Jump to content

Шесть (альбом Мансун)

Шесть
Студийный альбом
Выпущенный 7 сентября 1998 г.
Записано 1998
Жанр
Длина 70 : 37
Этикетка Парлофон
Продюсер Пол Дрейпер , Марк Стент и Майк Хантер
Мансунская хронология
Атака Серого Фонаря
(1997)
Шесть
(1998)
Маленький Кикс
(2000)
Синглы из шести
  1. " Наследие "
    Релиз: 29 июня 1998 г.
  2. « Быть ​​девушкой »
    Релиз: 24 августа 1998 г.
  3. « Негативный »
    Релиз: 26 октября 1998 г.
  4. " Шесть "
    Релиз: 1 февраля 1999 г.
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 2 ] (издание для США)
Вся музыка [ 3 ] (японское издание)
Создатель Мелодии [ 4 ]
Вилы Медиа 7.8/10 [ 5 ]
PopMatters (Положительный) [ 6 ]
вопрос
Хранитель [ 7 ]
Необрезанный

Six — второй альбом английской альтернативной рок- группы Mansun , выпущенный в сентябре 1998 года на лейбле Parlophone . Он был выпущен в Великобритании и Европе 7 сентября 1998 года и в США 20 апреля 1999 года с альтернативным порядком исполнения, другим оформлением и перезаписанной сингловой версией заглавного трека. В интервью перед выпуском Six Пол Дрейпер заявил, что «интерлюдия» «Witness to a Murder (Part Two)» была включена для разделения альбома на две части как дань уважения виниловым альбомам старого стиля.

Основная музыкальная палитра альбома была создана из гитарных идей, которые Дрейпер и Чад придумали на саундчеках , в гастрольном автобусе и в гостиничных номерах, а затем «слились в многословные и сложные картины». [ 8 ]

Большая часть Six была написана с нуля после возвращения из тура Attack Of The Grey Lantern . В 2018 году Дрейпер отметил процесс написания: [ 9 ]

Да, так получилось, что мы вышли и создали базу фанатов, а затем вернулись из тура и сняли дом в Лондоне, не написав ни слова. Мы пришли и начали джемовать в первый же день. Вступительный трек "Six" был остатком от Attack под названием "More". Это было все, что нам нужно было начать, и мы записывали все в хронологическом порядке по мере того, как к этому приходили.

Желая извлечь выгоду из своего растущего живого мастерства, группа записала основные треки для Six live в студии, сначала в ливерпульской а затем в лондонской Parr Street Studios , Olympic Sound Studios . Чад сказал: "В результате там появилось много ужасных, грязных звуков. Есть всякие разливы - гитары поверх барабанных дублей, барабаны поверх баса - просто потому, что мы просто были вместе в комнате. Я думаю, что если бы продюсер пытался очистить это и разделить все это, но это просто не было бы тем же ощущением». [ 8 ]

После того, как основные треки были записаны, группа добавила к альбому «сумасшедшие эффекты», многие из которых были гитарными . Группа решила, что если кто-то из них напишет новую идею для джема, например рифф, ему также придется создать новое гитарное звучание. Они неоднократно использовали TC Electronics Fireworx , новый на тот момент стоечный процессор, который способствовал созданию «фантастических звуков». Чад сказал, что «он не столько обрабатывает звук гитары, сколько полностью меняет его. В некоторых патчах ноты, которые вы раздражаете, просто вызывают звуки; это довольно случайно». [ 8 ] Другие используемые педали включают Colorsound Tone Bender , Daddy-O , Electro-Harmonix Big Muff , Rat fuzz и, помогающую добиться «действительно дерьмового звука припева», винтажную Electro-Harmonix Clone Theory. [ 8 ]

Помимо использования фленджеров Eventide DSP4000 и Bell BF20, группа также иногда пропускала гитару Чада через синтезатор Korg , возясь с фильтрами синтезатора, при этом ей приходилось заклеивать одну из клавиш синтезатора, прежде чем играть через нее на гитаре. Дрейпер также использовал Roland G-707, один из первых гитарных синтезаторов («Это было в основном старое оборудование, но новые звуки»), в то время как Чад пристрастился к использованию методов переменной скорости при записи, «замедляя ленту до половины времени». , транспонируя гитарную линию примерно на четыре полутона вниз, а затем воспроизводя ее на нормальной скорости. Все это помогает сделать тона интересными». [ 8 ]

Дрейпер сказал, что на переходы между песнями повлияли вторая сторона группы «Битлз» » « Abbey Road (1969) и первая сторона « Prince ’s Parade» (1986). [ 10 ]

В финале "Fall Out", вновь включающем рифф из "Legacy", используется Eventide DSP4000 в сочетании со "старым MXR Flanger". Пока Чад играл рифф с помощью педали MXR, Дрейпер одновременно крутил ручки, создавая «действительно хреновенький звук». [ 8 ] «Fall Out» также включает в себя элементы «Щелкунчика» Петра Ильича Чайковского .

В основном риффе "Anti-Everything" используется рэк-флэнжер Bel BF20. Чад вспоминал, что «он почти расстроен, но это фантастический шум». [ 8 ]

Упаковка

[ редактировать ]
Six находился под влиянием The Prisoner , и значок пенни-фартинга из шоу ( на фото ) изображен на обложке альбома и компакт-диске. [ 11 ]

альбома Обложка представляла собой картину, созданную Максом Шиндлером и заказанную специально для альбома. Он содержит множество отсылок к личным интересам и навязчивым идеям группы, например, ТАРДИС и изображение Тома Бейкера в роли Доктора Кто и Патрика МакГухана в роли Номер 6 (сидящего в кресле, обычно занимаемом разными номерами 2) из ​​The Заключенный . Существует также изображение Винни-Пуха, стоящего рядом с картиной, которая может быть репродукцией Дегустаторы уксуса аллегорической картины « даосской » . Гитарист Доминик Чад известен как даос и поклонник А. А. Милна , а название альбома на самом деле является отсылкой к книге Милна Now We Are Six .

также На обложке изображен ряд (возможно, несуществующих) книг, в том числе:

Буклет-инкрустация включает увеличенные изображения стопок книг с обложки, что облегчает чтение авторов и названий.

Выпускать

[ редактировать ]

Six был выпущен в сентябре 1998 года и дебютировал под номером 6. [ 12 ] в чарте альбомов Великобритании . На альбоме появилось четыре сингла, каждый из которых был изменен для выпуска сингла. Изменения варьировались от тонких до драматических. Первый сингл " Legacy " и третий сингл " Negative " были немного сокращены. И наоборот, " Being a Girl " был буквально разрезан пополам, а вступительная двухминутная часть была названа "Часть первая" и выпущена как сингл. Заглавный трек был полностью перезаписан продюсером Артуром Бейкером и выпущен зимой 1999 года. "Legacy" стал самым успешным синглом и вошел в десятку лучших в UK Singles Chart . [ 12 ] «Быть ​​девушкой (Часть первая)» и «Шесть» вошли в двадцатку лучших. [ 12 ] а "Negative" достиг 27-го места. [ 12 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Полом Дрейпером; кроме случаев, когда указано

Часть первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. " Шесть "  8:07
2. « Негативный » Дрейпер , Чад , Кинг , Рэтбоун 4:21
3. «Дробовик» Дрейпер, Чад 6:38
4. «Обратный Мидас» Чад 1:44
5. «Противо всего»  2:25
6. "Выпадать"  3:47
7. "серотонин"  2:33
8. "Рак"  9:31
Интерлюдия
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
9. «Свидетель убийства (Часть вторая)» (монолог в исполнении Тома Бейкера ) Чад 3:06
Часть вторая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
10. «Телевидение» Дрейпер, Чад 8:21
11. «Особенный / Удалить (удалить, если необходимо)»  5:32
12. " Наследие "  6:33
13. « Быть ​​девушкой »  7:59
14. "I Care" (бонус-трек только на японском языке)  3:42

Трек-лист США

[ редактировать ]

Выпуск Six в США значительно изменил структуру трек-листа по указанию Epic Records. Главы и интерлюдия были удалены, а порядок прохождения был изменен: «Наследие» и «Дробовик» поменялись местами. Более значительным было отсутствие «Обратного Мидаса» и «Свидетеля убийства (Часть вторая)», оба из которых были написаны Домиником Чадом. Полная восьмиминутная запись заглавного трека заменена перезаписью Бейкера Артура . Небольшие изменения присутствуют в оставшемся трек-листе: вступительная гитара из "Legacy", отзывы из вступительной части "Negative" и удаление тишины из конца "Cancer".

Все треки написаны Полом Дрейпером; кроме случаев, когда указано

Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Шесть ( Бейкер Микс  3:56
2. « Негативный » Дрейпер, Чад, Кинг, Рэтбоун 4:16
3. " Наследие "  6:19
4. «Против всего»  2:25
5. "Выпадать"  3:47
6. "серотонин"  2:33
7. "Рак"  9:16
8. «Телевидение» Дрейпер, Чад 8:21
9. «Особенный / Удалить (удалить, если необходимо)»  5:18
10. «Дробовик» Дрейпер, Чад 6:27
11. « Быть ​​девушкой »  8:00

Персонал

[ редактировать ]
Муссон

Том Бейкер на треке 9, устное слово Бэк-вокал Мариетты Мидгли и Вернона Миджли

Производство

Стороны B

[ редактировать ]
из "Legacy" ( Eight EP )
  • «Не могу позволить себе умереть»
  • «Спазм идентичности»
  • «Проверьте под кроватью»
  • " Широкое открытое пространство (The Perfecto Remix)"
  • "ГСОХ"
  • «Лицо в толпе»
  • "Надвигающийся крах всего этого (акустическая версия)"
  • "Нос для прыжка с трамплина (акустическая версия)"
из "Быть девушкой (Часть первая)" ( Nine EP )
из "Negative" ( Десять EP )
  • «Когда дует ветер»
  • «Король красоты»
  • «Я заслуживаю того, что получаю»
  • " Полегче, цыпленок (Живой)"
  • "Единственная живая песня Мансуна"
из "Six" ( Eleven EP )
  • "Церковь Проезда через Элвиса"
  • «Но поезда ходят вовремя»
  • «Каково это, когда тебя ненавидят»
  • « Быть ​​девушкой (части первая и вторая) (Live)»
  • «Живое телевидение»

Позиции в чартах

[ редактировать ]
Диаграмма (1998) Пик
позиция
японского Oricon Таблица альбомов [ 13 ] 40
Таблица шотландских альбомов [ 14 ] 14
Таблица альбомов Великобритании [ 15 ] 6
  1. ^ Лестер, Пол (3 января 2014 г.). «Menace Beach (Новая группа дня № 1,670)» . Хранитель . Проверено 9 ноября 2020 г.
  2. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Обзор: Шесть – Мансун » . Вся музыка . Проверено 4 августа 2009 г.
  3. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Обзор: Шесть (Япония) – Мансун » . Вся музыка . Проверено 4 августа 2009 г.
  4. ^ Бут, Дэниел (сентябрь 1998 г.). «Обзор шестой – Мансун » . создатель мелодий.
  5. ^ ДиКрещенцо, Брент (20 апреля 1999 г.). «Обзор: Мансун – Шесть (Parlophone UK; 1999) » . Питчфорк Медиа . Проверено 4 августа 2009 г.
  6. ^ Гаррет, Джон (29 октября 2002 г.). «Обзор: MANSUN – Six (импортное издание) (Парлофон) » . popmatters.com . Проверено 4 августа 2009 г.
  7. ^ Салливан, Кэролайн. «Рецензия: Мансун – Шесть (Парлофон) ». Пятничный обзор (11 сентября 1998 г.): 26.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Леонард, Майкл (сентябрь 1998 г.). «Семья Мансун» . Журнал «Гитара» . 8 (12): 49–56 . Проверено 6 октября 2017 г.
  9. ^ Гарретт, Джон (9 марта 2018 г.). «BRITPOP POPPED: ИНТЕРВЬЮ С БЫВШИМ ФРОНТМЕНОМ MANSUN ПОЛОМ ДРЕЙПЕРОМ» .
  10. ^ Миллар, Марк (12 сентября 2015 г.). «ИНТЕРВЬЮ: ПОЛ Дрейпер о 17-й годовщине «Six», его увольняют из Mansun и «Spooky Action» » . XS Нойз . Проверено 6 октября 2017 г.
  11. ^ Адамс, Шон (11 сентября 2013 г.). «Пол Дрейпер о Узнике, Портмейрионе и шестерке Мансуна» . Утопленный в Звуке . Проверено 9 ноября 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д «Мансун на OfficialCharts.com» . Проверено 4 августа 2009 г.
  13. ^ «Япония: Позиции в альбоме» . oricon.co.jp . Проверено 13 декабря 2010 г.
  14. ^ «100 лучших официальных шотландских альбомов» . Официальный сайт Charts.com. 13 сентября 1998 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  15. ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 348. ИСБН  1-904994-10-5 .
[ редактировать ]
  • Шесть на YouTube (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8f3d693c53dece35ddf11c9716377d9__1718413440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/d9/e8f3d693c53dece35ddf11c9716377d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Six (Mansun album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)