Jump to content

Косара

Sud-OEST SO-30P Bretagne -этот тип самолета был доставлен Cosara с 1952 года

Cosara ( Comptoirs Saigonnais de Ravitaillements ) была вьетнамской авиационной и транспортной компанией, основанной Морисом Лубером. Офис компании был расположен в 5–13, Turc Street, Saigon - теперь Ho Huan Nghiep Street, Ho Chi Minh City.

Происхождение компании

[ редактировать ]
4 -й колониальный артиллерийский значок полка

Loubière был отправлен во французский 4 -й колониальный артиллерийский полк , базирующийся в Ханой в 1929 году, чтобы провести свою военную службу. Он отплыл из Франции об обвинениях réunis . Оказавшись в Ханой, он выучил вьетнамцев и стал переводчиком полка. В сентябре 1942 года он начал свой собственный бизнес, Les Comptoirs des Industries Locales , которые предоставили положения для армии. Индокитай контролировался французским правительством Виши в это время, хотя и занято японцами.

9 сентября 1947 года Лубир вместе с одним из своих вьетнамских друзей основал Cosara ( Comptoirs Saigonnais de Ravitaillements ). Цель компании заключалась в том, чтобы выверить поставки грузов в армейские подразделения, разбросанные по Вьетнаму, используя аэродромы, построенные японцами во время Второй мировой войны .

Первый самолет

[ редактировать ]
Государство Amiot.1 (Ju 52 Copy)

В сентябре 1947 года Cosara арендовал Amiot AAC.1 Toucan из STA (Société Transatlantique Aérienne). Компании также получили право перевозить пассажиров между Сайгоном и СОК Трэнг , Пном-Пен и Лаосом . Второй AAC.1 был сдан в аренду из STA в том же году. STA также стал акционером в Cosara. [ 1 ] За тот же период Cosara также управлял грузоперевозками для переноса припасов из аэропортов в свои места. В 1948 году Cosara добавила три Swissair Douglas C-47 к своему флоту.

Авиационная филиал, Staeo (Société Transatlantique Aérienne D'Er-Extme-Onient) был создан в качестве дочерней компании Cosara. Пассажирские маршруты были расширены, чтобы включить Tourane , Huế , Hanoi и Tayninh. К 1950 году они снова были расширены, чтобы включить Фан Тит и Вьентиан .

Принц Саванг , Луанг Прабанг , Лаос, стал членом совета директоров, а Air France - акционером.

Военная служба

[ редактировать ]
Французский Дуглас C-47 в Хайфхонге в 1954 году

В 1949 году Косара оказала помощь французской армии во время первой войны в Индокитае путем эвакуации раненых солдат из Sóc Trăng за его счет. Жест, который заслужил похвалу генерала Блейзота . В 1952 году Косара была назначена на Великий Крест Военной медаль Легиона чести Кроме того для перевозки 230 военных пассажиров из Сайгона в Ханой с 10 и 12 декабря 1951 года. в Фан Тиет . [ 2 ]

Косара участвовал в операции коньяка, эвакуации 6000 человек из Северного Вьетнама до Южного Вьетнама в период с 22 августа по 4 октября 1954 года и связан с гораздо более крупной операцией на свободе . [ 3 ]

Рост и гуманитарная помощь

[ редактировать ]

Четыре дополнительных C-47 были добавлены в флот Косары в период с 1951 по 1953 год и два Sud-ouest So.30 Bretagne были добавлены 24 июля 1952 года. SO 30S были названы Bac Hac и Van Huong с 1953 по 1954 год. 47 были добавлены в флот вместе с пятью So. 30S.

В течение 1953 года COSARA под его вьетнамским управляющим директором г -н Phạm Hòe оказывал помощь Вьетнамскому Красному Кресту , транспортируя медицинский персонал и расходные материалы. [ 4 ]

Air Вьетнам C-47, похожий на бывшие Cosara C-47, которые были перенесены в воздух Вьетнам

20 июля 1954 года Вьетнам был разделен на Северный и Южный Вьетнам, и к 1955 году Косара прекратила полеты. Его C-47 были проданы Air Вьетнам , а его 30-е годы-французскому флоту. Его операционная база в Tan Son Nhut была захвачена Air Вьетнам и стала международным аэропортом. Морис Лубер вернулся во Францию ​​после того, как компания прекратила деятельность.

Самолеты Общий Введено Ушедший на пенсию Примечания Фото
Амиот Аак.1 Тукан 2 1947 1950 -е годы Сдана в аренду из Air Transatlantic Company
Дуглас C-47 7 1948 1955 Три аренды из Swissair
Юго -запад SO.30 Бриттани 7 1952 1955

Ссылка для подробного списка самолетов Cosara

  1. ^ «Генерал Лейсиен Гирье» . Архивировано из оригинала 2014-06-17 . Получено 2014-10-15 .
  2. ^ «ASN Aircraft Apparke Douglas C-47B-15-DK (DC-3) F-Beib Phan Thiet» .
  3. ^ Индокитайский проезд с аварии поднимается до 51, Хартфорд Курант (Хартфорд, Коннектикут) 17 августа 1954 г., вт, стр. 6, извлечен из Newspapers.com 6 ноября 2021 года.
  4. ^ Lê Văn Trá. Работа Вьетнамского Красного Креста - длинное интервью с доктором Х. Ван Нхт. Друг народа, Сайгон, 26 июля 1953 года. Директор - Диппер: Нгуйн Труйн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5bc756ae89537d38ae727657114acdb__1669728420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/db/f5bc756ae89537d38ae727657114acdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
COSARA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)