Джуди Леджервуд
Джуди Леджервуд | |
---|---|
Рожденный | 1959 (64–65 лет) Бразилия, Индиана , США |
Национальность | Американский |
Образование | Школа Художественного института Чикаго , Академия художеств Цинциннати |
Известный | Живопись , Инсталляция , Образование |
Супруг | Тони Тассет |
Награды | Национальный фонд искусств , Фонд Луи Комфорта Тиффани (1997), Совет искусств Иллинойса |

Джуди Леджервуд (род. 1959) — американская художница- абстракционист и педагог, проживающая в Чикаго. [1] [2] Ее работы затрагивают фундаментальные, исторические и современные проблемы абстрактной живописи в рамках высокомодернистского словаря , который она часто усложняет и искажает. [3] [4] [5] Леджервуд выставляет традиционно женственные элементы — косметические и декорационные цвета, отсылки к орнаментальным и ремесленным традициям — в масштабе, связанном с так называемой «героической» абстракцией; критики предполагают, что ее работы переворачивают или «одомашнивают» модернистскую мужскую власть, открывая традицию намекам на женскую сексуальность, дизайн, гламур и поп-культуру. [6] [7] [8] Критик Джон Яу пишет: «В картинах Леджервуд зритель сталкивается с элементами юмора, моментами удивления, торжеством женской сексуальности, формами вульгарной тактильности, а также интенсивными и непредсказуемыми сочетаниями цветов. В ее подходе нет ничего шаблонного». [9]
Леджервуд широко выставлялся в галереях США и Европы, а также в таких учреждениях, как Институт искусств Чикаго , [10] Музей современного искусства Чикаго , [11] Смарт-музей искусств , [12] и общества Возрождения . [13] Ее работы принадлежат публичной художественной коллекции Метрополитен-музея . [14] Музей современного искусства, Лос-Анджелес , [15] Художественный институт Чикаго, [16] и Музей современного искусства Чикаго, [17] среди прочего; монография Джуди Леджервуд была опубликована в 2009 году Хатье Канц . [1] [18] Леджервуд живет и работает в районе Чикаго со своим мужем, художником Тони Тассетом , и преподает в Северо-Западном университете . [19] [20]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Леджервуд родился в 1959 году в небольшом фермерском поселке в Бразилии, штат Индиана , и с раннего возраста считался художником. [21] [22] [23] Ее воспитание на Среднем Западе повлияло на ощущение пространства и света в ее ранних пейзажных работах, а ее более позднее использование ремесленных и декоративных форм связано с тем, что она, по ее словам, принадлежала к «семье мастеров квилтинга». [23] [24] [22] Леджервуд училась в Академии искусств Цинциннати (BFA, 1982), где познакомилась со своим будущим мужем, художником Тони Тассетом. [25] После окончания учебы она поступила в Школу Чикагского института искусств (SAIC), привлеченная балансом доступности этого города, наличием больших студийных помещений и связью с большим миром искусства. [2] В SAIC она училась у художников Кристины Рамберг и Фила Хэнсона , среди других, получив степень магистра искусств в 1984 году. [26]
Леджервуд был частью концептуально ориентированной группы чикагских художников, которые придерживались теории и глобального, а не регионального взгляда на мир искусства, что отличало их от более ранних чикагских имажистов . [27] [28] В 1987–1988 годах она начала профессионально выставляться на групповых выставках в таких галереях, как Randolph Street и Feature; Вскоре последовали сольные работы в галерее Скотта Хэнсона (Нью-Йорк, 1989) и галерее Роббина Локетта (Чикаго, 1989–92). [29] [21] В 1993 году она начала свою преподавательскую карьеру в SAIC; она поступила на факультет искусства, теории и практики Северо-Западного университета в 1995 году и получила должность в 2002 году. [24] Она занимала должность директора аспирантуры факультета и является профессором искусств Элис Уэлш. [23] [20] Леджервуд продолжает широко выставляться в таких галереях, как Häusler Contemporary (Мюнхен/Цюрих, 2005–19), Tracy Williams Ltd. (Нью-Йорк, 2005–16), 1301PE (Лос-Анджелес, 2002–19), Рона Хоффман (Чикаго, 2000–18), Feigen, Inc. (Чикаго/Нью-Йорк, 1993–2000) и Барбара Дэвис (Хьюстон, 2013–9). [18] [21] [1]
Работа и прием
[ редактировать ]
Леджервуд возникла в 1980-х годах во время постмодернистского кризиса веры в актуальность, жизнеспособность живописи, патриархального тщеславия и превращения ее в товар на арт-рынке. Свои рабочие обращения она представляет с помощью ряда формальных и феминистско-критических стратегий. [3] [30] [31] Ее ранние работы исследовали гендерные проблемы, закодированные в пейзажной живописи 19-го века середины 20-го века, и абстрактном экспрессионизме посредством формального выбора, обусловленного тем, что она женщина. [32] [7] Ее более поздние работы сместились в сторону менее референтной, более прямой абстракции, сосредоточенной на структуре, свете, цвете, декоративных мотивах, а также физическом присутствии и опыте; он прямо или косвенно ссылается на предшественников, включая оп-арт , Матисса , Уорхола и движение «Узор и украшение» . [3] [6] [4] [33] Критики считают центральным в ее работах: трансгрессивное использование цвета как средства содержания и критики; внушительный масштаб; внимание к пространственным отношениям между картинной плоскостью и краем и окружающим физическим пространством; свободно окрашенные, смещающиеся мотивы узорных основных форм; акцент на перформативных и материальных аспектах живописи; феноменологическое объятие тонкости и оптических эффектов , касающихся зрительского опыта. [34] [7] [4] [8] [26] [33]
Пейзажная абстракция (1988–1993).
[ редактировать ]Критик Кэтрин Хиксон описала ранние картины Леджервуда как искусно нарисованные «товарные объекты, казалось бы, вдохновенного, капризного, атмосферного пространства», заимствованные из возвышенных традиций романтизма ( Дж. М. У. Тернер , Альберт Пинкхэм Райдер ) и живописи цветового поля ( Марк Ротко , Барнетт) . Ньюман ), а не вдохновленный природой. [35] [30] В основном монохромные и монументальные, они представляли собой почти однородные масляные и энкаустические поверхности, которые колебались между обволакивающей абстракцией и неровными полями, едва напоминающими пейзаж (например, «Композиция в розовом, коричневом и фиолетовом или Летнем тумане» , 1992). [36] со случайными вставками маленьких плоских прямоугольников, которые еще больше стирали различия. [37] [38] [39] [7] Хотя традиционные рецензенты иногда были менее восприимчивы к концептуальному замыслу Леджервуда, [40] [41] другие усматривали в ее формулировке различий подрыв традиционных уравнений возвышенного с мужским и красоты с женским. [42] [37] [39] [5] [34] Морин Шерлок предположила, что полотна Леджервуда воссоздают домашние, «скромные и частные жесты» в мощной, публичной форме через их сильно заряженные синтетические цвета (розовый, розовый, красный), которые отсылают к женским сферам (косметика, тело, дизайн интерьера) и интимному. маркировка (мазки, рисование пальцами), обесценившая мифическую силу и глубину абстрактно-экспрессионистского жеста. [7] [35] [5] [34] Дэвид Пейджел описал эту работу как организацию «двустороннего взгляда», который «тайно прослеживает силу американской абстракции до природы» и разрушает упрощенные оппозиции, такие как абстрактное/репрезентативное, чистая краска/иллюзионизм, культура/природа. [34]

Абстракция с круглым мотивом (1993–2002)
[ редактировать ]В начале 1990-х годов Леджервуд перешел к узорчатой абстракции с прямо нарисованными круглыми формами с более острыми краями, которые наводили на мысль о мерцающем свете (например, Blackness Light , 1992; [43] Rainlight , 1993) и всё больше углубился в опыт восприятия. [26] [4] В этой работе использовались монохроматические или ограниченные палитры и растворяющаяся сетка из точек, кругов или петель, создавая сложные, плоские игры колеблющегося цвета, тона, отделки поверхности и фона фигуры в зависимости от условий освещения, положения зрителя и эффектов на сетчатке; [4] [8] критики предполагают, что эта неопределенность привносит в опыт просмотра элементы длительного времени, открытий и «непознаваемости». [8] [44] [45] Леджервуд исследовал этот мотив в различных цветовых палитрах, сочетая черный с розовым, пурпурным, пурпурным и ультрамарином (например, Tranquilizer , 1997; Basement Love , 1999) в серии, исследующей сексуальность, а также желтые цвета с серебром и белым в другой, Op-Art. как сериал. [44] [46] [47] [48] размером 17 x 35 футов Одна из последних работ ( Groovin' on Lemon , 1995) представляла собой половину временной инсталляции, созданной специально для нового здания MCA в Чикаго, которую Леджервуд описал как «медитацию на свете и ритме». [49] [11] [50] Соседний компаньон такого же размера, Groovin 'on Violet , полностью проявился только после того, как глаза зрителя привыкли, повторяя остаточное изображение, сформированное при просмотре другой работы. [49] [26]
В 1999 году Леджервуд представил «Холодные дни», работу, специально созданную для взаимодействия с меняющимся зимним светом, который заполонил его январскую выставку в Чикагском Обществе Возрождения. [51] [13] Центральным элементом выставки стала стена из пяти работ размером 8 на 9 футов, окрашенных в нежно переливающиеся оттенки сирени, пастельных синих, зеленых, коричневых и серебристых металликов, которые служили окружающей средой. [4] [8] Картины , на которых были взяты названия из альбома Майлза Дэвиса « Kind of Blue» , содержали широкий спектр аллюзий: от поп-культуры, моды и дизайна до гламура и шипения пузырьков шампанского и климата (хрупкие температуры, блеск льда, зима и т. д.). свет, белая тьма) и состояния созерцания. [4] [52] [53] Критики сравнили бесчисленные изменения в работе между неясностью и ясностью с изменениями в « Часовне Ротко» и «Свет и пространство» инсталляциях Роберта Ирвина . [4] Крейг Адкок писал, что картины находились «между бытием и небытием, как раз между бездной внутри и безграничным горизонтом снаружи. Действующая категория — это возвышенное, лишенное своего мачо, кантианского подтекста». [4] В 2002 году Леджервуд создал аналогичную работу для выставки в Лос-Анджелесе под названием «Солнечные дни» (1301PE, 2002). [1]

Узорчатая абстракция и настенная живопись (2002–).
[ редактировать ]Более поздние работы Леджервуда сместились в сторону повторяющихся народных мотивов (шеврон и ромб, четырехлистник и цветочные узоры) и более конфронтационного подхода, охватывающего диссонирующие цвета, интеграцию живописи и рисунка и более широкое взаимодействие архитектурного пространства, в том числе между живописью и зрителем. . [54] [55] [56] [57] [58] [25] Мишель Грабнер предположила, что эта новая работа обнажила «недоверие Леджервуда к элегантности и утонченности» с помощью современного рисунка, напоминающего каракули, свободных узоров в стиле поп и лоскутных одеял, плоскостности Матисса и причудливых палитр дизайна интерьера. [54] [59] New York Times Критик Кен Джонсон охарактеризовал более поздние работы в этом духе как «парадоксальное слияние реальности и виртуальности», написанное с «беззаботной энергией джазового музыканта-импровизатора». [60] Он и другие отметили использование Леджервуд неровных краев с белой каймой, напоминающих о свисающих, изогнутых гобеленах или одеялах, прикрепленных к стенам (например, «Цветочный сад бабушки» , 2006, выше) — отсылка к традиционно женскому искусству — которое сочеталось с ее откровенными декоративными формами и - стабилизированные сети, чтобы разрушить высокомодернистское самомнение о серьезности. [60] [6] [25] [26]
Другие критики, такие как Джон Яу и Роберта Смит , сосредоточили внимание на анархическом элементе в работе, который выдвигает на первый план несовершенство и нерегулярность, процесс и беспорядок, юмор и женскую сексуальность, а также бросает вызов представлениям о возвышенном и прекрасном. [61] [6] [59] [33] Леджервуд написала, что опасения по поводу здоровья в 2003 году побудили ее переосмыслить и изменить направление в своей работе, что первоначально было обозначено - в названии и форме - в ее шоу «Уродливая красота» (2004). [62] Сценаристы предполагают, что нестандартные сетки с ромбовидным узором в сериале, несбалансированные цветовые взаимодействия и сдвиги перспективы заложили основу модернизма, переориентированного на хрупкость и неуклюжую, жизнеподобную смертность. [63] [59]

Леджервуд часто распространяла эту работу на архитектурное пространство, как она это делала в общественной комиссии Jour et Nuite (станция парижского метро RATP, 2007) и на двух персональных выставках — «Hard Jam» (Tracy Williams Ltd., Нью-Йорк, 2007) и «Hard Jam» (Tracy Williams Ltd., Нью-Йорк, 2007). Хроматические узоры» (Hausler Contemporary, Цюрих, 2008 г.), в котором представлены монументальные картины и инсталляции настенной живописи, ориентированные на конкретные места. [26] [33] На выставках она создавала последовательности накапливающихся мотивов и цветовых полос, при этом отдельные работы создавали нарисованную среду, которая ассимилировала внутренние архитектурные элементы и воспроизводила пребывание внутри картины. [58] [26] [33] Леджервуд создал вариации хроматических узоров в огромных инсталляциях для конкретных мест в Художественном музее Смарт (2013–205 гг.), [12] Фонд Грэма перспективных исследований в области изящных искусств (2014) [64] и Институт искусств Чикаго (2018). [10] [65] [25]
В 2010-х годах Леджервуд также все чаще вводила в свою практику трехмерные элементы. [6] [66] К ним относятся набор меньших по размеру, упрощенных картин с более толстыми, знаковыми крестообразными расположениями кругов и схематизированными цветочными формами (например, «Пост-панк-женская абстракция» , 2010), [6] [26] куски густой, вязкой краски, выдавленные прямо из тюбика, [67] рельефные полиуретановые «картины-капли», [66] [68] и большие расписные керамические вазы. [6]
Коллекции и признание
[ редактировать ]Работы Леджервуда принадлежат публичной художественной коллекции Метрополитен-музея. [14] Музей современного искусства, Лос-Анджелес, [15] Художественный институт Чикаго, [16] Музей современного искусства Чикаго, [17] Художественный музей Санкт-Галлена (Швейцария), Музей Хаммера , [69] Чикагская публичная библиотека , Художественный музей Мэри и Ли Блок , [70] Художественный музей Милуоки , [71] и Смарт-музей искусств, [72] среди других. [73] [1] Леджервуд является лауреатом награды Фонда Ричарда Х. Дрихауса (2007 г.). [74] [75] Артадия (2004 г.) и Фонд Луи Комфорта Тиффани (1997 г.), Национальный фонд искусств и Совет искусств Иллинойса. [76] [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Васп, Роланд и Филип Вандерхайден. Джуди Леджервуд , Остфильдерн, Германия: Hatje Cantz, 2009. Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Киршнер, Джудит Русси. «Разговор с Джулией Фиш и Джуди Леджервуд», Искусство в Чикаго: история от пожара до наших дней , под ред. Тафт, Мэгги и Роберт Коццолино, Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2018, стр. 330–4.
- ^ Jump up to: а б с Да, Джон. «Праздничное прославление женской сексуальности Джуди Леджервуд», Hyperallergic , 29 апреля 2018 г. Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Адкок, Крейг. Холодные дни: Джуди Леджервуд , Чикаго: Общество Возрождения, 1999.
- ^ Jump up to: а б с Снодграсс, Сьюзен. «Обзор выставок: Чикаго», Искусство в Америке , апрель 1992 г., с. 166–7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Смит, Роберта. «Джуди Леджервуд: «Апрельские ливни», The New York Times , 24 июня 2011 г., стр. С29. Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Шерлок, Морин П. «Земля перед ней», Джуди Леджервуд (каталог), Чикаго: Feigen Inc., 1993.
- ^ Jump up to: а б с д и Уокер, Хамза. «Лиса в снегу», эссе на выставке «Джуди Леджервуд: Холодные дни», Чикаго: Общество Возрождения в информационном бюллетене Чикагского университета, январь 1999 г.
- ^ Яу, Джон. «Сексуальная абстракция: последние картины Джуди Леджервуд», The Brooklyn Rail , 15 мая 2016 г. Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Художественный институт Чикаго. «Джуди Леджервуд: Хроматические узоры для Чикагского института искусств», Выставки. Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Музей современного искусства Чикаго. Серия «Проекты стен», материалы выставки, 1996 г. Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Смарт-музей искусств. «Джуди Леджервуд: хроматические узоры для умного музея», Выставки. Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Леджервуд, Джуди. Джуди Леджервуд: Холодные дни , Чикаго: Общество Возрождения в информационном бюллетене Чикагского университета, январь 1999 г.
- ^ Jump up to: а б Метрополитен-музей. « Копс , 1988, Джуди Леджервуд», Коллекция. Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Музей современного искусства, Лос-Анджелес. «Джуди Леджервуд», Fat Track (2001), сборник. Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Художественный институт Чикаго. «Джуди Леджервуд» , Художники. Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Музей современного искусства Чикаго. «Джуди Леджервуд» , Художники. Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Грабнер, Мишель. ON PTG , Манава, Висконсин: Poor Farm Press, 2012. Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Юд, Джеймс. «Сотрудничество 1998: Галерея Printworks», Artforum , февраль 1999 г., с. 10.
- ^ Jump up to: а б Северо-Западный университет. Факультет «Джуди Леджервуд, профессор искусств Элис Уэлш», факультет «Искусство, теория и практика». Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Общество Возрождения. Зачем рисовать?: Джуди Леджервуд, Джим Лютес, Кей Розен, Кевин Вольф , Чикаго: Общество Возрождения в Чикагском университете, 1992.
- ^ Jump up to: а б Леджервуд, Джуди. «Speakeasy», New Art Examiner , январь 1996 г., стр. 14–5.
- ^ Jump up to: а б с Меттам, Лаура М. «Взгляд художника: Джуди Леджервуд», Chicago Gallery News , 5 мая 2015 г. Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Барсио, Филипп. «Джуди Леджервуд о поиске узоров и украшений в повседневной жизни», Hyperallergic , 17 мая 2018 г. Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Коннорс, Томас. «Off the Wall», Modern Luxury , 1 июля 2018 г., стр. 64–8.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гез, Сюзанна. «Интервью Джуди Леджервуд», Джуди Леджервуд , Остфильдерн, Германия: Hatje Cantz, 2009. Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Киршнер, Джудит Русси. «Сопротивление регионализму», Искусство в Чикаго 1945–1995 , Линн Уоррен и др. (редакторы), Музей современного искусства, Чикаго, Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 1996, с. 137. Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ Киршнер, Джудит Русси. «Разговор с Кей Розен и Тони Тассетом», Искусство в Чикаго: история от пожара до наших дней , под ред. Тафт, Мэгги и Роберт Коццолино, Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2018, стр. 314–9.
- ^ Артнер, Алан Г. «Каталог - лучшая часть« недуховного »», Chicago Tribune , 11 июня 1987 г., разд. 5 р. 11Е.
- ^ Jump up to: а б Хиксон, Кэтрин. «Обзор Чикаго», Arts , апрель 1989 г., стр. 108.
- ^ Гез, Сюзанна. Холодные дни: Джуди Леджервуд , Чикаго: Общество Возрождения, 1999.
- ^ Хиксон, Кэтрин. «Speakeasy», New Art Examiner , январь 1996 г., стр. 14–5.
- ^ Jump up to: а б с д и Васп, Роланд. «Мгновенная радость от живописи», Джуди Леджервуд , Остфильдерн, Германия: Hatje Cantz, 2009. Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пейджел, Дэвид. «Почему краска?» Зачем рисовать?: Джуди Леджервуд, Джим Лютес, Кей Розен, Кевин Вольф , Чикаго: Общество Возрождения в Чикагском университете, 1992.
- ^ Jump up to: а б Хиксон, Кэтрин. «Крутой, концептуальный, противоречивый», New Art Examiner , май 1988 г., стр. 30–33.
- ^ Художественный институт Чикаго. " Летний туман , 1992, Джуди Леджервуд" , Произведение. Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Райс, Нэнси. «Шоу «Новый реализм» реально, но не ново», St. Louis Post-Dispatch , 22 мая 1988 г. Раздел. п. 4С.
- ^ Хиксон, Кэтрин. «Обзор Чикаго», Arts , декабрь 1990 г., стр. 107–8.
- ^ Jump up to: а б Киршнер, Джудит Русси. «Рассказ о женском опыте», Художественная критика , Том. 6, № 1, 1990, с. 20–31.
- ↑ Артнер, Алан Г. «Джуди Леджервуд», Chicago Tribune , 17 января 1992 г., раздел 7, стр.66.
- ^ Диль, Кэрол. «Джуди Леджервуд/Германс ван Эк», ARTnews , лето 1993 г., стр. 178.
- ^ Бонстил, Майкл. «Средняя прохлада: новая чикагская абстракция», Искусство в Америке , декабрь 1987 г., стр. 138–47.
- ^ Художественный институт Чикаго. " Свет тьмы , 1992, Джуди Леджервуд" , Картины. Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Юд, Джеймс. «Постгипнотический: университетские галереи Университета штата Иллинойс», Artforum , апрель 1999 г., стр. 120.
- ^ Леджервуд, Джуди. В ON PTG , Мишель Грабнер (редактор), Манава, Висконсин: Poor Farm Press, 2012. Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Берд, Кэти. «Сногсшибательная эстетика: точки, полосы и закорючки вибрируют в галереях ACA и Swan Coach House», Atlanta Creative Loafing , 12 февраля 2000 г., стр. 37–38.
- ^ Хокинс, Маргарет. «Экспонат показывает, почему Op находится на вершине», Chicago Sun-Times , 3 мая 2000 г., стр. 52.
- ^ Хороднер, Стюарт. «Соседи по квартире», Surface , лето 2000 г., с. 72–73.
- ^ Jump up to: а б Карр, Кристофер. «Грандиозное открытие: новый MCA соединяет искусство и жизнь», MOSAIC , Северо-Западный университет, осень 1996 г., стр. 4-5.
- ^ Артнер, Алан Г. «Больше, а не лучше», Chicago Tribune , 30 июня 1996 г., раздел 7, стр. 12.
- ^ Артнер, Алан Г. «Новые работы Джуди Леджервуд взаимодействуют с зимним светом», Chicago Tribune , 5 февраля 1999 г., разд. 7, с. 53.
- ^ Уилк, Дебора. «Джуди Леджервуд», New Art Examiner , апрель 1999 г., стр. 44–45.
- ^ Уокер, Хамза. «Зимние сорняки», материалы выставки, «Джуди Леджервуд: холодные дни», информационный бюллетень Общества Возрождения Чикагского университета, 1999.
- ^ Jump up to: а б Грабнер, Мишель. «Джуди Леджервуд», искусство США , январь – февраль 2004 г., с. 18.
- ^ Снодграсс, Сьюзен. «Джуди Леджервуд в галерее Роны Хоффман», Art In America , январь 2004 г., стр. 110.
- ^ Джонсон, Кен. «Джуди Леджервуд: «Весенняя лихорадка», The New York Times , 27 мая 2005 г., стр. Е23. Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Деннис, Сюзанна. «Праздник для глаз», South China Morning Post , 28 декабря 2003 г.
- ^ Jump up to: а б Файф, Джо, «Джуди Леджервуд в Трейси Уильямс», Искусство в Америке , октябрь 2007 г., стр. 216.
- ^ Jump up to: а б с Орден, Авраам. «Цирк без шатра», Artnet , 11 февраля 2005 г. Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Кен. «Джуди Леджервуд», The New York Times , 17 июня 2016 г. Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Яу, Джон. «Джуди Леджервуд «Апрельские ливни»: Трейси Уильямс», The Brooklyn Rail , июнь 2011 г., стр. 52. Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Леджервуд, Джуди. «Десять лучших 2003 года по версии Джуди Леджервуд», Coterie , февраль 2004 г.
- ^ 1301ПЭ. «Джуди Леджервуд: Уродливая красота», Выставки. Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ АртДейли . «Джуди Леджервуд: хроматические узоры для Фонда Грэма», ArtDaily , январь 2014 г.
- ^ Зетуни, Сигалит. «Построение кругов», Chicago Life , декабрь 2013 г., стр. 16.
- ^ Jump up to: а б Сьесадио, Янина. «Джуди Леджервуд/Галерея Роны Хоффман», NewCity , 17 января 2011 г. Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Длузен, Робин. «Джуди Леджервуд: Любовь, сила, цвет в галерее Роны Хоффман», ART LTD, ноябрь 2013 г.
- ^ Германос, Пол. «Энн Уилсон и Джуди Леджервуд @ Рона Хоффман», Chicago Critical , 5 февраля 2011 г. Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Музей Молота. «Недавнее приобретение», Информационный бюллетень, зима 2019 г. Получено 20 августа 2019 г.
- ^ Художественный музей Мэри и Ли Блок. «Джуди Леджервуд», Коллекция. Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Художественный музей Милуоки. «Джуди Леджервуд», Коллекция. Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Художественный музей Смарт. «Джуди Леджервуд», Коллекция. Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Школа бизнеса Бута Чикагского университета. «Джуди Леджервуд» , Художники. Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ «Фонд Дрихауса объявляет премию художника» . Артфорум.com . 4 мая 2007 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ «Новости ArtNet: Больше никаких грантов художникам от Дрихауса» . www.artnet.com . 8 июля 2009 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Фогель, Кэрол. «Визуальные художники побеждают», The New York Times , 30 января 1998 г. Проверено 20 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джуди Леджервуд , Хатье Канц, издатель, 2009 г.
- Интервью с Джуди Леджервуд, 1 августа 2019 г. , 125-летний юбилей проекта устной истории Университета Северного Иллинойса
- Американские художники XXI века
- Американские современные художники
- Американские художники-абстракционисты
- Художники из Чикаго
- Художники из Индианы
- Выпускники школы Чикагского института искусств
- Выпускники Академии художеств Цинциннати
- Факультет Северо-Западного университета
- Американские преподаватели искусства
- 1959 рождений
- Живые люди
- Люди из Бразилии, Индианы
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины-художницы XXI века