Косара

Cosara ( Comptoirs Saigonnais de Ravitaillements ) была вьетнамской авиационной и транспортной компанией, основанной Морисом Лубером. Офис компании был расположен в 5–13, Turc Street, Saigon - теперь Ho Huan Nghiep Street, Ho Chi Minh City.
Происхождение компании
[ редактировать ]
Loubière был отправлен во французский 4 -й колониальный артиллерийский полк , базирующийся в Ханой в 1929 году, чтобы провести свою военную службу. Он отплыл из Франции об обвинениях réunis . Оказавшись в Ханой, он выучил вьетнамцев и стал переводчиком полка. В сентябре 1942 года он начал свой собственный бизнес, Les Comptoirs des Industries Locales , которые предоставили положения для армии. Индокитай контролировался французским правительством Виши в это время, хотя и занято японцами.
9 сентября 1947 года Лубир вместе с одним из своих вьетнамских друзей основал Cosara ( Comptoirs Saigonnais de Ravitaillements ). Цель компании заключалась в том, чтобы выверить поставки грузов в армейские подразделения, разбросанные по Вьетнаму, используя аэродромы, построенные японцами во время Второй мировой войны .
Первый самолет
[ редактировать ]
В сентябре 1947 года Cosara арендовал Amiot AAC.1 Toucan из STA (Société Transatlantique Aérienne). Компании также получили право перевозить пассажиров между Сайгоном и СОК Трэнг , Пном-Пен и Лаосом . Второй AAC.1 был сдан в аренду из STA в том же году. STA также стал акционером в Cosara. [ 1 ] За тот же период Cosara также управлял грузоперевозками для переноса припасов из аэропортов в свои места. В 1948 году Cosara добавила три Swissair Douglas C-47 к своему флоту.
Авиационная филиал, Staeo (Société Transatlantique Aérienne D'Er-Extme-Onient) был создан в качестве дочерней компании Cosara. Пассажирские маршруты были расширены, чтобы включить Tourane , Huế , Hanoi и Tayninh. К 1950 году они снова были расширены, чтобы включить Фан Тит и Вьентиан .
Принц Саванг , Луанг Прабанг , Лаос, стал членом совета директоров, а Air France - акционером.
Военная служба
[ редактировать ]
В 1949 году Косара оказала помощь французской армии во время первой войны в Индокитае путем эвакуации раненых солдат из Sóc Trăng за его счет. Жест, который заслужил похвалу генерала Блейзота . В 1952 году Косара была назначена на Великий Крест Военной медаль Легиона чести Кроме того для перевозки 230 военных пассажиров из Сайгона в Ханой с 10 и 12 декабря 1951 года. в Фан Тиет . [ 2 ]
Косара участвовал в операции коньяка, эвакуации 6000 человек из Северного Вьетнама до Южного Вьетнама в период с 22 августа по 4 октября 1954 года и связан с гораздо более крупной операцией на свободе . [ 3 ]
Рост и гуманитарная помощь
[ редактировать ]Четыре дополнительных C-47 были добавлены в флот Косары в период с 1951 по 1953 год и два Sud-ouest So.30 Bretagne были добавлены 24 июля 1952 года. SO 30S были названы Bac Hac и Van Huong с 1953 по 1954 год. 47 были добавлены в флот вместе с пятью So. 30S.
В течение 1953 года COSARA под его вьетнамским управляющим директором г -н Phạm Hòe оказывал помощь Вьетнамскому Красному Кресту , транспортируя медицинский персонал и расходные материалы. [ 4 ]
Кончина
[ редактировать ]
20 июля 1954 года Вьетнам был разделен на Северный и Южный Вьетнам, и к 1955 году Косара прекратила полеты. Его C-47 были проданы Air Вьетнам , а его 30-е годы-французскому флоту. Его операционная база в Tan Son Nhut была захвачена Air Вьетнам и стала международным аэропортом. Морис Лубер вернулся во Францию после того, как компания прекратила деятельность.
Флот
[ редактировать ]Самолеты | Общий | Введено | Ушедший на пенсию | Примечания | Фото |
---|---|---|---|---|---|
Амиот Аак.1 Тукан | 2 | 1947 | 1950 -е годы | Сдана в аренду из Air Transatlantic Company | ![]() |
Дуглас C-47 | 7 | 1948 | 1955 | Три аренды из Swissair | ![]() |
Юго -запад SO.30 Бриттани | 7 | 1952 | 1955 | ![]() |
Ссылка для подробного списка самолетов Cosara
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Генерал Лейсиен Гирье» . Архивировано из оригинала 2014-06-17 . Получено 2014-10-15 .
- ^ «ASN Aircraft Apparke Douglas C-47B-15-DK (DC-3) F-Beib Phan Thiet» .
- ^ Индокитайский проезд с аварии поднимается до 51, Хартфорд Курант (Хартфорд, Коннектикут) 17 августа 1954 г., вт, стр. 6, извлечен из Newspapers.com 6 ноября 2021 года.
- ^ Lê Văn Trá. Работа Вьетнамского Красного Креста - длинное интервью с доктором Х. Ван Нхт. Друг народа, Сайгон, 26 июля 1953 года. Директор - Диппер: Нгуйн Труйн
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие авиакомпании Южного Вьетнама
- Несуществующие авиакомпании Вьетнама
- Воздух Вьетнам
- Организации первой войны в Индокита
- Первая война Индокитая
- Французская четвертая республика
- Авиакомпании созданы в 1947 году
- Авиакомпании расстроены в 1955 году
- 1947 г. заведения на французском Индокитая
- 1947 заведения во Вьетнаме
- 1955 ГИНАЦИЯ В ВЕМЕНТАХ
- 1940 -е годы на французском Индокитая
- 1950 -е годы на французском Индокитая
- 1940 -е годы во Вьетнаме
- 1950 -е годы в Южном Вьетнаме