Jump to content

Современное состояние

Современное состояние
Первое издание
Автор Иэн М. Бэнкс
Аудио прочитано Питер Кенни
Язык Английский
Ряд Культура (некоторые истории)
Жанр Научная фантастика , Слипстрим
Издатель Mark V. Ziesing [ 1 ]
Дата публикации
1989
Место публикации Шотландия
Тип носителя Печать (в твердом и мягком переплете)
Страницы 188
ISBN 0-929480-06-6
ОКЛК 59159368
Предшественник Использование оружия  
С последующим Превышение  

«Состояние искусства» сборник рассказов шотландского писателя Иэна М. Бэнкса , впервые опубликованный в 1989 году. [ 1 ] В сборник вошли некоторые рассказы, первоначально опубликованные под другим его авторством «Иэн Бэнкс», а также заглавная новелла Бэнкса» и другие рассказы, действие которых происходит в вымышленной вселенной «Культура .

Ненаучные рассказы в сборнике — единственные ненаучные рассказы, опубликованные под его именем Иэна М. Бэнкса .

Сборник был издан в США в 2004 году издательством Night Shade Books в твердом переплете ( ISBN   1-892389-38-X ) и ограниченные выпуски ( ISBN   1-892389-99-1 ). Ограниченное издание содержит работы Бэнкса, которых нет в британской версии. Издание в мягкой обложке было напечатано в Канаде в 2007 году издательством Night Shade Books ( ISBN   978-1-59780-074-7 ) Он содержит дополнительный текст «Несколько заметок о культуре».

Содержание

[ редактировать ]
  • «Дорога черепов». Первоначально опубликовано в антологии «20 до 35» , Питер Штраус (редактор), 1988, Sceptre, ISBN   0-340-48637-6 .
    Двое мужчин в карете едут по одноименной Дороге Черепов, чтобы добраться до далекого Города, который, кажется, постоянно отступает, создавая бесконечную дорогу.
  • « Подарок культуры ». Первоначально опубликовано в журнале Interzone № 20 летом 1987 года с иллюстрациями SMS .
    Человека, находящегося в добровольном изгнании из Культуры, с помощью Культурных технологий вынуждают совершить террористический акт.
  • «Странная привязанность». Первоначально опубликовано в антологии «Стрелы Эроса» Алекса Стюарта (ред.), 1989 г., Новая английская библиотека, ISBN   0-450-50249-X .
    Влюбленный инопланетянин встречает гуманоида-исследователя и калечит его в игре «любит меня, любит нет».
  • «Потомок». Первоначально опубликовано в антологии Tales from the Forbidden Planet , Роз Кавени (редактор), 1987, Titan Books, ISBN   1-85286-004-9 .
    Солдат Культуры и его разумный скафандр борются за выживание после того, как его сбили и он совершил аварийную посадку на бесплодной планете.
  • «Уборка». Первоначально опубликовано ограниченным тиражом в 500 экземпляров Бирмингемской научной фантастикой как сувенирная книга для Novacon 17 (1987), когда Бэнкс был почетным гостем.
    Инопланетная раса обнаруживает, что неисправный телепорт отправляет мусор на поверхность Земли, а не на Солнце, где ученые со всего мира изучают эти «Дары». Инопланетяне тайно сотрудничают с национальными властями, чтобы вернуть футуристические технологии. Последний прибывший подарок - это сам неисправный телепорт, который Соединенные Штаты пытаются использовать для первого удара по СССР. Телепорт терпит неудачу и беспорядочно рассылает ядерные устройства по всему миру, опустошая несколько стран.
  • "Кусок". Первоначально опубликовано в журнале The Observer Magazine 13 августа 1989 года с иллюстрациями Питера Нока.
    Комментарий о религии и фундаментализме в форме найденного письма после катастрофы в Локерби.
  • «Состояние искусства». Оригинальное издание появилось в 1989 году отдельной книгой ( Марк В. Цисинг , ISBN   0-929480-06-6 ). Обложку выполнил Арни Феннер, и появилось ограниченное издание из 400 книг в футляре, подписанное художником и автором.
    Заглавная новелла объемом в 100 страниц занимает большую часть книги. В новелле рассказывается о миссии Культуры на Землю в конце 1970-х годов, а также она является своего рода приквелом к ​​« Использованию оружия», поскольку в ней участвуют два персонажа этого романа, Дизиет Сма и дрон Скаффен-Амтискау. Здесь Сма выступает за контакт с Землей, чтобы попытаться исправить тот беспорядок, который натворил на ней человеческий вид; другой гражданин Культуры, Линтер, становится коренным жителем, решив отказаться от улучшений своего тела Культуры, чтобы больше походить на местных жителей; и Ли, фанат «Звездного пути» , утверждает, что весь «несомненно невротичный и клинически безумный вид» должен быть искоренен с помощью микрочерной дыры . У корабля «Произвольный» есть собственные идеи и чувство юмора: «Кроме того, пока меня не было, корабль отправил во Всемирную службу Би-би-си открытку с запросом на « мистера Дэвида Боуи » Космос . Странность «для доброго корабля «Произвол» и всех, кто на нем плывет». (Это от машины, которая могла бы поглотить весь электромагнитный спектр Земли. с чем бы оно, черт возьми, ни захотело откуда-то из-за Бетельгейзе .) Запрос не был воспроизведен. На корабле это показалось забавным». [ 2 ]
  • "Царапать". Первоначально опубликовано в журнале Fiction Magazine vol. 6, № 6, июль/август 1987 г.
    Повествование о потоке сознания, в котором представлены случайные фрагменты будущего, которое в конечном итоге заканчивается внезапным ядерным апокалипсисом. Следующий текст, открывающий рассказ, является одновременно заголовком и частью текста: « ИЛИ : Настоящее и будущее видов HS (так в оригинале), рассматриваемых как содержание современной популярной пластинки (см.) Краткое содержание отчета/Выдержки из версии 4.2. Начинается (после этого перерыва);»

Адаптации

[ редактировать ]

"Piece" был адаптирован Крейгом Уорнером для BBC Radio 5 и транслировался 6 июня 1991 года. [ 3 ] Режиссером выступил Джон Йорк. В актерский состав вошли:

«Состояние искусства» было адаптировано Полом Корнеллом для программы «Послеобеденная игра» на BBC Radio 4 и транслировалось 5 марта 2009 года. [ 4 ] [ 5 ] Режиссером адаптации выступила Надя Молинари , а в основной состав вошли:

В конце 2009 года было объявлено, что рассказ « Подарок культуры » находится на ранней стадии адаптации для кино Домиником Мерфи , режиссером « Белой молнии» . [ 6 ]

В 1990 году Майк Кристи рассмотрел коллекцию для Foundation . Кристи назвала сборник «редким успехом» в жанре утопической фантастики , удачно объединившим стили политической утопии и «высокотехнологичной научной фантастики». Он хвалит Бэнкса за то, что он показал набор правдоподобных, несовершенных персонажей, которые, в свою очередь, делают его утопию – мир « Культуры» – более реалистичной. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Название: Современное состояние» . Isfdb.org . Проверено 26 августа 2016 г.
  2. ^ Бэнкс 1991 , с. 149.
  3. ^ «Ненаписанные банки» (PDF) , The Banksonian (1): 10 февраля 2004 г.
  4. ^ «Полкорнелл2 — Пикокон, и эй, я делаю Бэнкса для Радио 4!» . Архивировано из оригинала 18 мая 2008 года . Проверено 26 февраля 2008 г.
  5. ^ «BBC Radio 4 — Послеобеденная драма, Иэн М. Бэнкс — Современное состояние» . BBC.co.uk. ​21 июля 2015 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  6. ^ Оуэн Уильямс (8 октября 2015 г.). «Эксклюзив: Иэн М. Бэнкс рассказывает о культуре | Новости | Кино - Империя» . Empireonline.com . ГБ. Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  7. ^ Кристи, Майк (1990). « Состояние искусства» Иэна М. Бэнкса (обзор книги)» . Фонд : 80–83. ПроКвест   1312035909 .

Библиография

[ редактировать ]

Бэнкс, Иэн М. (1991), Современное состояние , Лондон: Орбита, ISBN  0-356-19669-0 (мягкая обложка ISBN   1-85723-030-2 ).

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9167814fa3a395b7bc23625bf2dca2c__1720358340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/2c/f9167814fa3a395b7bc23625bf2dca2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The State of the Art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)