Jump to content

Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом

Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом
Также известен как Late Night (франчайзинговый бренд)
Жанр
Создано Дэвид Леттерман
Написал
Представлено Дэвид Леттерман
В главных ролях Пол Шаффер
и самая опасная группа в мире
Рассказал Билл Венделл
Композитор музыкальной темы Пол Шаффер
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 11
Количество серий 1,819
Производство
Исполнительные продюсеры
Производственные площадки Студия 6А, NBC Studios , Нью-Йорк, Нью-Йорк
Настройка камеры Мультирум
Время работы 42–43 минуты
Производственные компании
Оригинальный выпуск
Сеть НБК
Выпускать 1 февраля 1982 г. ( 1982-02-01 ) -
25 июня 1993 г. ( 25.06.1993 )
Связанный

«Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом» — американское ночное ток-шоу, которое ведет Дэвид Леттерман на канале NBC , первая версия «Поздняя ночь» франшизы . Премьера состоялась   1 февраля 1982 года. [ 1 ] и был произведен продюсерской компанией Леттермана Space Age Meats и Carson Productions . Леттерман ранее вел собственное утреннее ток-шоу шоу на канале NBC с июня по октябрь 1980 года. Домашнюю группу , The World's Most Dangerous Band , возглавлял музыкальный руководитель Пол Шаффер . В 1993 году Леттерман объявил, что покидает NBC, чтобы вести « Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом» на канале CBS . Последний эпизод «Поздней ночи» был показан   25 июня 1993 года. Сериал продолжился как «Поздняя ночь с Конаном О'Брайеном» , «Поздняя ночь с Джимми Фэллоном» и «Поздняя ночь с Сетом Мейерсом» .

В 2013 году этот сериал и « Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом» заняли 41-е место в рейтинге « TV Guide . 60 лучших сериалов всех времен» по версии [ 2 ] За время своего существования шоу было 11 раз номинировано на премию Primetime Emmy Award за выдающийся эстрадный сериал . Он также был номинирован на премию Primetime Emmy Award за лучший сценарий для эстрадного сериала 14 раз, выиграв 4, и получил одну премию Primetime Emmy Award за выдающуюся режиссуру эстрадного сериала из 7 номинаций.

После того, как его утреннее шоу на NBC было отменено в октябре 1980 года после 18 недель в эфире, [ 1 ] Дэвид Леттерман по-прежнему пользовался достаточно высоким уважением среди руководства сети, особенно президента NBC Фреда Сильвермана , и, узнав, что за 33-летним комиком ухаживала первая синдицирующая компания, NBC давала ему 20 000 долларов США в неделю. (1 000 000 долларов в год) заключил сделку на год и несколько раз был приглашенным ведущим «Вечернего шоу» с Джонни Карсоном в главной роли. [ 3 ] Ранее в том же году, в мае, после значительной критики, NBC и Карсон достигли соглашения о новом контракте, который, помимо других уступок Карсону, предоставил могущественному и влиятельному ведущему контроль над временным интервалом сразу после «Вечернего шоу» . [ 4 ]

С конца осени 1980 года до конца 1981 года, помимо участия в 22 эпизодах « Вечернего шоу» , как указано в его годовом соглашении с NBC, Леттерман также пять раз появлялся в качестве гостя Карсона в высокорейтинговой программе в роли сеть подготовила 34-летнего парня для нового проекта.

Наконец,   9 ноября 1981 года NBC и продюсерская компания Карсона Carson Productions (а также недавно созданная продюсерская компания Леттермана Space Age Meats Productions , предшественница сегодняшней Worldwide Pants Incorporated) объявили о создании фильма « Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом» , премьера которого состоится. в начале 1982 года в 12:30 с понедельника по четверг, а каждые несколько пятниц периодически выпускались специальные предложения, ориентированные на молодых людей. [ 3 ] Сеть хотела извлечь выгоду из обслуживания молодых мужчин, чувствуя, что для этой аудитории очень мало ночных программ. Таким образом, недавно анонсированное шоу вытеснило программу Tomorrow Coast to Coast , которую вел Том Снайдер, из интервала 12:30. [ 5 ] Первоначально NBC предложила Снайдеру перенести его шоу на час назад, но Снайдер, уже недовольный тем, что его заставили принять изменения в «Завтра» , которые он ненавидел, отказался и вместо этого завершил шоу. Последний первый выпуск «Завтра» вышел в эфир   17 декабря 1981 года.

Актер Джерри Льюис с Леттерманом в фильме «Поздняя ночь» , 1982 год.

В штат, ответственный за подготовку запуска « Поздней ночи» , входили Меррилл Марко в роли главного сценариста, опытный ветеран телевидения Хэл Герни в качестве режиссера, менеджер Леттермана Джек Роллинз в качестве исполнительного продюсера и группа молодых писателей, большинству из которых чуть больше двадцати лет. вместе с несколько более опытным 29-летним Джимом Дауни , ранее писавшим для Saturday Night Live , и 27-летним Стивом О'Доннеллом . Марко ушел с поста главного сценариста через несколько месяцев, и его сменил Дауни, которого, в свою очередь, сменил О'Доннелл в 1983 году. О'Доннелл будет главным сценаристом на протяжении большей части оставшейся части шоу, в то время как Дауни вернулся. на «Субботним вечером в прямом эфире» в 1984 году. Также на борту, первоначально в качестве помощника продюсера, отвечавшего за сегмент «Глупые трюки с домашними животными», был 21-летний Крис Эллиотт . Эллиотт быстро стал писателем и постоянным игроком.

План с самого начала заключался в том, чтобы возродить дух утреннего шоу Леттермана для ночной аудитории, которая с большей вероятностью проникнется его необычным юмором. У шоу также появилась хаус-группа, нанявшая штатного музыканта NBC Пола Шаффера, чтобы возглавить группу. В первых эпизодах их неофициально называли « Самой опасной группой в мире », но затем на несколько лет от этого отказались; На протяжении большей части шоу группа существовала без официального названия. Прозвище «Самая опасная группа в мире» было восстановлено в 1988 году и сохранялось до конца шоу.

Понимая, что руководители NBC не проявляют особого желания контролировать различные аспекты шоу на микроуровне, сотрудники были уверены, что им позволят выйти за рамки основного ток-шоу и, таким образом, приступили к составлению причудливой, абсурдной и странной программы. Снайдера «Завтра» Повторные показы фильма   продолжались до четверга, 28 января 1982 года, и четыре дня спустя, в понедельник,   1 февраля 1982 года. [ 1 ] «Поздней ночи Премьера » состоялась холодным вступлением , в котором Ларри «Бад» Мелман произносит строки как дань уважения к прологу « Бориса Карлоффа » Франкенштейна , после чего Леттерман выходит на сцену под » Чайковского « Фортепианный концерт № 1 в сопровождении группы музыкантов. танцовщицы — девушки-павлины, которые также открывали финал «Шоу Дэвида Леттермана» . [ 6 ] [ 7 ] После короткого монолога самой первой частью комедии стала саркастическая экскурсия по студии. Первый гость, 31-летний комик и актер Билл Мюррей , выступил в конфронтационной манере, бросая насмешки и обвинения в адрес ведущего в рамках сознательной игры. Он остался еще на два столь же сардонических эпизода, в которых он сначала представил кадры с детенышем панды в китайском зоопарке как предполагаемое домашнее видео своего недавно усыновленного питомца, а затем выразил вновь обретенную любовь к аэробике и вытащил члена съемочной группы на сцену, заставив ее прыгать вместе с ним. вместе с ним на » Оливии Ньютон-Джон « Физический . Второй комедией стал отрывок под названием «Позор города»; Взяв общий формат сюжета местных новостей , в нем Леттерман совершил поездку по нескольким местам Нью-Йорка, с праведным негодованием указывая на различные гражданские проблемы. Вторым гостем был Дон Герберт , телевизионный «Мистер Волшебник», а шоу завершилось тем, что молодой комик по имени Стив Фесслер вслух прочитал сценарий малоизвестного Белы Лугоши. фильм «Бауэри в полночь» .

Отзывы были неоднозначными [ 8 ] - Los Angeles Times написала: «Большая часть первой недели Леттермана не прошла гладко» - но, что более важно, шоу привлекло 1,5 миллиона зрителей, что на 30% больше, чем на « Завтра» Снайдера . [ 9 ]

На третий вечер, после того как великий бейсболист Хэнк Аарон закончил свое интервью с Леттерманом, камера следовала за ним за кулисы, где спортивный телеведущий Эл Альберт вел после интервью беседу с Аароном о том, как все прошло. Эксцентричное и неловкое, шоу сразу же приобрело чувствительность, которая явно отличалась от «Вечернего шоу» . [ 8 ]

Шоу было спродюсировано продюсерской компанией Джонни Карсона в результате пункта контракта Карсона с NBC, который давал ему контроль над тем, что сразу же последовало за «Вечерним шоу с Джонни Карсоном» . Карсон, со своей стороны, хотел , чтобы «Поздняя ночь» как можно меньше пересекалась с его шоу. Фактически, большинство основных правил и ограничений на то, что мог делать Леттерман, исходили не от сети, а от самой продюсерской компании. У Леттермана не могло быть такого помощника, как Эд МакМэхон , а в группе Пола Шаффера не могло быть духовой секции, как у Дока Северинсена . Леттерману сказали, что он не может приглашать гостей шоу-бизнеса старой школы, таких как Джеймс Стюарт , Джордж Бернс или Бадди Хэкетт , которые были постоянными участниками шоу Джонни (тот факт, что «Сегодня вечером» уже давно переехал в Голливуд, а « Поздняя ночь» была записана на пленку в Нью-Йорке, помог свести к минимуму перекрытие гостей). Леттерману также было дано особое указание не копировать какие-либо характерные фрагменты «Вечернего шоу» с Джонни Карсоном в главной роли, такие как «Пень оркестра» или «Карнак Великолепный». Карсон также хотел, чтобы Леттерман минимизировал количество злободневные шутки во вступительном монологе. [ 10 ]

Производство и планирование

[ редактировать ]
Леттерман берет интервью у Тери Гарр в 1982 году.
Леттерман на церемонии 1987 года вручения премии «Эмми» .

«Поздняя ночь» возникла в студии NBC 6A в здании RCA (позже GE) по адресу Рокфеллер Плаза, 30 в Нью-Йорке. [ 11 ] Программа транслировалась четыре вечера в неделю, с понедельника по четверг, с премьеры шоу   1 февраля 1982 года по   4 июня 1987 года. Пятничные шоу были добавлены   12 июня 1987 года, хотя в шоу по-прежнему выпускалось только четыре новых эпизода в неделю. Понедельничные шоу были повторены. Ранее NBC транслировала «Видео в пятницу вечером» в 12:30 утра в субботу утром, время от времени выпуская специальные выпуски «Поздно вечером» и повторяя их. Продолжительность Friday Night Videos была сокращена до часа и увеличена на час до 1:30 утра в субботу утром.

Начиная со   2 сентября 1991 года, «Вечернее шоу» с Джонни Карсоном в главной роли было перенесено с 23:30 на 23:35, а Леттерман начинался в 00:35 по просьбе филиалов NBC, которые хотели больше рекламного времени для своих прибыльных проектов. поздние выпуски новостей. [ 12 ]

Как и «Вечернее шоу» в 1980-х и начале 1990-х, «Поздняя ночь» транслировала ежегодные юбилейные выпуски. [ 13 ] Они вышли в эфир примерно   1 февраля, сначала в своем временном интервале (хотя и в пятницу, опережая SCTV ). С 1984 по 1987 год выпуски «Субботнего вечера в прямом эфире» были выделены в специальный выпуск. Наконец, с 1988 по 1990 год и в 1992 году специальный выпуск транслировался в прайм-тайм после « Приветствий» . В 1991 и 1993 годах не было никаких юбилейных выпусков. (Леттерман покинул NBC позже, в 1993 году.) Праздничный кинофестиваль Дэвида Леттермана также транслировался во временном интервале Saturday Night Live в выходные дни Благодарения в 1985 году, прежде чем вторая и последняя часть вышла в эфир в прайм-тайм. Пятница после Дня Благодарения в 1986 году. Фестивали представляли собой коллекцию короткометражных фильмов с участием знаменитостей, режиссеров и/или авторов сценариев.

Синдикация

[ редактировать ]

сентября  30 A&E , 1991 года американский кабельный канал частично принадлежавший General Electric — в то время материнской компании NBC — начал транслировать повторы « Поздней ночи» , пытаясь монетизировать огромное количество старых эпизодов шоу. Повторы транслировались менее года, до   24 июля 1992 года. Сделка по синдикации была заключена без ведома Леттермана, и он часто выражал свое недовольство этой договоренностью в эфире, чувствуя, что повторы транслировались пять вечеров в неделю раньше. вечером по кабелю, снизило ценность ночных премьерных шоу на NBC - опасаясь, что люди не захотят ложиться спать допоздна во время первого показа, если они смогут посмотреть повторы программы в более раннее время. Из-за противодействия Леттермана синдикация была прекращена досрочно и не предпринималась снова до тех пор, пока он не покинул NBC. [ 14 ]

В ноябре 1993 года E! Entertainment Television приобрела права на распространение сериала « Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом» . [ 15 ] Сеть транслировала повторы полных шоу разных лет пять дней в неделю с 1993 по 1996 год. Затем Trio: Popular Arts Television (принадлежит NBC / Vivendi Universal Entertainment) собирала повторы и показывала их с 2002 года, пока канал не прекратил эфир. в 2005 году.

Ряд программ был продан GoodTimes Entertainment в 1992–93 годах. Эти эпизоды были лишены темы сериала, открытой и закрытой. Выпуск DVD в настоящее время не запланирован (GoodTimes обанкротилась в 2005 году; активы компании теперь принадлежат Gaiam , которая обычно не занимается распространением программ общего интереса). В феврале 2022 года в соответствии с лицензионным соглашением между NBC и Worldwide Pants , что совпало с 40-летием премьеры «Поздней ночи» , Леттерман открыл свой официальный канал на YouTube » Леттермана , на котором представлены отрывки из «Поздней ночи , а также его предыдущих утренних и последующих программ «Позднее шоу» . [ 16 ]

Леттерман переходит на CBS

[ редактировать ]

Леттерман, который надеялся получить работу ведущего «Вечернего шоу» после выхода на пенсию Джонни Карсона, перешел на CBS в 1993 году, когда эта работа была передана Джею Лено . [ 17 ] это было сделано вопреки желанию Карсона, который всегда считал Леттермана своим законным преемником. По словам старшего вице-президента CBS Питера Лассалли , бывшего продюсером обоих мужчин, [ 18 ] Леттерман объявил о переезде   14 января 1993 года. [ 19 ] апреля  25 1993 года Лорн Майклс выбрал Конана О'Брайена был сценаристом «Симпсонов» , который в то время и бывшим сценаристом Майклза в «Субботним вечером в прямом эфире» , на старое место Леттермана сразу после «Вечернего шоу» . [ 20 ] О'Брайен начал вести новое шоу в старом временном интервале Леттермана, взяв на себя название Late Night сентября   13 1993 года.

Когда Леттерман ушел, NBC заявила о своих правах интеллектуальной собственности на несколько самых популярных сегментов «Поздней ночи» . Леттерман легко адаптировался к этим ограничениям в своем шоу на CBS : сегмент «Viewer Mail» был продолжен под названием «CBS Mailbag», а ведущий «Late Night» Ларри «Бад» Мелман продолжил свои выходки под своим настоящим именем Калверт ДеФорест . [ 21 ] Точно так же штатный оркестр (теперь можно было добавить духовые инструменты) не смог использовать название «Самая опасная группа в мире», поэтому название было изменено на « Пол Шаффер и оркестр CBS ». [ 22 ] Название «CBS Orchestra», одобренное CBS (которая сохранила права на это название после того, как Леттерман ушел на пенсию в 2015 году), было идеей Шаффера. Примечательно, однако, что «Глупые трюки с домашними животными» возникли в утреннем шоу Леттермана 1980 года «Шоу Дэвида Леттермана» , права на которое принадлежали Леттерману, а не NBC. Это означало, что «Stupid Pet Tricks» смог перейти на шоу CBS с неизменным названием и концепцией. Когда Карсон ушел на пенсию, Леттерману также было предоставлено право бесплатного использования некоторых эскизов Карсона, и в свое время «Stump the Band» и «Carnac the Magnificent» (с Шаффером в роли Карнака) вошли в ротацию «Позднего шоу » .

Как и в большинстве других ночных ток-шоу, в шоу каждый вечер принимали участие как минимум два или три гостя, обычно включая комика или музыкального гостя.

Леттерман часто использовал членов съемочной группы в своих комедийных эпизодах, поэтому зрители познакомились со сценаристами и членами съемочной группы шоу. Среди общих участников были руководитель оркестра Пол Шаффер , Крис Эллиотт , Калверт ДеФорест в роли «Ларри «Бада» Мелмана», диктор Билл Венделл , писатель Адам Резник , сценический художник Кэтлин Анкерс , постановщик Бифф Хендерсон , продюсер Роберт Мортон , режиссер Хэл Герни , заместитель режиссера Питер Фатович, рабочий сцены Аль Махер, оператор Бэйли Сторц, менеджер по производству Элмер Горри в роли президента NBC Гранта Тинкера , [ 23 ] и «производственные близнецы» Барбара Гейнс и Джуд Бреннан. Тесные помещения дома по адресу Рокфеллер Плаза, 30 также часто добавляли юмора шоу.

Шоу Леттермана заслужило репутацию непредсказуемого. Ряд знаменитостей даже заявили, что боятся появляться на шоу. Эта репутация родилась из таких моментов, как словесные спарринги Леттермана с Шер , Ширли Маклейн и Харви Пекаром .

У шоу были частые любимые гости, в том числе Пи-Ви Херман , Стив Мартин , Чарльз Гродин , Джордж Карлин и Джей Лено . Доктор Рут Вестхаймер , Тери Гарр и Сандра Бернхард также часто получали приглашения: Гарр появлялся 32 раза, Бернхард - 28 раз, а Вестхаймер - 15 раз.

Благодаря творческому подходу штатных авторов, таких как Меррилл Марко , шоу Леттермана на NBC, особенно в первые несколько лет его существования, имело инновационные сегменты и тематические шоу, которые были новыми и отличались от других ток-шоу того времени. Некоторые из них представляли собой визуальные приколы, созданные в долгу перед такими пионерами, как Эрни Ковач и Стив Аллен . Среди наиболее ярких моментов были:

  • В одном из первых эпизодов все было показано глазами Дэйва: Марко и другие подходили к Дэйву, чтобы поделиться идеями, пока он выходил на сцену, а аудитория была показана с точки зрения Дэйва во время монолога и вступительных фрагментов. [ нужна ссылка ]
  • В другом шоу картина повернулась, как часы, и в конце концов на полпути ее увидели перевернутой.
  • Были фрагменты, в которых Леттерман был одет в костюм на липучке и приклеен (брошен) к стене на липучке, костюм с чипсами и окунут в чан с соусом для чипсов, костюм с рисовыми крисписами и облит галлонами молока, лежа в огромная миска, набор таблеток Alka Seltzer , окунутых в воду, набор сала и помещенный в клетку с сельскохозяйственными животными и т. д. [ нужна ссылка ]
  • Также были распространены визуальные фрагменты, показывающие, как предметы раздавливаются гидравлическим прессом, бросаются в люминесцентные лампы или бросаются из офисного здания и разбиваются о землю.
  • На столе Леттермана была панель управления, с помощью которой он мог управлять машиной для пузырей, пушкой с конфетти, «радиоактивным» паром, отрыжкой нью-йоркской сажи или странным освещением.
  • Когда он бросал карандаши в фальшивое окно позади себя, всегда был слышен звуковой эффект разбитого стекла. Иногда, если техник по звуковым эффектам Говард Винитиски медлил с запуском соответствующего звукового эффекта разбитого стекла, Леттерман насмешливо упрекал Виницкого за ошибку (он также иногда поздравлял Винитиски, когда звуковой эффект был особенно своевременным).
  • Роботизированная рука какое-то время доставляла список десяти лучших, а еще неделю или около того сложная серия трубок производила кружащийся кофе, который в конечном итоге попадал в его чашку на столе.
  • Камеры, установленные на спине шимпанзе (Late Night Monkey Cam) или на крыше (Roof Cam), показывали странные точки зрения на съемочную площадку и ее участников.

Другие нововведения в формате шоу, связанные с представлением отдельных серий или сегментов:

  • Шоу, сделанные на заказ, позволяли зрителям голосовать за каждую часть часа, за то, что они хотели увидеть, и в результате на шоу гости говорили высокими голосами, как будто они вдыхали гелий ( Джейн Поли отказывалась произнести ни слова во время этого, и отвечал на его вопросы, записывая ответы на карточках и показывая их), сидя в креслах стоматолога или садовой мебели, музыкальная тема была заменена темой из « Острова Гиллигана» и вступительным монтажом фотографий режиссера из отпуска.
  • Леттерман часто высмеивал повторные показы , призывая зрителей не тратить время на просмотр в следующий понедельник. Иногда весь повтор дублировали на иностранный язык для ретрансляции, что сбивало зрителей с толку.
  • Однажды Леттерман поручил одному из зрителей вести шоу и брать интервью у гостей, пока он покидал студию (якобы в поисках недостающего зуба).
  • Леттерман вел шоу у себя дома, ожидая установки кабельного телевидения; еще одна серия была снята в производственном офисе наверху, поскольку актеры заявили, что они «слишком устали», чтобы спускаться вниз в студию.
  • Криспин Гловер и Оливер Рид напугали Дэйва своим почти агрессивным и конфронтационным поведением в своих выступлениях. [ нужна ссылка ]

Премия "Эмми" в прайм-тайм

[ редактировать ]
  • 1982–83 Выдающийся сценарий в эстрадной, комедийной или музыкальной программе
  • 1983–84 Выдающийся сценарий в эстрадной, комедийной или музыкальной программе
  • 1984–85 Выдающийся сценарий в эстрадной, комедийной или музыкальной программе
  • 1985–86 Выдающийся сценарий в эстрадной, комедийной или музыкальной программе
  • 1989–90 Выдающаяся режиссура эстрадной, комедийной или музыкальной программы.

Шоу было номинировано как «Выдающийся эстрадный, музыкальный или комедийный сериал» в течение 10 сезонов подряд, начиная со второго полного сезона в 1983–84 годах и заканчивая последним сезоном в 1992–93 годах. С учетом номинаций на вариант CBS Late Show , команда Леттермана была номинирована в этой категории 26 раз подряд.

В 1991 году три продюсерские компании шоу — Carson Productions , Worldwide Pants и NBC Productions — были награждены премией Пибоди , в которой упоминалось следующее: [ 24 ]

Когда-то поздняя ночь была телевизионной пустошью, но теперь она стала частью дня, вызывающей повышенный интерес у программистов, исполнителей и зрителей. За последние десять лет одно шоу вышло на позицию лидера ночного телевидения по креативности, юмору и инновациям. Эта программа — «Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом» . Как заметил один из членов правления Пибоди, «Дэвид Леттерман — прирожденный телеведущий». Он также опытный соисполнительный продюсер. Вместе с соисполнительным продюсером Джеком Роллинзом , продюсером Робертом Мортоном , режиссером Хэлом Герни и музыкальным руководителем Полом Шаффером , г-н Леттерман окружил себя исключительными талантами и дал им добро на эксперименты с телевизионной средой. Особого внимания заслуживает работа главного сценариста Стива О'Доннелла и его талантливой команды. Вместе команде «Поздней ночи» удается взять одну из самых традиционных и наименее изобретательных форм телевидения — ток-шоу — и придать ей свежести и воображения. Для телевизионных программ, которые в лучшем случае напоминают о великих людях, от «Ваше шоу шоу» , «Шоу Стива Аллена » и «Шоу Эрни Ковача» , «Пибоди до поздней ночи с Дэвидом Леттерманом» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Джори, Том (1 февраля 1982 г.). «Леттерман собирается поздно ложиться спать» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. п. 11.
  2. ^ Брюс Фреттс (23 декабря 2013 г.). «60 лучших сериалов всех времен по версии журнала TV Guide» . TVGuide.com .
  3. ^ Перейти обратно: а б Шварц, Тони (10 ноября 1981 г.). «Леттерман вместо Снайдера» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2021 г.
  4. ^ Бушкин, Генри. Как Джонни Карсон чуть не ушел из «Сегодня вечером» и заключил самую выгодную сделку на телевидении . Голливудский репортер . Проверено 4 сентября 2014 г.
  5. ^ Розенберг, Ховард (10 февраля 1986 г.). «ТЕПЛАЯ ПРЕМЬЕРА «ТОМА СНАЙДЕРА» НА KABC» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 октября 2021 г.
  6. ^ «Калверт ДеФорест, 85 лет; получил известность как Ларри «Бад» Мелман из «Поздней ночи» » . Вашингтон Пост . Нэш Холдингс . 22 марта 2007 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  7. ^ «ТВ-ВИД; ДЭВИД ЛЕТТЕРМАН — ТЯЖЕЛЫЙ ДЕЙСТВИЕ В УПАКОВКЕ» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1982 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Ротенберг, Фред (6 февраля 1982 г.). Леттермана « Поздняя ночь осмеливается быть нетрадиционной» . Ежедневные новости . Боулинг-Грин, Кентукки. Ассошиэйтед Пресс. п. 6Б.
  9. ^ Браун, Дэвид (29 сентября 2011 г.). «Как Дэвид Леттерман заново изобрел телевидение» . Роллинг Стоун . Пенске Медиа Корпорейшн . Проверено 31 октября 2021 г.
  10. ^ Симс, Дэвид (20 мая 2015 г.). «Длинная тень Дэвида Леттермана» . Атлантика . Коллектив Эмерсон . Проверено 27 октября 2021 г.
  11. ^ Картер, Билл (24 июня 1993 г.). «Смена каналов: Леттерман готовится к последнему шоу NBC» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 октября 2021 г.
  12. ^ Картер, Билл (22 мая 1991 г.). «NBC переносит начальное время Джонни Карсона на 5 минут» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Дю Броу, Рик (1 февраля 1990 г.). «Жизнь после «Поздней ночи»: Телевидение: В восьмую годовщину своего новаторского сериала Дэвид Леттерман говорит, что будет заниматься этим еще два года, а затем рассмотрит свои варианты» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 октября 2021 г.
  14. ^ «КРОНКИТ, КРИСТАЛЛ И КОППОЛА НА КАБЕЛЬНЫХ СЕТЯХ» . Хартфорд Курант .
  15. ^ «КАБЕЛЬНЫЙ КАНАЛ ПОКУПАЕТ ПРАВА НА ШОУ СТАРЫХ ЛЕТТЕРМАНОВ» . Орландо Сентинел . Издательство Трибьюн . 8 ноября 1993 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  16. ^ Тэпп, Том (2 февраля 2022 г.). «Смотрите возвращение Дэвида Леттермана в «Позднюю ночь» к 40-летию шоу, когда на YouTube появляется множество классических клипов» .
  17. ^ Липпман, Джон (13 января 1993 г.). «Леттерман сообщил о переходе на CBS после того, как предложение NBC провалилось: Развлечения: Ожидается, что ведущий ночного ток-шоу перейдет на новую сеть напротив Лено по сделке на 14 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 октября 2021 г.
  18. Карсон кормит строки Леттермана, заархивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine . New York Post (Почтовые телеграфные службы). п. 102. 20 января 2005 г.
  19. ^ Картер, Билл (14 января 1993 г.). «Похоже, Леттерман перейдет на CBS с NBC» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 августа 2021 г.
  20. ^ Холл, Джейн (27 апреля 1993 г.). Ролик Леттермана на NBC уходит в неизвестность : Телевидение: Ночной выбор телеканала - Конан О'Брайен, бывший писатель и актер скетчей в «Субботним вечером в прямом эфире». " . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 октября 2021 г.
  21. ^ Ли, Дженнифер (22 марта 2007 г.). «Калверт ДеФорест, 85 лет, Ларри (Бад) Мелман о смерти Леттермана» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2021 г.
  22. ^ Хенерсон, Эван (21 июня 2017 г.). «Пол Шаффер собирает группу и отправляется в путь» . Еврейский журнал Большого Лос-Анджелеса . ТРАЙБ Медиа Корпорация . Проверено 17 октября 2021 г.
  23. ^ Коллинз, Гленн (27 июля 1986 г.). «Сможет ли Дэвид Леттерман пережить успех?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 февраля 2019 г.
  24. ^ Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом - 1991. Архивировано 24 июня 2009 г. в Wayback Machine . Награды Пибоди .
[ редактировать ]
Медиа-офисы
Предшественник
никто
Эпоха поздней ночи от ведущего
1 февраля 1982 г. - 25 июня 1993 г.
Преемник
Предшественник Дэвида Леттермана Ток-шоу
1 февраля 1982 г. - 25 июня 1993 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea827b3e61d233c3b85e679366b1c20b__1723172400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/0b/ea827b3e61d233c3b85e679366b1c20b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Late Night with David Letterman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)