Jump to content

Герхард Хомут

Герхард Хомут
Хомут как офицер
Рожденный ( 1914-09-20 ) 20 сентября 1914 г.
Нравиться
Умер 2 августа 1943 г. ) ( 1943-08-02 ) ( 28 лет
под Орлом
Верность  Нацистская Германия
Услуга/ ветвь ‹См. Тфд › Балкенкройц (Железный крест) ВВС
Лет службы 1933–1943
Классифицировать Майор (майор)
Единица ЛГ 2 , ЯГ 27 , ЯГ 54
Команды 3./ JG 27 , I./ JG 27 , I./ JG 54
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Рыцарский крест Железного креста

Герхард Хомут (20 сентября 1914 — 2 августа 1943) — времен Второй мировой войны ас-истребитель Люфтваффе . Он одержал все, кроме двух, из своих 63 побед над западными союзниками, летая на Мессершмитте Bf 109 , и был одним из самых результативных асов в североафриканской кампании. [ 1 ]

Хомут родился в Киле , вырос в Веймарской республике . Он поступил на военную службу в Рейхсмарине , а затем перешел в Люфтваффе в 1935 году. Пройдя обучение на летчика-истребителя, он был направлен в Lehrgeschwader 2 (LG 2 — 2-е демонстрационное крыло), где летал с группой высшего пилотажа. В октябре 1939 года в Хомуте был размещен Jagdgeschwader 27 (JG 27–27-й истребительный авиаполк). В феврале 1940 года он был назначен командиром эскадрильи 3. Staffel (3-я эскадрилья) JG 27. Свою первую воздушную победу он одержал 11 мая 1940 года во время битвы за Францию . В начале 1941 года его подразделение было переброшено в Северную Африку, где он был награжден Рыцарским крестом Железного креста 14 июня 1941 года после своей 22-й воздушной победы. В июне 1942 года Хомут был назначен командиром группы I. Gruppe (1-я группа) JG 27. В конце 1942 года Хомут заболел и был снят с боевого полета. После выздоровления он служил инструктором болгарских летчиков-истребителей. 1 августа 1943 года Хомут получил командование I. Gruppe Jagdgeschwader . 54 (JG 54—54-й истребительный авиаполк), сражавшийся на Восточном фронте . На следующий день он был объявлен пропавшим без вести, поскольку был подстрелен и, вероятно, убит в бою недалеко от Кром .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Хомут родился 20 сентября 1914 года в Киле , в то время в провинции Шлезвиг-Гольштейн , провинции Королевства Пруссия . [ 2 ] [ Примечание 1 ] Он присоединился к Рейхсмарине , а затем был переведен в Люфтваффе в 1935 году. В конце 1938 года I. ( leichte Jagd ) Gruppe , группа лёгких истребителей Lehrgeschwader 2 была создана на аэродроме Граца (LG 2—2nd Demonstration Wing) . В этой группе Хомут был назначен начальником Стабкомпании ( штабной роты). [ 3 ] Хомут был членом пилотажной группы LG 2, оснащенной самолетом Bücker Bü 133 Jungmeister . Первое публичное выступление команды состоялось 10 мая 1938 года в рамках демонстрации бельгийскому авиационному компоненту в Арлоне . [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вторая мировая война в Европе началась в пятницу, 1 сентября 1939 года, когда немецкие войска вторглись в Польшу . Готовясь к вторжению, I.(J)/LG 2 дислоцировалась на аэродроме Мальжков (современный Мальчково). [ 5 ] Группа » поддерживала 4-ю армию в составе группы армий «Север . [ 6 ]

1 октября 1939 года была создана новая I. Gruppe (1-я группа) Jagdgeschwader 27 на аэродроме Мюнстер-Хандорф (JG 27–27-й истребительный авиаполк) под командованием гауптмана Гельмута Ригеля. Хомут был переведен и служил адъютантом Ригеля, поддерживая его в создании Группы . [ 7 ] 22 января 1940 года группа перебралась на аэродром Крефельд , где им было поручено обеспечивать защиту летающих истребителей во время « Странной войны » вдоль немецко-бельгийской границы. В этот период пилоты практически не имели контактов с противником. [ 8 ] 1 февраля Хомут был назначен Staffelkapitän (командиром эскадрильи) 3-го Staffel JG 27, заменив на этом посту оберлейтенанта Герхардруча. [ 9 ] В конце марта I. Gruppe перебралась на аэродром в Менхенгладбахе . В апреле Хомут был ненадолго переведен в III. Группа Jagdgeschwader (JG 53—53-й истребительный авиаполк) , 53 которой командовал гауптман Вернер Мёльдерс . Мёльдерс III./JG 53 дислоцировался южнее, на немецко-французской границе, и уже участвовал в воздушных боях с Armée de l'air (ВВС Франции) и Королевскими ВВС (RAF) Британского экспедиционного корпуса . Идея этого задания заключалась в том, чтобы предоставить Хомуту и ​​другим пилотам Люфтваффе некоторый боевой опыт. [ 10 ]

Битва Франции и Британии

[ редактировать ]

10 мая 1940 года немецкие войска начали вторжение во Францию ​​и Нидерланды ( Fall Gelb ). В начале вторжения I. Gruppe JG 27 была подчинена VIII . Fliegerkorps (8-й авиакорпус). [ 11 ] На следующий день Хомут одержал свою первую победу 11 мая, сбив «Бристоль Бленхейм» ближе к вечеру бомбардировщик . В этот день I. Gruppe действовала в районе Маастрихта . На следующий день 3. Staffel перехватил восемь низколетящих бомбардировщиков «Бленхейм» с заданием бомбить мосты, пересекающие Маас и канал Альберта возле Вельдвезельта . Защищаясь от этой атаки, Хомут сбил один из бомбардировщиков «Бленхейм». [ 12 ] 18 мая I. Gruppe двинулась в Шарлевиль, расположенный примерно в 15 километрах (9,3 мили) к западу-северо-западу от Седана . На следующий день Хомут заявил, что Hawker Hurricane . сбит истребитель [ 13 ] 22 мая группа перебралась в Гиз . Три дня спустя им было приказано отправиться в Сен-Омер для боя с окруженными войсками союзников, сражавшимися в битве при Дюнкерке . Перед переездом Хомут сбил бомбардировщик «Бленхейм», что стало его четвертой победой в воздухе. Группа . вернулась в Гиз 31 мая [ 14 ]

Группа . преимущественно патрулировала район вдоль Соммы 1 и 2 июня Во время боевого воздушного патрулирования Дюнкерка истребителя 2 июня Хомут заявил, что сбиты два Spitfire . Supermarine [ 15 ] 5 июня немецкие войска начали Fall Rot (Case Red), второй этап завоевания Франции. В тот день в окрестностях Компьеня Хомут заявил, что Morane-Saulnier MS406 . сбиты два истребителя [ 16 ] Один из истребителей MS406, возможно, пилотировал су-лейтенант Рене Помье Лейрарг из Groupe de Chasse II/7, который погиб в бою . Лайрарг был пилотом, сбившим гауптмана Вернера Мёльдерса из III. Группа JG 53 в тот день попала в плен и попала в плен . [ 17 ] 11 июня группа снова передислоцировалась, на этот раз на аэродром недалеко от Суассона Саконен-э-Брёй . 14 июня Хомут одержал свою последнюю и девятую воздушную победу в битве за Францию, сбив бомбардировщик Bloch MB.131 возле Лешеля . [ 18 ] Когда 22 июня 1940 года было подписано перемирие, Хомут был одним из ведущих летчиков-истребителей I. Gruppe JG 27. 28 июня группа была направлена ​​в Нойенландер-Фельд в Бремене на короткий период отдыха и пополнения запасов. [ 19 ]

В рамках подготовки к битве за Британию 2 июля I. Gruppe была переброшена в Ла-Манш , где они базировались на аэродроме недалеко от Плюметота . [ 20 ] 20 июля I. Gruppe сопровождала несколько Junkers Ju 87, пикирующих бомбардировщиков выполнявших миссию Каналкампф против Конвоя Бозом на остров Пурбек . были сбиты два истребителя «Спитфайр» Во время этого задания Хомут заявил, что возле Суонеджа . [ 21 ] 12 августа JG 27 сопровождал бомбардировщики в Портсмут , одержав две воздушные победы, в том числе истребитель «Спитфайр» над Хомутом возле Бембриджа . [ 22 ]

Вторжение в Грецию и Северную Африку

[ редактировать ]
Bf 109 E из I./JG 27, аналогичный тем, на которых летал Хомут.

3 декабря 1940 года I. Gruppe была выведена из Ла-Манша и передислоцирована в Дёбериц, расположенный примерно в 10 км (6,2 мили) к западу от Штаакена . Там пилоты были отправлены в отпуск на родину и вернулись в январе 1941 года. В феврале группа начала подготовку к операции «Марита» — вторжению Германии в Грецию, в то время как наземные части группы начали передислокацию в Триполи в Северной Африке, прибыв туда в 18 марта. Там наземный состав начал подготовку к прибытию авиационных частей на назначенный аэродром Айн-эль-Казала . Параллельно в начале марта авиационные части I. Gruppe перебазировались на аэродром Мюнхен-Рим . [ 23 ] На счету Хомута пятнадцать воздушных побед, он был ведущим летчиком-истребителем I. Gruppe в то время. [ 24 ] Там группа получила отремонтированные Messerschmitt Bf 109 истребители E-7. Самолет был оборудован песочным фильтром на передней части воздухозаборника нагнетателя, что делало самолет более подходящим для использования в Северной Африке. 4 апреля группе было приказано перебраться на аэродром Грац для проведения операции «Марита». Немецкие войска начали атаку 6 апреля. Приказ I. Gruppe в тот день заключался в том, чтобы атаковать и уничтожить югославскую противовоздушную оборону в районе Лайбаха (современная Любляна в Словении). Возглавляя 3-й штабфель , Хомут получил приказ атаковать аэродром Лайбах, где они попали под сильный огонь зенитной артиллерии . Staffel атаковал ангары и нанес повреждения припаркованным самолетам Potez 25 . [ 25 ] После операции «Марита» авиационные подразделения ненадолго вернулись в Мюнхен-Рим, а затем перебрались в Северную Африку, прибыв в Айн-эль-Казалу в период с 18 по 22 апреля 1941 года. [ 26 ]

Хомут одержал свою первую воздушную победу над Северной Африкой 1 мая 1941 года. В тот день его Staffel сопровождал пикирующие бомбардировщики Ju 87 во время бомбардировки Тобрука . Силы Люфтваффе были перехвачены шестью истребителями «Харрикейн» возле Тобрука. В этом воздушном бою Люфтваффе одержали четыре победы в воздухе, в том числе два «Харрикейна», сбитых Хомутом, в результате чего его общее количество побед достигло 17. 5 мая, а затем еще раз 8 мая Хомут сбил бомбардировщик «Мартин Мэриленд» , последний утверждал, что это был бомбардировщик «Бленхейм». [ 27 ] 15 мая британские войска начали операцию «Краткость», направленную на Оси передовые силы в районе Соллум Капуццо Бардия на границе между Египтом и Ливией. I. Gruppe была отправлена ​​в район боевых действий возле Соллума и перевала Хальфая , где Хомут заявил, что сбит истребитель «Харрикейн». [ 28 ] После того, как два бомбардировщика «Бленхейм» были сбиты возле форта Капуццо 21 мая 1941 года, Хомут был награжден Рыцарским крестом Железного креста ( Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes ) за 22 победы в воздухе. 14 июня [ 29 ] Он был первым награжденным Рыцарским крестом в I. Gruppe JG 27. [ 30 ] 14 сентября немецкие войска направили бронетанковую разведывательную миссию в Сиди-Баррани , примерно в 100 километрах (62 милях) вглубь Египта. Наступление было отражено британскими войсками. одержала восемь воздушных побед Обе стороны задействовали воздушные силы, в результате чего I. Gruppe , включая бомбардировщик «Мэриленд» и истребитель «Харрикейн» Хомута. [ 31 ] 9 февраля 1942 года Хомут одержал свою 40-ю воздушную победу над истребителем «Харрикейн» возле Аль-Адма . [ 32 ] Хомут был награжден Немецким крестом золоте . в 9 апреля [ 33 ]

Командир группы и смерть

[ редактировать ]

10 июня 1942 года Хомут был назначен группенкоммандером (командиром группы) I. группы JG 27. Он заменил майора Эдуарда Ноймана , принявшего командование JG 27, на посту гешвадеркоммодора (командир крыла). Командование 3-й дивизией затем было передано оберлейтенанту Гансу-Иоахиму Марселю . [ 34 ] Его 60-е заявление было сделано 27 октября, когда он сбил «Спитфайр» над Бир-Мумин-Бусаком, расположенным примерно в 5 км (3,1 милях) к западу от Сиди-Абдель-Рахмана . [ 35 ]

11 ноября I. Gruppe была отделена от JG 27 и ей было приказано вернуться в Германию. [ 36 ] Одновременно с выводом войск из Северной Африки Хомут серьезно заболел и выздоравливал до февраля 1943 года. [ 37 ] Затем командование I. Gruppe перешло к гауптману Генриху Зетцу , который принял командование 12 ноября. [ 34 ] В феврале 1943 года Хомут был направлен в командование Люфтваффе в Софии , где руководил обучением болгарских летчиков-истребителей. [ 37 ]

1 августа 1943 года Хомут был назначен 54 ( JG 54–54 группенкоммандером I. группы Jagdgeschwader - й истребительный авиаполк). Он заменил оберлейтенанта Ганса Гётца, который временно возглавлял группу после того, как ее бывший командир майор Райнхард Зайлер был ранен в бою 6 июля. [ 38 ] В то время I. Gruppe базировалась в Карачеве и участвовала в Курской битве на Восточном фронте . [ 39 ] На следующий день группа выполнила несколько боевых вылетов по поддержке немецких сухопутных войск, отступающих в районе к северу и северо-западу от Орла . Днем группа сопровождала пикирующие бомбардировщики Ju 87 в район боевых действий под Кромами . Хомут не вернулся с этой миссии и был объявлен пропавшим без вести . [ 40 ] На Focke-Wulf Fw 190 A-6 ( Werknummer 550436 — заводской номер) он был сбит и, вероятно, погиб в бою в 20 километрах (12 милях) к югу от Кром. [ 41 ] Командование группой снова было передано Гетцу, который был убит в бою два дня спустя. [ 38 ] [ 42 ]

Краткое изложение карьеры

[ редактировать ]

Заявления о воздушной победе

[ редактировать ]

По словам Обермайера, Хомуту было одержано 63 победы примерно в 450 миссиях, 47 из которых - в Африке. Он одержал две победы на Восточном фронте. [ 2 ] Мэтьюз и Форман, авторы книги «Асы Люфтваффе — биографии и заявления о победах» , исследовали Федеральные архивы Германии и нашли записи о 62 заявлениях о победах в воздухе, все из которых заявлены над западными союзниками на Западном фронте или в Северной Африке. [ 43 ]

Хроника воздушных побед

  Это и ? (знак вопроса) указывает на несоответствия в информации, перечисленные Прином, Стеммером, Родейком, Боком, Мэтьюзом и Форманом.

Требовать Дата Время Тип Расположение Требовать Дата Время Тип Расположение
– 3-я Jagdgeschwader 27 эскадрилья [ 33 ]
Битва за Францию ​​- 10 мая - 25 июня 1940 г.
1 11 мая 1940 г. 17:30 Бленхейм Диест [ 44 ] 6 2 июня 1940 г. 09:25 Спитфайр к юго-западу от Дюнкерка [ 44 ]
2 12 мая 1940 г. 06:20 Бленхейм Корк [ 44 ] 7 5 июня 1940 г. 18:15 МС406 Бове [ 44 ]
3 19 мая 1940 г. 16:30 Ураган к северу от Альберта [ 44 ] 8 5 июня 1940 г. 18:20 МС406 3 км (1,9 миль) к юго-востоку от Труасси [ 44 ]
4 25 мая 1940 г. 12:30 Бленхейм к западу от Кале [ 44 ] 9 14 июня 1940 года? [ Примечание 2 ] 20:15 МБ.131 Лестница [ 44 ]
5 2 июня 1940 г. 09:20 Спитфайр 5 км (3,1 мили) к юго-западу от Дюнкерка [ 44 ]
– 3-я Jagdgeschwader 27 эскадрилья [ 33 ]
Бои у Ла-Манша и над Англией - 26 июня - 3 декабря 1940 г.
10 20 июля 1940 г. 14:25 Спитфайр к западу от Суонеджа [ 45 ] 13 3 сентября 1940 г. 11:35 Ураган Бёрнем [ 45 ]
11 20 июля 1940 г. 14:28 Спитфайр к западу от Суонеджа [ 45 ] 14 11 сентября 1940 г. 18:10 Ураган 5 км (3,1 мили) к юго-западу от Селси Билл [ 45 ]
12 12 августа 1940 г. 12:50 Спитфайр Бембридж [ 45 ] 15 30 сентября 1940 г. 18:10 Спитфайр к югу от Истборна [ 46 ]
– 3-я Jagdgeschwader 27 эскадрилья [ 33 ]
Сицилия, Балканы и Северная Африка - 4 декабря 1940 г. - 31 мая 1941 г.
16 1 мая 1941 г. 09:15 Ураган 20 км (12 миль) к югу от Тобрука [ 47 ] 23 30 августа 1941 г. 17:30 Бленхейм Привет [ 48 ]
17 1 мая 1941 г. 09:20 Ураган Аэродром Тобрук [ 47 ] 24 14 сентября 1941 г. 17:45 Мартин 167 к югу от Эль-Софафи [ 49 ]
18 5 мая 1941 г. 08:32 Мартин 167 10 км (6,2 миль) к востоку-юго-востоку от форта Акрома [ 47 ] 25 14 сентября 1941 г. 17:48 Ураган к юго-востоку от Эль-Софафи [ 49 ]
19 8 мая 1941 г. 10:10 Бленхейм 100 км (62 мили) к востоку-северо-востоку от Тобрука [ 47 ] 26 24 сентября 1941 г. 14:40 П-40 Сиди Омар [ 49 ]
20 15 мая 1941 г. 12:15 Ураган Соллум [ 47 ] 27 24 сентября 1941 г. 16:47 Ураган Бык Бык [ 49 ]
21 21 мая 1941 г. 07:57 Бленхейм к юго-востоку от форта Капуццо [ 47 ] 28 27 сентября 1941 г. 10:10 Ураган 5 км (3,1 мили) к юго-востоку от Рас-Азаза [ 49 ]
22 21 мая 1941 г. 07:58 Бленхейм к юго-востоку от форта Капуццо [ 47 ]
– 3-я Jagdgeschwader 27 эскадрилья [ 43 ]
В Северной Африке - 18 ноября 1941 г. - 10 июня 1942 г.
29 5 декабря 1941 г. 15:35 Ураган [ 50 ] 40 9 февраля 1942 г. 10:51 Ураган к югу от Аль-Адма [ 51 ]
30 9 декабря 1941 г. 14:15 П-40 к югу от Камбута [ 50 ] 41 21 февраля 1942 г. 12:11 П-40 20 км (12 миль) к юго-востоку от Айн аль-Газала [ 51 ]
31 13 декабря 1941 г. 16:15 П-40 к юго-западу от Тмими [ 50 ] 42 27 февраля 1942 г. 12:10 П-40 к северо-востоку от форта Акрома [ 51 ]
32 23 декабря 1941 г. 14:00 Бофайтер к юго-востоку от Арко Филэнорум [ 52 ] 43 2 марта 1942 г. 10:51 П-40 к западу от Тобрука [ 51 ]
33 23 декабря 1941 г. 14:10 Бофайтер к юго-востоку от Арко Филэнорум [ 52 ] 44 2 марта 1942 г. 10:52 П-40 к юго-востоку от форта Акрома [ 51 ]
34 3 января 1942 г. 08:20 П-40 к северо-востоку от Адждабии [ 52 ] ? [ Примечание 3 ] 2 марта 1942 г. 12:11 П-40 20 км (12 миль) к юго-востоку от Айн аль-Газала
35 7 января 1942 г. 12:15 П-40 к северо-востоку от Адждабии [ 52 ] 45 2 апреля 1942 г. 18:07 П-40 30 км (19 миль) к северу от форта Акрома. [ 53 ]
36 7 января 1942 г. 12:20 П-40 30 км (19 миль) к северо-востоку от Адждабии [ 52 ] 46 6 апреля 1942 г. 09:10 Ураган к северо-западу от Тмими [ 53 ]
37 9 января 1942 г. 14:15 П-40 Марс аль-Брег [ 52 ] 47 7 апреля 1942 г. 08:37 П-46 к юго-западу от Айн аль-Казалы [ 53 ]
38 9 января 1942 г. 14:20 П-40 10 км (6,2 миль) к северу от Гадд-эль-Ахмара [ 52 ] 48 23 мая 1942 г. 11:18 Бостон к северу от форта Акрома [ 54 ]
39 8 февраля 1942 г. 14:32 П-40 к востоку от Бомба-Бейт [ 52 ]
Штаб I. Группа Jagdgeschwader 27 [ 55 ]
В Северной Африке - 10 июня - ноябрь 1942 г.
49 25 июля 1942 г. 17:45 Ураган к западу от Эль-Дабаа [ 56 ] 56 29 августа 1942 г. 08:55 П-40 15 км (9,3 миль) к юго-востоку от Абу-Двейса [ 57 ]
50 27 июля 1942 г. 12:25 Ураган к юго-востоку от Эль-Хаммама [ 56 ] 57 2 сентября 1942 г. 16:10 П-46 (П-40) к юго-западу от Эль-Хаммама [ 58 ]
51 27 июля 1942 г. 12:27 Ураган к юго-востоку от Эль-Хаммама [ 56 ] 58 7 сентября 1942 г. 17:42 П-40 к юго-востоку от Эль-Аламейна [ 58 ]
52 27 июля 1942 г. 12:28 Ураган к юго-востоку от Эль-Хаммама [ 56 ]
5 км (3,1 мили) к югу от Эль-Аламейна
59 15 сентября 1942 г. 16:54 П-40 к юго-западу от Эль-Аламейна [ 58 ]
53 7 августа 1942 г. 09:35 Ураган к северо-северо-западу от Эль-Аламейна [ 56 ] 60 27 октября 1942 г. 15:15 Спитфайр к югу от Beer Rotten Believer [ 59 ]
54 7 августа 1942 г. 09:37 П-40 к северу от Эль-Аламейна [ 56 ]
к северу от Эль-Хаммама
61 2 ноября 1942 г. 12:06 П-46 (П-40) к юго-востоку от Бир Мумин Бусака [ 59 ]
55 18 августа 1942 г. 09:38 П-40 к западу от Эль-Аламейна [ 57 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Его старший брат погиб в бою в 1942 году на Восточном фронте, его отец был застрелен солдатами-грабителями 23 апреля 1945 года. [ 2 ]
  2. По заявлению Мэтьюза и Формана от 13 июня 1940 года. [ 33 ]
  3. ^ Это утверждение не указано Прином, Стеммером, Родейке и Боком. [ 51 ]
  1. ^ Спик 1996 , с. 240.
  2. ^ Jump up to: а б с Обермайер 1989 , с. 136.
  3. ^ Прин 1992 , с. 54.
  4. ^ Прин 1992 , стр. 54–55.
  5. ^ Прин 1992 , с. 67.
  6. ^ Прин 1992 , с. 71.
  7. ^ Прин, Родейке и Стеммер 1998 , стр. 20.
  8. ^ Прин, Родейке и Стеммер 1998 , стр. 23.
  9. ^ Прин и др. 2001 , с. 238.
  10. ^ Прин, Родейке и Стеммер 1998 , стр. 23, 25.
  11. ^ Прин, Родейке и Стеммер 1998 , стр. 60.
  12. ^ Прин, Родейке и Стеммер 1998 , стр. 62–63.
  13. ^ Прин, Родейке и Стеммер 1998 , стр. 65, 561.
  14. ^ Прин, Родейке и Стеммер 1998 , стр. 66–67.
  15. ^ Прин, Родейке и Стеммер 1998 , стр. 68, 561.
  16. ^ Прин, Родейке и Стеммер 1998 , стр. 68.
  17. ^ Госс 2017 , стр. 29–30.
  18. ^ Прин, Родейке и Стеммер 1998 , стр. 70.
  19. ^ Прин, Родейке и Стеммер 1998 , стр. 71.
  20. ^ Прин, Родейке и Стеммер 1998 , стр. 81.
  21. ^ Прин, Родейке и Стеммер 1998 , стр. 83.
  22. ^ Прин, Родейке и Стеммер 1998 , стр. 84, 562.
  23. ^ Прин, Родейке и Стеммер 1998 , стр. 120–121.
  24. ^ Скаттс 1994 , с. 8.
  25. ^ Прин, Родейке и Стеммер 1998 , стр. 123–124.
  26. ^ Прин, Родейке и Стеммер 1998 , стр. 138.
  27. ^ Прин, Родейке и Стеммер 1998 , стр. 141.
  28. ^ Прин, Родейке и Стеммер 1998 , стр. 141, 563.
  29. ^ Уил 2003 , с. 18.
  30. ^ Прин, Родейке и Стеммер 1998 , стр. 144.
  31. ^ Прин, Родейке и Стеммер 1998 , стр. 144, 564.
  32. ^ Шорс, Массимелло и Гость 2012 , с. 35.
  33. ^ Jump up to: а б с д и Мэтьюз и Форман, 2015 , с. 549.
  34. ^ Jump up to: а б Прин и др. 2004 , с. 170.
  35. ^ Прин, Родейке и Стеммер 1998 , стр. 310.
  36. ^ Прин, Родейке и Стеммер 1998 , стр. 313.
  37. ^ Jump up to: а б Прин, Родейке и Стеммер 1998 , стр. 314.
  38. ^ Jump up to: а б Прин и др. 2012 , с. 165.
  39. ^ Прин и др. 2012 , с. 140.
  40. ^ Прин и др. 2012 , с. 141.
  41. ^ Прин и др. 2012 , с. 192.
  42. ^ Уил 2001 , с. 100.
  43. ^ Jump up to: а б Мэтьюз и Форман, 2015 , стр. 549–550.
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Прин и др. 2000 , с. 245.
  45. ^ Jump up to: а б с д и Прин и др. 2002 , с. 376.
  46. ^ Прин и др. 2002 , с. 378.
  47. ^ Jump up to: а б с д и ж г Прин и др. 2003 , с. 370.
  48. ^ Прин и др. 2003 , с. 371.
  49. ^ Jump up to: а б с д и Прин и др. 2003 , с. 372.
  50. ^ Jump up to: а б с Прин и др. 2004 , с. 176.
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж Прин и др. 2004 , с. 178.
  52. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Прин и др. 2004 , с. 177.
  53. ^ Jump up to: а б с Прин и др. 2004 , с. 179.
  54. ^ Прин и др. 2004 , с. 180.
  55. ^ Мэтьюз и Форман 2015 , с. 550.
  56. ^ Jump up to: а б с д и ж Прин и др. 2004 , с. 183.
  57. ^ Jump up to: а б Прин и др. 2004 , с. 184.
  58. ^ Jump up to: а б с Прин и др. 2004 , с. 185.
  59. ^ Jump up to: а б Прин и др. 2004 , с. 186.
  60. ^ Диксон 2023 , с. 64.
  61. ^ Фелльгибель 2000 , с. 234.
  62. ^ Шерцер 2007 , с. 404.
  63. ^ Патцвалл и Шерцер 2001 , с. 196.

Библиография

[ редактировать ]
  • Диксон, Джереми (2023). Дневные асы-истребители Люфтваффе: кавалеры Рыцарского креста 1939–1942 гг . Книги «Перо и меч» . ISBN  978-1-52677-864-2 .
  • Фелльгибель, Вальтер-Пеер [на немецком языке] (2000) [1986]. Носители Рыцарского креста Железного креста 1939–1945 — Кавалеры высшей награды Второй мировой войны всех частей родов войск Вермахта ] (на немецком языке). Фридберг, Германия: Подзун-Паллас. ISBN  978-3-7909-0284-6 .
  • Госс, Крис (2017). Jagdgeschwader 53 «Pik-As» Bf 109 Aces 1940 года . Самолет асов. Том. 132. Лондон, Великобритания: Издательство Bloomsbury . ISBN  978-1-4728-1873-7 .
  • Мэтьюз, Эндрю Йоханнес; Форман, Джон (2015). Асы Люфтваффе — Биографии и заявления о победах — Том 2 G – L. Уолтон на Темзе: Красный коршун. ISBN  978-1-906592-19-6 .
  • Обермайер, Эрнст (1989). крестоносцы истребительных войск Люфтваффе 1939–1945 гг. ( Рыцарские на немецком языке). Майнц, Германия: Верлаг Дитер Хоффманн. ISBN  978-3-87341-065-7 .
  • Патцвалл, Клаус Д.; Шерцер, Вейт (2001). Немецкий крест 1941–1945 гг. История и владельцы, том II [ Немецкий крест 1941–1945 гг. История и получатели, том 2 ] (на немецком языке). Нордерштедт, Германия: Verlag Клаус Д. Пацваль. ISBN  978-3-931533-45-8 .
  • Прин, Йохен (1992). 77 — Том 1 — 1934–1941 История Jagdgeschwader ( на немецком языке). Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN  978-3-923457-19-9 .
  • Прин, Йохен; Родейке, Питер; Стеммер, Герхард (1998). Messerschmitt Bf 109 в бою со штабным подразделением и I./Jagdgeschwader 27 в 1939–1945 гг . Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN  978-3-923457-46-5 .
  • Прин, Йохен; Штеммер, Герхард; Родейке, Питер; Бок, Винфрид (2001). ВВС Германии с 1934 по 1945 год — Часть 2 — «Сидячая война» — с 1 сентября 1939 года по 9 мая 1941 года Истребительные части (9 мая 1940 года ) (на немецком языке). Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN  978-3-923457-59-5 .
  • Прин, Йохен; Штеммер, Герхард; Родейке, Питер; Бок, Винфрид (2000). Летчики-истребители ВВС Германии в 1934–1945 гг. Часть 3. Действия в Дании и Норвегии 9.4. по 30 ноября 1940 г. — Поход на Запад, 10 мая. по 25 июня 1940 г. [ Ассоциация летчиков-истребителей немецких Люфтваффе с 1934 по 1945 г. Часть 3 - Назначения в Дании и Норвегии с 9 апреля по 30 ноября 1940 г. - Кампания на Западе с 10 мая по 25 июня 1940 г. ] (на немецком языке). Печать Струве. ISBN  978-3-923457-61-8 .
  • Прин, Йохен; Штеммер, Герхард; Родейке, Питер; Бок, Винфрид (2002). Истребительные части немецких ВВС с 1934 по 1945 год — Часть 4/I — Операции над Ла-Маншем и над Англией — 26 июня 1940 года по 21 июня 1941 года [ Истребительные части немецких ВВС с 1934 по 1945 год — Часть 4/ I — Действия у Ла-Манша и над Англией — с 26 июня 1940 г. по 21 июня 1941 г. ] (на немецком языке). Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN  978-3-923457-63-2 .
  • Прин, Йохен; Штеммер, Герхард; Родейке, Питер; Бок, Винфрид (2003). Летчики-истребители ВВС Германии в 1934–1945 годах. Часть 5. Национальная оборона. 10. Май 1940 г. - 31 декабря 1941 г. - Развертывание в Средиземноморье - Октябрь 1940 г. по ноябрь 1941 г. - Развертывание на Западе - 22. охотничьи группы — Операция 1941 г. до роспуска в начале 1942 г. Июнь — 31 декабря 1941 г. — Дополнительные Театр — октябрь 1940 г. по ноябрь 1941 г. — Действия на Западе — 22 июня — 31 декабря 1941 г. — Дополнительные истребительные группы — Действия с 1941 г. до их распада в начале 1942 г. ] (на немецком языке). Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN  978-3-923457-68-7 .
  • Прин, Йохен; Штеммер, Герхард; Родейке, Питер; Бок, Винфрид (2004). немецких ВВС с 1934 по 1945 год - Часть 8/I - Действия на Средиземноморском театре военных действий - ноябрь 1941 года по Истребительные части декабрь 1942 года ] (на немецком языке). Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN  978-3-923457-74-8 .
  • Прин, Йохен; Штеммер, Герхард; Родейке, Питер; Бок, Винфрид (2012). Летчики-истребители ВВС Германии в 1934–1945 годах. Часть 12/III. Операции на Востоке. 4.2. по 31 декабря 1943 г. [ Истребительные части немецких ВВС с 1934 по 1945 г. - Часть 12/III - Действия на Востоке - с 4 февраля по 31 декабря 1943 г. ] (на немецком языке). Ойтин, Германия: Buchverlag Rogge. ISBN  978-3-942943-07-9 .
  • Шерцер, Вейт (2007). Кавалеры Рыцарского креста 1939-1945 гг. Кавалеры Рыцарского креста Железного креста 1939 г. из армии, ВВС, Кригсмарине, Ваффен-СС, фольксштурма и союзных с Германией вооруженных сил по документам Федерального архива [ Рыцарский крест] Носители 1939-1945 гг. Кавалеры Рыцарского креста Железного креста 1939 г. армии, авиации, флота, Ваффен-СС, фольксштурма и союзных войск с Германией по документам Федерального архива ] (на немецком языке). Йена, Германия: Scherzers Militaer-Verlag. ISBN  978-3-938845-17-2 .
  • Шорс, Кристофер Ф.; Массимелло, Джованни; Гость, Рассел (2012). История воздушной войны в Средиземноморье, 1940–1945 гг., Том 2: Пустыня Северной Африки, февраль 1942 г. - март 1943 г. Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-1-909166-12-7 .
  • Скаттс, Джерри (1994). Bf 109 Асы Северной Африки и Средиземноморья . Самолет асов. Том. 2. Лондон, Великобритания: Издательство Osprey Publishing . ISBN  978-1-85532-448-0 .
  • Спик, Майк (1996). Истребители-асы Люфтваффе . Нью-Йорк: Ivy Books . ISBN  978-0-8041-1696-1 .
  • Уил, Джон (2001). Ягдгешвадер 54 «Грюнхерц» . Авиационные элитные подразделения. Том. 6. Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey Publishing . ISBN  978-1-84176-286-9 .
  • Уил, Джон (2003). Jagdgeschwader 27 «Африка» . Авиационные элитные подразделения. Том. 12. Лондон, Великобритания: Osprey Publishing . ISBN  978-1-84176-538-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0f9f6909367615707df1890ecca0268__1709179320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/68/f0f9f6909367615707df1890ecca0268.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gerhard Homuth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)