Jump to content

Kat Bar Swimi

(Перенаправлено из Садикви Като )

Барон

Kat Bar Swimi
Садайоши Като
Зарегистрированный барон Кэт переключатель
Рожденный ( 1861-12-19 ) 19 декабря 1861 г.
Токио , Япония
Умер 5 сентября 1927 г. (1927-09-05) (в возрасте 65 лет) [ 1 ]
Верность  Империя Японии
Услуга/ ветвь  Имперский японский флот
Годы службы 1883–1923
Классифицировать Адмирал
Команды Akitsushima , Hashidate , Kasuga , Izumo , Kashima , Iwami , военно -морской арсенал Maizuru , учебный флот , военно -морской арсенал Sasebo , Военно -морской арсенал Йокосука , 2 -й флот , Бюро Военно -морского образования, военно -морской район Куре.
Сражения/войны Боксер восстание
Руссо-японский был
Первая мировая война

Барон Като Солник ( 加藤定吉 , также известный как Като Тейкчи , 19 декабря 1861 г. - 5 сентября 1927 года) был адмиралом в Имперском японском флоте во время войны Первой Его брат, Като Ясухиса, был генералом в имперской японской армии , и его адмирал -сын адмирала Шигето Дева

Биография

[ редактировать ]

Като родился в Токио , как третий сын Като Ясукичи, Хатамото фиксатора сёгуната Токугава . Он посещал военную академию Numazu , а в октябре 1883 года окончил свой класс с 10 -го класса Имперской японской военно -морской академии . Одним из его одноклассников была Ямашита Генторо . Он служил офицером торпеды на Джинги , Такачихо и Хие . С открытием военно -морского района Сасебо он был назначен секретарем адмирала Акамацу Нориёши .

С июля 1891 года по март 1893 года Като служил главным офицером оружия в крейсере Такао . Затем его отправили в Германию в рамках окружения принца Фусими Хироясу . Он остался с принцем в Германии в течение продолжительности первой китайско-японской войны . После его возвращения в Японию он служил офицером оружия на крейсере Itrucushima и в штате парка готовности.

В августе 1897 года Като был назначен секретарем министра военно -морского флота Сайго Цугумичи , которого вскоре повысили до адмирала Флота . Като был повышен до командира.

Като вернулся в Sea Duty с декабря 1898 года по апрель 1901 года, работая исполнительным директором Cruisers на Akitsushima и Kasagi . Затем он вернулся в Германию, чтобы наблюдать за завершением крейсера Якумо и была исполнительным директором в ее путешествии в Японию. С апреля 1901 года он служил с Генеральным штабом Императорского японского флота , где он наслаждался доверием адмирала Itō Sukeyuki . Като встретился с деловыми и политическими лидерами, рассмотрел проекты новых военных кораблей и с консультацией с политическими событиями и военно -морской стратегией. В октябре 1902 года он был назначен капитаном и вернулся в море в апреле 1903 года в качестве капитана Акитсусимы .

В начале русско-японской войны Като был капитаном крейсера Хайшидата , устаревшего судна, не считаясь способным для боевых обязанностей на переднем крае. Однако в январе 1905 года он был переведен в командировку крейсера Касуги и, таким образом, смог участвовать в решающей битве при Цусиме .

После окончания войны Като проработал в течение десяти месяцев в военно -морском департаменте, а затем вернулся в море, чтобы капитан крейсер Изумо , а затем линкоры Кашима и Ивами . В мае 1908 года он стал начальником штата военно-морского района Майзуру . Затем он был повышен в составе адмирала и провел следующие три года в качестве коменданта военно -морского арсенала Майзуруру Полем В мае 1911 года Като стал командиром учебного флота, а в апреле 1912 года стал командиром военно -морского арсенала Сасебо , последовавший в декабре 1912 года, пропагандировавшим вице -адмиралом и постом военно -морского арсенала Йокосуки .

В декабре 1913 года Като вернулся в море в качестве главнокомандующего второго флота . С началом Первой мировой войны 2 -й флот IJN был развернут в осаде Цинтао . В Цингтао Като командовал парком из четырех линейных кораблей, двух крейсеров, 15 эсминцев вместе с подводными лодками, торпедными лодками и другими вспомогательными судами. [ 2 ]

В июле 1916 года Като был поднят до пэра Казоку с титулом Барона ( Даншаку ). Он также был награжден орденом Золотого воздушного змея , 2 -го класса и Орден Восходящего Солнца . В декабре он был назначен командиром военно -морского района Куре , а в июле 1918 года был назначен полный адмирал. В декабре 1919 года он был назначен военно -морским советником и поступил в резервы с января 1923 года.

Как военно -морской советник, Като часто говорил в политике и был сильным сторонником клики «Большой орудие и большие линкоры» во флоте. Несмотря на свой опыт в Цинтао, он высмеял развитие военно -морской авиации на срок лишь незначительного значения. Като был особенно яростным в своем противодействии военно -морскому договору Вашингтона и, таким образом, был выдающимся членом фракции флота в Имперском японском флоте.

Като рухнул во время встречи с принцем Фусими в сентябре 1927 года и умер вскоре после этого.

  • Такер, Спенсер (2002). Великая война 1914-1918 . Лондон: Routeledge. ISBN  0-203-13755-8 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Нишида, имперский японский флот .
  2. ^ Такер, Великая война 1914-1918, стр. 196
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea67cfda10c88176ded8ba1732fd3f3a__1695654120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/3a/ea67cfda10c88176ded8ba1732fd3f3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katō Sadakichi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)