Мемориальный двор Говануса
40 ° 40'22 "с.ш. 73 ° 59'50" з.д. / 40,67290 ° с.ш. 73,99712 ° з.д.
был Мемориальный Артьярд Говануса некоммерческой организацией. [ 1 ] группа, организованная художниками, которая в начале 1980-х годов организовала масштабные художественные выставки под открытым небом и в помещении в Гованусе , Бруклин, Нью-Йорк. [ 2 ] Основанный художниками и кураторами Майклом Кином, Фрэнком Шифрином и Джорджем Муром. [ 3 ] на шоу были представлены монументальные парки скульптур рядом с каналом Гованус . [ 4 ] Две основные выставки привлекли тысячи посетителей во время их коротких показов в 1981 и 1982 годах. В них участвовали такие артисты, как Карл Андре , Энди Уорхолом , спонсируемый Кит Харинг , [ 5 ] [ 6 ] Кристо , Линда и Терри Джеймисон , Вито Аккончи , Нэнси Холт , Джон Фекнер , скандальный Крис Берден , скульптор Джим Никель и Фред Уилсон . [ 7 ]
Основание группы
[ редактировать ]В 1979 году Фрэнк Шифрин , недавний выпускник Института Пратта , начал проводить художественные выставки под открытым небом в своей Бруклине, Нью-Йорк квартире-студии в . Там начали сотрудничать различные местные нью-йоркские художники. [ 2 ] Его здание, бывшее военным заводом девятнадцатого века, на 3-й улице, 230. [ 8 ] в Гованусе, Бруклин , имело площадь более 9500 квадратных футов, большая часть которых не сдавалась в аренду. Шифрин попросил домовладельца периодически использовать неарендованное помещение. Здание находилось рядом с чрезвычайно загрязненным каналом Гованус » , принадлежащее городу , а также всего в двух кварталах от заброшенной свалки площадью пять акров, которая была классифицирована как « общественное место . На Смит-стрит и 5-й улице он был завален сорняками, кучами мусора и просроченными автомобильными кузовами. [ 3 ]
Монументальное шоу (1981)
[ редактировать ]Шифрин объединилась с художниками Майклом Кином и Джорджем Муром, чтобы спланировать художественную выставку, используя как пустое пространство военного завода, так и общественное пространство по соседству. Они заручились помощью Корпорации общественного развития канала Гованус и Ассоциации садов Кэрролла. [ 8 ] также получил грант в размере 1500 долларов от Бруклинского совета по искусству. [ 3 ]
Назвав себя Мемориальным двором канала Гованус, они начали расклеивать плакаты по всему городу за шесть месяцев до представления, назвав его «Монументальное шоу» . Черно-белые плакаты были призывом к участию, и они получили тысячи предложений на живые выступления рок-музыки и арт-инсталляции. Организаторы выбрали 150 художников, каждому из которых было предоставлено пространство размером 20 на 20 футов для создания своего искусства. Темой выставки было монументальное искусство , которое состояло из картин, скульптур, смешанной техники и всего, что в полтора раза превышало нормальный размер. [ 3 ] Среди участников были новые таланты, а также известные художники, такие как Карл Андре и Энди Уорхолом , спонсируемый Кит Харинг . [ 5 ] [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Выставка открылась 16 мая 1981 года, и только в первые выходные ее посетило более 4000 человек, чтобы увидеть искусство и послушать живую музыку. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] В результате шоу домовладелец Шифрина арестовал его по обвинению в краже электричества, и последовавший за этим спор усилил внимание прессы, которое шоу уже получало. 8 июня 1981 года журнал New York Magazine опубликовал статью о шоу под названием «Gowanus Guerrillas», назвав его «событием сезона». [ 2 ] 15 июня 1981 года шоу появилось на обложке New York Daily News . [ 9 ]
Споры
[ редактировать ]Одна художница, молодая Лаура Форман, представила инсталляцию, которую она назвала «Работа в комнате», в интерьер военного завода. Однако домовладелец Шифрин, полиция, а затем, как сообщается, агрессивные местные члены Лиги защиты евреев обиделись на то, что на ее выставке была включена картина Гитлера . Через несколько дней после открытия члены Лиги защиты евреев вошли на выставку и порезали еще одну картину Комара и Меламида , после чего выставка закрылась. [ 10 ]
Новое определение памятника (1982)
[ редактировать ]
После успеха первого Шифрин и художник Скотт Сикен начали организовывать второе шоу. [ 3 ] Выставка под названием «Переосмысление памятника » в 1982 году проходила в трех местах. Открытая площадка занимала двенадцать акров, а произведения искусства были видны из окна метро Калвер . [ 5 ] [ 11 ] Пространство для двух крытых площадок было предоставлено Культурным центром в центре Бруклина , а спонсорами выступили Департамент парков и зон отдыха , Программа децентрализации Совета по искусству штата Нью-Йорк , [ 3 ] Город Нью-Йорк, Con Edison , компания FW Woolworth и Организация независимых художников. [ 5 ]
Заявленной темой выставки стал не размер, а социальная ответственность. [ 5 ] Приглашением к участию снова стал плакат, а также бесплатные объявления от Artforum , Arts и ARTnews , и тысячи художников подали заявки. Сокураторы отобрали 400 предложений, среди которых работы таких известных художников, как Карл Андре , Христо , Вито Аккончи , Нэнси Холт , скандального Криса Бердена , Денниса Оппенгейма , Нэнси Сперо , Леона Голуба , Боаза Ваадиа , [ 3 ] СМЕРТЬ, [ 12 ] скульптор Джим Никель и Фред Уилсон . [ 7 ] Среди со-присяжных были Марсия Такер , директор Нового музея, Генри Гельдзалер , комиссар по культуре города Нью-Йорка, и Мэри Бун , владелица галереи. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Как и прежде, выставка имела успех: многочисленные художественные издания опубликовали рецензии. прошли три панельные дискуссии В Cooper Union , в которых приняли участие как художники, так и искусствоведы. [ 5 ] 3 октября 1982 года появилась рецензия в The New York Times . [ 3 ]
Новое определение канала Гованус (1982)
[ редактировать ]«Переосмысление памятника» приветствовалось большей частью местного сообщества Гованус, Бруклин . [ 3 ] Бадди Скотто и Джеймс Альбано из Программы развития сообщества Гованус связались с Мемориальным двором Гованус, чтобы предложить спонсорство архитектурного конкурса. [ 8 ] Это мероприятие, получившее название «Переосмысление канала Гованус» , было одним из немногих массовых соревнований такого рода. [ 8 ] Фрэнк Шифрин и Скотт Сикен из Gowanus Memorial Artyard организовали и курировали мероприятие, отобрав предложения по «критическому переосмыслению» канала Гованус . Приз в размере 1000 долларов должен был быть вручен лучшему архитектурному предложению по возрождению территории канала Гованус. [ 3 ] Этот район, бывшая промышленная зона, в начале 1980-х годов находился в крайне запущенном состоянии. [ 13 ] Канал, проходящий через этот район, в настоящее время называется объектом Суперфонда . [ 14 ] канал с морской водой, открытые парковые зоны, а также непосредственную близость к Манхэттену В проект предложения было предложено включить и общественному транспорту.
Шоу проходило с 18 октября 1982 года по 29 октября 1982 года, и в нем участвовали Тодд Аюнг, Деннис Джойс, Стивен Корнс, Джо Льюис, Брайан МакМахон и Кристин Стин. [ 13 ]
Историческое значение
[ редактировать ]Шоу было одним из нескольких мегашоу начала 1980-х годов. [ 15 ] Перед выставкой на публичной выставке Times Square Show каждую ночь в течение нескольких месяцев проводились художественные представления, а в течение двух лет после этого было проведено несколько крупномасштабных выставок в заброшенных зданиях и общественных местах. Одним из них было «Выживание на Девятой улице» в заброшенной школе в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена . , а также « Шоу на Кони-Айленде» [ 15 ] на пирсе в парке развлечений Кони-Айленда . [ 4 ] Несколько нью-йоркских художников, в том числе Шифрин и Джулиус Витали, предположили, что художественное движение в Ист-Виллидж, Манхэттен, в 1980-х годах могло быть частично результатом организованных художниками и некоммерческих выставок начала 1980-х годов, включая «Монументальное шоу » и «Монументальное шоу». Памятник переосмыслен . Выставки позволили художественным галереям и арт-дилерам найти и поддержать начинающих художников. [ 5 ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Команда, КИ. «Фрэнк Шифрин сейчас участвует в шоу в Гарварде под названием: Речевые акты» . Культура внутри. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ларсон, Кей (8 июня 1981 г.). «Партизаны Говануса» . Нью-Йорк . Том. 14, нет. 23. с. 62 . Проверено 25 октября 2010 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Глюк, Грейс (3 октября 1982 г.). «Вид галереи; рисование бусинок на общественных памятниках» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Мур, Алан (1985). « Азбука ABC No Rio и его времена» - введение Алана Мура и Марка Миллера» . ABC No Rio - Культура оппозиции с 1980 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Цифровой музей» . Цифровой музей. Архивировано из оригинала 1 января 2011 г. Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Виталий, Юлий (2003). Руководство для художников по маркетингу и саморекламе (1-е изд.). Олворт Пресс , Нью-Йорк. п. 83. ИСБН 978-1-58115-281-4 .
- ^ Jump up to: а б «Фред Уилсон» . Галерея Рены Бранстен. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Однажды на берегах Говануса: Фрэнк Шифрин и шоу «Памятник: новое определение» . 16 октября 2007 года . Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Спиллер, Харли (12 июня 2003 г.). «Фрэнк Шифрин, выпускник FF, искусство против войны, выставки и веб-сайты» . Franklin Furnace Archive, Inc. Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ О'Нил, Хэнк (26 июля 2010 г.). «Комар и Меламид» . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ «Фрэнк Шифрин» . Корневище. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 г. Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ «Художники: ТОДТ» . Галерея Флейшера Оллмана . Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Архив выставок: новое определение канала Гованус» . Витрина искусства и архитектуры . Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ Бонанос, Кристофер (12 июля 2009 г.). «Краткая история канала Гованус» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Мур, Алан (июль 2003 г.). «Краткая история видеоклуба MWF» . Совместные проекты Inc. Проверено 1 декабря 2010 г.