Jump to content

Клинический фармацевт-учёный

Клинический фармацевт-учёный
Занятие
Имена фармацевт-ученый, [1] учёный-аптекарь [2]
Тип профессии
профессия
Секторы деятельности
научные круги , промышленность , правительство (включая регулирующие органы ), здравоохранение
Описание
Компетенции Трансляционная медицина, независимые исследовательские навыки, фармацевтическая практика, ординатура или стажировка
Требуется образование
Доктор фармацевтических наук , часто со свидетельством об академическом исследовании , магистра или доктора. степенью
Похожие вакансии
ученый , фармацевт , врач-ученый

Клинический ученый-фармацевт (или ученый-фармацевт ) — это лицензированный практикующий фармацевт , который также действует как независимый исследователь в области фармацевтических наук . Клинические ученые-фармацевты — это тип ученых-клиницистов, аналогичный ученым-врачам. [3]

Терминология

[ редактировать ]

Термин «клинический ученый-фармацевт» отличается от термина «ученый-фармацевт» тем, что клинический ученый-фармацевт — это практикующий клинический фармацевт, занимающийся наукой, связанной с открытием и/или разработкой фармацевтических препаратов , разработкой новых знаний, улучшающих использование фармацевтических препаратов в клинической практике. практика или любая другая область фармацевтической науки (например, фармакоэкономика , фармакокинетика , исследования результатов ), при этом ученый-фармацевт не обязательно должен быть также клиницистом (фармацевтом). [4] Таким образом, все клинические ученые-фармацевты являются учеными-фармацевтами, но не все ученые-фармацевты являются клиническими учеными-фармацевтами.

Клинические ученые-фармацевты одновременно являются практикующими фармацевтами и клиническими фармакологами . [3]

Современная концептуализация

[ редактировать ]

Большинство источников связывают возникновение термина «ученый-клинический фармацевт» с Исследовательской комиссией Миллиса по фармации 1973–1975 годов (часто называемой просто «Комиссией Миллиса»). [3] [5] Комиссия Миллиса была названа так в честь доктора Джона (Джека) С. Миллиса, председателя комиссии. [6] Комиссии Миллиса было поручено изучить место фармацевтов в американской системе здравоохранения , состояние профессионального фармацевтического образования в то время и распространенность злоупотребления рецептурными лекарствами . [7] Комиссия Миллиса рекомендовала «обучить квалифицированных практикующих фармацевтов исследованиям, чтобы увеличить количество и разнообразие клинических фармацевтов». [8] которые были «одинаково квалифицированы и обучены в науке и фармацевтической практике», [8] но не зашел так далеко, чтобы дать четкое определение термину «клинический ученый-фармацевт» или его образовательным требованиям. [5] Со времени Комиссии Миллиса множество источников концептуализировали ученых-клиницистов-фармацевтов. [9] В Энциклопедии клинической фармации 2003 года определение клинического ученого-фармацевта определяется следующим образом:

Клинический ученый-фармацевт — это независимый исследователь с образованием и профессиональной подготовкой в ​​области фармакотерапии, который использует современные исследовательские подходы для получения новых знаний, касающихся поведения лекарств у людей, терапевтических вмешательств и/или результатов лечения пациентов. [3]

Известные ученые-клиницисты-фармацевты

[ редактировать ]

В истории фармации есть множество людей, которые занимались как клинической аптечной практикой, так и фармацевтической наукой. Многие крупные научные открытия в фармакологии были сделаны фармацевтами, выступавшими в роли клинических ученых-фармацевтов (хотя и не обязательно признаваемых этим термином). Например, Фридрих Сертюрнер был немецким фармацевтом, который открыл и выделил опиатный морфин из опиума в 1805 году. [10]

Американская аптека (1852–2002 гг.): Сборник исторических очерков содержит исчерпывающую историю американской аптеки от позднего Нового времени до наших дней . В своем эссе «Фармацевтическая наука в Америке, 1852–1902 » Джон Параскандола пишет:

В отличие от Европы, в Соединенных Штатах никогда не было практикующих ученых-фармацевтов калибра Карла Шееле или Жозефа Пьера Пеллетье , которые сделали важные открытия в лабораториях, связанных с их аптеками. Следует, однако, отметить, что ко второй половине XIX в. науки становились все более специализированными, а традиция ученого-аптекаря к этому времени пришла в упадок даже в Европе. [11]

Образование и обучение

[ редактировать ]

Требования

[ редактировать ]

Клинический ученый-фармацевт должен иметь образование как в области клинической фармации, так и в области исследований. В широком смысле клинические знания ученого-фармацевта сосредоточены на знаниях, касающихся фармакотерапии, с меньшим упором на диагностические навыки и нефармакологические методы лечения (например, хирургию). Клинические ученые-фармацевты должны обладать опытом в области фармацевтических наук и решения проблем лекарственной терапии. [12]

Чтобы достичь этого опыта, ученые-клиницисты-фармацевты обычно получают образование после получения профессиональной фармацевтической степени (в Соединенных Штатах получение степени PharmD обычно является обязательным условием). Это может включать 2–3-летнюю постдокторскую стипендию или получение ученой степени (например, MS, PhD). [13] Постдокторские программы, как правило, уделяют особое внимание определенной области фармацевтической науки, в которой ученый может специализироваться, например, фармакоэпидемиологии или фармакогенетике. [14]

Постдокторская ординатура обычно рекомендуется, хотя и не является обязательным условием для большинства программ стипендий. [14]

Некоторые программы предлагают комбинированное обучение PharmD-PhD. Несмотря на то, что обучение хвалят за удобство, экономию времени и развитие клинической фармацевтической науки, существует также обеспокоенность тем, что интенсивные требования последипломных исследований могут иметь приоритет над клинической учебной программой и возможностями стажировки / стажировки в рамках обучения PharmD. [14] Как написал один кандидат в Pharmacy Times , продолжительность комбинированных программ PharmD-PhD может варьироваться, обычно общая продолжительность составляет 7–8 лет. [15]

По словам Роберта Пауэлла, фармацевта Центра оценки и исследований лекарственных средств (подразделение FDA ), фармацевты могут выступать в качестве главных исследователей (PI) в клинических испытаниях новых лекарственных средств в Соединенных Штатах, при условии, что они соответствуют требованиям те же требования, которым должен соответствовать любой другой ИП. [16]

Сравнение

[ редактировать ]

Существует несколько постдокторских путей к карьере клинического ученого-фармацевта. Пути, как правило, различаются в зависимости от требуемого времени и глубины обучения, при этом программы большей продолжительности обеспечивают более обширное обучение. [17]

Самая короткая программа - это получение сертификата о высшем образовании в области клинических фармацевтических исследований, срок действия которого обычно составляет один год. Эти программы предоставляют выпускникам возможность проводить клинические исследования, но не обязательно в качестве главных исследователей. Из-за короткой продолжительности этих программ остается меньше времени для развития навыков независимых исследований. [17]

Магистерские программы по клиническим фармацевтическим исследованиям обычно длятся 2–3 года, при этом больший упор делается на разработку клинических исследований . [17]

Обучение по программе стипендий также может длиться 2–3 года, хотя считается, что при обучении больше внимания уделяется независимости. Поскольку обучение по стипендиям может проходить в неакадемической среде, стипендии также могут подготовить людей к началу карьеры в фармацевтической промышленности или в федеральных регулирующих органах. Стипендии не имеют дидактической учебной программы и могут включать в себя дополнительные клинические обязанности. [17]

Самая длительная программа - это доктор философии (PhD) в области клинических фармацевтических исследований, которая может длиться около 4–5 лет. Цели программ PhD такие же, как и стажировка, хотя добавленное время обеспечивает еще большую глубину в интересующей области исследований в дополнение к дополнительной дидактической учебной программе. Программы PhD обычно не предусматривают каких-либо клинических обязанностей. [17] хотя Фармацевтическая школа Питтсбургского университета пилотировала добавление клинического компонента в свою программу PhD для клинических фармацевтов. [18]

Промышленность

[ редактировать ]

В фармацевтической промышленности учёные-клиницисты-фармацевты могут продолжить карьеру в качестве « специалистов по клиническим исследованиям », также известных как «менеджеры проектов». [19] На этих должностях ученые-клиницисты-фармацевты активно участвуют в разработке, проведении и консультировании по клиническим исследованиям . фармацевтических компаний [19] Постдокторские фармацевтические стипендии при спонсорах фармацевтической промышленности являются традиционными воротами для фармацевтов для входа в отрасль. [19] Карьера ученых-клиницистов-фармацевтов в фармацевтической промышленности часто предполагает меньше клинической работы и более интенсивна в бизнесе и/или исследованиях. [20] Клинические ученые-фармацевты работают в области открытия новых лекарств, оптимизации их рецептур и фармакокинетики, фармакоэкономики, маркировки и соблюдения нормативных требований, а также постмаркетинговых исследований. [ нужна ссылка ]

Академия

[ редактировать ]

Клинические ученые-фармацевты, работающие в академических кругах, должны обладать опытом в том, что Американская ассоциация фармацевтов называет «тремя опорами» академических кругов: стипендия (исследования), преподавание и обслуживание (клиническая практика и деятельность по профессиональному развитию). [21] Клинические ученые-фармацевты обладают опытом как в области исследований, так и в клинической фармации, что способствует карьере, требующей этих навыков. Комиссия по будущему последипломного образования в области фармацевтических наук, назначенная в 1996 году Американской ассоциацией фармацевтических колледжей (AACP), рекомендовала большему количеству американских фармацевтических школ разработать комбинированные программы PharmD/PhD для подготовки клинических ученых-фармацевтов. [22] Рабочая группа AACP по обучению ученых-клиницистов рекомендовала сочетать клиническую практику с ассистентством студентов-первокурсников по программам клинических фармацевтических наук. [23] Это эффективно подготовит их ко всем трем областям научных кругов, указанным выше Американской ассоциацией фармацевтов. [ нужна ссылка ]

Правительство

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах ученые-клиницисты-фармацевты могут работать исследователями в государственных учреждениях, таких как Управление по контролю за продуктами и лекарствами и Национальный институт здравоохранения . [24]

Частный сектор

[ редактировать ]

Ученые-клиницисты-фармацевты, работающие в условиях сообщества, сталкиваются с уникальными проблемами. Частный сектор ориентирован на индивидуальную прибыльность, а не на проведение академических исследований и распространение знаний для самой профессии. [25] Это относится как к (неакадемическим) больницам, так и к общественной/розничной аптечной практике, где ограничения по времени и финансированию ограничивают возможности для индивидуальных исследований. [25]

Объем исследования

[ редактировать ]

Объем исследований ученых-клиницистов-фармацевтов можно разделить на области доклинических, клинических, результатов и трансляционных исследований, причем переводные исследования представляют собой промежуточное звено между доклиническими и клиническими исследованиями. Предметы, представляющие интерес для ученых-клиницистов-фармацевтов в соответствующей области, могут включать следующее: [26]

Доклинические исследования
Клинические исследования
  • Клинические исследовательские проекты, включая работу в качестве главных исследователей
  • Исследование нюансов в клинической практике
Трансляционные исследования
Результаты исследования

Обязанности

[ редактировать ]

Обязанности ученых-клиницистов-фармацевтов можно разделить на две категории: научные и клинические обязанности: [27]

Научные обязанности
Клинические обязанности
  1. ^ Маллой, Кристофер Дж. (1 февраля 2009 г.). «Ученые-фармацевты в промышленности и научных кругах» . Карьера в аптеке . ООО «Фармация и здравоохранение Коммуникации» . Проверено 18 мая 2017 г.
  2. ^ Параскандола 2005 , стр. 23.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Кробот, Полояк и Мацке, 2003 , с. 174.
  4. ^ «Введение в фармацевтическую науку» . Американская ассоциация ученых-фармацевтов . Проверено 20 мая 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Блуэн и др. 1991 , с. 257.
  6. ^ Комиссия Миллиса , стр. xv, xix.
  7. ^ Комиссия Миллиса , с. 2.
  8. ^ Перейти обратно: а б Отчет Исследовательской комиссии по фармации, 1975 г. , стр. 123–125.
  9. ^ Кробот, Полояк и Мацке 2003 , стр. 176.
  10. ^ «Фридрих Сертюрнер (1783–1841)» . Музей науки . Проверено 20 мая 2017 г.
  11. ^ Параскандола, Джон. Американская аптека (1852–2002): Сборник исторических очерков . п. 23.
  12. ^ Блуэн и др. 1991 , с. 259.
  13. ^ Блуэн и др. 1991 , стр. 259–260.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Блуэн и др. 1991 , с. 261.
  15. ^ Хефти, Эрик (17 ноября 2015 г.). «Программы двойного диплома PharmD PhD: взгляд кандидата на потенциальные подводные камни» . ООО «Фармация и здравоохранение Коммуникации» . Проверено 24 мая 2017 г.
  16. ^ «Pharm.D. Пути к биомедицинским исследованиям» . Национальный институт общих медицинских наук . Проверено 24 мая 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Кробот, Полояк и Мацке, 2003 , стр. 176–177.
  18. ^ Торторичи, Майкл А.; Скледар, Сьюзен Дж.; Жемайтис, Майкл А.; Вебер, Роберт Дж.; Смит, Рэндалл Б.; Кробот, Патрисия Д.; Полояк, Сэмюэл М. (2007). «Модель поддержки и обучения аспирантов-клинических фармацевтов» . Американский журнал фармацевтического образования . 71 (2): 32. дои : 10.5688/aj710232 . ПМЦ   1858615 . ПМИД   17533441 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с Хеде, Карин (15 июня 2007 г.). «За кулисами фармацевты играют ключевую роль в клинических исследованиях» . Наука . doi : 10.1126/science.caredit.a0700085 . Проверено 26 мая 2017 г.
  20. ^ Пейдж, Эмма. «Начало работы в фармацевтической отрасли» . Королевское фармацевтическое общество . Проверено 26 мая 2017 г.
  21. ^ Тран, Дина. «Поступление в .EDU: советы для поступления в фармацевтическую академию» . Американская фармацевтическая ассоциация . Проверено 26 мая 2017 г.
  22. ^ Триггл, Дэвид Дж.; Миллер, Кеннет В. (1999). «Комиссия по будущему последипломного образования в области фармацевтических наук: итоговый отчет». Американский журнал фармацевтического образования . 63 (2).
  23. ^ Блуэн, Роберт А.; Бергстром, Ричард Ф.; Эллингрод, Вики Л.; Флетчер, Кортни В.; Лефф, Ричард Д.; Моррис, Эндрю; Окита, Ричард Т.; Робертс, Жанетт С.; Трейси, Тимоти С.; Сагрейвс, Розали; Миллер, Кеннет В. (2007). «Отчет Целевой группы по обучению ученых-клиницистов AACP» . Американский журнал фармацевтического образования . 71 (4): S05. дои : 10.5688/aj7105S05 . ПМК   2690945 .
  24. ^ «Что такое фармацевтические науки?» . Калифорнийский университет в Ирвайне . Проверено 14 июня 2017 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Учёные-клиницисты, а не исследователи в фармации» . Фармацевтический журнал . 297 (7893). 22 сентября 2016 г. doi : 10.1211/PJ.2016.20201731 .
  26. ^ Кробот, Полояк и Мацке 2003 , стр. 175.
  27. ^ Кробот, Полояк и Мацке 2003 , стр. 177.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea2f7478edc280d89c441aaea0cdf7bd__1716934080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/bd/ea2f7478edc280d89c441aaea0cdf7bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clinical pharmaceutical scientist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)