Jump to content

Ритмичный современный

(Перенаправлено из ритмических хитов )

Rhythmic Contemporary , также известный как Rhythmic Top 40 , Rhythmic Chr или Rhythmic Crossover , представляет собой в первую очередь американский музыкальный радиоформат , который включает в себя смесь EDM , оптимистичного ритмического поп-музыки , хип-хопа и приподнятых R & B хитов. Rhythmic Contemporary никогда не использует Hard Rock или Country в своем трансляции, но иногда он может использовать регги , латинские , реггетон или городской современный евангелие . По сути, формат представляет собой нечто среднее между основным радио и городскими современными радиоформатами.

История формата

[ редактировать ]

Несмотря на то, что некоторые топ-40 станций, такие как CKLW в Виндзоре, Онтарио , сделали свой след, интегрируя большое количество R & B и душевных продуктов в свои преимущественно поп-списки плейлистов уже в 1967 году, такие станции все еще считались основными топ-40 (цикл, который продолжается чтобы доминировать в текущей таблице Top 40/CHR). Только в эпоху диско, в конце 1970-х годов такие станции стали рассматриваться как собственное формат, а не топ-40 или душа. Это развитие было в значительной степени подстегнуто очень успешным дебютом «наихудшего в первом» формата на основе диско на WKTU на 92,3 FM в Нью-Йорке (теперь Wins-FM ) в 1978 году. Эта станция была классифицирована как дискотека, но на самом деле сыграла смесь диско, танцевальной музыки и поп-кроссоверов. В то время станции, играющие строго R & B -треки, были известны как «черные» или «душевные» станции. Такие станции, как WKTU, стали известными как городские современники в начале 1980 -х годов, когда эра диско закончилась. В 1980 -х годах многие городские современные станции начали возникать. Большинство из них склонялись больше к R & B, чем танцевальной музыке. Эти городские станции начали звучать идентично так называемым черным станциям, и к 1985 году станции, которые играли в строго R & B-продукт, были известны как городские станции. Тем не менее, некоторые городские торговые точки продолжали добавлять художников из -за пределов формата в свой плейлист. В большинстве случаев это был танец и ритмичный поп, но в других случаях они добавили несколько рок -песен. Например, успешный Детройт WDRQ включал таких художников, как Cyndi Lauper , Culture Club и The Romantics в его городском формате около 1984 года.

Но только до 11 января 1986 года KPWR в Лос -Анджелесе , бывшем современном выходе взрослого взрослых , начал делать свой след с этим жанром, приняв этот подход. Он будет известен как кроссовер из -за музыкального микса и избегания большинства камней в то время. Вскоре после этого WQHT в Нью -Йорке принял аналогичный формат кроссовера и имел аналогичный успех рейтингов. Новая порода кроссоверных станций сломала ряд популярных артистов, в том числе выставки и обложки , но такие артисты не могли достичь вершины чартов Billboard Hot 100 или Hot Black Singles , потому что их трансляция была разделена между горсткой мейнстрима Топ-40 и черные отчетные станции. Журнал Billboard , таким образом, дебютировал в своей первой ритмичной диаграмме Airplay Top-40, « Hot Crossover 30 », в своем выпуске 28 февраля 1987 года. Первоначальный состав панели кроссоверов из 18 станций включал пять эксклюзивных репортеров кроссоверов (KPWR, WQHT, WHQT Miami, WMYK Norfolk и WOCQ Ocean City, MD), а также 13 станций, которые также сохранили свой предыдущий CR или статус Black Reporter (среди них Wpow Miami, Whrk Memphis, Kmel San Francisco, Whyt Detroit, Wque New Orleans, Wlum Milwaukee. и XHRM Тихуана/Сан -Диего). Это была первая ритмичная карта Airplay Top-40 в любом журнале Radio/Records Trade. Первой песней номер один в чарте была « Lean On Me » от Club Nouveau . [ 1 ]

Сегодня Mega 97one в Санта -Мария транслирует такой формат. [ 2 ]

В течение многих лет с момента его создания ритмическое название было источником путаницы между музыкальными сделками, особенно в обоих рекламных щитах (в котором использовались титул Rhythmic Top 40), так и Radio & Records (которые используют заголовок CHR /ритмичный для своих официальных диаграмм). В августе 2006 года Billboard отказался от названия «Top 40» и «chr» из ритмического названия после того, как его родственная публикация Billboard Radio Monitor объединилась с Radio & Records, чтобы стать «новым» R & R в рамках их перестройки категорий форматов. Этот шаг также закончил путаницу между радиостанциями, которые отчитываются перед своими панелями, которые были изменены к концу 2006 года с включением неконтролируемых журналистов, которые были удерживающими в дни «старых) R & R».

Тем не менее, с момента его создания, жанр вырос и развивался в своем положении между традиционными R & B -магазинами (которые утверждают, что ритмичный современный формат не нацелен или служит афро-американскому сообществу) и традиционным 40 топ-станциями. Тем не менее, как R & B , так и основные топ -40 топ -точки за эти годы получили сигналы из ритмического современного формата; По состоянию на 2018 год цикл продолжает доминировать в текущем плейлисте Top 40/CHR, поскольку более ритмичные и EDM -песни попадают в основной график.

Форматом от ответвления ритмического современного является ритмичный современный взрослый , который нацелен на взрослую аудиторию со смесью текущих ритмических хитов и золотых треков (часто называемых «возвратами»), которые могут быть датированы еще до 1980 -х годов или даже диско -эры 1970 -х годов) 1970 -х годов) Полем Как и в случае с ритмическим CR, ритмичный AC может варьироваться в зависимости от рынка в отношении того, сколько хип-хопа и R & B продукт включены в плейлист; Например, нынешний WKTU (один из пионеров конца 1990-х годов недавнего урожая ритмических станций AC) склоняется к поп-музыке и танцу, в то время как WBQT в Бостоне очень тяжелый. Станция только в Интернете KVPN Digital 1 в Сан-Франциско является примером ритмичного AC, который опирается на городскую смесь R & B и глубоко душевного домашнего вокала, известного как формат «городского холода».

Еще одним ответом является христианский ритмичный современный , в котором изображена христианская ритмическая музыка от таких артистов, как К.Б., Ванде, Тедаши, Н.Ф., Лекра, Джор'дан Армстронг, «Мизы социального клуба» и Тори Келли. Ведущие радиостанции, которые являются христианскими ритмичными или имеют ритмичный худой, включают KXBS (Boost Radio) в Сент -Луисе; Wysz (да FM) в Толедо, штат Огайо; WHMX (раствор FM) в Бангоре, штат Мэн; Kpul (Pulse 101.7) в Де -Мойне, штат Айова; и Koay (проект 88.7) в Бойсе, штат Айдахо; и Media Group надежда онлайн -станция NGEN Radio .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Фриман, Ким. «Hot 30 Crossover Hacart отслеживает новую породу радио». Журнал Billboard , 28 февраля 1987 г., с. 1
  2. ^ «Радиоволны / Опрос детей, чтобы взять больше рекламы» . Newsday .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd518dbb6add1dabb6a04129c5c2ecac__1722132600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/ac/fd518dbb6add1dabb6a04129c5c2ecac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhythmic contemporary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)