Jump to content

Военный корреспондент

(Перенаправлено из войны )
Алан Вуд, военный корреспондент The Daily Express , типа рассылка во время битвы за Арнем в сентябре 1944 года

Военный корреспондент - журналист , который рассказывает истории из первых рук из зоны военных действий .

Военная переписка является одной из самых важных и эффективных форм журналистики. Военные корреспонденты работают в самых конфликтных частях мира. Оказавшись там, они пытаются подойти достаточно близко к действию, чтобы предоставить письменные учетные записи, фотографии или кадры фильма. Это часто считается самой опасной формой журналистики.

Современная переписка военных действий появилась из новостей о военных конфликтах во время французской революции и наполеоновских войн . Его присутствие выросло в середине девятнадцатого века, а американские журналисты освещали мексиканско-американскую войну (1846-1848) и европейские газеты, написанные отчетами из Крычной войны (1853-1856). [ 1 ] [ 2 ]

Боевой совет на Семине Семина Уильяма о полях старшего . Прелюдия к четырехдневной битве в 1666 году.

Люди писали о войнах на протяжении тысячелетий. Геродота Рассказ о персидских войнах похож на журналистику, хотя он сам не участвовал в мероприятиях. Фукидид , который несколько лет спустя написал историю пелопоннесской войны, был командиром и наблюдателем за описанными им событиями. Мемуары солдат стали важным источником военной истории , когда развивалась эта специальность. Военные корреспонденты, как специализированные журналисты , начали работать после печати новостей для публикации стали обычным явлением.

В восемнадцатом веке письма и журналы баронессы Шарлотты Ридзель, Фредерики связанные с войной американской революции и захват немецких войск в Саратоге, считаются первой отчеты о войне женщина . Ее описание событий, которые произошли в доме Маршалла , особенно остро, потому что она была в разгар битвы.

Говорят, что первым современным военным корреспондентом является голландский художник Виллем ван де Велде , который в 1653 году отправился в море в маленькой лодке, чтобы наблюдать военно -морской битв Позже превратился в один большой рисунок, который он добавил в отчет, который он написал генеральным штатам . Еще одна модернизация пришла с разработкой газет и журналов . Одним из самых ранних военных корреспондентов был Генри Крэбб Робинсон , который освещал кампании Наполеона в Испании и Германии для Times of London. Другим ранним корреспондентом был Уильям Хикс , чьи письма, описывающие битву при Трафальгаре (1805), также были опубликованы в «Таймс». Уинстон Черчилль в 1899 году , работая корреспондентом, стал печально известным как сбежавший военнопленный.

Ранние кинохроники и телевизионные новости редко имели военные корреспонденты. Скорее, они просто собирали кадры, предоставленные другими источниками, часто правительством, и тогдашний якорь новостей добавит повествование . Этот отснятый материал часто проводился, поскольку камеры были большими и громоздкими до введения небольших, портативных камер кинофильмов во время Второй мировой войны . Ситуация резко изменилась с войной во Вьетнаме , когда сети со всего мира отправили операторы с портативными камерами и корреспондентами. Это оказалось повреждением Соединенным Штатам, поскольку полная жестокость войны стала ежедневной особенностью в ночных новостях.

Новостной освещение дает комбатантам возможность направить информацию и аргументы в СМИ. Таким образом, конфликтные стороны пытаются использовать средства массовой информации, чтобы получить поддержку от своих избирательных округов и отговорить своих противников. [ 3 ] Постоянный прогресс технологий позволил в прямом эфире охват событий с помощью спутниковых подъемников , а рост новостных каналов двадцать четыре часа привел к повышению спроса на материал для заполнения часов.

Однако только некоторые конфликты получают обширное охват во всем мире. Среди недавних войн Косово война , война в Персидском Персидском заливе и Руссоукраинская война получили большое освещение. Напротив, самая большая война в последней половине 20 -го века, война Ирана и Ирака , получила гораздо менее существенное покрытие. Это типично для войн между менее развитыми странами, поскольку зрители менее заинтересованы, а отчеты мало что делают для увеличения продаж и рейтингов. Отсутствие инфраструктуры делает отчетность более сложной и дорогой, и конфликты также гораздо более опасны для военных корреспондентов. [ 4 ]

Военные корреспонденты защищены Женевскими конвенциями 1949 года и их дополнительными протоколами . В целом, журналисты считаются гражданскими лицами, поэтому они имеют все права, связанные с гражданскими лицами в конфликте. [ 5 ]

Крымская война

[ редактировать ]

Уильям Ховард Рассел , который освещал Крымскую войну , также для The Times , был, пожалуй, первым корреспондентом современной войны. [ 6 ] Истории этой эпохи, которые были почти такими же длинными и аналитическими, как и ранние книги о войне, заняли многочисленные недели от написания до публикации.

Третья итальянская война за независимость

[ редактировать ]

Другой известный журналист, Фердинандо Петрукселли Делла Гаттина , итальянский корреспондент европейских газет, таких как La Presse , Journal des Débats , Infendance Belge и The Daily News , был известен своим чрезвычайно кровавым стилем в его статьях, но в то же время вовлечен. Жюль Клари , критик Ле Фигаро , был поражен своей перепиской в ​​битве при Каялке во время Третьей итальянской войны за независимость . Кларити писала: «Ничто не может быть более фантастическим и жестоким правдой, чем эта таблица агонии. Репортаж никогда не давал превосходного произведения искусства». [ 7 ]

Руссо-японский был

[ редактировать ]
Западные военные атташе и военные корреспонденты с японскими войсками после битвы при Шахо в 1904 году.

Когда телеграф был разработан, отчеты могут быть отправлены ежедневно, и можно сообщить о событиях по мере их возникновения. Именно тогда короткие, в основном описательные истории, используемые сегодня, стали обычным явлением. На освещение прессы руссо-японской войны повлияли ограничения на движение репортеров и строгого цензуры. Во всех военных конфликтах, последовавших за этой войной в 1904–1905 годах, пристальное внимание к более управляемой отчетности считалось важным. [ 8 ]

Первые и вторые балканские войны

[ редактировать ]

Первая балканская война (1912–1913) между Балканской лигой ( Сербия , Греция , Черногория и Болгария ) и Османской империей , и Вторая Балканская война (1913) между Болгарией и ее бывшей союзниками Сербия и Греция была активно покрыта Большое количество иностранных газет, новостных агентств и кинокомпаний. По оценкам, военные корреспонденты 200–300, военные фотографы , военные художники и военные кинематографисты были активны во время этих двух почти последовательных конфликтов.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первая мировая война характеризовалась жесткой цензурой. Британский лорд Китченер ненавидел журналистов, и они были запрещены с фронта в начале войны. Но такие репортеры, как Бэзил Кларк и Филипп Гиббс, жили как беглеца возле фронта, отправив свои отчеты. Правительство в конечном итоге разрешило некоторым аккредитованным репортерам в апреле 1915 года, и это продолжалось до конца войны. Это позволило правительству контролировать то, что они видели.

Французские власти были в равной степени против военной журналистики, но менее компетентны (критика высшего командования Франции была просота в прессе во время битвы при Вердене в 1916 году). Безусловно, самый жесткий и авторитарный режим [ Цитация необходима ] Был навязан Соединенными Штатами, хотя генерал Джон Дж. Першинг разрешил встроенным репортерам ( Флойд Гиббонс был тяжело ранен в битве при Белло Вуд в 1918 году).

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]
Генерал сэр Бернард Монтгомери, обращаясь к союзным военным корреспондентам на пресс -конференции в его штаб -квартире в Нормандии в июне 1944 года.

В начале войны репортажи о войне попали под авторитет секции по связям с общественностью, созданной в рамках британской экспедиционной силы (BEF). [ 9 ] В начале Второй мировой войны военное офис призвал все основные газеты назначать мужчин, чтобы сопровождать BEF. В то время как официальный процесс проверки журналистов состоялся, военное управление разрешило предоставить ограниченное покрытие «свидетельство». Журналист Алекс Клиффорд стал одним из первых «свидетельских показаний», который присоединился к подразделениям BEF во Франции в сентябре 1939 года. [ 9 ] Первая официальная группа британских, Содружества и американских корреспондентов прибыла во Францию ​​10 октября 1939 года (среди них были Od Gallagher , Бернард Грей ). [ 10 ]

Вся военная отчетность была подвержена цензуре под руководством главного пресс -цензуры Джорджа Пири Томсона . [ 11 ] В начале войны Королевский флот реализовал политику, которая ограничила присутствие военных корреспондентов на своих кораблях. Это позиционировало их как самую консервативную ветвь британских военных с точки зрения взаимодействия с средствами массовой информации. [ 12 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Уолтер Кронкит, проводя интервью в Хюэ в феврале 1968 года

Конфликт США во Вьетнаме увидел, что инструменты и доступ к военным корреспондентам значительно расширились. Такие инновации, как дешевые и надежные видеокамеры с ручной цветом и распространение телевизионных наборов в западных домах, дают корреспондентам эпохи Вьетнама возможность изображать условия на местах более ярко и точно, чем когда-либо прежде. Кроме того, американские военные разрешили беспрецедентный доступ для журналистов, почти без ограничений на прессу, [ 13 ] В отличие от предыдущих конфликтов. Эти факторы дали военное освещение, подобные которых никогда не видели и не ожидали, с явным освещением человеческих страданий, создаваемых войной, доступными прямо в гостиных повседневных людей. [ 14 ]

Военная переписка эпохи Вьетнама заметно отличалась от переписки Первой мировой войны и Второй мировой войны, с большим вниманием к журналистике расследований и обсуждению этики, окружающей войну и роль Америки в ИТ. [ 14 ] Репортеры из десятков средств массовой информации были отправлены во Вьетнам, а число корреспондентов превышало 400 на пике войны. [ 15 ] Вьетнам был опасной войной для этих журналистов, и 68 будет убит до того, как конфликт подкогался к конфликту. [ 13 ]

Многие в правительстве США и в других местах обвиняют средства массовой информации в американском провале во Вьетнаме, утверждая, что средства массовой информации сосредоточены на злодеяниях, ужасах боя и влияние на солдаты, повредившие моральный дух и исключили поддержку войны дома. [ 16 ] В отличие от более старых конфликтов, где журналистика союзников почти повсеместно поддерживала военные усилия, журналисты во Вьетнамском театре часто резко критиковали военные США и нарисовали очень мрачную картину войны. [ 14 ] В эпоху, когда средства массовой информации уже играли значительную роль во внутренних мероприятиях, таких как движение за гражданские права , военная переписка во Вьетнаме окажет большое влияние на американскую политическую сцену. Некоторые утверждают, что поведение военных корреспондентов во Вьетнаме виновата в ужесточении ограничений на журналистов в последующих войнах, в том числе война в Персидском заливе и конфликты в Ираке и Афганистане . [ 13 ]

ВОЙНА ГЛАВНА

[ редактировать ]

Роль военных корреспондентов в войне в Персидском заливе оказалась бы весьма отличной от их роли во Вьетнаме. Пентагон обвинил средства массовой информации в потере войны во Вьетнаме, [ 16 ] И видные военные лидеры не верили, что Соединенные Штаты могут выдержать длительную и сильно телевизионную войну. [ 17 ] В результате были наложены многочисленные ограничения на деятельность корреспондентов, охватывающих войну в Персидском заливе. Журналисты разрешили сопровождать войска, были организованы в «бассейны», где небольшие группы сопровождались в зонах боевых действий американскими войсками и позволили поделиться своими выводами позже. [ 17 ] Те, кто пытался вычеркнуть самостоятельно и действовать за пределами системы бассейна, утверждают, что оказались военнослужащими прямо или косвенно, с паспортными визами, отозванными, фотографиями и заметками, сделанными силой со стороны журналистов, в то время как американские силы наблюдали. [ 13 ]

Помимо военных усилий по контролю прессы, наблюдатели отметили, что реакция прессы на войну в Персидском заливе заметно отличалась от реакции Вьетнама. Критики утверждают, что освещение войны было «джористовым» и чрезмерно благоприятным для американских сил, в отличие от критики и мудракинга, которые характеризовали освещение Вьетнама. [ 18 ] Журналисты, такие как CNN из Питер Арнетт , были подвергнуты языческим вопросам за то, что он сообщил обо всем, что могло бы быть истолковано как противоречие военным усилиям, и комментаторы отмечали, что освещение войны в целом было «сахарином» и в значительной степени предвзято к американскому аккаунту. [ 18 ]

Эти тенденции будут продолжаться в войнах в Афганистане и Ираке , где модель пула была заменена новой системой встроенной журналистики . [ 13 ] [ 15 ] [ 4 ]

Книги военных корреспондентов

[ редактировать ]
  • Толстой, Лео (1855). Севастополисные наброски .
  • Герр, Майкл (1978). Отправка . Кнопф. OCLC   3732647 . Предыдущее изд. также доступен.
  • Вебер, Оливье (2002). Афганская вечность . Ле Чене/ ЮНЕСКО Реза ).
  • Хеджес, Крис (2002). Война - это сила, которая дает нам значение . Publicaffairs. ISBN  1-58648-049-9 .
  • Фиск, Роберт (2005). Великая война за цивилизацию . Четвертое поместье. ISBN 1-4000-7517-3.
  • Filkins, Dexter (2008). Вечная война . Альфред А. Кнопф. ISBN  9780307266392 Полем OCLC   213407458 .
  • Junge, Sebastian (2010). Был . Гранд Центральный. ISBN  978-0446556224 . [ 19 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Энциклопедия журналистики (2009). Соединенные Штаты: Sage Publications, p. 1441.
  2. ^ Knightley, P. (2004). Первая жертва: военный корреспондент в качестве героя и мифа из Крыма до Ирака , Великобритания: издательство Джона Хопкинса Университета, с. 4-39.
  3. ^ Kepplinger, Hans Mathias et al. «Инструментальная актуализация: теория опосредованных конфликтов», архив 2016-03-05 в The Wayback Machine European Journal of Communication , Vol. 6, № 3, 263–290 (1991).
  4. ^ Jump up to: а беременный «Оливье Вебер» . Radionz.co.nz . 3 декабря 2016 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2018 года . Получено 24 апреля 2018 года .
  5. ^ Как закон защищает на войне? «Защита журналистов | casebook.icrc.org . Получено 2021-11-12 .
  6. ^ «Военная культура - военные корреспонденты» . Военная история имеет значение . 2012-11-12 . Получено 2019-02-12 .
  7. ^ Жюль Клари, La Vie в Париже , библиотека Charpentier, 1896, с.367
  8. ^ Уокер, Дейл Л. "Война Джека Лондона". Архивированный 2012-10-17 на веб-сайте Wayback Machine World of Jack London.
  9. ^ Jump up to: а беременный Филипп Найтли (1982), первая жертва, военная корреспондент в качестве героя и мифа , пересмотренное издание, Лондон, Мельбурн, Нью-Йорк, с. 202-203.
  10. ^ В этой группе корреспондентов также был капитан Чарльз Тремейн , капитан Артур Пилкингтон ). Более подробная информация в Philip Knightley (1982), первой пострадавшей, военной корреспонденте в роли героя и мифа , пересмотренное издание, Лондон, Мельбурн, Нью-Йорк, с. 206-208.
  11. ^ Philip Knightley (1982), первая пострадавшая, военная корреспондент, как герой и миф , пересмотренное издание, Лондон, Мельбурн, Нью-Йорк, с. 206-208; Лакхерст, Т. (2023). Сообщение о Второй мировой войне: пресса и народ 1939-1945 , Bloomsbury Academic, p. 25-30.
  12. ^ Luckhurst, T. (2023). Сообщение о Второй мировой войне: пресса и народ 1939-1945 , Bloomsbury Academic, p. 29
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Митчелл, Билл (9 декабря 2002 г.). «Когда журналист идет на войну» . Архивировано с оригинала 17 декабря 2015 года . Получено 10 декабря 2015 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Хаммонд, Уильям (1998). Сообщение Вьетнама: СМИ и военные на войне (том 1) . Университетская пресса Канзаса.
  15. ^ Jump up to: а беременный «Война без конца - это война, почти не освещающая новости» . www.niemanwatchdog.org . Архивировано из оригинала 2015-12-22 . Получено 2015-12-11 .
  16. ^ Jump up to: а беременный Hallin, Daniel (1986). Война без цензуры: СМИ и война во Вьетнаме . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0198020864 .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Война Персидского залива - телевидение» . www.americanforeignrelations.com . Архивировано с оригинала 2015-12-07 . Получено 2015-12-11 .
  18. ^ Jump up to: а беременный Беннетт, В. Ланс ; Палетц, Дэвид Л. (1994). Взятые штормом: средства массовой информации, общественное мнение и внешняя политика США в войне в Персидском заливе . Университет Чикагской Прессы. ISBN  0226042596 .
  19. ^ «Отличные разговоры - Себастьян Джунгер и Джо Кляйн - 19 -й сезон» . Pbs.org . 16 октября 2016 года . Получено 29 апреля 2022 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гамильтон, Дж. М. (2011). Главный взгляд журналистики: история американской иностранной отчетности . Соединенные Штаты: LSU Press.
  • Коллиер Р. (1989). Боевые слова: военные корреспонденты Второй мировой войны . Нью -Йорк: Сент -Мартин.
  • Knightley, P. (2004). Первая жертва: военный корреспондент в качестве героя и мифа из Крыма до Ирака , Великобритания: издательство Джона Хопкинса Университета.
  • Лакхерст, Т. (2023). Сообщение о Второй мировой войне: пресса и народ 1939-1945 , Bloomsbury Academic.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3626be8528c5f39aefcf7d35d460ced__1725347460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/ed/f3626be8528c5f39aefcf7d35d460ced.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
War correspondent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)