Jump to content

Генри Левин (режиссер)

(Перенаправлено с Генри Левина (режиссер) )
Генри Левин
Рожденный ( 1909-06-05 ) 5 июня 1909 г.
Умер 1 мая 1980 г. (01.05.1980) (70 лет)
Род занятий Актер, театральный режиссер , кинорежиссер
Супруг (а) Милдред Левин, Этель Левин, Ян Уотсон, Розанн Левин

Генри Левин (5 июня 1909 – 1 мая 1980) начинал как театральный актер и режиссер, но наиболее известен как американский кинорежиссер, снявший более пятидесяти художественных фильмов . Его самыми известными работами были «Джолсон снова поет» (1949), «Путешествие к центру Земли» (1959) и «Где мальчики» (1960). [ 1 ] [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Действуя

[ редактировать ]

Левин начинал как актер. Он был на Бродвее в фильме «Где-то во Франции» (1941). [ 3 ] и появился в летнем фильме «Кукушки у очага» (1941). Он работал в Брока Пембертона . постановках [ 4 ]

Снимки Колумбия

[ редактировать ]

Диалог Режиссер

[ редактировать ]

В мае 1943 года Левин подписал контракт на работу в Columbia Pictures. Он был одним из трех режиссеров, принятых на работу в студию — другими были Уильям Касл и Лесли Урбах . Работа Левина заключалась в работе с молодыми актерами Колумбийского университета. [ 5 ]

В апреле Левин был нанят в качестве режиссера диалогов в фильме «Часы пробили двенадцать» (позже названном «Паспорт в Суэц ») с Уорреном Уильямом , одном из фильмов «Одинокий волк» . [ 6 ] Позже он был режиссером диалогов в фильмах «Опасные блондинки» (1943), «Свидание в Берлине» (1943) и «Подводная лодка для двух человек» (1944).

Затем Левин заключил контракт с Columbia Pictures в качестве режиссера вместе с несколькими другими «потенциалами», которые начинали как режиссеры диалогов: Фред Сирс , Уильям Касл , Мел Феррер и Роберт Гордон . [ 7 ]

Директор

[ редактировать ]

Его первым фильмом в качестве режиссёра стал «Крик оборотня» (1944) с Ниной Фош . За ним последовали «Сержант Майк» (1944) с Ларри Парксом , «Танцы на Манхэттене» (1944), документальный фильм «Негр-моряк» (1945) и «Я люблю тайну» (1945), основанный на радиошоу.

Левин снял головореза «Боевой гвардеец» (1945) и был приглашен поработать над «Бандитом из Шервудского леса» (1946), фильмом о Робин Гуде , который пользовался огромной популярностью.

Он снял «Ночной редактор» (1946), еще один фильм, основанный на радиошоу, и два продолжения фильмов « Я люблю тайну» , «Маска дьявола» (1946) и «Неизвестное» (1946). Левин сыграл еще одного головореза — «Возвращение Монте-Кристо» (1946).

Чарльз Видор

[ редактировать ]

Следующей заслугой Левина стала драма « Вина Джанет Эймс» (1947), заменившая во время съемок Чарльза Видора .

К тому времени он был одним из ведущих режиссеров Колумбийского университета, сняв «Труп пришел наложенным платежом» (1948), «Отважный клинок» (1948) с Ларри Парксом, «Спаривание Милли» (1948) с Гленном Фордом и «Человек из Колорадо » (1949) с Фордом. и Уильям Холден ; в «Колорадо» он снова заменил Видора во время съемок. [ 8 ] [ 9 ]

Левин помогал режиссировать фильм «Мистер Софт Тач» (1949) вместе с Фордом, а самый большой успех в его карьере принес фильм «Джолсон снова поет» (1949) с Парксом в главной роли. Он снял романтическую комедию «И ребенок делает троих» (1949), а затем еще раз заменил Видора в мюзикле с Джоан Колфилд « Маленькая девчонка» (1950).

Левин воссоединился с Фордом в фильмах «Осужденные» (1950) и «Летающая ракета» (1950). Он снялся в нескольких фильмах-нуарах: « Двое в своем роде» (1951) и «Семейная тайна» (1951).

20 век Фокс

[ редактировать ]

В апреле 1951 года Левин подписал эксклюзивный контракт с 20th Century Fox . Его первым фильмом для них должен был стать «Мэйбл и я». [ 10 ] Вместо этого он сыграл «Красавиц на цыпочках» (1952); «Леди президента» (1952) биографический фильм об Эндрю Джексоне с Чарльтоном Хестоном ; «Фермер берет жену» (1953) с Бетти Грейбл ; Мистер Скаутмастер (1953) с Клифтоном Уэббом ; «Три молодых техасца» (1954), вестерн с Джеффри Хантером ; и «Игрок из Натчеза» (1954), вестерн с Дейлом Робертсоном .

Он сделал несколько работ, в титрах не указан, в «Пути гаучо» (1952).

Левин отправился в Англию, чтобы снимать «Темного мстителя» (1954) с Эрролом Флинном , совместный проект Fox и Allied Artists.

В 1956 году он был анонсирован для «Истории любви» с Барбарой Стэнвик и продюсером Полом Гольдштейном. [ 11 ] но фильм не был снят. Для Allied он снял фильм « Давайте будем счастливы» (1957).

Вернувшись в Fox, Левин снял Пэта Буна первый фильм «Бернардин» (1957). [ 12 ]

В Paramount он снялся в вестерне с Джеком Пэлансом « Одинокий человек» (1957). [ 13 ] затем Фокс перезвонил ему, чтобы сняться во втором фильме Буна « Апрельская любовь» (1957). [ 14 ]

Он поехал в Англию, чтобы сняться в фильме для Fox « Миленький банк, который следует ограбить» (1958), а затем, вернувшись в Голливуд, снялся в двух фильмах с Клифтоном Уэббом: «Замечательный мистер Пеннипакер» (1959) и «Отпуск для влюбленных» (1959).

Уэбб также должен был участвовать в «Путешествии Левина к центру Земли» (1959), но заболел, и его заменил Джеймс Мейсон ; Пэт Бун сыграл одну из главных ролей, и фильм имел огромный успех.

Левин поступил в MGM, где снялся Где мальчики в ансамблевой романтической комедии « » (1960) для продюсера Джо Пастернака . Это был хит, и MGM подписала с ним четырехлетний контракт на создание одного фильма в год. [ 15 ]

Для той же студии он сделал «Чудеса Аладдина» (1961) и «Чудесный мир братьев Гримм» (1962), последний — дорогую костюмированную картину, которую он сделал для Джорджа Пала в «Синераме» ; Пал делал сцены из сказок, а Левин — сцены с братьями Гримм. [ 16 ]

В Universal Левин снял «Если мужчина отвечает» (1962) с Сандрой Ди и Бобби Дэрином . [ 17 ]

Вернувшись в MGM, он снялся в двух последних картинах своего контракта: « Прилетай со мной» (1963), Где мальчики» комедии о стюардессах в стиле « и «Отель для молодоженов» (1964). Делая последнее, он сказал, что живет в Риме. [ 18 ]

Ирвинг Аллен

[ редактировать ]

Левин вернулся в Колумбию для фильма «Чингисхан» (1965), продюсером которого выступил Ирвинг Аллен . Колумбия также выпустила фильм «Поцелуй девушек и заставь их умереть» (1965), который Левин поставил для Дино де Лаурентиса .

Левин собирался снять фильм о датском сопротивлении Аллену «Дикая Канарейка» по сценарию Джона Пакстона. [ 19 ] но это не было сделано.

Вместо этого Левин снялся в двух фильмах Мэтта Хелма с Дином Мартином для Аллена: «Спор убийц» (1966) и «Засады» (1967). Во время создания последнего в газете была опубликована статья, в которой утверждалось, что брак Левина находится в беде. [ 20 ]

Он снял вестерн «Отчаянные» (1969).

Спустя годы

[ редактировать ]

Более поздние работы Левина включали «Этот человек-болт» (1973), «Беги за розами» (1977) и «Искатели сокровищ» (1979).

В конце своей карьеры он, наконец, немного поработал на телевидении, сняв несколько эпизодов « Приземления узлов» в 1979 году и свою последнюю работу, телефильм « Честь скаута» , в котором он умер в последний день съемок. [ 21 ]

Несмотря на то, что он был театральным актером, его единственная роль на экране была в эпизоде ​​телесериала 1974 года «Планета обезьян» .

Фильмография как режиссёр

[ редактировать ]
  1. ^ Нью-Йорк Таймс
  2. ^ "Мемориальный набор режиссеру Х. Левину". Лос-Анджелес Таймс . 8 мая 1980 г. с. д3.
  3. ^ «HARR PLAY ОТКРЫВАЕТСЯ ДНЕМ». Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 1941 года. ПроКвест   106074732 .
  4. ^ «ДЖЕРЖНАЯ КОМЕДИЯ» СЕГОДНЯШНЕГО ПРИБЫТИЯ». Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1941 года. ПроКвест   105970201 .
  5. ^ «ГИДЫ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ К КИНО». Лос-Анджелес Таймс . 2 марта 1943 года. ПроКвест   165418059 .
  6. ^ «КРАТКОЕ СТУДИЙСКОЕ». Лос-Анджелес Таймс . 28 апреля 1943 года. ПроКвест   165403022 .
  7. ^ Filmsofthegoldenage.com
  8. ^ «СОР ВИДОРА И КОЛУМБИИ Вспыхивает заново». Лос-Анджелес Таймс . 21 марта 1947 г. с. 2.
  9. ^ Шойер, Филип К. (27 марта 1949 г.). «Урожай практичных молодых людей, вытесняющих старых режиссерских стилистов и «художников»: в Голливуде растет новое поколение режиссеров». Лос-Анджелес Таймс . п. Д1.
  10. ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (30 апреля 1951 г.). «УИЛЬЯМ ПАУЭЛЛ НАЗНАЧЕН В ФИЛЬМЕ: отсутствующий на экране в течение двух лет, он сыграет главную роль в фильме UI «Сокровища Франчарда» местного происхождения» . Нью-Йорк Таймс . п. 16.
  11. ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (19 января 1956 г.). «ОДЕТС ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К КОМПАНИИ «ПЕРЕВОЗКА». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   113562655 .
  12. ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (7 ноября 1956 г.). «БОРГНАЙН БОЛЬШОЙ, НЕСМОТРЯ НА СУДЕБНЫЙ ИСК». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   113702047 .
  13. ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (2 февраля 1956 г.). «МЕТРО ПРИОБРЕТАЕТ НОВЫЙ РОМАН УРИСА». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   113920779 .
  14. ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (3 июня 1957 г.). «КИНОПАКТ, ПОДПИСАННЫЙ ГРИНОМ, РОУЗ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   114217825 .
  15. ^ Шойер, ПК (13 октября 1960 г.). «MGM возобновляет «весенний» мюзикл». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   167769030 .
  16. ^ Шойер, ПК (26 ноября 1961 г.). «ЭЛЬФЫ ГРИММА БЕГУТ ОТ ОГНЯ; СОЗДАТЕЛИ «ЖИВУТ» В ФИЛЬМЕ». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   168012276 .
  17. ^ «СЪЕМКИ ПЛАНИРУЮТСЯ ДЛЯ «ДАРА ВРЕМЕНИ» ». Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1962 г. ПроКвест   116064863 .
  18. ^ Шойер, ПК (20 ноября 1963 г.). «Директор считает, что город «хорошо встряхнулся» ». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   168421482 .
  19. ^ Мартин, Б. (3 декабря 1965 г.). «Имя директора Дорис Дэй». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   155346390 .
  20. ^ ЗЕЙДЕНБАУМ, А. (6 августа 1967 г.). «Ой, пожалейте их всех в Акапулько!». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   155816374 .
  21. ^ "Мемориальный набор режиссеру Х. Левину". Лос-Анджелес Таймс . 8 мая 1980 г. с. sd_a3.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f89f44ce05094c5fb8a6dadb6202bb58__1717919340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/58/f89f44ce05094c5fb8a6dadb6202bb58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Levin (director) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)