У. Юджин Смит
У. Юджин Смит | |
---|---|
![]() Смит и жена Эйлин, 1974 (Фото Консолело Кага ) | |
Рожденный | Уильям Юджин Смит 30 декабря 1918 г. Уичито, Канзас , США |
Умер | 15 октября 1978 г. Тусон, Аризона , США | (в возрасте 59 лет)
Занятие | Фотожурналист |
Годы активны | 1934–1978 |
Супруг |
Эйлин Мико |
Уильям Юджин Смит (30 декабря 1918 года - 15 октября 1978 года) был американским фотожурналистом . [ 1 ] Он был описан как «пожалуй, самый важный американский фотограф в разработке эссе редакционного фото». [ 2 ] Его основные фото эссе включают фотографии Второй мировой войны , визуальные истории американского врача страны и медсестра -акушерка, клиники Альберта Швейцера во французской экваториальной Африке , городе Питтсбург и загрязнение, которое повредило здоровье жителей Минаматы в Японии . [ 3 ] Его серия 1948 года «Кантри -доктор» , сфотографированный на всю жизнь , теперь признан «первой расширенной редакционной историей». [ 2 ]
Жизнь и ранняя работа
[ редактировать ]Уильям Юджин Смит родился в Вичите, штат Канзас , 30 декабря 1918 года, у Уильяма Х. Смита и его жены Нетти (урожденного Ли). В детстве Смит очарован полетом и авиацией . Когда Смиту было 13 лет, он попросил свою мать за деньги купить фотографии самолетов. Вместо этого его мать одолжила ему свою камеру и призвала его посетить местный аэродром, чтобы сделать свои собственные фотографии. Когда он вернулся со своим открытым фильмом, она разработала для него фотографии в своей импромизированной темной комнате. [ 4 ]
К тому времени, когда он был подростком, фотография стала его страстью; Он сфотографировал спортивные мероприятия в средней школе Кафедра, и в возрасте 15 лет его спортивные фотографии были опубликованы бдиком Cay, спортивным редактором в Wichita Press . [ 5 ] 25 июля 1934 года The New York Times опубликовали фотографию Смита из реки Арканзас , высушенной в тарелке грязи, свидетельствуя о экстремальных погодных явлениях, которые разрушили Средний Запад. Эти погодные условия оказали катастрофическое влияние на сельское хозяйство. Отец Смита, который был торговцем зерном, видел, как его бизнес направляется к банкротству, и он покончил с собой. [ 5 ]
Смит окончил Северную школу Вичито в 1936 году. Его мать использовала свои католические церковные связи, чтобы позволить Смиту получить стипендию по фотографии, которая помогла финансировать его обучение в Университете Нотр -Дам , но в возрасте 18 лет он резко бросил университет [ 6 ] и переехал в Нью -Йорк . К 1938 году он начал работать в Newsweek , где стал известен своим перфекционизмом и колючей личностью. Смит был в конце концов уволен из Newsweek ; Позже он объяснил, что Newsweek хотел, чтобы он работал с большими негативами формата, но он отказался отказаться от камеры Contax 35 мм , с которой он предпочитал работать. [ 7 ] Смит начал работать в журнале Life в 1939 году, быстро установив прочные отношения с тогдашним редактором изображений Уилсоном Хиксом . [ 8 ]
Военная работа
[ редактировать ]
В сентябре 1943 года Смит стал военным корреспондентом для публикации Ziff-Davis , а также подал фотографии журналу Life . Смит сделал фотографии на фронте в Тихоокеанском театре Второй мировой войны . Он был с американскими войсками во время их наступления на остров на Японию, фотографируя американские морские пехотинцы и японские военнопленные в Сайпане , Гуаме , Иу-Джиме и Окинаве . [ 9 ] Осведомленность Смита о жестокости конфликта обостровало фокус его амбиций. Он писал: «Вы не можете поднять нацию, чтобы убить и убивать без травм ума ... это причина, по которой я прикрываю войну, потому что я хочу, чтобы мои фотографии несли какое -то послание против жадности, глупости и нетерпимости, которые причина этих войн и нарушение многих тел ». Бен Мэддоу написал: «Фотографии Смита 1943 по 1945 год показывают свое быстрое развитие от таланта к гению». [ 10 ] В 1945 году Смит был серьезно ранен минометным огнем во время фотографирования битвы при Окинаве . [ 11 ]
В 1946 году он сделал свою первую фотографию с тех пор, как получил травму: фотография его двух детей, идущих в саду своего дома, который он назвал «Прогулка в Райский сад». Фотография стала известной, когда Эдвард Стейшен использовал ее как одно из ключевых изображений на выставке «Семейство человека» , которую Стейхен курировал в 1955 году. [ 12 ] Проведя два года, проходя операцию, Смит продолжал работать в жизни до 1955 года. [ 13 ]
1950 -е годы
[ редактировать ]Между 1948 и 1954 годами Смит сфотографировал журнал «Журнал жизни » серию фотосессий с гуманистической перспективой, которая установила основу современной фотожурналистики и была, в оценке энциклопдийской британской , «характеризуется сильным чувством сочувствия и общественной сознания». [ 14 ]
В августе 1948 года Смит сфотографировал доктора Эрнеста Цериани в городе Креммлинг, штат Колорадо , в течение нескольких недель, охватывая трудную работу доктора в малонаселенной западной среде, борьбы с жизненной и смертью. (Одно из самых ярких изображений показывает, что Ceriani выглядит истощенным на кухне, выполнив кесарево сечение, во время которого умерли как мать, так и младенец.) [ 2 ] Essay Страновой врач был опубликован по Life 20 сентября 1948 года. [ 15 ] Шон О'Хаган описал его как «первую расширенную редакционную фотографию». [ 2 ]
В конце 1949 года Смит был отправлен в Великобританию, чтобы покрыть всеобщие выборы , когда лейбористская партия под руководством Климента Эттли была переизбрана с крошечным большинством. [ 16 ] Смит также отправился в Уэльс, где он сфотографировал серию исследований шахтеров в долинах Южного Уэльса . Критики сравнили работу Смита с аналогичными исследованиями, проведенными Биллом Брандтом . [ 16 ] В документальном фильме, сделанном Би -би -си Уэльсом , Дай Смит обнаружил шахтера, который описал, как он и два коллеги встретились с Смитом по дороге домой с работы в яме и были проинструктированы о том, как позировать для одной из фотографий, опубликованных в жизни. [ 17 ] [ 18 ]
Из Уэльса Смит приехал в Испанию, где он провел месяц в 1950 году, фотографируя деревню Делитоса , Эстремадура , сосредоточившись на темах сельской бедности. [ 16 ] Смит привлек подозрение в местном гвардии , пока он, наконец, не сделал внезапный выход через границу во Францию. Испанская деревня была опубликована в жизни 9 апреля 1951 года, как известно. Ансель Адамс написал Смиту письмо похвалы, которое Смит нес в кармане в течение трех лет, не в состоянии написать ответ. [ 19 ]
В 1951 году Смит убедил редактора жизни Эдварда Томпсона позволить ему сделать фото-юрналистический профиль Мод Э. Каллена , акушерка, работающей в сельской местности в Южной Каролине. В течение нескольких недель Смит сопровождала Каллена по ее утомительному графику, поднимаясь до рассвета и работая до вечера. Эссе медсестра «Акушерка» была опубликована в жизни 3 декабря 1951 года. Она была хорошо принята и привела к пожертвованиям тысячи долларов для создания клиники Мод Каллен, которая открылась в Пайнвилле, штат Южная Каролина , в мае 1953 года, а Смит присутствовал на церемонии Полем [ 20 ] [ 21 ]
В 1954 году Смит сфотографировал обширную фотографию о работе Альберта Швейцера в своей клинике в Ламбарэне в Габоне , Западная Африка. [ 22 ] Позже выяснилось, что одно из его самых известных изображений было широко манипулировано. [ 23 ] Смит сделал много макетов своих фотографий Швейцера, которые он отправил в жизнь, но в последнем макете истории, опубликованной 15 ноября 1954 года под названием « Человек милосердия», разозлил Смита, потому что редактор Эдвард Томпсон использовал меньше фотографий, чем хотел Смит, и Смит подумал. макет сырая нефть. Он отправил официальное 60-дневное уведомление об отставке в жизнь в ноябре 1954 года. [ 24 ]
После выхода из журнала Life , Смит присоединился к агентству фотографий Магнум поручил его в 1955 году. Там Стефан Лорант создать фотографический профиль города Питтсбург . Проект должен был взять его на месяц и создать 100 изображений. В итоге он занял более двух лет и произвело 13 000 фотографических негативов. Предполагаемая книга никогда не была доставлена Лоранту, и навязчивая работа Смита была выручена денег от Магнума, что привело к напряжению между Смитом и коллективом фото-джарналиста. [ 25 ]
Jazz Loft Project
[ редактировать ]В 1957 году Смит оставил свою жену Кармен и их четверых детей в Кротоне-он-Гудзоне и переехал в лофт на 821 Шестой авеню в центре Манхэттена , которым он поделился с Дэвидом Х. Янгом, Диком Кэри и Холлом Овертоном . [ 26 ] [ 27 ] Смит изложил сложную сеть микрофонов и одержимо сфотографировал фотографии и записал джазовые музыканты, играющие в лофте, включая Thelonious Monk , Zoot Sims и Rahsaan Roland Kirk . С 1957 по 1965 год Смит сделал примерно 4000 часов записей на 1740 лентах катушки на реле [ 26 ] и почти 40 000 фотографий в здании чердака в оптовом цветочном районе Манхэттена. [ 28 ] Кассету также содержат записанный уличный шум в цветочном районе, ночные радиопередачи, телефонные звонки, телевизионные и радио новости и случайные диалоги чердака среди музыкантов, артистов и других друзей и партнеров Смита. [ 27 ] Проект Jazz Loft, посвященный сохранению и каталогизации произведений Смита, руководит Сэмом Стивенсоном в Центре документальных исследований в Университете Дьюка , в сотрудничестве с Центром творческой фотографии в Университете Аризоны и поместьем Смита. [ 2 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
В августе 1970 года, в возрасте 51 года, Смит встретил Эйлин Спраг, которая позже станет его женой. Она служила переводчиком для Смита, когда он давал интервью в Fujifilm рекламе . Эйлин была дочерью японской матери и американского отца, выросла в Токио, прежде чем они переехали в Соединенные Штаты, когда ей было 11 лет. На момент встречи Смита ей было 20 лет, и она пошла в Стэнфордский университет . Спустя всего неделю после встречи Смит попросил ее стать его помощником и жить с ним в Нью -Йорке. Айлин согласилась, бросила университет и начала жить со Смитом.
Япония и Минамата
[ редактировать ]Осенью 1970 года Казухико Мотомура, друг Смита, переехал в Соединенные Штаты. Он предложил Смиту и Эйлин посетить Японию и покрыть болезнь Минаматы . Они приняли приглашение и прибыли в Японию 16 августа 1971 года, где они поженились 12 дней спустя.
В период с сентября 1971 года по октябрь 1974 года они арендовали дом в Минамате , как рыбацкую деревню, так и промышленный город «одна компания» в префектуре Кумамото , Япония . Там они создали долгосрочную фотографию на болезнь Минаматы , влияние отравления ртути, вызванное заводской фабрикой чиссо , разгружающего тяжелые металлы в источники воды вокруг Минаматы. [ 30 ]
В январе 1972 года Смит сопровождал активистов, которые встречались с представителями профсоюзных акционеров Чиссо в Чибе , чтобы спросить, почему профсоюзные работники использовали компанию в качестве телохранителей. Группа подверглась нападению сотрудников компании Chisso Company и членов местного жителя профсоюза, которые избили Смита, сильно повредив его зрение. [ 31 ] [ 32 ] Смит и Эйлин продолжали работать вместе, чтобы завершить проект Minamata, несмотря на то, что Эйлин сообщила Смиту, что она разводилась с ним, как только книга была закончена. Их поддержал издатель Лоуренс Шиллер и закончил книгу в Лос -Анджелесе. [ 33 ]
Книга была опубликована в 1975 году как Минамата , слова и фотографии В. Юджина Смита и Эйлин М. Смит. Его центральная фотография и одна из его самых известных произведений, Томоко и мать в ванне , сделанная в декабре 1971 года, привлек внимание во всем мире к последствиям болезней Минаматы. [ 34 ] На фотографии изображена мать, которая смотрит на свою сильно деформированную дочь в традиционном японском ванне. Фотография была центральной частью выставки болезней Минаматы, проведенной в Токио , в 1974 году. [ 34 ] В 1997 году Эйлин М. Смит сняла фотографию из циркуляции в соответствии с пожеланиями родителей Томоко. [ 34 ]
В 2020 году фильм Минамата драматизировал историю документации Смита о загрязнении и последовавших протестах и кампании в Японии. Джонни Депп сыграл В. Юджин Смит и Минами сыграли Эйлин. [ 35 ] [ 36 ]
Переехать в Аризону и смерть
[ редактировать ]Смит вернулся из своего пребывания в Минамате, Япония, в ноябре 1974 года, и после завершения книги Минаматы он переехал в студию в Нью -Йорке с новым партнером Шерри Сурис. Друзья Смита были встревожены его ухудшением здоровья и договорились о том, чтобы он присоединился к преподаванию художественного факультета и кафедры журналистики в Университете Аризоны . [ 37 ] Смит и Сурис переехали в Тусон, штат Аризона, в ноябре 1977 года. 23 декабря 1977 года Смит перенес огромный инсульт , но сделал частичное выздоровление и продолжал преподавать и организовывать свой архив. Смит перенес второй инсульт и умер 15 октября 1978 года. Он был кремирован, и его пепел похоронен на сельском кладбище Crum Elbow, Гайд -парк, Нью -Йорк . [ 38 ]
Наследие
[ редактировать ]Подводя итог достижений Смита, Бен Мэддоу написал:
"Его призвание, как однажды сказал он, заключалось в том, чтобы сделать не что иное, как запись, по слову и фотографии, человеческое состояние. Никто не мог добиться успеха на такой работе: все же Смит почти сделал. Во время своей относительно короткой и часто болезненной жизни он Создали как минимум пятьдесят изображений, настолько мощных, что изменили восприятие нашей истории ». [ 39 ]
Написав в Guardian в 2017 году, Шон О'Хаган назвал Смита «пожалуй, единственным самым важным американским фотографом в разработке редакционного эссе». [ 2 ]
Согласно Международному центру фотографии , «Смит приписывает разработку фотосессии в его окончательной форме. Он был требовательным принтером, и сочетание инноваций, целостности и технического мастерства в своей фотографии сделало его работу стандартом, с помощью которого Фотожурнализм измерялся много лет ». [ 40 ]
В 1984 году Смит был посмертно введен в Международный Зал славы и музея . [ 41 ]
Большая книга
[ редактировать ]Большая книга (The Walk to Paradise Garden) - это концептуальная фотобук, над которой Смит работал с 1959 года до своей смерти, намереваясь служить ретроспективной суммой его работы, а также отражением его жизненной философии. Считается «нежизнеспособным и некоммерческим» в то время из-за 380 страниц и 450 изображений в двух томах, он был неопубликован в его жизни, но был наконец опубликован в области факсимильного воспроизведения в 2013 году Университетом Техасского университета с добавленной третьей объем очерков и текстов. [ 42 ] Работа включает в себя два оригинальных тома Смита, которые представляют его образы не в соответствии с историей, как они были бы опубликованы во время их творения, а скорее в соответствии с собственным творческим процессом Смита. Публикация Техасского университета поставляется с третьей книгой, включенной в проскальзывание, предлагающая современные очерки и заметки. [ 43 ]
У. Юджин Смит Мемориальный фонд
[ редактировать ]Мемориальный фонд В. Юджина Смита способствует «гуманистической фотографии». [ 44 ] С 1980 года фонд присудил фотографам за исключительные достижения в этой области.
Примечательные фотографии и фотографии
[ редактировать ]
- 1944 Фотография [ 45 ] в котором раненый младенец найден американским солдатом на Сайпане.
- Фотография 1945 года, на которой морские пехотинцы взорвали японскую пещеру на Иво -Джиме , опубликованная на обложке жизни , 9 апреля 1945 года.
- «Прогулка до райского сада» (1946) - единственная фотография его двух детей, идущих рука об руку к поляне в лесу. Это был заключительный образ на выставке музея современного искусства 1955 года , «Семья Человека» , [ 46 ] Организованный Эдвардом Стейшеном с 503 фотографиями, 273 фотографам из 68 стран.
- Страночный врач [ 47 ] (1948) - фото эссе на Эрнесте Цериани в маленьком Колорадском городе Креммлинг . Шон О'Хаган описал его как «первую расширенную редакционную фотографию». [ 2 ]
- «Дьюи побеждает Трумэна» (1948) - единственная фотография Гарри С. Трумэна на задней части президентского поезда в Сент -Луисе, держащей дневную копию Чикагской Daily Tribune с выдающимся (и неправильным) заголовком «Дьюи побеждает Трумэн»
- Испанская деревня (1950) - фото эссе на маленьком испанском городе Делетоса .
- Медсестра Medkife (1951) - фото эссе о акушерке Мод Э. Каллен в Южной Каролине. [ 48 ] [ 21 ]
- Человек милосердия (1954) - фото эссе об Альберте Швейцере и его гуманитарной работе во французской экваториальной Африке.
- « Питтсбург » (1955–1958)-трехлетний проект по городу, который первоначально нанят фото редактором Стефаном Лорантом для трехнедельного задания.
- Гаити 1958–1959 гг. - Фотография в психиатрическом институте в Гаити. [ 49 ]
- « Томоко и мать в ванне » (1971) [ 50 ] -Фотография центральной части в Минамате, долгосрочное фото эссе о болезни Минаматы . На фотографии изображена мать, которая наносит ее тяжелую деформированную, обнаженную дочь в традиционной японской купальной камере. [ 34 ]
Публикации
[ редактировать ]- Майкл Э. Хоффман, несовершеннолетний белый (ред.): В. Юджин Смит: его фотографии и заметки. Монография апертуры. Нью-Йорк: Aperture, 1973. ISBN 0-912334-09-6. Последствия Линкольна Кирштейна .
- У. Юджин Смит и Эйлин М. Смит: Минамата. Нью -Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон , 1975.
- Уильям С. Джонсон (ред.): В. Юджин Смит: Мастер фотографического эссе. Нью-Йорк: Aperture, 1981. ISBN 0-89381-070-3. Предисловие Джеймса Л. Эниара .
- Бен Мэддоу : Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии. Нью-Йорк: Aperture, 1985. ISBN 0-89381-179-3. Иллюстрированная биография, выставочный каталог. С последовательностью Джона Г. Морриса .
- Джим Хьюз: У. Юджин Смит: Тень и Существо: жизнь и работа американского фотографа. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1989. ISBN 0-07-031123-4.
- Жиль Мора , Джон Т. Хилл (ред.): В. Юджин Смит: Фотографии 1934–1975. Нью-Йорк: Абрамс , 1998. ISBN 0-8109-4191-0. С текстами Моры, «У. Юджин Смит: высокомерный мученик», Серж Тишенрон , «Что такое символический образ?», Алан Трачтенберг , «В. Юджин Смит Питтсбург: слухи о городе», Габриэль Баурет, «Влияния легенды "и Hill", У. Юджин Смит: его методы и процесс ". Тексты Моры, Баурета и Тиснерона были переведены с французов Гарриет Мейсон (французское издание Seuil, Paris).
- Одновременное британское издание: В. Юджин Смит: камера как совесть. Лондон: Thames & Hudson 1998. ISBN 0-500-54225-2.
- Сэм Стивенсон (ред.): Проект Jazz Loft: фотографии и ленты В. Юджина Смита с 821 Шестой авеню, 1957–1965. Нью-Йорк: Knopf 2009. ISBN 978-0-226-82700-1.
- Большая книга. Два факсимилированных объема оригинальных маркетов, дополнительный третий том с эссе и текстами. Тусон: Центр творческой фотографии , Техасский университет 2013. ISBN 0-292-75468-X, OCLC 892892442 .
Фильмы
[ редактировать ]- У. Юджин Смит: Фотография затрудняла ( Home Vision , 1989) - 87 минут. Произведенный Кирком Моррисом, режиссер Джин Ласко и написанный Яном Хартманом. ISBN 9780780007680. Первоначально транслируется как сегмент американских мастеров .
- Джазовый чердак по словам В. Юджина Смита. Написано, производится и режиссер Сара Фишко . Нью -Йорк: WNYC /Lumiere 2015. [ 51 ] [ 52 ]
- Исполняющий фильм 2020 года Минамата фокусируется на Смите (изображенном Джонни Деппом ) и его участии в документировании болезни Минаматы в 1971 году. [ 53 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Павлин, шотландец. «W (Иллиам) Юджин Смит». Современные авторы онлайн , Gale, 2003. Биография в контексте .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин О'Хаган, Шон (6 августа 2017 г.). «W Eugene Smith, фотограф, который хотел все записать» . Наблюдатель . Получено 21 июня 2018 года .
- ^ Хадсон, Беркли (2009). Стерлинг, Кристофер Х. (ред.). Энциклопедия журналистики . Тысяча Оукс, Калифорния: Мудрец. С. 1060–67. ISBN 978-0-7619-2957-4 .
- ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. Стр.10–11.
- ^ Jump up to: а беременный Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. с. 11
- ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. С. 12–13.
- ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. с. 15
- ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. с. 17
- ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. С. 21–29.
- ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. с. 25
- ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. с. 29
- ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. С. 32–33.
- ^ "У. Юджин Смит" . Магнум Фотографии. 10 апреля 2015 года . Получено 21 июня 2018 года .
- ^ Редакторы энциклопедии Britannica (16 мая 2017 г.). "У. Юджин Смит" . Britannica.com . Получено 21 июня 2018 года .
- ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. с. 37
- ^ Jump up to: а беременный в Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. с. 39
- ^ «Знаменитое изображение добычи Южного Уэльса на выставке» . BBC News . 12 августа 2010 г. Получено 25 марта 2021 года .
- ^ Девайн, Даррен (28 марта 2013 г.). «Фотография добычи 1950 года, как ожидается, принесет 5000 фунтов стерлингов» . Уэльсонлин . Получено 25 марта 2021 года .
- ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. С. 39–43.
- ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. С. 43–45.
- ^ Jump up to: а беременный Монтгомери, Уорнер (4 апреля 2018 г.). «Пайнвилл, историческое убежище: Часть 57: Медсестра Мод удостоена чести» . Звезда Колумбии . Получено 25 марта 2021 года .
- ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. С. 50–51.
- ^ «За картиной: Альберт Швейцер в Африке» . Журнал Time . Архивировано с оригинала 27 ноября 2015 года . Получено 26 марта 2021 года .
- ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. С. 53–54.
- ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. С. 55–56.
- ^ Jump up to: а беременный Каплан, Фред (27 декабря 2009 г.). «Фотограф У. Юджина Смита в ущерб» . Нью -Йорк Журнал . Получено 22 февраля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Шермер, Виктор (7 апреля 2010 г.). «Сэм Стивенсон:« чердак »видение джаза» . Все о джазе . Получено 22 февраля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Стивенсон, Сэм (20 декабря 2010 г.). "У. Юджин Смит" . Парижский обзор . Получено 22 февраля 2014 года .
- ^ Хинели, Патрик (11 июня 2010 г.). «Проект Сэма Стивенсона« Джаз -лофт: обзор » . Ассоциация джазовых журналистов . Получено 22 февраля 2014 года .
- ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. С. 71–74.
- ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. с. 74
- ^ Минамата: История отравления города . Документирование MedeCine в университете Дьюка; Получено в мае 2016 года.
- ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. С. 74–76.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джим Хьюз (2000). «Томоко Умура, Rip», - Получено 12 ноября 2007 года .
- ^ «Драма Джонни Деппа« Минамата », купленная MGM, релиз, запланированный на февраль», Дейв Макнари, Variety , 30 октября 2020 г.
- ^ «Минамата, критические обзоры» . Metacritic.com . 28 февраля 2020 года . Получено 26 марта 2021 года .
- ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. С. 76–77.
- ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. С. 77–78.
- ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. с. 7
- ^ "У. Юджин Смит" . ICP.org. 20 апреля 2016 года . Получено 21 июня 2018 года .
- ^ «Уильям Юджин Смит» . Международный Зал славы фотографий . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ Смит, В. Юджин; Бергер, Джон (2 октября 2013 г.). Большая книга - Университет Техасской Прессы . Университет Техасской прессы. ISBN 9780292754683 Полем Получено 19 февраля 2016 года .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ Мэтьюз, Кэтрин (9 января 2014 г.). "Большая книга" . Журнал GUP .
- ^ Фонд Юджина Смита ; организационный веб -сайт / блог; Получено в марте 2014 года.
- ^ «Более внимательный взгляд: фотография У. Юджина Смита» . gwu.edu. 25 июля 2013 г. Получено 5 сентября 2020 года .
- ^ "Коллекция палки" . Коллекция палки . Получено 9 января 2015 года .
- ^ "У. Юджин Смит" . Получено 3 июля 2013 года .
- ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. с. 43
- ^ Мэддоу, Бен. Пусть истина будет предрассудком: В. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью -Йорк: Aperture, 1985. с. 61.
- ^ «Фотография» Томоко и мать в ванне » . Архив Эйлин . aileenarchive.or.jp. 2020.
- ^ «Джаз лофт фильм» . WNYC . Получено 17 января 2024 года . Сара Фишко также продюсировала сериал Jazz Loft Radio для WNYC, состоящий из 10 эпизодов, которые первоначально транслировались в 2009 году. "Jazz Loft Radio Series" . WNYC . 7 марта 2017 года . Получено 17 января 2024 года .
- ^ Кенни, Гленн (22 сентября 2016 г.). «Обзор: Jazz Loft по словам В. Юджина Смита , выбора NYT Critic's» . New York Times . Получено 17 января 2024 года .
- ^ Роксборо, Скотт (8 октября 2020 г.). «Фильм Джонни Деппа« Минамата »продает широко» . Голливудский репортер . Получено 16 августа 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1918 Рождения
- 1978 Смерть
- Американские фотожурналисты
- Американские военные фотографы
- Магнум фотографы
- Фотография в Японии
- Художники из Вичиты, Канзас
- Джазовые фотографы
- Уличные фотографы
- Социальные документальные фотографы
- Университет Нотр -Дам выпускники
- Американские военные корреспонденты Второй мировой войны