Закон о пенсиях 2004 г.
![]() | |
Длинное название | Закон, содержащий положения, касающиеся пенсий и финансового планирования выхода на пенсию, а также положения, касающиеся права на выплаты в связи с утратой, и для связанных с этим целей. |
---|---|
Цитирование | 2004 г. 35 |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс; Шотландия; Северная Ирландия |
Даты | |
Королевское согласие | 18 ноября 2004 г. |
Статус: Изменено | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Пересмотренный текст статута с поправками |
Закон о пенсиях 2004 года (пункт 35) представляет собой акт парламента Соединенного Королевства, направленный на улучшение работы пенсионных программ.
Фон
[ редактировать ]В годы, прошедшие после принятия Закона о пенсиях 1995 года , было широко распространено мнение, что он не обеспечивает ожидаемой защиты участников пенсионной схемы. Орган по регулированию профессиональных пенсий воспринимался как реагирующий, дидактический и некоммерческий орган. Требование минимального финансирования не помешало некоторым пенсионным схемам оказаться с недостаточными активами для обеспечения своих обязательств, несмотря на широкую огласку. Было сильное политическое давление с целью создания гарантийного фонда, аналогичного Американской корпорации по гарантиям пенсионных пособий . Большая часть регулирования была воспринята как неоправданно ограничительная. Закон о пенсиях 2004 года был написан с целью исправить эти недостатки. Закон ввел два новых регулирующих органа: Пенсионный регулятор , наделенный полномочиями требовать от компаний-спонсоров внесения взносов для обеспечения достижения целей финансирования схемы; и Фонд пенсионной защиты , который унаследует пенсионные обязательства пенсионной схемы в случае, если компания-спонсор станет неплатежеспособной.
При оценке последствий Закона есть свидетельства того, что чувствительность корпоративных дивидендов и инвестиций к пенсионным взносам была более выражена в 2005 году и после него, что указывает на то, что правила, введенные Законом, оказали значительное влияние на корпоративные расходы. [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]К основным особенностям Закона относятся:
- Упразднение Органа по регулированию профессиональных пенсий и его замена Регулятором пенсий с более широкими полномочиями по вмешательству по собственному желанию;
- Новые полномочия регулятора пенсионного обеспечения по вмешательству в тех случаях, когда работодатели, директора и мажоритарные акционеры считались уклоняющимися от своих обязанностей перед пенсионными схемами и когда у работодателей было недостаточно ресурсов для поддержки пенсионной схемы;
- Новые требования к уведомлению;
- Создание Фонда пенсионной защиты для предоставления пособий участникам пенсионной схемы в тех случаях, когда пенсионная схема была ликвидирована из-за недостаточности ресурсов для финансирования пособий по схеме и отсутствия работодателя, который мог бы компенсировать недостаточное финансирование;
- Отмена минимального требования к финансированию и его замена требованиями к финансированию, специфичными для конкретной схемы;
- Изменение защиты существующих пособий по пенсионным схемам и требований к пенсионным схемам о наличии попечителей, назначаемых участниками.
Содержание
[ редактировать ]- Часть 1, Регулятор пенсионного обеспечения , SS 1-106
- Часть 2. Правление Фонда пенсионной защиты , ст. 107-220.
- Часть 3, Схема финансирования, сс 221-233
- Часть 4, Финансовое планирование выхода на пенсию, SS 234-238
- Часть 5, Профессиональные и личные пенсионные программы: различные положения, SS 239-285
- Часть 6, Схема финансовой помощи для участников некоторых пенсионных схем, раздел 286
- Часть 7, Трансграничная деятельность в Европейском Союзе, сс 287-295
- Часть 8. Государственные пенсии, ст. 296-299.
- Часть 9, Разное и дополнительное, сс 300-325
- Расписания
- Приложение 1, Пенсионный регулятор
- Приложение 2. Зарезервированные регулирующие функции
- Приложение 3. Информация ограниченного характера, которой владеет регулирующий орган: некоторые разрешенные раскрытия информации для облегчения выполнения функций.
- Приложение 4, Трибунал по надзору за пенсиями
- Приложение 5, Правление Фонда пенсионной защиты
- Приложение 6. Передача имущества, прав и обязанностей Совету директоров.
- Приложение 7. Положения о пенсионном обеспечении
- Приложение 8. Информация ограниченного характера, которой владеет Совет: некоторые разрешенные раскрытия информации для облегчения выполнения функций.
- Приложение 9, Вопросы, подлежащие рассмотрению
- Приложение 10. Использование и предоставление информации: частная пенсионная политика и пенсионное планирование.
- Приложение 11. Отсрочка выплаты пенсий по возрасту и долевых долевых пенсий.
- Приложение 12, Незначительные и вытекающие из них поправки
- Приложение 13, Аннулирование и аннулирование
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Цитирование настоящего Закона под этим коротким названием разрешено статьей 325 настоящего Закона.
- ^ Лю, Вэйси; Ян Тонкс (2012). «Ограничения пенсионного финансирования и корпоративные расходы». Оксфордский бюллетень экономики и статистики . 75 (2): 235–258. дои : 10.1111/j.1468-0084.2012.00693.x . hdl : 10036/96453 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ассоциация пенсионных схем, управляемых участниками (AMPS) – основной орган для обсуждения изменений, связанных с пенсионным планированием.
- Текст Закона о пенсиях 2004 г., действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .