Jump to content

Орен Бербанк Чейни

Орен Бербанк Чейни
1-й президент Бейтс-колледжа
В офисе
16 марта 1855 г. [а] - 1 марта 1894 г.
Преемник Джордж Колби Чейз
Член Палаты представителей штата Мэн от 86-го округа
В офисе
12 декабря 1851 г. - 3 ноября 1852 г.
Предшественник Эфраим К. Смарт
Преемник Исраэль Уошберн
избирательный округ Огаста , Мэн , США
Личные данные
Рожденный ( 1816-12-10 ) 10 декабря 1816 г.
Холдернесс, Нью-Гэмпшир , США
Умер 22 декабря 1903 г. ) ( 1903-12-22 ) ( 87 лет
Льюистон , Мэн, США
Место отдыха Риверсайдское кладбище
Льюистон, Мэн, США
Политическая партия Партия Свободы 1842-1850 гг.
Свободная почвенная партия 1851-1853 гг.
Республиканская партия 1854-1903 гг.
Супруги
Кэролайн А. Рандлетт
( м. 1840; умер в 1846 г.)
Нэнси С. Перкинс
( м. 1847; умер в 1886 г.)
( м. 1892; умер в 1903)
Отношения Персон и Элизас Хатчинс Чейни (братья)
Родители) Эбигейл и Мозес Чейни
Альма-матер Дартмутский колледж
Занятие Аболиционист, основатель университета, представитель штата
Подпись
^a Он занимал пост президента при основании колледжа, хотя существует несоответствие с датой его основания .

Орен Бербанк Чейни (10 декабря 1816 г. - 22 декабря 1903 г.) [1] [2] был американским политиком, министром и государственным деятелем, который был ключевой фигурой в аболиционистском движении в Соединенных Штатах в конце 19 века. Вместе с текстильным магнатом Бенджамином Бейтсом он основал Бейтс-колледж как первый колледж совместного обучения в Новой Англии, который широко считается его выдающимся произведением . Чейни — одна из наиболее широко освещаемых тем неоаболиционизма . [3] [4] [5] за его публичное осуждение рабства, принудительного подневольного состояния и защиту справедливого и равного представительства , эгалитаризма и личного суверенитета .

Основной социальной идеологией Чейни была идеология эгалитаризма ; он лично регулярно выражал свое презрение к расовому неравенству , социальной элитарности и социально-экономическим лишениям в спорных речах и статьях. Он был рукоположен в сан министра, когда ему было чуть больше двадцати, стал директором школы в Парсонсфилде, штат Мэн , а также незаконно укрывал и переводил рабов в безопасное место в Нью-Гэмпшире в 1840-х годах - действие, наказуемое десятилетним тюремным заключением в соответствии с федеральными законами о беглых рабах . Его религиозная общественная деятельность снискала ему широкую поддержку, кульминацией которой стало его выдвижение на место в Палате представителей штата Мэн без его ведома. Когда ему сказали, что он был номинирован и избран по дороге на церемонию вступления в должность, [6] Чейни впоследствии стал способным законодателем Free Soil . Его первые законопроекты, разработанные и принятые, поддерживали государственный запрет , выступали за умеренность , регулировали торговлю спиртными напитками (в частности, принятие Закона штата Мэн о спиртных напитках ), [7] и предоставил средства для его первой школы – Ливанской академии в Ливане, штат Мэн . Он произнес много аболиционистских речей перед законодательным органом, что вызвало неоднозначную реакцию и угрозы смертью ; историки иногда отмечали его как «совершенно и совершенно небрежного в своей жизни». [6] [4]

Он был избран единственным делегатом, присутствовавшим на съезде партии Free Soil 1852 года в Питтсбурге от штата Мэн, где он, как известно, выступал за борьбу с рабством и физически угрожал владельцу местной таверны за отказ служить Фредерику Дугласу , известному аболиционисту и чернокожему человеку. член партии. После своей политической карьеры он продолжал публиковать в своей газете статьи, направленные против рабства, и основал семинарию штата Мэн , которая позже будет называться «Колледж Бейтса». [2] Он правил как первый президент Бейтс-колледжа в течение почти четырех десятилетий – с 1855 по 1894 год – создавая учебную программу по гуманитарным наукам, нанимая преподавателей и выбирая кампус ; за это время он принял прозвище О.Б. Чейни .

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]
Отец Орена Чейни, Мозес Чейни , видный министр и аболиционист.

Рождение и юность

[ редактировать ]

Орен Бербанк Чейни родился в Холдернессе, штат Нью-Гэмпшир , 10 декабря 1816 года. Он родился в семье Эбигейл и Мозеса Чейни , известных аболиционистов . Брат Чейни, Персон , впоследствии стал видным политиком в Нью-Гэмпшире. Его отец был производителем бумаги, а также кондуктором подземной железной дороги . [1] Моисей Чейни занимал важные посты в церкви и много раз работал в законодательном собрании штата. Мать Чейни оказала значительное влияние на его религиозные взгляды. Его часто цитировали: «Моя мать использовала эту Библию для поклонения всему святому, я перестану, когда поднимусь на небесные небеса, которые приветствуют меня», позже в его жизни. в качестве президента Бейтс-колледжа. Его семья была глубоко религиозной, и он считал, что его «благочестивое воспитание» сформировало его философские идеологии и личные убеждения.

В начале своей жизни он был известен как «скромный, терпеливый и тихий мальчик». Когда ему было восемь лет, его записали в воскресную школу в Холдернессе, и его родителей критиковали за то, что они отправили его в недавно основанную школу, поскольку ее основал кассир, который нашел Бога позже в жизни и не считался «дитя Бога». с рождения». [6] Он начал работать в школе в девять лет и тратил свои карманные деньги на мед и пряники , которые в то время считались роскошью. Его мятежная сторона неоднократно проявлялась, особенно когда баптист «Свободной воли» приходил в дом семьи, чтобы читать уроки, Чейни прыгнул и ударил складным ножом по подоконнику , напугав всех в комнате, что сформировало устойчивую репутацию молодой мальчик. Вскоре после воскресной школы Чейни начал работать на бумажной фабрике своего отца, ухаживая за двигателями и ведя домашнее хозяйство по ночам. Газета, которую он сформировал, будет печатать самый первый экземпляр «Утренней звезды» , единственной самой важной газеты баптистов «Свободной воли» . [6] В тринадцать лет он поступил в Нью-Хэмптонский академический и теологический институт в 1829–1830 годах, который находился в пяти милях отсюда. Решение его матери отправить его так далеко было частично основано на нездоровом интересе Чейни к ​​ножам; он порезал кончик большого пальца, когда шелушил кукурузу. Требовательная личность Чейни быстро развилась, когда он преподавал в начальных школах во время своего пребывания в Нью-Хэмптоне. Ярким примером этого является то, что пьяный отец ввалился во двор школы и обвинил юного Чейни в несправедливом наказании его ребенка. Чейни вытащил свою мерную линейку и успокоил этого человека. Во время учебы в Институте Нью-Хэмптона он познакомился с крещением свободной воли на личном уровне благодаря учебе и общению со сверстниками, и вскоре после этого вернулся на мельницу своего отца. После того, как завод стал устойчивым благодаря найму других местных школьников, Чейни отправили в семинарию Парсонсфилда , которая находилась в 14 милях отсюда; трехдневное путешествие. [6]

Дартмут в 1800-х годах

Проезжая через Парсонсфилд, он был окружен расовой сегрегацией и религиозным притеснением и позже в жизни искал учебное заведение, которое обслуживало бы всех, кто в этом нуждался, которое приняло бы форму строгой и академически известной школы. [8] Он с самого начала интересовался движением за воздержание и основал в своей школе общество воздержания.

Образование и служение

[ редактировать ]

В 1836 году Чейни поступил в Брауновский университет , но, находясь в Провиденсе, стал свидетелем того, как толпа жестоко обращалась с людьми, придерживавшимися тех же религиозных и политических убеждений, что и он. Хотя он был взволнован происходящей суматохой, он решил, что ему лучше учиться в школе, которая обеспечит ему более высокий уровень физической безопасности. Он перешел в Дартмутский колледж из-за их значительной терпимости к аболиционизму. На его выбор также сильно повлияло дело Дартмутский колледж против Вудворда , которое позже стало руководящим делом при основании Бейтс-колледжа. [9] Вскоре после поступления он принял должность преподавателя в Ханаане, штат Нью-Гэмпшир, но его цели были затруднены, прежде чем он смог серьезно повлиять на политику общины. Ночью горожане загнали быков с привязанным к деревянным каткам зданием в болото и оставили его там без присмотра. Чейни поступил в Дартмут в 1836 году и основал миссионерскую организацию, которая помогала в образовании индейцев . Он чувствовал глубокую связь с колледжем и, как сообщалось, медитировал возле могилы Элеазара Уилока , основателя колледжа. Во время учебы в колледже он вместе с одноклассниками участвовал в многочисленных походах на митинги против рабства в Ганновере. Он описал события так:

Толпа мужчин и мальчиков с барабанами и рожками с целью устроить беспорядки... Мальчикам разрешили голосовать в возрасте двадцати одного года, поэтому они голосовали в интересах движения против рабства ... Размахивание руками Носовые платки от молодых и старых женщин, а аплодисменты толпы показали, насколько велика наша победа над духом сторонников рабства, который, как считалось, нас раздавил. [6]

В мае 1836 года он вернулся в свой старый дом в Эшленде, штат Нью-Гэмпшир , пройдя пешком 40 миль из-за финансовых ограничений, чтобы креститься. На обратном пути в Дартмут он начал посвятить себя преподаванию и академической деятельности, пополняя свой доход, работая преподавателем в Нью-Гэмпшире. Окончил университет в 1839 году. [10] Он вернулся в Парсонсфилд, остановку на подземной железной дороге , на несколько лет в 1840-х годах в качестве выпускника и продолжил руководить школой в качестве ее директора . Он основал Ливанскую академию в Ливане, штат Мэн, в 1850 году. [6] В это время он работал на Подземной железной дороге и вместе со своим вторым братом Элиасом Хатчинсом незаконно укрывал и переправлял рабов из Винди-Роу, штат Нью-Гэмпшир, в Хэнкок . [11] Согласно федеральному закону о беглых рабах , это было в высшей степени незаконным. Его репутация принесла ему визит известного аболициониста Фредерика Дугласа , который останавливался в его доме во время съезда Общества борьбы с рабством Новой Англии в 1840 году. [11] Сообщалось, что за это время в Хэнкоке пропали четыре охотника за головами. [4] [12]

30 января 1840 года он женился на Кэролайн А. Рундлетт, и у них родился ребенок, Гораций Рундлетт Чейни. Позже он посещал баптистскую библейскую школу «Свободная воля» в Уайтстауне, штат Нью-Йорк, чтобы изучать теологию, но был вынужден покинуть ее после смерти жены в июне 1846 года. [1] [7] В 1844 году Чейни был рукоположен в сан баптистского священника свободной воли, но через несколько лет оставил пост министра из-за своей позиции в отношении рабства. [7] В 1847 году вдовец Чейни женился на Нэнси С. Перкинс. У них было двое детей, Кэролайн и Эмелин. Нэнси умерла в 1886 году. В июле 1892 года Чейни женился на Эмелин С. Берлингейм, вдове, которая пережила его. [7] [6] Его единственный сын, Гораций Чейни, был принят в колледж Боуден в Брансуике как один из 100 студентов, которым разрешили учиться в университете в начале 19 века. [7] [12]

Политическая карьера

[ редактировать ]
Бесплатный постер Soil Party

Политическая эффективность Чейни началась в молодом возрасте, но его первой официальной политической декларацией стал его первый голос, в котором он отдал голос за Джеймса Дж. Брайни , члена Партии свободы . Брайни проиграл выборы в Палату представителей штата Мэн , однако год спустя Чейни был номинирован, хотя никто не сообщил ему, что он выдвинут. [7] Он выиграл выборы в начале декабря 1851 года, и во время поездки, чтобы поговорить с лидерами общины в Огасте, помощники сказали ему, что он был выдвинут и избран в законодательный орган. он был введен в должность члена Палаты представителей штата Мэн, представляющего 86-й округ Огасты , штат Мэн. Они пошли в обход, и позже в тот же день [1] Его раннее пребывание в законодательном органе в качестве Free Soil . политика [7] был прикреплен к запрету штата , он первым разработал и принял законопроекты, ограничивающие запрещенную продажу алкоголя в штате Мэн, с помощью Закона штата Мэн о спиртных напитках . [7] и регулировал его потребление по районам. [1] Чейни также начал выступать в законодательном органе с речами о принципах аболиционизма и эгалитаризма, которые были встречены неоднозначно. [6] Когда конгрессмен попросил его прекратить выступать с речами об отмене рабства и запрете алкоголя, Чейни ответил: «Куча золота высотой с горы не побудит меня прекратить говорить на эту тему». [6]

Во время своего пребывания на посту представителя штата он приобрел баптистскую газету своего отца «Свободная воля» «Утренняя звезда» . [6] Он использовал газету как средство печати своих выступлений в законодательном органе и написания статей в поддержку аболиционизма. [1] На его появление в газете обратил внимание бывший знакомый Фредерик Дуглас . [6] Чейни в своем первом издании в качестве владельца утверждал:

Мы будем выступать против рабства, как делали до сих пор. Мы не можем найти языка, способного выразить нашу ненависть к столь гнусному и порочному учреждению: мы ненавидим его, мы ненавидим его, мы его намыливаем, мы ненавидим его и презираем как огромный грех против Бога. [13]

Его более поздняя карьера в Палате представителей штата Мэн обеспечила 2000 долларов для его академии в Ливане , регулировала торговлю спиртными напитками и выступала за воздержание . Он покинул свою академию вскоре после ее основания в условиях сильного финансового положения и под опекой местного сообщества. [6]

Незадолго до истечения своего срока он был избран делегатом на съезд партии Free Soil 1852 года в Питтсбурге , штат Пенсильвания . Во время запланированных выступлений на съезде он вызвал широкую полемику своей речью о полной и абсолютной аболиционизме. В то время партия Free Soil верила только в борьбу с рабством, а не в аболиционизм. [6] В последний вечер съезда делегаты были приглашены в местную таверну Государственного дома, где они могли бесплатно пообедать друг с другом. При входе в заведение Фредерик Дуглас , коллега-делегат, был остановлен у двери и сказал Чейни, что «ниггер не должен входить». [6] После ожесточенной перепалки между членами делегации и владельцем Чейни вышел вперед и физически пригрозил владельцу избиением и сказал ему, что, если Дуглас не сядет первым, раньше всех остальных, вся делегация будет обедать в другом месте. [14] Опасаясь за безопасность и потерю бизнеса, владелец уступил и усадил Дугласа. [6] Это событие послужило мощным сигналом для съезда, но, по слухам, члены обеих сторон считали психическую устойчивость Чейни ошибочной. [6]

Год спустя, в 1853 году, он был назначен делегатом Генеральной конференции баптистов «Свободная воля» и участвовал в многочисленных переговорах, которые помогли установить политическую связь с движением. Он решил не баллотироваться на следующий срок в Законодательном собрании штата Мэн, поскольку его все более неэффективный закон, предоставляющий чернокожим квазиправа, потерпел неудачу. Уйдя с политической должности 3 ноября 1854 года, он продолжил работу в газете « Утренняя звезда» . Однажды вечером, уходя от политической жизни, он напечатал на обложке газеты одну из своих самых знаменитых строк:

Живите и наслаждайтесь. Ты оставил после себя силы, которые будут работать на тебя: воздух, землю и небо. Ничто в здравом уме не забудет тебя. У тебя великие союзники. [6]

Он переключил свою политическую принадлежность на Республиканскую партию из-за их либеральной и демократической позиции в отношении рабства и личного суверенитета. Остаток своей жизни он посвятил развитию партии в штате Мэн. [7]

Бенджамин Бейтс
Чейни в последние годы своей жизни возглавлял колледж Бейтса.

Государственная семинария штата Мэн

[ редактировать ]

После того, как до Чейни дошли новости о том, что его старая средняя школа, семинария Парсонсфилд , загадочным образом сгорела в 1853 году, он начал планировать строительство новой школы. Ходили слухи, что противники его политической деятельности и аболиционизма в целом были поджигателями, стоявшими за разрушением Парсонсфилда. Подробности этого события Чейни записал в дневнике: «Колокольня пылала в огне, а дети бежали по ее кирпичным стенам с колоннами». [15] Предполагается, что в результате пожара погибли трое школьников и двое беглых рабов , что привело к краткому и безуспешному расследованию. [6]

Чейни вернулся в законодательный орган штата Мэн и использовал свое политическое влияние, чтобы обойти некоторые судебные разбирательства и начать создание новой школы. Он начал этот процесс со встречи с религиозной, политической и социальной элитой штата Мэн в Топшаме, чтобы обсудить создание новой семинарии. Его идея была встречена положительно, и был составлен учредительный акт. Из одной требуемой в Законодательное собрание штата Мэн было подано двадцать четыре петиции . После минимальной задержки устав был одобрен, и на его разработку было выделено 15 000 долларов. Когда школа была открыта, Чейни написал конгрессмену из Массачусетса и одному из наиболее авторитетных радикалов, выступающих против рабства в стране, Чарльзу Самнеру , с просьбой дать университетский девиз. Самнер ответил «Amore ac Studio», что означает «с пылом и преданностью», но переводится как «с любовью к обучению». [6]

Строительство школы началось в Парсонсфилде , штат Мэн, однако на проект обратил внимание текстильный магнат-миллионер Бенджамин Бейтс , который проявил особый интерес к колледжу. Он убедил Чейни построить свою школу в экономически процветающем городе Льюистон , где Бейтс начал развивать высокодоходные фабрики. Колледж был перенесен в город и преобразован в семинарию штата Мэн . 16 марта 1855 года [6] [16] [17]

В ходатайстве об учреждении устава особое внимание было уделено другим колледжам штата Мэн, Боудойну и Колби-колледжу в Брансуике и Уотервилле соответственно. Чейни написал конкретно об этих двух колледжах:

Мы предлагаем не Академию [имеется в виду Колби-колледж (тогда Уотервильская академия)], а школу более высокого порядка, промежуточную между колледжем [имеется в виду Боудойн-колледж ] и Академией. Мы подадим петицию в законодательный орган штата с просьбой соответствующим образом обеспечить и создать такое учреждение. Мы знаем, что наши требования хороши, и намерены открыто и мужественно отстаивать их. Мы верим в христианский дух, который будет отстаивать их. Если следующей зимой мы потерпим неудачу, мы попробуем другой законодательный орган. Если мы потерпим неудачу во втором испытании, мы попробуем третье и четвертое. [6]

Государственная семинария штата Мэн была основана на принципах эгалитаризма и учености . [18] Официально он открылся в 1865 году со ста тридцатью семью студентами и тремя обществами: Литературным братством, Филомафейским обществом и Дамским Атенеумом. [2] Школа приобрела репутацию школы, обеспечивающей строгие академические стандарты и обучающей рабочий класс штата Мэн. Колледж резко контрастировал с колледжем Боудуин, поскольку выступал за равенство и равный доступ. Однако отношения между двумя колледжами сложны. Единственным колледжем, которым руководил Чейни, был Боудойн, он работал надзирателем с 1860 по 1867 год. [19] В 1860 году Чейни вручил выпускное платье классу из пятнадцати студентов мужского пола, подчеркнув «влияние в меняющемся мире». [6]

Бенджамин Бейтс начал активно финансировать колледж из-за его возросшего статуса в академических кругах и ценностях Америки. Он выделил Чейни основную сумму в 50 000 долларов, и в конце его жизни его общий вклад составил почти 300 000 долларов. [20] [16] [17]

Глубоко тронутый финансовой поддержкой Бейтса, Чейни попросил правление семинарии переименовать колледж в его честь. Бейтс-колледж был основан 16 марта 1864 года. [21] [22] Чейни требовал, чтобы прием в Бейтс был строгим, и требовал наличия свидетельств хороших моральных качеств , чтения латыни , включая Цезаря , Цицерона , Вергилия и элементарного французского языка . Чейни позаботился о том, чтобы Бейтс изначально был связан с баптистской деноминацией «Свободная воля», а затем с северными баптистскими церквями. Он часто упоминал дело Дартмут против Соединенных Штатов , дело Верховного суда, подкрепляя свою уверенность в том, что «колледж никогда не может перейти в руки каких-либо других людей или партий без согласия этих церквей или их соответствующих представителей». [23]

Во время Гражданской войны Чейни был взволнован и призвал студентов сражаться на войне в качестве проверки их убеждений, сказал он новому классу: «Свободные люди севера готовы. Рабство должно умереть. Я готов умереть за свободу». ", что заставило их усомниться в динамике, происходящей в школе, поскольку такое заявление делал не ученик, а президент. [6]

В 1891 году Чейни внес поправки в устав Бейтса, требуя, чтобы его президент и большинство попечителей были членами баптистской деноминации «Свободная воля». После того, как он вышел на пенсию, эта поправка была отменена законодательным органом в 1907 году по просьбе его преемника Джорджа Колби Чейза , что позволило колледжу претендовать на Фондом Карнеги . финансирование профессорских пенсий [24]

Дом Чейни, 1920 год.

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Чейни был президентом Бейтса в течение 39 лет и вышел на пенсию в возрасте 79 лет в 1894 году. Чейни умер в 1903 году и был похоронен на кладбище Риверсайд в Льюистоне . [6]

Чейни также сыграл важную роль в основании нескольких других институтов свободных баптистов, таких как Сторер-колледж , школа для освобожденных рабов в Западной Вирджинии, основанная в 1867 году; и Центральный институт штата Мэн (MCI), основанный в 1866 году. Чейни основал и был первым президентом Баптистской церкви «Свободная воля» в Оушен-парке, штат Мэн , приморском курорте на Олд-Орчард-Бич. В 1907 году его третья жена, Эмелин, написала биографию его жизни, используя его дневники и автобиографические статьи, которые он опубликовал в « Morning Star» . Дом Чейни, построенный в 1875 году, когда Чейни был президентом, был приобретен в 1905 году колледжем Бейтса. Сегодня он используется как общежитие, «тихий дом» для 32 студентов. [25]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Путеводитель по канцелярии президента, записи Орена Бербанка Чейни, 1857–1902 гг.» , Библиотека архивов и специальных коллекций Эдмунда С. Маски, Колледж Бейтса, по состоянию на 31 мая 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «История жизни и деятельности Орена Б. Чейни, основателя и первого президента колледжа Бейтса» . archive.org . Проверено 10 января 2016 г.
  3. ^ Стивен Хан (2004). Нация под нашими ногами: политическая борьба чернокожих на сельском юге от рабства до великой миграции . Издательство Гарвардского университета. ISBN  0-674-01765-Х .
  4. ^ Jump up to: а б с Дэвид В. Блайт (2001). Раса и воссоединение: Гражданская война в памяти американцев . Белнап Пресс. стр. 2–3 . ISBN  0-674-00819-7 .
  5. ^ Обзор Дона Э. Ференбахера, American Historical Review (октябрь 1969 г.), 75 № 1, стр. 212–213 в JSTOR
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Чейни, Чейни, Эмелин Стэнли Олдрич Берлингейм (1907). История жизни и деятельности Орена Б. Чейни, основателя и первого президента Бейтс-колледжа . Библиотека Лэдда, Колледж Бейтса, Льюистон, Мэн: Бостон, Массачусетс, Паб. для колледжа Бейтса издательством «Утренняя звезда». стр. 99 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Журнал штата Нью-Гэмпшир . Х. Х. Меткалф. 1901.
  8. ^ «История жизни и деятельности Орена Б. Чейни, основателя и первого президента колледжа Бейтса» . archive.org . Проверено 10 января 2016 г.
  9. ^ «История жизни и деятельности Орена Б. Чейни, основателя и первого президента колледжа Бейтса» . archive.org . Проверено 10 января 2016 г.
  10. ^ «Орен Б. Чейни | 150 лет | Колледж Бейтса» . www.bates.edu . 22 марта 2010 г. Проверено 20 июня 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Снодграсс, Мэри Эллен (26 марта 2015 г.). Подземная железная дорога: энциклопедия людей, мест и операций . Рутледж. ISBN  9781317454168 .
  12. ^ Jump up to: а б Стюарт, Джеймс Брюэр; Фонер, Эрик (1996). Святые воины: аболиционисты и американское рабство . Макмиллан. ISBN  9780809015962 .
  13. ^ «Глава 2 | 150 лет | Колледж Бейтса» . www.bates.edu . 22 марта 2010 г. Проверено 13 декабря 2015 г.
  14. ^ «Глава 1 | 150 лет | Колледж Бейтса» . www.bates.edu . 22 марта 2010 г. Проверено 13 декабря 2015 г.
  15. ^ Джоннетт, РФ (1878 г.). Студент Бейтса: Ежемесячный журнал . Архивы Эдмунда Маски, Колледж Бейтса, Льюистон, Мэн: Колледж Бейтса. стр. Несколько источников, стр. 164.
  16. ^ Jump up to: а б Ларсон, Тимоти (2005). Вера своими делами: прогрессивная традиция в Бейтс-колледже с 1855 по 1877 год . Архивы и специальные коллекции Эдмунда С. Маски, Льюистон, Мэн: Колледж Бейтса. стр. Мультиисточник.
  17. ^ Jump up to: а б Джоннетт, РФ (1878 г.). Студент Бейтса: Ежемесячный журнал . Архивы Эдмунда Маски, Колледж Бейтса, Льюистон, Мэн: Колледж Бейтса. стр. Несколько источников, стр. 2.
  18. ^ «История жизни и деятельности Орена Б. Чейни, основателя и первого президента колледжа Бейтса» . archive.org . Проверено 11 января 2016 г.
  19. ^ Общий каталог Бейтс-колледжа и богословской школы Кобба, 1863–1915 гг . Колледж. 1915. с. 232 . ПРЕЗИДЕНТ.
  20. ^ «Краткая история | 150 лет | Бейтс-колледж» . www.bates.edu . 22 марта 2010 г. Проверено 23 ноября 2015 г.
  21. ^ «Глава 4 | 150 лет | Колледж Бейтса» . www.bates.edu . 22 марта 2010 г. Проверено 23 ноября 2015 г.
  22. ^ «Краткая история | 150 лет | Бейтс-колледж» . www.bates.edu . 22 марта 2010 г. Проверено 11 января 2016 г.
  23. ^ Джоннетт, РФ (1878 г.). Студент Бейтса: Ежемесячный журнал . Архивы Эдмунда Маски, Колледж Бейтса, Льюистон, Мэн: Колледж Бейтса. стр. Несколько источников, стр. 86.
  24. ^ Пол Монро, Циклопедия образования (Gale Research Co., 1911) Примечания к статье: т.1, [1] , с. 331
  25. ^ «Дом Чейни | Жилье, жизнь и здоровье, образование | Колледж Бейтса» . www.bates.edu . 27 сентября 2015 г. Проверено 11 января 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Предшественник
никто
Президент Бейтс-колледжа
1855–1894
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0d8a711b6f3520ff995a6b2e870ddd4__1720959720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/d4/f0d8a711b6f3520ff995a6b2e870ddd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oren Burbank Cheney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)