Снято перед живой аудиторией в студии.
« Снято перед Живая студия «Аудитория » | |
---|---|
ВандаВижен Эпизод | |
![]() Рекламный плакат WandaVision, подчеркивающий элементы обстановки 1950-х годов, представленные в этом эпизоде. | |
Эпизод №. | Эпизод 1 |
Режиссер | Мэтт Шакман |
Написал | Жак Шеффер |
Рекомендуемая музыка | " Yakety Yak " от The Coasters |
Кинематография | Джесс Холл |
Редактирование | Тим Рош |
Исходная дата выпуска | 15 января 2021 г. |
Время работы | 30 минут |
Бросать | |
| |
« Снято перед живой аудиторией в студии » — первый эпизод американского телевизионного мини-сериала «ВандаВижен» , основанного на комиксах Marvel , с участием персонажей Ванды Максимофф/Алой Ведьмы и Вижена . В нем рассказывается о молодоженах, которые пытаются скрыть свои способности, живя идиллической загородной жизнью в городе Вествью, штат Нью-Джерси. Действие эпизода происходит в кинематографической вселенной Marvel (MCU), разделяя преемственность с фильмами франшизы . Его написал главный сценарист Джек Шеффер , а режиссер Мэтт Шакман .
Элизабет Олсен и Пол Беттани повторяют свои роли Ванды Максимофф и Вижена из сериала, в главных ролях также Дебра Джо Рапп , Фред Меламед и Кэтрин Хан . Разработка началась в октябре 2018 года, и в январе 2019 года Шеффер был нанят для написания сценария и главного сценариста сериала. В августе к нему присоединился Шекман. Этот эпизод отдает дань уважения ситкомам 1950-х и 1960-х годов, в том числе «Шоу Дика Ван Дайка» и «Я люблю Люси» . Съемки проходили перед живой аудиторией студии в течение двух дней в начале ноября 2019 года в студии Pinewood Atlanta Studios в Атланте, штат Джорджия . Он был снят в черно-белом цвете и использовал множество практических спецэффектов, соответствующих тому времени, и проволочных приколов.
«Снято перед живой аудиторией студии» было выпущено на потоковом сервисе Disney+ 15 января 2021 года. Критики высоко оценили точное воссоздание элементов ситкома той эпохи и выступления Олсена, Беттани и Хана. Премьера этого эпизода стала самой популярной премьерой сериала на Disney+ в первые выходные, пока его не превзошла премьера сериала « Сокол и Зимний солдат» в марте 2021 года. Он получил несколько наград, в том числе три номинации на премию «Эмми» Primetime , одну из которых выиграл в номинации « Выдающееся фэнтези/научное кино». Фантастические костюмы .
Сюжет
[ редактировать ]Молодожены Ванда Максимофф и Вижен переезжают в город Вествью, штат Нью-Джерси, примерно в 1950-х годах. Они пытаются слиться с толпой, несмотря на то, что Вижен — андроид, а Максимофф обладает телекинетическими способностями. Однажды они замечают на календаре нарисованное сердце, но не могут вспомнить, что оно означает. Вижен поражает своих коллег из Computational Services Inc. своей скоростью, но не уверен, чем на самом деле занимается компания. Их соседка Агнес представляется Максимоффу, и пара приходит к выводу, что сердце символизирует годовщину Максимоффа и Вижена. Агнес помогает Максимоффу подготовиться к этому событию. Босс Вижена, мистер Харт, напоминает ему, что Максимофф и Вижен приглашают мистера Харта и его жену на ужин в тот вечер, что на самом деле и представляет собой сердце в календаре.
Той ночью Максимофф и Вижен изо всех сил пытаются скрыть свои способности, готовя в последнюю минуту ужин для Хартов с помощью Агнес. Когда они садятся есть, Харты расспрашивают Максимоффа и Вижена о себе, но пара не может объяснить, откуда они пришли. Мистер Харт приходит в ярость и давится едой, после чего формат ситкома в этом эпизоде угасает. Вижен использует свои силы, чтобы вытащить еду из горла мистера Харта по просьбе Максимоффа. Формат ситкома возвращается, и перед отъездом Харты благодарят Максимоффа и Вижена за ужин. Когда Максимофф и Вижен подтверждают свою любовь друг к другу, выясняется, что эти события происходят в вымышленном ситкоме «ВандаВижен» , который кто-то смотрит с использованием технологий 21 века. [ а ]
Рекламный ролик программы WandaVision рекламирует Stark Industries тостер ToastMate 2000.
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]К октябрю 2018 года Marvel Studios разрабатывала ограниченный сериал с участием Элизабет Олсен и Ванды Максимофф Видения Беттани из Пола фильмов вселенной Marvel (MCU) кинематографической . [ 4 ] [ 5 ] В январе 2019 года Як Шеффер был нанят на должность главного сценариста « ВандаВижен» . [ 6 ] [ 7 ] и собирался написать первую серию сериала. [ 6 ] В августе Мэтт Шакман был нанят режиссером мини-сериала. [ 8 ] [ 3 ] Шеффер и Шакман являются исполнительными продюсерами вместе с Кевином Файги из Marvel Studios , Луи Д'Эспозито и Викторией Алонсо . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] : 50 Файги описал сериал как частично ситком , частично «эпопею Marvel». [ 10 ] отдавая дань уважения многим эпохам американских ситкомов. [ 11 ] Олсен описал первый эпизод как «большую песню о любви к Шоу Дика Ван Дайка ». [ 12 ] : 0:39 хотя он также отдает дань уважения другим сериалам, таким как « Я люблю Люси» . [ 13 ] В качестве исследования по воспроизведению стиля этих сериалов Шеффер, Шекман и Файги поговорили с Диком Ван Дайком — звездой одноименного ситкома 1960-х годов — чтобы узнать, как этот сериал может быть «очень обширным, с глупыми физическими комедийными шутками, и, тем не менее, он никогда не чувствует себя фальшивым». Ван Дайк рассказал им, что его шоу основано на том, что может и не может произойти в реальной жизни. [ 3 ] [ 14 ] В январе 2021 года было объявлено, что название первого эпизода — «Снято перед живой аудиторией в студии». [ 15 ]
Письмо
[ редактировать ]Из всех стилей ситкомов, которым отдает дань уважения в сериале, Шеффер обнаружила, что эпоха 1950-х годов была одной из самых сложных для написания из-за «болтовни» диалогов того времени, которые она попыталась воспроизвести в этом эпизоде. [ 16 ] Она отметила, что это «наиболее полностью ситкомный» эпизод сериала, а в более поздних эпизодах появляется больше элементов, не входящих в формат ситкома. Это означало, что в этом эпизоде было наименьшее количество мифологии, которую нужно было создать, что привело к наименьшему количеству изменений в сериале (всего восемь изменений сценария). [ 2 ]
Две сцены, которые были задуманы на ранней стадии разработки, — это вступительная сцена с Максимоффом и Виженом на кухне и сцена с Виженом на работе. [ 17 ] Сцена на кухне должна была задать тон и предпосылку сериала и убедить зрителей продолжить просмотр, несмотря на неожиданный формат ситкома 1950-х годов. Шеффер надеялась сделать это с развлекательным началом эпизода, и первым открытием для нее при написании сцены стало «милые разговоры туда-сюда» между Максимофф и Виженом, вдохновленные отношениями между парами в ситкомах 1950-х и 1960-х годов. [ 18 ] : 24:43–25:42 Шеффер чувствовала, что весь сериал зависел от привлекательности отношений Максимофф и Вижена, которые в этом эпизоде она специально основывала на «восхитительных, близких и вдохновляющих» отношениях между Робом и Лорой Петри (Ван Дайк и Мэри Тайлер Мур соответственно) в «Дике» . Шоу Ван Дайка . Она также описала Максимофф как «настоящую Донну Рид » в этом эпизоде, а Агнес вдохновлялась «изголодавшимися по сексу, но навсегда отвергнутыми соседками средних лет», такими как Этель в « Я люблю Люси» , миссис Ропер в «Компании трех» и Мона в « Кто есть». Босс? . Основной конфликт сцен ситкома - это недоразумение между Максимофф и Виженом по поводу их планов на ужин, к которому Шеффер пришел после мозгового штурма со сценаристами сериала Лорой Донни и Маккензи Дор, а также помощником сценаристов Клэем Лапари. [ 2 ]
Сцена ужина с Хартами в конце эпизода была для Шеффера одной из самых сложных в написании. [ 17 ] Она хотела, чтобы этот эпизод «убаюкал аудиторию в режиме ситкома… а затем разрушил его» ключевым моментом во время ужина, но изначально не знала, что это может быть. Она знала, что суперзлодея не будет, поскольку это не соответствовало бы характеру сериала. [ 18 ] : 20:23–22:18 Шеффер проконсультировался с писательской комнатой по поводу своих идей. [ 17 ] и они обсуждали, что может случиться, что расстроит публику. Они просмотрели эпизоды прошлых ситкомов, посвященных специальным темам, таким как употребление наркотиков, поскольку Шеффер чувствовал, что они вызывают у зрителей чувство дискомфорта, которое отрывается от привлекательности ситкомов. Она решила, что мистер Харт подавится едой во время сцены ужина и чуть не умрет, что, по ее мнению, было простым решением, но выделялось бы как неудобный и запутанный момент в ситкоме. [ 18 ] : 20:23–22:18 Она надеялась, что вид задыхающегося мистера Харта окажет на зрителей такое же эмоциональное воздействие, как и сцена драки в фильме MCU. [ 19 ] : 12:28–12:48 Шеффер написал в сценарии, что стиль съемок этого эпизода изменится с многокамерной установки в стиле ситкома и станет крупным планом внутри съемочной площадки. [ 18 ] : 20:23–22:18
Внешние видео | |
---|---|
![]() |
В сериале представлены фальшивые рекламные ролики, которые, по словам Файги, указывают на то, что «часть правды о сериале начинает просачиваться наружу». [ 16 ] с «Снято перед живой аудиторией в студии», включая рекламный ролик, рекламирующий тостер Stark Industries ToastMate 2000 со слоганом «Забудьте прошлое, это ваше будущее!». [ 20 ] [ 21 ] Тостер имеет мигающий красный свет (это первый раз, когда в сериале представлен цвет), а его звуковой эффект напоминает Тони Старка репульсоры Железного человека . [ 21 ] Включение продукта Stark Industries указывает на Тони, который изготовил оружие, использованное для бомбардировки Соковии и убийства родителей Максимоффа, как показано в «Мстителях: Эра Альтрона » (2015). [ 21 ] [ 22 ] Абрахам Рисман из Vulture отметил, что слово «тостер» является распространенным оскорблением роботов в научной фантастике, и подчеркнул, что мигающий свет придает цвет и мигает достаточно долго, чтобы Рисман почувствовал себя некомфортно. [ 23 ] Его коллега Саванна Салазар увидела в слогане рекламного ролика отсылку к тому, что Максимофф отказалась от своего гнева на Старка, когда она присоединилась к Мстителям, и согласилась с Райзманом в том, что тостер является метафорой Вижена. [ 21 ] Брентон Стюарт из Comic Book Resources сказал, что свет имел «особую атмосферу угрозы», что придавало рекламе «тревожное ощущение бомбы, вот-вот взорвется». Стюарт также отметил точный сексистский характер рекламы и то, что слоган, похоже, намекает на текущую ситуацию Максимоффа. [ 24 ]
Кастинг
[ редактировать ]В этом эпизоде снимались Элизабет Олсен в роли Ванды Максимофф, Пол Беттани в роли Вижена, Дебра Джо Рапп в роли миссис Харт, Фред Меламед в роли мистера Харта и Кэтрин Хан в роли Агнес. [ 25 ] [ 26 ] : 23:37–23:56 В качестве жителей Вествью также появляются Асиф Али в роли Норма, Дэвид Ленгель в роли Фила Джонса и Амос Глик в роли почтальона Денниса. Итамар Энрикес и Виктория Блейд изображают мужчину и женщину в рекламе тостера ToastMate 2000. [ 25 ] Кэт Деннингс появляется в роли Дарси Льюис, в титрах не указана , в конце эпизода, видна только ее рука; [ 27 ] сериал показывает, что эта рука принадлежит Льюису . В четвертом эпизоде сериала « Мы прерываем эту программу » [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Шекман и оператор Джесс Холл собрали коллекцию изображений из существующих сериалов, которые повлияли на кадрирование, композицию и цвет сеттинга ситкома. [ 28 ] и Холл создал для эпизода специальную цветовую палитру из 20–30 цветов на основе этих эталонных изображений, чтобы он мог контролировать «визуальную целостность цвета» эпизода. Холл работал с художником-постановщиком Марком Уортингтоном и художником по костюмам Мэйес С. Рубео, чтобы убедиться, что декорации и костюмы для эпизода соответствуют его цветовой палитре. [ 28 ] Холл попытался создать для этого эпизода аутентичный черно-белый вид 1950-х годов, но ему пришлось сбалансировать это с платформой 4K HDR сериала. Для этого он использовал цифровые промежуточные методы (DI) с черно-белой справочной таблицей (для преобразования цветов в окончательный вид в процессе DI), которая контролировала фактор HDR и расширенный динамический диапазон. [ 28 ] Команде Уортингтона пришлось изучить, как работают разные цвета при черно-белых съемках. [ 29 ] : 6–7 и провел трехдневные цветовые тесты. [ 30 ] : 3:31–4:23
Костюм и свадебное платье, которые носили Вижен и Максимофф в первых титрах, были созданы для сериала, а платье создано как дань уважения Одри Хепберн свадебному платью в фильме «Забавная мордашка » (1957). [ 31 ] [ 32 ] Рубео посчитал, что это платье было самым красивым свадебным платьем того периода, и купил ту же ткань, которая использовалась в фильме, на фабрике во Франции. [ 32 ] Рубео пришлось координировать свои действия с Уортингтоном, чтобы убедиться, что цвета костюмов не сливаются с декорациями при черно-белых съемках, поскольку ее первоначальный костюм для Maximoff не выделялся на фоне кухонного гарнитура и должен был быть отрегулирован. [ 33 ] Визажист Триша Сойер и стилист по волосам Карен Бартек стремились изобразить Максимофф в этом эпизоде как идеальную домохозяйку 1950-х годов с «идеально завитыми локонами и безупречным макияжем». Они учитывали такие детали, как форма ее бровей и ногтей, а также то, как определенные цвета переводятся в черно-белые. [ 34 ] Чтобы снимать сцены в черно-белом режиме, Беттани была окрашена в синий цвет, а не в темно-бордовый цвет Вижена, поскольку синий цвет лучше выглядел на изображении в оттенках серого. [ 14 ] Кроме того, Олсен использовала более розовый оттенок тонального крема , сине-зеленые тени для век «яйцо малиновки» , розово-красный цвет ногтей и более темный розовый оттенок для губ, чтобы создать естественный вид для съемок в черно-белых тонах. белый. [ 34 ] [ 35 ] Тесты камеры потребовались, чтобы подобрать правильные цвета для макияжа Олсена, Руппа и Беттани. В качестве причесок в этом эпизоде использовались парики, чтобы его можно было снимать одновременно с другими эпизодами без необходимости менять прическу актеров в зависимости от эпохи. [ 34 ]

Perception , создавший финальные титры сериала, также создал новый логотип Marvel Studios и вступительный заголовок для этого эпизода. Логотип превращается из обычного логотипа Marvel Studios в черно-белый с соотношением сторон 4:3 . Звук фанфар логотипа также меняется и звучит так, будто он исходит из динамиков старого телевизора. Графика вступительных титров была вдохновлена графикой из «Шоу Дика Ван Дайка» , а Perception также создала заключительную карту эпизода с участием Максимоффа и Вижена в рамке в стиле « Я люблю Люси» . Кроме того, Perception предоставила графику для фальшивой рекламы эпизода, основанной на аналогичных рекламных роликах 1950-х годов. [ 36 ]
Съемки
[ редактировать ]Съемки начались в начале ноября 2019 года. [ 9 ] : 45 [ 37 ] в студии Pinewood Atlanta Studios в Атланте, Джорджия , [ 38 ] под руководством Шакмана, [ 8 ] и Холл в качестве оператора. [ 11 ] В фильме «Снято перед живой аудиторией в студии» использовалась многокамерная установка, и он снимался в черно-белом режиме в течение двух дней перед живой аудиторией в студии, чтобы имитировать съемки классического ситкома. [ 11 ] [ 14 ] [ 39 ] Группа друзей и родственников Marvel Studios выступала в роли зрителей в прямом эфире студии. [ 39 ] включая коллегу по сериалу Тейону Пэррис , поскольку она не появляется в эпизоде. [ 40 ] Соисполнительный продюсер Мэри Ливанос почувствовала, что публика вызвала «действительно отличную, искреннюю» реакцию на этот эпизод, превзойдя ожидания продюсеров. [ 39 ] Олсен и Беттани поначалу сомневались по поводу живой публики, но к концу съемок они «захотели продолжать вести шоу» таким же образом. [ 14 ] Из-за зрителей сцены из этого эпизода не удалось отредактировать позже в производстве. Шеффер нашел этот аспект захватывающим и описал этот эпизод как «очень причудливую одноактную пьесу». [ 2 ]
Как и в предыдущих многокамерных ситкомах, перед съемками эпизод репетировали в течение недели. [ 41 ] Многие изменения в этот эпизод были внесены в течение этой недели, а не во время написания сценария, включая «откалывание шуток и усиление физических комедийных моментов». [ 2 ] Во время съемок съемочная группа была одета в одежду, соответствующую той эпохе. [ 9 ] : 50 [ 12 ] : 0:58 Сойер и Бартек были на съемочной площадке во время съемок, чтобы подправить актеров между дублями, что заключалось в том, чтобы «бежать очень быстро, когда у нас была минутка… как в [настоящем] ситкоме». [ 34 ] Для черно-белых сцен используется соотношение сторон 4:3. [ 42 ] переход на современное широкоэкранное соотношение 2,40: 1 для последнего кадра эпизода, действие которого происходит за пределами вымышленной программы «ВандаВижен» . [ 23 ] [ 43 ] Холлу нравилось стрелять в формате 4:3, потому что он мог использовать его как «драматическое средство». [ 43 ] Он тестировал объективы для фотоаппаратов 1950-х годов, но для этой серии их было не так много, и он нашел их хрупкими. [ 44 ] Вместо этого Холл работал с Panavision над модификацией современных линз, чтобы они соответствовали характеристикам старых линз, которые ему нравились. [ 14 ] [ 29 ] : 6 [ 43 ] Полученные линзы создавали «своего рода равномерное затухание по краям», что хорошо работало при квадратном соотношении сторон 4:3 и было эффектом, соответствующим тому времени. [ 43 ]

Холл использовал вольфрамовые лампы, обычные для того времени. [ 14 ] [ 29 ] : 6 с установкой освещения, включающей множество верхних старинных светильников для создания «равномерного, мягкого освещения», позволяющего актерам перемещаться в разные комнаты съемочной площадки во время съемок вживую. [ 44 ] Во время съемок команда по спецэффектам перемещала реквизит с помощью проволочных приспособлений и использовала трюки с камерой, чтобы создать эффект волшебства Максимоффа, как это было сделано в таких сериалах, как «Заколдованные» и «Я мечтаю о Джинни» . [ 14 ] Кадры в прыжке использовались, чтобы изобразить Максимофф, волшебным образом переодевающейся, при этом кадр Олсен, застывшей в одном положении, был перерезан кадром, где она находится в той же позе в другом костюме. Ее дублер копировал позицию, а Олсен переодевался между ударами. [ 45 ] Ускоренные действия Вижена были достигнуты за счет замедления камеры и регулировки выдержки для создания размытия изображения в камере. [ 28 ]
Дополнительные съемки проходили без зрителей в студии на случай, если что-то пойдет не так с иллюзией Максимоффа в сцене ужина с Хартами. Шакман использовал линзы, освещение и звуковой дизайн, чтобы изменить настроение этого фильма, вдохновленный «Сумеречной зоной» , и почувствовал, что переход от сцен многокамерного ситкома был «очень драматичным». [ 46 ] В сцене ужина миссис Харт неоднократно говорит: «Прекрати», для чего Шекман велела Руппу вести себя так, как будто одна эмоция у нее внутри, а другая на лице. Рупп сказала, что баланс между легкомыслием и ужасом этой сцены было одной из самых интересных вещей, которые она сделала в сериале, и назвал влияние « Сумеречной зоны» «гениальным». [ 47 ] Сцена удушья включает в себя кадры, оглядывающиеся назад, где должны были находиться зрители ситкома, чтобы показать, что там есть стена, когда иллюзия Максимоффа рушится. [ 48 ] : 10:00–10:20
Редактирование
[ редактировать ]Монтажер Тим Рош сказал, что эту серию было легче редактировать, чем некоторые из более поздних, из-за того, что она была снята перед живой аудиторией, поскольку актеры и Шекман достаточно отрепетировали серию, чтобы существовал четкий план действий по монтажу. должно быть основано на происходящем на экране и доступном охвате камеры. Единственное, что было не так просто для Роша, - это найти темп эпизода, поскольку он обнаружил, что сериал 1950-х годов имел более быстрый темп, чем он первоначально предполагал, но это было связано в большей степени с игрой актеров, чем с монтажом. стиль. [ 49 ] Рош использовал эффекты перемотки и вытеснение переходов . в эпизоде [ 29 ] : 8
Визуальные эффекты
[ редактировать ]Тара ДеМарко работала супервайзером по визуальным эффектам в WandaVision , а визуальные эффекты эпизода были созданы Monsters Aliens Robots Zombies (MARZ), Framestore , RISE , The Yard VFX и Luma . [ 26 ] : 25:57-26:05 [ 50 ] ДеМарко использовал представление Вижена в «Мстителях: Эра Альтрона» (2015) как окончательную версию персонажа при подходе к визуальным эффектам для него в «ВандаВижен» . На съемочной площадке Беттани носила лысину и макияж на лице, соответствующий цвету Вижена, а также маркеры отслеживания, на которые могли ссылаться команды по визуальным эффектам. [ 51 ] Затем для создания персонажа были использованы сложные методы 3D и цифрового макияжа, при этом части лица Беттани были заменены компьютерной графикой для каждого кадра; глаза, нос и рот актера обычно оставались единственными элементами. [ 51 ] MARZ сначала попросили сделать римейк Вижена из « Эры Альтрона» в качестве теста, и его наняли для работы над «ВандаВижен», когда Марвелу понравились результаты. [ 52 ] Поставщик отвечал за создание Вижена в первых трех эпизодах сериала. [ 53 ] включая 50–60 кадров в первой серии. [ 52 ]
Супервайзер по эффектам MARZ Райан Фрир сказал, что в этом эпизоде возникли дополнительные трудности по сравнению с их первым тестовым кадром, поскольку это был первый раз, когда Вижена видели в черно-белом исполнении в фарсе. [ 52 ] Они провели дополнительные тесты на ранних кадрах сериала, чтобы убедиться, что они смогут сохранить игру Беттани, которая включала в себя множество «этих невероятных выражений из ситкома 50-х годов с наддувом щек и всем остальным». [ 53 ] Шакман и Беттани изначально были обеспокоены тем, как будут выглядеть эффекты в этом контексте, но их опасения утихли после просмотра первых кадров, сделанных MARZ для этого эпизода. [ 54 ] Фрир сказал, что анимация лица Вижена в соответствии с игрой Беттани была «утомительной» и требовала большого количества ручной работы, чтобы шея персонажа совпадала с воротником одежды Беттани, а также для очистки фона вокруг головы Вижена. Для большинства сцен эпизода MARZ полностью воссоздал освещение на съемочной площадке, чтобы правильно осветить лицо персонажа. Иногда они добавляли определенные блики на лице Беттани, чтобы придать лицу Вижена «больше характера», а иногда уменьшали количество отражающегося света, чтобы сделать эффект более убедительным. [ 55 ] Маркеры слежения с лица Беттани нужно было удалить, прежде чем к нему можно было применить окончательные визуальные эффекты, и MARZ создала программу искусственного интеллекта, которая могла автоматически удалять маркеры с 50 кадров в течение трех часов, что в противном случае потребовало бы больше ручного труда для удалить из каждого кадра. [ 54 ] Чтобы придать Вижену более «здоровый» вид, цифровые контактные линзы, использованные в фильмах и последующих эпизодах, не были добавлены к глазам Беттани в первых трех эпизодах, а его ресницы не были удалены цифровым способом, как обычно. [ 54 ]
ДеМарко сказал, что современные визуальные эффекты использовались для удаления проводов и сглаживания разрезов, а также для добавления проволочных затычек, которые не были сняты на пленку. Например, на кухне сочетаются практичные проволочные приколы и компьютерная графика, которые помогают «заполнить сцену». [ 29 ] : 8 Фрир отметил, что объекты компьютерной графики, добавленные на кухню, должны были соответствовать практичности и выглядеть «неряшливо и несовременно». Кадры, в которых Вижен меняет свою человеческую форму на синтезоидную и использует свои способности, также были разработаны для имитации эффектов, соответствующих тому периоду, с «клубами дыма и звездным блеском», добавленными MARZ. [ 54 ] Сцена, где Максимофф делает обручальные кольца на ее пальцах и пальцах Вижена, изначально была создана путем вырезания кадра с ними без колец на кадр с кольцами. Marvel посчитала, что результат слишком плавный для ситкома 1950-х годов, поэтому MARZ скорректировала руки актеров в кадре в цифровом формате, чтобы сделать переход более очевидным. [ 56 ] ДеМарко назвал последний кадр эпизода, который медленно переходит от черно-белого с соотношением сторон 4:3 к полноцветному с соотношением сторон 2:40:1, как один из самых сложных визуальных эффектов сериала. [ 57 ]
Музыка
[ редактировать ]Внешний звук | |
---|---|
![]() |
«Молодожены», музыкальная тема эпизода, написанная Кристен Андерсон-Лопес и Робертом Лопесом , была призвана пробудить «рассвет телевидения». Они включили в себя «группу оптимистичных голосов, джазово поющих» о любви между Максимоффом и Виженом, и были рады использовать такие слова, как «девушка» и «муженек», а также «большую музыкальную болтовню» в середине песни. [ 29 ] : 9 «Гал» используется вместе с триоли, чтобы объединить «лирический и музыкальный выбор» и заставить тему звучать так, как будто она была написана в конце 1950-х годов. [ 58 ]
Композитор Кристоф Бек написал для этого эпизода «классическую музыку в джазовом стиле [d]», которая была записана с небольшим оркестром, типичным для тех, что использовались в телесериалах 1950-х годов. [ 59 ] Он также представил в эпизоде несколько тем, которые он повторил позже в сериале, в том числе тему любви Максимоффа и Вижена, когда Максимофф создает для них кольца, а также «окончательную» тему Бека для Максимоффа, которую можно услышать в финальных титрах. [ 60 ] Музыка Бека для сцены удушья переходит от старинного стиля к «напряженной пьесе», вдохновленной музыкой, которую Бернард Херрманн сочинил для Альфреда Хичкока . фильмов [ 48 ] : 9:40–10:00 песня « Якеты Як » . группы The Coasters В эпизоде также звучит [ 20 ] [ 61 ] Альбом саундтреков к этому эпизоду был выпущен в цифровом формате компаниями Marvel Music и Hollywood Records 22 января 2021 года и включает в себя музыку Бека. Первый трек - это музыкальная тема Андерсона-Лопеса и Лопеса. [ 62 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Молодожены» (с участием Кристен Андерсон-Лопес , Сары Манн, Джессики Роттер, Синди Буркин, Элиз Уиллис, Лоры Дикинсон , Роберта Лопеса , Эрика Брэдли, Грега Уиппла, Джаспера Рэндалла и Джеральда Уайта) | 0:54 |
2. | "Тост-Мэт 2000" | 0:53 |
3. | «Ужин подан» | 0:25 |
4. | «Календарная путаница» | 1:04 |
5. | «Лягушка в моем горле» | 1:48 |
6. | «Спасибо, что пришли» | 0:44 |
7. | "Парчези" | 1:03 |
8. | "Кольца" | 0:36 |
9. | «Тема Ванды (конечные титры из «ВандаВижен »)» | 1:47 |
Общая длина: | 9:14 |
Маркетинг
[ редактировать ]В начале декабря 2020 года ежедневно выпускалось шесть постеров сериала, каждый из которых изображал десятилетие с 1950-х по 2000-е годы. [ 63 ] Чарльз Пуллиам-Мур из io9 отметил, что плакат 1950-х годов был «достаточно скромным на первый взгляд», изображая «скромную гостиную» того десятилетия, но «отслаивание обоев, обнажающее статическую реальность, скрывающуюся прямо под поверхностью, передало что по мере развития «ВандаВижн» все станет еще страннее». [ 64 ] Collider Грегори Лоуренс из сказал, что плакат просит фанатов «очистить все», что кажется знакомым, а отслаивающиеся обои открывают «отблеск… чего-то. Что-то дикое, что-то небесное, что-то, подразумевающее судьбу, которая не является «развлекательной». друг друга по телевизору». Он добавил, что плакат «так ловко и тонко передает притягательную силу необычной предпосылки» сериала. [ 65 ] После выхода эпизода Marvel анонсировала товары, вдохновленные этим эпизодом, в рамках еженедельной акции «Marvel Must Haves» для каждого эпизода сериала, включая рубашки, аксессуары, домашнюю одежду, Funko Pops и набор колец от Entertainment Earth по мотивам те, что носят Максимофф и Вижен. [ 66 ] В феврале 2021 года Marvel в партнерстве с шеф-поваром Джастином Уорнером выпустила рецепт лобстера Термидора, основанный на том, который Агнес дает Максимоффу в этом эпизоде. [ 67 ]
Выпускать
[ редактировать ]Потоковое вещание
[ редактировать ]«Снято перед живой аудиторией в студии» вышел на потоковом сервисе Disney+ 15 января 2021 года. [ 15 ] [ 68 ] Первоначально этот эпизод был указан на сервисе как «Эпизод 1», но к 20 января название было обновлено и стало «Снято перед живой аудиторией в студии». [ 15 ] Хоай-Тран Буи из /Film изначально предполагал, что все эпизоды сериала будут без названий, и задавался вопросом, не были ли названия скрыты после выпуска, чтобы избежать спойлеров, несмотря на то, что название первого эпизода не показалось особенно показательным. [ 69 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Этот эпизод вместе с остальной частью «ВандаВижен » был выпущен на Ultra HD Blu-ray и Blu-ray 28 ноября 2023 года. [ 70 ]
Прием
[ редактировать ]Зрительская аудитория
[ редактировать ]Компания Nielsen Media Research , которая измеряет количество минут, просмотренных аудиторией США на телевизорах, назвала «ВандаВижен» шестым по популярности оригинальным сериалом на потоковых сервисах за неделю с 11 по 17 января с 434 миллионами просмотров. Это около 6,48 миллиона полных просмотров первых двух эпизодов сериала, которые были выпущены 15 января, и более полные просмотры, чем у сериала из 10 лучших оригинальных сериалов Nielsen, у которого было больше минут просмотра, но более продолжительное время просмотра. [ 71 ]
Parrot Analytics использовала социальные сети, рейтинги фанатов и данные о пиратстве, чтобы оценить спрос аудитории на сериал, и обнаружила, что он входит в число 0,2 процента лучших сериалов по всему миру. WandaVision входила в 15 лучших шоу мира за каждый из первых четырех дней выпуска, а также в 45 лучших шоу в США за тот же период. Мексика, Франция, Бразилия, Чили и Германия были одними из крупнейших международных рынков в течение первых четырех дней. 15 января сериал был на 24,5 процента более востребован, чем сериал Disney+ «Мандалорец» на момент его премьеры в ноябре 2019 года, но WandaVision нынешний зрительский спрос на этот сериал отставал от . На премьерные выходные 15–17 января WandaVision пришлось 9,3% просмотров Reelgood, онлайн-руководства по потоковому вещанию с более чем 2 миллионами пользователей в США, что, по их данным, сделало его самым популярным сериалом за это время. Аналогичная служба TV Time от Whip Media сочла «ВандаВижен» самым ожидаемым сериалом среди американских пользователей своей платформы и назвала его вторым по популярности сериалом в мире во время дебютных выходных. Отслеживание на некоторых телевизорах Smart TV с включенной подпиской, Samba TV обнаружила, что 1,1 миллиона семей в США смотрели обе первые две серии с 15 по 18 января, из них 1,5 миллиона смотрели «Снято перед живой аудиторией в студии». [ 72 ]
В первые выходные у WandaVision была самая просматриваемая премьера сериала на Disney+, накануне премьеры второго «Мандалорца » сезона , пока Disney+ не объявила, что ее обогнала премьера сериала от Marvel Studios «Сокол и Зимний солдат» в марте 2021 года. [ 73 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Веб агрегатора обзоров -сайт Rotten Tomatoes сообщил о 100% рейтинге одобрения со средней оценкой 7,40/10 на основе 18 обзоров. Критический консенсус сайта гласит: ««Снято перед живой аудиторией в студии» затрагивает странную сторону MCU и дает Элизабет Олсен и Полу Беттани достаточно места, чтобы потренировать свои комедийные мускулы». [ 74 ]
Роксана Хадади из RogerEbert.com сказала, что у Олсена и Беттани была отличная химия в этом эпизоде, и почувствовала, что их работа подняла «довольно узнаваемый сюжет о неудачном званом обеде». [ 75 ] AV Club Сэм Барсанти из назвал первые два эпизода сериала «абсолютным удовольствием, с заезженными старыми ситкомами, которые каким-то образом убивают» и «довольно странным, новым способом развлечься с этими персонажами». [ 76 ] в то время как его коллега Стивен Робинсон поставил сериям пятерку, посчитав, что Шеффер поставил «чертовски хороший ситком». [ 77 ] В своем обзоре первого и второго эпизодов Кристиан Голуб из Entertainment Weekly похвалил игру Хана, а его коллега канцлер Агард также похвалил Олсена и Беттани, заявив, что временами он забывал, что мир ситкома в сериале был фальшивым из-за того, что он «заперт» их выступления. [ 78 ] Рецензируя первые два эпизода « Логова компьютерщиков» , Дон Кэй дал им 4 звезды из 5 и сказал, что все в первом эпизоде — это «любящая дань уважения тем «здоровым», консервативным семейным комедиям среднего класса», которые существовали в середина 1950-х годов. [ 79 ]
IGN Мэтт Перслоу из оценил первые два эпизода на 7 из 10 и посчитал «настоящим писательским подвигом», что в первом эпизоде было много элементов, которые работали как на «вселенную шоу, так и на метауровнях», несмотря на мне нужно проделать большую тяжелую работу для сериала. Перслоу также понравилась музыкальная тема этого эпизода, самосознательный заголовок и тот факт, что SWORD , похоже, правильно внедряется в MCU. [ 61 ] Написав для Vulture , Абрахам Рисман дал эпизоду 3 звезды из 5, заявив, что «приятно видеть что-то в MCU, где действовать . людям разрешено просто будет пустой мешаниной хорошо реализованных клише и предзнаменований». Ему действительно хотелось бы, чтобы основная идея шоу оставалась в секрете от маркетинговой кампании, поскольку «внезапное включение аудитории в жанр и формат, полностью противоположные тем, которые они знали раньше, было бы столь необходимым шоком для системы шоу». зритель, привыкший к образам MCU». [ 23 ]
Похвалы
[ редактировать ]Премия | Дата церемонии | Категория | Получатель(и) | Результат | Ссылка(и) |
---|---|---|---|---|---|
Премия Primetime Creative Arts Emmy Awards | 11 сентября – 12 сентября 2021 г. | Выдающиеся костюмы в жанре фэнтези/научной фантастики | Мэйс К. Рубео , Джозеф Фелтус, Дэниел Селон и Вирджиния Бертон | Выиграл | [ 80 ] |
Выдающийся макияж той эпохи и/или персонажа (без протезов) | Триша Сойер , Василиос Танис, Джона Леви и Реджина Литтл | номинирован | |||
Премия "Эмми" в прайм-тайм | 19 сентября 2021 г. | Выдающийся сценарий для ограниченного сериала, антологии или фильма | Жак Шеффер | номинирован | [ 81 ] |
Премия сценариста Университета Южной Калифорнии | 26 февраля 2022 г. | Лучший адаптированный телесценарий | Жак Шеффер | номинирован | [ 82 ] |
Награды Гильдии художников по костюмам | 9 марта 2022 г. | Превосходство в историческом телевидении | Мэйс К. Рубео | номинирован | [ 83 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ » персонажем, смотрящим «ВандаВижн », оказывается Дарси Льюис В четвёртом эпизоде сериала « Мы прерываем эту программу . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Робинсон, Стивен (29 января 2021 г.). «ВандаВижн» возвращается с огромным успехом в кинематографическую вселенную Marvel . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Флеминг, Райан (23 августа 2021 г.). «Все начинается со страницы: прочитайте «Три сценария WandaVision, номинированных на премию «Эмми», а также вопросы и ответы их сценаристов» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Райнштейн, Мара (16 декабря 2020 г.). «Не пригород твоей матери» . Эмми . Архивировано из оригинала 20 декабря 2020 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Кролл, Джастин (18 сентября 2018 г.). «Локи, Алая Ведьма и другие герои Marvel получат собственные сериалы на потоковом сервисе Disney (эксклюзив)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Скиретта, Питер (30 октября 2018 г.). «Сериал «Сокол/Зимний солдат», запланированный для потокового сервиса Disney, «Шоу Алой Ведьмы» может стать одной из главных ролей Vision» . /Фильм . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кит, Борис (9 января 2019 г.). В сериале Marvel «Вижен и Алая Ведьма» появился сценарист «Капитан Марвел» (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Динь, Кристина (13 ноября 2019 г.). «Что будет дальше с кинематографической вселенной Marvel после «Мстителей: Финал» » . Марвел.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Фишер, Джейкоб (21 августа 2019 г.). «Мэтт Шекман ведет переговоры о постановке 6-серийного сериала Marvel Studios для Disney+ (эксклюзив)» . Обсуждаем фильм . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Райнштейн, Мара (2020). «Не пригород твоей матери» . Эмми . Том. XLII, нет. 12. С. 42–50. Архивировано из оригинала 20 декабря 2020 года.
- ^ Коуч, Аарон (23 августа 2019 г.). «Marvel представляет три новых шоу Disney+, включая «Женщину-Халк» и «Лунного рыцаря» » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Редька, Кристина (25 ноября 2020 г.). «Пол Беттани и Алан Болл о «Дяде Фрэнке», «ВандаВижн» и схожих режиссерских стилях» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 7 декабря 2020 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Телевизионная Академия (18 декабря 2020 г.). Под обложкой с ВандаВижн . Архивировано из оригинала 22 декабря 2020 года . Проверено 20 декабря 2020 г. - через YouTube .
- ^ Бун, Джон (14 января 2021 г.). «Как обед с Диком Ван Дайком вдохновил Marvel на создание «ВандаВижена» (эксклюзив)» . Развлечения сегодня вечером . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Когган, Деван (10 ноября 2020 г.). «Дорогая, я Хром: Marvel готовится захватить телевидение с помощью WandaVision» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Эрао, Математика (20 января 2021 г.). «WandaVision представляет официальные названия первых двух эпизодов» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Редька, Кристина (11 января 2021 г.). «Как создавалось «ВандаВижн»: актеры и съемочная группа о знаковых телевизионных влияниях, больших поворотах и многом другом» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Коуч, Аарон (22 января 2021 г.). « Босс «ВандаВижн» о ее «темном, мрачном моменте» написания пилотной серии» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Голдсмит, Джефф (29 января 2021 г.). «Вопросы и ответы Wandavision – S1, эпизоды 1–3 с Яком Шеффером» . Spotify (Подкаст) . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ ЛеБоф, Жандра. «Дополнительный подкаст BGN: Провидцы WandaVision» . Black Girl Nerds (Подкаст) . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Яннуччи, Ребекка (15 января 2021 г.). «Краткий обзор WandaVision: 4-я фаза Marvel получает ретро-старт с премьеры сериала Disney + — оцените!» . ТВЛайн . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Салазар, Саванна (22 января 2021 г.). «О чем говорят нам рекламные ролики в «ВандаВижн»?» . Стервятник . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Эдвардс, Молли (22 января 2021 г.). «Разъяснение секретного послания рекламных роликов WandaVision» . Тотальный фильм . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Рисман, Авраам (15 января 2021 г.). «Резюме премьеры сериала «ВандаВижн»: угадай, кто искажает реальность на ужин?» . Стервятник . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Стюарт, Брентон (16 января 2021 г.). «Внутримировая реклама WandaVision — это не просто отсылка к MCU — они МОГУТ быть чем-то зловещим» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Худ, Купер (15 января 2021 г.). «Руководство по актерскому составу эпизодов 1 и 2 «ВандаВижн»: каждый персонаж Marvel» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Шеффер, Жак (15 января 2021 г.). «Снято перед живой аудиторией в студии» . ВандаВижн . 1 сезон. 1 серия. Disney+ . Конечные титры начинаются в 22:18.
- ^ Хайатт, Брайан (1 июня 2021 г.). «Устная история «ВандаВижен» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Макгоуэн, Крис (12 апреля 2021 г.). «Будущее кино в эпоху пост-COVID» . Журнал VFX Voice . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Краткое описание производства WandaVision» (PDF) . Дисней Медиа и распространение развлечений . Архивировано (PDF) оригинала 8 января 2021 г. Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Экманн, Сэм (30 мая 2021 г.). Марк Уортингтон (художник-постановщик «ВандаВижн») о постоянно меняющихся декорациях: «Вызов чего-то, чего я раньше не делал» . Золотое дерби . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Дэвидс, Брайан (15 января 2021 г.). «Как режиссер «ВандаВижн» Мэтт Шакман перешел из Вестероса в Вествью» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Туркьяно, Даниэль (14 июня 2021 г.). « Художник по костюмам «ВандаВижн» о создании «более зрелого» образа Алой Ведьмы» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ Ликурия, Роб (10 июня 2021 г.). Мэйес С. Рубео (художник по костюмам «ВандаВижен»): Вдохновлена своими любимыми ситкомами всех времен . Золотое дерби . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фрейзер, Эмма (26 февраля 2021 г.). «Как «ВандаВижн» путешествует десятилетиями с помощью прически и макияжа» . ЭЛЬ . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ Лопес, Кристен (23 февраля 2021 г.). « ВандаВижн»: Да, хеллоуинская прическа Пьетро была данью уважения Росомахе» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «ВандаВижн | Дизайн главного заголовка» . Восприятие . Архивировано из оригинала 8 апреля 2021 года . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Коуч, Аарон (10 ноября 2019 г.). «Кевин Файги из Marvel нарушает молчание в связи с нападением на Скорсезе: «Это прискорбно» (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 11 ноября 2019 года . Проверено 10 ноября 2019 г.
- ^ Барнхардт, Адам (9 сентября 2019 г.). «Сообщается, что производство WandaVision начнется в ноябре» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Беннетт, Тара (январь 2021 г.). «Странная парочка». Журнал SFX . № 335. с. 34.
- ^ Митович, Мэтт Уэбб (20 января 2021 г.). «ВандаВижен: Как бессмысленное прослушивание привело Тейону Пэррис к «Джеральдине»… и Капитану Марвел 2» . ТВЛайн . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Миллер, Лиз Шеннон (19 января 2021 г.). « ВандаВижен»: легенда ситкома Дебра Джо Рапп говорит, что играть миссис Харт «было самым веселым занятием на свете » . Коллайдер . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Буй, Хоай-Тран (11 января 2021 г.). «Кевин Файги о том, как «ВандаВижен» и другие шоу Marvel Disney+ расширят кинематографическую вселенную Marvel [интервью]» . /Фильм . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шеннон Миллер, Лиз (23 февраля 2021 г.). «Вот как (и почему) команда «ВандаВижн» каждую неделю меняла кинематографию и соотношение сторон шоу» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джардина, Кэролин (6 июня 2021 г.). «Как «ВандаВижн» воссоздала магию классической камеры ситкомов» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 6 июня 2021 года . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Альтман, Рэнди (29 апреля 2021 г.). «Директор WandaVision Мэтт Шакман рассказывает о постах и визуальных эффектах» . постПерспектива . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Буй, Хоай-Тран (11 января 2021 г.). «Как режиссер «ВандаВижен» Мэтт Шакман прошел путь от главной роли в ситкоме до написания любовного письма супергероя ситкома [интервью]» . /Фильм . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Декельмайер, Джо (22 января 2021 г.). «Интервью Дебры Джо Рапп: WandaVision» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Варьете (26 августа 2021 г.). Как сцена удушья в «ВандаВижн» помогла Marvel создать первый сериал . Проверено 28 августа 2021 г. - через YouTube .
- ^ «WandaVision | Редакторы – Тим Рош ACE, Зене Бейкер ACE, Нона Ходай ACE» . Грубая версия (подкаст). 15 марта 2021 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Фрей, Винсент (5 января 2021 г.). «ВандаВижн» . Искусство VFX . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Сеймур, Майк (22 марта 2021 г.). «Vision продвигается вперед в WandaVision» . fxguide . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Пуллиам-Мур, Чарльз (24 марта 2021 г.). «Команда визуальных эффектов WandaVision о том, как работа из дома принесла неожиданный баланс» . ио9 . Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Десовиц, Билл (9 июня 2021 г.). « ВандаВижн: как Marvel стала ретро, воссоздав мир телевизионных ситкомов с помощью визуальных эффектов» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стоун, Сэм (26 марта 2021 г.). «ВандаВижн: Райан Фрир раскрывает секреты визуальных эффектов сериала MCU» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Фейлз, Ян (25 марта 2021 г.). «Что нужно, чтобы сделать лицо Вижена» . до и после . Архивировано из оригинала 25 марта 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Греби, Джеймс (25 марта 2021 г.). «Лучшие визуальные эффекты «ВандаВижн» были невидимыми (за исключением тех случаев, когда они должны были выглядеть как «Трон» или «Заколдованные»)» . Сифай провод . Архивировано из оригинала 25 марта 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Фрей, Винсент (23 марта 2021 г.). «ВандаВижн: Тара ДеМарко — главный руководитель визуальных эффектов — Marvel Studios» . Искусство визуальных эффектов . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Когган, Деван (22 января 2021 г.). «Авторы тематических песен WandaVision рассказывают о своих десятилетних данях классическому телевидению» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Экманн, Сэм (6 июня 2021 г.). Кристоф Бек (композитор «ВандаВижн») рассказывает о том, как подарить Алой Ведьме ее первую музыкальную тему в своей «самой глубоко развитой драматической партитуре» . Золотое дерби . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Найт, Рози (4 февраля 2021 г.). «Композитор WandaVision Кристоф Бек раскрывает секреты в своей партитуре» . Нердист . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Перслоу, Мэтт (15 января 2021 г.). «ВандаВижн: обзор 1 сезона, 1 и 2 серий» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ «Раскрыты подробности альбомов саундтреков к эпизодам 1 и 2 сериала «ВандаВижн»» . Фильм Музыкальный репортер . 21 января 2021 года. Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Пуллиам-Мур, Чарльз (9 декабря 2020 г.). «Тизер-плакаты WandaVision рассказывают извращенную историю» . ио9 . Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 года . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ Пуллиам-Мур, Чарльз (9 декабря 2020 г.). «Тизер-плакаты WandaVision рассказывают извращенную историю — молодожены 50-х» . ио9 . Архивировано из оригинала 23 декабря 2020 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Лоуренс, Грегори (4 декабря 2020 г.). «Новый постер «ВандаВижен» просит вас убрать ретро-обои из телевизора» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Пейдж, Рэйчел (18 января 2021 г.). «Купите все необходимое для Marvel: эпизод 1 «ВандаВижен»» . Марвел.com . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Уорнер, Джастин (26 февраля 2021 г.). « ВандаВижен»: сделать термидор из лобстера Агнес в мгновение ока» . Марвел.com . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Коуч, Аарон (12 ноября 2020 г.). «ВандаВижн» от Marvel переносится на январь 2021 года» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Буй, Хоай-Тран (21 января 2021 г.). «Первые два эпизода «ВандаВижен» наконец-то получили официальные названия» . /Фильм . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Тейлор, Дрю (21 августа 2023 г.). «Сериалы Disney+ «Мандалорец», «ВандаВижн» и «Локи» выйдут на Blu-ray и 4K UHD позднее в этом году» . Обертка . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Портер, Рик (12 февраля 2021 г.). « Премьера «ВандаВижен» вошла в десятку лучших стриминговых сервисов» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Кац, Брэндон (22 января 2021 г.). «Является ли «ВандаВижен» от Marvel хитом рейтинга «Мандалорца» для Disney+?» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (22 марта 2021 г.). « Сокол и Зимний солдат»: Disney+ сообщает, что премьера сериала Marvel стала самой просматриваемой стримерами за всю историю» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 22 марта 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Снято перед живой аудиторией в студии» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ Хадади, Роксана (14 января 2021 г.). «Телевизионные передачи «ВандаВижн» — забавное и не приносящее удовольствия развлечение» . РоджерЭберт.com . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Барсанти, Сэм (14 января 2021 г.). «ВандаВижен» от Disney+ раскрывает странную, неиспользованную силу кинематографической вселенной Marvel» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Робинсон, Стивен (15 января 2021 г.). «Премьера «ВандаВижн» — это очаровательное путешествие в историю ситкомов и телевизионное будущее Marvel» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Голуб, Кристиан; Агард, канцлер (15 января 2021 г.). «Резюме премьеры WandaVision: Добро пожаловать в Westview» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Кэй, Дон (15 января 2021 г.). «Обзор 1 и 2 эпизодов «ВандаВижен» (без спойлеров)» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Джардина, Кэролайн; Чуба, Кирстен; Бересфорд, Трилби; Друри, Шараре (12 сентября 2021 г.). «Эмми в области творческого искусства: полный список победителей» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Филлипс, Джевон (19 сентября 2021 г.). «Вот полный список победителей Эмми 2021 года» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Друри, Шараре (26 февраля 2022 г.). « Потерянная дочь» и «Dopesick» получили награду сценариста Университета Южной Калифорнии» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Шмидт, Ингрид (9 марта 2022 г.). « Круэлла», «Эмили в Париже», «Дюна» среди лауреатов премии Гильдии художников по костюмам» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 10 марта 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Снято перед живой аудиторией в студии» на IMDb
- Сценарий Джека Шеффера для этого эпизода
- Создание сцены | Как сцена с удушьем в WandaVision первый сериал Marvel из Variety помогла вывести на YouTube – закулисная короткометражка к этому эпизоду
- Короткометражный сюжет | от Marvel Studios ВандаВижен | Disney+ от Marvel Entertainment на YouTube - включает закулисные кадры съемок эпизода.
- Премьеры американских телесериалов 2020-х годов
- Эпизоды американского телевидения 2021 года
- Эпизоды черно-белого телевидения
- Телевизионные эпизоды, действие которых происходит в 1950-х годах.
- Телевизионные эпизоды, действие которых происходит в 2020-х годах.
- Телевизионные эпизоды по сценарию Яка Шеффера
- Эпизоды ВандаВижена