Jump to content

Шотландское агентство по защите рыбного хозяйства

Шотландское агентство по защите рыбного хозяйства
Обзор исполнительного агентства
Растворяется 1 апреля 2009 г.
Заменять исполнительное агентство
Юрисдикция Шотландия
Штаб -квартира Эдинбург

Прапорщик шотландского агентства по защите рыбного хозяйства

Шотландское агентство по защите рыбного хозяйства (SFPA) было исполнительным агентством шотландского правительства . 1 апреля 2009 года с Шотландским правительственным управлением Шотландского Агентства по защите рыбного хозяйства были объединены Службы Шотландского правительства, которое сформировало Морской Шотландию , часть основного правительства Шотландии.

SFPA отвечал как за сдерживание незаконной рыбалки в шотландских водах , так и за контроль за соблюдением рыбной промышленности в Шотландии с соответствующими законами Шотландского и Европейского Союза по рыболовству. У агентства было 18 офисов рыболовства, флот из 3 судов по защите рыболовства и 2 самолета для целей мониторинга и обеспечения соблюдения в водах вокруг Шотландии . Письма «SF», появившиеся в прапорщике агентства, относятся к словам «морской рыболовство», поскольку агентство было частью инспекции морского рыболовства Великобритании (SFI).

Парламент Соединенного Королевства законодал за защиту и контроль рыболовства в водах вокруг Соединенного Королевства с начала 19 -го века. В начале 19 -го века были назначены комиссары британского промысла белой сельди, которые имели возможность детализировать военно -морские суда для управления рыболовством сельди ; Офицеры промысла были назначены с особым акцентом на сертификацию вылеченной сельдь для экспорта и для того, чтобы сделать необходимый бренд на стволе. Опыт работы в качестве Купера - производителя бочек - оставался квалификацией для офицеров промысла до недавнего времени, в 1939 году.

В 1882 году был создан Промысел Шотландия для целей защиты морского рыболовства в водах вокруг Шотландии и сухопутной проверки земельных уловов. К 1909 году флот совета директоров включал 5 паровых судов; В начале Второй мировой войны флот был увеличен до 8 судов, которые включали 2 небольших моторных лодок. Обязанности Правления были переданы государственному секретарю Шотландии в 1939 году.

В апреле 1991 года государственный секретарь по Шотландии установил услуги по защите и правоприменению рыболовства в качестве исполнительного агентства в рамках инициативы правительства по следующим шагам, которая стремилась передать конкретную деятельность от центрального правительства в отдельные организации, возглавляемые руководителями. министрам. Следовательно, Шотландское агентство по защите рыбного хозяйства было создано в качестве исполнительного агентства шотландского офиса с ресурсами 230 сотрудников, 20 прибрежных офисов, 6 защитных судов и 2 самолета наблюдения. После передачи в Шотландии агентство переехало на контроль над Шотландским исполнительным департаментом и сельскими по делам по делам (SEERAD). [ 1 ]

В 2007 году Шотландская национальная партия (SNP) изменила структуру шотландского руководителя (ныне известного как шотландское правительство ), и SFPA стал ассоциирована с Генеральным директором окружающей среды. В апреле 2009 года SFPA официально прекратила существовать, а его обязанности были впитаны в недавно созданную морскую Шотландию .

Обязанности

[ редактировать ]

SFPA отвечал за мониторинг соблюдения требований и при необходимости принять меры по обеспечению соблюдения действий, чтобы удержать и обнаружить незаконную деятельность в морской среде.

Штаб -квартира SFPA

[ редактировать ]

Штаб -квартира SFPA была расположена в Pentland House, Эдинбург. В нем размещались вспомогательные вооружения агентства, включая финансы, корпоративные дела, человеческие ресурсы, обучение, оплату, закупки и безопасность и безопасность, а также отделение политики обвинения и правоприменения и Центр морского мониторинга (ранее известный как операции штаб -квартиры).

Центр морского мониторинга и UKFCC

[ редактировать ]

Морской центр мониторинга отвечал за задание активов SFPA, в первую очередь FPV и самолетов наблюдения, за устранение ключевых приоритетов, которые были определены с использованием анализа на основе риска. Морский центр мониторинга также действовал в рамках британского центра рыболовства, поддерживая и мониторинг системы отслеживания спутников виртуальных машин всех рыболовных судов в шотландских водах и шотландских рыболовных судах во всем мире. MMC был укомплектован 24/7.

С 1 июня 2005 года в Великобритании в британском рыболовном центре (UKFCC), базирующемся в MMC, был единственным контактным контактом для всех требований уведомления или отчетности от рыболовных судов в водах Великобритании, работая от имени Соблюдения Морской Шотландии, морского рыболовства Агентство Англии и Уэльса (MFA), а также Департамент сельского хозяйства и развития сельских районов Северной Ирландии (Darndi).

MMC & UKFCC насчитывали около 13 сотрудников.

Персонал

[ редактировать ]

В SFPA работало 285 сотрудников в следующих областях:

Морское наблюдение - 134 Прибрежная проверка - 124 Штаб -квартира - 27

Хотя SFPA владел двумя самолетами наблюдения, авиации была предоставлена ​​частной компанией на контрактной основе.

Все сотрудники, занятые непосредственно SFPA, были государственными служащими и подлежащими условиям трудоустройства гражданской службы.

Прибрежная проверка

[ редактировать ]

Сотрудники морских пехотинцев были ответственны за то, что вы смотрели на три суда морской защиты, при этом каждое судно имело две экипажи, которые работали на основе 3 недель дежурства, а затем на 3 недели. Более подробную информацию о судах и их смягчении можно найти на странице «Корабли» этого раздела веб -сайта.

Прибрежная проверка

Сотрудники инспекции прибрежного района, который составил инспекцию морского рыболовства, были разделены на две области - север / восток и юг / запад - разделение рыболовных офисов в каждой области приведен ниже:

Основными задачами для прибрежного SFI было обеспечение целостности системы управления квотами и соблюдения правил по ограничению усилий, программ восстановления акций, виртуальной реальности и регистрации Закона о покупателях и продавцах. Это было достигнуто:

  • Инспекции уловов в портах на бортовых судах, рыбных рынках и при посадке на прямую продажу.
  • Взвешивание уловов в бегстве, как того требует законодательство ЕС, с выводом вывода взвешены в точке посадки, на рыбах и в помещениях торговцев.
  • Обеспечение временного представления логических листов и посадных деклараций в соответствии с законодательством ЕС и Великобритании, а также в заявлении о продажах и покупателях, в соответствии с законодательством о регистрации продавцов и покупателей морской рыбы.
  • Обеспечение того, чтобы уловы были точно записаны против квоты, и что покупатели и продавцы соответствуют правилам.
  • Проведение расследования посадки посадки в тех случаях, когда есть основания подозревать, что уловы не были точно объявлены во время посадки и продажи.
  • Проводится проверки аудита на зарегистрированных покупателях по протоколам с Морским Директатом.
  • Обеспечение правил пелагического рыболовства посредством погружения в резервуар до посадки или проверки весов уловов, когда они приземляются через утвержденные и сертифицированные системы взвешивания.

Морской SFI

[ редактировать ]

Инспекция Морского морского рыболовства (SFI) состояла из парка из 4 судов по защите рыболовства (FPVS) на службе по состоянию на 2009 год. Программа обновления флота для замены стареющего типа Sulisker началась в 2003 году с доставки первого типа Minna , за которой следуют пост. Тип JURA в 2005 году. Первоначально он был предназначен для обновления флота до 3 судов типа JURA и 2 суда типа Minna , однако программа обновления была рассмотрена правительством Шотландии . [ 2 ] [ 3 ]

Шотландские FPV не являются военными кораблями и не являются вооруженными. SFPA Они использовали префикс FPV и летают в прапорщике . Шотландские FPV были ответственны за проверку рыбацких судов в море в шотландских водах и шотландских судах в водах других государств -членов. Высокий профиль флота в море выступал в качестве сдерживающего фактора против незаконной рыбалки и имеет ключевое значение для информации, информирующей схему закрытия в реальном времени (RTC). [ 4 ] FPVS также способствует приверженности Великобритании NEFC , [ 5 ] с ежегодными патрулями в районе Neafc к западу от Рокалла .

Исторически, дополнительные суда по защите рыболовства были предоставлены эскадрией защиты рыболовства Королевского флота , которая ранее базировалась в Розите . В 1994 году Агентство определило, что эта помощь больше не требовалась, и эскадрилья защиты рыболовства была перемещена в Портсмут в рамках стратегической обороны (SDR). С того времени все операции по защите рыболовства в шотландских водах (за исключением совместных упражнений [ 6 ] ) проводились с помощью судов SFPA.

Морской SFI насчитывал около 133 сотрудников, и он прогнозировал расходы на выполнение 9 421 000 фунтов стерлингов на 2008–2009 гг.

FPV клянется

Оффшорные патрульные суда юру , длиной 84 м с перемещением 2200 тонн . [ 7 ] Эти суда могут оставаться на эффективном патруле в течение до 30 дней, хотя обычная длина патруля остается на 21 день. Первое судно типа, FPV JURA , было построено Фергюсоном Кодби -строителей из Порт Глазго , присоединившись к флоту в марте 2006 года.

Более ранняя FPV Jura была построена в 1973 году Холл Рассел из Абердина , Шотландия. [ 8 ] [ 9 ] Ее успех в аренде Королевскому флоту, поскольку HMS Jura привел к строительству еще семи патрульных судов острова . [ 8 ]

В тендере на следующие два Юра суда , шотландский исполнительный директор заключил контракт на польский судостроитель, а не Fergusons, [ 10 ] Вызывая сильную критику со стороны Шотландской национальной партии . FPV Hirta была построена на верфи Remontowa , Польша, и запущен 17 августа 2007 года. Судно присоединилось к флоту в мае 2008 года. Планы по строительству третьего судна были отложены. [ 10 ]

FPV Minna

Минна тип

[ редактировать ]

Тип Минны были прибрежными/оффшорными патрульными сосудами с смещением 781 тонн и максимальной скоростью 14 узлов. Суда такого типа также могут потратить до 21 дня на патрулирование. Был только одно сосуд такого типа: FPV Minna , построенная Ferguson Shipbuilders, и запущенная в 2003 году. [ 11 ] [ 12 ]

В мае 2006 года программа замены судна была отложена, когда SFPA был вынужден приостановить тендерный процесс для второго сосуда типа Minna после того, как было обнаружено, что процесс нарушает правила закупки ЕС. [ 13 ]

Последующее тендерное упражнение с использованием консультационных ресурсов, а не шотландского исполнительного персонала для выполнения закупок, началось в начале 2007 года, но было отложено после шотландских выборов в мае 2007 года и роста власти Шотландской национальной партии.

Нынешняя минна была третьей FPV, которая носила имя (названное в честь персонажа в сэра Уолтера Скотта романе «Пират »). Предыдущие суда этого имени служили между 1901–1939 и 1939–1974 годы. [ 11 ]

Исторические типы

[ редактировать ]
FPV Норна

Тип Sulisker были оффшорными патрульными сосудами с перемещением 1365 тонн и максимальной скоростью 18 узлов . Они могли провести до 21 дня на патрулирование. Первый тип, FPV Sulisker был запущен в 1980 году, выведен из эксплуатации в конце 2006 года и в настоящее время переходит в роскошную яхту в Лоустофте . FPV Vigilant , запущенный в 1982 году, был выведен из эксплуатации весной 2008 года. По состоянию на март 2023 года бдительность был переименован в Джон Пол Дежория II и управлял военно-морским флотом Нептуна . [ 14 ] Последним из этого типа в обслуживании была FPV Norna , которая была запущена в 1987 году и окупилась в октябре 2010 года. [ 15 ]

Последний из типа острова , FPV Westra была запущена в 1975 году и выведена из эксплуатации в 2003 году. Судно было приобретено Обществом по сохранению Sea Sheperd в 2006 году и было переименовано в моего Роберта Хантера в память об одном из двух членов -основателей Greenpeace. С тех пор судно было переименовано в моего Стива Ирвина после смерти знаменитой телевизионной личности природы. Стив Ирвин стал общепринятым кораблем из -за телевизионной программы планеты животных, которые документируют работу морского пастыря , включая их использование судна. Тип острова был оффшорными патрульными судами с перемещением 1017 тонн и максимальной скоростью 16,5 узлов . В отличие от более современных типов судов, тип острова может оставаться в патрулировании только в течение 16–18 дней.

SFPA отмечен Cessna F-406 в соответствии с Highland Airways

Воздушное наблюдение

[ редактировать ]

У SFPA также было два самолета наблюдения, оба бдительных F-406 Reims, базирующихся в аэропорту Инвернесса . Самолет управляется DirectFlight по контракту.

Основные задачи самолета воздушного наблюдения -:

  • Проверить систему виртуальных машин Великобритании
  • Следите за деятельностью рыболовных судов, не оснащенных виртуальными машинами (длиной менее 15 м)
  • Патрулировать растущее число морских участков, закрытых для рыболовных работ, либо для защиты рыбных запасов, либо среды обитания, содержащихся в районе.
  • Мониторинг рыболовных мероприятий в международных водах, прилегающих к британским лимитам промысла и под контролем NEFC, особенно для обнаружения и сдерживания рыболовства IUU .

В 2010 году самолеты не работали в течение 6 недель из -за «проблем с документацией» [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ SFPA - сетевой журнал выпуск 34 (Получено 10 октября 2008 г.)
  2. ^ «Промысловая защита суда переосмыслить» . BBC News . 10 июня 2007 г.
  3. ^ Шотландский парламент письменные ответы - обзор флота SFPA (получено 10 октября 2008 г.)
  4. ^ Шотландское правительство - закрытие в реальном времени (получено 10 октября 2008 г.)
  5. ^ Комиссия по рыболовству на северо -востоке Атлантики - домашняя страница (извлечена 10 октября 2008 г.)
  6. ^ SFPA - объединение усилий в Европе (получено 10 октября 2008 г.)
  7. ^ «Соответствие морским и рыбным хозяйствам - суда» . Шотландское правительство . Получено 21 сентября 2018 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Абердин построил корабли: Юра» . Абердинский городской совет . Получено 21 сентября 2018 года .
  9. ^ «Шотландские крейсеры по защите рыболовства» . Clyde Steamers . Получено 21 сентября 2018 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Яр не удается на кораблях контракты» . BBC News . 4 августа 2005 г. Получено 26 июля 2014 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Новое рыболовное судно защиты» (пресс -релиз). Шотландское правительство. 15 августа 2003 г. Получено 16 октября 2016 года .
  12. ^ «Промысловое защитное судно« слишком медленное » . BBC News . 15 августа 2003 г.
  13. ^ «Середина в новой строке торга» . BBC News . 25 мая 2006 г. Получено 26 июля 2014 года .
  14. ^ «Представление первого корабля военно -морского флота Нептуна» . Получено 17 марта 2023 года .
  15. ^ «Ежегодный обзор Морской Шотландии 2011» (PDF) . Получено 12 марта 2011 года .
  16. ^ «Боссы авиакомпании признают« проблемы » » . BBC News . 25 января 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee57c01f1fea459b436a670310b173e5__1707688320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/e5/ee57c01f1fea459b436a670310b173e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scottish Fisheries Protection Agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)