Jump to content

Бенджамин З. Сидар

(Перенаправлено с Бенджамина Кедара )

Бенджамин З. Сидар
Рожденный ( 1938-09-02 ) 2 сентября 1938 г. (85 лет)
Национальность Израильский
Род занятий Историк, академик, учёный
Академическое образование
Альма-матер Еврейский университет Иерусалима , Йельский университет
Академическая работа
Учреждения Еврейский университет и Израильский институт перспективных исследований
Основные интересы Сравнительная история, крестовые походы, средневековые языковые тексты

Бенджамин Зеев Кедар (родился 2 сентября 1938 г.) [ 1 ] является почетным профессором истории Еврейского университета в Иерусалиме . Он был президентом международного общества по изучению крестовых походов и Латинского Востока (1995–2002), председателем правления Израильского управления древностей (2000–12) и вице-президентом Израильской академии наук и гуманитарных наук ( 2010–15). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он лауреат премии EMET в области искусства, науки и культуры 2019 года в истории. [ 5 ] , лауреат Премии Израиля 2020 года в области исторических исследований. [ 6 ] а в 2024 году он выиграл премию Гюстава Шлюмберже Академии надписей и изящной словесности . [ 7 ]

Биография

[ редактировать ]

Кедар родился в Нитре , Чехословакия, в семье Самуэля Крауса и Лиди Жителес-Краус. [ 8 ] Оба его родителя были врачами. В 1944–45 его семья избежала депортации в Освенцим , скрываясь семь месяцев у словацких крестьян. [ 9 ] Он иммигрировал в Израиль в рамках Молодежной алии в 1949 году. [ 2 ] Его родители приехали примерно через два месяца, и через несколько месяцев он уехал жить к ним в Кфар-Неттер на равнине Шарон . В 1952 году он окончил начальную школу в Эвен-Йехуде , а в 1956 году — Пятую муниципальную среднюю школу в Тель-Авиве . [ 10 ] Он получил степень бакалавра истории и социологии в Еврейском университете в Иерусалиме, где продолжил обучение в аспирантуре. [ 11 ]

Кедар написал свою магистерскую диссертацию под руководством Джошуа Правера (1964–1965). [ 2 ] [ 12 ] Во время дела Лавона он был среди лидеров «Студенческого движения за демократию», выступавшего против Давида Бен-Гуриона предполагаемого авторитаризма . [ 13 ] он написал Докторскую диссертацию по истории Средневековья в Йельском университете под руководством Роберто Сабатино Лопеса , защитив диссертацию в 1969 году. [ 10 ]

Кедар вернулся в Израиль в том же году и поступил на факультет Еврейского университета. В 1976–77 он был научным сотрудником Фонда Гумбольдта в Monumenta Germaniae Historica , в Мюнхене в 1981–82 и снова в 1997–98 годах членом Института перспективных исследований в Принстоне , а в 1983–84 годах — научным сотрудником Израильского института исследований. Институт перспективных исследований в Иерусалиме. В 1986 году он был назначен профессором Еврейского университета. [ 2 ] До ее смерти в 2015 году он был женат на Нурит Кенаан-Кедар, профессоре истории искусств Тель-Авивского университета , потомке семьи Шерток и внучке Баруха Катинского, одного из основателей Тель-Авива. [ 14 ] У него двое сыновей (от предыдущего брака) Арнон и Ярден. [ 1 ]

Кедар (стоит третий слева) с президентом Израиля Реувеном Ривлином, а также нынешним и бывшим президентами Израильской академии наук и гуманитарных наук.

Деятельность в Еврейском университете

[ редактировать ]

В 1990–96 годах Кедар был председателем Управления студентов-исследователей (секция гуманитарных , социальных наук и права) Еврейского университета в Иерусалиме. В 1998–2001 годах он возглавлял основанную им Школу истории университета. [ 15 ] и где он ввел, среди прочего, курс всемирной истории, обязательный для всех поступающих студентов-историков. [ 15 ] [ 16 ] Преподавая этот курс, Юваль Ной Харари превратился в ведущего сторонника большой истории. С 2001 по 2005 год Кедар был директором Израильского института перспективных исследований . [ 17 ]

Деятельность за пределами Еврейского университета

[ редактировать ]

В 1987–92 годах Кедар возглавлял Постоянный комитет по педагогическим колледжам Совета высшего образования Израиля . [ 17 ] В 2001–2007 годах он был председателем секции гуманитарных наук Израильской академии наук и гуманитарных наук . [ 2 ] За время своего пребывания на посту он написал два доклада: в первом обсуждается будущее гуманитарных наук в Израиле, [ 2 ] а второй оценивает исторические исследования в израильских университетах; [ 18 ] оба были опубликованы в 2007 году. В 2000–2012 годах Кедар возглавлял совет Управления древностей Израиля . Кедар — член-корреспондент Средневековой академии Америки (с 2005 г.), [ 19 ] и Исторических памятников Германии (с 2006 г.). [ 2 ] В 2001 году он основал «Крестовые походы», журнал Общества изучения крестовых походов и Латинского Востока (SSCLE), и редактировал его совместно с Джонатаном Райли-Смитом , а затем с Джонатаном Филлипсом. В 1995–2002 годах он был президентом SSCLE, конференции которого он созвал раз в четыре года в 1987 и 1999 годах. [ 2 ] В 2007 году ему была присвоена почетная степень Хайфского университета . [ 17 ]

В своей первой книге « Октябрь 1973 года: История бронетанкового батальона » Кедар описывает сражения батальона, в котором он служил во время Войны Судного дня в качестве сержанта связи. Предисловие к этой книге написал тогдашний командир дивизии, впоследствии премьер-министр Израиля , Ариэль Шарон . [ 20 ] Кедар написал множество авторских статей в ежедневных газетах Израиля; большинство из них были собраны в буклет. [ 21 ]

В 2010 году Кедар был избран вице-президентом Израильской академии наук и гуманитарных наук вместе с президентом Рут Арнон . Срок их полномочий истек в сентябре 2015 года. [ 22 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Сравнительная история

[ редактировать ]

Исследования Кедара охватывают разные периоды и культуры, с акцентом на европейское средневековье и крестовые походы . Его исследования сравнивают различные цивилизации, используя различные качественные и количественные методы . Так, например, он сравнил в своей книге «Крестовый поход и миссия: европейские подходы к мусульманам» ( Princeton University Press , 1984). [ 23 ] отношение к мусульманам , сложившееся в Византии и Западной Европе , а также среди восточных христиан , и. сравнил развитие событий на трех фронтах Латинской Европы с царством ислама: Иберией , Сицилией и Франкским Левантом. Другие сравнительные исследования посвящены средневековой картографии в Корее, Китае, мусульманском мире, Западной Европе, а также в доколумбовой Америке ; с мусульманскими, византийскими и франкскими больницами; с законодательством Франкского Иерусалимского королевства и Византии; и сравнительные аспекты средневекового паломничества . Интерес Кедара к теоретическим аспектам этой субдисциплины побудил его изучить основы сравнительной истории, изложенные с конца 19 века. [ 24 ]

Экономическая депрессия и купеческий менталитет

[ редактировать ]

Первое крупное исследование Кедара, основанное на его докторской диссертации , было опубликовано в 1976 году издательством Йельского университета ; [ 25 ] расширенная версия была переведена на итальянский язык . [ 26 ] В нем исследуется влияние экономической депрессии XIV века на менталитет генуэзских купцов и и венецианских выясняется, что депрессия повлекла за собой сужение горизонтов, уменьшение смелости и растущее стремление к безопасности. В этот период возникла идея страхования , географический диапазон деятельности сократился и вместо продвижения в новые регионы торговля теперь в значительной степени ограничивалась давно известными Средиземным и Черным морями . Кедар пришел к выводу, что «успешные подвиги в конце 13 века побудили некоторых [торговцев] попытаться сделать объективно неосуществимое, тогда как неудачи в середине 14 века сделали даже объективно осуществимое слишком рискованным, чтобы его пытаться». [ 27 ] В последующие годы Кедар внес различный вклад в историю Генуи: от привлечения внимания к новому арабскому источнику о нападении мусульман на Геную в 934 году до исследования генуэзского нотариата в 1382 году. [ 28 ]

Изучение личных имен.

[ редактировать ]

Кедар — один из пионеров изучения средневековых личных имен . В своей первой статье [ 29 ] а также в упомянутой выше книге о генуэзских и венецианских купцах он изучал изменения в именовании мод путем анализа длинных списков граждан, составленных в разные даты. Он утверждал, что, хотя большинство средневековых людей не оставили прямых свидетельств о своем менталитете, их можно приблизительно определить по именам, которые они давали своим детям. родителя То есть личное имя ребенка служит косвенным показателем какой-то грани психики . Следовательно, изменение моды на присвоение имен можно рассматривать как признак изменения группового менталитета. В статье, написанной совместно с его учеником Мухаммадом аль-Хаджуджем, рассматривается список мусульманских жителей деревни из района Наблуса , бежавших от франкского правления в мусульманский Дамаск в середине XII века. Анализ этого списка позволил реконструировать размер семьи и выявить распределение личных имен. Сравнение с именами детей, рожденных в этой же местности в 1905–25 гг., выявило удивительное сходство наиболее распространенных имен, данных в середине XII в., с именами, данными в начале XX в. [ 30 ]

Крестовые походы

[ редактировать ]

Большая часть исследований Кедара посвящена крестовым походам и Франкскому Иерусалимскому королевству , основанному после Первого крестового похода . В этих исследованиях он демонстрирует «способность менять мышление посредством строгого и творческого подхода к исходному материалу, который часто игнорировался другими». [ 31 ] и «отвергнуть необоснованные предположения и необоснованные традиции исторической ортодоксальности». [ 32 ] В частности, он обсудил взаимосвязь крестового похода и обращения ; демография ; интеллектуальная , церковная, юридическая и военная история ; отношения франкских правителей со своими коренными подданными; лекарство; паломничество; эмитизм ; налогообложение ; топография ; взаимное восприятие мотивации франками и мусульманами; и многое другое. Его продольное исследование описаний иерусалимской резни в июле 1099 года , от свидетельств очевидцев до наших дней, [ 33 ] «устанавливает новые стандарты историографического анализа отдельных событий во время крестовых походов». [ 34 ] Он также показал, что возраст средневековых ступок можно установить посредством радиоуглеродного датирования органических компонентов, встроенных в них. [ 35 ] Обращаясь к современным событиям, он проанализировал использование мотива крестоносцев в израильском политическом дискурсе, различая три подхода: полное отрицание возможности сравнения Франкского королевства и сионистского предприятия; попытки извлечь уроки из неудач крестоносцев; и обращение к крестоносцам для подкрепления политического аргумента, обычно критикующего израильский истеблишмент. [ 36 ]

Аэрофотоснимки как исторический источник

[ редактировать ]

В своей книге « Дважды взглянув на землю Израиля: аэрофотоснимки 1917–18 и 1987–91 годов» , написанной на иврите и опубликованной в 1991 году, [ 37 ] Кедар предлагает новый взгляд на историю страны ХХ века. Аэрофотоснимки определенной территории, сделанные в разные даты, позволяют наблюдать основные типы физических изменений, происходивших на ней с течением времени: процессы строительства и разрушения, изменения в землепользовании, преемственность и новаторство в дорожной системе и многое другое. более. Другими словами, эти аэрофотоснимки представляют собой новый, «многообещающий исторический источник – ограниченный по объему, поскольку вид с воздуха раскрывает лишь некоторые материальные аспекты, но откровенный и трудноопровержимый в отношении этих аспектов. В эпоху, когда осуществимость объективного отчета широко подвергалась сомнению, фотографии могут рассказать уникальную объективную, хотя и элементарную историю о стране, недавнее прошлое которой настолько затуманено противоречивыми, самодовольными и часто подстрекательскими « нарративами ». [ 38 ] Ранние аэрофотоснимки также могут выявить исчезнувшие за это время древние остатки: например, аэрофотоснимок Мерхавии в 1918 году ясно показывает очертания франкского замка Ла Фев XII века, сегодня покрытого домами и лужайками. [ 39 ] [ 40 ]

В то время как в книге 1991 года сопоставляются аэрофотоснимки, сделанные в два момента времени, расширенная и обновленная английская версия « Изменяющаяся земля между Иорданом и морем» , опубликованная в 1999 году, позволяет сравнивать аэрофотоснимки одной и той же местности, сделанные в четыре момента времени: 1917–18, около 1948, около 1967 и в 1990-е годы.

Изучение фотографий 1917–1918 годов позволило Кедару также по-новому оценить решающую битву при Беэр-Шеве 31 октября 1917 года , а также другие события на палестинском фронте во время Первой мировой войны . [ 41 ]

Объяснение апокалипсиса VII века.

[ редактировать ]

Еще одним примером использования различных методов исследования является объяснение утверждения сирийского апокалипсиса VII века о влиянии арабских завоеваний на деревья и растительность. Используя палинологические исследования и спутниковые снимки, Кедар приходит к выводу, что утверждение об апокалипсисе основано на реальности. [ 42 ]

Всемирная история

[ редактировать ]

В своем самом раннем вкладе в эту область Кедар проанализировал феномен изгнания на протяжении всей истории и пришел к выводу, что систематическое корпоративное изгнание по правительственному указу представляет собой характерную черту западноевропейской цивилизации, где оно повторялось, начиная с XII века. Он выявил устойчивую закономерность: правитель решает, что группа опасна для общества; он приказывает удалить ее членов за пределы; обычно этим членам дается три месяца на ликвидацию своих дел. Хотя изгнание чаще всего было направлено против евреев другие группы – лангобарды и кагорсины , мориско , протестанты , иезуиты и мормоны , в период с 13 по 19 века также были изгнаны и . С распространением европейской цивилизации на другие континенты эта практика пустила корни и там, изгнание Иди Амином азиатов из Уганды в 1972 году. недавним примером стало [ 43 ]

Другие всемирно-исторические исследования занимались ролью выживших элит в обеспечении различной степени культурного выживания после или несмотря на крах государства или режима. [ 44 ] и с ролью гаваней и речных цепей в мировой истории, начиная с античности. [ 45 ] редактировал Совсем недавно он вместе с Мерри Виснер-Хэнкс том Кембриджской всемирной истории , посвященный «Среднему тысячелетию», то есть периоду 500–1500 годов нашей эры. Во введении к этому сборнику он противопоставил растущие знания о внешнем виде мира, подтвержденные картами, с одной стороны, и историческими работами, в значительной степени ориентированными на цивилизацию, с другой стороны, и обрисовал спорадические и регулярные межцивилизационные отношения этого периода. возраст. [ 46 ]

Региональная история

[ редактировать ]

В своей «Истории региона Модиин », опубликованной в 2014 году, Кедар рассмотрел прошлое конкретного региона, начиная со времен неолита , справедливо рассматривая все периоды. Речь идет о регионе, в котором в 1990-х годах был построен новый израильский город Модиин. Вопреки многим израильским отчетам, которые сосредоточены почти исключительно на еврейских периодах истории страны, Кедар беспристрастно рассматривает все периоды и представляет множество данных об арабских деревнях, существовавших в регионе до 1948 года, некоторые из которых уже упоминались. в латинских уставах Франкского Иерусалимского королевства. [ 47 ]

Некоторые открытия

[ редактировать ]

Кедар обнаружил ряд неизвестных текстов периода крестовых походов. Среди них серия написанных латыни на биографий отшельников , живших во франкском Иерусалимском королевстве в XII веке. [ 48 ] и серия написанных на арабском языке рассказов о мусульманских святых людях, живших под властью франков в районе Наблуса ; публикацию последней серии он поручил своей ученице Даниэлле Талмон-Хеллер. [ 49 ] Он также расшифровал подробное описание распорядка дня в Иерусалимской больнице , написанное, по-видимому, около 1180 года. [ 50 ] и опубликовал неизвестное письмо, в котором Ираклий , последний латинский патриарх , проживавший в Иерусалиме, призвал на помощь Запад, когда армии Саладина приближались к городу в 1187 году. [ 51 ] Кедар обнаружил также оригинальный текст выступления Хаима Вейцмана при закладке фундамента Еврейского университета в июле 1918 года. [ 52 ] Вейцмана а также скрытые отрывки из автобиографии . [ 53 ]

Баварский историк заново изобретает себя

[ редактировать ]

опубликовал В 2011 году Кедар вместе с Петером Херде из Вюрцбургского университета книгу, которая показала, что Карл Босл , один из самых выдающихся историков Баварии после 1945 года, имел многочисленные связи с нацистским режимом и еще в декабре 1944 года превозносил эту борьбу. сохранение гитлеровского рейха . за Однако сразу после войны он заявил, что рисковал своей жизнью, участвуя в деятельности против нацистского режима, и ему удалось убедить по денацификации Трибунал , что это было именно так. Книга основана на большом количестве неопубликованных официальных и частных документов. Ян Кершоу оценил его как «отличное детективное произведение». [ 54 ]

После публикации книги муниципалитет Чама , города, в котором родился Босл, решил переименовать площадь, названную в его честь. [ 55 ]

Научные инициативы

[ редактировать ]

В 1977 году Кедар предложил профессору Хорсту Фюрману, тогдашнему президенту Monumenta Germaniae Historica , запустить серию критически отредактированных текстов на иврите, написанных на немецких землях в средневековые времена. В 2001 году, когда Кедар возглавлял секцию гуманитарных наук Израильской академии наук и гуманитарных наук , Академия и MGH подписали официальное соглашение о публикации серии Hebräische Texte aus dem mittelalterlichen Deutschland ; первый том вышел в 2005 году, [ 56 ] и второй в 2016 году.

В 2009 году Кедар и Олег Грабар (из Принстонского института перспективных исследований ) отредактировали книгу о прошлом и настоящем Иерусалимской Храмовой горы / аль-Харам аш-Шарифа, владение которой стало одним из самых острых вопросов, препятствующих израильскому - Палестинское сближение. Инициатива была беспрецедентной, поскольку ей удалось заручиться поддержкой израильского, палестинского и доминиканского высших учебных заведений, расположенных в Иерусалиме; авторами глав книги были израильские, палестинские, европейские и американские учёные. [ 57 ]

Недавние исследования

[ редактировать ]

По состоянию на 2023 год Кедар завершает работу над книгой по социокультурной истории франкских королевств Иерусалима и Акры.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. Октябрь 1973 года: История бронетанкового батальона. Таммуз: Тель-Авив, 1975. 143 стр. (на иврите).
  2. Купцы в кризисе: генуэзские и венецианские деловые люди и депрессия четырнадцатого века. Издательство Йельского университета : Нью-Хейвен и Лондон, 1976. 260 стр.
  3. Ред.: Иерусалим в средние века. Избранные статьи. Яд Бен Цви : Иерусалим, 1979. 400 стр. (на иврите).
  4. Кризис купцов в Генуе и Венеции в 14 веке. Жуванс: Рим, 1981. 353 стр. (Обновленный итальянский перевод № 2).
  5. Ред., совместно с HE Mayer и RC Smail: Outremer. Исследования по истории крестоносного Иерусалимского королевства, представленные Джошуа Праверу. Яд Бен Цви: Иерусалим, 1982. 346 стр.
  6. Крестовый поход и миссия: европейские подходы к мусульманам. Издательство Принстонского университета : Принстон, 1984. 246 стр. Издание в мягкой обложке, 1988 г. Новое издание, 2014 г.
  7. Ред., с Габриэллой Айральди: Итальянские муниципалитеты в Иерусалимском королевстве крестоносцев. Материалы Иерусалимского коллоквиума, 24-28 мая 1984 г. Исторический ряд источников и исследований под руководством Гео Пистарино, 48. Генуя, 1986. 695 стр.
  8. Ред.: Аштор Э. , Торговля Восток-Запад в средневековом Средиземноморье. Сборник исследований Variorum : Лондон, 1986. 344 стр.
  9. Ред.: Крестоносцы в своем королевстве, 1099–1291. Яд Бен Цви: Иерусалим, 1987. 283 стр. (на иврите).
  10. Ред., совместно с А.Л. Удовичем: Средневековый Левант. Исследования памяти Элияху Аштора (1914–1984) = Исследования Азии и Африки 22 (1988), 1–291.
  11. Ред., с Труде Дотан и С. Сафрай : Торговля в Палестине на протяжении веков. Яд Бен Цви: Иерусалим, 1990. 337 стр. (на иврите).
  12. Крестовый поход и миссия. Европа встречается с исламом. Жуванс: Рим, 1991. 302 стр. (Итальянский перевод № 6).
  13. Дважды взглянув на Землю Израиля. Аэрофотоснимки 1917–1918 и 1987–91 годов. Яд Бен Цви и Министерство обороны Израиля: Иерусалим и Тель-Авив, 1991. 239 стр. (на иврите).
  14. Под ред.: Аштор Э. Технологии, промышленность и торговля. Левант против Европы, 1250–1500 гг. Вариорум: Лондон, 1992. 331 стр.
  15. Ред.: Рога Хаттина. Материалы второй конференции Общества изучения крестовых походов, Иерусалим и Хайфа, 2–6 июля 1987 г. Яд Бен Цви и Вариорум: Иерусалим и Олдершот, 1992. 368 стр.
  16. Франки в Леванте, 11-14 века. Вариорум: Олдершот, 1993. 322 стр.
  17. Ред.: Исследования по истории народной культуры. Центр еврейской истории Шазар: Иерусалим, 1996. 444 стр. (на иврите).
  18. Ред., совместно с М. Маозом: Палестинское национальное движение: от конфронтации к примирению? Министерство обороны Израиля: Тель-Авив, 1996. 423 стр. (на иврите).
  19. Ред., совместно с Дж. Райли-Смитом и Р. Хистандом: Монтжуа: Исследования по истории крестовых походов в честь Ганса Эберхарда Майера. Вариорум: Олдершот, 1997. xx + 276 стр.
  20. Ред., совместно с Р.Дж.З. Вербловски : Священное пространство: храм, город, земля. Исследования памяти Джошуа Правера. Израильская академия наук и гуманитарных наук и Macmillan: Иерусалим и Лондон, 1998. 348 стр.
  21. Меняющаяся земля между Иорданом и морем: Аэрофотоснимки с 1917 года по настоящее время . Иерусалим и Тель-Авив: Яд Бен-Цви и Министерство обороны Израиля. 208 стр. (Переработанная английская версия № 13). 1999. ISBN  978-965-05-0975-0 . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  22. Под ред., совместно с А. Даниным: Дистанционное зондирование: использование аэрофотоснимков и спутниковых изображений в исследованиях Израиля. Яд Бен-Цви: Иерусалим 2000. 260 стр. (на иврите).
  23. Ред., совместно с М. Балардом и Дж. Райли-Смитом: Dei gesta per Francos. Этюды о крестовых походах, посвященные Жану Ришару. Эшгейт: Олдершот, 2001. 434 стр.
  24. Ред., Крестовые походы 1 (2002 г.), 2 (2003 г.), 3 (2004 г.), 4 (2005 г.), 5 (2006 г.), 6 (2007 г.), 7 (2008 г.), 8 (2009 г.), 9 (2010 г.), 10 (2011), 11 (2012), 12 (2013), 13 (2014), 14 (2015), 15 (2016).
  25. Святые люди на Святой Земле: христианская, мусульманская и еврейская религиозность на Ближнем Востоке во времена крестовых походов. Серия лекций Хейса Робинсона, 9. Ройял Холлоуэй, Лондонский университет, 2005. 24 стр.
  26. Ред., совместно с А. Кадишем, «Немногие против многих?» Исследования соотношения сил в битвах Иуды Маккавея и войне за независимость Израиля. Иерусалим, 2005. 227 стр. [на иврите].
  27. Апокрифы: Сочинения о текущих событиях, 1954–2004 гг. Модиин, 2006. 228 стр. (на иврите, английском и немецком языках).
  28. Ред., совместно с Николя Фошером и Жаном Мески , Архитектура Святой Земли во времена Сент-Луиса = Bulletin Monumental 146 (2006), 3–120.
  29. Франки, мусульмане и восточные христиане в Латинском Леванте: исследования пограничной аккультурации. Олдершот: Ashgate Publishing 2006. 228 стр.
  30. Исторические исследования в университетах Израиля. Израильская академия наук и гуманитарных наук : Иерусалим, 2007 г.
  31. Ред., совместно с Олегом Грабарем , «Там, где встречаются небо и земля: Священная эспланада Иерусалима». Иерусалим и Остин, Техас, 2009. 411 стр.
  32. Ред., Исследования в области сравнительной истории. Иерусалим, 2009. 242 стр.
  33. Ред., совместно с Джозефом Р. Хакером и Йосефом Капланом, «От мудрецов к ученым». Исследования, представленные Аврааму Гроссману . Иерусалим, 2009. 455 стр. [на иврите].
  34. (совместно с Питером Херде ) Баварский историк заново изобретает себя: Карл Босл и Третий рейх. Иерусалим, 2011. 162 стр.
  35. Конкурирующие концепции единого пространства: Священная эспланада Иерусалима. Мемориальная и музейная библиотека Неру, Случайные статьи, NS 62. Нью-Дели, 2014. 27 стр.
  36. Ред., совместно с Мерри Визнер-Ханом , Кембриджская всемирная история , том. 5: Расширение сети обмена и конфликтов, 500–1500 гг. н.э. Cambridge University Press , 2015. 722 стр. Второе издание в мягкой обложке, 2017 г.
  37. Ред., Хаим Вейцман: ученый, государственный деятель и архитектор научной политики. Иерусалим, 2015. 285 стр. [на иврите].
  38. Бенджамин З. Кедар и Питер Херде, Карл Босл в Третьем рейхе. Вальтер де Грюйтер , Берлин-Бостон и Еврейский университет Magnes Press, Иерусалим. 2016. 226 с.
  39. Крестоносцы и франки. Исследования по истории крестовых походов и франкского Леванта. Абингдон, Великобритания: Routledge, 2016. Xii +354 стр.
  40. Бенджамин З. Кедар, Илана Фридрих Зильбер и Адам Клин-Орон, ред., «Динамика преемственности, закономерности изменений: между мировой историей и сравнительной исторической социологией». Памяти Шмуэля Ноя Эйзенштадта (Иерусалим, Израильская академия наук и гуманитарных наук и Иерусалимский институт Ван Леера , 2017), 290 стр.
  41. Ирис Шагрир, Бенджамин З. Кедар и Мишель Балар (ред.), Общение о средневековье: очерки в честь Софии Менаш, Крестовые походы - Subsidia 11, Routledge, 2018, 309 стр.
  42. Исследования по мировой, еврейской и местной истории, Институт Бялика , 2018, Иерусалим, 582 стр. [на иврите].
  43. Общение в средние века. Очерки в честь Софии Менаш, изд. Ирис Шагрир, Бенджамин З. Кедар и Мишель Балар. Рутледж : Лондон и Нью-Йорк, 2018. 278 стр.
  44. Крестовые походы и торговля между Востоком и Западом. Исследования в честь Дэвида Джейкоби, изд. София Менаш, Бенджамин З. Кедар и Мишель Балар. Рутледж: Лондон и Нью-Йорк, 2019. 368 стр.
  45. БЗ Кедар, С Нурит. Историк исследует историю любви своей жизни. 490 стр.
  46. От Генуи до Иерусалима и за его пределами. Исследования по средневековой и всемирной истории. Падуя: Libreria Universitaria, 2019. 573 стр.
  1. ^ Перейти обратно: а б Кто есть кто в Израиле 2001 г. (Тель-Авив, 2002 г.), с. 214: «КЕДАР, Бенджамин З.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Резюме Бенджамина З. Кедара» (PDF) .
  3. ^ Профессор Нили Коэн избран десятым президентом Израильской академии наук и гуманитарных наук . 10 июня 2015 г. Сайт Израильской академии наук и гуманитарных наук.
  4. ^ Декан факультета инженерных наук БГУ, профессор Джозеф Кост избран членом Израильской академии наук и гуманитарных наук . 11 июня 2015 г. Университета Бен-Гуриона . Сайт
  5. ^ Бенджамин З. Кедар , на сайте премии EMET в области искусства, науки и культуры.
  6. ^ Кадари-Овадия, Шира (25 февраля 2020 г.). Премия Израиля в области всеобщих исторических исследований будет вручена профессору Бенджамину Зееву Кедару . (иврит), «Гаарец» .
  7. ^ Профессор Бенджамин З. Кедар награжден премией Академии надписей и изящной словесности.
  8. ^ Лиди Жителес-Краус, Пражская любовь (Иерусалим, 1995).
  9. ^ См. Хани Кедар-Кехат, Моя Нитра. Борьба семьи за выживание в Словакии. Иерусалим: Яд Вашем, 2015.
  10. ^ Перейти обратно: а б В честь иеросолимитанина. Исследования крестовых походов и средневековой культуры в честь Бенджамина З. Кедара , изд. Айрис Шагрир , Ронни Элленблюм и Джонатан Райли-Смит . Эшгейт: Олдершот, 2007. 468 введение, пикселей.
  11. ^ В Laudem hierosolymitani. Исследования крестовых походов и средневековой культуры в честь Бенджамина З. Кедара , изд. Айрис Шагрир, Ронни Элленблюм и Джонатан Райли-Смит. Эшгейт: Олдершот, 2007. 468 введение, пикселей.
  12. ^ «Иерусалимский университет присвоил 445 ученых степеней», Маарив , 23 июня 1966 г. И In ladem hierosolymitani. Исследования крестовых походов и средневековой культуры в честь Бенджамина З. Кедара , изд. Айрис Шагрир, Ронни Элленблюм и Джонатан Райли-Смит. Эшгейт: Олдершот, 2007. 468 введение, пикселей.
  13. ^ «Различия во мнениях среди студентов», Маарив, 5 февраля 1961 г.
  14. ^ «Барух (Бендетт) Катинский», в книге Давида Тидхара , Энциклопедии основателей и строителей Израиля , том. 3, стр. 1187. 8 (на иврите); Зиона Рабау, Я тель-авивиец (Тель-Авив, 1984), с. 138 (на иврите ).
  15. ^ Перейти обратно: а б Диего Олстейн , Думая об истории глобально (Нью-Йорк, 2015), с. XIV.; Также во введении к In Laudem Hierosolimitani, стр. xi.
  16. ^ введение к книге «Похвала Иерусалиму», с. xi.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Бенджамину З. Кедару присвоена степень доктора философии Honoris Causa на сайте Хайфского университета.
  18. ^ исторические исследования в израильских университетах .
  19. ^ Средневековая академия Америки, члены-корреспонденты .
  20. ^ Кедар, Бенджамин З. (1975). Октябрь 1973 года: История бронетанкового батальона (на иврите). Тель-Авив. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  21. ^ Кедар, Апокрифы, 1954–2004 (Модиин, 2005).
  22. ^ Асаф Штулл-Трауринг (22 июня 2010 г.). Академия наук и гуманитарных наук избирает профессора Рут Арнон своей первой женщиной-президентом в Хаарец .
  23. ^ Крестовый поход и миссия: европейские подходы к мусульманам. Издательство Принстонского университета : Принстон, 1984 г. (издание в мягкой обложке, 1988 г.).
  24. ^ См. Кедар, «Очерки сравнительной истории, предложенные практикующими историками», в книге Бенджамина З. Кедара (ред.), Исследования в области сравнительной истории (Иерусалим, 2009), стр. 1–28.
  25. ^ Купцы в кризисе: генуэзские и венецианские деловые люди и депрессия четырнадцатого века. Издательство Йельского университета : Нью-Хейвен и Лондон, 1976. 260 стр.
  26. ^ Кризис купцов в Генуе и Венеции в 14 веке. Жуванс: Рим, 1981.
  27. ^ Кедар, Торговцы в кризисе, с. 132.
  28. ^ «Сегурано-Сакран Сальвайго: генуэзский купец на службе султанов Мамалуков, ок. 1303–1322», в книге «Факты и идеи экономической истории XII–XX веков». Исследования, посвященные Франко Борланди (Болонья, 1976), стр. 75–91; (совместно с Э. Аштором:) «Война между Генуей и мамлюками в 1380-х годах», Archivio Storico Italiano 133 (1975), 3–44; «Генуэзские нотариусы 1382 года: анатомия городской профессиональной группы» в «Средневековом городе». Исследования в честь Роберта С. Лопеса, изд. Х.А. Мискимин, Д. Херлихи и А.Л. Удович (Нью-Хейвен и Лондон, 1977), стр. 73-94; «Кем был Андреа Франко?» Труды Лигурийского общества отечественной истории 91 (1977), 371–77; «Новый источник мусульманского вторжения 934–935 годов и его последствий для генуэзской истории», на Востоке и Западе между средневековьем и современностью: исследования в честь Гео Пистарино, изд. Л. Баллетто (Генуя, 1997), стр. 605–16.
  29. Кедар, «Имена святых и народные мысли à Genes au XIVe siècle», Moyen Age 73 (1967), стр. 431-46. Список публикаций Кедара до 2006 г. см. В Laudem Hierosolymitani. Исследования крестовых походов и средневековой культуры в честь Бенджамина З. Кедара, изд. Ирис Шагрир, Ронни Элленблюм и Джонатан Райли-Смит (Олдершот, 2007), стр. xiii–xxiii.
  30. ^ «Мусульманские жители Франкского Иерусалимского королевства: некоторые демографические и ономастические данные», в Itinéraires d'Orient. Посвящение Клоду Каэну, изд. Э. Куриэль и Р. Гиселен [=Res Orientales, vol. 6], (Бюрес-сюр-Иветт, 1994), стр. 145–56.
  31. ^ Похвала Иерусалиму, с. xi.
  32. ^ CJ Tyerman , обзорная статья In Laudem Hierosolymitani в English Historical Review 125 (2010), p. 143.
  33. ^ Кедар, «Иерусалимская резня в июле 1099 года в западной историографии крестовых походов», Крестовые походы 3 (2004), стр. 15–75.
  34. ^ Норман Хаусли , Оспаривая крестовые походы (Оксфорд, 2006), стр. VII.
  35. ^ Кедар (совместно с А. Кауфманом :) «Радиоуглеродные измерения средневековых минометов: предварительный отчет», Israel Exploration Journal 25 (1975), 36–38; Кедар (совместно с Г.А. Муком): «Радиоуглеродное датирование раствора с городской стены Аскалона», Israel Exploration Journal 28 (1978), 173–76; Нехемия Мейерс, «Письмо из Израиля», Nature , vol. 255, 29 мая 1975 г., с. 364.
  36. ^ Кедар, «Мотив крестового похода в израильской политической мысли», в журнале «На пути к Иерусалиму». II Международная конференция, посвященная IX столетию Первого крестового похода (1099–1999). Бари, 11–13 января 1999 г., изд. Ф. Кардини, М. Беллоли, Б. Ветере (Лечче, 1999), стр. 135–50. Увеличенная и обновленная версия появилась на иврите в Alpayyim 26 (2004), 9–40.
  37. ^ Дважды глядя на Землю Израиля. Аэрофотоснимки 1917–1918 и 1987–91 годов. Яд Ицхак Бен-Цви и Министерство обороны Израиля: Иерусалим и Тель-Авив, 1991. 239 стр. (на иврите).
  38. ^ Кедар, Меняющаяся земля..., с. 16 и задняя обложка.
  39. ^ Кедар, Меняющаяся земля..., стр. 178–179.
  40. ^ Кедар, Бенджамин З.; Прингл, Денис (1985). «Ла Фев: Замок крестоносцев в Изреельской долине» . Израильский журнал исследований . 35 (2/3). Израильское исследовательское общество: 164–179. JSTOR   27925983 . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  41. ^ «Завоевание Беэр-Шевы, 1917 год, новый взгляд: решающая роль немецкой авиаэскадрильи № 301», в «Палестине и Первой мировой войне» – «Большая стратегия, тактика и культура в войне», изд. Эран Долев, Игаль Шеффи и Хаим Горен (Лондон – Нью-Йорк, 2014), стр. 58–69.
  42. ^ «Арабские завоевания и сельское хозяйство: апокалипсис седьмого века, спутниковые снимки и палинология», Asian and African Studies 19 (1985), 1–15.
  43. ^ Кедар, «Изгнание как проблема всемирной истории», Journal of World History 7 (1996), стр. 165–180.
  44. ^ Кедар, «Культурное сохранение, несмотря на полный политический коллапс», в «Образах прошлого». Сборник памяти А.Я. Гуревич, изд. Ирина Г. Галькова и др., (Санкт-Петербург, 2011), с. 207–12 (на русском языке ).
  45. ^ Кедар, «Пролегомены к всемирной истории гаваней и речных цепей», в книге «Судоходство, торговля и крестовый поход в средневековом Средиземноморье». Исследования в честь Джона Прайора, изд. Рути Гертваген и Элизабет Джеффрис (Фарнхэм, 2012), стр. 3–37.
  46. ^ Кедар и Визнер-Хэнкс, «Введение», Кембриджская история мира, том. Т. 5: Расширение сети обмена и конфликтов, 500–1500 гг. н. э. (Кембридж, 2015 г.), стр. 1–27.
  47. ^ «История региона Модиин», в «Городе Модиин», изд. Эяль Мирон (Иерусалим, 2014 г.), стр. 18–81 [на иврите].
  48. ^ Кедар, «Герард из Назарета: забытый писатель двенадцатого века на Латинском Востоке. Вклад в интеллектуальную и монашескую историю государств крестоносцев», Dumbarton Oaks Papers 37 (1983), 55–77; «Возвращение к латинским отшельникам Франкского Леванта» в книге «Come l'orco della fiaba». Исследования Франко Кардини, изд. Марина Монтесано (Флоренция, 2010), стр. 185–202.
  49. ^ Даниэлла Талмон-Хеллер, «Цитированные рассказы о чудесных деяниях шейхов Святой Земли, автор Дия ад-Дин Абу Абдаллах Мухаммад б. Абд аль-Вахид аль-Макдиси (569/1173 – 643/1245) . Текст, перевод и комментарии», Крестовые походы 1 (2002), стр. 111–154.
  50. ^ Кедар, «Описание иерусалимской больницы в двенадцатом веке», в книге «Военные приказы: благосостояние и война», изд. Хелен Николсон (Олдершот, 1998), стр. 3–26.
  51. ^ Кедар, «Крик о помощи из Иерусалима от сентября 1187 года», Немецкие архивы исследований средневековья 38 (1982), стр. 112–22.
  52. ^ Кедар, «Закладка фундамента Еврейского университета в Иерусалиме, 24 июля 1918 года», в «Истории Еврейского университета в Иерусалиме», изд. Шауль Кац и Майкл Хейд (Иерусалим, 1997), стр. 90–119 [на иврите].
  53. ^ Кедар, «Неопубликованные разделы о науке в проектах проб и ошибок», в Кедаре, изд., Хаим Вейцман: ученый, государственный деятель и архитектор научной политики (Иерусалим, 2015), стр. 249–259. [на иврите].
  54. ^ Бенджамин З. Кедар и Питер Херде, Баварский историк заново изобретает себя: Карл Босл и Третий Рейх, Magnes Press, 2011.
  55. Ханс Скретч, «Из-за сомнительного нацистского прошлого: Чам свергает памятник Бослю», Süddeutsche Zeitung, 29 ноября 2011 г., стр. 16.
  56. ^ Кедар и Рудольф Шиффер, «Предисловие», в «Описаниях на иврите о преследованиях евреев во время Первого крестового похода», изд. Ева Хаверкамп, MGH. Тексты на иврите из средневековой Германии, 1 (Ганновер, 2005 г.), стр. vii–viii.
  57. ^ Кедар и Грабар, ред., «Там, где встречаются небо и земля: Священная эспланада Иерусалима». Иерусалим и Остин, Техас, 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb0a238e9d31d9ec28fb6f672b5974c6__1717455540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/c6/fb0a238e9d31d9ec28fb6f672b5974c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin Z. Kedar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)