Стремление к успеху

Driven To Performance ( DTP ) — это автошоу, объявленное в Западной Канаде крупнейшим и наиболее авторитетным туром по автомобильному образу жизни , на котором первоначально были представлены в основном импортные тюнингованные спортивные компактные автомобили. Первая выставка была проведена в Ванкувере , Британская Колумбия, в 2002 году под названием Import Showoff Canada, но с тех пор изменила свое название и расширилась, включив в нее другие типы транспортных средств и другие крупные мегаполисы в этом регионе Канады . [ 1 ] Основными спонсорами являются Toyo Tires , Future Shop , Mobil1 , Honda , Mazda , Lordco и Visions Electronics.
История
[ редактировать ]Этот особый формат демонстрации тюнингованных автомобилей зародился в районе Южной Калифорнии в США на мероприятии под названием Import Showoff и был первым в своем роде. [ 2 ] Как канадский аналог, эта серия последовала этому примеру и производилась под названием Import Showoff Canada в 2002 и 2003 годах, пока спонсор Toyo Tires не приобрел права на название и не переименовал шоу в их нынешнее название в 2004 году. -delà de la Performance» на французском языке ) — , зарегистрированный как торговая марка рекламный слоган , используемый компанией Toyo Tires . Тур сначала расширился и включил в себя Калгари , Альберта в 2003 году, Эдмонтон в 2005 году, а затем Виннипег , Манитоба в 2008 году. Хотя традиционно мероприятия ассоциируются с импортными тюнинговыми спортивными компактными автомобилями, теперь в мероприятиях участвует все: от стрит-родов до суперкаров , от DUB-стиля до гоночных автомобилей. от лоурайдеров до классических автомобилей . [ 3 ] Стритбайки , радиоуправляемые автомобили и другие специальные транспортные средства также с самого начала играли большую роль в выставках DTP.
Описание
[ редактировать ]В рамках торговой и потребительской выставки экспоненты продвигают и продают различные товары и услуги послепродажного обслуживания автомобилей, начиная от мобильного аудио-видео оборудования и заканчивая моторными маслами и смазочными материалами. Совсем недавно неавтомобильные компании, такие как Pepsi , SoBe и Solo Mobile, приняли участие в мероприятиях Driven To Performance, ориентированных на молодую, богатую и традиционно мужскую аудиторию. Часто присутствуют представители моделей , чтобы привлечь зрителей и позировать для фотографий рядом с автомобилями. Эти модели также известны как импортные модели или красотки из кабинки и завоевали огромную популярность среди тех, кто занимается импортом , а теперь и за пределами основных средств массовой информации и поп-культуры . [ 4 ] [ 5 ] Все чаще музыка (в основном хип-хоп, урбан и электроника) и танцы становятся важной частью тура Driven To Perform. Будь то ди-джеи, крутящие новейшие треки, начинающие записывающиеся артисты, выступающие на сцене, или танцующие бибои и гоу-гоу , свет, звук и движение теперь являются неизбежными элементами этих многогранных мероприятий. [ 6 ] Канадский конкурс уличных танцев, проводимый ежегодно в рамках тура в Ванкувере, в последние годы превратился в отдельное шоу; особенно среди сообщества уличных танцев . [ 7 ] Несмотря на концептуальные различия по теме, исполнению и объему, DTP имеет много общего, и его сравнивают с серией Hot Import Nights, проводимой в США , хотя она намного меньше и с меньшим количеством участников.
События
[ редактировать ]Driven To Perform проводит однодневные мероприятия в четырех крупнейших мегаполисах Западной Канады ; обычно летом, между маем и июлем. Эти четыре области включают Ванкувер CMA ( Суррей ), Калгари CMA , Эдмонтон CMA , Виннипег CMA , и не случайно три из них также являются наиболее быстрорастущими и единственными канадскими городами к западу от Онтарио с населением, превышающим 1 000 000 человек. Они занимают 3-е, 5-е, 6-е и 8-е места соответственно в списке крупнейших городов Канады только после Торонто CMA ( Миссиссога ) (1-е место), Монреаля CMA ( Лаваль ) (2-е место), Оттавы-Гатино CMA (4-е место) и Квебек Сити CMA ( Левис ) (7-е место).
Шоу открыты для публики, общая стоимость входных билетов составляет от 15 до 20 канадских долларов. Лица, желающие участвовать в соревнованиях на своих автомобилях, должны заплатить более высокий регистрационный взнос, но обычно получают в качестве компенсации бесплатный VIP- доступ для себя. Помимо автомобилей, все шоу DTP также включают отдельные соревнования для высокопроизводительных мотоциклов , радиоуправляемых автомобилей и даже соревнования по уличным танцам для танцоров хип-хопа .
DTP в Ванкувере ежегодно в период с 2005 по 2006 год привлекал от 12 000 до 12 500 посетителей. [ 8 ] [ 9 ]
Даты и места тура
[ редактировать ]2008 Тур
[ редактировать ]- 24 мая 2008 г. - Калгари , AB на Олимпийском овале.
- 31 мая 2008 г. — Ванкувер , Британская Колумбия, на стадионе BC Place.
- 14 июня 2008 г. - Эдмонтон , AB в Northlands Agricom.
- 5 июля 2008 г. - Виннипег , MB в Виннипегском конференц-центре.
- Могут быть объявлены дополнительные даты и места.
2007 Тур
[ редактировать ]- 2 июня 2007 г. — Калгари , AB на Олимпийском овале.
- 16 июня 2007 г. - Эдмонтон , AB в Northlands Agricom.
- 23 июня 2007 г. — Ванкувер , Британская Колумбия, на стадионе BC Place.
Бывшие/нынешние участники
[ редактировать ]
|
|
Заметные выступления
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Горячие импортные модели и крутые автомобили» . Комментарий, Издатель: Джозеф Планта . Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ «Их мечты, ваши реалии — новаторы отрасли» . «Супер Стрит», издание PRIMEDIA . Проверено 9 февраля 2007 г.
- ^ «Интернет-сообщество воспламенилось интересом к тюнингу автомобилей» . Edmonton Journal, CanWest MediaWorks Publications Inc., 2007 г. Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ Фиклинг, Дэвид (15 августа 2006 г.). «Интернет убил телезвезду» . Лондон: Guardian Unlimited, Guardian News and Media Limited . Проверено 9 февраля 2007 г.
- ^ Гроссман, Лев (16 декабря 2006 г.). «Тила Текила» . Time Inc. Архивировано из оригинала 11 января 2007 года . Проверено 9 февраля 2007 г.
- ^ «Готов выступить на автосалоне 2006» . The Georgia Straight, Vancouver Free Press Publishing Corp., 8 июня 2006 г. Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ «Быстрый, яростный и стремящийся к выступлению» . Помимо Робсона, издание Freshdaily.ca. Архивировано из оригинала 19 июня 2006 г. Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ «Большой хит послепродажного обслуживания» (PDF) . Провинция, CanWest MediaWorks Publications Inc., 1 июля 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 г. . Проверено 9 февраля 2007 г.
- ^ «Шоу тюнеров собрало 450 автомобилей» (PDF) . Провинция, CanWest MediaWorks Publications Inc., 28 июня 2006 г. Проверено 9 февраля 2007 г.