Jump to content

Виртуальная организация

Виртуальная организация — это временная или постоянная совокупность географически разбросанных лиц, групп, организационных единиц или целых организаций, которые зависят от электронных связей для завершения производственного процесса (рабочее определение). [1] ). Виртуальные организации не являются атрибутом фирмы, но могут рассматриваться как другая организационная форма и выполняют задачи кибердипломатии .

К сожалению, довольно сложно найти точное и фиксированное определение таких фундаментальных понятий, как виртуальная организация или виртуальная компания. [2] Термин «виртуальная организация» произошел от словосочетания «виртуальная реальность», цель которого — выглядеть как реальность с помощью электронных звуков и изображений. [3] Термин «виртуальная организация» подразумевает новые и инновационные отношения между организациями и отдельными людьми. Технологии и глобализация поддерживают этот конкретный тип организации. [4]

Виртуальный можно определить как «физически не существующий как таковой, но созданный программным обеспечением так, чтобы он выглядел таковым». [5] другими словами «нереально, но выглядит реально». [6] Это определение точно описывает ведущий принцип этой нетрадиционной организации, которая снаружи имеет форму реальной (традиционной) корпорации, но на самом деле не существует физически и предполагает полностью цифровой процесс, опирающийся на независимых веб-партнеров. [6] Таким образом, виртуальные организации ориентированы на технологии и позиционируют физическое присутствие на заднем плане. Виртуальные организации обладают ограниченными физическими ресурсами, поскольку добавленная стоимость создается за счет (мобильных) знаний, а не (недвижимого) оборудования. [3]

Виртуальные организации требуют ассоциаций, федераций, отношений, соглашений и союзнических отношений. [4] поскольку они по сути представляют собой партнерские сети разрозненных организационных образований или самоуправляемых корпораций. [6]

Появление и эволюция

[ редактировать ]

1980-е годы

[ редактировать ]

Появление аутсорсинга в 80-е годы, несомненно, сыграло значительную роль, поскольку его целью является искоренение непродуктивных внутренних услуг и перенос трудностей за пределы организации. [7] Аутсорсинг обязательно предполагает партнерство, поскольку компании прибегают к услугам других учреждений. Таким образом, этот метод подчеркнул необходимость альянсов и сетей в бизнесе и вызвал большой интерес к новым дисциплинам. Действительно, этот процесс кардинально изменил подход организаций к партнерам и повысил их осведомленность о преимуществах, которые могут предложить умные альянсы. [7] Однако до начала 1980-х годов такая чрезвычайно бюрократическая организационная структура (предполагающая сложное, сложное и медленное принятие решений) считалась адекватной для управления огромным количеством сотрудников. [8]

1990-е годы

[ редактировать ]

Термины «виртуальная организация», «виртуальное предприятие» или «виртуальная корпорация» впервые были использованы в начале 1990-х годов, что демонстрирует работы Яна Хопланда, Роджера Н. Нагеля, Уильяма Х. Дэвидоу и Мэлоуна. [9] Таблица ниже позволяет нам более конкретно понять их слегка отличающиеся теории:

Мнения виртуальных организаций
Ян Хопланд Роджер Н. Нагель Уильям Х. Дэвидоу и Мэлоун
Позиция Руководитель корпорации Digital Equipment Эксперт по менеджменту Авторы Виртуальной корпорации
Изображение виртуальной организации Компания, которая знает, как использовать партнерские отношения как внутри, так и за пределами своих границ, чтобы мобилизовать больше активов, чем она в настоящее время имеет самостоятельно. Воспользуйтесь преимуществами открытия рынка благодаря технологиям, которые позволяют предприятиям создавать временные партнерства. Широкий и всеобъемлющий термин, включающий в себя множество управленческих идей и модных терминов.

Как упоминалось ранее, универсального определения термина виртуальная организация пока не существует. Несмотря на то, что эта концепция начала развиваться очень давно, она продолжает развиваться и в настоящее время. Ниже мы можем наблюдать модель инновационной виртуальной организации, ориентированной на быстрое и эффективное создание первоклассных продуктов (с использованием основных компетенций каждого партнера). [8]

Требуемая технология

[ редактировать ]

Виртуальные организации поддерживаются такими основными технологиями, как Интернет и Всемирная паутина , EDI , телекоммуникации , электронная почта , программное обеспечение для групповой работы и видеоконференции . [10]

Технологии управления знаниями

[ редактировать ]

Технологии управления знаниями, помогающие виртуальным организациям, включают: [10]

EDI может стать полезным инструментом для виртуальных организаций, поскольку он передает информацию (в адекватной форме, которую компьютер может напрямую использовать) с одного компьютера на другой и не требует вмешательства какого-либо человека. EDI может принести пользу виртуальным организациям во многих отношениях, поскольку обмен информацией между сотрудниками облегчается и становится более эффективным, чем при неэлектронной передаче: лучшее управление запасами и производительность доставки , экономия времени и устранение ошибок благодаря тому факту, что необходимые данные вводиться только один раз, а также повышение скорости и точности процессов. Однако использование EDI не является оптимальным выбором для облегчения коммуникации внутри виртуальной организации, поскольку в этой системе отсутствует гибкость, необходимая для быстрого реагирования. [11]

ПО для коллективной работы

[ редактировать ]

Виртуальные организации могут поддерживаться системами коллективной работы общее ядро ​​информации , поскольку они предоставляют партнерам и платформу для совместной работы независимо от физического положения сотрудников. Таким образом, системы группового программного обеспечения могут помочь сотрудникам отслеживать темпы выполнения выполняемой работы таким образом, чтобы они могли сотрудничать в проекте, не беспокоясь о географических барьерах. Однако, как и EDI , программное обеспечение для групповой работы не является идеальным решением для облегчения коммуникации внутри виртуальной организации, поскольку оно не дает организации возможности быстро сформировать альянс для реагирования на рыночные возможности , даже несмотря на то, что оно предлагает большую гибкость, чем ЭДИ . [11]

Всемирная паутина (WWW)

[ редактировать ]

Многие виртуальные фирмы выбрали WWW на базе Интернета для поддержки организационной коммуникации, поскольку это представляет собой практическую альтернативу EDI и негибкости программного обеспечения для групповой работы . Несмотря на то, что помощь сотрудникам виртуальных организаций в общении не была первоначальной целью WWW , она по-прежнему имеет благоприятное значение для этой категории организаций. Сеть позволяет всем сотрудникам (даже изолированным) делиться своими мыслями, мнениями и всеми аспектами любой совместной миссии, поскольку она была создана как своего рода сбор данных отдельных людей , основанных на знаниях . [11]

Преимущества

[ редактировать ]

В организацию

[ редактировать ]

Сотрудникам

[ редактировать ]
  • Больше независимости: люди могут работать, когда им нужно, и решать, каким образом [3]
  • Снижение уровня стресса: отсутствие давления на рабочем месте и, как следствие, улучшение личной и семейной жизни.
  • Меньше денег тратится: уменьшение потребления газа или денег, потраченных на общественный транспорт

Обществу

[ редактировать ]

Возникшие проблемы и проблемы

[ редактировать ]

Несмотря на предоставляемые преимущества, тем, кто знаком с обычной рабочей группой, может быть довольно сложно руководить виртуальной организацией. Таким образом, с проблемой виртуальной работы связаны большие риски, поскольку эта новая организационная структура предполагает несколько проблем. [15] Некоторые люди ошибочно полагают, что проблемы возникают только из-за управления технологиями , но мы не должны забывать о важности человека. Очевидно, что информационные технологии предлагают эффективную и во многом выгодную платформу , но мы не должны игнорировать необходимость, особенно в виртуальной организации, навыков и манеры сотрудничества отдельных людей. [16]

Коммуникация

[ редактировать ]

Коммуникация является решающим фактором в виртуальной организации, поскольку она отвечает за ее эффективность и даже за ее выживание. Виртуальные организации подразумевают различных автономных и международных работников, что также связано с такими проблемами, как разные часовые пояса и языковые барьеры . Сотрудничество между сотрудниками также может оказаться весьма сложным, поскольку этот тип организации предполагает лишь незначительное личное взаимодействие . отсутствие нескольких подходов к коммуникации . Таким образом, в виртуальных организациях наблюдается [15]

Культурный

[ редактировать ]

Культура является важным элементом в любой организации любого типа. Тем не менее, виртуальные организации должны быть еще более бдительными в отношении этого понятия, поскольку они подразумевают совместное лидерство между командой, состоящей из самостоятельных работников со всего мира. Виртуальные организации должны найти способ преодолеть культурные различия , которые включают в себя разные подходы к работе (например, время и сроки) и жизни (например, пунктуальность), другими словами, разные философии. Таким образом, виртуальная организация должна проявлять уважение к различиям внутри команды. [15]

межличностный

[ редактировать ]

Практически успешное управление требует ценного общения и сотрудничества внутри команды. Восприятие между партнерами может быть совершенно разным и может привести к конфликтам, касающимся управления виртуальной организацией. Таким образом, более чем необходимо, чтобы сотрудники строили прочные отношения, несмотря на препятствия на расстоянии. [15] Доверие также имеет решающее значение, поскольку совместное лидерство между коллегами, следовательно, подразумевает потерю контроля над определенными функциями, возложенными на других сотрудников. [17]

Технологический

[ редактировать ]

Виртуальные организации полностью зависят от технологий , поскольку они полностью основаны на Интернете . Для лиц, участвующих в партнерстве, более чем необходимо обладать аналогичными технологическими инструментами своих партнеров. Проблемы совместимости, возникающие из-за аппаратного и программного обеспечения, такого как операционная система , а также программного обеспечения определенного компьютера, могут повлиять на эффективность виртуальной организации. Например, возникновение проблем несовместимости (трудности в интеграции информации, созданной с помощью разных инструментов) относительно аппаратного или программного обеспечения, может существенно повлиять на процессы и производительность виртуальных организаций, поскольку они зависят от этих инструментов. Установление, поддержание и распространение определенных общих знаний между партнерами является одной из важнейших задач управления виртуальными организациями. Безопасность и защита данных также представляют собой серьезную проблему, поскольку вся информация о виртуальных организациях передается и собирается в цифровом виде. [15] Виртуальные организации должны осуществлять постоянный контроль и оценку используемых технологий, чтобы не допустить их устаревания и потери возможностей. [18]

Экономичный

[ редактировать ]

Виртуальная организация предполагает значительные затраты. С учетом затрат на установку и оборудование, а также расходов на техническое обслуживание счет может быстро вырасти. Это также представляет собой проблему для измерения, оценки и отслеживания работы, выполняемой в различных отделах виртуальной инфраструктуры. Это может привести к срыву сроков партнерами, необходимости доработок и, как следствие, к потере эффективности и прибыли. [15]

Примеры виртуальных организаций

[ редактировать ]

Частный сектор

[ редактировать ]

Государственный сектор

[ редактировать ]
  • Национальный центр данных о растениях Министерства сельского хозяйства США (USDA)
  • Министерство энергетики США (Центр комплексной поддержки Управления науки) [20]
  • Эмис и ОфСмарт [21]

См. также

[ редактировать ]
  • VOICED - Виртуальная организация инновационного концептуального инженерного проектирования
  1. ^ [1] Боб Травика, 1997. Дизайн виртуальной организации: исследовательская модель в Гупте, Джатиндер Н.Д., Труды Американской конференции по информационным системам Ассоциации информационных систем, 15–17 августа 1997 г., Индианаполис, Индиана, 1997 г. , стр. 417-19.
  2. ^ [2] , Афсарманес, Х. и Камаринья, М., 2004. Процессы и основы для виртуальных организаций. США: Академическое издательство Kluwer.
  3. ^ Jump up to: а б с The Economist, 2009. Виртуальная организация. [онлайн] Доступно по адресу: < http://www.economist.com/node/14301746 > [Проверено 13 октября 2014 г.]
  4. ^ Jump up to: а б [3] Гринберг Д. и Хенеман Р., 2002. Управление человеческими ресурсами в виртуальных организациях. США: Издательство информационного века
  5. ^ [4] Oxford University Press, 2014. Оксфордский словарь [онлайн]. Доступно по адресу: http://www.oxforddictionaries.com [Проверено 14 октября 2014 г.]
  6. ^ Jump up to: а б с [5] Берн Дж., Барнетт М., Маршалл П., 2002. Стратегии электронного бизнеса для виртуальных организаций. Оксфорд: Тейлор и Фрэнсис Лтд.
  7. ^ Jump up to: а б [6] Афсарманеш Х., Камаринья-Матос Л. и Оллус М., 2005. Виртуальные организации: системы и практики. Бостон: Springer Science + Business Media.
  8. ^ Jump up to: а б [7] Томас, Г. и виртуальные организации [онлайн] Доступно по адресу: < http://www.referenceforbusiness.com/management/Tr-Z/Virtual-Organizations.html > [Проверено 14 октября]
  9. ^ [8] Архив BusinessWeek, 1993. Футуристы, создавшие идеи. [онлайн] Доступно по адресу: < http://www.businessweek.com/stories/1993-02-07/the-futurists-who-fathered-the-ideas > [Проверено 15 октября 2014 г.]
  10. ^ Jump up to: а б с [9] Исака, 2001. Понимание виртуальных организаций. [онлайн] Доступно по адресу: < http://www.isaca.org/Journal/archives/2001/Volume-6/Pages/Understanding-Virtual-Organizations.aspx > [Проверено 10 октября 2014 г.]
  11. ^ Jump up to: а б с [10] Лин Ф., Шоу М. и Стрейдер Т., 1998. Информационная инфраструктура для управления электронной виртуальной организацией. [онлайн] Доступно по адресу: < http://ceit.aut.ac.ir/~sa_hashemi/My%20Teachings/MS-CEIT-Supply%20Chain%20Management/W-Selected%20Papers%20for%20class%20seminars-last/ Information%20infrastructure%20for%20electronic%20virtual%20organization%20management.pdf > [По состоянию на 11 октября 2014 г.]
  12. ^ Jump up to: а б [11] Игбария М. и Тан М., 1998. Виртуальное рабочее место. США: Издательство Idea Group.
  13. ^ Ван Уильям Ю.К., Полин Д. и Чан Х.К. (2013). Содействие слиянию транснациональных компаний: пример глобального виртуального предприятия, Журнал Global Information Management, 21 (1), стр. 42–58 [12]
  14. ^ Маккоби, М., 1991. Устранение разрыва в мотивации. Научно-технологический менеджмент. [13] [ мертвая ссылка ]
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Ли, М., 2014. Ведущие виртуальные проектные группы: адаптация теорий лидерства и коммуникационных методов к организациям 21 века. Нью-Йорк: CRC Press Группа Тейлора и Фрэнсиса
  16. ^ Вакола М. и Уилсон И., 2004. Проблема виртуальной организации: критические факторы успеха в борьбе с постоянными изменениями. Управление производительностью команды: Международный журнал, Vol. 10 Вып.: 5/6, с.112 - 120
  17. ^ Архив BusinessWeek, 1993. Виртуальная корпорация. [онлайн] Доступно по адресу: < [14] > [По состоянию на 20 октября]
  18. ^ [15] Энгеманн, К. и Миллер, Х., 1997. Роль информационных технологий в управлении виртуальными организациями. Англия: Оксфордский университет
  19. ^ [16] Роббинс, С., 2001. Организационное поведение. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Прентис-Холл
  20. ^ [17] Министерство энергетики США, 2014. Гранты и поддержка контрактов [онлайн] Доступно по адресу: < http://science.energy.gov/grants/ > [Доступ осуществлен 20 октября]
  21. ^ [18] Камаринья-Матос, Л., 2008. Повсеместные сети сотрудничества. Бостон, Массачусетс: Международная федерация обработки информации.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eed6ffb20cd3c81689e4ef4e2ad2acd2__1712646300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/d2/eed6ffb20cd3c81689e4ef4e2ad2acd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtual organization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)