Jump to content

HMAS Калгурли

История
Австралия
Тезка Город Калгурли
Строитель BHP, Уайалла
Заложен 27 июля 1940 г.
Запущен 7 августа 1941 г.
Введен в эксплуатацию 7 апреля 1942 г.
Выведен из эксплуатации 8 мая 1946 г.
Почести и
награды
Судьба Передан Королевскому флоту Нидерландов.
История
Нидерланды
Имя Тернате
Приобретенный 8 мая 1946 г.
Введен в эксплуатацию 8 мая 1946 г.
Выведен из эксплуатации 1958
Судьба Продан на слом 21 сентября 1961 г.
Общие характеристики
Класс и тип Батерст Корвет класса
Смещение 650 тонн (стандартная), 1025 тонн (полная боевая нагрузка)
Длина 186 футов (57 м)
Луч 31 фут (9,4 м)
Черновик 8,5 футов (2,6 м)
Движение двигатель тройного расширения, 2 вала
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) при мощности 1750 л.с.
Дополнить 85
Вооружение 1 × Mk XIX 4-дюймовая пушка , 3 × 20-мм пушки Oerlikon , 1 × 40-мм автоматическая пушка Bofors L/60 , пулеметы, глубинных бомб желоба и метатели

HMAS Kalgoorlie (J192/B245/A119) , названный в честь города Калгурли , был одним из 60 Bathurst корветов класса , построенных во время Второй мировой войны , и одним из 20, построенных для Адмиралтейства, но укомплектованных персоналом и введенных в эксплуатацию в Королевский военно-морской флот Австралии. (РАН).

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

В 1938 году Военно-морской совет Австралийского Содружества (ACNB) определил потребность в «судне местной обороны» общего назначения, способном выполнять как противолодочные, так и противоминные задачи, при этом простом в конструкции и эксплуатации. [ 1 ] [ 2 ] Первоначально предполагалось, что судно будет иметь водоизмещение около 500 тонн, скорость не менее 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) и дальность полета 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль). [ 3 ] Возможность построить прототип вместо списанного бонового защитного судна класса «Бар» привела к тому, что предлагаемая конструкция была увеличена до 680-тонного судна с максимальной скоростью 15,5 узлов (28,7 км / ч; 17,8 миль в час) и дальностью полета 15,5 узлов (28,7 км / ч; 17,8 миль в час). 2850 морских миль (5280 км; 3280 миль), вооружен 4-дюймовой пушкой, оснащен асдиком и может быть оснащен любой глубинной бомбой. или оборудование для траления в зависимости от запланированных операций: хотя он был ближе к шлюпу, чем к кораблю местной обороны, полученные в результате возросшие возможности были приняты из-за преимуществ перед британскими противоминными и противолодочными кораблями. [ 1 ] [ 4 ] Строительство прототипа HMAS Kangaroo не продолжилось, но планы были сохранены. [ 5 ] Потребность в «универсальных» судах местного производства в начале Второй мировой войны привела к утверждению в сентябре 1939 года «австралийских тральщиков» (названных так, чтобы скрыть их противолодочные возможности, но в народе называемых «корветами»). из 60 построенных в ходе войны: 36 заказаны RAN, 20 (включая Калгурли ) заказаны Британским Адмиралтейством , но укомплектованы и введены в эксплуатацию как RAN. судов и четыре для Королевского военно-морского флота Индии . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Kalgoorlie был заложен компанией BHP на верфи Уайалла 27 июля 1940 года. [ 9 ] Он был спущен на воду 7 августа 1941 года женой премьер-министра Южной Австралии Томаса Плейфорда IV и принят в состав РАН 7 апреля 1942 года. [ 9 ]

Операционная история

[ редактировать ]

служба РАН

[ редактировать ]

После завершения испытаний Калгурли был назначен сопровождать конвой. [ 9 ] Первоначально действовавший вдоль восточного побережья Сиднея, корвет был переброшен в Дарвин в августе 1942 года и сопровождал конвои между Австралией, островом Четверг и Тимором. [ 9 ] 25 сентября «Калгурли» и однотипный корабль HMAS Warrnambool эвакуировали корабельную роту эсминца HMAS Voyager сел на мель в заливе Бетано . , который двумя днями ранее [ 9 ] В начале декабря Калгурли участвовала в поиске выживших со своего родственного корабля HMAS Armidale , который был потоплен японской авиацией 1 декабря. [ 9 ] Калгурли в конечном итоге восстановил 49 выживших. [ 9 ]

В апреле 1943 года корвет вернулся на восточное побережье Австралии, по-прежнему выполняя функции сопровождения конвоев. [ 9 ] 15 июня конвой из тринадцати кораблей, направлявшийся в Брисбен и сопровождаемый кораблями «Калгурли» и родственными кораблями HMAS Bundaberg , HMAS Cootamundra , HMAS Deloraine и HMAS Warrnambool , был атакован у мыса Смоки . [ 9 ] Транспортный корабль армии США «Портмар» и десантный корабль ВМС США LST-469 были торпедированы японской подводной лодкой I-174 : первая затонула за считанные минуты, погибло всего два человека, а на борту второго корабля погибло 26 человек, который выжил и был уничтожен. отбуксирован в порт. [ 9 ] [ 10 ] Несмотря на попытки обнаружить подводную лодку сразу после атаки и многодневные поиски, проведенные Калгурли , I-174 осталась невредимой. [ 9 ] Это была последняя атака подводных лодок на восточное побережье Австралии во время Второй мировой войны. [ 10 ]

Калгурли провел первую половину 1944 года в качестве эскорта конвоя между Квинслендом и Новой Гвинеей, затем присоединился к родственному кораблю HMAS Pirie для разминирования минных полей, установленных HMAS Bungaree на Большом Барьерном рифе в начале войны. [ 9 ] В августе и сентябре два корвета обнаружили и уничтожили почти 500 мин. [ 9 ] Калгурли Оставшуюся часть года присоединился к Британскому Тихоокеанскому флоту . провел в сопровождении конвоев, прежде чем в конце 1944 года [ 9 ] Корвет прослужил на Тихоокеанском флоте до 15 июля 1945 года, когда прибыл в Брисбен для ремонта. [ 9 ] Калгурли все еще находился на ремонте. Когда война закончилась, [ 9 ] После ремонта корвет проработал в водах Новой Гвинеи и Австралии до начала мая 1946 года.

За военную службу корвет был удостоен четырех боевых наград: «Дарвин 1942–43», «Тихий океан 1942–43», «Новая Гвинея 1943–44» и «Окинава 1945». [ 11 ] [ 12 ]

«Калгурли» окупился 8 мая 1946 года и в тот же день был повторно введен в строй в Королевский флот Нидерландов как HNLMS Ternate . [ 9 ] Он был списан в Японии в 1962 году. [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Стивенс, Австралийские корветы , с. 1
  2. ^ Стивенс, Критическая уязвимость , с. 103
  3. ^ Стивенс, Критическая уязвимость , стр. 103–4.
  4. ^ Стивенс, Критическая уязвимость , стр. 103–5.
  5. ^ Стивенс, Критическая уязвимость , с. 104
  6. ^ Стивенс, Критическая уязвимость , стр. 105, 148.
  7. ^ Донохью, От защиты империи к долгому пути , с. 29
  8. ^ Стивенс и др., Королевский флот Австралии , стр. 108
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «HMAS Калгурли (I)» . Истории кораблей HMA . Центр морской энергетики – Королевский военно-морской флот Австралии. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 26 декабря 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б Гилл, Джордж Хермон (1968). Королевский флот Австралии, 1942–1945 гг . Австралия в войне 1939–1945 годов , Серия 2, Том II. Канберра: Австралийский военный мемориал . стр. 261–2. OCLC   65475 . Регистрационный номер NLA Aus 68-1798. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2006 года . Проверено 14 мая 2007 г.
  11. ^ «Военно-морской флот отмечает 109-летие со дня рождения историческими изменениями в боевых почестях» . Королевский флот Австралии. 1 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  12. ^ «Боевые награды корабля/подразделения Королевского военно-морского флота Австралии» (PDF) . Королевский флот Австралии. 1 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 г. . Проверено 23 декабря 2012 г.
  13. ^ Джиллетт, Росс (1977). Военные корабли Австралии . Ригби. п. 205. ИСБН  0-7270-0472-7 .
Книги
  • Донохью, Гектор (октябрь 1996 г.). От обороны империи к долгому пути: послевоенная оборонная политика и ее влияние на планирование структуры военно-морских сил 1945–1955 гг . Документы по морским делам Австралии. Том. 1. Канберра: Центр морской энергетики. ISBN  0-642-25907-0 . ISSN   1327-5658 . OCLC   36817771 .
  • Стивенс, Дэвид (2005). Критическая уязвимость: влияние подводной угрозы на морскую оборону Австралии 1915–1954 гг . Документы по морским делам Австралии. Том. 15. Канберра: Центр морской энергетики Австралии. ISBN  0-642-29625-1 . ISSN   1327-5658 . OCLC   62548623 .
  • Стивенс, Дэвид; Сирс, Джейсон; Голдрик, Джеймс; Купер, Аластер; Джонс, Питер; Сперлинг, Кэтрин (2001). Стивенс, Дэвид (ред.). Королевский флот Австралии . Столетняя история обороны Австралии (том III). Южный Мельбурн: Издательство Оксфордского университета . ISBN  0-19-554116-2 . OCLC   50418095 .
Журнальные и новостные статьи
  • Стивенс, Дэвид (май 2010 г.). «Австралийские корветы» (PDF) . Взгляд в прошлое (Семафор) . 2010 (5). Центр морской энергетики – Австралия. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2011 года . Проверено 13 августа 2010 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с J192 Kalgoorlie (корабль, 1942 г.) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f50d3bc3dbec4b55fe65963a7fbd4c12__1711283580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/12/f50d3bc3dbec4b55fe65963a7fbd4c12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMAS Kalgoorlie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)