Брисбене 7 июня 1941 года, спущен на воду 1 декабря 1941 года г-жой Хервуд, женой директора компании «Эванс Дикин» и вступил в строй 12 сентября 1942 года.

Операционная история

[ редактировать ]

корабль был удостоен боевых наград «Тихий океан 1942–45» и «Новая Гвинея 1943–44». За службу во время Второй мировой войны [ 10 ] [ 11 ]

Bundaberg был зарезервирован 26 марта 1946 года и 6 января 1961 года был продан на металлолом японской компании Kinoshita.

  1. ^ Jump up to: а б «HMAS Бандаберг (I)» . Истории кораблей HMA . Центр морской энергетики – Королевский военно-морской флот Австралии . Проверено 18 декабря 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Стивенс, Австралийские корветы , с. 1
  3. ^ Стивенс, Критическая уязвимость , с. 103
  4. ^ Стивенс, Критическая уязвимость , стр. 103–4.
  5. ^ Стивенс, Критическая уязвимость , стр. 103–5.
  6. ^ Стивенс, Критическая уязвимость , с. 104
  7. ^ Стивенс, Критическая уязвимость , стр. 105, 148.
  8. ^ Донохью, От защиты империи к долгому пути , с. 29
  9. ^ Стивенс и др., Королевский флот Австралии , стр. 108
  10. ^ «Военно-морской флот отмечает 109-летие со дня рождения историческими изменениями в боевых почестях» . Королевский флот Австралии. 1 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  11. ^ «Боевые награды корабля/подразделения Королевского военно-морского флота Австралии» (PDF) . Королевский флот Австралии. 1 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 г. . Проверено 23 декабря 2012 г.
  • Донохью, Гектор (октябрь 1996 г.). От обороны империи к долгому пути: послевоенная оборонная политика и ее влияние на планирование структуры военно-морских сил 1945–1955 гг . Документы по морским делам Австралии. Том. 1. Канберра: Центр морской энергетики. ISBN  0-642-25907-0 . ISSN   1327-5658 . OCLC   36817771 .
  • Стивенс, Дэвид (2005). Критическая уязвимость: влияние подводной угрозы на морскую оборону Австралии 1915–1954 гг . Документы по морским делам Австралии. Том. 15. Канберра: Центр морской энергетики Австралии. ISBN  0-642-29625-1 . ISSN   1327-5658 . OCLC   62548623 .
  • Стивенс, Дэвид; Сирс, Джейсон; Голдрик, Джеймс; Купер, Аластер; Джонс, Питер; Сперлинг, Кэтрин (2001). Стивенс, Дэвид (ред.). Королевский флот Австралии . Столетняя история обороны Австралии. Том. III. Южный Мельбурн, Виктория: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-554116-2 . OCLC   50418095 .

Журнальные и новостные статьи

[ редактировать ]
  • Стивенс, Дэвид (май 2010 г.). «Австралийские корветы» (PDF) . Взгляд в прошлое (Семафор) . 2010 (5). Центр морской энергетики – Австралия. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2011 года . Проверено 13 августа 2010 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88caab131a5d076597445d4d7f99a994__1716130920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/94/88caab131a5d076597445d4d7f99a994.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMAS Bundaberg (J231) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)