Калифорнийский изюм
Калифорнийский изюм | |
---|---|
![]() | |
Первое появление | 19 июня 1986 года |
Последнее появление | 31 июля 2002 г. |
Создан | Калифорнийский консультативный совет изюма , Foote, Cone & Belding |
Информация во власти | |
Псевдоним | Понижает калифорнийский изюм |
Прозвище | Виноградные винограды ( встречайте изюм! ) |
Национальность | Американец |
Калифорнийский изюм представлял собой вымышленную ритм и блюзовую анимационную музыкальную группу, а также рекламы персонажей и мерчендайзинга, состоящие из антропоморфизированного изюма . Ведущий вокал пел музыкантом Бадди Майлзом . [ 1 ] Калифорнийский изюм был популярен с 1986 по 2002 год благодаря рекламным роликам Claymation TV и анимационным специальным предложениям , выиграв премию Эмми и одну номинацию. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Концепция была первоначально создана рекламной фирмой Foote, Cone & Belding (FCB) для рекламного ролика Sun-Maid 1986 года от имени Калифорнийского консультативного совета по избранным С идеей нового рекламного ролика изюма, говоря: «Мы пробовали все, кроме танцующих изюмов, поющих« Я услышал его сквозь виноградную лозу »(песня 1968 года, популяризированная отдельно Марвином Геем , Глэдис Найт и Pips and Creedence Clearwater Revival ) Полем [ 4 ] К их удивлению, рекламный ролик стал дико популярной, проложив путь для нескольких будущих рекламных роликов и возможностей через другие средства массовой информации. Рекламные ролики были произведены Vinton Studios с использованием их техники Claymation с дизайном персонажей Майкла Брунсфельда. [ 5 ] В следующем году изюм появился на премии Эмми, получившей празднование Рождества Клейма , пою рождественскую песню « Рудольф оленя с красным носом ».
Калифорнийский изюм выпустил четыре студийных альбома на Warner Bros. Records , Dripity Records , BMG и ZTT Records в период между 1987 и 2002 годами, и их подписную песню «Я услышал его через виноградную лозу», приземлилась на Billboard Hot 100 и достигла максимума по номеру 84 [ 6 ] Для трех из четырех альбомов, выпущенных группой, они были последовательной вокальной группой, и Бадди Майлз обрабатывал большинство ведущих вокалов; Эллис Холл и Ники Харис пели случайные лидеры, а бэк -вокал были Говардом Маккрири, Говардом Смитом и Лесли Смитом. (Один альбом, встречает изюм!, Показал совершенно разные вокальные исполнители.) Однако изюм продолжит производить свои сильные впечатления с помощью анимационных усилий, и персонажи оказались достаточно популярными, чтобы они использовались, чтобы поддержать зерновые отруби .
4 ноября 1988 года CBS транслировал специальное телевидение в прайм -тайм под названием «Встреча с изюмом»! Музыкальный макментинг был снова создан Vinton Studios и был номинирован на премию Emmy Primetime . Это также дало участникам группы индивидуальные имена и роли: AC (вокал), Beebop (барабаны), растяжение (бас) и красный (гитара/фортепиано). [ 7 ]
В следующем году дебютировал сериал в субботу утром , калифорнийский изюм , дебютировал в следующем году, но длилась всего 13 эпизодов. [ 8 ] В то время как CEL оживляет Мураками -Вольф-Свенсон , он поддерживал творческое направление Винтона. Продолжение оригинального специального CBS в 1990 году в 1990 году под названием The Raisins: Sed Out! - Калифорнийский изюм II . В этом специальном изюм изюм нанимал нового менеджера с целью вернуться перед калифорнийским изюмом 2000 года .
Изюм был прекращен 31 июля 2002 года с крахом Калифорнийского консультативного совета по изюме; Члены виноградной индустрии растут встревожены увеличением сборов, обусловленных постоянно растущей суммой денег, потраченной на Калифорнийскую кампанию «Разины». [ 9 ] [ 10 ] Структура кампании привела к тому, что вся прибыль от кампании была направлена обратно в Foote, Cone & Belding для большего количества рекламных роликов и товаров, создавая порочный цикл . [ 4 ]
Товары
[ редактировать ]Многие из предметов, созданных для кампании, стали частью постоянной коллекции Смитсоновского института . Продажи товаров включали в себя игрушки и изображения изюма практически на каждой мыслимой среде: коробки для обедов , ноутбуки, одежду, плакаты , простыни и даже костюм на Хэллоуин , и это лишь некоторые из них. Калифорнийский фан -клуб изюма начался в 1987 году, который включал в себя информационный бюллетень Grapevine Gazette и различные памятные вещи. [ 11 ] BlackThorne Publishing из шести выпусков также выпустила серию комиксов под названием « Калифорнийский изюм 3-D , который включал 3D очки ; Позже они будут переизданы в мягкой обложке общей обмене в .
Также были выпущены несколько музыкальных альбомов California Raisins с участием классических стандартов Motown и Rock. Эти альбомы были включены в Смитсоновская коллекция и были проиллюстрированы и ориентированы на искусство Хеланом Фрименом , которая впоследствии прославилась своей работой над Ханной Монтаной и Suite Life of Zack & Cody , среди других Disney программ .
Возможно, самая запоминающаяся часть товаров из калифорнийских изюмов, однако, появилась в виде небольших непреодолимых фигур из Калифорнийского изюма. предложила Цепочка ресторанов Hardee их в рамках продвижения для своего коричного печенья. [ 12 ] Различные коллекции были произведены в 1987 году, 1988, 1991, и, наконец, в 2001 году (последний добавил Карла -младший из -за их приобретения в конце 90 -х годов) для их новой стилизации. Это последнее воплощение по -прежнему можно увидеть на веб -сайте Калифорнийской маркетинговой совета по маркетингу изюм. [ 13 ]
В начале 1990 -х Capcom выпустил видеоигру для Nintendo Entertainment System (NES) под названием «Калифорнийский изюм: The Grape Escape » [ 14 ] в котором игрок контролировал калифорнийский изюм из-за пяти побочных уровней, сражающихся с различными злыми фруктовыми и овощными персонажами, которые украли музыку изюма. Игра была завершена, и несколько критиков видеоигр рассмотрели ее, но она так и не была выпущена на открытом рынке.
Программное обеспечение для кассовых сборов создало другую неродственную компьютерную игру в Калифорнийском изюме в 1988 году для совместимости Apple II , Commodore 64 и ПК . Сюжет игры включал в себя крошечный пробись, чтобы спасти своих друзей, которые были похищены и держались на зерновой фабрике. [ 15 ]
Пост-популярность и наследие
[ редактировать ]28 марта 1997 года Entertainment Weekly опубликовал «50 лучших рекламных роликов всех времен» в качестве истории обложки . Статья оценила премьеру Калифорнийского изюма, «Lunchbox», на #15 с комментариями исполнительного директора рекламного агентства Клода Жака и назвал изюм как «самые крутые морщинистые музыканты на этой стороне камней » . [ 16 ]
Огромное количество товаров в Калифорнийском изюме создало для значительного рынка коллекционеров. Это даже привело к несанкционированному руководству по коллекционированию, опубликованному в 1998 году, в каталогизации множества элементов, основанных на глиняных символах. [ 17 ]
В 2002 году Food Network программа Unlageped включала сегмент в Калифорнийском изюме с интервью с Уиллом Винтоном , Дэвидом Альтчулом и Марком Густафсоном из Vinton Studios. Концептуальные иллюстрации изюма также были представлены, когда интервьюируемые обсуждали творение персонажей. [ 18 ]
В статье, опубликованной AnimateClay.com в конце 2000 -х годов, подробно описывается местонахождение оригинальных скульптур Claymation, используемых Vinton Studios. Цифры хранились в коробке в течение нескольких лет и направлялись в мусор, прежде чем его получил Вебстер Колкорд, бывший сотрудник Винтона. Было сделано несколько фотографий с пристальным взглядом на внутренние арматуры изюма и подробно описывают их чрезвычайно плохое состояние, включая отсутствие головы марионетки AC. [ 19 ]
В 2015 году было объявлено, что будет продюсирована перезагрузка в прямом эфире/ CGI изюминку, с президентом Фонда Зала славы актеров, Rusty Citron в качестве одного из людей, стоящих за проектом. [ 20 ]
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- Калифорнийский изюм (также известный как Калифорнийские изюмии, поют Hit Songs ) - 1987, Warner Bros. Records , Diportional Records и BMG ( US #60 [ 21 ] )
- Sweet, Delicious, & Marvelous - 1988, Warner Bros. Records , Приоритетные записи и BMG
- Познакомьтесь с изюмом! - 1988, Atlantic Records
- Рождество с Калифорнийским изюмом - 1988, Warner Bros. Records , Priority Records и BMG
Одиночки
[ редактировать ]- «Что нужно (чтобы выиграть свою любовь)« ч/б », я получил тебя (я чувствую себя хорошо)» - 1988, фиолетовый винил 7 »
- «Я слышал это через виноградную лозу» - 1988 (сингл, Billboard Hot 100 #84)
Награды и номинации
[ редактировать ]- Празднование Рождества Клейма - прайм -тайм Эмми
- Познакомьтесь с изюмом! - Прайм -тайм -кандидат
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Парел, Джон (28 февраля 2008 г.). «Бадди Майлз, Хендрикс Барабанщик, умирает» . New York Times .
- ^ "TV Review;" Claymation Christmas ", на CBS" . New York Times . 21 декабря 1987 года . Получено 13 июня 2011 года .
- ^ «Основное: подвиг глины: Создатель Калифорнийского изюма формирует анимированную Пасху Специальность» . Los Angeles Times . 12 апреля 1992 года . Получено 13 июня 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Слава - это подвиг глины для Калифорнийского изюма» . Орландо Страж . 25 января 1988 года . Получено 6 октября 2010 года .
- ^ Корлисс, Ричард (22 сентября 2016 г.). «Плохо 25: Спайк Ли возвращает Майкла Джексона к захватывающей жизни» . Время .
- ^ «Калифорнийский изюм - история Billboard Hot 100» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Получено 2 марта 2021 года .
- ^ Эриксон, Хэл (2005). Телевизионные мультипликационные шоу: иллюстрированная энциклопедия, 1949–2003 (2 -е изд.). McFarland & Co. с. 171–172. ISBN 978-1476665993 .
- ^ Перлмуттер, Дэвид (2018). Энциклопедия американских анимационных телевизионных шоу . Роуман и Литтлфилд. п. 104. ISBN 978-1538103739 .
- ^ Перри, Чарльз (28 июля 1994 г.). «Что -то, что мы ели: Раньше слышал это через виноградную лозу» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 27 июня 2013 года . Получено 9 января 2014 года .
- ^ «Ситуация изюма» . New York Times . 27 апреля 2019 года . Получено 27 апреля 2019 года .
- ^ "Калифорнийские изюмии для изюмов" . Wharble.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года . Получено 15 мая 2011 года .
- ^ «История Харди» . Харди. Архивировано из оригинала 6 июля 2010 года . Получено 22 июня 2010 года .
- ^ "CotRisings.org" .
- ^ Персонал Nintendo Power (ноябрь - декабрь 1989 г.). "Pak Watch". Nintendo Power . № #9. Nintendo . п. 95
- ^ «Калифорнийский изюм для Коммодора 64 (1988)» . Mobygames .
- ^ «50 лучших рекламных роликов всех времен» . Развлечения еженедельно . 28 марта 1997 г. Получено 15 мая 2011 года .
- ^ Курран, Памела Дювалл; Курран, Джордж (23 декабря 1997 г.). Коллективное изюм из Калифорнии: несанкционированное руководство с ценностями . Schiffer Publishing, Limited. ISBN 076430433x .
- ^ «Калифорнийский изюм» . Развернут . Получено 22 июня 2010 года - через YouTube.
- ^ Спесс, Марк (18 апреля 2010 г.). «Калифорнийские марионетки изюма: конец 80 -х - начало 90 -х» . Animateclay.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Получено 15 мая 2011 года .
- ^ «Калифорнийский изюм готов возвращаться в функцию живого действия» . Cartoon Brew.com . 19 марта 2015 г. Получено 8 июля 2015 года .
- ^ "Top Pop Albums". Billboard . 23 января 1988 г. с. 80
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вся музыкальная запись
- Калифорнийское изюм шоу в IMDB
- Разины распроданы: Калифорнийский изюм II в IMDB
- Калифорнийская игра NES Game
- Официальный сайт Will Will Will Vinton (Laika)
- New Laika Studio сайт (Уилл Винтон)
- Совета по маркетингу изюмий Калифорнийский официальный веб -сайт
- Страница с учетом анимации глины и остановки.
- Калифорнийский изюм
- Причуды и тенденции 1980 -х годов
- 1988 в комиксах
- Анимированные музыкальные группы
- BlackThorne Publishing названия
- Клейма
- Вымышленные пищевые персонажи
- Вымышленные гуманоиды
- Вымышленные музыкальные группы
- Еду рекламы персонажей
- Фруктовые и овощные персонажи
- Талисманы введены в 1986 году
- Мужские персонажи в рекламе
- Приоритетные артисты
- Изюм
- Комедийные франшизы
- Американские талисманы