Jump to content

Брайан Д. О'Коннор

Брайан О'Коннор
Рожденный
Брайан Даниэль О'Коннор

( 1946-09-06 ) 6 сентября 1946 г. (77 лет)
Образование Военно -морская академия США ( BS )
Университет Западной Флориды ( MS )
Космическая карьера
Астронавт НАСА
Классифицировать Полковник США морской пехоты
Время в космосе
15д 23ч 18м
Выбор Группа 9 НАСА (1980)
Миссии STS-61-B
STS-40
Знаки отличия миссии
Выход на пенсию 31 августа 2011 г.

Брайан Дэниел О'Коннор (родился 6 сентября 1946 года) — морской пехоты США полковник в отставке и бывший НАСА астронавт . [ 1 ] В 2008 году он был занесен в Зал славы астронавтов США . [ 2 ]

Персональный

[ редактировать ]

Родился 6 сентября 1946 года в Ориндже, Калифорния , но считает Твентинайн-Палмс, Калифорния своим родным городом . У Брайана и его жены Сьюзен двое сыновей. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Окончил среднюю школу Твентинайн-Палмс в Твентинайн-Палмс, Калифорния, в 1964 году; [ 3 ] получил степень бакалавра наук в области инженерии (специальное образование в области авиационной техники ) в Военно-морской академии США в 1968 году и степень магистра наук в области авиационных систем в Университете Западной Флориды в 1970 году. Он окончил Школу безопасности военно-морских сил в Университете Западной Флориды. США Аспирантура ВМС , Монтерей, Калифорния , в 1972 году и Школа летчиков-испытателей ВМС США , военно-морская авиабаза Патаксент-Ривер , штат Мэриленд , в 1976. [ 4 ]

Награды и награды

[ редактировать ]

Верховный выпускник школы военно -морской безопасности; Награда за выдающиеся выпускники военно -морского теста; Защитная медаль службы (2); Выдающийся летающий крест ; Медаль заслуги военно -морского флота ; Медаль выдающегося обслуживания НАСА ; НАСА выдающаяся лидерская медаль (2); НАСА исключительная служба медаль (2); Медаль исключительных достижений НАСА ; Награда НАСА Silver Snoopy ; Награда за эффективность и безопасность системы AIAA ; Aiaa Barry M. Goldwater Education Award; Авиационная неделя и космические технологии лауреат (пространство и ракеты). [ 5 ] Он был введен в Зал славы астронавтов США в мае 2008 года. [ 2 ]

О'Коннор начал активную службу в Корпусе морской пехоты США в июне 1968 года после окончания Военно -морской академии США в Аннаполисе . Он получил свои авиатора военно-морские крылья в июне 1970 года и служил пилотом атаки, летающим на A-4 Skyhawk и AV-8A Harrier на земельных и морских заданиях в Соединенных Штатах, Европе и западной части Тихого океана . [ 1 ]

О'Коннор посещал военно -морской пилотной школы США в 1975 году и служил пилотом -испытателем в Управлении испытаний в Центре испытаний военно -морского воздуха в Патуксент -Ривер, штат Мэриленд. В течение этого 3,5-летнего назначения он участвовал в оценках различных обычных и VSTOL самолетов , включая исследования A-4, OV-10 , AV-8 и X-22 VSTOL. С июня 1977 года по июнь 1979 года он был сотрудниками проекта «Военно-воздушные испытания», отвечал за все летные испытания Харриера , включая планирование и выполнение первой предварительной оценки прототипа AV-8B Advanced Harrier . При сообщении о своем выборе в программу астронавтов НАСА в 1980 году он работал в качестве заместителя менеджера программы (приобретение) для программы AV-8 в командовании Naval Air Systems в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ] [ 6 ]

Опыт НАСА

[ редактировать ]

О'Коннор был выбран в качестве астронавта в мае 1980 года. После годовой первоначальной программы обучения в космическом центре Джонсона в НАСА в Хьюстоне, штат Техас , О'Коннор выполнял различные функции в поддержку первых испытательных полетов космического трансфера , в том числе пилот-тест Simulator для STS-1 и STS-2 , Photo/Photo Chase Pilot для STS-3 и экипаж поддержки для STS-4 . Он был Capcom (космический коммуникатор) для STS-5 через STS-9 . Он также служил офицером авиационной безопасности для корпуса астронавтов НАСА .

Когда в январе 1986 года «Челленджер» и его экипаж были потеряны , О'Коннор получил ряд заданий по обеспечению безопасности и управления в течение следующих трех лет, пока Космическое агентство восстанавливалось после катастрофы. В первые дни после катастрофы он организовал первоначальные работы по сборке обломков на мысе Канаверал . Затем он основал и руководил работой Центра действий штаб-квартиры НАСА, связующего звена между НАСА и Президентской комиссией по расследованию авиационных происшествий ( Комиссия Роджерса ). В марте 1986 года он был назначен помощником (по эксплуатации) менеджера программы космических шаттлов, а также первым председателем новой группы НАСА по безопасности космических полетов: эти должности он занимал до февраля 1988 и 1989 годов соответственно. Впоследствии он занимал должность заместителя директора по эксплуатации летных экипажей с февраля 1988 года по август 1991 года.

О'Коннор пролетел более 5000 часов в более чем 40 видах самолетов. Ветеран двух космических полетов, у него более 386 часов в космосе, охватывая пять и три четверти миллиона миль в 253 орбитах земли. О'Коннор был пилотом на STS-61-B в 1985 году и был командиром экипажа на STS-40 в 1991 году. [ 5 ]

О'Коннор покинул НАСА в августе 1991 года, чтобы стать командиром отряда морской авиации, военно -морского воздушного центра, Патуксент -Ривер. Во время этого 10-месячного задания он возглавил 110-тестовых пилотов и техников , участвовал в качестве пилота проекта AV-8B, проинструктировал учащихся в пилотной школе тестирования, руководил музеем Центра военно-воздушных испытаний и стал первым морским пехотинцем, который служил заместителем. Директор и руководитель штаба Леянной и инженерной группы.

О'Коннор вернулся в штаб-квартиру НАСА в Вашингтоне, уйдя из Корпуса морской пехоты и став заместителем заместителя администратора по космическим полетам. Ему сразу же поручили разработать комплексный план повышения безопасности полетов космического корабля "Шаттл" в тесном сотрудничестве с Конгрессом и администрацией для финансирования программы крупной модернизации. [ 7 ] Затем, в конце лета 1992 года, он был назначен руководителем переговорной группы, которая отправилась в Москву, чтобы создать основу для того, что впоследствии стало амбициозной и сложной совместной пилотируемой космической программой, известной как « Шаттл/МИР» . [ 8 ]

В марте 1993 года О'Коннор был назначен директором по реконструкции космической станции. [ 5 ] Он и его команда инженеров, менеджеров и международных партнеров из 50 человек разработали, а затем рекомендовали существенные стратегии реструктуризации транспортных средств и программ, которые составляли 300 миллионов долларов в качестве сбережений в год, что помогает спасти программу от отмены Конгрессом. В сентябре он был назван директором программы актерской космической станции. [ 5 ] Он занимал эту должность на протяжении всего перехода от программы Freedom к новой международной программе космической станции и объявлением директора по постоянному программе в январе 1994 года.

В апреле 1994 года О'Коннор был переназначен в качестве директора программы космического челнока. [ 5 ] Таким образом, он отвечал за все аспекты программы в размере 3,5 миллиардов долларов в год, что возглавляло более 27 000 сотрудников правительства и подрядчика. К тому времени, когда он покинул НАСА в марте 1996 года, он руководил крупнейшей и наиболее заметной программой НАСА через двенадцать безопасных, успешных миссий, включая первые три рейса на российскую космическую станцию, Мир . Он запланировал и возглавил обширную реструктуризацию программы, предназначенную для сэкономить налогоплательщикам примерно 1 миллиард долларов за пятилетний горизонт бюджета. Приятно, что он наблюдал за внедрением нескольких основных улучшений безопасности, разработанных для предотвращения еще одной «катастрофы претендента».

О'Коннор покинул НАСА в феврале 1996 года, чтобы стать консультантом по аэрокосмической отрасли. [ 9 ] Он также входил в состав Консультативного совета Airship Resources Corporation, начинающей компании, планирующей внедрить высокотехнологичные системы ночного отображения знаков на больших дирижаблях следующего поколения, которые тогда разрабатывались в Соединенном Королевстве. До 2002 года, когда он вернулся в НАСА в качестве начальника отдела безопасности и обеспечения полетов, [ 10 ] Он занимал должность технического директора в Futron Corporation, компании, базирующейся в Бетесде, штат Мэриленд, предоставляющей услуги по управлению рисками , а также аэрокосмической безопасности и надежности правительственным и коммерческим организациям, включая Федеральное управление гражданской авиации , Министерство обороны , НАСА, Министерство энергетики , Westinghouse , AlliedSignal и другие. [ 2 ]

О'Коннор служил начальником безопасности и обеспечения миссии НАСА [ 11 ] до 31 августа 2011 года, уходя из агентства. [ 12 ]

Опыт космического полета

[ редактировать ]

STS-61-B Atlantis (26 ноября по 3 декабря 1985 г.). STS-61-B был 22-м полет трансфер и был вторым в истории ночным трансфер в Космическом центре Кеннеди , штат Флорида . Это был самый тяжелый вес полезной нагрузки, который на сегодняшний день был перенесен на орбиту, и первый рейс для развертывания четырех спутников. Миссия включала эксперимент с легкостью/доступом . После завершения 108 орбит Земли в течение 165 часов Атлантида вернулась на землю на базе ВВС Эдвардс , штат Калифорния . [ 13 ]

STS-40 Columbia (5–14 июня 1991 г.). STS-40 был первой миссией космического челнока, посвященной исследованиям в области наук о жизни. Во время 9-дневной миссии команда провели обширную серию биомедицинских экспериментов. После 145 орбит земли проходили 3,29 миллиона миль за 218 часов, О'Коннор провел Колумбию на посадку на базе ВВС Эдвардс, штат Калифорния, его команда безопасно и успешно выполнила более 100% своих целей миссии. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Космический центр Линдона Б. Джонсона (август 2011 г.), Биографические данные - Брайан Д. О'Коннор (PDF) , Хьюстон: НАСА, Викидата   Q112066574 , архивировано (PDF) с оригинала 7 марта 2022 года , получен 7 марта 2022 года.
  2. ^ Jump up to: а б с «Брайан Д. О'Коннор» . Астронавты . Орландо, Флорида: стипендиальный фонд астронавта. Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Получено 7 марта 2022 года .
  3. ^ Накс, Санфорд (26 ноября 1985 г.). «Сын пары высокой пустыни, чтобы пилотировать трансфер» . Пустынное солнце . № 98. Палм -Спрингс, Калифорния. п. 1. Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Получено 7 марта 2022 года - через Newspapers.com .
  4. ^ «Примечательные выпускники - Брайан Д. О'Коннор» . США военно -морская академия . Получено 18 декабря 2022 года .
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Шеф, безопасность и обеспечение миссии Брайан Д. О'Коннор» . НАСА . Получено 18 декабря 2022 года .
  6. ^ «Брайан О'Коннор» . Международная ассоциация по повышению безопасности космической безопасности . Получено 18 декабря 2022 года .
  7. ^ Данн, Марсия (26 января 2001 г.). «НАСА ищет экипаж экипаж» . ABC News . Получено 18 декабря 2022 года .
  8. ^ Джонсон, Сандра (20 апреля 2006 г.). «Проект устной истории Космического центра НАСА Джонсон, отредактировал устную историю стенограммы, Брайан Д. О'Коннор» . НАСА . Получено 18 декабря 2022 года .
  9. ^ «Директор космического корабля НАСА уходит в отставку» . Новости Дезерета. 3 февраля 1996 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  10. ^ «Администратор НАСА назначил нового заместителя администратора по безопасности» . КосмическаяСсылка. 30 апреля 2002 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  11. ^ «Вступительное заявление Брайана О'Коннора - Слушания по вопросам здравоохранения в отряде астронавтов НАСА» . spaceref.com. 6 сентября 2007 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  12. ^ Дики, Бет (26 июля 2011 г.). «11-250: Начальник службы безопасности НАСА Брайан О'Коннор уходит в отставку» (TXT) . Пресс-релизы . Вашингтон, округ Колумбия: НАСА . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 7 марта 2022 г.
  13. ^ "STS-61B" . Космическиефакты. 27 марта 2020 года . Получено 18 декабря 2022 года .
  14. ^ "STS-40" . Космическиефакты. 26 марта 2020 года . Получено 18 декабря 2022 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a67e618dc045e336e75238690bb42df__1710983220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/df/2a67e618dc045e336e75238690bb42df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bryan D. O'Connor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)