Jump to content

Школы-интернаты в Китае

насчитывалось около 100 000 школ-интернатов По состоянию на 2015 год в сельских районах материкового Китая , в них проживало около 33 миллионов детей. [1] Большинство этих школ-интернатов находятся в западном Китае , который, как правило, не так богат, как восточный и центральный Китай, и где часто проживает высокая концентрация этнических меньшинств. [2] По состоянию на 2015 год многие рабочие-мигранты и фермеры в сельских районах Китая отправляют своих детей в школы-интернаты. [3]

Помимо сельских школ-интернатов существуют также школы-интернаты, в том числе детские сады, в городах.

Городские школы-интернаты

[ редактировать ]

По состоянию на 2017 год около 4% детей в городах, около 3,5 млн., пансион. На пансионе находятся 1% учеников начальной школы и 8% учеников средней школы. Интернаты часто располагаются недалеко от проживания учеников, и родители считают, что интернат помогает ребенку сконцентрироваться лучше, чем если бы за ним присматривали бабушка и дедушка. Китайские родители часто не имеют сомнений по поводу стоимости или отсутствия рядом со своими детьми, как это сделали бы западные родители. [4]

По состоянию на 2013 год некоторых городских детей отправляют в школы-интернаты, начиная с 3-летнего возраста. В 1949 году правительство Китая создало детские сады-интернаты для сирот, потерявших родителей в предыдущих войнах. Популярность детских садов-интернатов для более богатых семей достигла своего пика в 1990-е годы, но впоследствии популярность снизилась: некоторые школы были преобразованы в дневные школы, а другие закрылись. [5]

Сельские школы-интернаты

[ редактировать ]

Китайское правительство начало создавать школы-интернаты в сельской местности и районах проживания этнических меньшинств в 1950-х годах, чтобы дать живущим там детям возможность получить формальное образование без необходимости переезжать в городские районы. Создание школ-интернатов замедлилось во время Культурной революции , но за исключением этого времени школы-интернаты создавались с тех пор. Средние школы-интернаты в централизованных районах были созданы в 1980-х годах. [6] Эти школы, охватывающие неполную среднюю школу (неполную среднюю школу), расположены в поселках и городах. [2]

По состоянию на 2015 год , 11 миллионов сельских учащихся начальной школы и около 21,76 миллиона сельских учащихся средней школы. [ нужна ссылка ] По состоянию на 2017 год В сельских районах Китая половина учащихся средних школ и около 12% учащихся начальных классов посещают пансионы начальной школы, при этом число учеников начальной школы составляет около 10 миллионов человек. [7]

Многие родители из сельской местности, которые находят работу в городах, оставляют своих детей в сельских школах, пока они работают в городах, поскольку родители не могут записать своих детей в городские школы, поскольку хукоу для зачисления требуется из городских районов. Детей, оставшихся в сельской местности, называют «брошенными детьми» ( китайский : 留守儿童 ; пиньинь : liúshْu értóng ). [8] По состоянию на 2015 год «Оставленные дети» у родителей в городах составляют около 60% учащихся сельских интернатов. [ нужна ссылка ]

Первоначально дневные школы и учебные пункты, очень маленькие образовательные центры, обслуживали образовательные потребности сельских районов на начальном уровне. [6] Учебные пункты, в каждом из которых работал один или два учителя, охватывали 1–3 классы. [2] Поэтому школы-интернаты начального уровня были редкостью в сельских районах Китая. [6]

Политика «одного ребенка» и миграция в городские районы привели к снижению числа детей в сельской местности, а качество образования между сельскими и городскими районами значительно различалось. [6] Центральное правительство Китая в рамках Решения Государственного совета 2001 года о реформе и развитии базового образования: [2] разработала программу слияния школ для консолидации начального деревенского образования. [9] Начиная с 2000 года многие сельские школы закрылись, а учащихся перенаправили в школы-интернаты. С 2000 по 2015 год открылось несколько тысяч школ-интернатов, заменив около 240 000 сельских школ, закрытых за тот же период; [1] это означало, что около 75% сельских начальных школ Китая закрылись. [7] Центральное правительство Китая утверждало, что замена сельских школ школами-интернатами позволит более эффективно использовать ресурсы и повысить качество школ в регионах. [10] Чжэньчжоу Чжао ( 趙振洲 ; Чжао Чжэньчжоу ), автор исследовательской статьи 2011 года «Вопрос денег? Анализ политики сельских школ-интернатов в Китае», заявил, что настоящая причина закрытия многих деревенских школ заключалась в том, что центральное правительство провело налоговые реформы, которые ограничил размер доходов, получаемых органами местного самоуправления; поэтому закрытие деревенских школ и перенаправление детей были сделаны для улучшения финансового положения местных органов власти, которые по-прежнему несли ответственность за образование детей в своих районах. [11]

В 2007 году 53,6% учащихся средних школ в сельских районах западного Китая посещали школу-пансион. [2] и 11,6% учащихся начальных классов в тех же районах получили пансион. [11] В провинциях этнических меньшинств , таких как Гуанси , Тибет и Юньнань, общий процент жителей средней школы превышает 70%. [2] в то время как процент первичных участников составлял более 20%. [11]

В 2013 году в некоторых регионах наблюдалась нехватка руководителей общежитий для сельских начальных школ. [12] Стэнфордского университета Программа действий в области сельского образования (REAP) Института международных исследований Фримена Спогли стремилась нанять менеджеров общежитий. [13]

Исследовать

[ редактировать ]

Для своей исследовательской статьи 2011 года Чжэньчжоу Чжао провела интервью в школах-интернатах в Гуанси и Цинхае , собрав более 2500 анкет учащихся, 95 интервью учащихся, 325 анкет учителей, 63 интервью учителей и более 100 анкет родителей; данные поступили в общей сложности из 21 школы. Чжэньчжоу Чжао пришел к выводу, что «интересы детей игнорируются, а их права игнорируются при разработке и принятии политики в области образования» и что школы «не могут обеспечить безопасную, здоровую окружающую среду или защитить и обеспечить права человека учащихся». [10]

  1. ^ Перейти обратно: а б Робертс, Декстер. « Диккенсовские школы-интернаты Китая » ( Архив ). Блумберг Бизнесуик . 6 апреля 2015 г. Проверено 13 июля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Чжао, Чжэньчжоу, стр. 238.
  3. ^ Хаттон, Селия. « В поисках справедливости после жестокого обращения в китайской школе » ( Архив ). Би-би-си . 6 апреля 2015 г. Проверено 13 июля 2015 г.
  4. ^ «Элитные школы-интернаты Китая» . Экономист . 13 апреля 2017 г. Проверено 7 декабря 2018 г.
  5. ^ Моррис, Мадлен. « Почему в Китае детей от трёх лет отправляют в школу-интернат » ( Архив ). Би-би-си . 5 ноября 2013 г. Проверено 13 июля 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Шу и Тонг, с. 8.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Мрачные сельские школы-интернаты Китая» . Экономист . 12 апреля 2017 г. Проверено 7 декабря 2018 г.
  8. ^ «Школы-интернаты — это всего лишь голод и страдания для «оставленных» детей Китая» . Малайская почта . 29 января 2015 г. Проверено 7 декабря 2018 г.
  9. ^ Шу и Тонг, с. 8-9.
  10. ^ Перейти обратно: а б Кейси, Дьетт Курреже. « Сельский Китай заменяет деревенские школы школами-интернатами » ( Архив ). Неделя образования . 21 ноября 2011 г. Проверено 13 июля 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Чжао, Чжэньчжоу, стр. 239.
  12. ^ Фан, Фейфей (20 августа 2013 г.). «Сельским школам-интернатам нужны заведующие общежитиями» . Китайская газета . Проверено 5 декабря 2018 г.
  13. ^ «Журнал News China: Оставленные дети и руки помощи» . Институт международных исследований Фримена Спогли . 24 сентября 2015 г. Проверено 7 декабря 2018 г.
Источники

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f052c3ea991f4319da8b7b2982e23fca__1718755500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/ca/f052c3ea991f4319da8b7b2982e23fca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boarding schools in China - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)