Jump to content

Мирродин

(Перенаправлено с Darksteel )
Мирродин
общий символ расширения
Выпущенный 2 октября 2003 г. [ 1 ]
Размер 306 карт (110 обычных, 88 необычных, 88 редких, 20 базовых земель)
Ключевые слова Близость, Отпечаток, Переплетение
Механика Артефакты, Снаряжение
Дизайнеры Марк Роузуотер (ведущий актер), Майк Эллиотт, Брайан Тинсман, Тайлер Билман, Билл Роуз [ 1 ]
Разработчики Рэнди Бюлер (ведущий актер), Брайан Шнайдер, Генри Стерн, Элейн Чейз, Брэндон Боззи и Брайан Тинсман [ 1 ]
Код разработки Бекон
Код расширения МРД
Первый набор в блоке Мирродин
Мирродин Темная сталь Пятый рассвет
8-е издание Темная сталь
Блок натиска Блок Камигава
Темная сталь
общий символ расширения
Выпущенный 6 февраля 2004 г.
Размер 165 карт (55 обычных, 55 необычных, 55 редких)
Ключевые слова Модульный
Механика Неразрушимый
Дизайнеры Билл Роуз (ведущий актер), Тайлер Билман, Брайан Шнайдер, Марк Роузуотер
Разработчики Генри Стерн (ведущий актер), Тайлер Билман, Брэндон Боззи, Чарли Катманду и Брайан Шнайдер
Код разработки Латук
Код расширения летнее время
Второй сет в блоке Мирродин
Мирродин Темная сталь Пятый рассвет
Мирродин Пятый рассвет
Блок натиска Блок Камигава
Пятый рассвет
Общий символ Пятой Зари
Шлем Кальдры
Выпущенный 4 июня 2004 г.
Размер 165 карт (55 обычных, 55 необычных, 55 редких)
Ключевые слова Солнечная вспышка, Предсказать
Механика 5 цветов, винтики
Дизайнеры Марк Роузуотер (ведущий актер), Рэнди Бюлер-младший, Аарон Форсайт и Грегори Маркес
Разработчики Брайан Шнайдер (ведущий актер), Брэндон Боззи, Рэнди Бюлер-младший, Майкл Донэ, Майк Эллиотт, Девин Лоу, Генри Стерн и Уорт Уолперт
Код разработки Помидор
Код расширения 5ДН
Третий сет в блоке Мирродин
Мирродин Темная сталь Пятый рассвет
Темная сталь Чемпионы Камигавы
Блок натиска Блок Камигава

Мирродин - это название Magic: The Gathering, блока экспертного уровня Mirrodin (2 октября 2003 г., 306 карт), Darksteel (6 февраля 2004 г., 165 карт) и Fifth Dawn (4 июня 2004 г., 165 карт). содержащего расширения наборы . Набор расширения Мирродина, как и остальная часть блока, сосредоточен на артефактах и ​​был лишь вторым набором, в котором это было сделано (с точки зрения частоты карт) со времен Antiquities . Процент карт артефактов значительно выше, чем в любом предыдущем выпуске. Каждый из символов расширения в блоке Мирродин изображает легендарный артефакт: Меч Кальдры ( Мирродин ), Щит Кальдры ( Темная сталь ) и Шлем Кальдры ( Пятая заря ). [ 2 ] [ 3 ]

Сюжет: Мир Мирродина.

[ редактировать ]

Местом действия Мирродина является одноименный самолет. Искусственный мир, созданный planeswalker-ом Карном , первоначально называвшийся Аргентумом и названный в честь Мирари Мемнархом, окружающая среда и жители Мирродина представляют собой смесь органического и металлического. Вокруг Мирродина вращаются четыре спутника, которые попеременно называются солнцами и лунами и соответствуют красной, черной, белой и синей магии. Грин отсутствовал до тех пор, пока Глисса Сансикер не стала проводником его рождения.

В наборе основное внимание уделяется пяти основным регионам Мирродина, каждый из которых соответствует части цветовой диаграммы Magic:

  • Цепь Оксидда, горный хребет, населенный гоблинами и человеческим племенем Вулшок.
  • Клубок, густые джунгли, населенные эльфами , человеческим племенем сильвок и зверями.
  • Мефидросс, грязное болото и дом Нима ( зомби ) и человеческого племени Мориок.
  • Море Ртути, море ртути, населенное Ведалкенами и человеческим племенем Нейрок.
  • Поля острой травы, равнины Мирродина, поросшие острой металлической травой и дом Леонина, человеческого племени Ауриок и Локсодона.

Главная героиня истории – эльфийка Глисса Сансикер, которая посещает все эти места, движимая местью машинам, убившим ее семью. Эта история описана в романе «Луны Мирродина» Уилла Макдермотта . Магия вернулась в сеттинг Мирродина с блоком «Шрамы Мирродина» .

Темная сталь

[ редактировать ]

«Глаз тёмной стали» — второй роман Джесс Лебоу из цикла «Мирродин». Он продолжает путешествие Глиссы после проникновения в Синод и воспоминания всех големов Боша. Теперь им придется вернуться через Мирродин, чтобы найти силу, которая находится в центре Мирродина.

Пятый рассвет

[ редактировать ]

Последняя книга в этой серии дополнений называется «Пятая заря». По сюжету Глисса, Бош и Слобад путешествуют глубоко в сердце Мирродина, чтобы противостоять коварному Мемнарху. С ними находится аватар Кальдры — чрезвычайно мощное энергетическое существо, призванное, когда меч, щит и шлем Кальдры были соединены вместе. Но то, что должно было стать спасением мира, оказалось гнусной уловкой. Одним заклинанием Мемнарх захватывает аватар и направляет его против Глиссы и ее спутников. Аватар Кальдры неустанно преследует Глиссу в Клубок, уничтожая все на своем пути. Наконец, в Радиксе судьба Глиссы становится ясной. Когда ярость и отчаяние одолевают ее, тело Глиссы вызывает огромный столб зеленой маны из ядра Мирродина, уничтожая при этом аватар. Теперь эта мана висит над головой светящейся сферой — наконец-то зеленое солнце, пятый рассвет Мирродина.

Установить историю

[ редактировать ]

Мирродин

[ редактировать ]

Mirrodin примечателен тем, что стал первым набором расширения с новым дизайном лицевой стороны карты (который дебютировал в 8-м издании ). Большое количество артефактов в Мирродине подчеркнуло врожденный недостаток нового дизайна границ — карты артефактов, которые теперь были окаймлены очень светло-серой, а не коричневой рамкой, было очень трудно отличить от белых карт. Эта проблема побудила Wizards of the Coast изменить фон карт артефактов на более тёмно-серый в Fifth Dawn . Также из-за сложностей при переключении на новую рамку карты символы маны в текстовом поле карт Мирродина не цветные, а серые. [ 4 ] Начиная с Mirrodin Wizards сократили размер своих больших наборов расширения с 350 до 306 карт. Это произошло из-за регулярных жалоб на то, что Wizards производит слишком много карт, и игроки не успевают за этим. Начиная с Darksteel Wizards, размер небольших наборов расширения также увеличился со 143 до 165 карт. Таким образом, количество карт, выпускаемых каждый год, останется прежним, но затем разработчик Magic Рэнди Бюлер объяснил, что Wizards считает, что это изменение облегчит коллекционерам и игрокам возможность следить за количеством новых карт, поскольку они будут выпускаться более однородно в течение года. течение года. [ 5 ]

Темная сталь

[ редактировать ]

Darksteel было первым «маленьким» расширением, в котором было 165 карт, тогда как в предыдущих небольших расширениях их было 143 (за исключением Легионов , у которых было 145 в качестве баланса между пятью цветами).

Пятый рассвет

[ редактировать ]

Название « Пятая заря» происходит от имени пяти солнц этого плана. Каждое солнце связано с цветом маны, а давно отсутствующее зеленое солнце возвращается на небо как часть сюжетной линии этого набора. Пятый рассвет добавляет новый поворот в тему артефактов Мирродина и Темной стали : он поощряет использование цветной маны для разыгрывания заклинаний артефакта с помощью механики солнечных лучей (см. ниже). В Fifth Dawn представлен улучшенный дизайн карт артефактов, в котором используется более темная внутренняя рамка, чтобы помочь игрокам отличать артефакты от белых карт. Тематические колоды «Пятой зари» содержали несколько переизданий Мирродина и Даркстала с улучшенной лицевой стороной карты.

Механика

[ редактировать ]

Мирродин представил ряд новых механик, включая Equipment, Affinity, Imprint и Entwine. Подтип артефакта «Снаряжение», ставший основой магии , представлял собой оружие, одежду и доспехи, которыми могли владеть или носить существа. Снаряжение функционирует аналогично старым картам «Зачаровать существо» (теперь называемым «Ауры»), поскольку оно дает некоторый эффект, будучи прикрепленным к существу. Однако, в отличие от Аур, Снаряжение в большинстве случаев может быть прикреплено только к существам, которые вы контролируете, и оставаться в игре, даже если существо, к которому оно было прикреплено, покидает игру. Affinity снижает общую стоимость заклинания на количество находящихся в игре перманентов определенного типа, которыми в случае с Мирродином всегда были артефакты или базовые типы земель. Entwine — это дополнительная стоимость модальных мгновений и волшебства, которая позволяет игроку выбирать все эффекты (а не только один), если стоимость Entwine была оплачена. Ключевое слово Imprint позволяло артефакту получать дополнительные эффекты, если другая карта была изгнана и запечатлена на этом артефакте. У Мирродина также был печально известный цикл земель артефактов.

Darksteel продолжила механику Equipment, Affinity, Imprint и Entwine, а также представила ключевые слова неразрушимость и модульность. То, что является неразрушимым или является неразрушимым, не может быть уничтожено повреждением или «эффектами разрушения». В Darksteel неразрушимые карты (все из которых были артефактами) сделаны из титульного металла, хотя другие вещи считались неразрушимыми, когда это стало обычной механикой в ​​более поздних выпусках (аналогично Double Strike, представленному в Onslaught ) . Модульность — это способность артефактных существ с ключевым словом. Эти существа вступали в игру с установленным количеством жетонов и после уничтожения этого существа могли передать их другому артефактному существу. Модульность была частью более широкой темы счетчиков зарядов на артефактах во всем выпуске.

В Fifth Dawn представлены механики Sunburst и Scry. Артефакты с Солнечной вспышкой получают жетоны +1/+1 (если карта является существом) или жетоны заряда (если не существо) за каждый цвет маны, использованной для оплаты мана-стоимости артефакта. «Scry X» означает «Посмотрите X верхних карт вашей библиотеки. Положите любое их количество в низ вашей библиотеки, а остальные сверху в любом порядке». В «Пятой заре» X всегда было 2, но когда Scry повторялся в последующих выпусках, были введены и другие числа.

Известные карты

[ редактировать ]

Одним из примечательных циклов в Мирродине был цикл земель артефактов ( Древнее Логово , Престол Синода , Хранилище Шепотов , Великая Печь и Древо Сказок ). Они увеличили силу карт с механикой «Родственность», увеличив количество артефактов в игре, но при этом они по-прежнему считались землями. Из-за злоупотреблений они запрещены или ограничены в некоторых форматах. Другие известные карты включают Chalice of the Void и Chrome Mox .

Известные карты в Darksteel включают Эфирный флакон , [ 6 ] Дуговой Опустошитель , Цитадель Темной Стали , Реактор Темной Стали , Облако Смерти , Черепной зажим , Меч Огня и Льда , Меч Света и Тени и Тринисфера .

Известные карты в «Пятом рассвете» включают «Горнило миров» , «Спроектированные взрывчатые вещества» , «Сывороточные видения» и «Ведалкенские кандалы» .

  1. ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень о Мирродине» . Волшебники побережья . 1 сентября 2003 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  2. ^ Гринхолдт, Джойс (март 2008 г.), Scrye, Путеводитель по коллекционным играм , стр. 106.
  3. ^ ertaislament (18 апреля 2013 г.), Mirrodin Block , получено 4 октября 2013 г.
  4. ^ Форсайт, Аарон (8 ноября 2010 г.). «Случайный комментарий дня Аарона к карте № 31, 08.11.10» . Волшебники побережья . Проверено 25 февраля 2011 г.
  5. ^ Бюлер, Рэнди (20 июня 2003 г.). «Размер комплектов» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  6. ^ «Объявление DCI о запрещенных и ограниченных списках за сентябрь 2005 г.» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2005 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f06e8ecc974f3595b90ce8b63da00d18__1725757080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/18/f06e8ecc974f3595b90ce8b63da00d18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mirrodin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)