Ритмичный современный
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2023 г. ) |
Rhythmic Contemporary , также известный как Rhythmic Top 40 , Rhythmic Chr или Rhythmic Crossover , представляет собой в первую очередь американский музыкальный радиоформат , который включает в себя смесь EDM , оптимистичного ритмического поп-музыки , хип-хопа и приподнятых R & B хитов. Rhythmic Contemporary никогда не использует Hard Rock или Country в своем трансляции, но иногда он может использовать регги , латинские , реггетон или городской современный евангелие . По сути, формат представляет собой нечто среднее между основным радио и городскими современными радиоформатами.
История формата
[ редактировать ]Несмотря на то, что некоторые топ-40 станций, такие как CKLW в Виндзоре, Онтарио , сделали свой след, интегрируя большое количество R & B и душевных продуктов в свои преимущественно поп-списки плейлистов уже в 1967 году, такие станции все еще считались основными топ-40 (цикл, который продолжается чтобы доминировать в текущей таблице Top 40/CHR). Только в эпоху диско, в конце 1970-х годов такие станции стали рассматриваться как собственное формат, а не топ-40 или душа. Это развитие было в значительной степени подстегнуто очень успешным дебютом «наихудшего в первом» формата на основе диско на WKTU на 92,3 FM в Нью-Йорке (теперь Wins-FM ) в 1978 году. Эта станция была классифицирована как дискотека, но на самом деле сыграла смесь диско, танцевальной музыки и поп-кроссоверов. В то время станции, играющие строго R & B -треки, были известны как «черные» или «душевные» станции. Такие станции, как WKTU, стали известными как городские современники в начале 1980 -х годов, когда эра диско закончилась. В 1980 -х годах многие городские современные станции начали возникать. Большинство из них склонялись больше к R & B, чем танцевальной музыке. Эти городские станции начали звучать идентично так называемым черным станциям, и к 1985 году станции, которые играли в строго R & B-продукт, были известны как городские станции. Тем не менее, некоторые городские торговые точки продолжали добавлять художников из -за пределов формата в свой плейлист. В большинстве случаев это был танец и ритмичный поп, но в других случаях они добавили несколько рок -песен. Например, успешный Детройт WDRQ включал таких художников, как Cyndi Lauper , Culture Club и The Romantics в его городском формате около 1984 года.
Но только до 11 января 1986 года KPWR в Лос -Анджелесе , бывшем современном выходе взрослого взрослых , начал делать свой след с этим жанром, приняв этот подход. Он будет известен как кроссовер из -за музыкального микса и избегания большинства камней в то время. Вскоре после этого WQHT в Нью -Йорке принял аналогичный формат кроссовера и имел аналогичный успех рейтингов. Новая порода кроссоверных станций сломала ряд популярных артистов, в том числе выставки и обложки , но такие артисты не могли достичь вершины чартов Billboard Hot 100 или Hot Black Singles , потому что их трансляция была разделена между горсткой мейнстрима Топ-40 и черные отчетные станции. Журнал Billboard , таким образом, дебютировал в своей первой ритмичной диаграмме Airplay Top-40, « Hot Crossover 30 », в своем выпуске 28 февраля 1987 года. Первоначальный состав панели кроссоверов из 18 станций включал пять эксклюзивных репортеров кроссоверов (KPWR, WQHT, WHQT Miami, WMYK Norfolk и WOCQ Ocean City, MD), а также 13 станций, которые также сохранили свой предыдущий CR или статус Black Reporter (среди них Wpow Miami, Whrk Memphis, Kmel San Francisco, Whyt Detroit, Wque New Orleans, Wlum Milwaukee. и XHRM Тихуана/Сан -Диего). Это была первая ритмичная карта Airplay Top-40 в любом журнале Radio/Records Trade. Первой песней номер один в чарте была « Lean On Me » от Club Nouveau . [ 1 ]
Сегодня Mega 97one в Санта -Мария транслирует такой формат. [ 2 ]
В течение многих лет с момента его создания ритмическое название было источником путаницы между музыкальными сделками, особенно в обоих рекламных щитах (в котором использовались титул Rhythmic Top 40), так и Radio & Records (которые используют заголовок CHR /ритмичный для своих официальных диаграмм). В августе 2006 года Billboard отказался от названия «Top 40» и «chr» из ритмического названия после того, как его родственная публикация Billboard Radio Monitor объединилась с Radio & Records, чтобы стать «новым» R & R в рамках их перестройки категорий форматов. Этот шаг также закончил путаницу между радиостанциями, которые отчитываются перед своими панелями, которые были изменены к концу 2006 года с включением неконтролируемых журналистов, которые были удерживающими в дни «старых) R & R».
Тем не менее, с момента его создания, жанр вырос и развивался в своем положении между традиционными R & B -магазинами (которые утверждают, что ритмичный современный формат не нацелен или служит афро-американскому сообществу) и традиционным 40 топ-станциями. Тем не менее, как R & B , так и основные топ -40 топ -точки за эти годы получили сигналы из ритмического современного формата; По состоянию на 2018 год цикл продолжает доминировать в текущем плейлисте Top 40/CHR, поскольку более ритмичные и EDM -песни попадают в основной график.
Форматом от ответвления ритмического современного является ритмичный современный взрослый , который нацелен на взрослую аудиторию со смесью текущих ритмических хитов и золотых треков (часто называемых «возвратами»), которые могут быть датированы еще до 1980 -х годов или даже диско -эры 1970 -х годов) 1970 -х годов) Полем Как и в случае с ритмическим CR, ритмичный AC может варьироваться в зависимости от рынка в отношении того, сколько хип-хопа и R & B продукт включены в плейлист; Например, нынешний WKTU (один из пионеров конца 1990-х годов недавнего урожая ритмических станций AC) склоняется к поп-музыке и танцу, в то время как WBQT в Бостоне очень тяжелый. Станция только в Интернете KVPN Digital 1 в Сан-Франциско является примером ритмичного AC, который опирается на городскую смесь R & B и глубоко душевного домашнего вокала, известного как формат «городского холода».
Еще одним ответом является христианский ритмичный современный , в котором изображена христианская ритмическая музыка от таких артистов, как К.Б., Ванде, Тедаши, Н.Ф., Лекра, Джор'дан Армстронг, «Мизы социального клуба» и Тори Келли. Ведущие радиостанции, которые являются христианскими ритмичными или имеют ритмичный худой, включают KXBS (Boost Radio) в Сент -Луисе; Wysz (да FM) в Толедо, штат Огайо; WHMX (раствор FM) в Бангоре, штат Мэн; Kpul (Pulse 101.7) в Де -Мойне, штат Айова; и Koay (проект 88.7) в Бойсе, штат Айдахо; и Media Group надежда онлайн -станция NGEN Radio .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фриман, Ким. «Hot 30 Crossover Hacart отслеживает новую породу радио». Журнал Billboard , 28 февраля 1987 г., с. 1
- ^ «Радиоволны / Опрос детей, чтобы взять больше рекламы» . Newsday .