Ху Чжиин
Ху Чжиин | |
---|---|
Ху Чжиин | |
Рожденный | Ганьчжоу , Цзянси , Китай провинция | 12 ноября 1959 г.
Другие имена | Юлин |
Образование |
|
Занятия |
|
Работодатели |
|
Известный | Искусство , Современное искусство , Литература |
Заметная работа |
|
Награды |
Ху Чжиин ( китайский : 胡志穎 ; пиньинь : Hú zhìyong ; родился 12 ноября 1959 года) — современный китайский -авангардист художник и художественный педагог . Он работает в области живописи , инсталляции , видеоарта и концептуального искусства . Его работы выставлены по всему миру, он преподавал живопись и каллиграфию в Академии изящных искусств Гуанчжоу и Южно-Китайском педагогическом университете . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Ху родился в Ганьчжоу провинции Цзянси . Его прародиной является уезд Сянъинь провинции Хунань . [ 1 ] Он был частью «Выпуска 1977 года», первой группы китайских студентов, сдавших вступительные экзамены в Национальный колледж после их возобновления в 1977 году. [ 6 ] [ 7 ] Он окончил художественный факультет Педагогического университета Цзянси . [ 4 ] В 1987 году он был принят в Академию изящных искусств Гуанчжоу и учился на отделении китайской живописи. [ 1 ] Во время учебы в аспирантуре он присоединился к Демократическому движению 4 июня 1989 года . [ 8 ] : 224
О скоротечности искусства
[ редактировать ]В 1990 году магистерская диссертация Ху «О быстротечности искусства » была названа «не соответствующей марксистским принципам» и отклонена Чи Кэ, директором отдела преподавания теории и исследований Академии изящных искусств Гуанчжоу . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Ему было отказано в возможности защитить диссертацию, и в конечном итоге он не смог получить диплом и степень магистра. Тогда молодые преподаватели (в том числе кафедры теоретического преподавания и исследований), аспиранты, завершившие программу обучения, а также учащиеся в Академии изящных искусств Гуанчжоу совместно выразили Академии и вышестоящим властям свое мнение о том, что академические следует уважать свободу и не путать обучение с управлением. [ 12 ] Ван Хуаншэн, профессор Центральной академии изящных искусств , сказал: «Поэтому Ху Чжиин попал в неприятности со своей блестящей статьей «О быстротечности искусства» , и простое изложение его личной медитации считалось вызовом для так- называется авторитетом». [ 10 ]
Полный текст « О быстротечности искусства» был опубликован в «Северное искусство журнале » Тяньцзиньской академии изящных искусств в 2001 году. Название его диссертации было включено в «Указатель теории пластического искусства» 2001 года Центром данных газет и Журналы Китайского университета Жэньминь . [ 11 ] [ 9 ]
Карьера
[ редактировать ]В 2002 году Ху получил докторскую степень. окончил Колледж гуманитарных наук Цзинаньского университета с диссертацией «О парамильности в литературе» . [ 1 ] [ 4 ] [ 13 ] Его стихи публикуются в журналах «Китайская и Западная поэзия» . [ 14 ] Поэзия выживших , [ 15 ] и т. д. [ 16 ] Ху Чжиин также является диссидентом в материковом Китае. Его статьи с критикой самодержавия Коммунистической партии Китая опубликованы в « Пекинской весне ». [ 17 ] «Журнал Хуанхуаган», [ 18 ] тайваньской и Ежемесячник китайской культуры . [ 19 ]
Ху преподает современное искусство , традиционную китайскую каллиграфию и живопись в Колледже изящных искусств Южно-Китайского педагогического университета. [ 20 ] В 1990-е годы его пригласили выставить свои работы в Европе. [ 21 ] [ 1 ] С 2000 года его работы в основном выставлялись в Китае и США. [ 22 ] [ 4 ] [ 23 ] Его пригласили к сотрудничеству с Оркестром Святого Луки (OSL) в Нью-Йорке в 2020 году. [ 24 ] [ 25 ]
Художественный стиль
[ редактировать ]Технологии и медиа
[ редактировать ]Ху использует материалы западного искусства и китайской традиционной живописи и декоративно-прикладного искусства , такие как масло , акрил , китайская тушь , лак, серебро, золотой порошок и т. д. Линии, штрихи и изображения на картинах Ху включают восточные методы соединения реальности. и художественная литература, конфликтующие формы, меняющиеся визуальные эффекты, формы виртуального пространства и свободные художественные навыки, которые превращают реальные тени в виртуальные тени. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Ван Хуаншэн, искусствовед и профессор Центральной академии изящных искусств, сказал, что картины Ху черпают уроки из материалов и техник древнего китайского декоративно-прикладного искусства, таких как лак, тушь и стирка . Они содержат изображения, незаконно заимствованные из китайских пейзажных картин династии Сун ; например, частичные изображения картин Ма Юаня воссоединены в работах Ху. [ 29 ]
Форма искусства
[ редактировать ]По словам Адама Дональда, «Ху Чжиин объединяет традиционное китайское искусство с эклектичными стилями Запада. Он сочетает традиционную китайскую символику и пейзаж с элементами различных стилей западного искусства ». [ 26 ] [ 30 ] [ 31 ] французский Аналогичные взгляды высказал и ценитель искусства и коллекционер Дидье Хирш в своей статье «Художник как нетрадиционная личность: о Ху Чжиине» . [ 32 ] Некоторые критики, в том числе американский критик и куратор Робин Пекхэм, отмечали, что работы Ху превосходят художественные характеристики реальности и достигают религиозной ситуации, полагая, что это причина того, почему искусство и литературу Ху трудно интерпретировать. [ 28 ] [ 27 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Дидье Хирш считает, что стиль Ху не имеет характеристик новых тенденций большинства западного и китайского современного искусства, но ближе к тем мастерам, которые оставили после себя историческое наследие. [ 32 ]
В 2020 году Ху пригласили принять участие в проекте сотрудничества в области искусства и музыки с Нью-Йоркским оркестром Святого Луки (OSL). Он переплел свои картины «Ангел IV» и «Мистер Дон Кихот X» с музыканта Элеоноры Альберги « симфонией Мир снов: Сияющие врата Морфея» , стремясь стимулировать воображение аудитории, объединяя визуальное искусство и музыку и позволяя изображениям и звукам сливаться естественным образом. [ 24 ] [ 25 ]
Коннотация и аллегория
[ редактировать ]Критики , в том числе Робин Пекхэм , обычно полагают, что искусство Ху не принадлежит к популярному художественному стилю в нынешней художественной дискурс- системе реализма критики . [ 28 ] [ 36 ] [ 34 ] [ 37 ] [ 35 ] Искусствовед и историк Гао Минлу назвал его «независимым медитирующим» в своей книге « Свобода одинокого пассажира » :
Он заменил первоначальную тему Бэкона культурной темой предельного мышления. Личная религиозная склонность Ху Чжиина приводит к его благоговению перед настойчивыми поисками Бэкона, и в то же время присущие Ху культурные убеждения определили свободу и разнообразие его выбора имиджевых ресурсов. [ 33 ]
С 1990-х годов эстетической тенденцией инсталляционного искусства Ху всегда была «Естественная эстетика ». « Природа » включает в себя как традиционное искусство , так и авангардное искусство периода модерна . [ 38 ] : 120 [ 39 ] [ 28 ]
Пол Бриджуотер, директор художественной галереи в Нью-Йорке , проанализировал искусство Ху и написал:
Инсталляционное искусство Ху Чжиина – это путешествие процесса и открытий . Из его инсталляционных работ 90-х годов, где он иллюстрирует понимание традиционного восточного искусства , где благоговение перед природой и одиночество исследуются посредством мастерской плавности художественных форм со сложными элементами. Но как мыслящий художник Ху начинает исследовать эфемерность западной культуры . Западные мотивы проникают в его творчество. Ху исследует доминирующие элементы западной культуры , где производство и потребление сами по себе заменяют ценность человека-потребителя. [ 40 ] [ 41 ]
Искусство Ху описывается как обладающее духом китайской культуры , но в то же время представляющее исходное состояние мира с беспорядочным пространством и видеокодом. Его искусство стремится создать иллюзию смещения или перекрытия времени и пространства между древним и настоящим, а также создать ощущение косвенного представления между картиной и ее значением. [ 42 ] [ 21 ] : 62 [ 43 ] : 119
Выставки
[ редактировать ]Избранные персональные выставки
[ редактировать ]- Ху Чжиин , Галерея Piziarte (Терамо, Италия, 2008 г.) [ 44 ]
- Художественная выставка Ху Чжиина , Всемирная галерея изящных искусств (Нью-Йорк, 2009 г.) [ 23 ]
- БЕЗОПАСНОСТЬ И НАСЛАЖДЕНИЕ – ХУ ЧЖИИН РИСУНОК ХУАН ШАОИНЬ , K Space (Пекин, 2009 г.). [ 45 ] [ 46 ]
- Картины Ху Чжиина (1989–2009) , Музей настенного искусства (Пекин, 2010 г.) [ 22 ] [ 47 ] [ 48 ]
- Инсталляция «Сказки Ганса Христиана Андерсена» ( Музей современного искусства , Нью-Йорк, 2016) [ 36 ]
- Искусство Ху Чжиина (1987–2017) (53 Художественный музей, Гуанчжоу, 2017) [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
Избранные групповые выставки
[ редактировать ]1990-е годы
[ редактировать ]- Слон с большим хвостом, Объединенная художественная выставка ( Гуанчжоу , 1992) [ 52 ]
- Шанхайская первая международная выставка факс-арта ( Шанхай , 1996) [ 53 ]
- Новости Китая от 15 студий ( Мюнхен , Германия , 1996) [ 21 ]
- КИТАЙ СЕЙЧАС! (Базель, Швейцария , 1996 г.) [ 54 ]
2010-е годы
[ редактировать ]- Окно в стене: Индия и Китай – Воображаемые беседы , Галереи Перл Лам ( Шанхай , 2011) [ 55 ]
- Выставка современного искусства ART FRONTIER , Художественный музей Сунчжуан (Пекин, 2012) [ 56 ]
- 55-я Венецианская биеннале • Голос невидимого ( Венеция , Италия , 2013) [ 57 ] [ 58 ]
- Премия Exposure , Лувр ( Париж , 2015) [ 59 ]
- Да будут книги , видео, Музей Сычуаньского института изящных искусств ( Чунцин , 2019) [ 60 ]
Ху создал и выставил следующие художественные инсталляции :
- Дипломатический язык и др., Dia:Beacon ( Нью-Йорк , 2017) [ 61 ] : 32–35 [ 62 ]
- За гранью творения , НЛО в комнате , Прекрасные шпионки , Метрополитен-музей (Нью-Йорк, 2018) [ 61 ] : 32–35 [ 62 ]
- Постколониальная мастерская , Метрополитен-музей (Нью-Йорк, 2019) [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]
2020-е годы
[ редактировать ]- Азии , Африки и Средиземноморья Международная выставка современного искусства , Музей современного искусства Циндао ( Циндао , 2020) [ 66 ]
- Мир снов: Сияющие врата Морфея (музыка и искусство) , Оркестр Святого Луки (OSL) (Нью-Йорк, 2020) [ 24 ] [ 25 ]
- 1+1+...=X , инсталляция и перформанс. Спонсоры: Корпус художников Нью-Йорка; Нью-Йоркский фонд искусств; Департамент культуры города Нью-Йорка (Нью-Йорк, 2021 г.) [ 67 ] [ 68 ]
Публикации
[ редактировать ]Портфель
[ редактировать ]Основные работы, опубликованные Ху, включают:
- Ху, Чжиин (2011). Ху Чжиин цзо пин цзи [ Сборник произведений Ху Чжиина ] (1-е изд.) Фучжоу: Издательство Haifeng ISBN . 9787551200295 . OCLC 862563238 .
- Бао, Дун (2010). Цзай Хуан Сян Суо Лянь Де Биань: Ху Чжиин Хуэй Хуа Цзо Пин, 1989–2009 [ За пределами цепей иллюзий - Картины Ху Чжиин , 1989–2009 ] (на китайском и английском языках: Гонконг). WorldCat. ISBN 978-988-18938-0-2 . OCLC 728523572 .
- Ян, Вэй; Ху, Бинь (2017). Ти Ян Ю Чао Ян Ху Чжиин И Шу (1987–2017) [ Опыт и превосходство: искусство Ху Чжиина (1987–2017) ] (на китайском и английском языках: Китай). Издательство Художники ISBN . 978-988-78237-6-6 . OCLC 1100122878 .
Монографии
[ редактировать ]Следующие исследования Ху были опубликованы в виде монографий:
- Ху, Чжиин (2003). О парамильности в литературе (на китайском языке) (1-е изд.). Пекин: Китайское издательство социальных наук . ISBN 7-5004-4164-9 . OCLC 163817330 .
- Ху, Чжиин (2003). Состояние западного современного искусства (на китайском языке) (1-е изд.). Пекин: Издательство People's Fine Arts. ISBN 7-102-02714-1 . OCLC 213906305 .
Критика
[ редактировать ]Искусство
[ редактировать ]По словам доктора Гао Линя, тема искусства Ху обычно считается неясной и неясной, а ее эстетические концепции оторваны от привычек и интересов широкой публики. Цзя Фанчжоу, старший критик, отметил, что это может быть связано с внутренними потребностями Ху Чжиина, что показывает, что он продемонстрировал разнообразие стилей. Поскольку существуют пробелы в интерпретации искусства Ху, если рассматривать его с точки зрения его культурных особенностей, художественного стиля или художественной схемы, критики и искусствоведы часто считают, что понимание искусства Ху Чжиина в целом затруднено. [ 69 ] [ 70 ]
Анализируя искусство Ху с точки зрения его схемы и концепции, Ян Вэй отметил, что они не связаны между собой, а почти полностью разделены. У Хун, критик и куратор Архива современного искусства Сунчжуан (Китай), считал, что искусство Ху должно учитывать логические и последовательные связи между изображениями разных периодов, используемых в искусстве Ху, и создавать мост между его искусством и общественным мнением. интерпретация этого. [ 70 ] [ 69 ]
Критик Бао Дун считал, что рациональность литературно-художественной концепции Ху из философии Канта заслуживает дальнейшего обсуждения. [ 34 ]
Литература
[ редактировать ]Ху «О парамильности в литературе» — работа по изучению рифм в китайской классической литературе , его докторская диссертация. Профессор Чжао Ифань из Китайской академии социальных наук упомянул в предисловии к книге, что «Парамитарность в литературе» — это незавершенный проект, поскольку это невидимая, важная, хаотичная и трудная тема, и в нем представлена буддийская концепция « Парамита » в литературную теорию была поставлена под сомнение. [ 13 ] : 1–2 [ 20 ] [ 1 ]
Профессор Гао Минлу выдвинул различные мнения по вопросу о парамильности в литературе . Он считал, что концепцию «другой стороны», Парамиты, слишком легко рассматривать как высшую заботу. [ примечание 1 ] [ примечание 2 ] в христианском духе и западной классической философии; трудно избавиться от традиционного мышления о бинарной оппозиции в то же время на Западе между «реальностью» и «другой стороной». [ 33 ] : 56
Примечание
[ редактировать ]- ^ Основная задача западной классической философии и теологии указывает на священный мир божественности с другой стороны, чтобы выйти за пределы ограниченной жизни реальности. Пауль Тиллих , философ- экзистенциалист , внесший большой вклад в область философии и теологии, является представительной фигурой, исследующей высшую проблему. [ 71 ] [ 72 ]
- ^ Конечная цель буддизма — превзойти реальность жизни и достичь конечного состояния « Татхаты », где все является « Шуньятой ». Высшая задача древней китайской философии — считать мораль благородной и более важной, чем жизнь. Высшей опорой духовного мира человека является осознание вечной и бессмертной жизни с помощью текстуализации духа. [ 73 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Ху Чжиин(胡志穎)» . Ассоциация художников Китая. Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
- ^ «Ху Чжиин» . Азиатский художественный архив. Архивировано из оригинала 06 мая 2021 г. Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «Показ видеоработ Ху Чжиина» . Сычуаньский институт изящных искусств.
- ^ Jump up to: а б с д «ХУ ЧЖИИН» . АРТРОН. Архивировано из оригинала 06 мая 2021 г. Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ "ИСКУССТВО" . Абсолютный журнал. 14 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 г. Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «Список выпускников Цзянсийского педагогического университета 1977 года» . Учитель географии. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
- ^ «Оживите историю с «Экзаменом 1977» » . China.org.cn . 15 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ Ху Чжиин (2011). «из коллекции Метрополитен-музея ». Сборник произведений Ху Чжиина (на китайском и английском языках). Фучжоу: Издательство Хайфэн. ISBN 978-7-5512-0029-5 . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Указатель теории пластических искусств». Пекин: Китайский университет Жэньминь. 2001.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Ван Хуаншэн (16 февраля 1997 г.). «Недолговечность культурной власти — чтение Ху Чжиина» . Ежемесячник искусства Цзянсу . Издательство изящных искусств Цзянсу. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г.
Ху Чжиин попал в неприятности со своей блестящей статьей «О быстротечности искусства», и простое изложение его личных размышлений было воспринято как вызов так называемому авторитету.
- ^ Jump up to: а б Ху Чжиин. « О быстротечности искусства » . ЦНКИ. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ху Чжиин (2011). Хронология, Сборник сочинений Ху Чжиина (китайско-английский) . Фучжоу : Издательство Хайфэн. п. 225.
Его дипломная работа «О быстротечности искусства» (выполненная в соответствии с его учебным планом) была отвергнута Чи Кэ, директором отдела теоретического преподавания и исследований Академии изящных искусств Гуанчжоу, который навесил на нее политический ярлык. Ему было отказано в возможности защитить диссертацию, и в конечном итоге он не смог получить диплом и свидетельство магистра. Тогда молодые преподаватели (в том числе кафедры теоретического преподавания и исследований), аспиранты, закончившие программу, и те, кто еще учился в Академии изящных искусств Гуанчжоу, совместно выразили свое мнение руководству Академии и властям на более высоком уровне. ответственный за работу, связанную с тем, чтобы академическая свобода уважалась и обучение не следует путать с администрированием. (Полный текст «О быстротечности искусства» был опубликован в журнале «Северное искусство», журнале Тяньцзиньской академии изящных искусств, в 2001 году. Название его диссертации было включено в «Указатель теории пластического искусства» 2001 года Центром данных газет и Журналы Китайского университета Жэньминь.)
- ^ Jump up to: а б Ху Чжиин (2003). О парамильности в литературе . Библиотека Конгресса . ISBN 7-5004-4164-9 . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
- ^ Хуан Лихай, изд. (2014–2019). «Поэма Ху Чжиин». Китайская и западная поэзия . Гуанчжоу: Журнал китайской и западной поэзии.
- ^ Манг Ке ; Ян Лянь ; Тан Сяоду, ред. (2018). «Стихи и картины Ху Чжиина». Поэзия выживших (4). Пекин: Журнал поэзии выживших.
- ^ Линь Ган (2012). «Авангардная литература». Книжный город (9). Шанхай : Совместное издательство .
- ^ Ху Чжиин (2019). «Критика современного официального спорта в Китае» . 4 Проверено Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 г. октября 2020 г.
- ^ Ху Чжиин (6 сентября 2019 г.). законом и военными между Соединенными Штатами и Китаем на основе инцидента в противостоянии Банди» . Архивировано из оригинала 12 апреля . 2020 г. «Обнаружение существенных различий между
- ^ Ху Чжиин (10 октября 2001 г.). Общая дискуссия о значении марксизма как идеализма и размышления о проблемах Китая. .zh китайской культуры : Ежемесячник 259 (10). Тайвань : Центр цифровой культуры Academia Sinica, Архивы Тайваня, Объединенный каталог цифровых архивов и цифрового обучения и Цифровой Тайвань: Культура и природа: 31–46. Архивировано из оригинала 12 апреля. 2020 г. Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ху Чжиин» . Южно-Китайский педагогический университет. Архивировано из оригинала 19 мая 2021 г. Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с « Китай: Aktuelles Aus 15 Ateliers » . Азиатский художественный архив. Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 г. Проверено 01 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Картины Ху Чжиин (1989–2009)». Искусство в Америке (6). Нью-Йорк. 2010.
- ^ Jump up to: а б «Ху Чжиин». Путеводитель по галерее (1). Нью-Йорк: 23. 15 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Цвет музыки: воображение Элеоноры Альберги» (PDF) . Нью-Йорк: Оркестр Святого Луки. 3 декабря 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 августа 2021 г. . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мир грез: Сияющие врата Морфея» . Нью-Йорк: Оркестр Святого Луки. 3 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Адам Дональд (2009). «Ху Чжиин». Искусство .
- ^ Jump up to: а б Робин Пекхэм (2010). «ХУ ЧЖИН: ПЯТЫЙ СЛОН?». ПРЫГНУТЬ . № 2. Хэфэй : Федерация литературных и художественных кружков провинции Аньхой. стр. 58–61. ISSN 1003-6865 .
- ^ Jump up to: а б с д Робин Пекхэм (2010). «Значение формы, личная религия и проблема Бэкона в искусстве Ху Чжиина» . Мировая культура (9). Тяньцзин: Тяньцзиньский университет иностранных языков. ISSN 1005-9172 . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 г. Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Ван Хуаншэн (1997). «Недолговечность культурной власти — чтение Ху Чжиина». Ежемесячник искусства Цзянсу (2). Нанкин : Издательство изящных искусств Цзянсу. ISSN 1005-6890 .
В его последних работах мы часто видим символы пейзажной живописи династии Южная Сун, даже, очевидно, из «Прогулки с пением» Ма Юаня («Та Гэ Ту»), народные цветовые композиции красного, черного, золотого и серебряного цветов, народные материалы лакировка и абстрактные элементы лока с сильной выразительностью кисти и туши; следовательно, возможно, мы можем отнести их к культурным образам восточного стиля. Однако проблема не так проста и очевидна. Когда мы берем что-то за основу для своего поглощения и перегруппировки, самая трудная проблема, с которой мы сталкиваемся, — это, возможно, наши подозрения относительно этой основы, и мы становимся нерешительными и растерянными в своем поглощении и перегруппировке. Может быть, это процесс сознания, а также процесс возникновения и развития культуры. Ху Чжиин придает большое значение процессу сознания и через него представляет состояние культуры. Так в его картинах слой за слоем разворачивается сознание и один за другим отображаются культурные образы; допрос, подозрение и столкновение становятся самим культурным сознанием.
- ^ Фон Петер Михальзик. «ХУ ЧЖИИН» . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г.
- ^ Газета новостей Нью-Йоркской международной художественной ярмарки , Нью-Йорк, 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Дидье Хирш (2009). «Художник как нестандартная личность: О Ху Чжиине» . Северное искусство (4). Тяньцзинь: Тяньцзиньская академия изящных искусств . ISSN 1008-8822 . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Гао Минлу (2017). «Свобода одинокого пассажира». Галерея . № 226. Гуанчжоу : Издательство Lingnan Fine Arts. стр. 50–53.
- ^ Jump up to: а б с Бао Донг (2010). «Возвышенная эстетика Ху Чжиина». Поэтический кружок . № 6. Харбин : Федерация литературных и художественных кружков провинции Хэйлунцзян. стр. 33–36. ISSN 1674-9413 .
Понятие «реальность» в его произведениях даже не рассматривается. Для Ху Чжиина «реальность» — это не что иное, как другое слово, обозначающее «иллюзию», а истинное предназначение искусства — это Парамитальность (Jenseitigkeit). Термин, пришедший из кантовской философии, подразумевает существование непознаваемой вещи в себе и, таким образом, дает нам трансцендентную точку зрения и позволяет нам уйти от мира опыта, т. е. феноменального мира.
- ^ Jump up to: а б Ли Веймин. «Чужой» в кружке китайской живописи» . КАААН. Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 г. Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Пол Бриджуотер, Уильям Дж. Шихи и Медоу. «Инсталляции Ху Чжиина в МоМА» . выпуск. Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
- ^ Ян Вэй (2013). Мираж одинокого человека, видения разнообразия . Фучжоу : Издательство Хайфэн. ISBN 978-7-5512-0108-7 .
- ^ Ян Вэй и Ху Бинь (2017). Опыт и превосходство: искусство Ху Чжиина 1987–2017 (китайско-английский), Издательство China Artists, Гонконг, 2017 . Южно-Китайского педагогического университета Библиотека . ISBN 978-988-78237-6-6 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
Начиная с концептуальной работы 1992 года «Псевдотелескоп», Ху Чжиин последовательно создал «Вековое раскаяние» , «Нео-Кант» , «Сказки Андерсена» , а также другие инсталляции и концептуальные работы. Его картины и инсталляции/концептуальные работы дополняли друг друга, все они обращали взгляд на дилемму реальности и устойчивые социальные проблемы и стремились найти лекарство и духовный прорыв с точки зрения идеологической истории.
- ^ Ян Вэй. « Симфония опыта и трансцендентности — об искусстве Ху Чжиина» , журнал ABSOLUTE , Пекин, 2017» . АБСОЛЮТНЫЙ ЖУРНАЛ. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 г. Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Пол Бриджуотер (2017). «Искусство Ху Чжиина». Галерея . № 226. Гуанчжоу : Издательство Lingnan Fine Arts. стр. 56–57.
- ^ «Ху Чжиин - Совет по искусству Бронкса» . www.bronxarts.org . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Иллюстрированная книга современных китайских художников . Пекин: Цзин Хуа Чу Бан Шэ. 1995. с. 62. ИСБН 9787806001134 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Ян Вэй и Ху Бинь (2017). Опыт и превосходство: искусство Ху Чжиина 1987–2017 (китайско-английский), Издательство China Artists, Гонконг, 2017 . Южно-Китайского педагогического университета Библиотека . ISBN 978-988-78237-6-6 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Ху Чжиин» . Галерея Пизиарте. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
- ^ « БЕЗОПАСНОСТЬ И НАСЛАЖДЕНИЕ – ХУ ЧЖИИН. РИСУНОК ХУАН ШАОИНЬ (двойное соло)» . АРТЛИНКАРТ. Архивировано из оригинала 05 августа 2021 г. Проверено 04 октября 2020 г.
- ^ « БЕЗОПАСНОСТЬ И НАСЛАЖДЕНИЕ – ХУ ЧЖИИН. РИСУНОК ХУАН ШАОИНЬ (двойное соло)» . АРТРОН. Архивировано из оригинала 17 октября 2020 г. Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ « ЗА ЦЕПЯМИ ИЛЛЮЗИЙ – КАРТИНЫ ХУ ЧЖИИНА С 1989 ПО 2009 ГОД (соло)» . АРТЛИНКАРТ. Архивировано из оригинала 05 августа 2021 г. Проверено 04 октября 2020 г.
- ^ « ЗА ЦЕПЯМИ ИЛЛЮЗИЙ – КАРТИНЫ ХУ ЧЖИИНА С 1989 ПО 2009 ГОД (соло)» . АРТРОН. Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 г. Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ « Опыт и трансцендентность: искусство Ху Чжиин (1987–2017) » . 53 Художественный музей. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
- ^ « Опыт и трансцендентность: искусство Ху Чжиина (1987–2017) » . АРТРОН. Архивировано из оригинала 19 октября 2020 г. Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ « Опыт и превосходство: искусство Ху Чжиин (1987–2017) (Ретроспективная выставка искусства Ху Чжиин 30 лет)» . АРТРОН. Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 г. Проверено 20 октября 2020 г.
- ↑ Современное искусство , № 4, Hunan Издательство Fine Arts, Чанша , 1993.
- ^ « Первая Шанхайская международная выставка факс-арта » . Художественная галерея Шанха. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
- ^ «КИТАЙ СЕЙЧАС!» . Литтманн Культурпроект. Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
- ^ « Окно в стене: Индия и Китай – воображаемые разговоры » . ДУБАН. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
- ^ « Выставка современного искусства ART FRONTIER » . Артрон.Нет. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
- ^ « 55-я Венецианская биеннале • Голос невидимого » . Статья 163. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
- ↑ Голос невидимого , ALTE BRÜCKE VERLAG, Германия, 2013 г. ISBN 978-3-939-24918-4
- ^ «THE EXPOSURE AWARD — Коллекция художественной фотографии» . выпуск. Архивировано из оригинала 1 августа 2015 г. Проверено 04 октября 2020 г.
- ^ «Да будут книги» . Сычуаньский институт изящных искусств. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 г. Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Галерея (№241), Издательство Lingnan Fine Arts, 2018
- ^ Jump up to: а б «Ху Чжиин» . Совет Бронкса по искусству. Архивировано из оригинала 10 октября 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
- ^ Toutiao «ХУ ЧЖИИН/Ху Чжиин: Работа» . Архивировано из оригинала 05 августа 2021 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Маанарт. «ХУ ЧЖИИН» . маанарт. Архивировано из оригинала 05 августа 2021 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Инсталляция Ху Чжиина: ПОСТКОЛОНИАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ в Метрополитен-музее» . Йидиан-Инк. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
- ^ «Международная выставка современного искусства Азии, Африки и Средиземноморья» . Циндао: Новости Циндао. 14 декабря 2020 г.
- ^ «Чжиин Ху (Манхэттен) выступит на своей художественной инсталляции «1+1+...=X» в сопровождении спонтанных интегрированных медиа от участвующих нехудожников перед Метрополитен-музеем» . Правительство Нью-Йорка. 10 октября 2021 г.
- ^ «ПРОЕКТ: 1+1+…=X, монтаж и исполнение» . Маанарт. 15 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Безвременность и потворство - рисунок Ху Чжиина и Хуан Шаоиня». . Пекин: Издательство World Culture & Art, 2009
- ^ Jump up to: а б 798-К Космос. « Переходность и удовольствие — рисунок Ху Чжиина и Хуан Шаоиня , Космос 798-K (Пекин, Китай)» . АРТЛИНКАРТ. Архивировано из оригинала 05 августа 2021 г. Проверено 04 октября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Боукер, Джон, изд. (2000), «Тиллих, Пол Йоханнес Оскар», Краткий Оксфордский словарь мировых религий , Oxford Reference Online, Oxford University Press .
- ^ «Тиллих, Пол», Британская энциклопедия (онлайн-изд.), 2008 г., заархивировано из оригинала 23 декабря 2019 г. , получено 17 февраля 2008 г.
- ^ Чжан Дайнянь. «Мысли о предельной обеспокоенности в китайской философии». Выпуск 3, 1993. Чанчунь: Народное издательство Цзилинь, ISSN 0257-0246 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1959 рождений
- Живые люди
- Китайские художники 20 века.
- Китайские поэты 20-го века
- Китайские художники XXI века
- Китайские поэты XXI века
- китайские современные художники
- Китайские диссиденты
- Художники из Гуанчжоу
- Люди из провинции Хунань
- Выпускники педагогического университета Цзянси
- Выпускники Цзинаньского университета
- Выпускники Академии изящных искусств Гуанчжоу.
- Китайские преподаватели искусств