Марлин Тейлор
Марлин Тейлор | |
---|---|
Рожденный | Марлин Рэймонд Тейлор 26 августа 1935 г. |
Занятия | |
Годы активности | 1956–2015 |
Работодатель(и) | Различные радиостанции (1956–1970) Бонневиль (1970–1987) ХМ / СириусXM (2000–2015) |
Известный | Создатель красивого музыкального формата |
Веб-сайт | Марлинтейлор |
Марлин Рэймонд Тейлор (родился 26 августа 1935 г.) — бывший американский радиоведущий , программный директор и руководитель радио, которого считают «отцом красивой музыки ». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] обновление старого формата радио для простого прослушивания, популярного с 1960-х по 1980-е годы. Первоначально он разработал формат, который в основном включал инструментальные версии популярных песен и классических мелодий, работая в WDVR в Филадельфии между 1963 и 1966 годами.
Успех в рейтингах там и в бостонском Благодаря WJIB привел его в 1969 году на должность генерального менеджера нью-йоркской FM-станции WRFM, принадлежащей формату Bonneville International Corporation . «красивой музыки» Тейлора WRFM стала третьей по популярности. осенью 1970 года в Нью-Йорке. Затем Тейлор сформировал и стал президентом компании Bonneville Broadcast Consultants (BBC), нового подразделения в Бонневиле, которое объединило его прекрасные музыкальный формат на станции по всей стране. На пике своего развития BBC предоставляла прекрасные музыкальные программы почти 200 станциям в США, Канаде и Австралии.
Тейлор покинул Бонневиль в 1987 году, но вернулся к радиопрограммам в 2000 году с XM Satellite Radio . Он разработал программы XM для трех станций: '40s Junction ( биг-бэнд ), Escape (красивая музыка) и enLighten ( южное госпел ). Он официально ушел из радиовещания в августе 2015 года. Тейлор был введен в Зал славы пионеров радиовещания Филадельфии в 2015 году и в Зал славы южного госпел-музыки в 2021 году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Марлин Рэймонд Тейлор родился 26 августа 1935 г. [ 4 ] в городке Абингтон в округе Монтгомери , штат Пенсильвания . [ 5 ] Он вырос в соседнем округе Бакс, преимущественно в городах Фистервилл. [ 6 ] и Ньютаун, расположенный к северу от Филадельфии . [ 4 ] Его воспитывала мать, [ 3 ] Мэриан Айвинс Тейлор. [ 7 ] Тейлор получил свое первое радио, когда ему было 11 лет, и интерес к этому средству появился на протяжении 1940-х годов. [ 6 ] Хотя ему не хватало формального образования или образования, [ 3 ] После окончания школы Тейлор искал работу в радиоиндустрии. В 1956 году он нашел подработку техническим оператором в WTNJ-AM в Трентоне , штат Нью-Джерси . Там он разработал и продюсировал серию удаленных трансляций в течение года, а также работал оператором диспетчерской и передатчика. [ 2 ] [ 6 ]
Весной 1958 года, когда Тейлору было 22 года, его призвали в армию США направили на базу ВВС Туле в Гренландии , а затем на год . Там он работал диктором радио Вооруженных Сил на радиостанции базы КОЛД. [ 2 ] Его пребывание в Гренландии закончилось в апреле 1960 года, и Тейлор продолжил обучение в Информационной школе армии США в Форт-Слокуме в Нью-Йорке . [ 5 ] Он закончил военную службу в Форт-Мид в Мэриленде , где работал продюсером радиошоу во Втором рекрутинговом округе армии США . [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]1961–1968: Начало карьеры и развитие прекрасного музыкального формата.
[ редактировать ]В начале 1961 года Тейлор подал заявку на должность программного директора недавно построенной станции WHFS в Бетесде, штат Мэриленд . Это была первая стерео FM- станция, обслуживающая рынок Вашингтона, округ Колумбия , и она начала работать под руководством Тейлора в качестве менеджера станции и директора программы в ноябре 1961 года. [ 1 ] Тейлор отвечал за повседневную работу станции, включая программирование музыки и некоторые объявления. [ 2 ] WHFS играл смесь классики , джаза и поп-музыки . [ 6 ]
В 1963 году Тейлор присоединился к WDVR-FM в Филадельфии в качестве менеджера станции и директора программы и стал партнером менеджера по продажам Джерри Ли . WDVR была еще одной недавно созданной станцией без четкого плана программирования. Тейлор разработал звучание новой станции, которое обновило формат удобного для прослушивания и позже стало известно как «красивая музыка». Формат Тейлора предусматривал инструментальные версии популярных песен с легкими классическими мелодиями и небольшим количеством сольного вокала с аранжировками таких композиторов и руководителей групп, как Перси Фейт , Мантовани , Рэй Коннифф и Берт Кемпферт . Также было сведено к минимуму комментарии дикторов и рекламные паузы. Станция была запущена в этом формате 13 мая 1963 года и стала первой круглосуточной музыкальной станцией в Филадельфии. [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] Первоначально станция не транслировала новостные сюжеты, но позже Тейлор представил заранее записанные сводки погоды и новостей, которые выходили в эфир каждые три часа. В конце концов он добавил местных дикторов в прямом эфире, чтобы можно было транслировать последние новости, например, во время убийства президента Джона Ф. Кеннеди в ноябре 1963 года. [ 1 ] [ 9 ] В 1966 году, когда Американское исследовательское бюро (ARB) опубликовало первые рейтинги Арбитрона , [ 10 ] У WDVR была самая высокая средняя аудитория среди всех FM-станций в стране. [ 11 ]
После ухода из WDVR в 1966 году [ 6 ] Тейлор работал менеджером на двух радиостанциях. [ 12 ] прежде чем занять должность программного и музыкального директора на WJIB-FM в Бостоне в 1967 году. Новое совместное предприятие Kaiser Broadcasting и The Boston Globe , [ 13 ] WJIB стремился внедрить формат, аналогичный тому, который разработал Тейлор в WDVR. [ 6 ] Позже он руководил дочерней станцией Кайзера, KFOG-FM , в Сан-Франциско . [ 4 ] В WJIB Тейлор начал выпуск своих прекрасных музыкальных программ осенью 1967 года. К началу 1968 года станция заняла седьмое место на рынке согласно индексу аудитории Hooper Radio. [ 6 ]
1968–1977: Успех WRFM и объединения Bonneville.
[ редактировать ]После восьми месяцев в WJIB, [ 6 ] Тейлор вернулся в WDVR в мае 1968 года в должности операционного менеджера и директора программы. [ 2 ] [ 14 ] В том же году WDVR стала первой FM-станцией, счет которой составил 1 миллион долларов за календарный год. [ 15 ] Затем Тейлор написал письма ряду телекомпаний на основных рынках, сообщая им о своем успехе в прекрасном музыкальном формате. Арч Л. Мэдсен , тогдашний президент Международной корпорации Бонневилля, получил одно из этих писем и попросил Тейлора стать менеджером станции в низкоранговом нью-йоркском филиале Бонневиля, WRFM-FM. [ 2 ] [ 6 ] Он устроился туда на работу в марте 1969 года. [ 16 ] и вскоре начал реализовывать свой прекрасный музыкальный формат. [ 6 ]
До прибытия Тейлора в 1969 году WRFM занимала 21-е место из 36 станций Нью-Йорка, отслеживаемых в рейтингах Arbitron. [ 17 ] К январю 1970 года станция делила четвертое место. [ 6 ] и к осени того же года он занял третье место после двух традиционных станций AM ( WABC и WOR ). [ 8 ] Успех этого формата на крупнейшем рекламном рынке страны помог популяризировать красивую музыку и сделать ее жизнеспособным вариантом как для владельцев радиостанций, так и для потенциальных рекламодателей. [ 5 ] [ 18 ] В сентябре 1970 года Тейлор был назначен вице-президентом и консультантом программы FM компании Bonneville International. В этой роли он стал ответственным за программирование всех шести FM-станций, принадлежащих Бонневилю. Помимо WRFM, в эти станции входили KSEA-FM ( Сиэтл ), WCLR-FM ( Чикаго ), KBIG-FM ( Лос-Анджелес ), KSL-FM ( Солт-Лейк-Сити ) и KMBR-FM ( Канзас-Сити ). [ 19 ] [ 20 ]
Стремясь еще больше расширить охват этого формата, Бонневиль и Тейлор сформировали Bonneville Broadcast Consultants (BBC), подразделение Bonneville International, которое распространяло прекрасный музыкальный формат Тейлора на станциях по всей стране. [ 4 ] Первоначально известная как Bonneville Program Services до 1974 года, [ 21 ] BBC начала свою деятельность в начале 1971 года. [ 17 ] с Тейлором в качестве президента. [ 22 ] Синдицированное программирование было основано на концепции Тейлора WRFM, и участвующим станциям была отправлена библиотека катушек с кассетами, содержащая 15-минутные музыкальные фрагменты производства Тейлора, созданные из коллекции из нескольких тысяч пластинок. Этот формат «согласованного потока» транслировался либо автоматически, либо воспроизводился дикторами в прямом эфире, в зависимости от кадрового потенциала станции. [ 4 ] [ 17 ] [ 23 ] Формат Тейлора ограничивал рекламу семью минутами в час. [ 24 ] а также часто требовались сюжеты новостей и общественных дел продолжительностью три-четыре минуты. [ 8 ] Позже Тейлор разработал формат «случайного выбора», который был основан на настраиваемых отдельных фрагментах вместо заранее упакованных сегментов «согласованного потока». [ 5 ] В дополнение к услугам музыкальных программ BBC предлагала клиентам рекомендации по организации презентаций в эфире, производству выпусков новостей и маркетингу станций. [ 4 ] [ 23 ]
К апрелю 1972 года у BBC было 19 подписчиков по всей стране. [ 25 ] Синдицированный формат Тейлора продолжал пользоваться успехом в рейтингах, в том числе для таких станций, как KEEY-FM в Миннеаполисе и WEZO-FM в Рочестере, штат Нью-Йорк , последняя из которых была самой прослушиваемой FM-станцией на своем рынке в 1973 году. [ 26 ] Среди других станций BBC, добившихся успеха на своих рынках, были WMEF-FM в Форт-Уэйне , Индиана ; [ 27 ] WAIA-FM в Майами ; и WRRN-FM в Уоррене, штат Пенсильвания, среди многих других. [ 23 ] Весной 1976 года флагманская радиостанция Тейлора, WRFM в Нью-Йорке, была самой популярной FM-станцией в Соединенных Штатах, а филиал Бонневиля в Лос-Анджелесе, KBIG, занимал четвертое место. [ 28 ] В том же году BBC представила новый синдицированный жанровый формат с софт-роком , хотя Тейлор продолжал концентрироваться на красивых музыкальных программах. [ 29 ] Другие жанровые форматы, которые синдицировала BBC, включали как традиционную, так и современную музыку среднего класса . [ 23 ]
1978 – настоящее время: Последние годы в Бонневиле и возрождение в XM.
[ редактировать ]К 1978 году BBC предоставляла синдицированную музыку 127 клиентским станциям в Соединенных Штатах, 80 из которых транслировали прекрасный музыкальный формат Тейлора. [ 30 ] Этот формат также был распространен на станции в Канаде и Австралии. [ 1 ] Чтобы идти в ногу с меняющимися вкусами, Тейлор начал использовать больше сольного вокала. [ 31 ] и современных артистов в его прекрасных музыкальных фильмах, в том числе Нила Даймонда и The Carpenters . [ 32 ] Тейлор продолжал привлекать клиентские станции BBC в 1980-е годы, в том числе WDVR (тогда известную как WEAZ-FM) в Филадельфии, где он изначально начал программировать прекрасную музыку. [ 33 ] Число абонентских станций BBC достигло пика - около 180 в начале 1980-х годов. [ 34 ] Тейлор оставался в Бонневиле до выхода на пенсию в 1987 году. [ 5 ]
После выхода на пенсию Тейлор работал музыкальным руководителем красивой музыкальной программы под названием Special of the Week . [ 35 ] Он также начал распространять прекрасные музыкальные записи через свой лейбл Surrey House Music. [ 5 ] В 2000 году Тейлор вернулся к радиопрограммам на XM Satellite Radio. Первоначально он работал программным директором станции биг-бэнда компании 1940-х годов (ныне известной как '40s Junction). Он также разработал программы для прекрасной музыкальной станции Escape и южного госпел-канала enLighten. Все три канала пережили слияние Sirius и XM в 2008 году. Тейлор ушел из SiriusXM в августе 2015 года. [ 2 ] [ 36 ] В 2018 году он выпустил автобиографию « Радио… Моя любовь, моя страсть» , в которой подробно рассказывается о его жизни и карьере, включая развитие прекрасного музыкального формата. [ 1 ] Он был введен в Зал славы пионеров телерадиовещания Филадельфии в 2015 году. [ 2 ] и Зал славы южной госпел-музыки в 2021 году. [ 37 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Тейлор женился на Алисии Блад в 1975 году. [ 4 ] и оставался с ней до ее кончины в 2019 году. [ 38 ] У него трое детей от предыдущего брака: Скотт, Линда и Патриция. [ 4 ] В настоящее время он проживает в Дойлстауне, штат Пенсильвания . [ 37 ]
Библиография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Оригинальный издатель | ISBN | Примечания |
---|---|---|---|---|
2018 | Радио... Моя любовь, моя страсть | Книги-талисманы | ISBN 9781684015924 | Автобиография |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Миллс, Кен (18 апреля 2018 г.). «Отец красивой музыки рассказывает свою историю» . Радио Мир . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Марлин Тейлор» . Трансляция «Пионеры Филадельфии». Август 2015 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Квик, Роб (15 марта 2021 г.). «Радио: Моя любовь, моя страсть – интервью с Марлин Тейлор» . Фонд студенческого радио . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Индивидуальное радио от Марлина Тейлора» (PDF) . Журнал радиовещания . 11 июня 1979 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Стерлинг, Кристофер Х. (21 августа 2012 г.). Биографическая энциклопедия американского радио . Тейлор и Фрэнсис. стр. 379–380. ISBN 9781136993756 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Марлин Тейлор получает прекрасные рейтинги благодаря «красивой музыке» » (PDF) . Век телевидения/радио . 7 сентября 1970 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ «Информационный бюллетень за апрель 2018 года» . Трансляция «Пионеры Филадельфии». Апрель 2018 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Специальный репортаж: Радио '71 – на переднем крае радиовещания» (PDF) . Журнал радиовещания . 21 июня 1971 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Тейлор, Марлин (2018). Радио... Моя любовь, моя страсть . Книги-талисманы. стр. 38–40. ISBN 9781684015924 .
- ^ Вайкофф, Картер (20 июля 2018 г.). «Джерри Ли выпустил WBEB в эфир за 28 500 долларов» . Ассоциация вещателей Пенсильвании . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ «WDVR — Лучший пес» . Трансляция «Пионеры Филадельфии». 2013 . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ «FM-радио меняет подход» . Журнал Мериден . 23 декабря 1966 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ «FM-станция Globe-Kaiser откроется в пятницу» . Бостон Глобус . 12 сентября 1967 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Конлин, Джек (23 мая 1968 г.). «Сроки подачи новых упаковочных этикеток приближаются» . Филадельфийский исследователь . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Майклс, Флип (30 сентября 2000 г.). «WBEB Philly расширяет свое присутствие через сайт» . Рекламный щит . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ «Судьбы и удачи» (PDF) . Журнал радиовещания . 17 марта 1969 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «2000 различных названий песен повышают рейтинги WRFM» . Рекламный щит . 29 мая 1971 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Ланца, Джозеф (август 1995 г.). Музыка в лифте: сюрреалистическая история Muzak, легкой музыки и других песен настроения (PDF) . Пресса Святого Мартина. п. 171–172, 176. ISBN. 9780312105402 .
- ^ «Новый менеджер выбран для станций Солт-Лейк-Сити» . Вестник журнала . 6 сентября 1970 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Эсплин, Фред К. (март 1977 г.). «Церковь как вещатель» (PDF) . Диалог . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ «Объявлено об изменении названия Бонневиль» (PDF) . Рекламный щит . 6 апреля 1974 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ «Бонневиль Боуз, 2-я служба» . Рекламный щит . 22 января 1972 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Синдикаторы для радио» (PDF) . Управление вещанием/инжиниринг . Январь 1977 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Конверс, Маргарет (12 сентября 1971 г.). «Новый подход к FM-радио» . Демократ и хроника . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ «Бонневильская программа для взрослых на FM» . Рекламный щит . 15 апреля 1972 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Сазерленд, Сэм (31 марта 1973 г.). «Бонневиль рассматривает программирование Quadrasonic как новую услугу» . Рекламный щит . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Каррутерс, Майкл (январь 1978 г.). «Красивое музыкальное программирование» (PDF) . Программирование и производство радиовещания . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Дункан, Джеймс (1976). «250 самых прослушиваемых FM-станций Америки» (PDF) . Американское радио, 1976 год . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Холл, Клод (18 сентября 1976 г.). «Автоматизация и синдикация будут продемонстрированы на NRBA» (PDF) . Рекламный щит . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Холл, Дуг (8 апреля 1978 г.). «Бонневиль будет придерживаться четырех форматов» (PDF) . Рекламный щит . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ «Специальный репортаж – FM: Большой скачок вперед» (PDF) . Журнал радиовещания . 22 января 1979 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Собел, Роберт (28 августа 1978 г.). «Дробление музыкальной аудитории радио продолжает расти: дискотека вверх, топ-40 вниз» (PDF) . Век телевидения/радио . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ «Синдикаторы – где они сейчас» (PDF) . Управление вещанием/инжиниринг . Ноябрь 1980 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Стерлинг, Кристофер Х. (2005). Энциклопедия радио Музея радиовещательной связи (PDF) . Фицрой Дирборн. стр. 524–525. ISBN 9781579584528 .
- ^ «Специальное предложение недели» (PDF) . Радио и пластинки . 9 октября 1987 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ «Разглагольствования: Изменения в Sirius-XM вызывают затруднения у слушателей и радиостанций» . Питтсбургское радио и телевидение. 10 августа 2015 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Зал славы SGMA – Выпуск 2021 года» . Южная ассоциация госпел-музыки. 2021 . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ «Алисия Блад Тейлор» . Таймс . 24 марта 2019 года . Проверено 22 февраля 2022 г.