Jump to content

У. Юджин Смит

(Перенаправлен от Jazz Loft Project )

У. Юджин Смит
Смит и жена Эйлин, 1974
(Фото Консолело Кага )
Рожденный
Уильям Юджин Смит

( 1918-12-30 ) 30 декабря 1918 г.
Умер 15 октября 1978 г. (1978-10-15) (в возрасте 59 лет)
Занятие Фотожурналист
Годы активны 1934–1978
Супруг
Эйлин Мико
( м.  1971 )

Уильям Юджин Смит (30 декабря 1918 года - 15 октября 1978 года) был американским фотожурналистом . [ 1 ] Он был описан как «пожалуй, самый важный американский фотограф в разработке эссе редакционного фото». [ 2 ] Его основные фото эссе включают фотографии Второй мировой войны , визуальные истории американского врача страны и медсестра -акушерка, клиники Альберта Швейцера во французской экваториальной Африке , городе Питтсбург и загрязнение, которое повредило здоровье жителей Минаматы в Японии . [ 3 ] Его серия 1948 года «Кантри -доктор» , сфотографированный на всю жизнь , теперь признан «первой расширенной редакционной историей». [ 2 ]

Жизнь и ранняя работа

[ редактировать ]

Уильям Юджин Смит родился в Вичите, штат Канзас , 30 декабря 1918 года, у Уильяма Х. Смита и его жены Нетти (урожденного Ли). В детстве Смит очарован полетом и авиацией . Когда Смиту было 13 лет, он попросил свою мать за деньги купить фотографии самолетов. Вместо этого его мать одолжила ему свою камеру и призвала его посетить местный аэродром, чтобы сделать свои собственные фотографии. Когда он вернулся со своим открытым фильмом, она разработала для него фотографии в своей импромизированной темной комнате. [ 4 ]

К тому времени, когда он был подростком, фотография стала его страстью; Он сфотографировал спортивные мероприятия в средней школе Кафедра, и в возрасте 15 лет его спортивные фотографии были опубликованы бдиком Cay, спортивным редактором в Wichita Press . [ 5 ] 25 июля 1934 года The New York Times опубликовали фотографию Смита из реки Арканзас , высушенной в тарелке грязи, свидетельствуя о экстремальных погодных явлениях, которые разрушили Средний Запад. Эти погодные условия оказали катастрофическое влияние на сельское хозяйство. Отец Смита, который был торговцем зерном, видел, как его бизнес направляется к банкротству, и он покончил с собой. [ 5 ]

Смит окончил Северную школу Вичито в 1936 году. Его мать использовала свои католические церковные связи, чтобы позволить Смиту получить стипендию по фотографии, которая помогла финансировать его обучение в Университете Нотр -Дам , но в возрасте 18 лет он резко бросил университет [ 6 ] и переехал в Нью -Йорк . К 1938 году он начал работать в Newsweek , где стал известен своим перфекционизмом и колючей личностью. Смит был в конце концов уволен из Newsweek ; Позже он объяснил, что Newsweek хотел, чтобы он работал с большими негативами формата, но он отказался отказаться от камеры Contax 35 мм , с которой он предпочитал работать. [ 7 ] Смит начал работать в журнале Life в 1939 году, быстро установив прочные отношения с тогдашним редактором изображений Уилсоном Хиксом . [ 8 ]

Военная работа

[ редактировать ]
Японский грузовой корабль в атолле Трука пострадала от торпеды, брошенной самолетом США в 1944 году. Смитом.

В сентябре 1943 года Смит стал военным корреспондентом для публикации Ziff-Davis , а также подал фотографии журналу Life . Смит сделал фотографии на фронте в Тихоокеанском театре Второй мировой войны . Он был с американскими войсками во время их наступления на остров на Японию, фотографируя американские морские пехотинцы и японские военнопленные в Сайпане , Гуаме , Иу-Джиме и Окинаве . [ 9 ] Осведомленность Смита о жестокости конфликта обостровало фокус его амбиций. Он писал: «Вы не можете поднять нацию, чтобы убить и убивать без травм ума ... это причина, по которой я прикрываю войну, потому что я хочу, чтобы мои фотографии несли какое -то послание против жадности, глупости и нетерпимости, которые причина этих войн и нарушение многих тел ». Бен Мэддоу написал: «Фотографии Смита 1943 по 1945 год показывают свое быстрое развитие от таланта к гению». [ 10 ] В 1945 году Смит был серьезно ранен минометным огнем во время фотографирования битвы при Окинаве . [ 11 ]

В 1946 году он сделал свою первую фотографию с тех пор, как получил травму: фотография его двух детей, идущих в саду своего дома, который он назвал «Прогулка в Райский сад». Фотография стала известной, когда Эдвард Стейшен использовал ее как одно из ключевых изображений на выставке «Семейство человека» , которую Стейхен курировал в 1955 году. [ 12 ] Проведя два года, проходя операцию, Смит продолжал работать в жизни до 1955 года. [ 13 ]

1950 -е годы

[ редактировать ]

Между 1948 и 1954 годами Смит сфотографировал журнал «Журнал жизни » серию фотосессий с гуманистической перспективой, которая установила основу современной фотожурналистики и была, в оценке энциклопдийской британской , «характеризуется сильным чувством сочувствия и общественной сознания». [ 14 ]

В августе 1948 года Смит сфотографировал доктора Эрнеста Цериани в городе Креммлинг, штат Колорадо , в течение нескольких недель, охватывая трудную работу доктора в малонаселенной западной среде, борьбы с жизненной и смертью. (Одно из самых ярких изображений показывает, что Ceriani выглядит истощенным на кухне, выполнив кесарево сечение, во время которого умерли как мать, так и младенец.) [ 2 ] Essay Страновой врач был опубликован по Life 20 сентября 1948 года. [ 15 ] Шон О'Хаган описал его как «первую расширенную редакционную фотографию». [ 2 ]

В конце 1949 года Смит был отправлен в Великобританию, чтобы покрыть всеобщие выборы , когда лейбористская партия под руководством Климента Эттли была переизбрана с крошечным большинством. [ 16 ] Смит также отправился в Уэльс, где он сфотографировал серию исследований шахтеров в долинах Южного Уэльса . Критики сравнили работу Смита с аналогичными исследованиями, проведенными Биллом Брандтом . [ 16 ] В документальном фильме, сделанном Би -би -си Уэльсом , Дай Смит обнаружил шахтера, который описал, как он и два коллеги встретились с Смитом по дороге домой с работы в яме и были проинструктированы о том, как позировать для одной из фотографий, опубликованных в жизни. [ 17 ] [ 18 ]

Из Уэльса Смит приехал в Испанию, где он провел месяц в 1950 году, фотографируя деревню Делитоса , Эстремадура , сосредоточившись на темах сельской бедности. [ 16 ] Смит привлек подозрение в местном гвардии , пока он, наконец, не сделал внезапный выход через границу во Францию. Испанская деревня была опубликована в жизни 9 апреля 1951 года, как известно. Ансель Адамс написал Смиту письмо похвалы, которое Смит нес в кармане в течение трех лет, не в состоянии написать ответ. [ 19 ]

В 1951 году Смит убедил редактора жизни Эдварда Томпсона позволить ему сделать фото-юрналистический профиль Мод Э. Каллена , акушерка, работающей в сельской местности в Южной Каролине. В течение нескольких недель Смит сопровождала Каллена по ее утомительному графику, поднимаясь до рассвета и работая до вечера. Эссе медсестра «Акушерка» была опубликована в жизни 3 декабря 1951 года. Она была хорошо принята и привела к пожертвованиям тысячи долларов для создания клиники Мод Каллен, которая открылась в Пайнвилле, штат Южная Каролина , в мае 1953 года, а Смит присутствовал на церемонии Полем [ 20 ] [ 21 ]

В 1954 году Смит сфотографировал обширную фотографию о работе Альберта Швейцера в своей клинике в Ламбарэне в Габоне , Западная Африка. [ 22 ] Позже выяснилось, что одно из его самых известных изображений было широко манипулировано. [ 23 ] Смит сделал много макетов своих фотографий Швейцера, которые он отправил в жизнь, но в последнем макете истории, опубликованной 15 ноября 1954 года под названием « Человек милосердия», разозлил Смита, потому что редактор Эдвард Томпсон использовал меньше фотографий, чем хотел Смит, и Смит подумал. макет сырая нефть. Он отправил официальное 60-дневное уведомление об отставке в жизнь в ноябре 1954 года. [ 24 ]

После выхода из журнала Life , Смит присоединился к агентству фотографий Магнум поручил его в 1955 году. Там Стефан Лорант создать фотографический профиль города Питтсбург . Проект должен был взять его на месяц и создать 100 изображений. В итоге он занял более двух лет и произвело 13 000 фотографических негативов. Предполагаемая книга никогда не была доставлена ​​Лоранту, и навязчивая работа Смита была выручена денег от Магнума, что привело к напряжению между Смитом и коллективом фото-джарналиста. [ 25 ]

Jazz Loft Project

[ редактировать ]

В 1957 году Смит оставил свою жену Кармен и их четверых детей в Кротоне-он-Гудзоне и переехал в лофт на 821 Шестой авеню в центре Манхэттена , которым он поделился с Дэвидом Х. Янгом, Диком Кэри и Холлом Овертоном . [ 26 ] [ 27 ] Смит изложил сложную сеть микрофонов и одержимо сфотографировал фотографии и записал джазовые музыканты, играющие в лофте, включая Thelonious Monk , Zoot Sims и Rahsaan Roland Kirk . С 1957 по 1965 год Смит сделал примерно 4000 часов записей на 1740 лентах катушки на реле [ 26 ] и почти 40 000 фотографий в здании чердака в оптовом цветочном районе Манхэттена. [ 28 ] Кассету также содержат записанный уличный шум в цветочном районе, ночные радиопередачи, телефонные звонки, телевизионные и радио новости и случайные диалоги чердака среди музыкантов, артистов и других друзей и партнеров Смита. [ 27 ] Проект Jazz Loft, посвященный сохранению и каталогизации произведений Смита, руководит Сэмом Стивенсоном в Центре документальных исследований в Университете Дьюка , в сотрудничестве с Центром творческой фотографии в Университете Аризоны и поместьем Смита. [ 2 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

В августе 1970 года, в возрасте 51 года, Смит встретил Эйлин Спраг, которая позже станет его женой. Она служила переводчиком для Смита, когда он давал интервью в Fujifilm рекламе . Эйлин была дочерью японской матери и американского отца, выросла в Токио, прежде чем они переехали в Соединенные Штаты, когда ей было 11 лет. На момент встречи Смита ей было 20 лет, и она пошла в Стэнфордский университет . Спустя всего неделю после встречи Смит попросил ее стать его помощником и жить с ним в Нью -Йорке. Айлин согласилась, бросила университет и начала жить со Смитом.

Япония и Минамата

[ редактировать ]

Осенью 1970 года Казухико Мотомура, друг Смита, переехал в Соединенные Штаты. Он предложил Смиту и Эйлин посетить Японию и покрыть болезнь Минаматы . Они приняли приглашение и прибыли в Японию 16 августа 1971 года, где они поженились 12 дней спустя.

В период с сентября 1971 года по октябрь 1974 года они арендовали дом в Минамате , как рыбацкую деревню, так и промышленный город «одна компания» в префектуре Кумамото , Япония . Там они создали долгосрочную фотографию на болезнь Минаматы , влияние отравления ртути, вызванное заводской фабрикой чиссо , разгружающего тяжелые металлы в источники воды вокруг Минаматы. [ 30 ]

В январе 1972 года Смит сопровождал активистов, которые встречались с представителями профсоюзных акционеров Чиссо в Чибе , чтобы спросить, почему профсоюзные работники использовали компанию в качестве телохранителей. Группа подверглась нападению сотрудников компании Chisso Company и членов местного жителя профсоюза, которые избили Смита, сильно повредив его зрение. [ 31 ] [ 32 ] Смит и Эйлин продолжали работать вместе, чтобы завершить проект Minamata, несмотря на то, что Эйлин сообщила Смиту, что она разводилась с ним, как только книга была закончена. Их поддержал издатель Лоуренс Шиллер и закончил книгу в Лос -Анджелесе. [ 33 ]

Книга была опубликована в 1975 году как Минамата , слова и фотографии В. Юджина Смита и Эйлин М. Смит. Его центральная фотография и одна из его самых известных произведений, Томоко и мать в ванне , сделанная в декабре 1971 года, привлек внимание во всем мире к последствиям болезней Минаматы. [ 34 ] На фотографии изображена мать, которая смотрит на свою сильно деформированную дочь в традиционном японском ванне. Фотография была центральной частью выставки болезней Минаматы, проведенной в Токио , в 1974 году. [ 34 ] В 1997 году Эйлин М. Смит сняла фотографию из циркуляции в соответствии с пожеланиями родителей Томоко. [ 34 ]

В 2020 году фильм Минамата драматизировал историю документации Смита о загрязнении и последовавших протестах и ​​кампании в Японии. Джонни Депп сыграл В. Юджин Смит и Минами сыграли Эйлин. [ 35 ] [ 36 ]

Переехать в Аризону и смерть

[ редактировать ]

Смит вернулся из своего пребывания в Минамате, Япония, в ноябре 1974 года, и после завершения книги Минаматы он переехал в студию в Нью -Йорке с новым партнером Шерри Сурис. Друзья Смита были встревожены его ухудшением здоровья и договорились о том, чтобы он присоединился к преподаванию художественного факультета и кафедры журналистики в Университете Аризоны . [ 37 ] Смит и Сурис переехали в Тусон, штат Аризона, в ноябре 1977 года. 23 декабря 1977 года Смит перенес огромный инсульт , но сделал частичное выздоровление и продолжал преподавать и организовывать свой архив. Смит перенес второй инсульт и умер 15 октября 1978 года. Он был кремирован, и его пепел похоронен на сельском кладбище Crum Elbow, Гайд -парк, Нью -Йорк . [ 38 ]

Наследие

[ редактировать ]

Подводя итог достижений Смита, Бен Мэддоу написал:

"Его призвание, как однажды сказал он, заключалось в том, чтобы сделать не что иное, как запись, по слову и фотографии, человеческое состояние. Никто не мог добиться успеха на такой работе: все же Смит почти сделал. Во время своей относительно короткой и часто болезненной жизни он Создали как минимум пятьдесят изображений, настолько мощных, что изменили восприятие нашей истории ». [ 39 ]

Написав в Guardian в 2017 году, Шон О'Хаган назвал Смита «пожалуй, единственным самым важным американским фотографом в разработке редакционного эссе». [ 2 ]

Согласно Международному центру фотографии , «Смит приписывает разработку фотосессии в его окончательной форме. Он был требовательным принтером, и сочетание инноваций, целостности и технического мастерства в своей фотографии сделало его работу стандартом, с помощью которого Фотожурнализм измерялся много лет ». [ 40 ]

В 1984 году Смит был посмертно введен в Международный Зал славы и музея . [ 41 ]

Большая книга

[ редактировать ]

Большая книга (The Walk to Paradise Garden) - это концептуальная фотобук, над которой Смит работал с 1959 года до своей смерти, намереваясь служить ретроспективной суммой его работы, а также отражением его жизненной философии. Считается «нежизнеспособным и некоммерческим» в то время из-за 380 страниц и 450 изображений в двух томах, он был неопубликован в его жизни, но был наконец опубликован в области факсимильного воспроизведения в 2013 году Университетом Техасского университета с добавленной третьей объем очерков и текстов. [ 42 ] Работа включает в себя два оригинальных тома Смита, которые представляют его образы не в соответствии с историей, как они были бы опубликованы во время их творения, а скорее в соответствии с собственным творческим процессом Смита. Публикация Техасского университета поставляется с третьей книгой, включенной в проскальзывание, предлагающая современные очерки и заметки. [ 43 ]

У. Юджин Смит Мемориальный фонд

[ редактировать ]

Мемориальный фонд В. Юджина Смита способствует «гуманистической фотографии». [ 44 ] С 1980 года фонд присудил фотографам за исключительные достижения в этой области.

Примечательные фотографии и фотографии

[ редактировать ]
Одна из фотографий Смита Томоко Камимура, жертвы Минамата , 1971.
  • 1944 Фотография [ 45 ] в котором раненый младенец найден американским солдатом на Сайпане.
  • Фотография 1945 года, на которой морские пехотинцы взорвали японскую пещеру на Иво -Джиме , опубликованная на обложке жизни , 9 апреля 1945 года.
  • «Прогулка до райского сада» (1946) - единственная фотография его двух детей, идущих рука об руку к поляне в лесу. Это был заключительный образ на выставке музея современного искусства 1955 года , «Семья Человека» , [ 46 ] Организованный Эдвардом Стейшеном с 503 фотографиями, 273 фотографам из 68 стран.
  • Страночный врач [ 47 ] (1948) - фото эссе на Эрнесте Цериани в маленьком Колорадском городе Креммлинг . Шон О'Хаган описал его как «первую расширенную редакционную фотографию». [ 2 ]
  • «Дьюи побеждает Трумэна» (1948) - единственная фотография Гарри С. Трумэна на задней части президентского поезда в Сент -Луисе, держащей дневную копию Чикагской Daily Tribune с выдающимся (и неправильным) заголовком «Дьюи побеждает Трумэн»
  • Испанская деревня (1950) - фото эссе на маленьком испанском городе Делетоса .
  • Медсестра Medkife (1951) - фото эссе о акушерке Мод Э. Каллен в Южной Каролине. [ 48 ] [ 21 ]
  • Человек милосердия (1954) - фото эссе об Альберте Швейцере и его гуманитарной работе во французской экваториальной Африке.
  • « Питтсбург » (1955–1958)-трехлетний проект по городу, который первоначально нанят фото редактором Стефаном Лорантом для трехнедельного задания.
  • Гаити 1958–1959 гг. - Фотография в психиатрическом институте в Гаити. [ 49 ]
  • « Томоко и мать в ванне » (1971) [ 50 ] -Фотография центральной части в Минамате, долгосрочное фото эссе о болезни Минаматы . На фотографии изображена мать, которая наносит ее тяжелую деформированную, обнаженную дочь в традиционной японской купальной камере. [ 34 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Майкл Э. Хоффман, несовершеннолетний белый (ред.): В. Юджин Смит: его фотографии и заметки. Монография апертуры. Нью-Йорк: Aperture, 1973. ISBN 0-912334-09-6. Последствия Линкольна Кирштейна .
  • У. Юджин Смит и Эйлин М. Смит: Минамата. Нью -Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон , 1975.
  • Уильям С. Джонсон (ред.): В. Юджин Смит: Мастер фотографического эссе. Нью-Йорк: Aperture, 1981. ISBN 0-89381-070-3. Предисловие Джеймса Л. Эниара .
  • Бен Мэддоу : Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии. Нью-Йорк: Aperture, 1985. ISBN 0-89381-179-3. Иллюстрированная биография, выставочный каталог. С последовательностью Джона Г. Морриса .
  • Джим Хьюз: У. Юджин Смит: Тень и Существо: жизнь и работа американского фотографа. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1989. ISBN 0-07-031123-4.
  • Жиль Мора , Джон Т. Хилл (ред.): В. Юджин Смит: Фотографии 1934–1975. Нью-Йорк: Абрамс , 1998. ISBN 0-8109-4191-0. С текстами Моры, «У. Юджин Смит: высокомерный мученик», Серж Тишенрон , «Что такое символический образ?», Алан Трачтенберг , «В. Юджин Смит Питтсбург: слухи о городе», Габриэль Баурет, «Влияния легенды "и Hill", У. Юджин Смит: его методы и процесс ". Тексты Моры, Баурета и Тиснерона были переведены с французов Гарриет Мейсон (французское издание Seuil, Paris).
    • Одновременное британское издание: В. Юджин Смит: камера как совесть. Лондон: Thames & Hudson 1998. ISBN 0-500-54225-2.
  • Сэм Стивенсон (ред.): Проект Jazz Loft: фотографии и ленты В. Юджина Смита с 821 Шестой авеню, 1957–1965. Нью-Йорк: Knopf 2009. ISBN 978-0-226-82700-1.
  • Большая книга. Два факсимилированных объема оригинальных маркетов, дополнительный третий том с эссе и текстами. Тусон: Центр творческой фотографии , Техасский университет 2013. ISBN 0-292-75468-X, OCLC   892892442 .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Павлин, шотландец. «W (Иллиам) Юджин Смит». Современные авторы онлайн , Gale, 2003. Биография в контексте .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин О'Хаган, Шон (6 августа 2017 г.). «W Eugene Smith, фотограф, который хотел все записать» . Наблюдатель . Получено 21 июня 2018 года .
  3. ^ Хадсон, Беркли (2009). Стерлинг, Кристофер Х. (ред.). Энциклопедия журналистики . Тысяча Оукс, Калифорния: Мудрец. С. 1060–67. ISBN  978-0-7619-2957-4 .
  4. ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. Стр.10–11.
  5. ^ Jump up to: а беременный Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. с. 11
  6. ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. С. 12–13.
  7. ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. с. 15
  8. ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. с. 17
  9. ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. С. 21–29.
  10. ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. с. 25
  11. ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. с. 29
  12. ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. С. 32–33.
  13. ^ "У. Юджин Смит" . Магнум Фотографии. 10 апреля 2015 года . Получено 21 июня 2018 года .
  14. ^ Редакторы энциклопедии Britannica (16 мая 2017 г.). "У. Юджин Смит" . Britannica.com . Получено 21 июня 2018 года .
  15. ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. с. 37
  16. ^ Jump up to: а беременный в Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. с. 39
  17. ^ «Знаменитое изображение добычи Южного Уэльса на выставке» . BBC News . 12 августа 2010 г. Получено 25 марта 2021 года .
  18. ^ Девайн, Даррен (28 марта 2013 г.). «Фотография добычи 1950 года, как ожидается, принесет 5000 фунтов стерлингов» . Уэльсонлин . Получено 25 марта 2021 года .
  19. ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. С. 39–43.
  20. ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. С. 43–45.
  21. ^ Jump up to: а беременный Монтгомери, Уорнер (4 апреля 2018 г.). «Пайнвилл, историческое убежище: Часть 57: Медсестра Мод удостоена чести» . Звезда Колумбии . Получено 25 марта 2021 года .
  22. ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. С. 50–51.
  23. ^ «За картиной: Альберт Швейцер в Африке» . Журнал Time . Архивировано с оригинала 27 ноября 2015 года . Получено 26 марта 2021 года .
  24. ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. С. 53–54.
  25. ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. С. 55–56.
  26. ^ Jump up to: а беременный Каплан, Фред (27 декабря 2009 г.). «Фотограф У. Юджина Смита в ущерб» . Нью -Йорк Журнал . Получено 22 февраля 2014 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в Шермер, Виктор (7 апреля 2010 г.). «Сэм Стивенсон:« чердак »видение джаза» . Все о джазе . Получено 22 февраля 2014 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Стивенсон, Сэм (20 декабря 2010 г.). "У. Юджин Смит" . Парижский обзор . Получено 22 февраля 2014 года .
  29. ^ Хинели, Патрик (11 июня 2010 г.). «Проект Сэма Стивенсона« Джаз -лофт: обзор » . Ассоциация джазовых журналистов . Получено 22 февраля 2014 года .
  30. ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. С. 71–74.
  31. ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. с. 74
  32. ^ Минамата: История отравления города . Документирование MedeCine в университете Дьюка; Получено в мае 2016 года.
  33. ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. С. 74–76.
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джим Хьюз (2000). «Томоко Умура, Rip», - Получено 12 ноября 2007 года .
  35. ^ «Драма Джонни Деппа« Минамата », купленная MGM, релиз, запланированный на февраль», Дейв Макнари, Variety , 30 октября 2020 г.
  36. ^ «Минамата, критические обзоры» . Metacritic.com . 28 февраля 2020 года . Получено 26 марта 2021 года .
  37. ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. С. 76–77.
  38. ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. С. 77–78.
  39. ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. с. 7
  40. ^ "У. Юджин Смит" . ICP.org. 20 апреля 2016 года . Получено 21 июня 2018 года .
  41. ^ «Уильям Юджин Смит» . Международный Зал славы фотографий . Получено 3 августа 2022 года .
  42. ^ Смит, В. Юджин; Бергер, Джон (2 октября 2013 г.). Большая книга - Университет Техасской Прессы . Университет Техасской прессы. ISBN  9780292754683 Полем Получено 19 февраля 2016 года . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помощь )
  43. ^ Мэтьюз, Кэтрин (9 января 2014 г.). "Большая книга" . Журнал GUP .
  44. ^ Фонд Юджина Смита ; организационный веб -сайт / блог; Получено в марте 2014 года.
  45. ^ «Более внимательный взгляд: фотография У. Юджина Смита» . gwu.edu. 25 июля 2013 г. Получено 5 сентября 2020 года .
  46. ^ "Коллекция палки" . Коллекция палки . Получено 9 января 2015 года .
  47. ^ "У. Юджин Смит" . Получено 3 июля 2013 года .
  48. ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. с. 43
  49. ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. с. 61.
  50. ^ «Фотография» Томоко и мать в ванне » . Архив Эйлин . aileenarchive.or.jp. 2020.
  51. ^ «Джаз лофт фильм» . WNYC . Получено 17 января 2024 года . Сара Фишко также продюсировала сериал Jazz Loft Radio для WNYC, состоящий из 10 эпизодов, которые первоначально транслировались в 2009 году. "Jazz Loft Radio Series" . WNYC . 7 марта 2017 года . Получено 17 января 2024 года .
  52. ^ Кенни, Гленн (22 сентября 2016 г.). «Обзор: Jazz Loft по словам В. Юджина Смита , выбора NYT Critic's» . New York Times . Получено 17 января 2024 года .
  53. ^ Роксборо, Скотт (8 октября 2020 г.). «Фильм Джонни Деппа« Минамата »продает широко» . Голливудский репортер . Получено 16 августа 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5a032e90dd0130e24faec06a91e38ea__1724997840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/ea/e5a032e90dd0130e24faec06a91e38ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
W. Eugene Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)