Просто еще один бриллиантовый день
Просто еще один бриллиантовый день | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 20 декабря 1970 г. | |||
Записано | Ноябрь – декабрь 1969 г. | |||
Студия | Звуковые техники , Лондон | |||
Жанр | Народный | |||
Длина | 31:24 ( ) исходный выпуск 39:17 (переиздание компакт-диска) | |||
Этикетка | Филипс | |||
Продюсер | Джо Бойд | |||
Вашти Буньяна Хронология | ||||
|
Just Another Diamond Day — дебютный альбом английской фолк -певицы и автора песен Вашти Баньян , выпущенный на лейбле Philips Records в декабре 1970 года. Большая часть альбома представляет собой музыкальное размышление об опыте Баньяна и его партнера по путешествию Роберта Льюиса во время путешествия на лошади и повозке. через Шотландию в 1968 году. В нем подчеркивался вокал Баньяна с минимальным инструментальным сопровождением, аранжированный современными музыкальными исполнителями под руководством продюсера Джо Бойда .
После выхода Just Another Diamond Day остался относительно незамеченным. Пораженный деморализующим и разочаровывающим результатом, Баньян начал добровольное изгнание из музыкальной индустрии, чтобы вести скромный образ жизни. С годами альбом привлек больше внимания коллекционеров пластинок, что привело к его переизданиям , которые положили начало возрождению музыкальной карьеры Баньяна. Хотя на момент выпуска он был в значительной степени проигнорирован публикой, критическая репутация альбома с годами улучшилась, и сегодня Just Another Diamond Day многие считают одним из лучших произведений британского фолка .
Фон
[ редактировать ]Вашти Буньян впервые появился на английской музыкальной сцене в 1965 году после встречи с продюсером Эндрю Лугом Олдхэмом с многообещающим набором оригинального материала. Даже несмотря на шумиху вокруг того, что Баньян может заменить Марианну Фейтфулл , которая недавно ушла из Decca Records , ее дебютный сингл Миком Джаггером и Китом Ричардсом », написанный « Some Things Just Stick in Your Mind , не получил особой поддержки критиков. [ 1 ] [ 2 ] Почувствовав, что следующий релиз не состоится, Баньян решил покинуть конюшню Олдхэма, чтобы записаться с Питером Снеллом. Баньян записала "Train Song", мелодия которой взята из ее собственной композиции "17 Pink Elephants", слова которой написал фолк-музыкант Аластер Клейр. [ 3 ] Однако после выпуска "Train Song" не смогла воплотить в жизнь представление Баньян об ее акустических аранжировках, апеллирующих к поп-культуре, поскольку сингл не имел такого же коммерческого успеха, как и дебют Баньян. В результате к концу 1966 года краткое освещение ее в средствах массовой информации исчезло, Баньян отделилась от лондонской музыкальной сцены и была почти забыта основной поп-аудиторией. [ 4 ]
Вскоре после выхода «Train Song» Баньян оказалась без звукозаписывающей компании и с помощью брата организовала показ своих песен Пегги Сигер и Юэну Макколлу . Буньян напомнил, что встреча не произвела на них обоих впечатления; однако их предложения для нее вдохновили Баньяна сохранить торжественную атмосферу, присутствующую в ее музыке. [ 5 ] Услышав известие о намерении Донована основать музыкальную коммуну , Баньян и его коллега- студент из богемы Роберт Льюис отправились в путешествие по Шотландии на карете . Проект Донована так и не получил развития; однако почти двухлетнее путешествие дало Баньяну возможность написать материал на целый альбом. [ 6 ] Эти песни настолько впечатлили продюсера Джо Бойда , которого Буньян случайно встретила во время своего путешествия, что он оставил ей постоянное приглашение записать их, когда Буньян завершила свое странствие. Писатель Кейт Уоллес заявил, что богатый опыт Бойда в создании экзотических музыкальных номеров и профессиональные способности к микшированию окажутся неоценимыми, поскольку Баньян после длительного перерыва в записи. [ 7 ]
В ноябре 1969 года Буньян вернулся в Англию, и Бойд организовал записи на следующий месяц. [ 8 ] После продолжительного дня репетиций в Sound Techniques Баньян завершил весь альбом Just Another Diamond Day за напряженный трехдневный период в декабре 1969 года. [ 4 ] К Баньяну присоединилось множество музыкантов, в том числе Джон Джеймс , Роберт Кирби , Робин Уильямсон из Incredible String Band , а также Дэйв Сворбрик и Саймон Никол из Fairport Convention . [ 9 ] Однако неуверенный подход Баньян привел к тому, что она потеряла контроль над аранжировками песен, и только позже она отметила свои сомнения по поводу отсутствия точности и качества альбома. [ 10 ] Историк музыки Ричи Унтербергер заметил, что, несмотря на влияние сторонних исполнителей, акустические аранжировки без барабанов на Just Another Diamond Day дополняли размеренный и тонкий вокал Баньяна. [ 11 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Just Another Diamond Day был выпущен в декабре 1970 года в Великобритании на лейбле Philips Records (номер каталога Philips 6308 019). Он не оказал влияния на чарты после того, как было выпущено всего несколько сотен копий практически без рекламы. [ 12 ] Требования ухода за новорожденным ребенком фактически не позволили Баньян продвигать альбом. Разочарованный отсутствием реакции публики, Буньян покинул музыкальную индустрию, чтобы жить с Incredible String Band в пустующем доме в Глен-Роу в Шотландии. Альбом оказался последней записью Баньяна за следующие 35 лет. [ 13 ]
Современный прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
About.com | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы Медиа | (9.0/10) [ 16 ] |
Спутникмузыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хотя Just Another Diamond Day был проигнорирован публикой, покупающей пластинки, на момент его выпуска, его критическая значимость с годами существенно выросла. Ричи Унтербергер, пишущий для веб-сайта Allmusic , охарактеризовал альбом как «приятный, но слишком изысканный кусочек британского рок-фолка» и далее сказал, что на тот момент это была самая серьезная работа Баньяна. [ 11 ] В своей книге 2010 года « Электрический рай: раскрытие британской визионерской музыки » автор Роб Янг утверждает: «Тихий, тихий голос спокойствия Вашти Буньян и ее смелое импровизированное путешествие по Британии служат мощным символом более широкой панорамы немейнстримового рока и фолка. ". Далее Янг говорит, что темы Just Another Diamond Day «существовали не в традиционных географических местах британской рок-сцены… Вместо этого они вытекали из гораздо более отдаленных зон: двойного ландшафта / сказочного ландшафта внутренней части Британии». [ 19 ]
Критик Дэйв Хендерсон, писавший для журнала Q в 2000 году, отмечает, что «голос Баньяна одинокий, влюбленный и хрупкий, и с тремя треками, написанными аранжировщиком Ника Дрейка Робертом Кирби, это остается до боли запоминающимся». [ 20 ] Питер Пафидес в своей рецензии для журнала Time Out , написав, что « Just Another Diamond Day » «ведёт хронику одиссеи на север, что объясняет неугасимый оптимизм». [ 21 ] В восторженном обзоре интернет-издания Pitchfork музыкальный критик Мэтью Мерфи описывает альбом как «звукового брата спродюсированных Бойдом альбомов Ника Дрейка, хотя и тот, который предпочитает свежий воздух и солнечный свет депрессивным теням Дрейка», прежде чем заключить: маловероятно, что в ближайшее время вы встретите другой альбом, столь же очаровательный и захватывающий, как Just Another Diamond Day». [ 22 ] Джон Малви в журнале NME отмечает, что, несмотря на первоначальный коммерческий провал альбома, его содержание «наделено красотой и чистотой, редкой даже для ее современников». [ 23 ]
переиздание компакт-диска
[ редактировать ]Альбом Just Another Diamond Day был впервые официально выпущен на компакт-диске лейблом Spinney Records в 2000 году. [ 24 ] В переиздание вошли четыре бонус-трека , в том числе "Love Song", выпущенная как сторона B к ее синглу 1966 года. В выпуск компакт-диска также вошли ранее не издававшиеся демо 1966 года «I’d Like to Walkaround in Your Mind» и «Winter Is Blue» (в сопровождении Майка Кроутера). Последний бонус-трек переиздания Spinney - это версия "Iris's Song for Us" 1969 года. [ 11 ] [ 25 ] Спрос на Just Another Diamond Day побудил Баньян вернуться к музыкальной карьере. После записи и выступления впервые за 30 лет Баньян наконец выпустила свой следующий альбом Lookaftering на Fat Cat Records . [ 26 ]
Наследие
[ редактировать ]Песня Just Another Diamond Day была исполнена инди-фолк-группой Mutual Benefit в 2019 году. [ 27 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Вашти Буньян , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Бриллиантовый день» | 1:47 | |
2. | «Светящиеся черви» | 2:16 | |
3. | «Лилийный пруд» | 1:24 | |
4. | «Тимоти Груб» | 3:15 | |
5. | «Где мне нравится стоять» | Баньян, Джон Джеймс | 2:21 |
6. | "Песня о ласточке" | 2:16 | |
7. | «Окно в залив» | Баньян, Роберт Льюис | 1:47 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
8. | «Шиповник ноябрьский» | 2:27 | |
9. | "Приди, ветер, давай дождь" | 2:07 | |
10. | «Гебридское солнце» | Баньян, Роберт Льюис | 1:13 |
11. | «Радужная река» | 3:22 | |
12. | "Песня траулера" | Баньян, Роберт Льюис | 1:56 |
13. | "Пробежка вместе с Бесс" | 3:36 | |
14. | "Песня Айрис для нас" | Баньян, Уолли Дикс, Ирис Макфарлейн | 1:33 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
15. | "Love Song" (сторона B сингла "Train Song" 1966 года, спродюсированного Питером Снеллом) | 1:58 | |
16. | «Я хотел бы прогуляться в твоих мыслях» (неизданный Immediate Records ацетат 1967 года , спродюсированный Майком Херстом ) | 2:15 | |
17. | "Winter Is Blue" (неизданный ацетат 1966 года; отличается от Tonite Lets All Make Love in London ) версии | 1:48 | |
18. | "Версия песни Айрис вторая" (альтернативная версия 1969 года с кассеты Джона Баньяна) | Баньян, Дикс, Макфарлейн | 2:31 |
Персонал
[ редактировать ]- Вашти Буньян — вокал, акустическая гитара, блокфлейта (4)
- Кристофер Сайкс — фортепиано (4, 13) , орган (8)
- Джон Джеймс — дульцитон (3, 8) , орган (5)
- Робин Уильямсон — скрипка, свисток, ирландская арфа (3, 8, 13)
- Дэйв Сворбрик — скрипка, мандолина (5, 9, 14)
- Саймон Никол — банджо (5, 9)
- Майк Кроутер — гитара (17)
- Роберт Кирби — аранжировки для струнных и блокфлейты (1, 6, 11) , труба (7)
Производство
[ редактировать ]- Джо Бойд — продюсер, аннотации
- Джерри Бойс — инженер
- Джон Джеймс — обложка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдер, Брюс. «Ашти Буньян – Биография» . allmusic.com . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ «Просто еще один бриллиантовый день» . nme.com . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Лич, Жанетт (2010). Времена года, которые они меняются: история кислоты и психоделического фолка . Издательство Jawbone. стр. 47–48. ISBN 9781906002671 .
- ^ Jump up to: а б Ламбден, Пол (2004), Just Another Diamond Day (буклет на компакт-диске) , Dicristina Stair Builders
- ^ Лич, Жанетт (2010). Времена года, которые они меняются: история кислоты и психоделического фолка . Издательство Jawbone. п. 117. ИСБН 9781906002671 .
- ^ Дойснер, Стивен М. «Вашти Буньян: контроль над неконтролируемым» . Журнал «Паста» . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Уоллес, Кейт. «Интервью с Китом Уоллесом» . ярость.com . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ «Вашты Буньян» . fat-cat.co.uk . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Мюррей, Робин. «Интервью Ашти Буньян» . clashmusic.com . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Лич, Жанетт (2010). Времена года, которые они меняются: история кислоты и психоделического фолка . Издательство Jawbone. стр. 120–121. ISBN 9781906002671 .
- ^ Jump up to: а б с Унтербергер, Ричи. «Просто еще один бриллиантовый день – обзор» . allmusic.com . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Пикард, Джошуа. «Корзина для пластинок: нежное народное освещение «Просто еще один бриллиантовый день» Вашти Буньяна » . nooga.com . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Янг, Роб (2010). Электрический Эдем: Раскопки фантастической британской музыки . Фабер и Фабер. стр. 41–42. ISBN 9780865478565 .
- ^ «Обзор About.com» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ Обзор Allmusic
- ^ Обзор Pitchfork Media
- ^ Обзор Sputnikmusic
- ^ Q , май 2007 г., выпуск 250.
- ^ Янг, Роб (2010). Электрический Эдем: Раскопки фантастической британской музыки . Фабер и Фабер. стр. 44–45. ISBN 9780865478565 .
- ^ Хендерсон, Дэйв (2000). «Обзор октября 2000 года» . журнал Кью . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Пафидес, Питер (2000). «Просто еще один бриллиантовый день – обзор» . Журнал «Тайм Аут» . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Мерфи, Мэтью. «Вашти Буньян: Еще один бриллиантовый день» . Питчфорк Медиа . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Малви, Джон (2000). «Джон Малви – Новый музыкальный экспресс» . журнал НМЕ . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Вашти Буньян – еще один бриллиантовый день» . avclub.com . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Бойд, Джо (2000), Just Another Diamond Day (буклет на компакт-диске) , Spinney Records
- ^ Роджерс, Джуд (2 января 2008 г.). «Откиньтесь на спинку кресла и подумайте об гавайской гитаре» . Хранитель . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Взаимная выгода охватывает весь альбом Вашти Буньян» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 30 мая 2017 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ «Просто еще один бриллиантовый день - Вашти Буньян | Кредиты» . Вся музыка . Проверено 6 декабря 2020 г.