Jump to content

Бизнес-аналитика

(Перенаправлено из Бизнес-аналитики )

Бизнес-аналитика ( BA ) относится к навыкам, технологиям и практикам итеративного исследования и анализа прошлых показателей бизнеса с целью получения понимания и стимулирования бизнес-планирования. Бизнес-аналитика фокусируется на разработке новых идей и понимании эффективности бизнеса на основе данных и статистических методов . Напротив, бизнес-аналитика традиционно фокусируется на использовании последовательного набора показателей как для измерения прошлых результатов, так и для руководства бизнес-планированием. Другими словами, бизнес-аналитика фокусируется на описании, а бизнес-аналитика — на прогнозировании и назначении. [1]

Бизнес- аналитика широко использует аналитическое моделирование и численный анализ, включая объяснительное и прогнозное моделирование . [2] и управление, основанное на фактах, для принятия решений . Поэтому она тесно связана с наукой управления . Аналитика может использоваться в качестве исходных данных для принятия человеком решений или может способствовать принятию полностью автоматизированных решений . Бизнес-аналитика — это запросы , отчеты , онлайн-аналитическая обработка (OLAP) и «оповещения».

Другими словами, запросы, отчеты и OLAP — это инструменты оповещения, которые могут отвечать на такие вопросы, как что произошло, сколько, как часто, где возникла проблема и какие действия необходимы. Бизнес-аналитика может ответить на такие вопросы, как, почему это происходит, что, если эти тенденции сохранятся, что произойдет дальше (прогнозировать) и каков наилучший результат, который может произойти (оптимизировать). [3]

Примеры применения

[ редактировать ]

В здравоохранении бизнес-анализ можно использовать для эксплуатации и управления клиническими информационными системами. Он может преобразовать медицинские данные из ошеломляющего множества аналитических методов в полезную информацию. Анализ данных также можно использовать для создания современных систем отчетности, которые включают последние ключевые показатели пациента, исторические тенденции и контрольные значения. [4]

Основные области бизнес-аналитики

[ редактировать ]

Аналитика используется в бизнесе с тех пор, как Фредерик Уинслоу Тейлор в конце 19 века ввел в действие методы управления. Генри Форд измерял время работы каждого компонента на своей недавно созданной сборочной линии. Но аналитика стала привлекать больше внимания в конце 1960-х годов, когда компьютеры стали использоваться в системах поддержки принятия решений . С тех пор аналитика изменилась и сформировалась с развитием систем планирования ресурсов предприятия (ERP), хранилищ данных и большого количества других программных инструментов и процессов. [3]

В последующие годы бизнес-аналитика получила широкое распространение с появлением компьютеров. Это изменение вывело аналитику на совершенно новый уровень и открыло безграничные возможности. Что касается аналитики, вошедшей в историю, и того, какова нынешняя область аналитики сегодня, многие люди никогда бы не подумали, что аналитика началась в начале 1900-х годов с самого г-на Форда.

Проблемы

[ редактировать ]

Бизнес-аналитика зависит от достаточных объемов качественных данных. Трудность в обеспечении качества данных заключается в интеграции и согласовании данных из разных систем, а затем в принятии решения о том, какие подмножества данных сделать доступными. [3]

Раньше аналитика считалась своего рода постфактум-методом прогнозирования поведения потребителей путем изучения количества проданных единиц продукции в последнем квартале или прошлом году. Этот тип хранилища данных требовал гораздо больше места для хранения, чем скорости. Сейчас бизнес-аналитика становится инструментом, способным влиять на результат взаимодействия с клиентами. [8] Когда определенный тип клиентов рассматривает возможность покупки, предприятие с поддержкой аналитики может изменить коммерческое предложение, чтобы привлечь этого потребителя. Это означает, что пространство для хранения всех этих данных должно реагировать очень быстро, чтобы предоставлять необходимые данные в режиме реального времени.

Конкуренция в аналитике

[ редактировать ]

Томас Дэвенпорт , профессор информационных технологий и менеджмента в Бэбсон-колледже, утверждает, что предприятия могут оптимизировать отдельные бизнес-возможности с помощью аналитики и, таким образом, лучше конкурировать. Он выделяет следующие характеристики организации, способной конкурировать в сфере аналитики: [3]

  • Один или несколько руководителей высшего звена, которые решительно поддерживают принятие решений на основе фактов и, в частности, аналитики.
  • Широкое использование не только описательной статистики , но и прогнозного моделирования и сложных оптимизации . методов
  • Существенное использование аналитики в нескольких бизнес-функциях или процессах.
  • Движение к подходу на уровне предприятия к управлению аналитическими инструментами, данными, а также организационными навыками и возможностями.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сравнение бизнес-аналитики, бизнес-аналитики и анализа данных» . Таблица . Проверено 06 марта 2021 г.
  2. ^ Галит Шмуэли и Отто Коппиус. «Прогнозирующее и объяснительное моделирование в исследованиях информационной безопасности» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Давенпорт, Томас Х .; Харрис, Жанна Г. (2007). Конкуренция с помощью аналитики: новая наука о победе . Бостон, Массачусетс: Издательство Гарвардской школы бизнеса. ISBN  978-1-4221-0332-6 .
  4. ^ Уорд, Майкл Дж.; Марсоло, Кейт А.; Фрол, Крейг М. (1 сентября 2014 г.). «Применение бизнес-аналитики в здравоохранении» . Горизонты бизнеса . 57 (5): 571–582. дои : 10.1016/j.bushor.2014.06.003 . ISSN   0007-6813 . ПМК   4242091 . ПМИД   25429161 .
  5. ^ «Список аналитики» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  6. ^ ДеАнджелис, С., Растущая важность аналитики цепочки поставок , Enterra Solutions LLC , опубликовано 9 ноября 2011 г., по состоянию на 4 декабря 2022 г.
  7. ^ Вестервельд, Дж., Растущая важность аналитики цепочек поставок , Руководитель цепочки поставок и спроса , опубликовано 28 августа 2008 г., по состоянию на 4 декабря 2022 г.
  8. ^ «Выбор лучшего хранилища для бизнес-аналитики» . Dell.com. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 25 июня 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f28b6cd279fbc0a9b0597d1b9f84390f__1720263360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/0f/f28b6cd279fbc0a9b0597d1b9f84390f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business analytics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)