Каноны регулярно отказа
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2011 г. ) |
Стандарт : регулярный заказ Canon на кресте | |||
![]() Clairlieu монастырь в Huy, Бельгия | |||
Аббревиатура | Ос | ||
---|---|---|---|
Прозвище | Кроссея | ||
Формация | 14 сентября 1211 года | ||
Основатели | Теодор из них и Дом Телло | ||
Основано в | Clairlieu, Бельгия | ||
Тип | Религиозный порядок канонов Регулярный от понтифу справа | ||
Штаб -квартира | Через Del Velabro 19, Рим , Италия | ||
Членство | 347 членов (включает 227 священников) по состоянию на 2020 год | ||
Мастер -генерал | Laurentius Intermediate, OSC [ 1 ] | ||
Святой Босс | Святая Одилия из Кельна | ||
Страны присутствуют |
| ||
Веб -сайт | www | ||
[ 2 ] |
Крусники OSC , формально известные как каноны, регулярные Ордена Святого Креста ( латинский : каниници -заведенные завсегдатаи Орриннис Святилище Крусис , сокращенно , представляет собой католический религиозный порядок канонов, регулярных от понтифических правых для мужчин. [ 3 ] [ 4 ] Это один из старейших религиозных орденов церкви, а членство состоит из священников и братьев, которые живут вместе в соответствии с правилом святого Августина .
Традиция
[ редактировать ]прикрепленными к домохозяйству принца-бишопа Лижа Кроссеры были основаны пятью мужчинами , Рудольф из Зярингена , который сопровождал императора Фредерика Барбаросса в третьем крестовом походе (1189–1191). По возвращении, пять, во главе с Теодорусом де Кулисом (1166–1236), [ 5 ] искал новый образ жизни, и незадолго до его смерти их епископ назначил их канонами своего собора Святого Ламберта, Лиеж .
После усилий по обновлению жизни и практике Колледжа канонов, к которому они принадлежали, пять вышли из Льеж и перенесли вверх по реке Меус в место под названием Clairlieu, за пределами города Хай , и начал больше жизни в хранении с их идеалами. Это урегулирование пяти в Хай было началом их порядка, и дом и небольшая церковь посвятили Святого Теобальда , что они установили там, стали материнским домом приказа. Папа невинный III устно утвердил их приказ в день праздника на вывод Святого Креста , 3 мая 1210 года, а Папа Инноцент IV предоставил им полное и окончательное одобрение 3 мая 1248 года на открытии Святого Креста.
История
[ редактировать ]
Crosiers В 1410 году общая глава упорядочила уничтожение своих записей и решений с момента его основания. Причиной этого радикального акта было зарегистрировано какая -то тщательная реформация, но он оставил современных историков Ордена с фрагментами и подсказками для первых двух веков их порядка, и традиция, обобщенная выше.
Основным источником информации о происхождении порядка является хроническое крестиферум Хенрика Расселиуса, предшествующего Сукси. [ 6 ] Их собственные источники, и упоминание о них в некременных источниках, обычно называющих их «братьями Священного Креста», а французские и английские слова, используемые для них, круики и розет, получены из французского «Croisé». [ 7 ] Одно из слов, используемых для крестоносца , и означает «отмеченный крестом».
Только один из их пяти основателей, для которых у них есть имя, является лидером группы, и только в его латинской форме, Theodoricus (или Dederick) [ 6 ] De Cellis, который впервые появляется в короткой истории приказа, опубликованного в 1636 году. Хотя Руселлиус не упоминает родителей Теодора, есть биографии 17 -го века, в которых говорится, что он был сыном Уолтера де Бофорта и Ода -де -Кулес, опекунов Аббатическая церковь Кельпов возле Динанта во второй половине 12 -го века. [ 6 ]
Нет никаких записей о присутствии крозин в HUY до 1240 -х годов, и только в 1322 году Клэрлья стала местом великолепной церкви, посвященной Святому Кресту, а не небольшой часовни Святого Теобальда.
Новое учреждение вскоре распространилось на Францию, Нидерланды, Германия, а также в Англию. [ 8 ] Поскольку они были основаны в начале 13 -го века, они были современниками доминиканцев и францисканцев, они часто были неверно идентифицированы как монахи и часто путали с другими религиозными орденами, известными как Усилители, которые идентифицировали себя со Священным Крестом. Так, например, была очень старая традиция, которую епископ Альберт из Праги взял с собой несколько кругов в Ливонию , но на самом деле это были члены богемного ордена Святого Креста. В Англии они и итальянский орден Святого Креста были идентифицированы как костыльские монахи , и поэтому расположение их домов и их деятельность часто ошибочно принимаются друг за друга. [ Цитация необходима ]
Одна традиция утверждает, что Теодор де Кулис помог Святому Домику в его проповеди в альбигенсах Южной Франции; [ 8 ] Присутствие в этой области надежно записано с начала их истории. Аналогичная традиция помещает атмосферу в поезде французского короля Сент -Луиса Икса Франции в 1248 году во время его крестового похода; Он позволил Crosiers построить свой Парижский монастырь в 1254 году. [ 8 ]

Приказ процветал в течение пятнадцатого и семнадцатого веков, и в большой степени около девяноста домов, разбросанных по всей северной Европе. Но те, кто в Англии и в некоторых частях Нидерландов и Германии, были подавлены во время протестантской Реформации , и почти все те, кто выжил, особенно во Франции и Южных Нидерландах , включая древний дом матери в Хай, были подавлены в растворении монастырей и монастырь после французской революции . [ 9 ] В 1794 году район к западу от реки Рейн упал во Францию. Наряду с другими аббатами в контролируемых французских районах, монастыри, которые были отменены, и монахи были вынуждены уйти. [ 10 ]
К 1840 году остались только два крошечных дома, оба в Северном Брабанте , Нидерландах: Св. Агата, за пределами Куйджка , и в том, что в Удене . Они казались также обреченными на вымирание по указу короля Уильяма I из Нидерландов , что запрещало религиозным домам в его сфере признать новичков . Когда король Уильям II снял запрет своего отца 14 сентября 1840 года, остались только четыре пожилых крозила: самый молодой около шестидесяти и самый старый, отец Уильям Кантор, единственный, кто способен вспомнить его приказ, как это было до революции. После этого порядок постепенно начал восстанавливаться. Во второй половине 19 -го века, Розилки вернулись в свое место рождения в бельгийском языке и даже приложили усилия по пересадке порядка за пределами Европы в Соединенные Штаты, когда их генерал -мастер отправил некоторых членов в поселение залива, штат Висконсин , в 1857 году. Эта попытка не удалась. однако, и только в первые десятилетия 20 -го века Крозии смогли зарекомендовать себя за пределами Европы, в США, Бразилии, Индонезии и Конго. Во всех этих местах все еще есть росьеры, и в настоящее время порядок насчитывает около четырехсот человек.
Сегодня в Соединенных Штатах у Crosiers есть монастырь в Фениксе, штат Аризона , и в Filial Priory в Oonamia, штат Миннесота . В 2017 году эти две главы приказа подали на банкротство главы 11 после того, как согласились заплатить 25,5 млн. Долл. США в виде убытков людям, которые подвергались сексуальному насилию со стороны членов ордера. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Отец Crosier Том Эннекинг был избран в 2018 году в качестве монастырского провинции Розий в Соединенных Штатах.
Философия
[ редактировать ]
Крозиты являются порядком канонов регулярно . Членство состоит из священников и братьев, все из которых живут вместе в соответствии с правилом святого Августина. [ 7 ] Их образ жизни состоит из трех частей: жизнь в общественной обстановке, ежедневное общее празднование литургии церкви и некоторую форму активного служения. Это министерство принимает форму проповеди, направления отступлений , приходской работы, образования, тюремного служения , иммиграционных служб и духовного направления.
Основной праздник крозин, возвышение креста, отражает духовность, сосредоточенную на триумфальном кресте Христа. [ 7 ] Кроссеры верят, что воскресение Иисуса гарантирует, что при страданиях и боли есть надежда и исцеление. Из -за этого, Крозиер подчеркивают славный или триумный, Крест.
Привычка Crosier также каноническая по форме. Они носят белую сутан или тунику, а над ней черный подвесной пояс, черная лопатка и черный плащ с локтями, называемая моззеттой . В отличие от моззетты, которую носят епархиальные каноны, то, как у розет остается расстегнута, чтобы раскрыть крест на их лопаточной лопаточке, который имеет форму мальтийского креста с красным вертикальным и белым поперечным.
Члены Ордена обычно проживают в домах, называемых приодами, так называемые, потому что они находятся под управлением и направлением предыдущего , которого избирают члены. Приказ делится на районы, называемые провинциями, которые находятся под управлением и руководством предшествующего провинции, избранного провинциальной главой, официальной сборкой делегатов из приоритетов в провинции, которые были избраны членами этих домов Полем На момент написания этой статьи в Ордену есть провинции в Европе, США, Индонезии и Бразилии. Две другие части Ордена, в Конго и Ириан Джая (ранее в западной части острова Новая Гвинея) имеют статус «регионов», то есть имеют определенную независимость от провинций, которые их контролируют, но еще не имеют достиг статуса провинций. Весь приказ находится под управлением и руководством своего генерала -хозяина, избранного общей главой, официальной сборкой делегатов из провинций и регионов, которые были избраны их членами. Приоры, провинциальные и мастерские приказы избираются на конкретные термины.
Католические мужчины, которые хотят ввести приказ, проходят период рассмотрения и рассмотрения, после чего они могут быть приняты на год новичка. После завершения своего новита, к трехлетнему периоду временных обтей допущен трехлетний период. После этого второй период временных клятв может следовать или немедленного поступления в торжественную профессию, а именно, обезывания, взятые на всю жизнь.
Кроссеры почитают Одилию из Кельна , одного из мученических спутников Святой Урсулы , как их покровительница. Говорят, что в 1287 году она появилась мирянему брату Ордена в Парижском доме и поручила ему пойти в Кельн и отдать свои реликвии из -под грушевого дерева в саду одного Арнульфа, выдающегося Бургер этого города. После некоторого неверия и сопротивления со стороны его начальства брат Джон выполнил направления святого и принес ее реликвии в дом матери в Хай 18 июля. Святой вскоре приобрел репутацию как чудо-работника и продолжает наслаждаться почитанием как розий, так и за пределами ордена. Всегда есть несколько паломников, которые приезжают в различные дома и церкви Ордена в ее праздник, чтобы попросить заступничество, особенно против слепоты и болезней глаз. В ответ на запросы, кросюры посылают небольшие флаконы с водой, благословленные ее реликвиями по всему миру. Национальная святыня Святой Одилии расположен в Онок, Миннесота.
В 2010 году розетки отмечали 800 лет с момента их оснований на юбилейных праздниках в монастыре Св. Агата недалеко от Куйджка, Нидерланды, где Розиры непрерывно жили с 1371 года, а также в Соединенных Штатах, Риме, Индонезии, Бразилии и Конго, а также в Соединенных Штатах, Риме, Индонезии, Бразилии и Конго, а также в Соединенных Штатах, Риме, Индонезии, Бразилии и Конго, а также в Соединенных Штатах, Риме, Бразилии и Конго. Полем
Crosier Monasteries
[ редактировать ]- Crosier Monastery, Maastricht
- Тер Апел Монастырь (Гронинген, Нидерланды)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Crosier Order избран Master General" .
- ^ «Каноны Регулярные порядок Святого Креста (Институт освященной жизни-мужчин) [католическая иерархия]» .
- ^ "Каноны Регулярные из порядка Святого Креста (OSC) Crosiers" gcatholic.org . Габриэль Чоу. Получено 29 февраля 2016 года
- ^ «Каноны Регулярные порядок Святого Креста-Кросильные отцы (Институт освященной жизни)» Католическая иерархия.org . Дэвид М. Чейни. Получено 29 февраля 2016 года
- ^ «Монастырь Тер Апел восстанавливается» . Reformatorisch Dagblad . 20 февраля 2007 года. Архивировано с оригинала 26 июля 2011 года . Получено 6 октября 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Vinken Osc, M. Духовность тропех отцов , (перевод Бернарда Ван Гилса, OSC), Богоматерь из прессы семинарии озер, Сиракузы, Индиана, 1958» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2014 года . Получено 17 июня 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Отцы и братья
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Изерманс, Хенрик. "Крозиеры". Католическая энциклопедия. Тол. 4. New York: Robert Appleton Company, 1908. 17 июня 2013 г.
- ^ См. 1 ° RP Эмиль Фонтейн, Оскальсланлированная Майклом Котоне Оскан "Жак Дюбуа, Крозье-Приоре Генерала в Clairlieu 1778-1796" Под редакцией Crozier Jubilee Publication 1996- ISBN 978-0-97999986-1-4 . 2 ° Фредди Ван Дале-Писатель-публикатор в «Huy, 1795. Le retour de l'emigré», опубликованный в Hosdent-Sur-Mehaigne в 2013 году и связан с этим последним общим судебным процессом революционным судом.
- ^ Пол Фабианек: Следуя секуляризации монастырей в Рейнской местности, включая Шварценбрухс -Клайстер и Kornelimünster, 2012, Verlag Bod, ISBN 978-3-8482-1795-3
- ^ «Через десятилетия после злоупотреблений, то, что крови, согласны с урегулированием в 25,5 млн. Долл. США с выжившими, предпринимают банкротство» . Star Tribune .
- ^ «Отцы и братья Кросира - выступают из банкротства главы 11, как подтверждает план реорганизации» . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Получено 14 августа 2019 года .
- ^ «Случай номер: 4: 17-BK-41681-Кросирь отцов и братьев провинция, Inc.-Суд по делам о банкротстве Миннесоты» .
- Отец Майкл Котоне, ОСК, архивариус Quondam, историк и переводчик для американских кружок; Август 2008
- The Crosier Journey, 2009 Crosier Fasters and Brothers Province, Inc.