Jump to content

Калифорнийский изюм

(Перенаправлен из изюма Калифорнии )

Калифорнийский изюм
Первое появление 19 июня 1986 года
Последнее появление 31 июля 2002 г.
Создан Калифорнийский консультативный совет изюма , Foote, Cone & Belding
Информация во власти
Псевдоним Понижает калифорнийский изюм
Прозвище Виноградные винограды ( встречайте изюм! )
Национальность Американец

Калифорнийский изюм представлял собой вымышленную ритм и блюзовую анимационную музыкальную группу, а также рекламы персонажей и мерчендайзинга, состоящие из антропоморфизированного изюма . Ведущий вокал пел музыкантом Бадди Майлзом . [ 1 ] Калифорнийский изюм был популярен с 1986 по 2002 год благодаря рекламным роликам Claymation TV и анимационным специальным предложениям , выиграв премию Эмми и одну номинацию. [ 2 ] [ 3 ]

Концепция была первоначально создана рекламной фирмой Foote, Cone & Belding (FCB) для рекламного ролика Sun-Maid 1986 года от имени Калифорнийского консультативного совета по избранным С идеей нового рекламного ролика изюма, говоря: «Мы пробовали все, кроме танцующих изюмов, поющих« Я услышал его сквозь виноградную лозу »(песня 1968 года, популяризированная отдельно Марвином Геем , Глэдис Найт и Pips and Creedence Clearwater Revival ) Полем [ 4 ] К их удивлению, рекламный ролик стал дико популярной, проложив путь для нескольких будущих рекламных роликов и возможностей через другие средства массовой информации. Рекламные ролики были произведены Vinton Studios с использованием их техники Claymation с дизайном персонажей Майкла Брунсфельда. [ 5 ] В следующем году изюм появился на премии Эмми, получившей празднование Рождества Клейма , пою рождественскую песню « Рудольф оленя с красным носом ».

Калифорнийский изюм выпустил четыре студийных альбома на Warner Bros. Records , Dripity Records , BMG и ZTT Records в период между 1987 и 2002 годами, и их подписную песню «Я услышал его через виноградную лозу», приземлилась на Billboard Hot 100 и достигла максимума по номеру 84 [ 6 ] Для трех из четырех альбомов, выпущенных группой, они были последовательной вокальной группой, и Бадди Майлз обрабатывал большинство ведущих вокалов; Эллис Холл и Ники Харис пели случайные лидеры, а бэк -вокал были Говардом Маккрири, Говардом Смитом и Лесли Смитом. (Один альбом, встречает изюм!, Показал совершенно разные вокальные исполнители.) Однако изюм продолжит производить свои сильные впечатления с помощью анимационных усилий, и персонажи оказались достаточно популярными, чтобы они использовались, чтобы поддержать зерновые отруби .

4 ноября 1988 года CBS транслировал специальное телевидение в прайм -тайм под названием «Встреча с изюмом»! Музыкальный макментинг был снова создан Vinton Studios и был номинирован на премию Emmy Primetime . Это также дало участникам группы индивидуальные имена и роли: AC (вокал), Beebop (барабаны), растяжение (бас) и красный (гитара/фортепиано). [ 7 ]

В следующем году дебютировал сериал в субботу утром , калифорнийский изюм , дебютировал в следующем году, но длилась всего 13 эпизодов. [ 8 ] В то время как CEL оживляет Мураками -Вольф-Свенсон , он поддерживал творческое направление Винтона. Продолжение оригинального специального CBS в 1990 году в 1990 году под названием The Raisins: Sed Out! - Калифорнийский изюм II . В этом специальном изюм изюм нанимал нового менеджера с целью вернуться перед калифорнийским изюмом 2000 года .

Изюм был прекращен 31 июля 2002 года с крахом Калифорнийского консультативного совета по изюме; Члены виноградной индустрии растут встревожены увеличением сборов, обусловленных постоянно растущей суммой денег, потраченной на Калифорнийскую кампанию «Разины». [ 9 ] [ 10 ] Структура кампании привела к тому, что вся прибыль от кампании была направлена ​​обратно в Foote, Cone & Belding для большего количества рекламных роликов и товаров, создавая порочный цикл . [ 4 ]

Многие из предметов, созданных для кампании, стали частью постоянной коллекции Смитсоновского института . Продажи товаров включали в себя игрушки и изображения изюма практически на каждой мыслимой среде: коробки для обедов , ноутбуки, одежду, плакаты , простыни и даже костюм на Хэллоуин , и это лишь некоторые из них. Калифорнийский фан -клуб изюма начался в 1987 году, который включал в себя информационный бюллетень Grapevine Gazette и различные памятные вещи. [ 11 ] BlackThorne Publishing из шести выпусков также выпустила серию комиксов под названием « Калифорнийский изюм 3-D , который включал 3D очки ; Позже они будут переизданы в мягкой обложке общей обмене в .

Также были выпущены несколько музыкальных альбомов California Raisins с участием классических стандартов Motown и Rock. Эти альбомы были включены в Смитсоновская коллекция и были проиллюстрированы и ориентированы на искусство Хеланом Фрименом , которая впоследствии прославилась своей работой над Ханной Монтаной и Suite Life of Zack & Cody , среди других Disney программ .

Возможно, самая запоминающаяся часть товаров из калифорнийских изюмов, однако, появилась в виде небольших непреодолимых фигур из Калифорнийского изюма. предложила Цепочка ресторанов Hardee их в рамках продвижения для своего коричного печенья. [ 12 ] Различные коллекции были произведены в 1987 году, 1988, 1991, и, наконец, в 2001 году (последний добавил Карла -младший из -за их приобретения в конце 90 -х годов) для их новой стилизации. Это последнее воплощение по -прежнему можно увидеть на веб -сайте Калифорнийской маркетинговой совета по маркетингу изюм. [ 13 ]

В начале 1990 -х Capcom выпустил видеоигру для Nintendo Entertainment System (NES) под названием «Калифорнийский изюм: The Grape Escape » [ 14 ] в котором игрок контролировал калифорнийский изюм из-за пяти побочных уровней, сражающихся с различными злыми фруктовыми и овощными персонажами, которые украли музыку изюма. Игра была завершена, и несколько критиков видеоигр рассмотрели ее, но она так и не была выпущена на открытом рынке.

Программное обеспечение для кассовых сборов создало другую неродственную компьютерную игру в Калифорнийском изюме в 1988 году для совместимости Apple II , Commodore 64 и ПК . Сюжет игры включал в себя крошечный пробись, чтобы спасти своих друзей, которые были похищены и держались на зерновой фабрике. [ 15 ]

Пост-популярность и наследие

[ редактировать ]

28 марта 1997 года Entertainment Weekly опубликовал «50 лучших рекламных роликов всех времен» в качестве истории обложки . Статья оценила премьеру Калифорнийского изюма, «Lunchbox», на #15 с комментариями исполнительного директора рекламного агентства Клода Жака и назвал изюм как «самые крутые морщинистые музыканты на этой стороне камней » . [ 16 ]

Огромное количество товаров в Калифорнийском изюме создало для значительного рынка коллекционеров. Это даже привело к несанкционированному руководству по коллекционированию, опубликованному в 1998 году, в каталогизации множества элементов, основанных на глиняных символах. [ 17 ]

В 2002 году Food Network программа Unlageped включала сегмент в Калифорнийском изюме с интервью с Уиллом Винтоном , Дэвидом Альтчулом и Марком Густафсоном из Vinton Studios. Концептуальные иллюстрации изюма также были представлены, когда интервьюируемые обсуждали творение персонажей. [ 18 ]

В статье, опубликованной AnimateClay.com в конце 2000 -х годов, подробно описывается местонахождение оригинальных скульптур Claymation, используемых Vinton Studios. Цифры хранились в коробке в течение нескольких лет и направлялись в мусор, прежде чем его получил Вебстер Колкорд, бывший сотрудник Винтона. Было сделано несколько фотографий с пристальным взглядом на внутренние арматуры изюма и подробно описывают их чрезвычайно плохое состояние, включая отсутствие головы марионетки AC. [ 19 ]

В 2015 году было объявлено, что будет продюсирована перезагрузка в прямом эфире/ CGI изюминку, с президентом Фонда Зала славы актеров, Rusty Citron в качестве одного из людей, стоящих за проектом. [ 20 ]

Дискография

[ редактировать ]

Одиночки

[ редактировать ]
  • «Что нужно (чтобы выиграть свою любовь)« ч/б », я получил тебя (я чувствую себя хорошо)» - 1988, фиолетовый винил 7 »
  • «Я слышал это через виноградную лозу» - 1988 (сингл, Billboard Hot 100 #84)

Награды и номинации

[ редактировать ]
  • Празднование Рождества Клейма - прайм -тайм Эмми
  • Познакомьтесь с изюмом! - Прайм -тайм -кандидат
  1. ^ Парел, Джон (28 февраля 2008 г.). «Бадди Майлз, Хендрикс Барабанщик, умирает» . New York Times .
  2. ^ "TV Review;" Claymation Christmas ", на CBS" . New York Times . 21 декабря 1987 года . Получено 13 июня 2011 года .
  3. ^ «Основное: подвиг глины: Создатель Калифорнийского изюма формирует анимированную Пасху Специальность» . Los Angeles Times . 12 апреля 1992 года . Получено 13 июня 2011 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Слава - это подвиг глины для Калифорнийского изюма» . Орландо Страж . 25 января 1988 года . Получено 6 октября 2010 года .
  5. ^ Корлисс, Ричард (22 сентября 2016 г.). «Плохо 25: Спайк Ли возвращает Майкла Джексона к захватывающей жизни» . Время .
  6. ^ «Калифорнийский изюм - история Billboard Hot 100» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Получено 2 марта 2021 года .
  7. ^ Эриксон, Хэл (2005). Телевизионные мультипликационные шоу: иллюстрированная энциклопедия, 1949–2003 (2 -е изд.). McFarland & Co. с. 171–172. ISBN  978-1476665993 .
  8. ^ Перлмуттер, Дэвид (2018). Энциклопедия американских анимационных телевизионных шоу . Роуман и Литтлфилд. п. 104. ISBN  978-1538103739 .
  9. ^ Перри, Чарльз (28 июля 1994 г.). «Что -то, что мы ели: Раньше слышал это через виноградную лозу» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 27 июня 2013 года . Получено 9 января 2014 года .
  10. ^ «Ситуация изюма» . New York Times . 27 апреля 2019 года . Получено 27 апреля 2019 года .
  11. ^ "Калифорнийские изюмии для изюмов" . Wharble.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года . Получено 15 мая 2011 года .
  12. ^ «История Харди» . Харди. Архивировано из оригинала 6 июля 2010 года . Получено 22 июня 2010 года .
  13. ^ "CotRisings.org" .
  14. ^ Персонал Nintendo Power (ноябрь - декабрь 1989 г.). "Pak Watch". Nintendo Power . № #9. Nintendo . п. 95
  15. ^ «Калифорнийский изюм для Коммодора 64 (1988)» . Mobygames .
  16. ^ «50 лучших рекламных роликов всех времен» . Развлечения еженедельно . 28 марта 1997 г. Получено 15 мая 2011 года .
  17. ^ Курран, Памела Дювалл; Курран, Джордж (23 декабря 1997 г.). Коллективное изюм из Калифорнии: несанкционированное руководство с ценностями . Schiffer Publishing, Limited. ISBN  076430433x .
  18. ^ «Калифорнийский изюм» . Развернут . Получено 22 июня 2010 года - через YouTube.
  19. ^ Спесс, Марк (18 апреля 2010 г.). «Калифорнийские марионетки изюма: конец 80 -х - начало 90 -х» . Animateclay.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Получено 15 мая 2011 года .
  20. ^ «Калифорнийский изюм готов возвращаться в функцию живого действия» . Cartoon Brew.com . 19 марта 2015 г. Получено 8 июля 2015 года .
  21. ^ "Top Pop Albums". Billboard . 23 января 1988 г. с. 80
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9538897cf42eaed10e57f64c3ebe20b__1726077240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/0b/e9538897cf42eaed10e57f64c3ebe20b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The California Raisins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)