Jump to content

Деннис Кьюсик

Деннис Кьюсик
Рожденный в. 1800 г.
Нью-Йорк, США
Умер 1824
Нью-Йорк, США
Национальность Тускарора
Образование Самоучка
Известный Рисование
Движение Ирокезское реалистическое движение

Деннис Кьюсик (ок. 1800–1824) был художником Тускарора из Нью-Йорка и одним из основателей реалистического стиля живописи ирокезов.

Биография

[ редактировать ]

Деннис Кьюсик родился ок. 1800 год — племени Тускарора, одного из шести народов Конфедерации ирокезов . Его отцом был Николас Кьюсик (1758–1840), ветеран Войны за независимость, сражавшийся в составе индийских рейнджеров. Семья жила в округе Онейда, штат Нью-Йорк , но переехала в округ Ниагара, штат Нью-Йорк , когда Николаса наняли переводчиком и помощником в местной миссии в Тускароре. Миссионер Элкана Холмс писала, что Николас пообещал «собрать материалы для составления описания современного состояния индейцев, а также для истории древних племен, населяющих этот штат». [ 1 ] : 129 

Этот интерес к документированию образа жизни и истории местных племен, должно быть, повлиял на его сыновей, особенно на старшего брата Денниса, Дэвида Кьюсика , который написал и проиллюстрировал «Очерки древней истории шести народов» в 1828 году.

Тускарора В январе 1818 года Деннис присоединился к конгрегационалистской церкви . Он нарисовал две акварели для украшения ящиков для пожертвований в церкви. Миссия конгрегационалистов поддержала школу в резервации Сенека в Буффало-Крик , Нью-Йорк.

Деннис умер в возрасте двадцати четырех лет. [ 1 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Джеймс Янг, учитель школы Баффало-Крик, писал о Деннисе: «В освоении искусств он не получал никаких инструкций, кроме тех, которые он получил путем копирования». [ 1 ] : 132  Другой учитель похвалил Денниса, сказав, что он «хорошо рисует и делает свои собственные краски из местного дерева». [ 1 ] : 132  Его также хвалили за мастерство каллиграфии , которое проявляется в его картинах. В искусстве Кьюсика слияние коренных и евро-американских мотивов представляет собой подлинную визуальную хронику материальных изменений в культуре коренных народов, произошедших в результате поглощения христианских ценностей и тем. [ 2 ]

Две почти одинаковые акварельные картины были написаны Деннисом для украшения шкатулок для коллекционеров. «Школьный дом Сенека» датирован 3 июля 1821 года, а «Дом миссии Сенека» датирован 16 апреля 1822 года. [ 1 ] : 133  Оба имеют двухэтажное бревенчатое здание школы со скатной крышей, дымящей трубой и колокольней. Слева — толпа традиционно одетых воинов и мальчиков Тускарора. Высокие деревья обрамляют картины, а над головой летают птицы. Более поздняя картина составлена ​​точно и в целом более упорядочена.

На паре акварелей 1821 года изображены школьники в классе. «Школьный дом Сенеки. 16 июля 1821 года» изображает Джеймса Янга, обучающего толпу мальчиков Тускароры. Книги, столы и окна усеивают комнату. Талант Денниса к каллиграфии почти поразителен по своей точности, о чем свидетельствуют библейские цитаты, примеры письма на классной доске и краткие уроки словарного запаса на трех языках, прикрепленные к стенам. Головные уборы густове , украшающие головы мальчиков старшего возраста, указывают на сохраняющуюся ирокезскую идентичность. [ 3 ]

В «Миссионском доме Сенеки, 15 ноября 1821 года» изображены девочки, обучающиеся в классе миссис Джеймс Янг. Цитаты о характере работы витают над сценой с девушками Тускароры, занятыми, как множество прялок, под присмотром миссис Янг с тщательно продуманной прической слева от картин.

Две другие картины Денниса сохранились. Датированная 4 марта 1822 года «Вечерний псалом» представляет собой акварель на бумаге, подписанную художником. [ 1 ] : 135  На картине изображены два воина Тускарора — один стоит с луком, другой сидит с двумя огнестрельными оружиями — и женщина Тускарора с младенцем, лежащим на ее плече, спрятанным под ее платьем. Все трое окружены рыхлой живописной листвой и густым деревом, с которого Деннис соскреб краску, чтобы создать блики. Фон заполнен холмистыми синими холмами, окруженными вечнозелеными деревьями. Узкий кусочек неба заполнен разнообразными облачными образованиями, а в дальнем левом углу спряталось крошечное солнце. Детализация лиц фигур минимальна. Деннис использует обводку для определения форм и перекрестную штриховку для создания теней и массы. Над сценой художник написал псалом на языке Сенеки и английском языке.

Последняя картина, «Крещение Тускароры Асы Томпсона», не подписана, но датирована 1821 годом. Атрибуция основана на стиле и документации, сопровождавшей картину. [ 1 ] : 137  На акварельной картине изображена женщина Тускарора, передающая своего ребенка мужчине-ирокезу, одетая в плетеный пояс, леггинсы и мокасины. Справа от него служитель, держащий Библию и протягивающий правую руку. Оба мужчины в цилиндрах. Фоновая листва еще более прихотлива, чем у «Вечернего псалма». Покачивающиеся деревья покрывают холмы по краям сцены, но в центре картины имеется большое неокрашенное негативное пространство, обеспечивающее контрастность фигур.

Наследие

[ редактировать ]

Деннис был одним из ранних ирокезов-реалистов, в число которых входили как минимум пять других художников, Дэвид Кьюсик , Томас Джейкобс (либо Тускарора, либо Сенека), а также анонимные художники из племен Каттарагус Сенека и Онейда . Сегодня они известны лишь по двадцати пяти сохранившимся картинам. [ 1 ] : 29  Их работы отличались от предыдущих форм искусства ирокезов и открыли коренным американцам путь к использованию новых материалов мирового сообщества для выражения своих современных реалий. Джесси Корнплантер (Сенека) продолжил реалистическую традицию начала 20 века. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стертевант, Уильям К. «Реалистическая живопись раннего ирокеза и маркировка идентичности». Три века лесного индийского искусства. Вена: Издательство ZKF, 2007: 129–143. ISBN   978-3-9811620-0-4 .
  2. ^ Крамер Рассел, К., и Берло, Джанет Кэтрин и др. Изменение формы: трансформации в искусстве коренных американцев. Салем, Массачусетс: Музей Пибоди Эссекс. 2012: 167. ISBN   9780875772233
  3. ^ Берло, Джанет С. и Рут Б. Филлипс. Искусство коренных народов Северной Америки. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1998: 214-5. ISBN   978-0-19-284218-3 .
  4. ^ Живопись. Архивировано 15 сентября 2009 г. в Wayback Machine, Музее ирокезов (получено 12 февраля 2009 г.).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb7b25d09dd390aaaaca9a40c0af161e__1715864340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/1e/eb7b25d09dd390aaaaca9a40c0af161e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dennis Cusick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)