Jump to content

Александра (Ньюпорт и Южный Уэльс) Доки и железная дорога

Компания Alexandra (Ньюпорт и Южный Уэльс) Docks and Railway (ADR) была компанией, образованной в 1882 году на базе бывшей компании Newport Dock Company 1865 года. В Ньюпорте, Южный Уэльс , существовал значительный спрос на доки, в основном для экспорта или каботажных перевозок грузов. железная руда и уголь. Компания Newport Dock построила более ранний док, который теперь уже перерос.

Изменение спроса, особенно на смешивание угля, привело к необходимости доставлять уголь в Ньюпорт из долин Тафф и Кинон , и железная дорога Понтипридд, Кайрфилли и Ньюпорт для строительства линии была создана ; номинально независимая, у нее было много директоров и крупных акционеров. Он открылся в 1884 году и был поглощен АДР в 1897 году.

До 1914 года доки Александры были превосходными в мире по площади акватории доков и способности принимать большие суда. Упадок добывающей промышленности Южного Уэльса привел к соответствующему снижению активности АДР и ее владельцев-преемников. Однако в настоящее время он активно и успешно работает как общий доковый комплекс в составе Associated British Ports.

Монмутширская железная дорога и канал

[ редактировать ]

Минеральные богатства территории к северу и северо-западу от Ньюпорта были значительными, но до второй половины восемнадцатого века доступные транспортные средства для добычи были крайне ограничены; Дорог было мало, а те, что существовали, были очень плохими, так что даже перевозка на спинах вьючных животных была дорогостоящей и трудной.

Это привело к продвижению канала, который соединит Понтневинидд (к северо-западу от Понтипула ) и Крамлин с местом, расположенным недалеко от причалов на реке Аск в Ньюпорте. Этот проект стал проектом «Навигация по каналу Монмутшира», утвержденным Законом о навигации по каналу Монмутшира 1792 года ( 32 Geo. 3. c. 102). Он открывался поэтапно с 1796 года; разрешительный акт парламента разрешил строительство трамвайных дорог от шахт и металлургических заводов в пределах семи миль от канала, соединяющихся с самим каналом, и было построено множество таких соединений. Позже компании Monmouthshire Canal Navigation Company было разрешено построить причалы на реке Аск в Ньюпорте, и со временем было построено большое количество прибрежных пристаней, почти все на западном берегу. Фактически, в 1802 году для разгрузки канала была построена платформа , что еще больше увеличило объем торговли. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Док Ньюпорт-Тауна

[ редактировать ]

Диапазон приливов в Ньюпорте велик, а перегрузка с канальных барж на морские суда была трудоемкой, и со временем появились призывы к созданию плавучего дока, чтобы устранить некоторые трудности. В июле 1835 года актом парламента [ который? ] дал разрешение на строительство дока в Ньюпорте; он стал известен как Городской док и открылся в октябре 1842 года. Во время и вскоре после строительства объем торговли значительно увеличился, и Закон 1854 года о Ньюпортской доковой компании ( 17 и 18 Vict. c. clxxxv) разрешил пристройка к городскому доку. Из 4 акров городского дока общая площадь стала 11 + 1 / 2 акра, пристройка была открыта в 1858 году.

Тем не менее объем торговли увеличился, как и размер используемых судов, а недовольство размещением в доках возросло. [ 3 ]

железные дороги

[ редактировать ]

В тот период было естественным, что тяжелые минералы и все негабаритные грузы из Ньюпорта или в него доставлялись по железной дороге. Железная дорога Южного Уэльса открыла свою главную линию через Ньюпорт в 1850 году, соединившись с Лондоном и сетью Великой Западной железной дороги . [ 4 ]

В 1840-х годах компания Monmouthshire Canal Company осознала, что ее железнодорожные пути неэффективны и устарели, и с 1849 года перестроила свой маршрут, используя более современные виды железной дороги. Теперь она называла себя Монмутширской компанией железных дорог и каналов. [ 1 ]

В то же время железная дорога Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд завершала строительство линии, которая обеспечивала прямое железнодорожное сообщение с рекой Мерси вместе с другими дружественными компаниями. [ 5 ]

Железная дорога Южного Уэльса имела широкую колею, тогда как восстановленные линии Монмутшира имели узкую (стандартную) колею. Железная дорога Ньюпорт-Абергавенни и Херефорд использовала линию Монмутшира, чтобы добраться до Ньюпорта, а Лондонская и Северо-Западная железная дорога заключили союз с NA&HR, намереваясь обеспечить себе доступ к Ньюпорту. (Великая Западная железная дорога, как преемница железной дороги Южного Уэльса, в 1872 году преобразовала свои маршруты Южного Уэльса на узкую (стандартную) колею.) [ 6 ]

Александра Док

[ редактировать ]

Неудовлетворительный характер городского дока и его расширение побудили к разработке планов строительства дополнительного дока в гораздо большем масштабе. Эта схема стала «Александра Док», а компания «Александра (Ньюпорт) Док» была зарегистрирована актом парламента. [ который? ] от 6 июля 1865 г. на его постройку. [ 7 ] [ 8 ] Помимо строительства самого дока, схема включала в себя соединительную железнодорожную линию между доком и железными дорогами Монмутшира и Грейт-Вестерн. [ 9 ]

Док Александра был открыт 10 апреля 1875 года. В период строительства объем перевозок в Ньюпорте продолжал быстро увеличиваться, и был запланирован второй док, который открылся в 1893 году; первоначальный док Александры был переименован в Северный док Александры, а новый док стал Южным доком. Он тоже оказался недостаточным для предлагаемого бизнеса, и к нему было открыто расширение, образовавшее общую глубоководную территорию площадью 125 акров. Русло нижней части реки Эббу было изменено, чтобы освободить место для причала. [ 6 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 9 ]

Подключение Понтипридда

[ редактировать ]

Хотя объем полезных ископаемых, перемещаемых через доковый комплекс Ньюпорта, был большим, было замечено, что энергетический уголь самого высокого качества добывался в долинах Тафф и Кинон. Этот уголь пользовался спросом во всем мире, главным образом для бункеровки и промышленного использования; кроме того, становилось важным смешивание угля: для этой цели на одном корабле требовался уголь разного качества.

Доки Кардиффа географически были обычным пунктом вывоза угля из Таффа и его притоков, но порт стал печально известен перегруженностью и задержками, а капитаны судов жаловались на то, что им приходилось стоять в очереди по несколько дней в ожидании прибытия судна. причал для погрузки в Кардиффе. Если бы можно было построить железную дорогу от Понтипридда до Ньюпорта, угольное месторождение там могло бы использовать доки Ньюпорта в качестве альтернативы.

К этому времени железная дорога Брекон -Мертир построила линию между Кайрфилли и Ньюпортом, и расстояние от Понтипридда до Кайрфилли составляло всего 5 миль. Результатом стало предложение о строительстве линии, соединяющей Понтипридд и Ньюпорт через Кайрфилли: железная дорога Понтипридд, Кайрфилли и Ньюпорт. Строительство этой линии было в значительной степени в интересах компании Alexandra Dock, и она оказала новой компании полную поддержку. Он был утвержден парламентом 8 августа 1878 года. [ примечание 1 ] но он не открывался до 25 июля 1884 года. 7 июля 1884 года была предпринята попытка проезда поезда с минералами, но она была задержана GWR на том основании, что компания, эксплуатирующая поезд, не имела парламентского права использовать GWR. отслеживать. [ примечание 2 ] [ 8 ] [ 10 ]

Существовало два отдельных раздела PC&NR: [ примечание 3 ] от Понтипридда до Кайрфилли и от Бассалега до перекрестка Мендалгиф, к югу и востоку от главной линии GWR. На перекрестке Мендалгиф начался внутренний путь компании «Александра». Разрыв между Кайрфилли и Бассалегом был закрыт железной дорогой Римни и железной дорогой Брекон и Мертир, над которыми имело управление PC&NR. [ 9 ]

Хотя линия PC&NR была лишь короткой линией, она была сильно затруднена из-за загруженного движения, а транзит из Понтипридда предполагал работу по шести различным сетям железных дорог. была открыта отдельная трасса, В 1891 году возле Мейчена чтобы смягчить самые неблагоприятные уклоны. [ 6 ] [ 3 ]

С 28 декабря 1887 года PC&NR осуществляла пассажирское сообщение между Понтиприддом и Ньюпортом; однако собственных локомотивов у нее не было, а мощность двигателей обеспечивала компания «Александра». [ 9 ]

Внутренние доковые линии

[ редактировать ]

Маршрут PC&NR имел характеристики обычной местной железной дороги и сильно отличался от внутреннего пути в Александра-Док. Это началось на Восточном перекрестке Мендалгиф. К 1914 году подъездной комплекс занимал более 50 акров земли.

Для стальных рельсов и железной руды, прибывших по железной дороге и ожидающих отправки, было предоставлено свободное место для штабелирования на срок до 90 дней. [ 11 ]

Док Ньюпорт-Тауна

[ редактировать ]

Доковая компания Александры (Ньюпорт) претерпела капитальную реконструкцию в 1882 году, изменив свое название на Доки и железнодорожную компанию Александры (Ньюпорт и Южный Уэльс); [ 7 ] Для продолжения работ по строительству дока требовался дополнительный капитал. В 1883 году компания приобрела Town Dock, вступившую в силу с 1 января 1884 года. Цена покупки составила 149 000 фунтов стерлингов; это было менее трети денег, израсходованных компанией Newport Dock, - почти 483 000 фунтов стерлингов; в то время (городская) доковая компания не смогла выплатить проценты. [ 3 ] [ 8 ]

Приобретение ПК и NR

[ редактировать ]

АДР была очень прибыльной из-за огромных объемов полезных ископаемых, проходящих через ее доки. (Финансовые трудности, упомянутые выше, заключались в капитале, деньгах для нового строительства.) Дружеские отношения между ним и PC&NR поддерживались, и в 1890 году произошел взаимный обмен полномочиями и укрепилась совместная работа. Оставалось только найти благоприятное время для объединения, и приобретение PC&NR компанией «Александра» было санкционировано актом парламента. [ который? ] 6 августа 1897 г. [ 6 ] [ 7 ] ПК и НР имели 7 + 1 мили маршрута, тогда как до слияния компания «Александра» имела 1 + 3 / 4 мили бегущей строки; однако у него было 108 миль запасного пути. [ 9 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Все это время сеть компании «Александра» (в основном подъездные пути к докам) и сеть ПКиНР работали другие компании. 30 апреля 1906 г. [ примечание 4 ] «Александра» взяла на себя работу по перевозке полезных ископаемых, конечно, также и на бывшем PC&NR. Пришлось срочно приобрести и арендовать необходимые локомотивы. Среди нового парка следует отметить десять конденсационных танковых двигателей, купленных подержанными у железной дороги Мерси , которая электрифицировала свою систему. Конденсаторный аппарат был в свое время демонтирован. [ 6 ] и вместо обшивки у них были кабины. [ 8 ] [ 9 ]

Хопвуд в 1919 году писал, что у компании есть 35 локомотивов, все с танковыми двигателями; было 19 игроков типа 0-6-0, семь 2-6-2, три 0-6-4 и 3 0-6-2, один 0-4-2 и два 0-4-0. [ 9 ]

Локомотив, перешедший в собственность GWR в конце 1922 года, изначально представлял собой двухрамный локомотив 0-6-0, построенный для столичной железной дороги. Он был продан «Александре» в 1880 году и преобразован в 0-6-2 в 1921 году. В 1926 году он был отозван GWR. [ 12 ] [ 8 ] [ 9 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

PC&NR хотела запустить пассажирские поезда до Ньюпорт-Хай-стрит, станции GWR, в 1883 году, но GWR отказалась от этой возможности. К 1887 году отношения несколько улучшились, и компания Alexandra осуществляла пассажирские перевозки между Понтиприддом и Ньюпорт-Хай-стрит через PC&NR, которая все еще была номинально независимой. Сама Великая Западная железная дорога взяла на себя эту услугу с 1 января 1899 года. С этого дня компания Alexandra Company не осуществляла пассажирские перевозки в Ньюпорте, своем базовом регионе.

В первое десятилетие двадцатого века внимание уделялось способам, с помощью которых местные пассажирские перевозки могли бы осуществляться с меньшими затратами в малонаселенных районах. Компания Alexandra приобрела железнодорожный мотор , одновагонный вагон с небольшим интегрированным локомотивом, и открыла сообщение между Кайрфилли и Понтиприддом, остановкой трамвайной дороги. Последний из них находился недалеко от перекрестка с железной дорогой Тафф-Вейл в Понтипридде, что позволяло избежать уплаты этой компании платы за проезд. Большинство промежуточных остановочных мест были установлены заново и имели максимально легкую конструкцию, при этом железнодорожный мотор имел фиксированные ступеньки, позволяющие пассажирам садиться и выходить на уровне земли. Позже услуга была расширена и теперь работает от Мейчена до остановки трамвайной дороги, и был куплен второй железнодорожный двигатель. [ 6 ] [ 8 ] Семменс отмечает, что даже несмотря на неизбежную группировку, а затем и объединение компании «Александра» с GWR, железнодорожное сообщение «все еще не дошло до главной станции в Понтипридде». [ 12 ]

Автопассажирские перевозки

[ редактировать ]

Также в первое десятилетие двадцатого века компания Alexandra управляла услугами автомобильных омнибусов в районе Ньюпорта; у него были на это полномочия до тех пор, пока они не конкурировали ни с одним маршрутом муниципального пассажирского трамвая. были приобретены два 14-местных автобуса у Лондонской и Юго-Западной железной дороги Для этой цели . Соглашение длилось с 1906 по 1933 год. [ 6 ]

Группировка железных дорог

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года большинство железнодорожных компаний Великобритании были принудительно «сгруппированы» в четыре более крупные единицы: старая Великая Западная железная дорога и некоторые крупные компании Южного Уэльса, одной из которых была АДР, были «составляющими» (в отличие от более мелким компаниям, которые были «дочерними компаниями») более крупной Great Western Railway. При объединении выпущенный капитал ADR составлял 3,66 миллиона фунтов стерлингов, с чистой прибылью в 1921 году в размере 194 875 фунтов стерлингов и выплатой дивидендов в 1921 году в размере 5% на обыкновенные акции. Это было 9 + 1 / 4 мили беговых путей (но 100 миль подъездных путей, способных вместить 12 000 вагонов), 38 локомотивов и четыре пассажирских вагона. Товарных вагонов было 690, сотрудников 1707 человек. [ 12 ]

Слияние с Great Western вступило в силу 25 марта 1922 года. [ 13 ] Хаттон утверждает, что вполне вероятно, что бывшие линии PC&NR были переведены в район Ньюпорт GWR. [ 3 ] [ 11 ]

Национализация и после

[ редактировать ]

В 1948 году железные дороги Великобритании были переданы в национальную собственность Британским железным дорогам. Британская транспортная комиссия была надзорным органом, предназначенным для наблюдения за всеми национализированными транспортными системами. В соответствии с Законом о транспорте 1962 года ; Совет британских транспортных доков (BTDB) был создан как орган национальной собственности, и доки Ньюпорта были переданы ему.

Закон о транспорте 1981 года был направлен на приватизацию BTDB, а в 1982 году доки стали частью Associated British Ports , частной компании с определенными законодательными полномочиями.

По состоянию на 2002 год Док может принимать суда дедвейтом до 40 000 тонн, а его общая акватория составляет 125 акров. Единственный железнодорожный доступ - со стороны бывшей главной линии GWR на перекрестке Александра Док, обращенной к поездам, приближающимся с пассажирской станции Ньюпорт. [ 11 ]

Упадок железных дорог

[ редактировать ]

Автобусное сообщение в Ньюпорте с 1930-х годов было зеркальным отражением независимых автомобильных пассажирских и грузовых перевозок в сельских частях сети Александры, поскольку качество дорог общего пользования в сельской местности улучшилось. Это привело к снижению рентабельности пассажирского и грузового бизнеса железной дороги, хотя перевозки полезных ископаемых пока сохранялись. После Второй мировой войны и национализации железных дорог упадок ускорился, и пассажирское сообщение PC&NR между Понтиприддом и Мейченом было закрыто с 17 сентября 1956 года. Сообщение рабочих между Ньюпортом и Кайрфилли продолжалось до 1 июля 1963 года. Товарная база Глинтафф, недалеко к югу от Понтипридда на PC&NR, продолжал использоваться до закрытия 29 июля 1967 года. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Морган говорит, что это была усеченная форма предложения. Он подразумевает, что PC&NR хотели построить свою собственную линию вплоть до Ньюпорта, но парламент обязал их разделить маршрут B&M.
  2. ^ В это время доступ к системе Александра Док требовал прохождения короткого участка маршрута GWR.
  3. ^ Здесь PC&NR означает железную дорогу Понтипридд, Кайрфилли и Ньюпорт. Позже неподалеку находился еще один PC&NR: железная дорога Понтипул, Карлеон и Ньюпорт .
  4. ^ Барри и Боган, стр. 108; Май 1906 г. по данным Хопвуда; на странице 10 Морган цитирует дату 30 апреля 1903 года, хотя и говорит, что TVR уведомило, что «намерено» прекратить работу поездов. Не исключено, что намерение не было реализовано в течение трех лет.
  1. ^ Перейти обратно: а б Обри Байлз, История компании Монмутширских железных дорог и каналов , Village Publishing, Кумбран, 1982, ISBN   0 946043 00 0
  2. ^ Чарльз Хэдфилд, Каналы Южного Уэльса и граница , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, второе издание 1967 г., ISBN   0 7153 4027 1
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джон Хаттон, The Newport Docks and Railway Company , Silver Link Publishing Limited, Питерборо, 1996 г., ISBN   1 85794 087 3
  4. ^ ET MacDermot, История Западной железной дороги, том I, часть II , опубликованная Great Western Railway, Лондон, 1927 г.
  5. ^ Рекс Кристиансен, Региональная история железных дорог Великобритании: том 13: Темза и Северн , David & Charles (Publishers) Limited, Newton Abbot, 1981, ISBN   0 7153 8004 4
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час DSM Барри, переработанный Питер Боган, Региональная история железных дорог Великобритании: том 12: Южный Уэльс, Дэвид Сент-Джон Томас, Нэрн, 1994, ISBN   0 946537 69 0
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Э.Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Х. Морган, ветки Южного Уэльса , Ian Allan Ltd, Шеппертон, 1984 г., ISBN   0 7110 1321 7
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Х.Л. Хопвуд, «Доки и железная дорога Александры (Ньюпорт и Южный Уэльс)», журнал Railway Magazine , сентябрь 1919 г.
  10. ^ Джеймс Пейдж, «Забытые железные дороги: Южный Уэльс», Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1979, ISBN   0 7153 7734 5
  11. ^ Перейти обратно: а б с Джон Хаттон, The Newport Docks and Railway Company , Silver Link Publishing Limited, Кеттеринг, 2002 г., ISBN   1 85794 163 2
  12. ^ Перейти обратно: а б с Питер Семменс, История Великой Западной железной дороги: I: Консолидация 1923–1929 , Джордж Аллен и Анвин Лондон, 1985, перепечатано Studio Editions, 1990, ISBN   0 04 385104 5
  13. Pall Mall Gazette, 20 марта 1922 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef6e96ef62e212e37ab8835a1a4bfe5b__1725335040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/5b/ef6e96ef62e212e37ab8835a1a4bfe5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexandra (Newport and South Wales) Docks and Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)