Jump to content

Порт-Моррис, Бронкс

Координаты : 40 ° 48'07 "с.ш. 73 ° 54'36" з.д.  /  40,802 ° с.ш. 73,91 ° з.д.  / 40,802; -73,91
(Перенаправлено из Piano District )

Порт-Моррис
Часовая башня, бывшая фабрика, которая сейчас обслуживает жилых и коммерческих арендаторов.
Часовая башня, бывшая фабрика, которая сейчас обслуживает жилых и коммерческих арендаторов.
Карта
Расположение в Нью-Йорке
Координаты: 40 ° 48'07 "с.ш. 73 ° 54'36" з.д.  /  40,802 ° с.ш. 73,91 ° з.д.  / 40,802; -73,91
Страна  Соединенные Штаты
Состояние  Нью-Йорк
Город Нью-Йорк
район Бронкс
Общественный округ Бронкс 1 [ 1 ]
Область
• Общий 1,92 км 2 (0,742 квадратных миль)
Население
 (2011) [ 2 ]
• Общий 3,523
• Плотность 1800/км 2 (4700/кв. миль)
Экономика
Средний доход $38,834
Этническая принадлежность [ 3 ]
• Латиноамериканцы и латиноамериканцы 72.3%
• Афроамериканец 24.7%
• Белый 1.7%
• Азиатская 0.4%
• Другие 1%
Почтовые индексы
10451, 10454
Код города 718, 347, 929 и 917
Веб-сайт www .портморрис

Порт-Моррис — это район смешанного использования, в основном промышленный, географически расположенный на юго-западе Бронкса , Нью-Йорк . [ 4 ] Район является частью Совета сообщества Бронкса 1 . [ 5 ] Его границами являются скоростные автомагистрали Майор Диган и скоростная автомагистраль Брукнера на севере, 149-я Восточная улица на востоке, Ист-Ривер на юго-востоке, Бронкс-Килл на юге и река Гарлем (обрыв на Парк-авеню) на западе. Его почтовые индексы : 10451 и 10454. Район обслуживается 40-м участком полиции Нью-Йорка . [ 6 ]

Оук-Пойнт, южная оконечность Западного Бронкса , находится в Порт-Моррисе; он содержит двор Оук-Пойнт . Этот район также пересекает скоростная автомагистраль Брукнера , главная автомагистраль. Большая часть района находится в нескольких минутах ходьбы от нескольких станций линии IRT Pelham ( поезд 6 ).

Историю Порт-Морриса, как и других районов, иногда сбивает с толку отсутствие четких официальных границ. В конце 20 века это название иногда применялось к территории на западе, в Мотт-Хейвен. Мотт-Хейвен по старому определению находится к западу, а не к северу от Порт-Морриса.

Урегулирование

[ редактировать ]
Bruckner Bar & Grill на бульваре Брукнер и Третьей авеню

у берегов Порт-Морриса затонул британский корабль-кассир Есть некоторые свидетельства того, что во время Войны за независимость США с золотом на миллионы долларов на борту. Груз так и не был найден. [ 7 ] [ 8 ]

Название происходит от глубоководного порта, основанного вдоль набережной Ист-Ривер ( Лонг-Айленд-Саунд ) губернатором Моррисом-младшим , сыном губернатора Морриса , в 1842 году. Он построил железную дорогу длиной две мили (3 км) от Мелроуза до дома своей семьи. владения на набережной, позже названные « Спуйтен-Дуйвил и железная дорога Порт-Моррис» , заброшенные сто лет спустя. [ 9 ]

Разработка

[ редактировать ]

В этом районе преобладают фабричные и складские здания, построенные в середине-конце 19 века, удобные для железнодорожных станций, из которых двор Оук-Пойнт главным сохранившимся является . Известными ранними предприятиями были R. Hoe Co .; Завод катлеров и молотков; Фабрика по производству талии рубашек Mothers Friend (1888 г.) на Уиллоу-авеню между 135-й и 136-й восточной улицами; [ 10 ] и фабрика Estey Piano Company достопримечательностью города (теперь признанная Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ). [ 11 ] Хотя многие из ранних промышленных зданий сохранились, они уже мало используются для производства.

В 1870-х годах канал Мотт-Хейвен влился в набережную реки Западный Порт-Моррис, обслуживающую промышленность в районе Мотт-Хейвен. После того, как в 1896 году Совет здравоохранения объявил его «нюансом», канал постепенно заполнялся заново, а его последний участок использовался до 1960-х годов. Сегодня осталась лишь небольшая впадина в реке Гарлем.

В этом районе располагалась электростанция «Врата ада» компании Consolidated Edison , где был ранен Джордж Метески , безумный бомбардировщик, десятилетиями преследовавший Нью-Йорк. [ 12 ]

Самая примечательная архитектурно-инженерная особенность Порт-Морриса - это северный подход к мосту Врат Ада, поддерживаемый бетонными арками (1917 г.) к северу от 132-й Восточной улицы, между авеню Уиллоу и Уолнат. В настоящее время разрабатываются планы по продлению Зеленой дороги Южного Бронкса до острова Рэндаллс , пересекая Бронкс-Килл через соединительный участок острова Рэндалл под мостом Врат Ада . Коннектор открылся в ноябре 2015 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Волна поджогов 1970-х годов разрушила или повредила многие жилые, коммерческие и промышленные постройки в этом районе. В конце века промышленность начала возвращаться в Порт-Моррис. Многие заброшенные жилые дома также восстанавливаются и становятся жильем для малоимущих. [ 16 ]

Перезонирование

[ редактировать ]
Александр-авеню является частью программы Open Street Нью-Йорка, реализованной во время пандемии COVID19.

В 1997 году городской совет Нью-Йорка создал «Особый многофункциональный район Порт-Моррис», на месте первого специального многофункционального района (MX-1). [ 17 ] в результате было восстановлено несколько кварталов жилых домов между бульваром Брукнер и 134-й Восточной улицей в районе, который ранее допускал только промышленное использование. [ 18 ] После успеха перезонирования 1997 года город еще больше расширил этот район в 2005 году, включив в него весь западный Порт-Моррис (к югу от скоростной автомагистрали Major Deegan Expressway и к западу от моста RFK). [ 18 ] В декабре 2017 года городской совет одобрил расширение «Особого района набережной реки Гарлем», чтобы охватить два суперквартала в западной части Порт-Морриса. Это последнее изменение зонирования позволило построить многофункциональную застройку с высокой плотностью размещения вдоль берегов реки Гарлем от Линкольн-авеню на север через Мотт-Хейвен до 150-й улицы в Конкорс-Виллидж . [ 19 ] [ 20 ]

Редевелопмент и джентрификация

[ редактировать ]
Ворота на 133-й улице New York Post типографии

Район переживает масштабное возрождение: многие исторические склады, фабрики и различные производственные здания превращаются в лофты. бывшей фабрики Estey Piano Corp , ныне The Clock Tower, есть ресторан Charlies Bar & Kitchen. На первом этаже [ 21 ] Порт-Моррис стал растущим сообществом художников и других молодых специалистов, ищущих более разумные варианты за пределами Манхэттена . [ 22 ] предпринимаются усилия В рамках Проекта восстановления Нью-Йорка по возрождению набережной в районе, который исторически страдает от высокого уровня заболеваемости астмой. Это создаст столь необходимую зеленую зону для сообщества. [ 23 ] [ 24 ] В результате этих изменений этот район постепенно становится центром высококлассных закусочных в Южном Бронксе. [ 25 ] Кроме того, в 2015 году Silvercup Studios объявила, что переоборудует склад площадью 115 000 квадратных футов на Локаст-авеню, 295 для производства фильмов и телевидения. [ 26 ] Silvercup North, как называлось заведение, открылся в середине 2016 года. [ 27 ] [ 28 ]

Вид на Порт-Моррис, Бронкс, вдоль берега реки Гарлем (мост Третьей авеню)

Piano District — это название, предложенное двумя застройщиками для Порт-Морриса. Два застройщика, Somerset Partners и The Chetrit Group , приобрели два объекта недвижимости на берегу реки за 58 миллионов долларов с целью создания роскошных резиденций и розничной торговли. [ 29 ] Однако переименованию противостоят, а критики и сторонники обвиняют друг друга в расизме. [ 30 ] Разработчиков раскритиковала Мелисса Марк-Виверито , президент городского совета Нью-Йорка , за проведение празднования Хэллоуина, на котором присутствовали многочисленные знаменитости, с участием пылающих мусорных баков и останков сгоревших и изрешеченных пулями автомобилей. Марк-Виверито обвинил разработчиков в отсутствии сочувствия и элементарной осведомленности. [ 31 ]

В Порт-Моррисе продолжали происходить дополнительные события. В июне 2016 года Bluestone Group приобрела недвижимость площадью 235 584 квадратных футов (21 886,5 м²). 2 ) бывшее здание фабрики на 825 East 141st Street за 44 миллиона долларов; [ 32 ] Это здание было отремонтировано в 2019 году и стало Union Crossing, многофункциональным комплексом с офисами, торговыми помещениями и студиями. [ 33 ] [ 34 ] В 2020 году началась аренда The Arches по адресу 224–228 East 135th Street, первого высотного сдаваемого в аренду комплекса по рыночным ценам в Порт-Моррисе. [ 35 ] В начале 2021 года было объявлено о еще одном проекте сдачи в аренду на бульваре Брукнер, 101 на 55 квартир. [ 36 ] Кроме того, Brookfield Properties в настоящее время занимается строительством «Bankside», комплекса из семи высотных жилых башен на берегу реки Гарлем, включающего более 1350 квартир. Первая очередь на Третьей авеню, 2401 была завершена в 2021 году. Бэнксайд будет включать в себя общественную эспланаду вдоль реки Гарлем. [ 37 ] [ 38 ] В конце 2021 года было объявлено о строительстве высотного жилого комплекса по адресу 2455 Третья авеню. Сейчас этот комплекс позиционируется как «Девиз», а сдача в аренду запланирована на четвертый квартал 2023 года. [ 39 ]

В октябре 2021 года был заложен 27-этажный жилой комплекс по рыночной цене на Третьей авеню, 2413, продаваемый как «Maven: Mott Haven», завершение которого запланировано на осень 2023 года, с 200 квартирами. [ 40 ] В конце 2021 года были поданы разрешения на 11-этажный проект смешанной застройки по адресу 188 East 135th, который в настоящее время находится на стадии сноса и очистки заброшенной территории. Вдоль коридора бульвара Брукнера продолжается строительство среднеэтажных жилых домов смешанного назначения по адресам Брукнер, 40, 91 и 138.

Порт-Моррис будет в центре недавно запланированного проекта Bronx Harlem River Greenway. [ 41 ] Предполагается, что этот зеленый путь соединит «Соединитель острова Рэндалл» и зеленый путь Южного Бронкса , направляясь на запад через Порт-Моррис и продолжая движение на север, используя комбинацию доступа к набережной реки Гарлем и заброшенной железнодорожной полосы (см. Железную дорогу Нью-Йорка и Патнэма ) и заканчиваясь в Ван Кортленде. Парк в северо-западном Бронксе в сочетании с параллельными проектами, такими как «Дневное освещение Тиббетс-Брук». [ 42 ]

Демография

[ редактировать ]
Стандартное оборудование Union на 141-й улице

Порт-Моррис преимущественно состоит из латиноамериканцев (в основном пуэрториканцев ), афроамериканцев , а также небольшого белого населения, сконцентрированного в основном в западной части бульвара Брукнер. Почти половина населения живет за федеральной чертой бедности и получает государственную помощь (TANF, Home Relief, Supplemental Security Income и Medicaid). Тем не менее, средний доход значительно выше, чем в других районах Южного Бронкса. Вероятно, это связано с недавним изменением зонирования. [ 4 ] для увеличения коммерческой и жилой активности в этом районе. [ 2 ] [ 43 ]

По данным переписи населения США 2010 года , население Мотт-Хейвена и Порт-Морриса составляло 52 413 человек, что на 3383 человека (6,5%) меньше 49 030 человек, подсчитанных в 2000 году . Занимая площадь 951,01 акра (384,86 га), плотность населения района составляла 55,1 человека на акр (35 300 человек на квадратную милю; 13 600 человек на квадратный километр). 2 ). [ 44 ]

Расовый состав населения района составлял 1,7% (867) белых , 24,7% (12 927) афроамериканцев , 0,2% (95) коренных американцев , 0,4% (214) азиатов , 0% (7) жителей островов Тихого океана , 0,2% (124) от других рас и 0,6% (310) от двух и более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 72,3% (37 869) населения. [ 45 ]

Землепользование

[ редактировать ]
Вид на северный фасад Песчаной камеры Бронкса, охраняемой достопримечательности города.

Порт-Моррис включает в себя множество зонирования: производственные, коммерческие, жилые и многофункциональные. В восточной половине Порт-Морриса расположены в основном предприятия легкой промышленности, складские и распределительные предприятия, находящиеся под управлением промышленной бизнес-зоны Порт-Морриса. [ 46 ] Коридор бульвара Брукнера - это, прежде всего, коридор смешанного использования, переходящий от прежнего промышленного использования к коммерческому и жилому использованию, чему способствовали законы о перезонировании специального района смешанного использования Порт-Морриса. [ 18 ] Западная часть Порт-Морриса быстро переходит от использования в легкой промышленности к жилой застройке с высокой плотностью населения вдоль недавно созданного «Специального района набережной реки Гарлем». Район с центром на бульваре Александер-авеню-Брукнер в настоящее время является основным коммерческим коридором в районе с растущим количеством ресторанов и других услуг.

Знаменитые здания

[ редактировать ]

Достопримечательности города

[ редактировать ]

Два строения в Порт-Моррисе были отмечены городской комиссией по сохранению достопримечательностей . Фабрика Estey Piano Company, которую сейчас называют «Часовой башней», расположена на углу бульвара Линкольна и Брукнера. [ 47 ] Хотя Часовая башня сейчас является коммерческим и жилым зданием, она напоминает тот период времени, когда Порт-Моррис был центром производства фортепиано в городе. По крайней мере, один производитель фортепиано остается по соседству.

Песчаная камера Бронкса — это неоклассическое сооружение 1937 года, расположенное на Восточной 132-й улице и авеню Святой Анны, построенное как часть более крупного комплекса очистки сточных вод на острове Уордс. Песчаная камера Бронкса обрабатывает неочищенные сточные воды, удаляя крупные частицы на пути к дальнейшей очистке на заводе по контролю загрязнения воды на острове Уордс . В настоящее время им управляет Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка. [ 48 ]

Национальный реестр списков исторических мест

[ редактировать ]

Паромные мосты Порт-Морриса

Образование

[ редактировать ]

Mott Haven Herald — новостное издание, освещающее события в Мотт-Хейвене , Мелроузе и Порт-Моррисе. Его подготовили студенты Высшей школы журналистики Городского университета под редакцией Джо Хирша. С 2001 по 2021 год газета New York Post управляла типографией по соседству.

Транспорт

[ редактировать ]

Следующие станции метро Нью-Йорка обслуживают Порт-Моррис: [ 50 ]

Следующие автобусные маршруты MTA Regional Bus Operations обслуживают Порт-Моррис: [ 51 ]

Бульвар Брукнера, который проходит под скоростной автомагистралью Брукнера ( межштатная автомагистраль 278 ), является главной магистралью Порт-Морриса.

В рамках концепции аналитического центра ReThink Studio, которая не была признана ни городом, ни штатом, железнодорожная станция в Порт-Моррисе станет северным терминалом магистральной линии, которая станет региональным узлом для перевозок в другие места в штатах. Нью-Йорк и Коннектикут . Местоположение и контекст станции могут обеспечить сообщение с Манхэттеном и аэропортом Ла-Гуардия по магистральной линии, Северо-восточному коридору и местным автобусным маршрутам . Станция, планируемый прилегающий конференц-центр, и вспомогательное развитие предлагаются для стимулирования роста в Южном Бронксе. [ 52 ]

  1. ^ «Планирование Нью-Йорка | Профили сообщества» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Проверено 25 февраля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Район Порт-Моррис в Нью-Йорке» . Проверено 12 августа 2015 г.
  3. ^ «Центр городских исследований» . Архивировано из оригинала 13 октября 2015 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Резонирование Порт-Морриса» . Проверено 12 августа 2015 г.
  5. ^ «Общественный округ Бронкса 1» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 18 сентября 2015 г.
  6. ^ 40-й участок , полиция Нью-Йорка .
  7. ^ «Порт-Моррис в забытом Нью-Йорке» . Проверено 8 сентября 2015 г.
  8. ^ Вандербильт, Том (17 февраля 2002 г.). «Корабль мечты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 сентября 2015 г.
  9. Филиал Порт-Моррис, так называемое болото Бронкса , 23 декабря 2009 г., The LTV Squad.
  10. ^ «Совет исторических районов — история Порт-Морриса» (PDF) . п. 2 . Проверено 22 октября 2015 г.
  11. ^ «Фабрика Estey Piano Company» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 мая 2006 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
  12. ^ Миллер, Брюс Джошуа (8 августа 2014 г.). «Предварительный просмотр Printers Row Редактор журнала «Curiosity's Cats» рассказывает об исследовании «Безумного бомбардировщика»» . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 ноября 2015 г.
  13. ^ Смолл, Эдди (17 ноября 2015 г.). «Жители Бронксита смогут получить бесплатную поездку до соединителя острова Рэндалл этой весной» . ДНКинфо. Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  14. ^ Гринвей Южного Бронкса
  15. ^ Миллер, Стивен (30 сентября 2015 г.). «Глаза на улицу: соединительная линия на острове Рэндалла откроется в ближайшие недели » . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 22 октября 2015 г.
  16. ^ «Порт-Моррис и паромные мосты на 134-й улице, Бронкс» . Проверено 31 октября 2015 г.
  17. ^ «Устойчивые сообщества в Бронксе: использование региональных железных дорог для доступа, роста и возможностей» (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Май 2014. с. 32 . Проверено 16 марта 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Область изучения изменения зонирования бульвара Порт-Моррис/Брукнер» (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Проверено 16 марта 2023 г.
  19. ^ «Особые поправки и расширение зоны набережной реки Гарлем» (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка . 5 июня 2017 г. Проверено 15 марта 2023 г.
  20. ^ «Бронкс-Гарлем-Ривер — DCP» .
  21. ^ Борыга, Андрей (19 августа 2015 г.). «Бар и кухня Charlies — новаторский вариант обеда в бедном районе Бронкса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 сентября 2015 г.
  22. ^ Кайсен, Ронда (17 сентября 2015 г.). «Южный Бронкс манит» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 сентября 2015 г.
  23. ^ «Проект Хейвен» . Проверено 18 сентября 2015 г.
  24. ^ Рэми, Коринн (21 сентября 2015 г.). «Зеленое пространство и здоровье связаны в концепции Южного Бронкса» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 21 сентября 2015 г.
  25. ^ Уолл, Патрик (10 апреля 2012 г.). «Новые высококлассные бары и закусочные появляются в Порт-Моррисе» . ДНКинфо. Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  26. ^ Ху, Винни (7 июля 2015 г.). «Silvercup Studios превращает склад в Бронксе в свой третий производственный комплекс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 августа 2015 г.
  27. ^ Уокер, Амина (17 августа 2016 г.). «Silvercup Studios открывает первую кино- и телестудию в Южном Бронксе» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 6 октября 2021 г.
  28. ^ Хьюз, CJ (23 сентября 2016 г.). «Индустриальное ретро в Лонг-Айленд-Сити» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 октября 2021 г.
  29. ^ Смолл, Эдди (28 октября 2015 г.). «Южный Бронкс теперь превратился в «Район фортепиано», — заявляет Billboard» . ДНКИнформация: Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года.
  30. ^ Рамос, Эндрю (16 ноября 2015 г.). «Сообщество возмущено попыткой застройщиков переименовать Южный Бронкс в «Пианино-район » .
  31. ^ Якас, Бен (1 ноября 2015 г.). «Рейв застройщиков «Бронкс горит» раскритиковали за глухоту» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
  32. ^ Кларк, Кэтрин (16 июня 2016 г.). «Bluestone, здание завода в Альтмарке в Бронксе за 44 миллиона долларов» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Проверено 6 октября 2021 г.
  33. ^ Янг, Майкл (13 января 2019 г.). «Юнион-Кроссинг на 825 East 141st Street приближается к открытию на фоне жилищного бума в Южном Бронксе» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Проверено 6 октября 2021 г.
  34. ^ Бэрд-Ремба, Ребекка (4 ноября 2019 г.). «Профсоюзный переход в Южном Бронксе подписывает соглашение о создании организации доступного жилья Westhab» . Коммерческий обозреватель . Проверено 6 октября 2021 г.
  35. ^ Конде, Эд Гарсиа (1 июля 2020 г.). «Сейчас сдаются в аренду: первые роскошные высотные джентрификационные башни в Южном Бронксе» . Добро пожаловать2TheBronx . Проверено 6 октября 2021 г.
  36. ^ Моррис, Себастьян (1 марта 2021 г.). «Представлены изображения дома по адресу бульвар Брукнер, 101 в Порт-Моррисе, Бронкс» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Проверено 6 октября 2021 г.
  37. ^ «Брукфилд возглавил последнюю башню в застройке Бэнксайд» . Еженедельник недвижимости . 26 марта 2021 г. . Проверено 6 октября 2021 г.
  38. ^ Гэннон, Девин (20 ноября 2019 г.). «Застройка Южного Бронкса стоимостью 950 миллионов долларов» Bankside собирается открыть первую жилую башню в этом году» . 6 квадратных футов . Проверено 6 октября 2021 г.
  39. ^ Лондоно, Ванесса (1 января 2020 г.). «Разрешения поданы на дом 2455 Третья авеню в Мотт-Хейвене, Бронкс» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Проверено 13 октября 2021 г.
  40. ^ Секейра, Робби; Ботелло, Камилла. «Maven, 27-этажный жилой проект Mott Haven, откроет свои двери в 2023 году» , Bronx Times , 21 октября 2022 года. По состоянию на 31 декабря 2023 года. «Застройщики отмечают заключительные этапы строительства Maven — 27-этажного жилого дома. Жилой дом на 200 квартир с 60 квартирами со стабилизированной арендной платой, расположенный в самом центре Мотт-Хейвена, который расположен будет завершено в 2023 году».
  41. ^ План реализации Harlem River Greenway , Департамент транспорта Нью-Йорка . По состоянию на 31 декабря 2023 г.
  42. ^ Проект дневного освещения Тиббетс-Брук , Департамент транспорта Нью-Йорка . По состоянию на 31 декабря 2023 г.
  43. ^ Хьюз, CJ (25 марта 2015 г.). «Мотт-Хейвен, Бронкс, в переходный период» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 августа 2015 г.
  44. Таблица PL-P5 NTA: Общая численность населения и количество человек на акр — районы подсчета данных по районам Нью-Йорка *, 2010 г. , Отдел народонаселения — Департамент городского планирования города Нью-Йорка , февраль 2012 г. По состоянию на 16 июня 2016 г.
  45. ^ Таблица PL-P3A NTA: Общая численность населения по взаимоисключающим расам и латиноамериканскому происхождению - Области подсчета по районам Нью-Йорка *, 2010 г. , Отдел народонаселения - Департамент городского планирования Нью-Йорка , 29 марта 2011 г. По состоянию на 14 июня 2016 г.
  46. ^ «Промышленно-деловая зона Порт-Морриса» (PDF) . Программа «Чистые грузовики» Нью-Йорка . Проверено 15 марта 2023 г.
  47. ^ Фабрика Estey Piano Company , Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . По состоянию на 31 декабря 2023 г.
  48. ^ «Художественная галерея колледжа Леман: Архитектура / Песчаная камера Бронкса на острове Уорд» .
  49. ^ «Официальный сайт Per Scholas» . Проверено 24 ноября 2015 г.
  50. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  51. ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  52. ^ Сэйер, Джейсон (26 мая 2016 г.). «Джим Вентури и ReThinkNYC хотят произвести революцию в управлении железнодорожной инфраструктурой Нью-Йорка» . Газета Архитектора . Проверено 1 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e80bc26e595833c0cb2b7d4d58f4f2d2__1725623820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/d2/e80bc26e595833c0cb2b7d4d58f4f2d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Morris, Bronx - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)