Jump to content

Марлин Тейлор

Марлин Тейлор
Рожденный
Марлин Рэймонд Тейлор

( 1935-08-26 ) 26 августа 1935 г. (89 лет)
Занятия
Годы активности 1956–2015
Работодатель(и) Различные радиостанции (1956–1970)
Бонневиль (1970–1987)
ХМ / СириусXM (2000–2015)
Известный Создатель красивого музыкального формата
Веб-сайт Марлинтейлор

Марлин Рэймонд Тейлор (родился 26 августа 1935 г.) — бывший американский радиоведущий , программный директор и руководитель радио, которого считают «отцом красивой музыки ». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] обновление старого формата радио для простого прослушивания, популярного с 1960-х по 1980-е годы. Первоначально он разработал формат, который в основном включал инструментальные версии популярных песен и классических мелодий, работая в WDVR в Филадельфии между 1963 и 1966 годами.

Успех в рейтингах там и в бостонском Благодаря WJIB привел его в 1969 году на должность генерального менеджера нью-йоркской FM-станции WRFM, принадлежащей формату Bonneville International Corporation . «красивой музыки» Тейлора WRFM стала третьей по популярности. осенью 1970 года в Нью-Йорке. Затем Тейлор сформировал и стал президентом компании Bonneville Broadcast Consultants (BBC), нового подразделения в Бонневиле, которое объединило его прекрасные музыкальный формат на станции по всей стране. На пике своего развития BBC предоставляла прекрасные музыкальные программы почти 200 станциям в США, Канаде и Австралии.

Тейлор покинул Бонневиль в 1987 году, но вернулся к радиопрограммам в 2000 году с XM Satellite Radio . Он разработал программы XM для трех станций: '40s Junction ( биг-бэнд ), Escape (красивая музыка) и enLighten ( южное госпел ). Он официально ушел из радиовещания в августе 2015 года. Тейлор был введен в Зал славы пионеров радиовещания Филадельфии в 2015 году и в Зал славы южного госпел-музыки в 2021 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Марлин Рэймонд Тейлор родился 26 августа 1935 г. [ 4 ] в городке Абингтон в округе Монтгомери , штат Пенсильвания . [ 5 ] Он вырос в соседнем округе Бакс, преимущественно в городах Фистервилл. [ 6 ] и Ньютаун, расположенный к северу от Филадельфии . [ 4 ] Его воспитывала мать, [ 3 ] Мэриан Айвинс Тейлор. [ 7 ] Тейлор получил свое первое радио, когда ему было 11 лет, и интерес к этому средству появился на протяжении 1940-х годов. [ 6 ] Хотя ему не хватало формального образования или образования, [ 3 ] После окончания школы Тейлор искал работу в радиоиндустрии. В 1956 году он нашел подработку техническим оператором в WTNJ-AM в Трентоне , штат Нью-Джерси . Там он разработал и продюсировал серию удаленных трансляций в течение года, а также работал оператором диспетчерской и передатчика. [ 2 ] [ 6 ]

Весной 1958 года, когда Тейлору было 22 года, его призвали в армию США направили на базу ВВС Туле в Гренландии , а затем на год . Там он работал диктором радио Вооруженных Сил на радиостанции базы КОЛД. [ 2 ] Его пребывание в Гренландии закончилось в апреле 1960 года, и Тейлор продолжил обучение в Информационной школе армии США в Форт-Слокуме в Нью-Йорке . [ 5 ] Он закончил военную службу в Форт-Мид в Мэриленде , где работал продюсером радиошоу во Втором рекрутинговом округе армии США . [ 6 ]

1961–1968: Начало карьеры и развитие прекрасного музыкального формата.

[ редактировать ]

В начале 1961 года Тейлор подал заявку на должность программного директора недавно построенной станции WHFS в Бетесде, штат Мэриленд . Это была первая стерео FM- станция, обслуживающая рынок Вашингтона, округ Колумбия , и она начала работать под руководством Тейлора в качестве менеджера станции и директора программы в ноябре 1961 года. [ 1 ] Тейлор отвечал за повседневную работу станции, включая программирование музыки и некоторые объявления. [ 2 ] WHFS играл смесь классики , джаза и поп-музыки . [ 6 ]

В 1963 году Тейлор присоединился к WDVR-FM в Филадельфии в качестве менеджера станции и директора программы и стал партнером менеджера по продажам Джерри Ли . WDVR была еще одной недавно созданной станцией без четкого плана программирования. Тейлор разработал звучание новой станции, которое обновило формат удобного для прослушивания и позже стало известно как «красивая музыка». Формат Тейлора предусматривал инструментальные версии популярных песен с легкими классическими мелодиями и небольшим количеством сольного вокала с аранжировками таких композиторов и руководителей групп, как Перси Фейт , Мантовани , Рэй Коннифф и Берт Кемпферт . Также было сведено к минимуму комментарии дикторов и рекламные паузы. Станция была запущена в этом формате 13 мая 1963 года и стала первой круглосуточной музыкальной станцией в Филадельфии. [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] Первоначально станция не транслировала новостные сюжеты, но позже Тейлор представил заранее записанные сводки погоды и новостей, которые выходили в эфир каждые три часа. В конце концов он добавил местных дикторов в прямом эфире, чтобы можно было транслировать последние новости, например, во время убийства президента Джона Ф. Кеннеди в ноябре 1963 года. [ 1 ] [ 9 ] В 1966 году, когда Американское исследовательское бюро (ARB) опубликовало первые рейтинги Арбитрона , [ 10 ] У WDVR была самая высокая средняя аудитория среди всех FM-станций в стране. [ 11 ]

После ухода из WDVR в 1966 году [ 6 ] Тейлор работал менеджером на двух радиостанциях. [ 12 ] прежде чем занять должность программного и музыкального директора на WJIB-FM в Бостоне в 1967 году. Новое совместное предприятие Kaiser Broadcasting и The Boston Globe , [ 13 ] WJIB стремился внедрить формат, аналогичный тому, который разработал Тейлор в WDVR. [ 6 ] Позже он руководил дочерней станцией Кайзера, KFOG-FM , в Сан-Франциско . [ 4 ] В WJIB Тейлор начал выпуск своих прекрасных музыкальных программ осенью 1967 года. К началу 1968 года станция заняла седьмое место на рынке согласно индексу аудитории Hooper Radio. [ 6 ]

1968–1977: Успех WRFM и объединения Bonneville.

[ редактировать ]

После восьми месяцев в WJIB, [ 6 ] Тейлор вернулся в WDVR в мае 1968 года в должности операционного менеджера и директора программы. [ 2 ] [ 14 ] В том же году WDVR стала первой FM-станцией, счет которой составил 1 миллион долларов за календарный год. [ 15 ] Затем Тейлор написал письма ряду телекомпаний на основных рынках, сообщая им о своем успехе в прекрасном музыкальном формате. Арч Л. Мэдсен , тогдашний президент Международной корпорации Бонневилля, получил одно из этих писем и попросил Тейлора стать менеджером станции в низкоранговом нью-йоркском филиале Бонневиля, WRFM-FM. [ 2 ] [ 6 ] Он устроился туда на работу в марте 1969 года. [ 16 ] и вскоре начал реализовывать свой прекрасный музыкальный формат. [ 6 ]

До прибытия Тейлора в 1969 году WRFM занимала 21-е место из 36 станций Нью-Йорка, отслеживаемых в рейтингах Arbitron. [ 17 ] К январю 1970 года станция делила четвертое место. [ 6 ] и к осени того же года он занял третье место после двух традиционных станций AM ( WABC и WOR ). [ 8 ] Успех этого формата на крупнейшем рекламном рынке страны помог популяризировать красивую музыку и сделать ее жизнеспособным вариантом как для владельцев радиостанций, так и для потенциальных рекламодателей. [ 5 ] [ 18 ] В сентябре 1970 года Тейлор был назначен вице-президентом и консультантом программы FM компании Bonneville International. В этой роли он стал ответственным за программирование всех шести FM-станций, принадлежащих Бонневилю. Помимо WRFM, в эти станции входили KSEA-FM ( Сиэтл ), WCLR-FM ( Чикаго ), KBIG-FM ( Лос-Анджелес ), KSL-FM ( Солт-Лейк-Сити ) и KMBR-FM ( Канзас-Сити ). [ 19 ] [ 20 ]

Стремясь еще больше расширить охват этого формата, Бонневиль и Тейлор сформировали Bonneville Broadcast Consultants (BBC), подразделение Bonneville International, которое распространяло прекрасный музыкальный формат Тейлора на станциях по всей стране. [ 4 ] Первоначально известная как Bonneville Program Services до 1974 года, [ 21 ] BBC начала свою деятельность в начале 1971 года. [ 17 ] с Тейлором в качестве президента. [ 22 ] Синдицированное программирование было основано на концепции Тейлора WRFM, и участвующим станциям была отправлена ​​​​библиотека катушек с кассетами, содержащая 15-минутные музыкальные фрагменты производства Тейлора, созданные из коллекции из нескольких тысяч пластинок. Этот формат «согласованного потока» транслировался либо автоматически, либо воспроизводился дикторами в прямом эфире, в зависимости от кадрового потенциала станции. [ 4 ] [ 17 ] [ 23 ] Формат Тейлора ограничивал рекламу семью минутами в час. [ 24 ] а также часто требовались сюжеты новостей и общественных дел продолжительностью три-четыре минуты. [ 8 ] Позже Тейлор разработал формат «случайного выбора», который был основан на настраиваемых отдельных фрагментах вместо заранее упакованных сегментов «согласованного потока». [ 5 ] В дополнение к услугам музыкальных программ BBC предлагала клиентам рекомендации по организации презентаций в эфире, производству выпусков новостей и маркетингу станций. [ 4 ] [ 23 ]

К апрелю 1972 года у BBC было 19 подписчиков по всей стране. [ 25 ] Синдицированный формат Тейлора продолжал пользоваться успехом в рейтингах, в том числе для таких станций, как KEEY-FM в Миннеаполисе и WEZO-FM в Рочестере, штат Нью-Йорк , последняя из которых была самой прослушиваемой FM-станцией на своем рынке в 1973 году. [ 26 ] Среди других станций BBC, добившихся успеха на своих рынках, были WMEF-FM в Форт-Уэйне , Индиана ; [ 27 ] WAIA-FM в Майами ; и WRRN-FM в Уоррене, штат Пенсильвания, среди многих других. [ 23 ] Весной 1976 года флагманская радиостанция Тейлора, WRFM в Нью-Йорке, была самой популярной FM-станцией в Соединенных Штатах, а филиал Бонневиля в Лос-Анджелесе, KBIG, занимал четвертое место. [ 28 ] В том же году BBC представила новый синдицированный жанровый формат с софт-роком , хотя Тейлор продолжал концентрироваться на красивых музыкальных программах. [ 29 ] Другие жанровые форматы, которые синдицировала BBC, включали как традиционную, так и современную музыку среднего класса . [ 23 ]

1978 – настоящее время: Последние годы в Бонневиле и возрождение в XM.

[ редактировать ]

К 1978 году BBC предоставляла синдицированную музыку 127 клиентским станциям в Соединенных Штатах, 80 из которых транслировали прекрасный музыкальный формат Тейлора. [ 30 ] Этот формат также был распространен на станции в Канаде и Австралии. [ 1 ] Чтобы идти в ногу с меняющимися вкусами, Тейлор начал использовать больше сольного вокала. [ 31 ] и современных артистов в его прекрасных музыкальных фильмах, в том числе Нила Даймонда и The Carpenters . [ 32 ] Тейлор продолжал привлекать клиентские станции BBC в 1980-е годы, в том числе WDVR (тогда известную как WEAZ-FM) в Филадельфии, где он изначально начал программировать прекрасную музыку. [ 33 ] Число абонентских станций BBC достигло пика - около 180 в начале 1980-х годов. [ 34 ] Тейлор оставался в Бонневиле до выхода на пенсию в 1987 году. [ 5 ]

После выхода на пенсию Тейлор работал музыкальным руководителем красивой музыкальной программы под названием Special of the Week . [ 35 ] Он также начал распространять прекрасные музыкальные записи через свой лейбл Surrey House Music. [ 5 ] В 2000 году Тейлор вернулся к радиопрограммам на XM Satellite Radio. Первоначально он работал программным директором станции биг-бэнда компании 1940-х годов (ныне известной как '40s Junction). Он также разработал программы для прекрасной музыкальной станции Escape и южного госпел-канала enLighten. Все три канала пережили слияние Sirius и XM в 2008 году. Тейлор ушел из SiriusXM в августе 2015 года. [ 2 ] [ 36 ] В 2018 году он выпустил автобиографию « Радио… Моя любовь, моя страсть» , в которой подробно рассказывается о его жизни и карьере, включая развитие прекрасного музыкального формата. [ 1 ] Он был введен в Зал славы пионеров телерадиовещания Филадельфии в 2015 году. [ 2 ] и Зал славы южной госпел-музыки в 2021 году. [ 37 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Тейлор женился на Алисии Блад в 1975 году. [ 4 ] и оставался с ней до ее кончины в 2019 году. [ 38 ] У него трое детей от предыдущего брака: Скотт, Линда и Патриция. [ 4 ] В настоящее время он проживает в Дойлстауне, штат Пенсильвания . [ 37 ]

Библиография

[ редактировать ]
Год Заголовок Оригинальный издатель ISBN Примечания
2018 Радио... Моя любовь, моя страсть Книги-талисманы ISBN   9781684015924 Автобиография
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Миллс, Кен (18 апреля 2018 г.). «Отец красивой музыки рассказывает свою историю» . Радио Мир . Проверено 5 ноября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Марлин Тейлор» . Трансляция «Пионеры Филадельфии». Август 2015 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Квик, Роб (15 марта 2021 г.). «Радио: Моя любовь, моя страсть – интервью с Марлин Тейлор» . Фонд студенческого радио . Проверено 5 ноября 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Индивидуальное радио от Марлина Тейлора» (PDF) . Журнал радиовещания . 11 июня 1979 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Стерлинг, Кристофер Х. (21 августа 2012 г.). Биографическая энциклопедия американского радио . Тейлор и Фрэнсис. стр. 379–380. ISBN  9781136993756 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Марлин Тейлор получает прекрасные рейтинги благодаря «красивой музыке» » (PDF) . Век телевидения/радио . 7 сентября 1970 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  7. ^ «Информационный бюллетень за апрель 2018 года» . Трансляция «Пионеры Филадельфии». Апрель 2018 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Специальный репортаж: Радио '71 – на переднем крае радиовещания» (PDF) . Журнал радиовещания . 21 июня 1971 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  9. ^ Тейлор, Марлин (2018). Радио... Моя любовь, моя страсть . Книги-талисманы. стр. 38–40. ISBN  9781684015924 .
  10. ^ Вайкофф, Картер (20 июля 2018 г.). «Джерри Ли выпустил WBEB в эфир за 28 500 долларов» . Ассоциация вещателей Пенсильвании . Проверено 5 ноября 2021 г.
  11. ^ «WDVR — Лучший пес» . Трансляция «Пионеры Филадельфии». 2013 . Проверено 5 ноября 2021 г.
  12. ^ «FM-радио меняет подход» . Журнал Мериден . 23 декабря 1966 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  13. ^ «FM-станция Globe-Kaiser откроется в пятницу» . Бостон Глобус . 12 сентября 1967 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  14. ^ Конлин, Джек (23 мая 1968 г.). «Сроки подачи новых упаковочных этикеток приближаются» . Филадельфийский исследователь . Проверено 5 ноября 2021 г.
  15. ^ Майклс, Флип (30 сентября 2000 г.). «WBEB Philly расширяет свое присутствие через сайт» . Рекламный щит . Проверено 5 ноября 2021 г.
  16. ^ «Судьбы и удачи» (PDF) . Журнал радиовещания . 17 марта 1969 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «2000 различных названий песен повышают рейтинги WRFM» . Рекламный щит . 29 мая 1971 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  18. ^ Ланца, Джозеф (август 1995 г.). Музыка в лифте: сюрреалистическая история Muzak, легкой музыки и других песен настроения (PDF) . Пресса Святого Мартина. п. 171–172, 176. ISBN.  9780312105402 .
  19. ^ «Новый менеджер выбран для станций Солт-Лейк-Сити» . Вестник журнала . 6 сентября 1970 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  20. ^ Эсплин, Фред К. (март 1977 г.). «Церковь как вещатель» (PDF) . Диалог . Проверено 5 ноября 2021 г.
  21. ^ «Объявлено об изменении названия Бонневиль» (PDF) . Рекламный щит . 6 апреля 1974 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  22. ^ «Бонневиль Боуз, 2-я служба» . Рекламный щит . 22 января 1972 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д «Синдикаторы для радио» (PDF) . Управление вещанием/инжиниринг . Январь 1977 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  24. ^ Конверс, Маргарет (12 сентября 1971 г.). «Новый подход к FM-радио» . Демократ и хроника . Проверено 5 ноября 2021 г.
  25. ^ «Бонневильская программа для взрослых на FM» . Рекламный щит . 15 апреля 1972 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  26. ^ Сазерленд, Сэм (31 марта 1973 г.). «Бонневиль рассматривает программирование Quadrasonic как новую услугу» . Рекламный щит . Проверено 5 ноября 2021 г.
  27. ^ Каррутерс, Майкл (январь 1978 г.). «Красивое музыкальное программирование» (PDF) . Программирование и производство радиовещания . Проверено 5 ноября 2021 г.
  28. ^ Дункан, Джеймс (1976). «250 самых прослушиваемых FM-станций Америки» (PDF) . Американское радио, 1976 год . Проверено 5 ноября 2021 г.
  29. ^ Холл, Клод (18 сентября 1976 г.). «Автоматизация и синдикация будут продемонстрированы на NRBA» (PDF) . Рекламный щит . Проверено 5 ноября 2021 г.
  30. ^ Холл, Дуг (8 апреля 1978 г.). «Бонневиль будет придерживаться четырех форматов» (PDF) . Рекламный щит . Проверено 5 ноября 2021 г.
  31. ^ «Специальный репортаж – FM: Большой скачок вперед» (PDF) . Журнал радиовещания . 22 января 1979 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  32. ^ Собел, Роберт (28 августа 1978 г.). «Дробление музыкальной аудитории радио продолжает расти: дискотека вверх, топ-40 вниз» (PDF) . Век телевидения/радио . Проверено 5 ноября 2021 г.
  33. ^ «Синдикаторы – где они сейчас» (PDF) . Управление вещанием/инжиниринг . Ноябрь 1980 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  34. ^ Стерлинг, Кристофер Х. (2005). Энциклопедия радио Музея радиовещательной связи (PDF) . Фицрой Дирборн. стр. 524–525. ISBN  9781579584528 .
  35. ^ «Специальное предложение недели» (PDF) . Радио и пластинки . 9 октября 1987 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  36. ^ «Разглагольствования: Изменения в Sirius-XM вызывают затруднения у слушателей и радиостанций» . Питтсбургское радио и телевидение. 10 августа 2015 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Зал славы SGMA – Выпуск 2021 года» . Южная ассоциация госпел-музыки. 2021 . Проверено 5 ноября 2021 г.
  38. ^ «Алисия Блад Тейлор» . Таймс . 24 марта 2019 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f81ea5777c53cfaaa8d88cb0bd69d36a__1721808000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/6a/f81ea5777c53cfaaa8d88cb0bd69d36a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marlin Taylor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)