24 см кл/35
24 см кл/35 | |
---|---|
![]() Одно из четырех 24 -см орудий L/35 батареи №4 в Пуэрто -Белграно. | |
Тип | Военно -морской пистолет Прибрежная артиллерия Железнодорожный пистолет |
Место происхождения | Немецкая империя |
История обслуживания | |
В эксплуатации | 1890–1945 |
Используется | Немецкая империя Аргентина Австрия-Венгрия Османская империя |
Войны | Боксер восстание Первая мировая война Вторая мировая война |
История производства | |
Дизайнер | Крупп |
Спроектирован | 1888 |
Производитель | Крупп |
Производится | 1888 |
Спецификации | |
Масса | 21,5 т (23,7 коротких тонн) |
Длина | 8,4 м (27 футов 7 дюймов) |
ствола Длина | 7,8 м (25 футов 7 дюймов) |
Оболочка | с погрузкой Отдельные заряды и снаряды |
раковины Вес | 140–215 кг (309–474 фунта) |
Калибр | 24 см (9,4 дюйма) 35 калибра |
Казенный | Цилиндро-премиальный блок |
Возвышение | -4 ° до +25 ° |
Травер | -150 ° до +150 ° |
Скорость огня | 2 об / мин |
Скорость дуло | 580–650 м/с (1900–2100 футов/с) |
Максимальный диапазон стрельбы | 13 км (8,1 миль) при +25 ° [ 1 ] |
24 см KL /35 был немецким военно-морским пистолетом, разработанным в годы до Первой мировой войны , где вооружены корабля Императорского Германии , аргентинского флота и австро-венгерского флота . Оружие, удаленные с кораблей Императорского Германии, были модифицированы для выполнения ролей прибрежной артиллерии и железнодорожных артиллерийских ролей и видели служения в обеих мировых войнах.
Контекст
[ редактировать ]24 см MRK L/25
[ редактировать ]В начале 1870 -х годов было два военно -морских орудия Krupp 24 см: 24 см RK L/20 и 24 см RK L/22 . Первые серьезные изменения в их дизайне произошли с 24 см MRK L/25 . Этот пистолет был впервые проверен в декабре 1875 года как пистолет L/22 с калибром 240 мм вместо 235,4 мм. Он также использовал заряд, который был примерно на 60% выше. [ 2 ]
Другими инновациями, которые принесли L/25, были более тяжелые снаряды и снаряды, в которых использовались группы по вождению меди . По всей вероятности, этот пистолет уже был каноном канона, т.е. обрушился и обрушился только с обручанными как кольцевой канон (RK). Считалось, что даже прототип этого пистолета был на 40% более мощнее, чем первоначальный 24 см RK L/22. [ 3 ]
24 см MRK L/25,5
[ редактировать ]24 см MRK L/25,5 основывался на достижениях в области технологии пороха, что привело к более низким пиковым давлениям. [ 4 ] Когда 24 см MRK L/25,5 впервые появился на тесте в Эссене в декабре 1878 года, планы Круппа о пистолете еще не были ясны. Наиболее заметной особенностью было удвоенное заряд 78 кг вместо 39 кг пороха для L/25. Результатом стало впечатляющее улучшение, так как граната 160,5 кг была продвинута до скорости 583 м/с вместо 473 м/с для L/25. [ 5 ]
Последняя идея, стоящая за 24 см MRK L/25,5, стала ясной во время серии испытаний в Меппене в августе 1879 года. К тому времени Krupp сделал 15 см MRK L/28 , который выстрелил очень длинными снарядами L/4. Во время испытаний стало известно, что аналогичные снаряды все еще находятся под тестированием для 24 см MRK L/25,5. Во время испытаний в августе 1879 года старые проекты, которые стрелял из оружия, были продвинуты за счет 75 кг Гунскоудера, что дало скорость 573 м/с. [ 6 ]
24 см MRK L/30
[ редактировать ]В начале 1880 -х годов в Нидерландах было 24 см MRK L/25 в качестве самого тяжелого прибрежного пистолета. В 1882 году голландский министр войны попросил денег, чтобы купить четыре 24 см MRK L/30. [ 7 ] Не ясно, повлияло ли на производство этого оружия на 24 см кл/35. Что известно, так это то, что было протестировано в декабре 1874 года. [ 8 ] Похоже, это было ранее известные тесты с L/35.
Разработка
[ редактировать ]C/80
[ редактировать ]Разработка 24 см MRK L/25,5 и других орудий привела Krupp для разработки целой серии более длинных L/30 и L/35. Это было известно как строительство 1880 или C/80. [ 9 ]
В июне, июле и октябре 1885 года в Меппене была протестирована 24 см кл/35 C/80. Говорят, что на 22 240 кг он также был более тяжелым, а также, как говорили, также имеет большую камеру. Ударные снаряды, которые он выстрелил, были L/3,5 215 кг чугуна для замены листовой железа стальной доспехи. [ 10 ] Это были такие же, как и L/30 в декабре 1884 года. [ 8 ]
Ссылка на то, что пистолет тяжелее, чем обычное пистолет, интересна, потому что неясно, что имелось в виду. В отчете было указано, что при 22 240 кг пистолет был на 1390 кг тяжелее, чем нормальное 24 см L/35. [ 10 ] Из более ранних заявлений мы имеем вес 21 500 кг для 24 см кл/35. [ 11 ] Однако есть также ссылки на систему C/80, которая имеет «нормальный» вес 20 850 кг. [ 12 ]
C/86
[ редактировать ]
Австро-венгерский флот имел 24 см L/35 C/86. [ 13 ] С 1890 по 1893 год военно-морской флот Австро-венгар провел три испытания для определения лучшего нового типа броне для своих новых кораблей. [ 14 ] В ходе судебных процессов в 1891 году C/86 было предъявлено обвинение в 45 кг призматического пороха C/86. Это дало низкую скорость 432 м/с, теоретически достаточно хорошую, чтобы стальная граната 215 кг все еще проникала в 393 мм кованого железа, что, как считается, эквивалентно тестируемым тестируемым пластинкам из стальных доспехов 270 мм. [ 15 ]
Основным актером во всех этих тестах был австрийский 15 см MRK L/35 C/86. Этот более легкий пистолет был выпущен с полным зарядом, и, вероятно, считалось хорошей мерой для проверки 270 -мм типов брони. Это оказалось правильно, но в конце концов 24 см C/86 оказался достойным дополнением к тестам. [ 16 ]
C/87
[ редактировать ]Модели C/87 отличались от моделей C/86, будучи более легкими, используя более низкий заряд и достигая более низкой скорости, но, тем не менее, оказывают большее воздействие на кг веса ствола. [ 17 ] Система C/87 вводила более длительные оружия длины 40 калибров (L/40). [ 18 ]
В 1888 году Krupp Императорского Германии военно -морского флота разработал 24 см KL/35 и начал производство, чтобы вооружить два класса на прибрежных кораблях . Krupp также произвел оружие для экспорта, в котором вооружился один класс прибрежных оборонных кораблей для Аргентины и одного класса защищенных крейсеров и одного уникального бронированного крейсера для Австрийской-Венгрии. Османские Османии железные гнезды были переведены этими оружием в начале 1890 -х годов. [ 19 ]
Характеристики
[ редактировать ]C/80
[ редактировать ]24 см L/35 C/80, который был протестирован в 1885 году, составлял длину 8 4400 мм (L/35) с длиной с длиной 7 687 мм (L/32). Бочка весила 22 240 кг. [ 10 ]
Прибрежная карета весила 14 430 кг. Это может поднять пистолет до 19,5 градусов и снизить его до 4 градусов. [ 10 ]
Вес штурмовой пронзительной стальной гранаты составлял 215 кг. [ 10 ]
С зарядом 98 кг, снаряд 215 кг достиг скорости 600 м/с. Давление газа с такого рода зарядом и снарядом составило 2400-2600 атм. Расчеты показали, что общей энергии было достаточно, чтобы протестировать 63 см кованых железных броней в дульной части и 49 см при 2000 м. [ 20 ]
C/86
[ редактировать ]24 см L/35 C/86 флота Австро-Горьбы также составляла длину 8 400 мм. У него было 56 параллельных канавок с прогрессивной скоростью поворота, которая достигла L/25, что означает, что при дуле снаряд быстро вращался. Бочка весила 26 900 кг. [ 13 ]
Австрийская верхняя карета весила 2400 кг и слайд 4500 кг. [ 13 ]
Уставные снаряды, выпущенные C/86, были стальными и перкуссионными гранатами 215 кг. Стальная граната содержала взрывной заряд 2,6 кг, перкуссионная граната 8,1 кг. [ 13 ]
Когда был разработан C/86, внедрение бездымного порошка в будущем все еще будет на несколько лет. Поэтому в 1890 году заряд составлял 100 кг коричневого призматического порошка. Это дало стальной гранате 215 кг начальную скорость 610 м/с. [ 21 ] К середине 1890 -х годов заряд C/86 составил всего 48 кг «Аммона Кучена Пулвера». [ 22 ] Очевидно, что это был продвинутый вид пороха, потому что он продвигал снаряд до 640 м/с, что привело к мощности проникновения 70 см кованого железа. [ 13 ]
Военно -морская артиллерия
[ редактировать ]24 см кл/35 был основным вооружением прибрежных оборонительных кораблей класса Зигфрида и Одина на военно-морском флоте Имперского Германии. [ 23 ]
- Детали немецкого корабля:
- Зигфрид -класс - Шесть кораблей этого класса имели первичное вооружение из трех орудий в необычной договоренности. Два однонаправленных турелета MPL C/88 были установлены бок о бок вперед, в то время как треть была установлена в кормовой части центральной надстройки в одной башне.
- Один -класс - два корабля этого класса имели первичное вооружение из трех орудий в необычной аранжировке. Две однонаправленные турели MPL C/93 были установлены бок о бок вперед, в то время как треть была установлена в кормовой части центральной надстройки в одной башне с оружием.
24 см KL/35 также был основным вооружением военно-морского флота Аргентинского флота на прибрежных обороне класса .
- Детали аргентинского корабля:
- Class Independencia -два корабля этого класса имели первичное вооружение из двух орудий, которые были установлены в двух одиночных оружейных башнях, одном переднем и одной кормовой части центральной надстройки.
24 см MRK L/35 C/86 был основным вооружением кайзера Франца Джозефа I-класса защищенных крейсеров и уникального бронированного крейсера SMS Kaiserin und Königin Maria Theresia .
- Австро-венгерские детали корабля:
- Kaiser Franz Joseph I -Class - два корабля этого класса имели первичное вооружение из двух орудий, которое было установлено в двух одиночных башнях, одном переднем и одной кормовой части центральной надстройки. [ 24 ] [ 13 ]
- SMS Kaiserin und Königin Maria Theresia - У этого корабля было первичное вооружение двух орудий, которое было установлено в двух одиночных оружейных башнях, одном переднем и одной кормовой части центральной надстройки. [ 24 ] [ 13 ]
- SMS Tegetthoff В 1890 -х годах Tegetthoff был переведен шестью 24 см MRK L/35 C/86. [ 25 ] [ 13 ]
Японский крейсер UNEBI был вооружен четырьмя 24 см MRK L/35 и шестью 15 см MRK L/35 . [ 26 ]
Прибрежная артиллерия
[ редактировать ]Германия
[ редактировать ]В течение 1916 года корабли класса ODIN были выведены из эксплуатации и разоружены. 24 см кл/35, спасенные от этих кораблей, были преобразованы в прибрежную артиллерию. Три оружия были представлены в батареи Бремена на Нордерни , и три орудия были представлены в батареи S1 на SYLT . [ 27 ] Они оставались там до конца 1930 -х годов. [ Цитация необходима ]
Аргентина
[ редактировать ]в настоящее время есть четыре орудия, принадлежащие батарее NO4 . В настоящее время в Пуэрто -Белграно , Аргентина, [ 28 ]
Турция
[ редактировать ]Османская империя приобрела тридцать 24 см. Кл/35 оружия в течение 1880 -х годов. [ 28 ] В феврале 1889 года в Стамбул через Антверпен прибыл десять 24 см L/35 и два 35,5 см 80 тонн. [ 29 ] Ряд L/35 -х годов задействовал союзные военно -морские силы во время кампании Gallipoli . [ 28 ]
Нидерланды
[ редактировать ]В Нидерландах был построен крепость искусственной острова, чтобы заблокировать подход к Амстердаму от Zuiderzee, он был вооружен четырьмя 24 см кл/35. Это была очень мощная крепость, потому что оружие было защищено бронированным куполом. Четыре орудия стоят 225 000 гильдиров. Два бронированных купола были заказаны в Грузоне для 953 000 гидристов. Четыре вагоны были также заказаны в Грузоне и стоили 147 000 гидристов. [ 30 ] Эти вагоны представляли собой минимальные портовые вагоны, что позволило минимально расстраивать . [ 31 ]
Pampus был поддержан двумя батареями, которые были покрыты только земляными работами. К северу от Пампуса, в Дурджердаме была батарея из трех 24 см кл/35. К югу от него был Форт Димердам с тремя 24 см кл/35. [ 32 ] В 1895 году около Ден Хелдер были сделаны три выбоя для 24 см кл/35. Были предположение, что три орудия из Димердама будут перемещены туда. [ 33 ] В 1904 году на западной стороне Oostbatterij в Ден Хелдер были сделаны три выбоя для 24 см кл/35. Три 24 см кл/35 от Дурджердама должны были быть перемещены на эту позицию. [ 34 ]
Железнодорожная артиллерия
[ редактировать ]Начиная с 1937 года шесть орудий в Нордерни и Силте были преобразованы в железнодорожную артиллерию и были вместе известны как 24 см Теодор Бруно Каноне (е) . Во время битвы Франции Теодор Брунос оснащены по три батареи по двум орудиям. Позже одна батарея из четырех орудий защищала военно -морскую базу Шербурга с 1941 по июнь 1944 года, когда они были уничтожены во время битвы при Шербурге . [ 35 ]
Фотогалерея
[ редактировать ]-
Вперед 24 см кл/35 оружейных турелей на борту SMS Odin
-
24 см Л/35 Крепового пистолета в Донггуанском Китае.
-
24 см Л/35 Крепового пистолета в военном музее в Пекинском Китае.
-
Одно из османских орудий, которое помогло погрузить французский линкор Буве .
-
Железнодорожный пистолет 24 см, захваченный русскими во время наступления Пецамо -Киркенес .
Библиография
[ редактировать ]- Альманах для военно -морского флота К. и К. , Связь из района моря, Пола, 1896
- "Турция" . Армейский лист . 19 марта 1889 года.
- Брокхаус, Фридрих Арнольд (1894). Брокхаус беседа Lexicon . Том. Фа Брокхаус, Лейпциг. ISBN 978-3-89131-273-5 .
- «Наши соседи в Восточной Азии» . Военно -морской лист . C. de Boer, Den Helder. 1887. П. 157-165.
- Чемберлен, Питер (1979). Оружие Третьего Рейха: энциклопедическое обследование всего стрелкового оружия, артиллерии и специального оружия немецких сухопутных сил 1939-1945 . Нью -Йорк: Doubleday. ISBN 0-385-15090-3 .
- Фишер, Эдуард (1876). «Выставка Ф. Круппа о Филадельфии в артиллерийских отношениях» . Сообщения на объектах артиллерии и гениальности . KK Техническая и административная военная комита. п. 405
- «К. И К. Флот» . Австрийский-венгерский ревю . А. Майер-Вид, издатель австрийско-венгерского ревю. 1894. П. 1-18.
- Франсуа, Гай (2006-01-01). Eisenbahnartillery: История тяжелой артиллерии на немецкой железной дороге от Origins до 1945 года . Париж: Издания ИСТОРИЯ И УСТАНОВКА. ISBN 2915767084 .
- Герман, Антон (1894). «Сравнительная бомбардировка 270 -мм бронированных пластин с продленсом Verciedener на стрельбе Монте -Кейн Зу -Пола» . Установка от области моря . КК гидрографический офис, Морская библиотека, Пола: 1-15.
- «Испытания в Меппене в августе 1879 года» . Военный зритель . Broese & Comp. Бреда: 637–649. 1879.
- Фридман, Норман (2011). Военно -морское оружие первой мировой войны . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Seaforth. ISBN 978-1-84832-100-7 .
- «Стапель пробег на австрийско-венгерском корабле торпедрамации Императрица Элизабет» . Сообщения на объектах артиллерии и гениальности . Vol. 1890. P. 609-610.
- Лёбелл (1889). «Материал артиллерии 188/89» . Годовые отчеты об изменениях и прогрессе в военной системе . Фон Лёбелл, Берлин. п. 815-845.
- Мюллер, Герман (1879), Развитие прусской прибрежной и судовой артиллерии с 1860-1878 , Роберт Оппенгейм, Берлин
- «Все, что, тесты, проведенные жареным. Крупп в Эссене» . Военный зритель; Журнал голландской армии . Broese & Comp., Breda. 1879.
- Reuther (1882). «Государственный бюджет на 1883 год обслуживания» . Приложения к отчету Деяний 1882-1883 . Нижняя палата генерала штатов, Гаага. п. Приложения viii mvt.
- SC (1880). «Новые судно и прибрежные орудия из стальной фабрики Crupp» . Установка от области моря . КК Гидрографическое офис, Морская библиотека, Пола: 693–706.
- «Турные попытки (1883-1885) из Гусстахлфабрика Фридриха Круппа на ее стрельбище возле Меппена» . Сообщения на объектах артиллерии и гениальности . KK Техническая и административная военная комита. 1886. P. Примечания 37-50.
- Штутен (1893). «Протокол встречи от 13 сентября 1892 года» . Журнал Королевского института инженеров . KNVI.
- «Государственное разрыв для года обслуживания 1906 года» . Военный зритель; Журнал голландской армии . Винсент Лосджес, Хаарлем. 1906.
- «Бюджет крепости на 1895 год» . Новости дня: Кляйн Курант . 11 октября 1894 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дигиулиан, Тони. «Германия 24 см/35 (9,4») SK L/35-Navweaps » . Www.navweaps.com . Получено 2017-03-23 .
- ^ Фишер 1876 , с. 406
- ^ Фишер 1876 , с. 408.
- ^ Мюллер 1879 , с. 185.
- ^ Дегустация 1879 , с. 150
- Дегустация в Меппене 1879 , с. 637.
- ^ Reuther 1882 , p. 24
- ^ Jump up to: а беременный Турные попытки 1886 , с. 43
- ^ SC 1880 , p. 699 700.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Турные попытки 1886 , с. 46
- ^ SC 1880 , p. 700.
- ^ Альманах 1896 , с. 155
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Альманах 1896 , с. 144
- ^ Герман 1894 , с. 1
- ^ Герман 1894 , с. 3
- ^ Герман 1894 , с. 13
- ^ Löbell 1889 , p. 841.
- ^ Альманах 1896 , с. 158
- ^ Langensiepene, Bernd (1995). Османский паровой флот, 1828-1923 . Гюлериюз, Ахмет., Купер, Джеймс. Лондон: Conway Maritime Press. п. 133. ISBN 0851776108 Полем OCLC 32707576 .
- ^ Пробуждение суда 1886 , с. 47
- ^ Императрица Элизабет 1890 , с. 609
- ^ Альманах 1896 , с. 129
- ^ Фридман, Норман (2011-01-01). Военно -морское оружие первой мировой войны . Seaforth. ISBN 9781848321007 Полем OCLC 786178793 .
- ^ Jump up to: а беременный Великий 1886 , с.
- ^ Великий 1886 , с.
- ^ Бурен 1887 , с. 162.
- ^ Чемберлен, Питер (1979). Оружие Третьего Рейха: энциклопедическое обследование всего стрелкового оружия, артиллерии и специального оружия немецких сухопутных сил, 1939-1945 . Doubleday. ISBN 0385150903 .
- ^ Jump up to: а беременный в Смит, Стивен (2017). В тяжеловесах военное использование массивного оружия . Книги Чартвелла. п. 106. ISBN 9780785835493 Полем OCLC 975485233 .
- ^ Армейский лист 19 марта 1889 года .
- ^ Mares 1893 , p. 9
- ^ Mares 1893 , p. 12
- ^ Брокхаус 1894 , с. 343.
- ^ Новости дня 11 октября 1906 года .
- ^ Spectator 1906 , p. Приложение, 98.
- ^ Франсуа, Гай (2006-01-01). Eisenbahnartillery: История тяжелой артиллерии на немецкой железной дороге от Origins до 1945 года . Редакция История и укрепления. ISBN 2915767084 Полем OCLC 470748404 .