Jump to content

Огненный поцелуй

Огненный поцелуй
Ватрени Полюбац выступает в Белграде в 2022 году.
Ватрени Полюбац выступает в Белграде в 2022 году.
Справочная информация
Источник Сараево , СР Босния и Герцеговина , СФР Югославия (1977–1986)
Белград , Сербия (1998 – настоящее время)
Жанры
Годы активности
  • 1977–1986
  • 1998 – настоящее время
Этикетки Юготон , Дискотон , Сараевский диск , PGP-RTB , ZKP RTLJ , Nimfa Sound, Горатон, Music Star, Gold
Члены Милич Вукашинович
Срджан Джукич
Владимир Чопич
Предыдущие участники Шефкет Ходжа
Перица Стоянович
Санин Карич
Неджиб Елач
Велибор Райчич
Младен Войчич
Марко Николич
Душан Обрадович
Милош Николич

Vatreni Poljubac (пер. Fiery Kiss ) — хард-рок и хэви-метал группа, первоначально образованная в 1977 году в Сараево , СР Босния и Герцеговина , СФР Югославия , и в настоящее время базирующаяся в Белграде , Сербия . Группа Vatreni Poljubac , основанная и возглавляемая вокалистом, гитаристом и автором песен Миличем Вукашиновичем , была одной из самых заметных групп югославской хард-роковой и хэви-металлической сцены.

Сформированная в октябре 1977 года, после окончания годичного пребывания Вукашиновича в качестве барабанщика в Bijelo Dugme , первоначальный состав Vatreni Poljubac состоял из Вукашиновича, бас-гитариста Шефкета Ходжи и барабанщика Перицы Стоянович. Первые релизы группы, сингл «Доктор за рок-н-ролл» и альбом « Ой, што те волим, радость!» , были хорошо приняты публикой и подарили группе звучание хард-рока и хэви-метала с фолк -влиянием. Благодаря своим следующим релизам группа сохранила лояльных фанатов, хотя часть югославской музыкальной прессы раскритиковала Вукашиновича за использование народных мотивов в песнях группы. В 1982 году группа взяла трехлетний перерыв, Вукашинович реформировал группу для альбома-камбэка 1985 года Iz inata . Альбом группы 1986 года 100% Rock 'n' Roll был записан с бывшим вокалистом Bijelo Dugme Младеном Войчичем "Tifa" и стал единственным альбомом Vatreni Poljubac, в котором Вукашинович не участвовал в вокале. После выхода альбома группа распалась, Вукашинович посвятил себя работе с югославскими фолк-певцами и выпустил несколько сольных альбомов. В 1997 году Вукашинович переехал из Сараево в Белград, где в 1998 году реформировал Vatreni Poljubac. В течение следующих двух десятилетий Вукашинович одновременно выпускал новые альбомы Vatreni Poljubac, записанные различными составами группы, и свои сольные альбомы. Хотя поздние работы Вукашиновича не имели большого критического и коммерческого успеха, Ватрени Полюбац по-прежнему имеет преданных поклонников в бывших югославских республиках.

Начало Милича Вукашиновича, работа с Индекси и Биело Дугме (1962–1976)

[ редактировать ]

Милич «Мича» Вукашинович родился в Белграде , но переехал с семьей в Сараево в раннем возрасте из-за работы его отца в Югославской народной армии . [ 1 ] Он начал играть на барабанах в возрасте двенадцати лет по убеждению старшего брата, игравшего на гитаре. [ 1 ] Он дебютировал в составе группы своего брата, играя на танцах , а в тринадцать лет присоединился к группе Plavi Dijamanti ( «Голубые бриллианты »). [ 1 ] После исключения из гимназии за удар директора школы, он поступил в техникум на мастера по ремонту телевизоров. [ 1 ] Однако в конце концов он бросил школу и начал жить за счет музыки. [ 1 ]

В 1965 году он начал играть с группой Čičak ( «Бурдок» ), а в 1970 году выступал в итальянских клубах с Гораном Бреговичем , Желько Бебеком и Зораном Реджичем . [ 1 ] По возвращении в Сараево Вукашинович, Брегович и Реджич сформировали прогрессив-рок- трио Мича, Горан и Зоран. [ 1 ] В конце лета 1971 года, недовольный небольшим успехом группы, он покинул Сараево и переехал в Лондон , где провел три года, работая разнорабочим и обучаясь игре на гитаре. [ 1 ] В конце 1974 года он вернулся в Сараево, став барабанщиком известной группы Indexi . [ 1 ] В октябре 1976 года его бывшие товарищи по группе Брегович и Реджич пригласили его присоединиться к их новой группе, очень популярной Bijelo Dugme , в качестве временной замены их барабанщику Ипе Ивандичу , который отбывал обязательную службу в югославской армии. [ 1 ] Вукашинович покинул Биело Дугме в октябре 1977 года, после того как Ивандич вернулся из армии и снова присоединился к группе. [ 1 ]

Формирование группы, подъем к известности и перерыв (1977–1982)

[ редактировать ]

Покинув Биело Дугме в октябре 1977 года, Вукашинович сформировал Vatreni Poljubac. [ 1 ] В первый состав группы входили Вукашинович (вокал, гитара), бывший участник Rezonansa и Divlje Jagode Шефкет Ходжа (бас-гитара) и бывший участник Ambasadori и Indexi Перика Стоянович (ударные). [ 1 ] Ватрени Полюбац дебютировал на фестивале BOOM 1977 года, проходившем в Нови-Саде . [ 1 ] Вскоре после этого группа выпустила свой дебютный сингл «Доктор за рок-н-ролл» (« Доктор философии в рок-н-ролле») с песней «Tvoje su usne bile moj najdraži dar» («Ваши губы были самым дорогим подарком для меня»). Сторона Б. [ 1 ] Сингл, спродюсированный Николой Боротой, содержал автобиографические тексты Вукашиновича. [ 1 ] Перед записью песни, по настоянию звукозаписывающей компании группы Jugoton , Вукашиновичу пришлось изменить куплет песни «Sve ostalo je sranje» («Все остальное - дерьмо») на «Sve ostalo je manje» («Все остальное - это дерьмо»). меньше"). [ 1 ] Сингл сразу же стал хитом и был объявлен в начале 1978 года хитом 1977 года в югославском подростковом журнале Zdravo . [ 1 ]

В 1978 году группа выпустила дебютный альбом « О, што те волим, радость!». ( «О, как я тебя люблю, ой!» ). [ 1 ] Альбом был записан в Лондоне и спродюсирован Ричардом Уолли. [ 1 ] Игра на гитаре и высокое пение Вукашиновича были созданы под влиянием современных хэви-метал исполнителей. [ 1 ] с песнями с его мачистскими и эротическими текстами, с соответствующей обложкой альбома с эротическими образами. [ 1 ] Помимо хард-рока и хэви-метала, в альбом вошла баллада «Baj, baj, Malena» («Пока, пока, маленькая девочка»). [ 1 ] Несмотря на стремление группы и ее менеджера к большому коммерческому успеху, югославская музыкальная пресса раскритиковала использование Вукашиновичем народных мотивов в песнях группы, обвинив его в попытке подражать фирменному балканскому фолк -роковому звучанию Биело Дугме, назвав альбом монотонным и выразив уверенность в том, что ему не хватает аутентичности дебютного сингла группы. [ 1 ] В 1979 году Ватрени Полюбац выступили на фестивале в Опатии , их песни «Я бы поцеловал кого-нибудь, но некому поцеловать» и «Останься еще на одну ночь» («Останься еще на одну ночь») появились на официальном сборнике фестиваля. альбом Опатия '79 – Рок-группы ( Opatija '79 – Rock Bands ). [ 1 ]

В 1979 году вышел второй студийный альбом группы — двойной альбом Recept za rock 'n'roll ( Рецепт рок-н-ролла ), в который вошли части песен, написанных Вукашиновичем в начале и середине 1970-х годов. [ 1 ] Альбом был спродюсирован самими участниками группы. [ 1 ] Шестнадцать песен на альбоме содержали такое же звучание хард-рока и хэви-метала с влиянием фолка, как и в дебютном альбоме группы, наиболее заметно в инструментальном треке "Rock kolo ", который побудил югославский музыкальный журнал Džuboks охарактеризовать Вукашиновича как "хэви-метал фолк-певца". ". [ 1 ]

В 1980 году Vatreni Poljubac выпустили свой третий альбом That's the Stuff Right . [ 1 ] Стилистически похожи на два их предыдущих релиза, с самоуверенной лирикой Вукашиновича - как в треке «Nek ne sluša kome smeta moj rock 'n'roll» («Не слушайте, если у вас проблемы с моим рок-н-роллом»). ") - в альбом также вошел трек "Oda Heroju" (" Ода герою"), вдохновленный Югославской национально-освободительной войной и описанный рок-критиком Драганом Кремером в обзор альбома как «национально-освободительного-революционного-хэви-метала». [ 1 ] После выпуска альбома группа снова появилась на фестивале в Опатии, а их песня «Ona je tako dobra žena» («Она такая хорошая женщина») вошла в официальный сборник фестиваля. [ 1 ] К концу года группа выпустила еще один студийный альбом Bez dlake na jeziku ( Без слов ). [ 1 ] В альбом вошли эротический хит «Boogie je htjela» («Она хотела буги »), а также песня «Moj dug je otišo van» («Мой друг перешел границу»), посвященная эмиграции образованной молодежи. Югославы, не имевшие возможности трудоустроиться на родине. [ 1 ] После выхода альбома Ходжа покинул группу, сформировав собственную группу Carski Rez ( «Кесарево сечение »), с которой в 1984 году выпустил альбом Igrao sam na jednu kartu Я возложил все свои надежды на одну карту »). [ 1 ] Позже он сформировал группу «Детектор Лажи» ( «Детектор лжи» ), а с распадом Югославии переехал в Болгарию . [ 1 ] Ходжа был заменен Санином Каричем, который ранее был участником Teška Industrija и играл с Биело Дугме в качестве гастролирующего музыканта. [ 1 ]

После выпуска Bez dlake na jezik Вукашинович записал шестнадцать своих песен с англоязычными текстами, пытаясь добиться прорыва на зарубежный рынок. [ 1 ] Поскольку его усилия не имели большого успеха, он снова сосредоточился на своей карьере в Югославии, записав альбом Živio rock 'n'roll ( Да здравствует рок-н-ролл ) с Ватрени Полюбацем. [ 1 ] В альбом вошли песни «Крвь и зной», «Сви за рок-н-ролл» и «Стопут на дан». День») в известной манере Вукашиновича. [ 1 ] В песне «Poštovani ska ska» («Достопочтенный ска ска») Вукашинович высмеивал Горана Бреговича и других музыкантов его поколения, которые присоединились к буйной югославской сцене новой волны . [ 1 ] Тем не менее, Вукашинович выразил положительное отношение к молодым панк-рокерам в панк-треке "Brat mi fura pank" ("My Brother's Into Punk"), а несколько других треков также были созданы под влиянием панк-рока. [ 2 ] Кроме того, в балладах альбома «Kako da znam» («Как я могу знать») и «Hej, zaboravi» («Эй, забудь») Вукашинович отошел от фирменного звучания мощного трио группы , введя фортепиано, на котором играет его бывший коллега по группе Биело Дугме Лаза Ристовски . [ 1 ]

После выхода Bez dlake na jezik Вукашинович решил отправить группу на перерыв. В перерыве в творчестве группы он написал все песни для трех альбомов фолк-певицы Ханки Палдум и записал свой первый сольный альбом, поп-рок ориентированный на Potraži me ( «Ищи меня »). [ 1 ] На записи альбома он пел и играл на гитаре, бас-гитаре и барабанах, а на клавишных играла Лаза Ристовски. [ 1 ] Санин Карич работал студийным музыкантом и практиковался, чтобы стать ювелиром , а Перика Стоянович вместе с менеджером Биело Дугме Ракой Маричем открыли кафе Estrada ( «Сцена» ), которое впоследствии стало местом сбора сараевских музыкантов. [ 1 ]

Возвращение и расформирование (1985–1986)

[ редактировать ]

В 1985 году Ватрени Полюбац вернулся с альбомом Iz inata ( Из злобы ). [ 1 ] Альбом был записан в новом составе с участием Вукашиновича, Неджиба Елача (бас-гитара) и Велибора Райчича (ударные). [ 1 ] В альбом вошел юмористический хит «Жикино коло». [ 1 ] 15 июня того же года Ватрени Полюбац вместе с 23 другими исполнителями выступили на стадионе «Црвена Звезда» в Белграде на концерте, который был частью YU Rock Misija , югославского вклада в Live Aid . [ 3 ] Недовольный постоянным эхом, Вукашинович перестал играть на середине песни «Živio Rock 'n' Roll», сердито сказав в микрофон: «Это нехорошо... Черт возьми, это нехорошо!». [ 4 ] Концерт транслировался напрямую по югославскому телевидению, а ненормативная лексика Вукашиновича подверглась критике со стороны значительной части публики. [ 3 ] [ 5 ]

В 1986 году Карич и Райчич вернулись в группу, и к группе присоединился бывший вокалист Bijelo Dugme Младен Войчич «Тифа» . [ 1 ] Новый состав группы записал альбом 100% Rock 'n' Roll , единственный альбом Vatreni Poljubac, в котором Вукашинович не участвовал в вокале. [ 1 ] На клавишных при записи альбома играл Джордже Илиин, бывший участник прогрессив-рок-группы Tako . [ 1 ] В 100% Rock 'n' Roll больше звучания, вдохновленного Deep Purple и Whitesnake , чем в ранних релизах группы, хотя секс, алкоголь и рок-музыка снова стали преобладающими темами в текстах Вукашиновича. [ 1 ] Наряду с песней «Kad sve prođe ostaću sam» («Когда все закончится, я останусь один»), первоначально написанной для Желько Бебека , но отвергнутой им, на альбоме появился фолк-хит «Stipu gatibo» (« шатровачки» от «Pusti»). богати», пер. «Да будет ради Бога») и баллады «Како да тэ оставим» («Как я могу тебя оставить») и «Не питай ме» («Не спрашивай меня»). [ 1 ]

После выхода альбома Вукашинович решил прекратить деятельность группы. [ 1 ]

Деятельность Вукашиновича после расформирования группы (1987–1997)

[ редактировать ]

В годы после расформирования Vatreni Poljubac Вукашинович посвятил себя сочинению музыки для югославских народных певцов. [ 1 ] Его условием сотрудничества было то, что он должен быть единственным автором песен, автором музыкальных аранжировок, исполнителем всех инструментов и продюсером альбома. [ 1 ] В 1988 году он выпустил собственный альбом народных песен под названием Hej jaro, jarane ( Эй, приятель, друг ). [ 6 ] В 1992 году он записал альбом Kao nekad ( «Как раньше »), сотрудничая в записи с бывшим участником Zabranjeno Pušenje Мустафой Ченгичем. [ 6 ] Винилы и обложка альбома были напечатаны, но так и не получили официальной рекламы из-за начала Боснийской войны . [ 6 ] Единственной песней с альбома, попавшей в СМИ, была «Sad ga lomi» («Now Ride On It»). [ 6 ]

Вукашинович провел всю боснийскую войну в осажденном Сараево . [ 6 ] Он играл в качестве перкуссиониста в боснийской латиноамериканской музыкальной альбомы Zaštićena zona ( Защищенная зона , 1995) и Senora (1996). группе Sonidos Barbados, выпустив с группой [ 6 ] В 1997 году звукозаписывающий лейбл Nimfa Sound выпустил два наспех подготовленных сборника « Dr. za rock’nroll» и «100% rock’nroll» , в которые вошли песни Ватрени Полюбаца, а также песни из сольных альбомов Вукашиновича. [ 6 ] В том же году Вукашинович написал песню «Goodbye», исполненную Алмой Чарджич в качестве боснийской песни на конкурсе песни «Евровидение» 1997 года . [ 6 ]

Реформация (1998 – настоящее время)

[ редактировать ]

В ноябре 1997 года Вукашинович переехал в Белград. [ 6 ] Там он реформировал Vatreni Poljubac с молодыми белградскими музыкантами Марко Николичем (бас-гитара) и Душаном Обрадовичем (ударные). [ 6 ] Реформированная группа дебютировала на фестивале «Концерт года» 1998 года в Нови-Саде . [ 6 ] В сентябре 1999 года группа выпустила альбом «Все пройдет » , кроме рок-н-ролла , в который вошли семнадцать песен преимущественно эротической тематики. [ 6 ] Весной 2000 года Вукашинович выпустил свой сольный альбом Sad ga lomi , в который вошел материал, первоначально записанный для его так и не выпущенного официально альбома 1992 года Kao nekad . [ 6 ] За релизом последовала серия выступлений Vatreni Poljubac, для которых к группе присоединился гитарист Милош Николич. [ 6 ]

В 2001 году Вукашинович выпустил сольный альбом Seksualno nemoralan Tip Сексуально безнравственный парень »), записанный с Лазой Ристовски, а в 2003 году выпустил ещё один сольный фолк-рок-альбом Ima boga ( «Есть Бог» ). [ 6 ] Вместе с певицей Сельмой Мухединович он записал песню «Tebi suđena» («Предназначенная для тебя») в качестве их песни для национального отбора представителя Боснии на конкурсе песни «Евровидение», но не смог пройти квалификацию на конкурс. [ 6 ]

В 2005 году Вукашинович и старые участники Vatreni Poljubac Санин Карич и Перица Стоянович записали новые песни и перезаписали некоторые старые песни группы для девятого студийного альбома Vatreni Poljubac, Gleda a ne da ( Она смотрит на меня, но не даст мне немного). ). [ 6 ] В том же году он принял участие в воссоединении Биело Дугме, играя на барабанах на всех трех концертах воссоединения в Сараево, Загребе и Белграде. [ 7 ] После воссоединения он записал каверы на 50 песен Биело Дугме, выпустив их на двойном сольном альбоме Disko Mix 50 hitova Goran Bregović ( Диско-микс 50 хитов Горана Бреговича ). [ 6 ] В очередной раз заявил о прорыве на зарубежный рынок, выпустив сингл «Stop Globalization» под именем Mitch Valiant. [ 6 ] В 2007 году Vatreni Poljubac должны были выступить на разогреве на концерте Rolling Stones в белградском парке Ушче . Однако, недовольный тем, что его группа должна была выступить на разогреве перед Električni Orgazam , Вукашинович отменил выступление. [ 6 ] В 2008 году Вукашинович записал свои песни с фолк-певицей Эрой Ойданич для альбома If Smarter the Life Was . [ 6 ]

С бас-гитаристом Срджаном Джукичем и барабанщиком Владимиром Чопичем Вукашинович записал десятый студийный альбом Vatreni Poljubac под названием Kad svira rock 'n'roll ( Когда играет рок-н-ролл ), выпущенный в 2011 году. [ 6 ] За ним последовал сольный альбом Вукашиновича 2014 года Nemoj pjevat'... Ma nemoj ( Не пой... Ты не говори ), на котором он пел, играл на гитаре, бас-гитаре и барабанах с Лазой Ристовски и бас-гитаристом. Бранко Исакович . В записи также принимает участие [ 6 ] В 2020 году боснийский режиссер Мирослав Чигоя снял о Вукашиновиче фильм « 70 лет доктора философии в области рок -н-ролла ». [ 6 ]

Последний студийный альбом Vatreni Poljubac, Život je k'o fol ako nije R'n'R ( Life Is Fake If It Ain't R'n'R ), вышел в 2022 году. [ 6 ] Помимо песен с фирменными эротическими текстами Вукашиновича, в альбом также вошли песни политической тематики. [ 6 ]

Наследие

[ редактировать ]

"Доктор за рок-н-ролл" был исполнен сербской панк-рок-группой Direktori на их альбоме 1995 года Lesli se vraća kući ( Leslie Come Home ); [ 6 ] пять лет спустя Вукашинович появился на альбоме Direktori Evo vam ga Здесь ты идешь ») в качестве гостя в песне «Smor grad» («Скучный город»). [ 6 ] «Доктор за рок-н-ролл» в 2001 году занял 95-е место в списке 100 лучших югославских рок-песен всех времен по версии Rock Express . [ 8 ]

  • Милич Вукашинович — вокал, гитара (1977–1986, 1998 – настоящее время)
  • Перица Стоянович - ударные (1977–1982, 1986, 2005)
  • Шефкет Ходжа — бас-гитара (1977–1980)
  • Санин Карич - бас-гитара (1980–1982, 1986, 2005)
  • Неджиб Елеч - бас-гитара (1985)
  • Велибор Райчич - ударные (1985)
  • Младен Войчич — вокал (1986)
  • Марко Николич — бас-гитара (1998–2001)
  • Душан Обрадович - ударные (1998–2001)
  • Милош Николич - гитара (2000–2001)
  • Срджан Джукич — бас-гитара (2011 – настоящее время)
  • Владимир Чопич - ударные (2011 – настоящее время)

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
  • О, как я люблю тебя, йо! (1978)
  • Прием за рок-н-ролл (1979)
  • Это правильный (1980)
  • Без волос на языке (1980)
  • Да здравствует рок-н-ролл (1982)
  • Из ината (1985)
  • 100% рок-н-ролл (1986)
  • Все пройдет, но рок-н-ролла никогда не будет (1999)
  • Гледа а не да (2005)
  • Когда играет рок-н-ролл (2011)
  • Жизнь сумасшедшая, если это не R'n'R (2022)

Сборники альбомов

[ редактировать ]
  • Лучшие хиты (1983)
  • Доктор за рок-н-ролл (1997)
  • 100% рок-н-ролл (1997)
  • Лучшие хиты (2000)

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • «Рок-н-ролльный доктор» / «Твои губы были моим любимым подарком» (1978).
  • «На твоей шее, на твоем носу и на твоей руке» / «От желания тебя поцеловать мне просто хочется сойти с ума» (1979)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры Янятович, Петар (2024). Рок-энциклопедия Ex YU 1960-2023 . Белград: Самоиздание / Макарт. п. 311.
  2. ^ Весич, Душан (2020). Бунт детей социализма: история новой волны . Белград: Лагуна. п. 184.
  3. ^ Jump up to: а б «Ю Рок Мисия». Рок (на сербском языке) (76). Белград: Политика НИП: 3.
  4. ^ Роковник , «Посмотри на свой дом, ангел (югославская рок-сцена, 1985)», YouTube.com
  5. ^ «Рок-миссия YU: телетрансляция захватывающего концерта, захваченного Кубой и Чехословакией» yugopapir.com
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Янятович, Петар (2024). Рок-энциклопедия Ex YU 1960-2023 . Белград: Самоиздание / Макарт. п. 312.
  7. ^ Янятович, Петар (2024). Рок-энциклопедия Ex YU 1960-2023 . Белград: Самоиздание / Макарт. п. 42.
  8. ^ «100 лучших рок-песен всех времен». Рок-Экспресс (на сербском языке) (25). Белград: 27
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd0f7b6b80a3fd5598d367cc6b47e2cb__1725006060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/cb/fd0f7b6b80a3fd5598d367cc6b47e2cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vatreni Poljubac - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)