Jump to content

Джуди Леджервуд

Джуди Леджервуд
Рожденный 1959 (64–65 лет)
Национальность Американский
Образование Школа Художественного института Чикаго ,
Академия художеств Цинциннати
Известный Живопись , Инсталляция , Образование
Супруг Тони Тассет
Награды Национальный фонд искусств , Фонд Луи Комфорта Тиффани (1997), Совет искусств Иллинойса
Джуди Леджервуд, «Бабушкин цветочный сад» , холст, акрил, слюда, акриловая гуашь, масло, 84 x 120 дюймов, 2006 г.

Джуди Леджервуд (род. 1959) — американская художница- абстракционист и педагог, проживающая в Чикаго. [1] [2] Ее работы затрагивают фундаментальные, исторические и современные проблемы абстрактной живописи в рамках высокомодернистского словаря , который она часто усложняет и искажает. [3] [4] [5] Леджервуд выставляет традиционно женственные элементы — косметические и декорационные цвета, отсылки к орнаментальным и ремесленным традициям — в масштабе, связанном с так называемой «героической» абстракцией; критики предполагают, что ее работы переворачивают или «одомашнивают» модернистскую мужскую власть, открывая традицию намекам на женскую сексуальность, дизайн, гламур и поп-культуру. [6] [7] [8] Критик Джон Яу пишет: «В картинах Леджервуд зритель сталкивается с элементами юмора, моментами удивления, торжеством женской сексуальности, формами вульгарной тактильности, а также интенсивными и непредсказуемыми сочетаниями цветов. В ее подходе нет ничего шаблонного». [9]

Леджервуд широко выставлялся в галереях США и Европы, а также в таких учреждениях, как Институт искусств Чикаго , [10] Музей современного искусства Чикаго , [11] Смарт-музей искусств , [12] и общества Возрождения . [13] Ее работы принадлежат публичной художественной коллекции Метрополитен-музея . [14] Музей современного искусства, Лос-Анджелес , [15] Художественный институт Чикаго, [16] и Музей современного искусства Чикаго, [17] среди прочего; монография Джуди Леджервуд была опубликована в 2009 году Хатье Канц . [1] [18] Леджервуд живет и работает в районе Чикаго со своим мужем, художником Тони Тассетом , и преподает в Северо-Западном университете . [19] [20]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Леджервуд родился в 1959 году в небольшом фермерском поселке в Бразилии, штат Индиана , и с раннего возраста считался художником. [21] [22] [23] Ее воспитание на Среднем Западе повлияло на ощущение пространства и света в ее ранних пейзажных работах, а ее более позднее использование ремесленных и декоративных форм связано с тем, что она, по ее словам, принадлежала к «семье мастеров квилтинга». [23] [24] [22] Леджервуд училась в Академии искусств Цинциннати (BFA, 1982), где познакомилась со своим будущим мужем, художником Тони Тассетом. [25] После окончания учебы она поступила в Школу Чикагского института искусств (SAIC), привлеченная балансом доступности этого города, наличием больших студийных помещений и связью с большим миром искусства. [2] В SAIC она училась у художников Кристины Рамберг и Фила Хэнсона , среди других, получив степень магистра искусств в 1984 году. [26]

Леджервуд был частью концептуально ориентированной группы чикагских художников, которые придерживались теории и глобального, а не регионального взгляда на мир искусства, что отличало их от более ранних чикагских имажистов . [27] [28] В 1987–1988 годах она начала профессионально выставляться на групповых выставках в таких галереях, как Randolph Street и Feature; Вскоре последовали сольные работы в галерее Скотта Хэнсона (Нью-Йорк, 1989) и галерее Роббина Локетта (Чикаго, 1989–92). [29] [21] В 1993 году она начала свою преподавательскую карьеру в SAIC; она поступила на факультет искусства, теории и практики Северо-Западного университета в 1995 году и получила должность в 2002 году. [24] Она занимала должность директора аспирантуры факультета и является профессором искусств Элис Уэлш. [23] [20] Леджервуд продолжает широко выставляться в таких галереях, как Häusler Contemporary (Мюнхен/Цюрих, 2005–19), Tracy Williams Ltd. (Нью-Йорк, 2005–16), 1301PE (Лос-Анджелес, 2002–19), Рона Хоффман (Чикаго, 2000–18), Feigen, Inc. (Чикаго/Нью-Йорк, 1993–2000) и Барбара Дэвис (Хьюстон, 2013–9). [18] [21] [1]

Работа и прием

[ редактировать ]
Джуди Леджервуд, Композиция в розовых, коричневых и фиолетовых тонах , холст, масло и воск, 90 x 144 дюйма, 1992 г.

Леджервуд возникла в 1980-х годах во время постмодернистского кризиса веры в актуальность, жизнеспособность живописи, патриархального тщеславия и превращения ее в товар на арт-рынке. Свои рабочие обращения она представляет с помощью ряда формальных и феминистско-критических стратегий. [3] [30] [31] Ее ранние работы исследовали гендерные проблемы, закодированные в пейзажной живописи 19-го века середины 20-го века, и абстрактном экспрессионизме посредством формального выбора, обусловленного тем, что она женщина. [32] [7] Ее более поздние работы сместились в сторону менее референтной, более прямой абстракции, сосредоточенной на структуре, свете, цвете, декоративных мотивах, а также физическом присутствии и опыте; он прямо или косвенно ссылается на предшественников, включая оп-арт , Матисса , Уорхола и движение «Узор и украшение» . [3] [6] [4] [33] Критики считают центральным в ее работах: трансгрессивное использование цвета как средства содержания и критики; внушительный масштаб; внимание к пространственным отношениям между картинной плоскостью и краем и окружающим физическим пространством; свободно окрашенные, смещающиеся мотивы узорных основных форм; акцент на перформативных и материальных аспектах живописи; феноменологическое объятие тонкости и оптических эффектов , касающихся зрительского опыта. [34] [7] [4] [8] [26] [33]

[ редактировать ]

Критик Кэтрин Хиксон описала ранние картины Леджервуда как искусно нарисованные «товарные объекты, казалось бы, вдохновенного, капризного, атмосферного пространства», заимствованные из возвышенных традиций романтизма ( Дж. М. У. Тернер , Альберт Пинкхэм Райдер ) и живописи цветового поля ( Марк Ротко , Барнетт) . Ньюман ), а не вдохновленный природой. [35] [30] В основном монохромные и монументальные, они представляли собой почти однородные масляные и энкаустические поверхности, которые колебались между обволакивающей абстракцией и неровными полями, едва напоминающими пейзаж (например, «Композиция в розовом, коричневом и фиолетовом или Летнем тумане» , 1992). [36] со случайными вставками маленьких плоских прямоугольников, которые еще больше стирали различия. [37] [38] [39] [7] Хотя традиционные рецензенты иногда были менее восприимчивы к концептуальному замыслу Леджервуда, [40] [41] другие усматривали в ее формулировке различий подрыв традиционных уравнений возвышенного с мужским и красоты с женским. [42] [37] [39] [5] [34] Морин Шерлок предположила, что полотна Леджервуда воссоздают домашние, «скромные и частные жесты» в мощной, публичной форме через их сильно заряженные синтетические цвета (розовый, розовый, красный), которые отсылают к женским сферам (косметика, тело, дизайн интерьера) и интимному. маркировка (мазки, рисование пальцами), обесценившая мифическую силу и глубину абстрактно-экспрессионистского жеста. [7] [35] [5] [34] Дэвид Пейджел описал эту работу как организацию «двустороннего взгляда», который «тайно прослеживает силу американской абстракции до природы» и разрушает упрощенные оппозиции, такие как абстрактное/репрезентативное, чистая краска/иллюзионизм, культура/природа. [34]

Джуди Леджервуд, выставка «Солнечные дни», 1301PE (Лос-Анджелес), Вид инсталляции, 2002 г.

Абстракция с круглым мотивом (1993–2002)

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов Леджервуд перешел к узорчатой ​​абстракции с прямо нарисованными круглыми формами с более острыми краями, которые наводили на мысль о мерцающем свете (например, Blackness Light , 1992; [43] Rainlight , 1993) и всё больше углубился в опыт восприятия. [26] [4] В этой работе использовались монохроматические или ограниченные палитры и растворяющаяся сетка из точек, кругов или петель, создавая сложные, плоские игры колеблющегося цвета, тона, отделки поверхности и фона фигуры в зависимости от условий освещения, положения зрителя и эффектов на сетчатке; [4] [8] критики предполагают, что эта неопределенность привносит в опыт просмотра элементы длительного времени, открытий и «непознаваемости». [8] [44] [45] Леджервуд исследовал этот мотив в различных цветовых палитрах, сочетая черный с розовым, пурпурным, пурпурным и ультрамарином (например, Tranquilizer , 1997; Basement Love , 1999) в серии, исследующей сексуальность, а также желтые цвета с серебром и белым в другой, Op-Art. как сериал. [44] [46] [47] [48] размером 17 x 35 футов Одна из последних работ ( Groovin' on Lemon , 1995) представляла собой половину временной инсталляции, созданной специально для нового здания MCA в Чикаго, которую Леджервуд описал как «медитацию на свете и ритме». [49] [11] [50] Соседний компаньон такого же размера, Groovin 'on Violet , полностью проявился только после того, как глаза зрителя привыкли, повторяя остаточное изображение, сформированное при просмотре другой работы. [49] [26]

В 1999 году Леджервуд представил «Холодные дни», работу, специально созданную для взаимодействия с меняющимся зимним светом, который заполонил его январскую выставку в Чикагском Обществе Возрождения. [51] [13] Центральным элементом выставки стала стена из пяти работ размером 8 на 9 футов, окрашенных в нежно переливающиеся оттенки сирени, пастельных синих, зеленых, коричневых и серебристых металликов, которые служили окружающей средой. [4] [8] Картины , на которых были взяты названия из альбома Майлза Дэвиса « Kind of Blue» , содержали широкий спектр аллюзий: от поп-культуры, моды и дизайна до гламура и шипения пузырьков шампанского и климата (хрупкие температуры, блеск льда, зима и т. д.). свет, белая тьма) и состояния созерцания. [4] [52] [53] Критики сравнили бесчисленные изменения в работе между неясностью и ясностью с изменениями в « Часовне Ротко» и «Свет и пространство» инсталляциях Роберта Ирвина . [4] Крейг Адкок писал, что картины находились «между бытием и небытием, как раз между бездной внутри и безграничным горизонтом снаружи. Действующая категория — это возвышенное, лишенное своего мачо, кантианского подтекста». [4] В 2002 году Леджервуд создал аналогичную работу для выставки в Лос-Анджелесе под названием «Солнечные дни» (1301PE, 2002). [1]

Джуди Леджервуд, Хроматические узоры для Фонда Грэма , установка для конкретного объекта в Мэдленер-хаусе Фонда Грэма, Чикаго, 2014 г.

Узорчатая абстракция и настенная живопись (2002–).

[ редактировать ]

Более поздние работы Леджервуда сместились в сторону повторяющихся народных мотивов (шеврон и ромб, четырехлистник и цветочные узоры) и более конфронтационного подхода, охватывающего диссонирующие цвета, интеграцию живописи и рисунка и более широкое взаимодействие архитектурного пространства, в том числе между живописью и зрителем. . [54] [55] [56] [57] [58] [25] Мишель Грабнер предположила, что эта новая работа обнажила «недоверие Леджервуда к элегантности и утонченности» с помощью современного рисунка, напоминающего каракули, свободных узоров в стиле поп и лоскутных одеял, плоскостности Матисса и причудливых палитр дизайна интерьера. [54] [59] New York Times Критик Кен Джонсон охарактеризовал более поздние работы в этом духе как «парадоксальное слияние реальности и виртуальности», написанное с «беззаботной энергией джазового музыканта-импровизатора». [60] Он и другие отметили использование Леджервуд неровных краев с белой каймой, напоминающих о свисающих, изогнутых гобеленах или одеялах, прикрепленных к стенам (например, «Цветочный сад бабушки» , 2006, выше) — отсылка к традиционно женскому искусству — которое сочеталось с ее откровенными декоративными формами и - стабилизированные сети, чтобы разрушить высокомодернистское самомнение о серьезности. [60] [6] [25] [26]

Другие критики, такие как Джон Яу и Роберта Смит , сосредоточили внимание на анархическом элементе в работе, который выдвигает на первый план несовершенство и нерегулярность, процесс и беспорядок, юмор и женскую сексуальность, а также бросает вызов представлениям о возвышенном и прекрасном. [61] [6] [59] [33] Леджервуд написала, что опасения по поводу здоровья в 2003 году побудили ее переосмыслить и изменить направление в своей работе, что первоначально было обозначено - в названии и форме - в ее шоу «Уродливая красота» (2004). [62] Сценаристы предполагают, что нестандартные сетки с ромбовидным узором в сериале, несбалансированные цветовые взаимодействия и сдвиги перспективы заложили основу модернизма, переориентированного на хрупкость и неуклюжую, жизнеподобную смертность. [63] [59]

Джуди Леджервуд, «Полдень» , холст, масло, 60 x 60 дюймов, 2010 г.

Леджервуд часто распространяла эту работу на архитектурное пространство, как она это делала в общественной комиссии Jour et Nuite (станция парижского метро RATP, 2007) и на двух персональных выставках — «Hard Jam» (Tracy Williams Ltd., Нью-Йорк, 2007) и «Hard Jam» (Tracy Williams Ltd., Нью-Йорк, 2007). Хроматические узоры» (Hausler Contemporary, Цюрих, 2008 г.), в котором представлены монументальные картины и инсталляции настенной живописи, ориентированные на конкретные места. [26] [33] На выставках она создавала последовательности накапливающихся мотивов и цветовых полос, при этом отдельные работы создавали нарисованную среду, которая ассимилировала внутренние архитектурные элементы и воспроизводила пребывание внутри картины. [58] [26] [33] Леджервуд создал вариации хроматических узоров в огромных инсталляциях для конкретных мест в Художественном музее Смарт (2013–205 гг.), [12] Фонд Грэма перспективных исследований в области изящных искусств (2014) [64] и Институт искусств Чикаго (2018). [10] [65] [25]

В 2010-х годах Леджервуд также все чаще вводила в свою практику трехмерные элементы. [6] [66] К ним относятся набор меньших по размеру, упрощенных картин с более толстыми, знаковыми крестообразными расположениями кругов и схематизированными цветочными формами (например, «Пост-панк-женская абстракция» , 2010), [6] [26] куски густой, вязкой краски, выдавленные прямо из тюбика, [67] рельефные полиуретановые «картины-капли», [66] [68] и большие расписные керамические вазы. [6]

Коллекции и признание

[ редактировать ]

Работы Леджервуда принадлежат публичной художественной коллекции Метрополитен-музея. [14] Музей современного искусства, Лос-Анджелес, [15] Художественный институт Чикаго, [16] Музей современного искусства Чикаго, [17] Художественный музей Санкт-Галлена (Швейцария), Музей Хаммера , [69] Чикагская публичная библиотека , Художественный музей Мэри и Ли Блок , [70] Художественный музей Милуоки , [71] и Смарт-музей искусств, [72] среди других. [73] [1] Леджервуд является лауреатом награды Фонда Ричарда Х. Дрихауса (2007 г.). [74] [75] Артадия (2004 г.) и Фонд Луи Комфорта Тиффани (1997 г.), Национальный фонд искусств и Совет искусств Иллинойса. [76] [18]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Васп, Роланд и Филип Вандерхайден. Джуди Леджервуд , Остфильдерн, Германия: Hatje Cantz, 2009. Проверено 19 августа 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Киршнер, Джудит Русси. «Разговор с Джулией Фиш и Джуди Леджервуд», Искусство в Чикаго: история от пожара до наших дней , под ред. Тафт, Мэгги и Роберт Коццолино, Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2018, стр. 330–4.
  3. ^ Jump up to: а б с Да, Джон. «Праздничное прославление женской сексуальности Джуди Леджервуд», Hyperallergic , 29 апреля 2018 г. Проверено 19 августа 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Адкок, Крейг. Холодные дни: Джуди Леджервуд , Чикаго: Общество Возрождения, 1999.
  5. ^ Jump up to: а б с Снодграсс, Сьюзен. «Обзор выставок: Чикаго», Искусство в Америке , апрель 1992 г., с. 166–7.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Смит, Роберта. «Джуди Леджервуд: «Апрельские ливни», The New York Times , 24 июня 2011 г., стр. С29. Проверено 20 августа 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Шерлок, Морин П. «Земля перед ней», Джуди Леджервуд (каталог), Чикаго: Feigen Inc., 1993.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Уокер, Хамза. «Лиса в снегу», эссе на выставке «Джуди Леджервуд: Холодные дни», Чикаго: Общество Возрождения в информационном бюллетене Чикагского университета, январь 1999 г.
  9. ^ Яу, Джон. «Сексуальная абстракция: последние картины Джуди Леджервуд», The Brooklyn Rail , 15 мая 2016 г. Проверено 19 августа 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Художественный институт Чикаго. «Джуди Леджервуд: Хроматические узоры для Чикагского института искусств», Выставки. Проверено 20 августа 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Музей современного искусства Чикаго. Серия «Проекты стен», материалы выставки, 1996 г. Проверено 20 августа 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Смарт-музей искусств. «Джуди Леджервуд: хроматические узоры для умного музея», Выставки. Проверено 20 августа 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б Леджервуд, Джуди. Джуди Леджервуд: Холодные дни , Чикаго: Общество Возрождения в информационном бюллетене Чикагского университета, январь 1999 г.
  14. ^ Jump up to: а б Метрополитен-музей. « Копс , 1988, Джуди Леджервуд», Коллекция. Проверено 20 августа 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б Музей современного искусства, Лос-Анджелес. «Джуди Леджервуд», Fat Track (2001), сборник. Проверено 20 августа 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Художественный институт Чикаго. «Джуди Леджервуд» , Художники. Проверено 20 августа 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б Музей современного искусства Чикаго. «Джуди Леджервуд» , Художники. Проверено 20 августа 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Грабнер, Мишель. ON PTG , Манава, Висконсин: Poor Farm Press, 2012. Проверено 19 августа 2019 г.
  19. ^ Юд, Джеймс. «Сотрудничество 1998: Галерея Printworks», Artforum , февраль 1999 г., с. 10.
  20. ^ Jump up to: а б Северо-Западный университет. Факультет «Джуди Леджервуд, профессор искусств Элис Уэлш», факультет «Искусство, теория и практика». Проверено 20 августа 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Общество Возрождения. Зачем рисовать?: Джуди Леджервуд, Джим Лютес, Кей Розен, Кевин Вольф , Чикаго: Общество Возрождения в Чикагском университете, 1992.
  22. ^ Jump up to: а б Леджервуд, Джуди. «Speakeasy», New Art Examiner , январь 1996 г., стр. 14–5.
  23. ^ Jump up to: а б с Меттам, Лаура М. «Взгляд художника: Джуди Леджервуд», Chicago Gallery News , 5 мая 2015 г. Проверено 20 августа 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б Барсио, Филипп. «Джуди Леджервуд о поиске узоров и украшений в повседневной жизни», Hyperallergic , 17 мая 2018 г. Проверено 19 августа 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Коннорс, Томас. «Off the Wall», Modern Luxury , 1 июля 2018 г., стр. 64–8.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гез, Сюзанна. «Интервью Джуди Леджервуд», Джуди Леджервуд , Остфильдерн, Германия: Hatje Cantz, 2009. Проверено 19 августа 2019 г.
  27. ^ Киршнер, Джудит Русси. «Сопротивление регионализму», Искусство в Чикаго 1945–1995 , Линн Уоррен и др. (редакторы), Музей современного искусства, Чикаго, Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 1996, с. 137. Проверено 1 мая 2018 г.
  28. ^ Киршнер, Джудит Русси. «Разговор с Кей Розен и Тони Тассетом», Искусство в Чикаго: история от пожара до наших дней , под ред. Тафт, Мэгги и Роберт Коццолино, Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2018, стр. 314–9.
  29. ^ Артнер, Алан Г. «Каталог - лучшая часть« недуховного »», Chicago Tribune , 11 июня 1987 г., разд. 5 р. 11Е.
  30. ^ Jump up to: а б Хиксон, Кэтрин. «Обзор Чикаго», Arts , апрель 1989 г., стр. 108.
  31. ^ Гез, Сюзанна. Холодные дни: Джуди Леджервуд , Чикаго: Общество Возрождения, 1999.
  32. ^ Хиксон, Кэтрин. «Speakeasy», New Art Examiner , январь 1996 г., стр. 14–5.
  33. ^ Jump up to: а б с д и Васп, Роланд. «Мгновенная радость от живописи», Джуди Леджервуд , Остфильдерн, Германия: Hatje Cantz, 2009. Проверено 19 августа 2019 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д Пейджел, Дэвид. «Почему краска?» Зачем рисовать?: Джуди Леджервуд, Джим Лютес, Кей Розен, Кевин Вольф , Чикаго: Общество Возрождения в Чикагском университете, 1992.
  35. ^ Jump up to: а б Хиксон, Кэтрин. «Крутой, концептуальный, противоречивый», New Art Examiner , май 1988 г., стр. 30–33.
  36. ^ Художественный институт Чикаго. " Летний туман , 1992, Джуди Леджервуд" , Произведение. Проверено 20 августа 2019 г.
  37. ^ Jump up to: а б Райс, Нэнси. «Шоу «Новый реализм» реально, но не ново», St. Louis Post-Dispatch , 22 мая 1988 г. Раздел. п. 4С.
  38. ^ Хиксон, Кэтрин. «Обзор Чикаго», Arts , декабрь 1990 г., стр. 107–8.
  39. ^ Jump up to: а б Киршнер, Джудит Русси. «Рассказ о женском опыте», Художественная критика , Том. 6, № 1, 1990, с. 20–31.
  40. Артнер, Алан Г. «Джуди Леджервуд», Chicago Tribune , 17 января 1992 г., раздел 7, стр.66.
  41. ^ Диль, Кэрол. «Джуди Леджервуд/Германс ван Эк», ARTnews , лето 1993 г., стр. 178.
  42. ^ Бонстил, Майкл. «Средняя прохлада: новая чикагская абстракция», Искусство в Америке , декабрь 1987 г., стр. 138–47.
  43. ^ Художественный институт Чикаго. " Свет тьмы , 1992, Джуди Леджервуд" , Картины. Проверено 20 августа 2019 г.
  44. ^ Jump up to: а б Юд, Джеймс. «Постгипнотический: университетские галереи Университета штата Иллинойс», Artforum , апрель 1999 г., стр. 120.
  45. ^ Леджервуд, Джуди. В ON PTG , Мишель Грабнер (редактор), Манава, Висконсин: Poor Farm Press, 2012. Проверено 19 августа 2019 г.
  46. ^ Берд, Кэти. «Сногсшибательная эстетика: точки, полосы и закорючки вибрируют в галереях ACA и Swan Coach House», Atlanta Creative Loafing , 12 февраля 2000 г., стр. 37–38.
  47. ^ Хокинс, Маргарет. «Экспонат показывает, почему Op находится на вершине», Chicago Sun-Times , 3 мая 2000 г., стр. 52.
  48. ^ Хороднер, Стюарт. «Соседи по квартире», Surface , лето 2000 г., с. 72–73.
  49. ^ Jump up to: а б Карр, Кристофер. «Грандиозное открытие: новый MCA соединяет искусство и жизнь», MOSAIC , Северо-Западный университет, осень 1996 г., стр. 4-5.
  50. ^ Артнер, Алан Г. «Больше, а не лучше», Chicago Tribune , 30 июня 1996 г., раздел 7, стр. 12.
  51. ^ Артнер, Алан Г. «Новые работы Джуди Леджервуд взаимодействуют с зимним светом», Chicago Tribune , 5 февраля 1999 г., разд. 7, с. 53.
  52. ^ Уилк, Дебора. «Джуди Леджервуд», New Art Examiner , апрель 1999 г., стр. 44–45.
  53. ^ Уокер, Хамза. «Зимние сорняки», материалы выставки, «Джуди Леджервуд: холодные дни», информационный бюллетень Общества Возрождения Чикагского университета, 1999.
  54. ^ Jump up to: а б Грабнер, Мишель. «Джуди Леджервуд», искусство США , январь – февраль 2004 г., с. 18.
  55. ^ Снодграсс, Сьюзен. «Джуди Леджервуд в галерее Роны Хоффман», Art In America , январь 2004 г., стр. 110.
  56. ^ Джонсон, Кен. «Джуди Леджервуд: «Весенняя лихорадка», The New York Times , 27 мая 2005 г., стр. Е23. Проверено 20 августа 2019 г.
  57. ^ Деннис, Сюзанна. «Праздник для глаз», South China Morning Post , 28 декабря 2003 г.
  58. ^ Jump up to: а б Файф, Джо, «Джуди Леджервуд в Трейси Уильямс», Искусство в Америке , октябрь 2007 г., стр. 216.
  59. ^ Jump up to: а б с Орден, Авраам. «Цирк без шатра», Artnet , 11 февраля 2005 г. Проверено 20 августа 2019 г.
  60. ^ Jump up to: а б Джонсон, Кен. «Джуди Леджервуд», The New York Times , 17 июня 2016 г. Проверено 20 августа 2019 г.
  61. ^ Яу, Джон. «Джуди Леджервуд «Апрельские ливни»: Трейси Уильямс», The Brooklyn Rail , июнь 2011 г., стр. 52. Проверено 19 августа 2019 г.
  62. ^ Леджервуд, Джуди. «Десять лучших 2003 года по версии Джуди Леджервуд», Coterie , февраль 2004 г.
  63. ^ 1301ПЭ. «Джуди Леджервуд: Уродливая красота», Выставки. Проверено 20 августа 2019 г.
  64. ^ АртДейли . «Джуди Леджервуд: хроматические узоры для Фонда Грэма», ArtDaily , январь 2014 г.
  65. ^ Зетуни, Сигалит. «Построение кругов», Chicago Life , декабрь 2013 г., стр. 16.
  66. ^ Jump up to: а б Сьесадио, Янина. «Джуди Леджервуд/Галерея Роны Хоффман», NewCity , 17 января 2011 г. Проверено 19 августа 2019 г.
  67. ^ Длузен, Робин. «Джуди Леджервуд: Любовь, сила, цвет в галерее Роны Хоффман», ART LTD, ноябрь 2013 г.
  68. ^ Германос, Пол. «Энн Уилсон и Джуди Леджервуд @ Рона Хоффман», Chicago Critical , 5 февраля 2011 г. Проверено 19 августа 2019 г.
  69. ^ Музей Молота. «Недавнее приобретение», Информационный бюллетень, зима 2019 г. Получено 20 августа 2019 г.
  70. ^ Художественный музей Мэри и Ли Блок. «Джуди Леджервуд», Коллекция. Проверено 20 августа 2019 г.
  71. ^ Художественный музей Милуоки. «Джуди Леджервуд», Коллекция. Проверено 20 августа 2019 г.
  72. ^ Художественный музей Смарт. «Джуди Леджервуд», Коллекция. Проверено 20 августа 2019 г.
  73. ^ Школа бизнеса Бута Чикагского университета. «Джуди Леджервуд» , Художники. Проверено 20 августа 2019 г.
  74. ^ «Фонд Дрихауса объявляет премию художника» . Артфорум.com . 4 мая 2007 года . Проверено 29 октября 2021 г.
  75. ^ «Новости ArtNet: Больше никаких грантов художникам от Дрихауса» . www.artnet.com . 8 июля 2009 года . Проверено 29 октября 2021 г.
  76. ^ Фогель, Кэрол. «Визуальные художники побеждают», The New York Times , 30 января 1998 г. Проверено 20 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f54d21a0a52c85923a385e3f3a080cce__1712526000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/ce/f54d21a0a52c85923a385e3f3a080cce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judy Ledgerwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)