Орен Бербанк Чейни
Орен Бербанк Чейни | |
---|---|
1-й президент Бейтс-колледжа | |
В офисе 16 марта 1855 г. [а] - 1 марта 1894 г. | |
Преемник | Джордж Колби Чейз |
Член Палаты представителей штата Мэн от 86-го округа | |
В офисе 12 декабря 1851 г. - 3 ноября 1852 г. | |
Предшественник | Эфраим К. Смарт |
Преемник | Исраэль Уошберн |
избирательный округ | Огаста , Мэн , США |
Личные данные | |
Рожденный | Холдернесс, Нью-Гэмпшир , США | 10 декабря 1816 г.
Умер | 22 декабря 1903 г. Льюистон , Мэн, США | ( 87 лет
Место отдыха | Риверсайдское кладбище Льюистон, Мэн, США |
Политическая партия | Партия Свободы 1842-1850 гг. Свободная почвенная партия 1851-1853 гг. Республиканская партия 1854-1903 гг. |
Супруги | Кэролайн А. Рандлетт Нэнси С. Перкинс |
Отношения | Персон и Элизас Хатчинс Чейни (братья) |
Родители) | Эбигейл и Мозес Чейни |
Альма-матер | Дартмутский колледж |
Занятие | Аболиционист, основатель университета, представитель штата |
Подпись | |
^a Он занимал пост президента при основании колледжа, хотя существует несоответствие с датой его основания . | |
Орен Бербанк Чейни (10 декабря 1816 г. - 22 декабря 1903 г.) [1] [2] был американским политиком, министром и государственным деятелем, который был ключевой фигурой в аболиционистском движении в Соединенных Штатах в конце 19 века. Вместе с текстильным магнатом Бенджамином Бейтсом он основал Бейтс-колледж как первый колледж совместного обучения в Новой Англии, который широко считается его выдающимся произведением . Чейни — одна из наиболее широко освещаемых тем неоаболиционизма . [3] [4] [5] за его публичное осуждение рабства, принудительного подневольного состояния и защиту справедливого и равного представительства , эгалитаризма и личного суверенитета .
Основной социальной идеологией Чейни была идеология эгалитаризма ; он лично регулярно выражал свое презрение к расовому неравенству , социальной элитарности и социально-экономическим лишениям в спорных речах и статьях. Он был рукоположен в сан министра, когда ему было чуть больше двадцати, стал директором школы в Парсонсфилде, штат Мэн , а также незаконно укрывал и переводил рабов в безопасное место в Нью-Гэмпшире в 1840-х годах - действие, наказуемое десятилетним тюремным заключением в соответствии с федеральными законами о беглых рабах . Его религиозная общественная деятельность снискала ему широкую поддержку, кульминацией которой стало его выдвижение на место в Палате представителей штата Мэн без его ведома. Когда ему сказали, что он был номинирован и избран по дороге на церемонию вступления в должность, [6] Чейни впоследствии стал способным законодателем Free Soil . Его первые законопроекты, разработанные и принятые, поддерживали государственный запрет , выступали за умеренность , регулировали торговлю спиртными напитками (в частности, принятие Закона штата Мэн о спиртных напитках ), [7] и предоставил средства для его первой школы – Ливанской академии в Ливане, штат Мэн . Он произнес много аболиционистских речей перед законодательным органом, что вызвало неоднозначную реакцию и угрозы смертью ; историки иногда отмечали его как «совершенно и совершенно небрежного в своей жизни». [6] [4]
Он был избран единственным делегатом, присутствовавшим на съезде партии Free Soil 1852 года в Питтсбурге от штата Мэн, где он, как известно, выступал за борьбу с рабством и физически угрожал владельцу местной таверны за отказ служить Фредерику Дугласу , известному аболиционисту и чернокожему человеку. член партии. После своей политической карьеры он продолжал публиковать в своей газете статьи, направленные против рабства, и основал семинарию штата Мэн , которая позже будет называться «Колледж Бейтса». [2] Он правил как первый президент Бейтс-колледжа в течение почти четырех десятилетий – с 1855 по 1894 год – создавая учебную программу по гуманитарным наукам, нанимая преподавателей и выбирая кампус ; за это время он принял прозвище О.Б. Чейни .
Ранняя жизнь и семья
[ редактировать ]Рождение и юность
[ редактировать ]Орен Бербанк Чейни родился в Холдернессе, штат Нью-Гэмпшир , 10 декабря 1816 года. Он родился в семье Эбигейл и Мозеса Чейни , известных аболиционистов . Брат Чейни, Персон , впоследствии стал видным политиком в Нью-Гэмпшире. Его отец был производителем бумаги, а также кондуктором подземной железной дороги . [1] Моисей Чейни занимал важные посты в церкви и много раз работал в законодательном собрании штата. Мать Чейни оказала значительное влияние на его религиозные взгляды. Его часто цитировали: «Моя мать использовала эту Библию для поклонения всему святому, я перестану, когда поднимусь на небесные небеса, которые приветствуют меня», позже в его жизни. в качестве президента Бейтс-колледжа. Его семья была глубоко религиозной, и он считал, что его «благочестивое воспитание» сформировало его философские идеологии и личные убеждения.
В начале своей жизни он был известен как «скромный, терпеливый и тихий мальчик». Когда ему было восемь лет, его записали в воскресную школу в Холдернессе, и его родителей критиковали за то, что они отправили его в недавно основанную школу, поскольку ее основал кассир, который нашел Бога позже в жизни и не считался «дитя Бога». с рождения». [6] Он начал работать в школе в девять лет и тратил свои карманные деньги на мед и пряники , которые в то время считались роскошью. Его мятежная сторона неоднократно проявлялась, особенно когда баптист «Свободной воли» приходил в дом семьи, чтобы читать уроки, Чейни прыгнул и ударил складным ножом по подоконнику , напугав всех в комнате, что сформировало устойчивую репутацию молодой мальчик. Вскоре после воскресной школы Чейни начал работать на бумажной фабрике своего отца, ухаживая за двигателями и ведя домашнее хозяйство по ночам. Газета, которую он сформировал, будет печатать самый первый экземпляр «Утренней звезды» , единственной самой важной газеты баптистов «Свободной воли» . [6] В тринадцать лет он поступил в Нью-Хэмптонский академический и теологический институт в 1829–1830 годах, который находился в пяти милях отсюда. Решение его матери отправить его так далеко было частично основано на нездоровом интересе Чейни к ножам; он порезал кончик большого пальца, когда шелушил кукурузу. Требовательная личность Чейни быстро развилась, когда он преподавал в начальных школах во время своего пребывания в Нью-Хэмптоне. Ярким примером этого является то, что пьяный отец ввалился во двор школы и обвинил юного Чейни в несправедливом наказании его ребенка. Чейни вытащил свою мерную линейку и успокоил этого человека. Во время учебы в Институте Нью-Хэмптона он познакомился с крещением свободной воли на личном уровне благодаря учебе и общению со сверстниками, и вскоре после этого вернулся на мельницу своего отца. После того, как завод стал устойчивым благодаря найму других местных школьников, Чейни отправили в семинарию Парсонсфилда , которая находилась в 14 милях отсюда; трехдневное путешествие. [6]
Проезжая через Парсонсфилд, он был окружен расовой сегрегацией и религиозным притеснением и позже в жизни искал учебное заведение, которое обслуживало бы всех, кто в этом нуждался, которое приняло бы форму строгой и академически известной школы. [8] Он с самого начала интересовался движением за воздержание и основал в своей школе общество воздержания.
Образование и служение
[ редактировать ]В 1836 году Чейни поступил в Брауновский университет , но, находясь в Провиденсе, стал свидетелем того, как толпа жестоко обращалась с людьми, придерживавшимися тех же религиозных и политических убеждений, что и он. Хотя он был взволнован происходящей суматохой, он решил, что ему лучше учиться в школе, которая обеспечит ему более высокий уровень физической безопасности. Он перешел в Дартмутский колледж из-за их значительной терпимости к аболиционизму. На его выбор также сильно повлияло дело Дартмутский колледж против Вудворда , которое позже стало руководящим делом при основании Бейтс-колледжа. [9] Вскоре после поступления он принял должность преподавателя в Ханаане, штат Нью-Гэмпшир, но его цели были затруднены, прежде чем он смог серьезно повлиять на политику общины. Ночью горожане загнали быков с привязанным к деревянным каткам зданием в болото и оставили его там без присмотра. Чейни поступил в Дартмут в 1836 году и основал миссионерскую организацию, которая помогала в образовании индейцев . Он чувствовал глубокую связь с колледжем и, как сообщалось, медитировал возле могилы Элеазара Уилока , основателя колледжа. Во время учебы в колледже он вместе с одноклассниками участвовал в многочисленных походах на митинги против рабства в Ганновере. Он описал события так:
Толпа мужчин и мальчиков с барабанами и рожками с целью устроить беспорядки... Мальчикам разрешили голосовать в возрасте двадцати одного года, поэтому они голосовали в интересах движения против рабства ... Размахивание руками Носовые платки от молодых и старых женщин, а аплодисменты толпы показали, насколько велика наша победа над духом сторонников рабства, который, как считалось, нас раздавил. [6]
В мае 1836 года он вернулся в свой старый дом в Эшленде, штат Нью-Гэмпшир , пройдя пешком 40 миль из-за финансовых ограничений, чтобы креститься. На обратном пути в Дартмут он начал посвятить себя преподаванию и академической деятельности, пополняя свой доход, работая преподавателем в Нью-Гэмпшире. Окончил университет в 1839 году. [10] Он вернулся в Парсонсфилд, остановку на подземной железной дороге , на несколько лет в 1840-х годах в качестве выпускника и продолжил руководить школой в качестве ее директора . Он основал Ливанскую академию в Ливане, штат Мэн, в 1850 году. [6] В это время он работал на Подземной железной дороге и вместе со своим вторым братом Элиасом Хатчинсом незаконно укрывал и переправлял рабов из Винди-Роу, штат Нью-Гэмпшир, в Хэнкок . [11] Согласно федеральному закону о беглых рабах , это было в высшей степени незаконным. Его репутация принесла ему визит известного аболициониста Фредерика Дугласа , который останавливался в его доме во время съезда Общества борьбы с рабством Новой Англии в 1840 году. [11] Сообщалось, что за это время в Хэнкоке пропали четыре охотника за головами. [4] [12]
30 января 1840 года он женился на Кэролайн А. Рундлетт, и у них родился ребенок, Гораций Рундлетт Чейни. Позже он посещал баптистскую библейскую школу «Свободная воля» в Уайтстауне, штат Нью-Йорк, чтобы изучать теологию, но был вынужден покинуть ее после смерти жены в июне 1846 года. [1] [7] В 1844 году Чейни был рукоположен в сан баптистского священника свободной воли, но через несколько лет оставил пост министра из-за своей позиции в отношении рабства. [7] В 1847 году вдовец Чейни женился на Нэнси С. Перкинс. У них было двое детей, Кэролайн и Эмелин. Нэнси умерла в 1886 году. В июле 1892 года Чейни женился на Эмелин С. Берлингейм, вдове, которая пережила его. [7] [6] Его единственный сын, Гораций Чейни, был принят в колледж Боуден в Брансуике как один из 100 студентов, которым разрешили учиться в университете в начале 19 века. [7] [12]
Политическая карьера
[ редактировать ]Политическая эффективность Чейни началась в молодом возрасте, но его первой официальной политической декларацией стал его первый голос, в котором он отдал голос за Джеймса Дж. Брайни , члена Партии свободы . Брайни проиграл выборы в Палату представителей штата Мэн , однако год спустя Чейни был номинирован, хотя никто не сообщил ему, что он выдвинут. [7] Он выиграл выборы в начале декабря 1851 года, и во время поездки, чтобы поговорить с лидерами общины в Огасте, помощники сказали ему, что он был выдвинут и избран в законодательный орган. он был введен в должность члена Палаты представителей штата Мэн, представляющего 86-й округ Огасты , штат Мэн. Они пошли в обход, и позже в тот же день [1] Его раннее пребывание в законодательном органе в качестве Free Soil . политика [7] был прикреплен к запрету штата , он первым разработал и принял законопроекты, ограничивающие запрещенную продажу алкоголя в штате Мэн, с помощью Закона штата Мэн о спиртных напитках . [7] и регулировал его потребление по районам. [1] Чейни также начал выступать в законодательном органе с речами о принципах аболиционизма и эгалитаризма, которые были встречены неоднозначно. [6] Когда конгрессмен попросил его прекратить выступать с речами об отмене рабства и запрете алкоголя, Чейни ответил: «Куча золота высотой с горы не побудит меня прекратить говорить на эту тему». [6]
Во время своего пребывания на посту представителя штата он приобрел баптистскую газету своего отца «Свободная воля» «Утренняя звезда» . [6] Он использовал газету как средство печати своих выступлений в законодательном органе и написания статей в поддержку аболиционизма. [1] На его появление в газете обратил внимание бывший знакомый Фредерик Дуглас . [6] Чейни в своем первом издании в качестве владельца утверждал:
Мы будем выступать против рабства, как делали до сих пор. Мы не можем найти языка, способного выразить нашу ненависть к столь гнусному и порочному учреждению: мы ненавидим его, мы ненавидим его, мы его намыливаем, мы ненавидим его и презираем как огромный грех против Бога. [13]
Его более поздняя карьера в Палате представителей штата Мэн обеспечила 2000 долларов для его академии в Ливане , регулировала торговлю спиртными напитками и выступала за воздержание . Он покинул свою академию вскоре после ее основания в условиях сильного финансового положения и под опекой местного сообщества. [6]
Незадолго до истечения своего срока он был избран делегатом на съезд партии Free Soil 1852 года в Питтсбурге , штат Пенсильвания . Во время запланированных выступлений на съезде он вызвал широкую полемику своей речью о полной и абсолютной аболиционизме. В то время партия Free Soil верила только в борьбу с рабством, а не в аболиционизм. [6] В последний вечер съезда делегаты были приглашены в местную таверну Государственного дома, где они могли бесплатно пообедать друг с другом. При входе в заведение Фредерик Дуглас , коллега-делегат, был остановлен у двери и сказал Чейни, что «ниггер не должен входить». [6] После ожесточенной перепалки между членами делегации и владельцем Чейни вышел вперед и физически пригрозил владельцу избиением и сказал ему, что, если Дуглас не сядет первым, раньше всех остальных, вся делегация будет обедать в другом месте. [14] Опасаясь за безопасность и потерю бизнеса, владелец уступил и усадил Дугласа. [6] Это событие послужило мощным сигналом для съезда, но, по слухам, члены обеих сторон считали психическую устойчивость Чейни ошибочной. [6]
Год спустя, в 1853 году, он был назначен делегатом Генеральной конференции баптистов «Свободная воля» и участвовал в многочисленных переговорах, которые помогли установить политическую связь с движением. Он решил не баллотироваться на следующий срок в Законодательном собрании штата Мэн, поскольку его все более неэффективный закон, предоставляющий чернокожим квазиправа, потерпел неудачу. Уйдя с политической должности 3 ноября 1854 года, он продолжил работу в газете « Утренняя звезда» . Однажды вечером, уходя от политической жизни, он напечатал на обложке газеты одну из своих самых знаменитых строк:
Живите и наслаждайтесь. Ты оставил после себя силы, которые будут работать на тебя: воздух, землю и небо. Ничто в здравом уме не забудет тебя. У тебя великие союзники. [6]
Он переключил свою политическую принадлежность на Республиканскую партию из-за их либеральной и демократической позиции в отношении рабства и личного суверенитета. Остаток своей жизни он посвятил развитию партии в штате Мэн. [7]
Государственная семинария штата Мэн
[ редактировать ]После того, как до Чейни дошли новости о том, что его старая средняя школа, семинария Парсонсфилд , загадочным образом сгорела в 1853 году, он начал планировать строительство новой школы. Ходили слухи, что противники его политической деятельности и аболиционизма в целом были поджигателями, стоявшими за разрушением Парсонсфилда. Подробности этого события Чейни записал в дневнике: «Колокольня пылала в огне, а дети бежали по ее кирпичным стенам с колоннами». [15] Предполагается, что в результате пожара погибли трое школьников и двое беглых рабов , что привело к краткому и безуспешному расследованию. [6]
Чейни вернулся в законодательный орган штата Мэн и использовал свое политическое влияние, чтобы обойти некоторые судебные разбирательства и начать создание новой школы. Он начал этот процесс со встречи с религиозной, политической и социальной элитой штата Мэн в Топшаме, чтобы обсудить создание новой семинарии. Его идея была встречена положительно, и был составлен учредительный акт. Из одной требуемой в Законодательное собрание штата Мэн было подано двадцать четыре петиции . После минимальной задержки устав был одобрен, и на его разработку было выделено 15 000 долларов. Когда школа была открыта, Чейни написал конгрессмену из Массачусетса и одному из наиболее авторитетных радикалов, выступающих против рабства в стране, Чарльзу Самнеру , с просьбой дать университетский девиз. Самнер ответил «Amore ac Studio», что означает «с пылом и преданностью», но переводится как «с любовью к обучению». [6]
Строительство школы началось в Парсонсфилде , штат Мэн, однако на проект обратил внимание текстильный магнат-миллионер Бенджамин Бейтс , который проявил особый интерес к колледжу. Он убедил Чейни построить свою школу в экономически процветающем городе Льюистон , где Бейтс начал развивать высокодоходные фабрики. Колледж был перенесен в город и преобразован в семинарию штата Мэн . 16 марта 1855 года [6] [16] [17]
В ходатайстве об учреждении устава особое внимание было уделено другим колледжам штата Мэн, Боудойну и Колби-колледжу в Брансуике и Уотервилле соответственно. Чейни написал конкретно об этих двух колледжах:
Мы предлагаем не Академию [имеется в виду Колби-колледж (тогда Уотервильская академия)], а школу более высокого порядка, промежуточную между колледжем [имеется в виду Боудойн-колледж ] и Академией. Мы подадим петицию в законодательный орган штата с просьбой соответствующим образом обеспечить и создать такое учреждение. Мы знаем, что наши требования хороши, и намерены открыто и мужественно отстаивать их. Мы верим в христианский дух, который будет отстаивать их. Если следующей зимой мы потерпим неудачу, мы попробуем другой законодательный орган. Если мы потерпим неудачу во втором испытании, мы попробуем третье и четвертое. [6]
Государственная семинария штата Мэн была основана на принципах эгалитаризма и учености . [18] Официально он открылся в 1865 году со ста тридцатью семью студентами и тремя обществами: Литературным братством, Филомафейским обществом и Дамским Атенеумом. [2] Школа приобрела репутацию школы, обеспечивающей строгие академические стандарты и обучающей рабочий класс штата Мэн. Колледж резко контрастировал с колледжем Боудуин, поскольку выступал за равенство и равный доступ. Однако отношения между двумя колледжами сложны. Единственным колледжем, которым руководил Чейни, был Боудойн, он работал надзирателем с 1860 по 1867 год. [19] В 1860 году Чейни вручил выпускное платье классу из пятнадцати студентов мужского пола, подчеркнув «влияние в меняющемся мире». [6]
Бенджамин Бейтс начал активно финансировать колледж из-за его возросшего статуса в академических кругах и ценностях Америки. Он выделил Чейни основную сумму в 50 000 долларов, и в конце его жизни его общий вклад составил почти 300 000 долларов. [20] [16] [17]
Глубоко тронутый финансовой поддержкой Бейтса, Чейни попросил правление семинарии переименовать колледж в его честь. Бейтс-колледж был основан 16 марта 1864 года. [21] [22] Чейни требовал, чтобы прием в Бейтс был строгим, и требовал наличия свидетельств хороших моральных качеств , чтения латыни , включая Цезаря , Цицерона , Вергилия и элементарного французского языка . Чейни позаботился о том, чтобы Бейтс изначально был связан с баптистской деноминацией «Свободная воля», а затем с северными баптистскими церквями. Он часто упоминал дело Дартмут против Соединенных Штатов , дело Верховного суда, подкрепляя свою уверенность в том, что «колледж никогда не может перейти в руки каких-либо других людей или партий без согласия этих церквей или их соответствующих представителей». [23]
Во время Гражданской войны Чейни был взволнован и призвал студентов сражаться на войне в качестве проверки их убеждений, сказал он новому классу: «Свободные люди севера готовы. Рабство должно умереть. Я готов умереть за свободу». ", что заставило их усомниться в динамике, происходящей в школе, поскольку такое заявление делал не ученик, а президент. [6]
В 1891 году Чейни внес поправки в устав Бейтса, требуя, чтобы его президент и большинство попечителей были членами баптистской деноминации «Свободная воля». После того, как он вышел на пенсию, эта поправка была отменена законодательным органом в 1907 году по просьбе его преемника Джорджа Колби Чейза , что позволило колледжу претендовать на Фондом Карнеги . финансирование профессорских пенсий [24]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Чейни был президентом Бейтса в течение 39 лет и вышел на пенсию в возрасте 79 лет в 1894 году. Чейни умер в 1903 году и был похоронен на кладбище Риверсайд в Льюистоне . [6]
Чейни также сыграл важную роль в основании нескольких других институтов свободных баптистов, таких как Сторер-колледж , школа для освобожденных рабов в Западной Вирджинии, основанная в 1867 году; и Центральный институт штата Мэн (MCI), основанный в 1866 году. Чейни основал и был первым президентом Баптистской церкви «Свободная воля» в Оушен-парке, штат Мэн , приморском курорте на Олд-Орчард-Бич. В 1907 году его третья жена, Эмелин, написала биографию его жизни, используя его дневники и автобиографические статьи, которые он опубликовал в « Morning Star» . Дом Чейни, построенный в 1875 году, когда Чейни был президентом, был приобретен в 1905 году колледжем Бейтса. Сегодня он используется как общежитие, «тихий дом» для 32 студентов. [25]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Путеводитель по канцелярии президента, записи Орена Бербанка Чейни, 1857–1902 гг.» , Библиотека архивов и специальных коллекций Эдмунда С. Маски, Колледж Бейтса, по состоянию на 31 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «История жизни и деятельности Орена Б. Чейни, основателя и первого президента колледжа Бейтса» . archive.org . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ Стивен Хан (2004). Нация под нашими ногами: политическая борьба чернокожих на сельском юге от рабства до великой миграции . Издательство Гарвардского университета. ISBN 0-674-01765-Х .
- ^ Jump up to: а б с Дэвид В. Блайт (2001). Раса и воссоединение: Гражданская война в памяти американцев . Белнап Пресс. стр. 2–3 . ISBN 0-674-00819-7 .
- ^ Обзор Дона Э. Ференбахера, American Historical Review (октябрь 1969 г.), 75 № 1, стр. 212–213 в JSTOR
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Чейни, Чейни, Эмелин Стэнли Олдрич Берлингейм (1907). История жизни и деятельности Орена Б. Чейни, основателя и первого президента Бейтс-колледжа . Библиотека Лэдда, Колледж Бейтса, Льюистон, Мэн: Бостон, Массачусетс, Паб. для колледжа Бейтса издательством «Утренняя звезда». стр. 99 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Журнал штата Нью-Гэмпшир . Х. Х. Меткалф. 1901.
- ^ «История жизни и деятельности Орена Б. Чейни, основателя и первого президента колледжа Бейтса» . archive.org . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ «История жизни и деятельности Орена Б. Чейни, основателя и первого президента колледжа Бейтса» . archive.org . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ «Орен Б. Чейни | 150 лет | Колледж Бейтса» . www.bates.edu . 22 марта 2010 г. Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Снодграсс, Мэри Эллен (26 марта 2015 г.). Подземная железная дорога: энциклопедия людей, мест и операций . Рутледж. ISBN 9781317454168 .
- ^ Jump up to: а б Стюарт, Джеймс Брюэр; Фонер, Эрик (1996). Святые воины: аболиционисты и американское рабство . Макмиллан. ISBN 9780809015962 .
- ^ «Глава 2 | 150 лет | Колледж Бейтса» . www.bates.edu . 22 марта 2010 г. Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ «Глава 1 | 150 лет | Колледж Бейтса» . www.bates.edu . 22 марта 2010 г. Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ Джоннетт, РФ (1878 г.). Студент Бейтса: Ежемесячный журнал . Архивы Эдмунда Маски, Колледж Бейтса, Льюистон, Мэн: Колледж Бейтса. стр. Несколько источников, стр. 164.
- ^ Jump up to: а б Ларсон, Тимоти (2005). Вера своими делами: прогрессивная традиция в Бейтс-колледже с 1855 по 1877 год . Архивы и специальные коллекции Эдмунда С. Маски, Льюистон, Мэн: Колледж Бейтса. стр. Мультиисточник.
- ^ Jump up to: а б Джоннетт, РФ (1878 г.). Студент Бейтса: Ежемесячный журнал . Архивы Эдмунда Маски, Колледж Бейтса, Льюистон, Мэн: Колледж Бейтса. стр. Несколько источников, стр. 2.
- ^ «История жизни и деятельности Орена Б. Чейни, основателя и первого президента колледжа Бейтса» . archive.org . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Общий каталог Бейтс-колледжа и богословской школы Кобба, 1863–1915 гг . Колледж. 1915. с. 232 .
ПРЕЗИДЕНТ.
- ^ «Краткая история | 150 лет | Бейтс-колледж» . www.bates.edu . 22 марта 2010 г. Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «Глава 4 | 150 лет | Колледж Бейтса» . www.bates.edu . 22 марта 2010 г. Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «Краткая история | 150 лет | Бейтс-колледж» . www.bates.edu . 22 марта 2010 г. Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Джоннетт, РФ (1878 г.). Студент Бейтса: Ежемесячный журнал . Архивы Эдмунда Маски, Колледж Бейтса, Льюистон, Мэн: Колледж Бейтса. стр. Несколько источников, стр. 86.
- ^ Пол Монро, Циклопедия образования (Gale Research Co., 1911) Примечания к статье: т.1, [1] , с. 331
- ^ «Дом Чейни | Жилье, жизнь и здоровье, образование | Колледж Бейтса» . www.bates.edu . 27 сентября 2015 г. Проверено 11 января 2016 г.
Дальнейшее чтение
- Эмелин Чейни, История жизни и творчества Орена Б. Чейни (Бостон: издательство Morning Star Publishing, 1907)
- Тимоти Ларсон, Вера своими делами: прогрессивная традиция в колледже Бейтса с 1855 по 1877 год , диссертация в архиве Маски, колледж Бейтса, 2005.
- Несколько авторов. Журнал штата Нью-Гэмпшир: Орен Бербанк Чейни . Журнал штата Нью-Гэмпшир . 2010.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Путеводитель по канцелярии президента, записи Орена Бербанка Чейни, 1857–1902» , Библиотека архивов и специальных коллекций Эдмунда С. Маски, Колледж Бейтса
- 1816 рождений
- 1903 смерти
- Баптистские служители XIX века из США
- Активисты из Нью-Гэмпшира
- Активисты трезвости из Нью-Йорка (штат)
- Баптистские аболиционисты
- Выпускники Университета Брауна
- Выпускники Дартмутского колледжа
- Баптисты свободной воли
- Мэн Фри Сойлерс
- Члены Республиканской партии Палаты представителей штата Мэн
- Люди из Эшленда, Нью-Гэмпшир
- Жители Холдернесса, Нью-Гэмпшир
- Люди из Ливана, Мэн
- Политики из Льюистона, штат Мэн
- Президенты Бейтс-колледжа
- Люди подземной железной дороги
- Основатели университетов и колледжей
- Выпускники Нью-Хэмптонской школы
- Аболиционисты из штата Мэн