Железнодорожный вокзал Альсанкака
Альсанкак | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Izban Commuter Rail Station | |||||||||||||||
![]() Экстерьер терминала Измира Альсанкака | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Konak, CD Martyrs, 2-10, 35230 Umurbey, Izmir 34726 | ||||||||||||||
Координаты | 38 ° 26′20 ″ с.ш. 27 ° 08′55 ″ E / 38,43889 ° N 27,14861 ° E | ||||||||||||||
Принадлежащий | Турецкие государственные железные дороги | ||||||||||||||
Линия (S) | |||||||||||||||
Платформы | 6 | ||||||||||||||
Треки | 10 | ||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Тип структуры | Ат-класс терминал | ||||||||||||||
Глубина | 0,75 метра (2 фута 6 дюймов) | ||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||
Велосипедные объекты | Да | ||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Архитектурный стиль | Покойный османский | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Код станции | 3515 | ||||||||||||||
Зона | Зона я | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыл | 30 октября 1858 года | ||||||||||||||
Закрыто | 2006-2010 | ||||||||||||||
Восстановлен | 2001 | ||||||||||||||
Электрифицированный | 2001 ( 25 кВ переменного тока ) | ||||||||||||||
Предыдущие имена | Кончик | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2011 | 1 483 999 (izban) | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Альсанкака ( Турции : Алсанкак Гари ) является одним из двух главных железнодорожных терминалов в Измире и является второй старой железнодорожной станцией в Турции, после того как Кемер был завершен в 1858 году. [ 1 ] Станция является основным центром для поездов ̇ZBAN и является терминалом для обеих линий.
История
[ редактировать ]Измир был основным торговым городом в 19 веке и до сих пор остается сегодня. Основной отраслью этого района было сельское хозяйство. Однако для перевозки товаров с полей в порт потребовались дни караванов. Итак, Османская империя дала концессию британской компании построить железную дорогу от Айдына до Измира, 22 сентября 1856 года. [ 2 ] Османская железнодорожная компания (ORC) была сформирована в тот день.
Эра османской железнодорожной компании (1856–1935)
[ редактировать ]

Османская железнодорожная компания решила начать свою линию в окрестностях Алсанкака , недалеко от доков. Оригинальная станция состояла из небольшого здания с несколькими треками и небольшим депо. Станция открылась 30 октября 1858 года, когда железная дорога достигла Газимира и Сейдикё. Пассажирский трафик был низким, а несколько грузовых поездов, которые работали, разгрузились в Кемер . Железная дорога достигла Айдына в 1866 году, и орк открыл всю линию 1 июля 1866 года. [ 2 ] Когда эта линия открылась, грузовой трафик был слишком тяжелым, чтобы Кемер, чтобы справиться, и орк нуждался в большем складе. Было добавлено больше трассов, были построены дополнительные складки, сарай поезда и грузовые склады, а также док -станция Alsancak значительно расширен. [ 1 ] Также много богатых иностранных и османских бизнеса, которые Левиафанцы жили в Измире, в основном в Борневе, Ширинере и Буке. Железная дорога может помочь им поехать на работу в Альсанкаку и вернуться в свои дома. Пассажирский трафик увеличился после открытия филиала şirinyer-buca, в 1870 году, и для этих богатых семей необходимо было построить новую станцию. В 1871 году была открыта новая, большая станция с часовой башней. Эта башня часов стала первой в Измире. Сегодня это здание является штаб -квартирой округа 3 .
В 1890 -х годах была открыта трамвайная линия из дока в Пасапорте до станции Альсанкак, путешествуя по набережной Кордона. Эта линия была подключена к трассам на станции, и пассажиры будут садиться на конные трамваи от Пасапорта до станции Альсанкак, чтобы достать межгородские поезда в тот день. Ночные грузовые поезда будут транспортировать груз на пирс Пасапорт, чтобы уменьшить заторы в порту Альсанкак. [ 1 ] С открытием этой трамвайной линии движения увеличилось еще больше, и существующие грузовые склады были перемещены в доки Альсанкака.
Железная дорога также полностью изменила экономику Измира. В начале 1900 -х годов на городские улицы были добавлены газовые лампы, чтобы заменить те, которые работали на уголь. С этим электростанцию была добавлена рядом с станцией, а пути были продлены через станцию до доков. Османская империя встала на сторону Австрии-Венгрии и немецкой империи . Во время войны османская железнодорожная компания была взята с англичан и управляла Османским правительством. Османская империя в конечном итоге проиграла войну в 1920 году, и союзники начали занимать Анатолию . Железная дорога все еще работала, но движение значительно уменьшилось. Станция чудесным образом не пострадала во время Великого огня Смирны в 1922 году. Контроль над линией был возвращен в Орк 6 ноября 1922 года, когда Османская империя официально рухнула. [ 2 ]
Союзные силы в конечном итоге покинули Анатолию после сформированной войны за независимость Турции и турецкой республики . Османская железнодорожная компания продолжала работать под своей концессией Османской империей. Движение неуклонно увеличивалось, и в 1923 году был построен новый локомотив. После того, как концессия закончилась в 1935 году, Турецкие государственные железные дороги (1927) согласились купить ORC за 1 825 840 фунтов стерлингов. 1 июня 1935 года государственные железные дороги поглотили орк.
Эра турецкой государственной железной дороги (1935 г. - предложение)
[ редактировать ]Трафик значительно увеличился в 1938 году, когда государственные железные дороги начали ежедневно обслуживание Анкары . С этим увеличением на платформах был построен сарай поезда, и современная станция была построена. В начале 1950 -х годов были заняты треки, ведущие к порту, и недалеко от Халкапинара была построена новая шпора. Алсанкак стал «воротами на юг» в 1970 -х годах, когда поезда, отправляющиеся из Алсанкака, направляются в направления к югу от Измира. В период с 2000 по 2001 год государственные железные дороги построили еще несколько платформ и электрифицировали дорожки, с планами по улучшению пригородных железнодорожных железных дорог в Измире, однако планы провалились, и новые пути служили следами хранения для старого железнодорожного запаса, а накладные провода никогда не использовались. 23 июля 2006 года станция была закрыта для пассажирского обслуживания для ремонта окружающих линий. С конца 2006 года по начало 2010 года станция Альсанкак находилась на рекордно низком уровне. Поезда не служили на станции, пока не было завершено строительство туннеля Каршияка. 25 мая 2010 года пассажирские услуги на большие расстояния вернулись. Альсанкак был также выбрано в качестве штаб -квартиры и главным центром новой пригородной железнодорожной системы Измира: Izban . Izban начал операцию из Алсанкака в Cumaovası 30 августа 2010 года, Альсанкак-Кийли 5 декабря 2010 года и Альсанкак-Альюга 31 января 2011 года.
Макет
[ редактировать ]
Станция Alsancak имеет уникальную планировку по сравнению с другими станциями в Турции. Треки 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 10 в настоящее время используются в качестве сайдинга для поездов. Alsancak имеет основное здание станции, построенное в 1938 году, с билетной и информационной стендой. Станция по часовым башням 1871 года теперь является штаб -квартирой для округа 3. Склады за часовой башней используются для хранения переключателей и железнодорожных вагонов. Штаб -квартира ̇zban находится в новом здании, построенном в 2002 году, рядом с пригородными железными платформами.
Автобусные соединения
[ редактировать ]Это пиковые, непиковые и поздние ночные соединения по состоянию на июнь 2018 года [update].
Пик:
- 63 Evka 3 Metro - Konak
- 70 Halkapınar Metro - Tınaztepe
- 80 Halkapınar Metro - Bozyaka
- 90 Halkapınar Metro - Gaziemir
- 121 Bostanlı ̇skele - Konak
- 168 Evka 4 - Alsancak
- 253 Halkapınar Metro - Konak
- 255 Halkapınar Metro - Metro üsyol
- 581 Halkapınar Metro - f.atay
- 802 Egekent Transfer - Konak
Внепик:
- 168 Evka 4 - Alsancak
- 253 Halkapınar Metro - Konak
- 912 Egekent Transfer - Alsancak
- 921 Bostanlı ̇skele - Alsancak
- 963 Evka 3 Metro - Alsancak [ 3 ]
Поздно ночью:
- 920 Чигли - Каршияка - Конак
- 930 Bornova - Konak
СМИ
[ редактировать ]Алсанкак всегда был ориентиром Измира. Многие фильмы и телевизионные шоу были сняты на станции. В течение 4 лет, когда он был закрыт для пассажирской службы, Nil Karaibrahimgil и Sıla выступили на платформах.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в История станции Альсанкак Архивировал 2011-02-15 на машине Wayback -ömer tolga sümerli
- ^ Jump up to: а беременный в История орков - поезда и железные дороги индейки
- ^ "963 eshot часы" . Eshotsaatleri.com (на турецком) . Получено 22 января 2024 года .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Действительно с 15 июня 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]