Jump to content

Ричард Н. Ричардс

Дик Ричардс
Рожденный
Ричард Ноэль Ричардс

( 1946-08-24 ) 24 августа 1946 г. (77 лет)
Образование Университет Миссури ( BS )
Университет Западной Флориды ( MS )
Награды Медаль за высшую службу обороны
Заслуженный летный крест
Медаль НАСА за выдающиеся заслуги
Космическая карьера
Астронавт НАСА
Классифицировать Капитан , ВМС США
Время в космосе
33д 21ч 29м
Выбор Группа 9 НАСА (1980)
Миссии СТС-28
СТС-41
СТС-50
СТС-64
Знаки отличия миссии
Выход на пенсию апрель 1995 г.

Ричард Ноэль «Дик» Ричардс (родился 24 августа 1946 года), ( капитан , USN , в отставке), американский военно-морской офицер и летчик в отставке , летчик-испытатель , инженер-химик и бывший НАСА астронавт . Он участвовал в четырех миссиях космического корабля "Шаттл" в 1980-х и 1990-х годах.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Он родился 24 августа 1946 года в Ки-Уэсте, штат Флорида , но считает Хьюстон, штат Техас своим родным городом . Он женат на бывшей Лоис Холлабо из Амарилло, штат Техас . Он окончил среднюю школу Ривервью Гарденс в Сент-Луисе, штат Миссури , в 1964 году. Он получил степень бакалавра наук в области химического машиностроения в Университете Миссури в 1969 году и степень магистра наук в области авиационных систем в Университете Западной Флориды. в 1970 году. Во время учебы в Университете Миссури он стал членом братства Лямбда Чи Альфа . [ 1 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Ричардс был назначен прапорщиком ВМС США после окончания Университета Миссури в 1969 году, а был назначен военно-морским авиатором в августе следующего года . С 1970 по 1973 год он выполнял задачи поддержки на самолетах A-4 Skyhawk и F-4 Phantom , будучи назначенным в 33-ю эскадрилью тактической радиоэлектронной борьбы ( VAQ-33 ) на военно-морской авиабазе Норфолк , штат Вирджиния . Впоследствии он поступил в 103-ю истребительную эскадрилью ( VF-103 ) и был направлен в Северную Атлантику и Средиземное море на борту авианосцев USS America и USS Saratoga , летая на самолетах F-4. Отобранный для обучения летчиков-испытателей, в 1976 году он явился в Школу летчиков-испытателей ВМС США в ВМС Патаксент-Ривер , штат Мэриленд . Экскурсия по отделению авианосных систем Военно-морского испытательного центра и программному офису ударных самолетов F/A-18A. Дирекция испытаний следила за окончанием Школы летчиков-испытателей. В течение следующего В течение 3 + 1 года Ричардс работал летчиком- испытателем проекта по разработке автоматических систем посадки авианосца на самолетах F-4 и A-7 , а также проводил испытания летных качеств захода на посадку / посадку / катапульты и испытания прототипа на минимальной конечной скорости катапульты. «решетчатый» самолет F-4S. В качестве специалиста по проекту пригодности авианосца для самолета F/A-18A Hornet он совершил первые корабельные катапульты и задержал посадки во время начальных ходовых испытаний F/A-18A на борту авианосца USS America в 1979 году. Его перевели в 33-ю истребительную эскадрилью ( VF-33 ) в мае 1980 года и направлялся к этому заданию, когда его уведомили о его выборе кандидатом в космонавты.

Карьера в НАСА

[ редактировать ]

в качестве кандидата в астронавты Выбранный НАСА в мае 1980 года, Ричардс стал астронавтом в августе 1981 года. Он служил в качестве CAPCOM по восхождению на STS-51F , пропустив вызов «Прервать ATO», когда центральный двигатель «Челленджера» вышел из строя. [ 2 ] Ричардс совершил четыре полета: STS-28 (8–13 августа 1989 г.), STS-41 (6–10 октября 1990 г.), STS-50 (25 июня - 9 июля 1992 г.) и STS-64 (9 сентября ). –20, 1994) – и записал в общей сложности 33 дня, 21 час, 32 минут, 15 секунд в космосе. В апреле 1995 года Ричардс покинул Управление астронавтов и был направлен в Управление программы космических шаттлов в Космическом центре Джонсона . Он был назначен директором/менеджером второй миссии космического корабля "Хаббл" по обслуживанию космического телескопа ( STS-82 ) и менеджером второй миссии космического корабля "Шаттл" с привязной спутниковой системой ( STS-75 ).

Опыт космических полетов

[ редактировать ]

Во время своего первого космического полета Ричардс был пилотом экипажа STS-28 на борту космического корабля «Колумбия» , который стартовал из Космического центра Кеннеди , Флорида , 8 августа 1989 года. Миссия несла полезную нагрузку Министерства обороны и ряд вспомогательных полезных нагрузок. . После 80 витков вокруг Земли эта пятидневная миссия завершилась посадкой на высохшее дно озера на взлетно-посадочной полосе 17 на базе ВВС Эдвардс , Калифорния , 13 августа 1989 года. Продолжительность миссии составила 121 час 9 секунд. [ 3 ]

Чуть больше года спустя Ричардс возглавил экипаж STS-41 . Экипаж из пяти человек стартовал на борту космического корабля " Дискавери " 6 октября из Космического центра Кеннеди во Флориде и приземлился на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии 10 октября 1990 года. За 66 витков вокруг Земли экипаж STS-41 успешно развернул космический корабль «Улисс» , отправив этот межпланетный зонд в четырехлетнее путешествие через Юпитер для исследования полярных областей Солнца . [ 3 ]

В июне 1992 года Ричардс командовал экипажем STS-50 на борту космического корабля «Колумбия» . STS-50 был первым полетом Лаборатории микрогравитации США и первым полетом орбитального корабля увеличенной продолжительности. В течение двух недель летный экипаж STS-50 провел широкий спектр экспериментов, связанных с обработкой материалов и физикой жидкостей в условиях микрогравитации. На тот момент это был самый продолжительный полет космического корабля «Шаттл» в истории. [ 3 ]

В сентябре 1994 года Ричардс командовал экипажем STS-64 на борту космического корабля « Дискавери» . Основные моменты миссии включали: первое использование космического лазера для исследований окружающей среды; развертывание и возврат космического корабля для солнечного ветра и короны исследования ; роботизированная обработка полупроводников; маневрировал роботизированной рукой вблизи более чем 100 реактивных пусков системы управления реакцией шаттла для измерения сил, воздействующих на прибор обнаружения шлейфа, для поддержки будущих полетов сближения космической станции и шаттла; первый за 10 лет выход в открытый космос с целью испытания самоспасающегося реактивного ранца. Продолжительность миссии составила 10 суток 22 часа 51 минута. [ 3 ]

Карьера после НАСА

[ редактировать ]

В августе 1998 года Ричардс покинул НАСА и присоединился к компании Boeing . В период с 1998 по 2007 год он поддерживал НАСА в рамках контракта на инженерную поддержку космических кораблей Boeing. В штате Boeing более 1000 сотрудников по всей территории США, участвующих в выполнении полетов космических кораблей. В 2007 году Ричардс ушел из Boeing с должности заместителя руководителя программы космических кораблей и сейчас живет в Хьюстоне, штат Техас.

Награды и почести

[ редактировать ]
  1. ^ «Выбрать» .
  2. ^ Уэлч, Брайан (9 августа 1985 г.). «Пределы запрета» (PDF) . Обзор космических новостей . Хьюстон, Техас: Космический центр НАСА имени Линдона Б. Джонсона. стр. 1, 3 . Проверено 2 января 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «РИЧАРД (ДИК) Н. РИЧАРДС (КАПИТАН, ВМС США, В отставке), астронавт НАСА (Бывший)» (PDF) . НАСА. Июль 2007 года . Проверено 15 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee6af5bb48915c5ca48ba0b655d43e1f__1710984000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/1f/ee6af5bb48915c5ca48ba0b655d43e1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard N. Richards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)