Jump to content

Закон о пенсиях 2004 г.

Закон о пенсиях 2004 г. [ 1 ]
Длинное название Закон, содержащий положения, касающиеся пенсий и финансового планирования выхода на пенсию, а также положения, касающиеся права на выплаты в связи с утратой, и для связанных с этим целей.
Цитирование 2004 г. 35
Территориальная протяженность Англия и Уэльс; Шотландия; Северная Ирландия
Даты
Королевское согласие 18 ноября 2004 г.
Статус: Изменено
Текст закона в первоначально принятом виде
Пересмотренный текст статута с поправками

Закон о пенсиях 2004 года (пункт 35) представляет собой акт парламента Соединенного Королевства, направленный на улучшение работы пенсионных программ.

В годы, прошедшие после принятия Закона о пенсиях 1995 года , было широко распространено мнение, что он не обеспечивает ожидаемой защиты участников пенсионной схемы. Орган по регулированию профессиональных пенсий воспринимался как реагирующий, дидактический и некоммерческий орган. Требование минимального финансирования не помешало некоторым пенсионным схемам оказаться с недостаточными активами для обеспечения своих обязательств, несмотря на широкую огласку. Было сильное политическое давление с целью создания гарантийного фонда, аналогичного Американской корпорации по гарантиям пенсионных пособий . Большая часть регулирования была воспринята как неоправданно ограничительная. Закон о пенсиях 2004 года был написан с целью исправить эти недостатки. Закон ввел два новых регулирующих органа: Пенсионный регулятор , наделенный полномочиями требовать от компаний-спонсоров внесения взносов для обеспечения достижения целей финансирования схемы; и Фонд пенсионной защиты , который унаследует пенсионные обязательства пенсионной схемы в случае, если компания-спонсор станет неплатежеспособной.

При оценке последствий Закона есть свидетельства того, что чувствительность корпоративных дивидендов и инвестиций к пенсионным взносам была более выражена в 2005 году и после него, что указывает на то, что правила, введенные Законом, оказали значительное влияние на корпоративные расходы. [ 2 ]

К основным особенностям Закона относятся:

  • Упразднение Органа по регулированию профессиональных пенсий и его замена Регулятором пенсий с более широкими полномочиями по вмешательству по собственному желанию;
  • Новые полномочия регулятора пенсионного обеспечения по вмешательству в тех случаях, когда работодатели, директора и мажоритарные акционеры считались уклоняющимися от своих обязанностей перед пенсионными схемами и когда у работодателей было недостаточно ресурсов для поддержки пенсионной схемы;
  • Новые требования к уведомлению;
  • Создание Фонда пенсионной защиты для предоставления пособий участникам пенсионной схемы в тех случаях, когда пенсионная схема была ликвидирована из-за недостаточности ресурсов для финансирования пособий по схеме и отсутствия работодателя, который мог бы компенсировать недостаточное финансирование;
  • Отмена минимального требования к финансированию и его замена требованиями к финансированию, специфичными для конкретной схемы;
  • Изменение защиты существующих пособий по пенсионным схемам и требований к пенсионным схемам о наличии попечителей, назначаемых участниками.

Содержание

[ редактировать ]
  • Часть 1, Регулятор пенсионного обеспечения , SS 1-106
  • Часть 2. Правление Фонда пенсионной защиты , ст. 107-220.
  • Часть 3, Схема финансирования, сс 221-233
  • Часть 4, Финансовое планирование выхода на пенсию, SS 234-238
  • Часть 5, Профессиональные и личные пенсионные программы: различные положения, SS 239-285
  • Часть 6, Схема финансовой помощи для участников некоторых пенсионных схем, раздел 286
  • Часть 7, Трансграничная деятельность в Европейском Союзе, сс 287-295
  • Часть 8. Государственные пенсии, ст. 296-299.
  • Часть 9, Разное и дополнительное, сс 300-325
Расписания
  • Приложение 1, Пенсионный регулятор
  • Приложение 2. Зарезервированные регулирующие функции
  • Приложение 3. Информация ограниченного характера, которой владеет регулирующий орган: некоторые разрешенные раскрытия информации для облегчения выполнения функций.
  • Приложение 4, Трибунал по надзору за пенсиями
  • Приложение 5, Правление Фонда пенсионной защиты
  • Приложение 6. Передача имущества, прав и обязанностей Совету директоров.
  • Приложение 7. Положения о пенсионном обеспечении
  • Приложение 8. Информация ограниченного характера, которой владеет Совет: некоторые разрешенные раскрытия информации для облегчения выполнения функций.
  • Приложение 9, Вопросы, подлежащие рассмотрению
  • Приложение 10. Использование и предоставление информации: частная пенсионная политика и пенсионное планирование.
  • Приложение 11. Отсрочка выплаты пенсий по возрасту и долевых долевых пенсий.
  • Приложение 12, Незначительные и вытекающие из них поправки
  • Приложение 13, Аннулирование и аннулирование

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Цитирование настоящего Закона под этим коротким названием разрешено статьей 325 настоящего Закона.
  2. ^ Лю, Вэйси; Ян Тонкс (2012). «Ограничения пенсионного финансирования и корпоративные расходы». Оксфордский бюллетень экономики и статистики . 75 (2): 235–258. дои : 10.1111/j.1468-0084.2012.00693.x . hdl : 10036/96453 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1267c4e0f8d543314ae22de8aecd159__1696694760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/59/f1267c4e0f8d543314ae22de8aecd159.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pensions Act 2004 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)