Порт-Моррис, Бронкс
Порт-Моррис | |
---|---|
![]() Часовая башня, бывшая фабрика, которая сейчас обслуживает жилых и коммерческих арендаторов. | |
![]() Расположение в Нью-Йорке | |
Координаты: 40 ° 48'07 "с.ш. 73 ° 54'36" з.д. / 40,802 ° с.ш. 73,91 ° з.д. | |
Страна | ![]() |
Состояние | ![]() |
Город | Нью-Йорк |
район | Бронкс |
Общественный округ | Бронкс 1 [ 1 ] |
Область | |
• Общий | 1,92 км 2 (0,742 квадратных миль) |
Население (2011) [ 2 ] | |
• Общий | 3,523 |
• Плотность | 1800/км 2 (4700/кв. миль) |
Экономика | |
• Средний доход | $38,834 |
Этническая принадлежность [ 3 ] | |
• Латиноамериканцы и латиноамериканцы | 72.3% |
• Афроамериканец | 24.7% |
• Белый | 1.7% |
• Азиатская | 0.4% |
• Другие | 1% |
Почтовые индексы | 10451, 10454 |
Код города | 718, 347, 929 и 917 |
Веб-сайт | www |
Порт-Моррис — это район смешанного использования, в основном промышленный, географически расположенный на юго-западе Бронкса , Нью-Йорк . [ 4 ] Район является частью Совета сообщества Бронкса 1 . [ 5 ] Его границами являются скоростные автомагистрали Майор Диган и скоростная автомагистраль Брукнера на севере, 149-я Восточная улица на востоке, Ист-Ривер на юго-востоке, Бронкс-Килл на юге и река Гарлем (обрыв на Парк-авеню) на западе. Его почтовые индексы : 10451 и 10454. Район обслуживается 40-м участком полиции Нью-Йорка . [ 6 ]
Оук-Пойнт, южная оконечность Западного Бронкса , находится в Порт-Моррисе; он содержит двор Оук-Пойнт . Этот район также пересекает скоростная автомагистраль Брукнера , главная автомагистраль. Большая часть района находится в нескольких минутах ходьбы от нескольких станций линии IRT Pelham ( поезд 6 ).
История
[ редактировать ]Историю Порт-Морриса, как и других районов, иногда сбивает с толку отсутствие четких официальных границ. В конце 20 века это название иногда применялось к территории на западе, в Мотт-Хейвен. Мотт-Хейвен по старому определению находится к западу, а не к северу от Порт-Морриса.
Урегулирование
[ редактировать ]
у берегов Порт-Морриса затонул британский корабль-кассир Есть некоторые свидетельства того, что во время Войны за независимость США с золотом на миллионы долларов на борту. Груз так и не был найден. [ 7 ] [ 8 ]
Название происходит от глубоководного порта, основанного вдоль набережной Ист-Ривер ( Лонг-Айленд-Саунд ) губернатором Моррисом-младшим , сыном губернатора Морриса , в 1842 году. Он построил железную дорогу длиной две мили (3 км) от Мелроуза до дома своей семьи. владения на набережной, позже названные « Спуйтен-Дуйвил и железная дорога Порт-Моррис» , заброшенные сто лет спустя. [ 9 ]
Разработка
[ редактировать ]В этом районе преобладают фабричные и складские здания, построенные в середине-конце 19 века, удобные для железнодорожных станций, из которых двор Оук-Пойнт главным сохранившимся является . Известными ранними предприятиями были R. Hoe Co .; Завод катлеров и молотков; Фабрика по производству талии рубашек Mothers Friend (1888 г.) на Уиллоу-авеню между 135-й и 136-й восточной улицами; [ 10 ] и фабрика Estey Piano Company достопримечательностью города (теперь признанная Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ). [ 11 ] Хотя многие из ранних промышленных зданий сохранились, они уже мало используются для производства.
В 1870-х годах канал Мотт-Хейвен влился в набережную реки Западный Порт-Моррис, обслуживающую промышленность в районе Мотт-Хейвен. После того, как в 1896 году Совет здравоохранения объявил его «нюансом», канал постепенно заполнялся заново, а его последний участок использовался до 1960-х годов. Сегодня осталась лишь небольшая впадина в реке Гарлем.
В этом районе располагалась электростанция «Врата ада» компании Consolidated Edison , где был ранен Джордж Метески , безумный бомбардировщик, десятилетиями преследовавший Нью-Йорк. [ 12 ]
Самая примечательная архитектурно-инженерная особенность Порт-Морриса - это северный подход к мосту Врат Ада, поддерживаемый бетонными арками (1917 г.) к северу от 132-й Восточной улицы, между авеню Уиллоу и Уолнат. В настоящее время разрабатываются планы по продлению Зеленой дороги Южного Бронкса до острова Рэндаллс , пересекая Бронкс-Килл через соединительный участок острова Рэндалл под мостом Врат Ада . Коннектор открылся в ноябре 2015 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Волна поджогов 1970-х годов разрушила или повредила многие жилые, коммерческие и промышленные постройки в этом районе. В конце века промышленность начала возвращаться в Порт-Моррис. Многие заброшенные жилые дома также восстанавливаются и становятся жильем для малоимущих. [ 16 ]
Перезонирование
[ редактировать ]
В 1997 году городской совет Нью-Йорка создал «Особый многофункциональный район Порт-Моррис», на месте первого специального многофункционального района (MX-1). [ 17 ] в результате было восстановлено несколько кварталов жилых домов между бульваром Брукнер и 134-й Восточной улицей в районе, который ранее допускал только промышленное использование. [ 18 ] После успеха перезонирования 1997 года город еще больше расширил этот район в 2005 году, включив в него весь западный Порт-Моррис (к югу от скоростной автомагистрали Major Deegan Expressway и к западу от моста RFK). [ 18 ] В декабре 2017 года городской совет одобрил расширение «Особого района набережной реки Гарлем», чтобы охватить два суперквартала в западной части Порт-Морриса. Это последнее изменение зонирования позволило построить многофункциональную застройку с высокой плотностью размещения вдоль берегов реки Гарлем от Линкольн-авеню на север через Мотт-Хейвен до 150-й улицы в Конкорс-Виллидж . [ 19 ] [ 20 ]
Редевелопмент и джентрификация
[ редактировать ]
Район переживает масштабное возрождение: многие исторические склады, фабрики и различные производственные здания превращаются в лофты. бывшей фабрики Estey Piano Corp , ныне The Clock Tower, есть ресторан Charlies Bar & Kitchen. На первом этаже [ 21 ] Порт-Моррис стал растущим сообществом художников и других молодых специалистов, ищущих более разумные варианты за пределами Манхэттена . [ 22 ] предпринимаются усилия В рамках Проекта восстановления Нью-Йорка по возрождению набережной в районе, который исторически страдает от высокого уровня заболеваемости астмой. Это создаст столь необходимую зеленую зону для сообщества. [ 23 ] [ 24 ] В результате этих изменений этот район постепенно становится центром высококлассных закусочных в Южном Бронксе. [ 25 ] Кроме того, в 2015 году Silvercup Studios объявила, что переоборудует склад площадью 115 000 квадратных футов на Локаст-авеню, 295 для производства фильмов и телевидения. [ 26 ] Silvercup North, как называлось заведение, открылся в середине 2016 года. [ 27 ] [ 28 ]

Piano District — это название, предложенное двумя застройщиками для Порт-Морриса. Два застройщика, Somerset Partners и The Chetrit Group , приобрели два объекта недвижимости на берегу реки за 58 миллионов долларов с целью создания роскошных резиденций и розничной торговли. [ 29 ] Однако переименованию противостоят, а критики и сторонники обвиняют друг друга в расизме. [ 30 ] Разработчиков раскритиковала Мелисса Марк-Виверито , президент городского совета Нью-Йорка , за проведение празднования Хэллоуина, на котором присутствовали многочисленные знаменитости, с участием пылающих мусорных баков и останков сгоревших и изрешеченных пулями автомобилей. Марк-Виверито обвинил разработчиков в отсутствии сочувствия и элементарной осведомленности. [ 31 ]
В Порт-Моррисе продолжали происходить дополнительные события. В июне 2016 года Bluestone Group приобрела недвижимость площадью 235 584 квадратных футов (21 886,5 м²). 2 ) бывшее здание фабрики на 825 East 141st Street за 44 миллиона долларов; [ 32 ] Это здание было отремонтировано в 2019 году и стало Union Crossing, многофункциональным комплексом с офисами, торговыми помещениями и студиями. [ 33 ] [ 34 ] В 2020 году началась аренда The Arches по адресу 224–228 East 135th Street, первого высотного сдаваемого в аренду комплекса по рыночным ценам в Порт-Моррисе. [ 35 ] В начале 2021 года было объявлено о еще одном проекте сдачи в аренду на бульваре Брукнер, 101 на 55 квартир. [ 36 ] Кроме того, Brookfield Properties в настоящее время занимается строительством «Bankside», комплекса из семи высотных жилых башен на берегу реки Гарлем, включающего более 1350 квартир. Первая очередь на Третьей авеню, 2401 была завершена в 2021 году. Бэнксайд будет включать в себя общественную эспланаду вдоль реки Гарлем. [ 37 ] [ 38 ] В конце 2021 года было объявлено о строительстве высотного жилого комплекса по адресу 2455 Третья авеню. Сейчас этот комплекс позиционируется как «Девиз», а сдача в аренду запланирована на четвертый квартал 2023 года. [ 39 ]
В октябре 2021 года был заложен 27-этажный жилой комплекс по рыночной цене на Третьей авеню, 2413, продаваемый как «Maven: Mott Haven», завершение которого запланировано на осень 2023 года, с 200 квартирами. [ 40 ] В конце 2021 года были поданы разрешения на 11-этажный проект смешанной застройки по адресу 188 East 135th, который в настоящее время находится на стадии сноса и очистки заброшенной территории. Вдоль коридора бульвара Брукнера продолжается строительство среднеэтажных жилых домов смешанного назначения по адресам Брукнер, 40, 91 и 138.
Порт-Моррис будет в центре недавно запланированного проекта Bronx Harlem River Greenway. [ 41 ] Предполагается, что этот зеленый путь соединит «Соединитель острова Рэндалл» и зеленый путь Южного Бронкса , направляясь на запад через Порт-Моррис и продолжая движение на север, используя комбинацию доступа к набережной реки Гарлем и заброшенной железнодорожной полосы (см. Железную дорогу Нью-Йорка и Патнэма ) и заканчиваясь в Ван Кортленде. Парк в северо-западном Бронксе в сочетании с параллельными проектами, такими как «Дневное освещение Тиббетс-Брук». [ 42 ]
Демография
[ редактировать ]
Порт-Моррис преимущественно состоит из латиноамериканцев (в основном пуэрториканцев ), афроамериканцев , а также небольшого белого населения, сконцентрированного в основном в западной части бульвара Брукнер. Почти половина населения живет за федеральной чертой бедности и получает государственную помощь (TANF, Home Relief, Supplemental Security Income и Medicaid). Тем не менее, средний доход значительно выше, чем в других районах Южного Бронкса. Вероятно, это связано с недавним изменением зонирования. [ 4 ] для увеличения коммерческой и жилой активности в этом районе. [ 2 ] [ 43 ]
По данным переписи населения США 2010 года , население Мотт-Хейвена и Порт-Морриса составляло 52 413 человек, что на 3383 человека (6,5%) меньше 49 030 человек, подсчитанных в 2000 году . Занимая площадь 951,01 акра (384,86 га), плотность населения района составляла 55,1 человека на акр (35 300 человек на квадратную милю; 13 600 человек на квадратный километр). 2 ). [ 44 ]
Расовый состав населения района составлял 1,7% (867) белых , 24,7% (12 927) афроамериканцев , 0,2% (95) коренных американцев , 0,4% (214) азиатов , 0% (7) жителей островов Тихого океана , 0,2% (124) от других рас и 0,6% (310) от двух и более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 72,3% (37 869) населения. [ 45 ]
Землепользование
[ редактировать ]
Порт-Моррис включает в себя множество зонирования: производственные, коммерческие, жилые и многофункциональные. В восточной половине Порт-Морриса расположены в основном предприятия легкой промышленности, складские и распределительные предприятия, находящиеся под управлением промышленной бизнес-зоны Порт-Морриса. [ 46 ] Коридор бульвара Брукнера - это, прежде всего, коридор смешанного использования, переходящий от прежнего промышленного использования к коммерческому и жилому использованию, чему способствовали законы о перезонировании специального района смешанного использования Порт-Морриса. [ 18 ] Западная часть Порт-Морриса быстро переходит от использования в легкой промышленности к жилой застройке с высокой плотностью населения вдоль недавно созданного «Специального района набережной реки Гарлем». Район с центром на бульваре Александер-авеню-Брукнер в настоящее время является основным коммерческим коридором в районе с растущим количеством ресторанов и других услуг.
Знаменитые здания
[ редактировать ]Достопримечательности города
[ редактировать ]Два строения в Порт-Моррисе были отмечены городской комиссией по сохранению достопримечательностей . Фабрика Estey Piano Company, которую сейчас называют «Часовой башней», расположена на углу бульвара Линкольна и Брукнера. [ 47 ] Хотя Часовая башня сейчас является коммерческим и жилым зданием, она напоминает тот период времени, когда Порт-Моррис был центром производства фортепиано в городе. По крайней мере, один производитель фортепиано остается по соседству.
Песчаная камера Бронкса — это неоклассическое сооружение 1937 года, расположенное на Восточной 132-й улице и авеню Святой Анны, построенное как часть более крупного комплекса очистки сточных вод на острове Уордс. Песчаная камера Бронкса обрабатывает неочищенные сточные воды, удаляя крупные частицы на пути к дальнейшей очистке на заводе по контролю загрязнения воды на острове Уордс . В настоящее время им управляет Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка. [ 48 ]
Национальный реестр списков исторических мест
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]- Чартерная школа международных культур и искусств Южного Бронкса (133-я восточная улица и Cypress Pl)
- Per Scholas находится по адресу 804 E 138th Street. Главный филиал [ 49 ]
СМИ
[ редактировать ]Mott Haven Herald — новостное издание, освещающее события в Мотт-Хейвене , Мелроузе и Порт-Моррисе. Его подготовили студенты Высшей школы журналистики Городского университета под редакцией Джо Хирша. С 2001 по 2021 год газета New York Post управляла типографией по соседству.
Транспорт
[ редактировать ]Следующие станции метро Нью-Йорка обслуживают Порт-Моррис: [ 50 ]
- 138-я улица – Большой зал ( поезда 4 и 5 )
- Третья авеню – 138-я улица ( 6 и <6> ) поезда
- Брук Авеню ( поезд 6 )
- Кипарисовый проспект ( 6 поезд)
Следующие автобусные маршруты MTA Regional Bus Operations обслуживают Порт-Моррис: [ 51 ]
- Bx17 : до Fordham Plaza через Кротона и Проспект-авеню.
- Bx33 : до станции 135th Street (обслуживается поездами 2 и 3 ) через 138th Street.
- M125 : до The Hub или Манхэттенвилля через Уиллис-авеню и 125-ю улицу.
Бульвар Брукнера, который проходит под скоростной автомагистралью Брукнера ( межштатная автомагистраль 278 ), является главной магистралью Порт-Морриса.
В рамках концепции аналитического центра ReThink Studio, которая не была признана ни городом, ни штатом, железнодорожная станция в Порт-Моррисе станет северным терминалом магистральной линии, которая станет региональным узлом для перевозок в другие места в штатах. Нью-Йорк и Коннектикут . Местоположение и контекст станции могут обеспечить сообщение с Манхэттеном и аэропортом Ла-Гуардия по магистральной линии, Северо-восточному коридору и местным автобусным маршрутам . Станция, планируемый прилегающий конференц-центр, и вспомогательное развитие предлагаются для стимулирования роста в Южном Бронксе. [ 52 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Планирование Нью-Йорка | Профили сообщества» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Район Порт-Моррис в Нью-Йорке» . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Центр городских исследований» . Архивировано из оригинала 13 октября 2015 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Резонирование Порт-Морриса» . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Общественный округ Бронкса 1» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ 40-й участок , полиция Нью-Йорка .
- ^ «Порт-Моррис в забытом Нью-Йорке» . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ Вандербильт, Том (17 февраля 2002 г.). «Корабль мечты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ↑ Филиал Порт-Моррис, так называемое болото Бронкса , 23 декабря 2009 г., The LTV Squad.
- ^ «Совет исторических районов — история Порт-Морриса» (PDF) . п. 2 . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ «Фабрика Estey Piano Company» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 мая 2006 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Миллер, Брюс Джошуа (8 августа 2014 г.). «Предварительный просмотр Printers Row Редактор журнала «Curiosity's Cats» рассказывает об исследовании «Безумного бомбардировщика»» . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Смолл, Эдди (17 ноября 2015 г.). «Жители Бронксита смогут получить бесплатную поездку до соединителя острова Рэндалл этой весной» . ДНКинфо. Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Гринвей Южного Бронкса
- ^ Миллер, Стивен (30 сентября 2015 г.). «Глаза на улицу: соединительная линия на острове Рэндалла откроется в ближайшие недели » . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ «Порт-Моррис и паромные мосты на 134-й улице, Бронкс» . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ «Устойчивые сообщества в Бронксе: использование региональных железных дорог для доступа, роста и возможностей» (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Май 2014. с. 32 . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Область изучения изменения зонирования бульвара Порт-Моррис/Брукнер» (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Особые поправки и расширение зоны набережной реки Гарлем» (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка . 5 июня 2017 г. Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Бронкс-Гарлем-Ривер — DCP» .
- ^ Борыга, Андрей (19 августа 2015 г.). «Бар и кухня Charlies — новаторский вариант обеда в бедном районе Бронкса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Кайсен, Ронда (17 сентября 2015 г.). «Южный Бронкс манит» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ «Проект Хейвен» . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Рэми, Коринн (21 сентября 2015 г.). «Зеленое пространство и здоровье связаны в концепции Южного Бронкса» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Уолл, Патрик (10 апреля 2012 г.). «Новые высококлассные бары и закусочные появляются в Порт-Моррисе» . ДНКинфо. Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Ху, Винни (7 июля 2015 г.). «Silvercup Studios превращает склад в Бронксе в свой третий производственный комплекс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ Уокер, Амина (17 августа 2016 г.). «Silvercup Studios открывает первую кино- и телестудию в Южном Бронксе» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Хьюз, CJ (23 сентября 2016 г.). «Индустриальное ретро в Лонг-Айленд-Сити» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Смолл, Эдди (28 октября 2015 г.). «Южный Бронкс теперь превратился в «Район фортепиано», — заявляет Billboard» . ДНКИнформация: Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года.
- ^ Рамос, Эндрю (16 ноября 2015 г.). «Сообщество возмущено попыткой застройщиков переименовать Южный Бронкс в «Пианино-район » .
- ^ Якас, Бен (1 ноября 2015 г.). «Рейв застройщиков «Бронкс горит» раскритиковали за глухоту» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ Кларк, Кэтрин (16 июня 2016 г.). «Bluestone, здание завода в Альтмарке в Бронксе за 44 миллиона долларов» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Янг, Майкл (13 января 2019 г.). «Юнион-Кроссинг на 825 East 141st Street приближается к открытию на фоне жилищного бума в Южном Бронксе» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Бэрд-Ремба, Ребекка (4 ноября 2019 г.). «Профсоюзный переход в Южном Бронксе подписывает соглашение о создании организации доступного жилья Westhab» . Коммерческий обозреватель . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Конде, Эд Гарсиа (1 июля 2020 г.). «Сейчас сдаются в аренду: первые роскошные высотные джентрификационные башни в Южном Бронксе» . Добро пожаловать2TheBronx . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Моррис, Себастьян (1 марта 2021 г.). «Представлены изображения дома по адресу бульвар Брукнер, 101 в Порт-Моррисе, Бронкс» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «Брукфилд возглавил последнюю башню в застройке Бэнксайд» . Еженедельник недвижимости . 26 марта 2021 г. . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Гэннон, Девин (20 ноября 2019 г.). «Застройка Южного Бронкса стоимостью 950 миллионов долларов» Bankside собирается открыть первую жилую башню в этом году» . 6 квадратных футов . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Лондоно, Ванесса (1 января 2020 г.). «Разрешения поданы на дом 2455 Третья авеню в Мотт-Хейвене, Бронкс» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Секейра, Робби; Ботелло, Камилла. «Maven, 27-этажный жилой проект Mott Haven, откроет свои двери в 2023 году» , Bronx Times , 21 октября 2022 года. По состоянию на 31 декабря 2023 года. «Застройщики отмечают заключительные этапы строительства Maven — 27-этажного жилого дома. Жилой дом на 200 квартир с 60 квартирами со стабилизированной арендной платой, расположенный в самом центре Мотт-Хейвена, который расположен будет завершено в 2023 году».
- ^ План реализации Harlem River Greenway , Департамент транспорта Нью-Йорка . По состоянию на 31 декабря 2023 г.
- ^ Проект дневного освещения Тиббетс-Брук , Департамент транспорта Нью-Йорка . По состоянию на 31 декабря 2023 г.
- ^ Хьюз, CJ (25 марта 2015 г.). «Мотт-Хейвен, Бронкс, в переходный период» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 августа 2015 г.
- ↑ Таблица PL-P5 NTA: Общая численность населения и количество человек на акр — районы подсчета данных по районам Нью-Йорка *, 2010 г. , Отдел народонаселения — Департамент городского планирования города Нью-Йорка , февраль 2012 г. По состоянию на 16 июня 2016 г.
- ^ Таблица PL-P3A NTA: Общая численность населения по взаимоисключающим расам и латиноамериканскому происхождению - Области подсчета по районам Нью-Йорка *, 2010 г. , Отдел народонаселения - Департамент городского планирования Нью-Йорка , 29 марта 2011 г. По состоянию на 14 июня 2016 г.
- ^ «Промышленно-деловая зона Порт-Морриса» (PDF) . Программа «Чистые грузовики» Нью-Йорка . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Фабрика Estey Piano Company , Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . По состоянию на 31 декабря 2023 г.
- ^ «Художественная галерея колледжа Леман: Архитектура / Песчаная камера Бронкса на острове Уорд» .
- ^ «Официальный сайт Per Scholas» . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Сэйер, Джейсон (26 мая 2016 г.). «Джим Вентури и ReThinkNYC хотят произвести революцию в управлении железнодорожной инфраструктурой Нью-Йорка» . Газета Архитектора . Проверено 1 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Порт-Моррис в забытом Нью-Йорке
- Mott Haven Herald - газета, освещающая Порт-Хейвен и другие районы.