Jump to content

Инженеры дивизиона Северного Мидленда

Инженеры дивизиона Северного Мидленда
46-я (Северный Мидленд) инженерная дивизия
59-я (2-я Северо-Мидлендская) инженерная дивизия
Активный 1908–2014
Страна  Великобритания
Ветвь Территориальная армия
Тип Полевой инженер
Роль Дивизионные инженеры
Корпус Войска
Часть 46-я (Северный Мидленд) дивизия
59-я (2-я Северо-Мидлендская) дивизия
75-й инженерный полк
Помолвки Первая мировая война :

Вторая мировая война :

Командиры
Примечательный
командиры
Подполковник У.Э. Харрисон
Бригадный генерал Сесил Вингфилд-Стратфорд
Подполковник Генри Морсхед

Дивизионные инженеры Северного Мидленда были подразделением территориальных сил Британских королевских инженеров, созданным в 1908 году путем преобразования добровольческого пехотного батальона из Стаффордшира . он участвовал в боях Во время Первой мировой войны у редута Гогенцоллернов , Гоммекуре , Ипре , Камбре , весеннем немецком наступлении и Стодневном наступлении , кульминацией которого стали штурмовые переправы через канал Сен-Квентин , Селле и Самбре . Во время Второй мировой войны входящие в его состав подразделения участвовали в битве за Францию , в Греции , Тунисе , Италии , Нормандии и при переправе через Рейн .

Ранняя история

[ редактировать ]

Истоки этого подразделения лежат в 1-м Стаффордширском стрелковом добровольческом корпусе , одном из многих таких РВК, созданных после паники вторжения в 1859 году. [ 1 ] Он был организован в Хэндсворте 15 августа 1859 года. 1-й Хэндсворт был воспитан Джеймсом Тимминсом Ченсом Дж. П. , первым в графстве, первым в Мидлендсе и, возможно, первым в Великобритании после письма Джонатана Пиля, государственного секретаря по делам Война лордам-лейтенантам графства 12 мая 1859 года. [ 2 ] Дж. Т. Ченс написал лорду Хатертону, лорду-лейтенанту Стаффордшира, в июле 1859 года, чтобы сообщить ему, что он собрал роту из пятидесяти добровольцев. [ 2 ]

Сэр Фрэнсис Скотт, третий баронет , был одним из первых офицеров. С июля 1860 года вместе с рядом других частей графства он входил в состав 3-го административного батальона Стаффордширских РВК (даты указаны для первых офицерских комиссий): [ 3 ] [ 4 ]

  • 1-й (Хэндсворт) Стаффордширский РВК
  • 15-й (Брайерли-Хилл) Стаффордширский РВК, сформированный в Бриерли-Хилл 1 августа 1860 г.
  • 17-й (Сейсдонский) Стаффордширский РВК, сформированный в Сейсдоне 21 февраля 1860 года, в 1873 году стал второй ротой 27-го Стаффордширского РВК.
  • 18-й (Кингсвинфорд) Стаффордширский РВК, сформирован в Кингсвинфорде 21 февраля 1860 г.
  • 20-й (Вест Бромвич) Стаффордширский РВК, сформирован в Вест Бромвиче 25 февраля 1860 г.
  • 27-й (Патшалл) Стаффордширский РВК, сформированный в Патшалле 7 марта 1860 года под командованием Уильяма Легга, 5-го графа Дартмута.
  • 31-й (Сметвик) Стаффордширский РВК, сформированный в Сметвике 19 апреля 1860 г.
  • 35-й (Кинвер) Стаффордширский РВК, сформированный в Кинвере 3 июля 1860 года.

В 1880 году РВК были объединены, и 3-й административный блок стал 1-м Стаффордширским РВК со следующей организацией: [ 4 ]

  • Компании A и B в Handsworth (бывшая 1st Staffs RVC)
  • Рота C в Бриерли-Хилл (бывшая 15-я штабная RVC)
  • Рота D в Кингсвинфорде, позже в Вордсли (бывшая 18-я штабная RVC)
  • Компания E в Вест Бромвиче (бывшая 20th Staffs RVC)
  • Рота F в Сейдоне (бывшая рота № 2, 27-й штабной РВК)
  • Компания G в Патшуле (бывшая рота № 1, 27-й штабной РВК)
  • Компания H в Сметвике (бывшая 31st Staffs RVC)

В рамках реформ Чайлдерса RVC были присоединены к своим местным регулярным полкам, а в мае 1883 года 1-й штаб RVC стал 1-м добровольческим батальоном Южного Стаффордширского полка со штаб-квартирой в Белгрейв-Террас, Хэндсворт. [ 5 ] В 1880-х годах из батальона сформировалась конно-пехотная рота, но вскоре она распалась. [ 6 ] Дополнительные компании были сформированы позже: рота I в Сметвике и рота К в Вест-Бромвиче (обе 1900 г.) и рота L (велосипедист) в Хэндсворте (1901 г.). Более поздняя реорганизация привела к расформированию роты G и консолидации в Хэндсворте (3 предприятия), Брайерли-Хилл (2 предприятия), Вест Бромвиче (2 предприятия), Сметвике (2 предприятия) и Саттон-Колдфилде (1 предприятие). С 1888 года батальон вместе с другими добровольческими батальонами Южно-Стаффордширского и Северо-Стаффордширского полков входил в состав Стаффордширской бригады . [ 4 ] [ 7 ]

Территориальные силы

[ редактировать ]

Когда в 1908 году бывшие Добровольческие силы были включены в состав Территориальных сил , некоторые из существующих добровольческих пехотных частей были преобразованы в артиллерийские и инженерные подразделения для завершения новых дивизионных структур. Одним из таких был 1-й VB Южного Стаффордшира, основная часть которого была преобразована в 1-ю полевой роты Северного Мидленда, Королевские инженеры , в дивизии Норт-Мидленд , в то время как часть персонала из Хэндсворта и Брайрли-Хилла стала ротами G и E в новой дивизии. 5-й батальон Южного Стаффордшира, который в основном был сформирован из 2-го VB. [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

1-я полевая рота Норт-Мидленд базировалась в Дрилл-холле на Брумфилд-роуд, Сметвик, а штаб дивизионных инженеров и недавно созданной 2-й полевой роты Норт-Мидленд располагался в Нортон-холле в Нортон-Кейнс , недалеко от Кэннока , семейного дома лейтенанта. - Полковник У.Э. Харрисон, чьи сотрудники по добыче угля составляли основную часть личного состава. Харрисон был назначен командующим королевским инженером (CRE) дивизии Северного Мидленда 25 мая 1912 года. Недавно сформированная дивизионная телеграфная (позже сигнальная) рота, RE, базировалась в Дрилл-холле на Раут-стрит в Сток-он-Трент . [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Мобилизация

[ редактировать ]

Приказ о мобилизации был получен 4 августа 1914 года. Вскоре после этого солдаты были приглашены добровольцами на службу за границей, и большинство, приняв на себя эту ответственность, дивизия Норт-Мидленд сосредоточилась в Лутоне . В ноябре он переместился в район Бишопс-Стортфорда, где завершил свою военную подготовку. [ 15 ]

Тем временем люди, не вызвавшиеся добровольцами на дипломатическую службу, вместе с новобранцами, которые выступили вперед, остались в тренировочных залах, чтобы сформировать подразделения 2-й линии, получившие название 2/1-я и 2/2-я полевые роты Северного Мидленда, в то время как головные части заняли префикс '1/'. Позже были сформированы 1/3-я и 3/1-я полевые роты. Части 2-й линии вошли в состав 2-й дивизии Норт-Мидленд . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

28-й дивизион

[ редактировать ]

Первым подразделением инженеров Северного Мидленда, отправившимся за границу, была 1/1-я полевая рота Нью-Мексико, которая была направлена ​​в состав 28-й дивизии , сформированной из батальонов регулярной армии, вернувшихся из Индии и других имперских баз. Рота присоединилась к дивизии, собиравшейся в Винчестере 26 декабря 1914 года, и высадилась вместе с ней во Франции 19 января 1915 года. Вскоре после этого она пошла в строй, но вернулась в свою головную дивизию до того, как 28-я дивизия вступила в серьезные бои. [ 15 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

46-я (Северный Мидленд) дивизия

[ редактировать ]

Передовые отряды дивизии «Норт-Мидленд» прибыли во Францию ​​23 февраля 1915 года, и к 8 марта основная часть дивизии завершила свою концентрацию, став первой полной дивизией TF, служившей на активном театре военных действий. 1/1-я полевая рота НМ вернулась в дивизию 6 апреля, а поскольку численность RE была увеличена до трех полевых рот на дивизию, опытная 57-я полевая рота (из 3-й дивизии с 7 апреля по 10 июля была прикреплена регулярной армии). 1915 год, когда из Англии прибыла 2/1-я полевая рота Норт-Мидленд. 12 мая 1915 года дивизия была официально названа 46-й (Северный Мидленд) дивизией. [ 15 ] [ 21 ]

Редут Гогенцоллернов

[ редактировать ]
Мемориал 46-й дивизии в Вермеле, отправная точка атаки дивизии 13 октября 1915 года.

Первой наступательной операцией 46-й дивизии стала битва у редута Гогенцоллернов . Это была попытка возобновить неудавшуюся битву при Лоосе , и 1 октября для этой цели дивизия была выведена из Ипра. 3 октября немцы отбили систему траншей Гогенцоллернов, и новая атака была нацелена на этот пункт. Пехота вошла в 14.00 13 октября из-за газового облака : 1/1-я дивизия NM Fd Co поддерживала 138-ю (Линкольн и Лестер) бригаду в левой атаке, а 1/2-я дивизия NM Fd Co поддерживала 137-ю (Стаффордширская бригада) в правой атаке. , с одной частью 1/2 после третьей линии каждой атаки. Атака обернулась катастрофой: большая часть передовых волн была уничтожена пулеметным и артиллерийским огнем. [ 23 ] [ 24 ]

Мемориал 46-й (Северный Мидленд) дивизии в Сите-де-Мадагаскар, на месте редута Гогенцоллернов. На ближайшей бронзовой табличке перечислены инженеры дивизии и другие войска поддержки.

В декабре 1915 года дивизия была отправлена ​​в Египет, и большая ее часть (вместе с двумя полевыми ротами) прибыла туда к 13 января. Неделю спустя этот шаг был отменен, и войска снова высадились во Франции, сосредоточившись возле Амьена к середине февраля. Единственным результатом этого шага стала вспышка инфекционных заболеваний ( паратифа и дифтерии ), которые ослабили подразделения и людей на несколько месяцев вперед. [ 15 ] [ 25 ]

Гоммекур

[ редактировать ]

В битве на Сомме 46-й дивизии было поручено совершить отвлекающую атаку на северный фланг выступа Гоммекур . Он был переброшен в этот район в начале мая 1916 года, и инженеры усердно работали над улучшением позиций, а затем подготовкой к наступлению на сильную немецкую оборону. [ 26 ] [ 27 ]

Как и раньше, каждой штурмовой бригаде была придана полная полевая рота поддержки: 1/2 и 2/1 137-й бригады и 139-й (Шервудский лесник) бригад соответственно. [ 28 ] 2/1-я Fd Co выделила одну группу саперов 1/6-му батальону Шервудских лесников и три группы 1/7-му ( Робин Гуду ) батальону. Последние должны были построить опорные пункты в захваченной немецкой обороне, в то время как отряд с 1/6 батальоном должен был оставаться в немецкой траншеи на передовой, выполняя любую необходимую работу. Кроме того, небольшие группы подрывников должны были продвигаться вместе с бомбардировочными группами Шервудских лесников. 1/2-му полку было приказано следовать за последними транспортными группами поддерживающего 1/5-го батальона Лестерширского полка через Ничейную землю, и поэтому он был менее активно задействован. Вторая рота 5-й бригады специального назначения RE также была приписана к 46-й дивизии RE для создания дымовой завесы с использованием траншейных минометов. Работу нужно было координировать из временного штаба RE в подвале в Фонквилье . [ 29 ]

И снова атака пехоты обернулась катастрофой. [ 30 ] [ 31 ] 1/2-й полк сообщил о 2 убитых и 14 раненых, 2/1-й полк потерял 5 убитыми, 11 ранеными и 7 пропавшими без вести. [ 32 ]

В начале 1917 года роты RE TF были пронумерованы, а роты 46-й дивизии стали: [ 15 ] [ 19 ] [ 33 ]

  • 465-я (1-я Северо-Мидлендская) полевая рота, RE
  • 466-я (2-я Северо-Мидлендская) полевая рота, RE
  • 468-я (2/1-я Норт-Мидленд) полевая рота, RE

В период с апреля по июнь 1917 года 46-я дивизия участвовала в атаках и контратаках вокруг высоты 70 в горнодобывающем районе Ланс . Например, перед атакой 137-го и 138-го полков 8 июня у 466-го полка под командованием майора Куссмейкера было два дня, чтобы прорезать сборочные траншеи через дома Риамона и открыть коммуникационные траншеи. Через несколько минут после «Часа Зеро» по приказу CRE был установлен «батальон» манекенов для привлечения огня противника. После атаки группы RE выдвинулись на захваченные позиции, чтобы ночью устроить укрытия и проложить проволоку. [ 34 ]

Для атаки 28 июня у CRE был «Пионерский батальон 2-й кавалерийской бригады» (в состав которого входил спешенный эскадрон от каждого полка 2-й кавалерийской бригады ), южноирландские конные и корпусные велосипедисты для помощи RE и пионерам дивизии в раскопках нового узла. траншеи (две из которых назывались «Кавалерийская» и «Велосипедист»). [ 35 ]

Хотя рейды и атаки были успешными лишь частично, когда в начале июля дивизия была выведена из района Ланса, она подготовила плацдармы, с которых канадцы 16–17 августа успешно захватили высоту 70. [ 36 ]

Замок недалеко от Бри на Сомме, где проводились репетиции перехода через канал Сен-Квентин (рисунок Мюрхеда Боуна )

В сентябре 1918 года 46-я дивизия получила задачу форсировать круто укрепленный и хорошо защищенный канал Сен-Квентин , являвшийся частью «линии Гинденбурга» . Инженеры должны были сыграть решающую роль, но командир дивизии подполковник Морсхед был ранен при проведении разведки. Подготовка включала сбор материалов для переправы через канал: от мостового оборудования, плотов и лестниц до «грязевых ковриков» и спасательных поясов, взятых с паромов, пересекающих Ла-Манш. Репетиция прошла на рву в Бри Шато. [ 37 ] [ 38 ]

Бригадный генерал Дж. В. Кэмпбелл обращается к войскам Стаффордширской бригады у моста Рикеваль после его захвата.
Мост Рикеваль в 2003 году. Берега канала заросли гораздо сильнее, чем когда мост был захвачен во время боя.

В ночь с 28 на 29 сентября саперы разложили ленты построения атакующих войск, и в 05.50 утра Стаффордширская бригада 46-й дивизии штурмовала канал под быстрым ползущим заградительным огнем , под дымовой завесой , сгущенной утренний туман. Капитан А. Х. Чарльтон и отряд 1/6-го батальона Северного Стаффордширского полка захватили единственный оставшийся автомобильный мост через канал в Рикевале, прежде чем немцы смогли его разрушить, и 466-я авиационная компания немедленно приступила к ремонту его для стрельбы и дорожного движения. Компания также захватила другие мосты и переоборудовала дамбы в мосты. Другие инженерные подразделения были переданы в состав зачисточных групп для проверки блиндажей и опорных пунктов на предмет подрывных устройств и мин-ловушек. Особенно это было заметно в туннеле Белленглиз, где была обезврежена мина и восстановлена ​​электростанция. Последующим волнам было трудно удерживать направление в дымовой завесе и тумане, и инженерам на мостах через каналы приходилось указывать им правильное направление. После боя дивизионная рота связи создала центр передовых отчетов в заброшенных немецких блиндажах. [ 39 ] [ 40 ]

После того как линия Гинденбурга была прорвана, наступление двинулось в менее разрушенные районы, где присутствовало гражданское население, а когда инженеры дивизии покинули линию обороны, они помогли отремонтировать дома гражданских лиц. Заранее восстанавливали железнодорожные мосты, засыпали воронки на дорогах и боролись с минами замедленного действия. [ 41 ] Во время битвы при Селле (17 октября) Стаффордширский Бде предпринял имитацию атаки, используя фиктивные войска и танки, которыми управляли инженеры. Когда во время атаки 139-го полка возникла неразбериха, лейтенант М. Е. Томас из 465-го полка собрал группу людей из различных подразделений и повел их вместе со своими саперами на помощь, где он принял на себя командование фланговой пехотной ротой. Затем инженеры построили опорный пункт для наиболее передовых войск. [ 42 ] [ 43 ]

BEF сделал паузу, прежде чем атаковать канал Самбре-Уаза . 5 ноября 46-я дивизия возобновила наступление: сапёры дивизии перекинули понтонный мост через канал для переправы артиллерии и транспорта. Подступы к этому мосту вскоре превратились в море грязи, и 465-я авиационная компания построила вельветовую дорогу через поля. Из-за сильного дождя ручей Петит-Хелпе стал непроходимым, но 7 ноября 468-я полка перекинула через нее три моста до конца дня, а 465-я полка была поднята после засыпки кратера, чтобы построить автомобильный мост, который был завершен. до наступления темноты 9 ноября. Тем временем 8 ноября 466-я полк начал переброску в Картиньи для 60-фунтовых орудий, которые были срочно необходимы для преследования разбитого противника. Рота связи также принимала активное участие в поддержании связи: отряд продвигался впереди штаба ведущей бригады, чтобы подготовить кабели к ее прибытию (часто повторно используя участки захваченных немецких систем). Беспроводные устройства также шагнули вперед. [ 44 ] [ 45 ]

46-я дивизия встретила свое последнее организованное сопротивление 8 ноября и отдыхала, когда перемирие с Германией 11 ноября вступило в силу . 14–15 ноября дивизия разместилась на стоянках вокруг Ландреси и начала спасательные и ремонтные работы. В январе он переехал в Ле-Като , и здесь началась демобилизация. Последние кадры уехали в июне 1919 года. [ 15 ]

Командиры

[ редактировать ]

Командующими королевскими инженерами (CRE) 46-й дивизии во время войны были: [ 15 ]

  • Подполковник У.Э. Харрисон, назначен 25 мая 1912 г., признан недействительным 19 октября 1914 г.
  • Бригадный генерал Сесил Вингфилд-Стратфорд , назначен 19 октября 1914 г.
  • Подполковник Э. Дж. Уолтью, назначен 2 мая 1918 г., убит 22 мая 1918 г.
  • Майор В. Д. Целлер, действовавший с 22 мая по 1 июня 1918 г.
  • Подполковник Генри Морсхед , назначен 1 июня, ранен 25 сентября, временно 27 сентября, вернулся в строй 10 ноября 1918 г.
  • Капитан HJC Маршалл, действующий 25 сентября 1918 г.
  • Майор У.Х. Хардман, действовавший 25–27 сентября 1918 г.
  • Подполковник В. Гарфорт, назначен с 28 сентября по 10 ноября 1918 г.

59-я (2-я Северо-Мидлендская) дивизия

[ редактировать ]

Сначала новобранцы 2-й линии должны были маршировать в гражданской одежде, пока в ноябре 1914 года не прибыла униформа. Обучение проходили солдаты 1-й линии, которые не пошли добровольцами на службу за границу или были непригодны для службы за границей. 2-я дивизия Северного Мидленда ( 59-я (2-я дивизия Северного Мидленда) с августа 1915 года) сосредоточилась вокруг своей военной базы в Лутоне в январе 1915 года и перебралась в Сент-Олбанс в июле. После Пасхального восстания в апреле 1916 года дивизию отправили в Ирландию. Как только беспорядки в Дублине были подавлены, войска двинулись в Курра, чтобы продолжить обучение. 59-я дивизия была заменена в Ирландии в январе 1917 года и вернулась в Великобританию, сосредоточившись на полигоне Фовант на окраине Солсберийской равнины перед отправкой во Францию. [ 17 ]

До того, как он был запущен, полевые роты TF были пронумерованы в феврале 1917 года, и 59-я стала: [ 17 ] [ 19 ] [ 33 ]

  • 467-я (1/3-я Северного Мидленда) полевая рота, RE
  • 469-я (2/2-я Норт-Мидленд) полевая рота, RE
  • 470-я (3/1-я Норт-Мидленд) полевая рота, RE

К 3 марта 1917 года дивизия завершила свою концентрацию в районе Мерикура во Франции.

59-я дивизия приняла участие в отступлении немцев к линии Гинденбурга в марте и апреле, но только в сентябре она приступила к своим первым полномасштабным действиям — этапам 3-го Ипрского наступления , известного как битва при Менин-Роуд-Ридж (23 сентября) и битва при Полигон-Вуд (26 сентября). [ 46 ] [ 47 ]

Бурлон Вуд

[ редактировать ]

Затем 59-я дивизия была переброшена на юг, чтобы принять участие в битве при Камбре . дивизия вошла на недавно захваченный рубеж между Кантеном и Бурлонским лесом 28 ноября . Ожесточенные немецкие контратаки начались 30 ноября, а к 4 декабря было принято решение об отходе из Бурлонского выступа. Пока это осуществлялось, 59-я дивизия занимала позиции прикрытия. 7 декабря британцы вернулись на линию, которую они будут удерживать предстоящую зиму. [ 48 ]

Весеннее наступление

[ редактировать ]

Когда весеннее наступление немцев 21 марта 1918 года началось ( битва при Сен-Квентине ), 59-я дивизия удерживала выступ Буллекорт , прямо на пути немецкого удара. Положение вскоре стало отчаянным, передовые бригады были почти полностью уничтожены, а подступавшие резервы затоплены. Линию держали только задние детали. [ 17 ] [ 49 ] [ 50 ]

Реконструкция

[ редактировать ]

59-я дивизия вернулась в строй 14 апреля, когда она снова оказалась на пути немецкого наступления ( битва при Байёле ), а ее остатки приняли участие в 1-й битве при Кеммель-Ридж (17–18 апреля). [ 17 ] К этому времени пехота 59-й дивизии была практически уничтожена. Части были сокращены до учебных кадров , а позже дивизия была реконструирована за счет гарнизонных батальонов. До июня он использовался для рытья тыловых оборонительных сооружений, затем прошел подготовку для удержания участка линии фронта. 25 июля восстановленная дивизия вернулась в строй, а 21 августа вновь приняла участие в активных действиях. [ 17 ]

Со 2 октября по 11 ноября 1918 года дивизия участвовала в последнем наступлении в Артуа и Фландрии. [ 17 ] 2 октября 59-я дивизия провела две незначительные операции, которые установили, что противник отступил, и поэтому дивизия продвинулась, встретив небольшое сопротивление. [ 51 ] 16 октября дивизия прорвалась через старую оборону Лилля и на следующий день освободила город, встретив минимальное сопротивление. [ 52 ] Оппозиция усилилась по мере приближения к реке Шельде , но в начале ноября ее удалось пересечь. [ 53 ]

11 По перемирию ноября дивизия оказалась на берегу Шельды к северу от Турне . В начале 1919 года он переехал на побережье, чтобы управлять демобилизационными центрами в Дьеппе , Дюнкерке и Кале , а также обучать призывников для продолжения службы в Египте и на Черном море. 59-я дивизия была окончательно демобилизована в сентябре 1919 года. [ 17 ]

Командиры

[ редактировать ]

Командующими королевскими инженерами (CRE) 59-й дивизии во время войны были: [ 17 ]

  • Майор ГБ Робертс , исполняющий обязанности при формировании, затем в звании подполковника с 13 марта 1916 г. по 4 февраля 1918 г.
  • Подполковник У.Э. Харрисон ( см. выше ), назначен 21 апреля 1915 г., до 13 марта 1916 г.
  • Подполковник А.С. Ховард, назначен 4 февраля до 6 июня 1918 г.
  • Майор ХАС Пресси, действовавший 6–13 июня 1918 г.
  • Подполковник Л. Дж. Куссмейкер, назначен 13 июня 1918 г.

Межвоенный

[ редактировать ]

Когда в 1920 году TF был преобразован в Территориальную армию (ТА), подразделение было преобразовано в: [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]

46-я (Северный Мидленд) инженерная дивизия

  • Штаб-квартира в Сметвике
  • 212-я (Северный Мидленд) полевая рота в Сметвике
  • 213-я (Северный Мидленд) полевая рота в Кэнноке
  • 214-я (Северный Мидленд) полевая рота в Танстолле
  • 215-я (Северный Мидленд) рота полевого парка в Сметвике, включена в состав штаб-квартиры дивизиона RE в 1924 году, реформирована в 1939 году.

Подполковник Куссмейкер остался командовать CRE. [ 54 ] Все дивизионные роты связи были переданы недавно созданному Королевскому корпусу связи . [ 16 ]

В 1936 году 46-я (Северный Мидленд) дивизия была расформирована, ее штаб стал 2-й зенитной дивизией , а ряд ее пехотных батальонов был преобразован в зенитную дивизию. Однако артиллерия и инженеры были сохранены, дивизионные инженеры стали 46-м (Северный Мидленд) Королевским инженерным корпусом войск (CTRE), а полевые роты были переименованы в армейские полевые роты. После Мюнхенского кризиса 1938 года Военное министерство удвоило размер ТА, а 46-й CTRE и входящие в его состав роты создали дубликаты 2-й линии, которые были рассредоточены между двумя штабами: [ 56 ] [ 57 ]

46-й (Северный Стаффордшир) корпус королевских инженерных войск

  • 213-я (Северный Мидленд) армейская полевая рота, RE
  • 214-я (Северный Мидленд) армейская полевая рота, RE
  • 292-я армейская полевая рота, RE
  • Рота 293-го корпуса полевого парка, RE

46-й (Южный Стаффордшир) корпус королевских инженерных войск

  • 212-я (Северный Мидленд) армейская полевая рота, RE
  • 290-я армейская полевая рота, RE
  • 291-я армейская полевая рота, RE
  • Рота 215-го корпуса Филд-Парк, RE

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Когда в сентябре 1939 года, с началом Второй мировой войны, была сформирована ТА, роты были рассредоточены, а два штаба 46-го CTRE исчезли, хотя вполне вероятно, что подразделение Северного Стаффордшира (вместе с 213-м, 214-м и 293-м полками) стало III корпусом. Войска, Королевские инженеры (III CTRE), прикрепленные к III корпусу , когда он формировался во Франции в составе британского экспедиционного корпуса. (БЭФ) в апреле 1940 г. [ 57 ]

212-я (Северный Мидленд) армейская полевая рота

[ редактировать ]

Рота была мобилизована в Сметвике и (переименованная в роту армейских войск) отправилась во Францию ​​для работы на линиях связи BEF. После эвакуации из Дюнкерка в сентябре 1940 года она присоединилась к Оркнейской и Шетландской обороне (OSDEF) и вернулась в состав Западного командования в Англии в декабре 1941 года. Переименованная в полевую роту, она отправилась в Северную Африку в составе Первой армии в ноябре 1942 года, а затем служила в Итальянская кампания . [ 58 ]

213-я (Северный Мидленд) армейская полевая рота

[ редактировать ]

Рота была мобилизована в Кэнноке и присоединилась к III CTRE во Франции в апреле 1940 года. В мае она была передана в состав 51-й (Хайлендской) дивизии и Arkforce во время битвы за Францию . Инженеры войск взорвали мосты через реку Бресле, чтобы замедлить продвижение немцев, а также сражаться в составе пехоты. Офицер, командующий 213-й полевой ротой, и часть одного отделения были захвачены вместе с основной частью 51-й дивизии, но остальная часть была эвакуирована из Гавра в июне в ходе цикла операции . [ 58 ] [ 59 ] Затем рота была передана в I корпус внутренней обороны. В июле 1943 года его отправили в Италию, где он служил в составе 14-го штаба войск RE. [ 58 ]

Королевские инженеры переправляются через реку Гарильяно, 19 января 1944 года.

Рота участвовала в переправе через реку Вольтурно (12 октября 1943 г.), когда это было одно из немногих присутствующих подразделений RE, которое было обучено использовать мост Бейли . [ 60 ] При переправе через реку Гарильяно (17–21 января 1944 г.) рота была придана 5-й дивизии . Переправа через реку была чрезвычайно трудной: 213-й Fd Co удалось переправить первый мост с оборудованием для складных лодок (FBE) в ночь с 18 на 19 января, но вскоре он был выведен из строя на девять часов, пока его не удалось отремонтировать. [ 61 ]

Затем 213-я полевая рота была возвращена в Англию, где присоединилась к 18-й (1-й лондонской) GHQTRE в составе 21-й группы армий для вторжения в Нормандию ( операция «Оверлорд »). В начале июля подразделение занималось улучшением мостов через реку Орн в рамках подготовки к операции «Гудвуд» . [ 58 ] [ 62 ] При переправе через Рейн ( операция «Грабеж ») 18-му GHQTRE было поручено построить мост FBE класса 9 под кодовым названием «Ватерлоо». Работы начались в 09.30 25 марта 1945 года, 213-я полевая рота работала на восточном (немецком) берегу реки, а к полуночи мост был открыт для движения. [ 63 ]

214-я (Северный Мидленд) армейская полевая рота

[ редактировать ]

Рота была мобилизована в Танстолле и отправилась во Францию ​​с III CTRE, оставаясь в этом составе в составе Home Defense после Дюнкерка. III CTRE был расформирован в апреле 1941 года. 11 апреля 1942 года 214-я полк отказался от обозначения «армия» и был приписан к 1-й (гвардейской) бригаде в качестве компонента RE отдельной бригадной группы, готовящейся к высадке в Северной Африке ( операция «Факел» ). . 7 августа бригада вошла в состав недавно сформированной 78-й дивизии , а 214-я бригада вошла в состав 78-й инженерной дивизии. [ 58 ] [ 64 ] Дивизия выступила 16 октября, а 9 ноября ее передовые части вместе с 1-й армией высадились в Северной Африке . [ 64 ] хотя 214-я пехотная дивизия прибыла на фронт только через месяц после высадки. [ 65 ]

78-я дивизия прослужила на протяжении всей Тунисской кампании . Во время атаки по расчистке дороги Уэд-Зарга – Меджез-эль-Баб, начавшейся 7 апреля 1943 года, инженерам дивизии пришлось разминировать более 1000 мин за 48 часов, построить мосты, броды и водопропускные трубы, а также подготовить дорогу для тяжелых танков, и все это под частыми минометный огонь. Главный инженер назвал это «одним из лучших инженерных достижений за всю кампанию». [ 66 ]

78-я дивизия была передана в состав 8-й армии после капитуляции Германии в Тунисе. Он участвовал во вторжении союзников на Сицилию (операция «Хаски») и высадился на материковой части Италии 22 сентября 1943 года. [ 64 ] Дивизия возглавила наступление 8-й армии вдоль восточного побережья, а 3 октября ее инженеры переправились через реку Биферно. Но немцы контратаковали ( битва при Термоли ), и часть сил была отброшена за реку, которая была в разливе.

«Чтобы наши танки могли переправиться обратно, 214-й полк пришлось спешно построить мост класса 30, состоящий из 100-футового моста Бейли через два разрушенных пролета моста на шоссе 16 и третьего отремонтированного пролета. Мост строился под огнем, под непрекращающимся дождем, четыре каменщика за девять часов укладывали на снесенных опорах 5000 кирпичей. Мост был построен примерно за тридцать часов и позволил танкам возобновить бой» ( «RE History» ). [ 67 ]

Зимой 1943–1944 годов 78-я дивизия была передана в состав 5-й армии США перед линией Густава , где основной задачей инженеров было поддержание и улучшение горных дорог. [ 68 ] То же самое произошло перед « Готической линией» следующей осенью: 78-я дивизия медленно продвигалась к реке По , опираясь на второстепенную дорогу под кодовым названием «Ас», которую нужно было постоянно ремонтировать и очищать от грязи и снега. Когда он рухнул, дивизионным и корпусным инженерам пришлось усилить инженерный батальон США, прежде чем его можно было отремонтировать. [ 69 ]

Во время атаки на Арджента-Гэп 12 апреля 1945 года полевые роты 78-й дивизии действовали в поддержку ведущих бригад, ремонтируя воронки от мин, расчищая минные поля и удаляя подрывные заряды, а также прокладывая несколько второстепенных мостов Бейли. Для форсирования реки По 56-й (Лондонской) дивизией 25 апреля штурмовой бригаде была предоставлена ​​214-я дивизия для улучшения подходов к стартовым трапам. [ 70 ] Четыре дня спустя немцы в Италии подписали акт о капитуляции, и 78-я дивизия двинулась вперед, чтобы оккупировать часть Австрии.

Рота 215-го корпуса Филд-Парк

[ редактировать ]

Рота была мобилизована в Сметвике. Он присоединился к Северному командованию в мае 1940 года и к V корпусу в сентябре 1940 года. V CTRE был сформирован в составе Южного командования в июне 1940 года и служил в системе внутренней обороны, пока не принял участие в высадке «Факела» в ноябре 1942 года. [ 58 ] Как и в случае с другими инженерами тунисской кампании, большая часть работы была связана с ремонтом дорог и строительством мостов. [ 71 ]

V корпус, включая V CTRE, высадился в «пятке» Италии в сентябре 1943 года и продвинулся на север, в восточную часть страны. К апрелю 1945 года он занимался переправой через реку Сенио и многие другие водотоки на пути к реке По. Здесь V CTRE координировал работу «оперативной группы По» и собрал все доступные запасы материалов Бейли для переправы через эту крупную реку и реку Адидже за ней во время быстрого наступления V корпуса на Венецию (вступил 29 апреля). [ 72 ]

290-я армейская полевая рота

[ редактировать ]

Рота была мобилизована в Роули-Реджис и отправилась во Францию ​​вместе с BEF как 290-я (Стаффордшир) армейская рота . После Дюнкерка к сентябрю 1940 года он был передан командованию Олдершота и к декабрю 1941 года находился на Ближнем Востоке. К июню 1943 года он находился в составе 9-й армии и служил в Италии в 1943–45. [ 73 ]

291-я армейская полевая рота

[ редактировать ]

Рота была мобилизована в Уолсолле и отправилась во Францию ​​вместе с BEF как 291-я (Южный Стаффордшир) армейская рота . После Дюнкерка он был передан Северному командованию, а затем в Лондонский округ (как часть резерва военного министерства) в декабре 1941 года. В декабре 1942 года он отправился в Тунис с Первой армией, а затем в феврале 1943 года присоединился к AFHQ. Он служил в Италии. в 1943–45. [ 73 ]

292-я армейская полевая рота

[ редактировать ]

Рота была мобилизована в « Гончарные мастерские » и к маю 1940 года была передана Западному командованию. Позже в том же году ее отправили в Северную Африку, а в ноябре часть отправилась в Грецию. Когда немцы вторглись в Грецию в апреле следующего года, это отделение было приписано к 1-й бронетанковой бригаде и участвовало в подрыве мостов перед наступлением немцев, в то время как британские войска отошли к позициям в Фермопилах и в конечном итоге эвакуировались. [ 73 ] [ 74 ]

Рота 293-го корпуса полевого парка

[ редактировать ]

Рота была мобилизована в Стаффорде и отправилась во Францию ​​с III CTRE. После эвакуации из Дюнкерка она служила в Западном командовании, а затем в Северной Ирландии в октябре 1940 года. III CTRE была расформирована в апреле 1941 года, и дальнейшей информации о роте нет. [ 73 ] [ 75 ]

С сентября 1945 года все роты ТА были демобилизованы. [ 73 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Когда ТА была воссоздана в 1947 году, были сформированы два полка RE с тем же составом рот (теперь называемых эскадрилиями), что и два подразделения 46-го CTRE (Северный и Южный Стаффордшир) в 1939 году; оба получили свой стаж (1908 г.) от инженеров дивизиона Северного Мидленда: [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ]

125 (Стаффордшир) армейский инженерный полк, RE

  • Штаб-квартира в Кэнноке
  • 213-я эскадрилья полевого парка
  • 214-я полевая эскадрилья
  • 292-я полевая эскадрилья
  • 293-я полевая эскадрилья

127 строительный полк, РЭ

  • Штаб-квартира в Сметвике
  • 212-я строительная эскадрилья
  • 215-я заводская эскадрилья
  • 290-я строительная эскадрилья
  • 291 строительная эскадрилья

В 1950 году 291-я эскадрилья была переведена из 127-го в 125-й полк и была заменена 225-й эскадрильей из 112-го строительного полка в Бирмингеме (бывшая 48-я (Южный Мидленд) инженерная дивизия ). 290 и 292 эскадрильи стали самостоятельными частями в 1950 и 1952 годах соответственно. В 1956 году 215-я и 291-я эскадрильи были переданы во вновь сформированный 143-й заводской полк РЭ: [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]

143-й заводской полк, РЭ

  • Штаб-квартира в Уолсолле
  • 215-я заводская эскадрилья
  • 276-я заводская эскадрилья (из 102-го стройполка 1956 г., возвращена в 1961 г.)
  • 291-я заводская эскадрилья

293-я эскадрилья была расформирована в 1961 году (в этом году 125-й полк вернул себе титул «Стаффордшир»), а 127-й полк (212 и 225-я эскадрильи) был переименован в 48-ю (Южный Мидленд) дивизию/округ RE. В том же году 215-я эскадрилья была поглощена 291-й эскадрильей, которая заменила 143-й полк (276-я эскадрилья вернулась в 102-й полк). [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ]

Когда в 1967 году был сформирован TAVR, 48-я (SM) дивизия/окружная RE была расформирована, 125-й полк (213 и 214-я эскадрильи) был сокращен до одной 125-й (Стаффордширской) полевой эскадрильи и предоставил часть личного состава Стаффордширскому йоменри , а 291 Эскадрилья была переименована в 143-ю заводскую эскадрилью. 143-я заводская эскадрилья в Уолсолле была независимой до 1 апреля 1992 года, когда она была передана в состав Королевского инженерного управления Монмутшира . 125-я (Стаффордшир) полевая эскадрилья в Стоуке была приписана к 75-му инженерному полку в 1993 году, где к ней присоединилась 143-я эскадрилья 1 апреля 1999 года. 143-я заводская эскадрилья была расформирована 1 апреля 2006 года, а 125-я полевая эскадрилья - в 2014 году. [ 79 ] [ 76 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Беккет.
  2. ^ Jump up to: а б «История черной страны» . blackcountryhistory.org . Проверено 5 декабря 2018 г.
  3. ^ Беккет, Приложение VII.
  4. ^ Jump up to: а б с д Вестлейк, стр. 216–22.
  5. ^ Jump up to: а б Хэндсворт в проекте Drill Hall.
  6. ^ Беккет, с. 200.
  7. ^ Армейский список .
  8. ^ Брайрли Хилл в проекте Drill Hall.
  9. ^ Лондонская газета , 20 марта 1908 г.
  10. ^ Jump up to: а б Макдональд, стр. 3, 5 и 7.
  11. ^ Уотсон и Ринальди, с. 11.
  12. Ежемесячный армейский список , август 1914 г.
  13. ^ Кэннок в проекте Drill Hall.
  14. ^ «Харрисон из Уичнор-парка» в «Землевладельце Берка» , 1937, Эдн.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бекке, часть 2а, стр. 61–7.
  16. ^ Jump up to: а б Лорд, стр. 155–6.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бекке, часть 2b, стр. 17–23.
  18. ^ Уотсон и Ринальди, с. 36.
  19. ^ Jump up to: а б с д Уотсон и Ринальди, стр. 65–6.
  20. ^ Уотсон и Ринальди, с. 31.
  21. ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, с. 34.
  22. ^ Бекке, часть 1, стр. 105–11.
  23. ^ Черри, стр. 281–2.
  24. ^ Роусон, стр. 120–8.
  25. ^ Макдональд, стр. 50–52, 106–7.
  26. ^ Эдмондс, 1916 , Том I, стр. 453–4.
  27. ^ Макдональд, стр. 76–88, 137, 144–5.
  28. ^ Эдмондс, 1916 , Том I, с. 465.
  29. ^ Макдональд, стр. 287–9, 299–300.
  30. ^ Эдмондс, 1916 , Том I, стр. 465–71.
  31. ^ Макдональд, стр. 293–450.
  32. ^ Макдональд, стр. 289–90.
  33. ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, с. 60.
  34. ^ Кэмпбелл-Джонстон, стр. 15–8.
  35. ^ Кэмпбелл-Джонстон, стр. 20–1.
  36. ^ Кэмпбелл-Джонстон, с. 36.
  37. ^ Пристли, стр. 41–3.
  38. ^ Эдмондс, стр. 101–2.
  39. ^ Пристли, стр. 43–59, 66–8, 84, 94–5.
  40. ^ Эдмондс, стр. 102–4.
  41. ^ Пристли, стр. 127–30.
  42. ^ Пристли, стр. 144–9.
  43. ^ Эдмондс, стр. 300–3.
  44. ^ Пристли, стр. 160–8.
  45. ^ Эдмондс, стр. 469, 507–8.
  46. ^ Эдмондс, 1917 , стр. 288–9.
  47. ^ Вольф, с. 199.
  48. ^ Майлз, стр. 167, 213, 226, 262–7.
  49. ^ Блексленд, с. 48.
  50. ^ Миддлбрук, стр. 192–3, 232–4, 254–5, 270.
  51. ^ Эдмондс и Максвелл-Хислоп, стр. 126-7.
  52. ^ Эдмондс и Максвелл-Хислоп, стр. 408-13.
  53. ^ Эдмондс и Максвелл-Хислоп, стр. 419–23, 543–5.
  54. ^ Jump up to: а б Ежемесячный армейский список , январь 1923 года.
  55. ^ Названия и обозначения .
  56. ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, с. 99.
  57. ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, с. 134.
  58. ^ Jump up to: а б с д и ж Уотсон и Ринальди, с. 162.
  59. ^ Пакенхэм-Уолш, Том VIII, стр. 24, 43–4.
  60. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 17–20.
  61. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 43–4.
  62. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 365–7.
  63. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, с. 501.
  64. ^ Jump up to: а б с Джослен, стр. 101–2 и 225.
  65. ^ Пакенхэм-Уолш, Том VIII, стр. 454.
  66. ^ Пакенхэм-Уолш, Том VIII, стр. 464–5.
  67. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 20–1.
  68. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 46–7.
  69. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 67–8.
  70. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, с. 99.
  71. ^ Пакенхэм-Уолш, Том VIII, стр. 447–60.
  72. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 14, 53, 90, 97–107.
  73. ^ Jump up to: а б с д и Уотсон и Ринальди, с. 167.
  74. ^ Пакенхэм-Уолш, Том VIII, стр. 269-77.
  75. ^ Пакенхэм-Уолш, Том VIII, стр. 24.
  76. ^ Jump up to: а б с д 118–432 Rgts RE в британской армии, 1945 г.
  77. ^ Jump up to: а б с 100–225 эскадрильи RE в британской армии, 1945 г.
  78. ^ Jump up to: а б с 256–300 эскадрильи RE в британской армии, 1945 г.
  79. ^ Jump up to: а б с д Уотсон и Ринальди, стр. 295–6.
  80. ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, с. 298.
  81. ^ Jump up to: а б 80–117 полков RE в британской армии, 1945 г.
  82. ^ Jump up to: а б Дивизионный RE в британской армии, 1945 г.
  83. ^ Уотсон и Ринальди, стр. 316.
  84. ^ 75 инженер-генерал на Regiments.org
  85. ^ 75 инженер-полковник на сайте Минобороны (архивировано в декабре 2005 г.)
  86. ^ 75 инженер-полковник на Sappers.co.uk
  • Майор А.Ф. Бекке, История Великой войны: Порядок сражения дивизий, Часть 1: Регулярные британские дивизии , Лондон: Канцелярский офис Ее Величества, 1934/Акфилд: Naval & Military Press, 2007, ISBN   1-847347-38-X .
  • Майор А. Ф. Бекке, История Великой войны: Порядок битвы дивизий, Часть 2a: Конные дивизии территориальных сил и дивизии территориальных сил 1-й линии (42–56) , Лондон: Канцелярский офис HM, 1935 / Акфилд: Naval & Военная пресса, 2007, ISBN   1-847347-39-8 .
  • Майор А.Ф. Бекке, История Великой войны: Порядок боя дивизий, Часть 2b: Дивизии территориальных сил 2-й линии (57–69), с дивизиями внутренней службы (71–73), а также 74-й и 75-й дивизиями, Лондон : Канцелярский офис Ее Величества, 1937 / Акфилд: Naval & Military Press, 2007, ISBN   1-847347-39-8 .
  • Ян Ф.В. Беккет, Форма стрелков: исследование стрелкового добровольческого движения 1859–1908 гг ., Олдершот: Ogilby Trusts, 1982, ISBN   0 85936 271 Х.
  • Помещичье дворянство Берка , Лондон, 1937 год.
  • Лейтенант PSC Кэмпбелл-Джонсон, 46-я дивизия (Северный Мидленд) в Ленсе в 1917 году , Лондон: Фишер Анвин, 1919 / Роли, Северная Каролина: Poacher Books / Lulu Publishing, 2011, ISBN   978-1-4457-9613-0 .
  • Найл Черри, Самая неблагоприятная почва: битва при Лоосе, 1915 г. , Солихалл: Гелион, 2005 г., ISBN   1-874622-03-5 .
  • Бригадный генерал сэр Джеймс Э. Эдмондс, История Великой войны: военные операции, Франция и Бельгия, 1916 г. , Том I, Лондон: Макмиллан, 1932 г./Уокинг: Ширер, 1986 г., ISBN   0-946998-02-7 .
  • Бригадный генерал сэр Джеймс Э. Эдмондс и подполковник Р. Максвелл-Хислоп, История Великой войны: военные операции, Франция и Бельгия, 1918 год , Том V, 26 сентября – 11 ноября, Продвижение к победе , Лондон: Канцелярские товары HM Офис, 1947 г. / Имперский военный музей и издательство Battery Press, 1993 г., ISBN   978-1870423069 .
  • Клифф Лорд и Грэм Уотсон, Королевский корпус связи: истории подразделений корпуса (1920–2001) и его предшественники , Солихалл: Гелион, 2003, ISBN   1-874622-92-2 .
  • Алан Макдональд, Недостаток наступательного духа? 46-я дивизия (Северный Мидленд) в Гоммекуре, 1 июля 1916 г. , Вест-Уикхэм: Iona Books, 2008 г., ISBN   978-0-9558119-0-6 .
  • Генерал-майор Р.П. Пакенхэм-Уолш, История королевских инженеров , Том VIII, 1938–1948 , Чатем: Институт королевских инженеров, 1958.
  • Генерал-майор Р.П. Пакенхэм-Уолш, История королевских инженеров , Том IX, 1938–1948 , Чатем: Институт королевских инженеров, 1958.
  • Майор Р.Э. Пристли, Прорыв линии Гинденбурга: История 46-й дивизии (Северный Мидленд) , Лондон: Т. Фишер Анвин, 1919/Акфилд: Naval & Military Press, 2002, ISBN   978-1-843422-66-2 .
  • Эндрю Роусон, Поле битвы в Европе: Лоос – 1915: Редут Гогенцоллернов , Барнсли: Лео Купер, 2003, ISBN   0-85052-903-4 .
  • Названия и обозначения соединений и частей территориальной армии , Лондон: Военное министерство, 7 ноября 1927 г.
  • Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 гг. , Tiger Lily Books, 2018, ISBN   978-171790180-4 .
  • Рэй Уэстлейк, «По следам добровольцев с винтовкой» , «Барнсли: перо и меч», 2010 г., ISBN   978-1-84884-211-3 .

Внешние источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb5ece2b6ab8d7fd2f3f8949f9c1c1de__1719866520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/de/eb5ece2b6ab8d7fd2f3f8949f9c1c1de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Midland Divisional Engineers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)