Jump to content

Ху Чжиин

Ху Чжиин
Ху Чжиин
Рожденный ( 1959-11-12 ) 12 ноября 1959 г. (64 года)
Другие имена Юлин
Образование
Занятия
  • Художник
  • поэт
  • профессор
Работодатели
Известный Искусство , Современное искусство , Литература
Заметная работа
Награды

Ху Чжиин ( китайский : 胡志穎 ; пиньинь : Hú zhìyong ; родился 12 ноября 1959 года) — современный китайский -авангардист художник и художественный педагог . Он работает в области живописи , инсталляции , видеоарта и концептуального искусства . Его работы выставлены по всему миру, он преподавал живопись и каллиграфию в Академии изящных искусств Гуанчжоу и Южно-Китайском педагогическом университете . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Ху родился в Ганьчжоу провинции Цзянси . Его прародиной является уезд Сянъинь провинции Хунань . [ 1 ] Он был частью «Выпуска 1977 года», первой группы китайских студентов, сдавших вступительные экзамены в Национальный колледж после их возобновления в 1977 году. [ 6 ] [ 7 ] Он окончил художественный факультет Педагогического университета Цзянси . [ 4 ] В 1987 году он был принят в Академию изящных искусств Гуанчжоу и учился на отделении китайской живописи. [ 1 ] Во время учебы в аспирантуре он присоединился к Демократическому движению 4 июня 1989 года . [ 8 ] : 224 

О скоротечности искусства

[ редактировать ]

В 1990 году магистерская диссертация Ху «О быстротечности искусства » была названа «не соответствующей марксистским принципам» и отклонена Чи Кэ, директором отдела преподавания теории и исследований Академии изящных искусств Гуанчжоу . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Ему было отказано в возможности защитить диссертацию, и в конечном итоге он не смог получить диплом и степень магистра. Тогда молодые преподаватели (в том числе кафедры теоретического преподавания и исследований), аспиранты, завершившие программу обучения, а также учащиеся в Академии изящных искусств Гуанчжоу совместно выразили Академии и вышестоящим властям свое мнение о том, что академические следует уважать свободу и не путать обучение с управлением. [ 12 ] Ван Хуаншэн, профессор Центральной академии изящных искусств , сказал: «Поэтому Ху Чжиин попал в неприятности со своей блестящей статьей «О быстротечности искусства» , и простое изложение его личной медитации считалось вызовом для так- называется авторитетом». [ 10 ]

Полный текст « О быстротечности искусства» был опубликован в «Северное искусство журнале » Тяньцзиньской академии изящных искусств в 2001 году. Название его диссертации было включено в «Указатель теории пластического искусства» 2001 года Центром данных газет и Журналы Китайского университета Жэньминь . [ 11 ] [ 9 ]

В 2002 году Ху получил докторскую степень. окончил Колледж гуманитарных наук Цзинаньского университета с диссертацией «О парамильности в литературе» . [ 1 ] [ 4 ] [ 13 ] Его стихи публикуются в журналах «Китайская и Западная поэзия» . [ 14 ] Поэзия выживших , [ 15 ] и т. д. [ 16 ] Ху Чжиин также является диссидентом в материковом Китае. Его статьи с критикой самодержавия Коммунистической партии Китая опубликованы в « Пекинской весне ». [ 17 ] «Журнал Хуанхуаган», [ 18 ] тайваньской и Ежемесячник китайской культуры . [ 19 ]

Ху преподает современное искусство , традиционную китайскую каллиграфию и живопись в Колледже изящных искусств Южно-Китайского педагогического университета. [ 20 ] В 1990-е годы его пригласили выставить свои работы в Европе. [ 21 ] [ 1 ] С 2000 года его работы в основном выставлялись в Китае и США. [ 22 ] [ 4 ] [ 23 ] Его пригласили к сотрудничеству с Оркестром Святого Луки (OSL) в Нью-Йорке в 2020 году. [ 24 ] [ 25 ]

Художественный стиль

[ редактировать ]

Технологии и медиа

[ редактировать ]

Ху использует материалы западного искусства и китайской традиционной живописи и декоративно-прикладного искусства , такие как масло , акрил , китайская тушь , лак, серебро, золотой порошок и т. д. Линии, штрихи и изображения на картинах Ху включают восточные методы соединения реальности. и художественная литература, конфликтующие формы, меняющиеся визуальные эффекты, формы виртуального пространства и свободные художественные навыки, которые превращают реальные тени в виртуальные тени. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Ван Хуаншэн, искусствовед и профессор Центральной академии изящных искусств, сказал, что картины Ху черпают уроки из материалов и техник древнего китайского декоративно-прикладного искусства, таких как лак, тушь и стирка . Они содержат изображения, незаконно заимствованные из китайских пейзажных картин династии Сун ; например, частичные изображения картин Ма Юаня воссоединены в работах Ху. [ 29 ]

Форма искусства

[ редактировать ]

По словам Адама Дональда, «Ху Чжиин объединяет традиционное китайское искусство с эклектичными стилями Запада. Он сочетает традиционную китайскую символику и пейзаж с элементами различных стилей западного искусства ». [ 26 ] [ 30 ] [ 31 ] французский Аналогичные взгляды высказал и ценитель искусства и коллекционер Дидье Хирш в своей статье «Художник как нетрадиционная личность: о Ху Чжиине» . [ 32 ] Некоторые критики, в том числе американский критик и куратор Робин Пекхэм, отмечали, что работы Ху превосходят художественные характеристики реальности и достигают религиозной ситуации, полагая, что это причина того, почему искусство и литературу Ху трудно интерпретировать. [ 28 ] [ 27 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Дидье Хирш считает, что стиль Ху не имеет характеристик новых тенденций большинства западного и китайского современного искусства, но ближе к тем мастерам, которые оставили после себя историческое наследие. [ 32 ]

В 2020 году Ху пригласили принять участие в проекте сотрудничества в области искусства и музыки с Нью-Йоркским оркестром Святого Луки (OSL). Он переплел свои картины «Ангел IV» и «Мистер Дон Кихот X» с музыканта Элеоноры Альберги « симфонией Мир снов: Сияющие врата Морфея» , стремясь стимулировать воображение аудитории, объединяя визуальное искусство и музыку и позволяя изображениям и звукам сливаться естественным образом. [ 24 ] [ 25 ]

Коннотация и аллегория

[ редактировать ]

Критики , в том числе Робин Пекхэм , обычно полагают, что искусство Ху не принадлежит к популярному художественному стилю в нынешней художественной дискурс- системе реализма критики . [ 28 ] [ 36 ] [ 34 ] [ 37 ] [ 35 ] Искусствовед и историк Гао Минлу назвал его «независимым медитирующим» в своей книге « Свобода одинокого пассажира » :

Он заменил первоначальную тему Бэкона культурной темой предельного мышления. Личная религиозная склонность Ху Чжиина приводит к его благоговению перед настойчивыми поисками Бэкона, и в то же время присущие Ху культурные убеждения определили свободу и разнообразие его выбора имиджевых ресурсов. [ 33 ]

С 1990-х годов эстетической тенденцией инсталляционного искусства Ху всегда была «Естественная эстетика ». « Природа » включает в себя как традиционное искусство , так и авангардное искусство периода модерна . [ 38 ] : 120  [ 39 ] [ 28 ]

Пол Бриджуотер, директор художественной галереи в Нью-Йорке , проанализировал искусство Ху и написал:

Инсталляционное искусство Ху Чжиина – это путешествие процесса и открытий . Из его инсталляционных работ 90-х годов, где он иллюстрирует понимание традиционного восточного искусства , где благоговение перед природой и одиночество исследуются посредством мастерской плавности художественных форм со сложными элементами. Но как мыслящий художник Ху начинает исследовать эфемерность западной культуры . Западные мотивы проникают в его творчество. Ху исследует доминирующие элементы западной культуры , где производство и потребление сами по себе заменяют ценность человека-потребителя. [ 40 ] [ 41 ]

Искусство Ху описывается как обладающее духом китайской культуры , но в то же время представляющее исходное состояние мира с беспорядочным пространством и видеокодом. Его искусство стремится создать иллюзию смещения или перекрытия времени и пространства между древним и настоящим, а также создать ощущение косвенного представления между картиной и ее значением. [ 42 ] [ 21 ] : 62  [ 43 ] : 119 

Выставки

[ редактировать ]

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]
  • Ху Чжиин , Галерея Piziarte (Терамо, Италия, 2008 г.) [ 44 ]
  • Художественная выставка Ху Чжиина , Всемирная галерея изящных искусств (Нью-Йорк, 2009 г.) [ 23 ]
  • БЕЗОПАСНОСТЬ И НАСЛАЖДЕНИЕ – ХУ ЧЖИИН РИСУНОК ХУАН ШАОИНЬ , K Space (Пекин, 2009 г.). [ 45 ] [ 46 ]
  • Картины Ху Чжиина (1989–2009) , Музей настенного искусства (Пекин, 2010 г.) [ 22 ] [ 47 ] [ 48 ]
  • Инсталляция «Сказки Ганса Христиана Андерсена» ( Музей современного искусства , Нью-Йорк, 2016) [ 36 ]
  • Искусство Ху Чжиина (1987–2017) (53 Художественный музей, Гуанчжоу, 2017) [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

Избранные групповые выставки

[ редактировать ]

1990-е годы

[ редактировать ]

2010-е годы

[ редактировать ]

Ху создал и выставил следующие художественные инсталляции :

2020-е годы

[ редактировать ]
  • Азии , Африки и Средиземноморья Международная выставка современного искусства , Музей современного искусства Циндао ( Циндао , 2020) [ 66 ]
  • Мир снов: Сияющие врата Морфея (музыка и искусство) , Оркестр Святого Луки (OSL) (Нью-Йорк, 2020) [ 24 ] [ 25 ]
  • 1+1+...=X , инсталляция и перформанс. Спонсоры: Корпус художников Нью-Йорка; Нью-Йоркский фонд искусств; Департамент культуры города Нью-Йорка (Нью-Йорк, 2021 г.) [ 67 ] [ 68 ]

Публикации

[ редактировать ]

Портфель

[ редактировать ]

Основные работы, опубликованные Ху, включают:

  • Ху, Чжиин (2011). Ху Чжиин цзо пин цзи [ Сборник произведений Ху Чжиина ] (1-е изд.) Фучжоу: Издательство Haifeng ISBN .  9787551200295 . OCLC   862563238 .
  • Бао, Дун (2010). Цзай Хуан Сян Суо Лянь Де Биань: Ху Чжиин Хуэй Хуа Цзо Пин, 1989–2009 [ За пределами цепей иллюзий - Картины Ху Чжиин , 1989–2009 ] (на китайском и английском языках: Гонконг). WorldCat. ISBN  978-988-18938-0-2 . OCLC   728523572 .
  • Ян, Вэй; Ху, Бинь (2017). Ти Ян Ю Чао Ян Ху Чжиин И Шу (1987–2017) [ Опыт и превосходство: искусство Ху Чжиина (1987–2017) ] (на китайском и английском языках: Китай). Издательство Художники ISBN .  978-988-78237-6-6 . OCLC   1100122878 .

Монографии

[ редактировать ]

Следующие исследования Ху были опубликованы в виде монографий:

Искусство

[ редактировать ]

По словам доктора Гао Линя, тема искусства Ху обычно считается неясной и неясной, а ее эстетические концепции оторваны от привычек и интересов широкой публики. Цзя Фанчжоу, старший критик, отметил, что это может быть связано с внутренними потребностями Ху Чжиина, что показывает, что он продемонстрировал разнообразие стилей. Поскольку существуют пробелы в интерпретации искусства Ху, если рассматривать его с точки зрения его культурных особенностей, художественного стиля или художественной схемы, критики и искусствоведы часто считают, что понимание искусства Ху Чжиина в целом затруднено. [ 69 ] [ 70 ]

Анализируя искусство Ху с точки зрения его схемы и концепции, Ян Вэй отметил, что они не связаны между собой, а почти полностью разделены. У Хун, критик и куратор Архива современного искусства Сунчжуан (Китай), считал, что искусство Ху должно учитывать логические и последовательные связи между изображениями разных периодов, используемых в искусстве Ху, и создавать мост между его искусством и общественным мнением. интерпретация этого. [ 70 ] [ 69 ]

Критик Бао Дун считал, что рациональность литературно-художественной концепции Ху из философии Канта заслуживает дальнейшего обсуждения. [ 34 ]

Литература

[ редактировать ]

Ху «О парамильности в литературе» — работа по изучению рифм в китайской классической литературе , его докторская диссертация. Профессор Чжао Ифань из Китайской академии социальных наук упомянул в предисловии к книге, что «Парамитарность в литературе» — это незавершенный проект, поскольку это невидимая, важная, хаотичная и трудная тема, и в нем представлена ​​буддийская концепция « Парамита » в литературную теорию была поставлена ​​под сомнение. [ 13 ] : 1–2  [ 20 ] [ 1 ]

Профессор Гао Минлу выдвинул различные мнения по вопросу о парамильности в литературе . Он считал, что концепцию «другой стороны», Парамиты, слишком легко рассматривать как высшую заботу. [ примечание 1 ] [ примечание 2 ] в христианском духе и западной классической философии; трудно избавиться от традиционного мышления о бинарной оппозиции в то же время на Западе между «реальностью» и «другой стороной». [ 33 ] : 56 

Примечание

[ редактировать ]
  1. ^ Основная задача западной классической философии и теологии указывает на священный мир божественности с другой стороны, чтобы выйти за пределы ограниченной жизни реальности. Пауль Тиллих , философ- экзистенциалист , внесший большой вклад в область философии и теологии, является представительной фигурой, исследующей высшую проблему. [ 71 ] [ 72 ]
  2. ^ Конечная цель буддизма — превзойти реальность жизни и достичь конечного состояния « Татхаты », где все является « Шуньятой ». Высшая задача древней китайской философии — считать мораль благородной и более важной, чем жизнь. Высшей опорой духовного мира человека является осознание вечной и бессмертной жизни с помощью текстуализации духа. [ 73 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Ху Чжиин(胡志穎)» . Ассоциация художников Китая. Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  2. ^ «Ху Чжиин» . Азиатский художественный архив. Архивировано из оригинала 06 мая 2021 г. Проверено 20 октября 2020 г.
  3. ^ «Показ видеоработ Ху Чжиина» . Сычуаньский институт изящных искусств.
  4. ^ Jump up to: а б с д «ХУ ЧЖИИН» . АРТРОН. Архивировано из оригинала 06 мая 2021 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  5. ^ "ИСКУССТВО" . Абсолютный журнал. 14 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  6. ^ «Список выпускников Цзянсийского педагогического университета 1977 года» . Учитель географии. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  7. ^ «Оживите историю с «Экзаменом 1977» » . China.org.cn . 15 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 20 мая 2021 г.
  8. ^ Ху Чжиин (2011). «из коллекции Метрополитен-музея ». Сборник произведений Ху Чжиина (на китайском и английском языках). Фучжоу: Издательство Хайфэн. ISBN  978-7-5512-0029-5 . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Указатель теории пластических искусств». Пекин: Китайский университет Жэньминь. 2001. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Jump up to: а б Ван Хуаншэн (16 февраля 1997 г.). «Недолговечность культурной власти — чтение Ху Чжиина» . Ежемесячник искусства Цзянсу . Издательство изящных искусств Цзянсу. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Ху Чжиин попал в неприятности со своей блестящей статьей «О быстротечности искусства», и простое изложение его личных размышлений было воспринято как вызов так называемому авторитету.
  11. ^ Jump up to: а б Ху Чжиин. « О быстротечности искусства » . ЦНКИ. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Ху Чжиин (2011). Хронология, Сборник сочинений Ху Чжиина (китайско-английский) . Фучжоу : Издательство Хайфэн. п. 225. Его дипломная работа «О быстротечности искусства» (выполненная в соответствии с его учебным планом) была отвергнута Чи Кэ, директором отдела теоретического преподавания и исследований Академии изящных искусств Гуанчжоу, который навесил на нее политический ярлык. Ему было отказано в возможности защитить диссертацию, и в конечном итоге он не смог получить диплом и свидетельство магистра. Тогда молодые преподаватели (в том числе кафедры теоретического преподавания и исследований), аспиранты, закончившие программу, и те, кто еще учился в Академии изящных искусств Гуанчжоу, совместно выразили свое мнение руководству Академии и властям на более высоком уровне. ответственный за работу, связанную с тем, чтобы академическая свобода уважалась и обучение не следует путать с администрированием. (Полный текст «О быстротечности искусства» был опубликован в журнале «Северное искусство», журнале Тяньцзиньской академии изящных искусств, в 2001 году. Название его диссертации было включено в «Указатель теории пластического искусства» 2001 года Центром данных газет и Журналы Китайского университета Жэньминь.)
  13. ^ Jump up to: а б Ху Чжиин (2003). О парамильности в литературе . Библиотека Конгресса . ISBN  7-5004-4164-9 . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  14. ^ Хуан Лихай, изд. (2014–2019). «Поэма Ху Чжиин». Китайская и западная поэзия . Гуанчжоу: Журнал китайской и западной поэзии.
  15. ^ Манг Ке ; Ян Лянь ; Тан Сяоду, ред. (2018). «Стихи и картины Ху Чжиина». Поэзия выживших (4). Пекин: Журнал поэзии выживших.
  16. ^ Линь Ган (2012). «Авангардная литература». Книжный город (9). Шанхай : Совместное издательство .
  17. ^ Ху Чжиин (2019). «Критика современного официального спорта в Китае» . 4 Проверено Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 г. октября 2020 г.
  18. ^ Ху Чжиин (6 сентября 2019 г.). законом и военными между Соединенными Штатами и Китаем на основе инцидента в противостоянии Банди» . Архивировано из оригинала 12 апреля . 2020 г. «Обнаружение существенных различий между
  19. ^ Ху Чжиин (10 октября 2001 г.). Общая дискуссия о значении марксизма как идеализма и размышления о проблемах Китая. .zh китайской культуры : Ежемесячник 259 (10). Тайвань : Центр цифровой культуры Academia Sinica, Архивы Тайваня, Объединенный каталог цифровых архивов и цифрового обучения и Цифровой Тайвань: Культура и природа: 31–46. Архивировано из оригинала 12 апреля. 2020 г. Проверено 4 октября 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Ху Чжиин» . Южно-Китайский педагогический университет. Архивировано из оригинала 19 мая 2021 г. Проверено 19 мая 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б с « Китай: Aktuelles Aus 15 Ateliers » . Азиатский художественный архив. Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 г. Проверено 01 апреля 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Картины Ху Чжиин (1989–2009)». Искусство в Америке (6). Нью-Йорк. 2010.
  23. ^ Jump up to: а б с «Цвет музыки: воображение Элеоноры Альберги» (PDF) . Нью-Йорк: Оркестр Святого Луки. 3 декабря 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 августа 2021 г. . Проверено 12 марта 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Мир грез: Сияющие врата Морфея» . Нью-Йорк: Оркестр Святого Луки. 3 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 12 марта 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б Адам Дональд (2009). «Ху Чжиин». Искусство .
  26. ^ Jump up to: а б Робин Пекхэм (2010). «ХУ ЧЖИН: ПЯТЫЙ СЛОН?». ПРЫГНУТЬ . № 2. Хэфэй : Федерация литературных и художественных кружков провинции Аньхой. стр. 58–61. ISSN   1003-6865 .
  27. ^ Jump up to: а б с д Робин Пекхэм (2010). «Значение формы, личная религия и проблема Бэкона в искусстве Ху Чжиина» . Мировая культура (9). Тяньцзин: Тяньцзиньский университет иностранных языков. ISSN   1005-9172 . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 г. Проверено 14 августа 2020 г.
  28. ^ Ван Хуаншэн (1997). «Недолговечность культурной власти — чтение Ху Чжиина». Ежемесячник искусства Цзянсу (2). Нанкин : Издательство изящных искусств Цзянсу. ISSN   1005-6890 . В его последних работах мы часто видим символы пейзажной живописи династии Южная Сун, даже, очевидно, из «Прогулки с пением» Ма Юаня («Та Гэ Ту»), народные цветовые композиции красного, черного, золотого и серебряного цветов, народные материалы лакировка и абстрактные элементы лока с сильной выразительностью кисти и туши; следовательно, возможно, мы можем отнести их к культурным образам восточного стиля. Однако проблема не так проста и очевидна. Когда мы берем что-то за основу для своего поглощения и перегруппировки, самая трудная проблема, с которой мы сталкиваемся, — это, возможно, наши подозрения относительно этой основы, и мы становимся нерешительными и растерянными в своем поглощении и перегруппировке. Может быть, это процесс сознания, а также процесс возникновения и развития культуры. Ху Чжиин придает большое значение процессу сознания и через него представляет состояние культуры. Так в его картинах слой за слоем разворачивается сознание и один за другим отображаются культурные образы; допрос, подозрение и столкновение становятся самим культурным сознанием.
  29. ^ Фон Петер Михальзик. «ХУ ЧЖИИН» . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г.
  30. ^ Газета новостей Нью-Йоркской международной художественной ярмарки , Нью-Йорк, 2009 г.
  31. ^ Jump up to: а б Дидье Хирш (2009). «Художник как нестандартная личность: О Ху Чжиине» . Северное искусство (4). Тяньцзинь: Тяньцзиньская академия изящных искусств . ISSN   1008-8822 . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 6 февраля 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Гао Минлу (2017). «Свобода одинокого пассажира». Галерея . № 226. Гуанчжоу : Издательство Lingnan Fine Arts. стр. 50–53.
  33. ^ Jump up to: а б с Бао Донг (2010). «Возвышенная эстетика Ху Чжиина». Поэтический кружок . № 6. Харбин : Федерация литературных и художественных кружков провинции Хэйлунцзян. стр. 33–36. ISSN   1674-9413 . Понятие «реальность» в его произведениях даже не рассматривается. Для Ху Чжиина «реальность» — это не что иное, как другое слово, обозначающее «иллюзию», а истинное предназначение искусства — это Парамитальность (Jenseitigkeit). Термин, пришедший из кантовской философии, подразумевает существование непознаваемой вещи в себе и, таким образом, дает нам трансцендентную точку зрения и позволяет нам уйти от мира опыта, т. е. феноменального мира.
  34. ^ Jump up to: а б Ли Веймин. «Чужой» в кружке китайской живописи» . КАААН. Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 г. Проверено 13 июля 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б Пол Бриджуотер, Уильям Дж. Шихи и Медоу. «Инсталляции Ху Чжиина в МоМА» . выпуск. Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  36. ^ Ян Вэй (2013). Мираж одинокого человека, видения разнообразия . Фучжоу : Издательство Хайфэн. ISBN  978-7-5512-0108-7 .
  37. ^ Ян Вэй и Ху Бинь (2017). Опыт и превосходство: искусство Ху Чжиина 1987–2017 (китайско-английский), Издательство China Artists, Гонконг, 2017 . Южно-Китайского педагогического университета Библиотека . ISBN  978-988-78237-6-6 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 г. Проверено 4 февраля 2021 г. Начиная с концептуальной работы 1992 года «Псевдотелескоп», Ху Чжиин последовательно создал «Вековое раскаяние» , «Нео-Кант» , «Сказки Андерсена» , а также другие инсталляции и концептуальные работы. Его картины и инсталляции/концептуальные работы дополняли друг друга, все они обращали взгляд на дилемму реальности и устойчивые социальные проблемы и стремились найти лекарство и духовный прорыв с точки зрения идеологической истории.
  38. ^ Ян Вэй. « Симфония опыта и трансцендентности — об искусстве Ху Чжиина» , журнал ABSOLUTE , Пекин, 2017» . АБСОЛЮТНЫЙ ЖУРНАЛ. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  39. ^ Пол Бриджуотер (2017). «Искусство Ху Чжиина». Галерея . № 226. Гуанчжоу : Издательство Lingnan Fine Arts. стр. 56–57.
  40. ^ «Ху Чжиин - Совет по искусству Бронкса» . www.bronxarts.org . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
  41. ^ Иллюстрированная книга современных китайских художников . Пекин: Цзин Хуа Чу Бан Шэ. 1995. с. 62. ИСБН  9787806001134 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  42. ^ Ян Вэй и Ху Бинь (2017). Опыт и превосходство: искусство Ху Чжиина 1987–2017 (китайско-английский), Издательство China Artists, Гонконг, 2017 . Южно-Китайского педагогического университета Библиотека . ISBN  978-988-78237-6-6 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
  43. ^ «Ху Чжиин» . Галерея Пизиарте. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  44. ^ « БЕЗОПАСНОСТЬ И НАСЛАЖДЕНИЕ – ХУ ЧЖИИН. РИСУНОК ХУАН ШАОИНЬ (двойное соло)» . АРТЛИНКАРТ. Архивировано из оригинала 05 августа 2021 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  45. ^ « БЕЗОПАСНОСТЬ И НАСЛАЖДЕНИЕ – ХУ ЧЖИИН. РИСУНОК ХУАН ШАОИНЬ (двойное соло)» . АРТРОН. Архивировано из оригинала 17 октября 2020 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  46. ^ « ЗА ЦЕПЯМИ ИЛЛЮЗИЙ – КАРТИНЫ ХУ ЧЖИИНА С 1989 ПО 2009 ГОД (соло)» . АРТЛИНКАРТ. Архивировано из оригинала 05 августа 2021 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  47. ^ « ЗА ЦЕПЯМИ ИЛЛЮЗИЙ – КАРТИНЫ ХУ ЧЖИИНА С 1989 ПО 2009 ГОД (соло)» . АРТРОН. Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  48. ^ « Опыт и трансцендентность: искусство Ху Чжиин (1987–2017) » . 53 Художественный музей. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  49. ^ « Опыт и трансцендентность: искусство Ху Чжиина (1987–2017) » . АРТРОН. Архивировано из оригинала 19 октября 2020 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  50. ^ « Опыт и превосходство: искусство Ху Чжиин (1987–2017) (Ретроспективная выставка искусства Ху Чжиин 30 лет)» . АРТРОН. Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 г. Проверено 20 октября 2020 г.
  51. Современное искусство , № 4, Hunan Издательство Fine Arts, Чанша , 1993.
  52. ^ « Первая Шанхайская международная выставка факс-арта » . Художественная галерея Шанха. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  53. ^ «КИТАЙ СЕЙЧАС!» . Литтманн Культурпроект. Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  54. ^ « Окно в стене: Индия и Китай – воображаемые разговоры » . ДУБАН. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  55. ^ « Выставка современного искусства ART FRONTIER » . Артрон.Нет. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  56. ^ « 55-я Венецианская биеннале • Голос невидимого » . Статья 163. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  57. Голос невидимого , ALTE BRÜCKE VERLAG, Германия, 2013 г. ISBN   978-3-939-24918-4
  58. ^ «THE EXPOSURE AWARD — Коллекция художественной фотографии» . выпуск. Архивировано из оригинала 1 августа 2015 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  59. ^ «Да будут книги» . Сычуаньский институт изящных искусств. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  60. ^ Jump up to: а б Галерея (№241), Издательство Lingnan Fine Arts, 2018
  61. ^ Jump up to: а б «Ху Чжиин» . Совет Бронкса по искусству. Архивировано из оригинала 10 октября 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  62. ^ Toutiao «ХУ ЧЖИИН/Ху Чжиин: Работа» . Архивировано из оригинала 05 августа 2021 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
  63. ^ Маанарт. «ХУ ЧЖИИН» . маанарт. Архивировано из оригинала 05 августа 2021 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
  64. ^ «Инсталляция Ху Чжиина: ПОСТКОЛОНИАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ в Метрополитен-музее» . Йидиан-Инк. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  65. ^ «Международная выставка современного искусства Азии, Африки и Средиземноморья» . Циндао: Новости Циндао. 14 декабря 2020 г.
  66. ^ «Чжиин Ху (Манхэттен) выступит на своей художественной инсталляции «1+1+...=X» в сопровождении спонтанных интегрированных медиа от участвующих нехудожников перед Метрополитен-музеем» . Правительство Нью-Йорка. 10 октября 2021 г.
  67. ^ «ПРОЕКТ: 1+1+…=X, монтаж и исполнение» . Маанарт. 15 октября 2021 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Безвременность и потворство - рисунок Ху Чжиина и Хуан Шаоиня». . Пекин: Издательство World Culture & Art, 2009
  69. ^ Jump up to: а б 798-К Космос. « Переходность и удовольствие — рисунок Ху Чжиина и Хуан Шаоиня , Космос 798-K (Пекин, Китай)» . АРТЛИНКАРТ. Архивировано из оригинала 05 августа 2021 г. Проверено 04 октября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  70. ^ Боукер, Джон, изд. (2000), «Тиллих, Пол Йоханнес Оскар», Краткий Оксфордский словарь мировых религий , Oxford Reference Online, Oxford University Press .
  71. ^ «Тиллих, Пол», Британская энциклопедия (онлайн-изд.), 2008 г., заархивировано из оригинала 23 декабря 2019 г. , получено 17 февраля 2008 г.
  72. ^ Чжан Дайнянь. «Мысли о предельной обеспокоенности в китайской философии». Выпуск 3, 1993. Чанчунь: Народное издательство Цзилинь, ISSN   0257-0246 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee0955ebbf10698e47e8325c720159c0__1682447580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/c0/ee0955ebbf10698e47e8325c720159c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hu Zhiying - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)