Jump to content

Хроника исчезновения

Хроника исчезновения
обложка DVD
Режиссер Элия ​​Сулейман
Написал Элия ​​Сулейман
Продюсер: Элия ​​Сулейман
В главных ролях Элия ​​Сулейман
Распространено Международная киносеть (США)
Дата выпуска
  • Сентябрь 1996 г. ( 1996-09 )
Время работы
88 минут
Страны Израиль , Палестина
Языки

Хроника исчезновения ( араб . Хроника исчезновения ) [1] 1996 года драматический фильм режиссёра палестинского и актёра Элиа Сулеймана . Сулейман снимается в фильме вместе с членами своей семьи, родственниками и другими людьми, не являющимися актерами. [2] Компания Dhat Productions продюсировала фильм. [3] В фильме нет реальной сюжетной линии или сюжетной линии персонажей. Сулейман играет самого себя, возвращающегося в Израиль и на Западный Берег после долгого отсутствия, за которым следует серия едва связанных друг с другом виньеток и зарисовок, призванных передать чувства беспокойства и неуверенности, вызванные палестинским безгражданством . Тон фильма варьируется в зависимости от этих сцен, таких как «Личный дневник Назарета», который имеет легкий и домашний тон, и «Политический дневник Иерусалима», который имеет более идеологический тон. [4]

«Хроника исчезновения» стала первым полнометражным фильмом Сулеймана. Он получил международное признание критиков [5] и был показан на 1996 года Венецианском кинофестивале , где получил награду за лучший первый фильм. [6]

Действие фильма происходит в напряженный период израильско-палестинского мирного процесса вскоре после убийства Ицхака Рабина и избрания Биньямина Нетаньяху , при этом напряженные отношения подразумеваются, но не изображаются явно. [7] Он разделен на два основных раздела, каждый из которых слабо связан между собой историей возвращения Сулеймана на Западный Берег и в Израиль . [8] Персонаж Сулеймана в фильме описан только как «ES». [9] ES возвращается из двенадцатилетнего изгнания в Нью-Йорке и теперь находится на незнакомой территории. [7] [8] В фильме нет реального сюжета или развития персонажей. таком как мода , одна за другой происходит серия по большей части не связанных друг с другом сцен В документальном кино, . Постепенное накопление изображений и диалога начинаются без завершения, вызывая тревожное чувство, которое должно было передать качество жизни палестинцев, учитывая их безгражданство . [2]

Первый и самый легкий раздел - это «Личный дневник Назарета», в котором представлены теплые наблюдения о его семье и жизни его родственников. Некоторые из примечательных виньеток включают скучные, но комедийные сцены владельца сувенирного магазина под названием «Святая земля», в которых он наполняет бутылки предполагаемой святой водой из собственного крана и не может удержать дешевую статуэтку верблюда от падения на полки. . [3] ES и владелец магазина проводят время, сидя перед остановкой, тщетно ожидая, пока к ним зайдут туристы. Лодка, полная арабских мужчин, ловит рыбу, когда один из мужчин избивает различные палестинские семьи, к которым не принадлежит его друг, и хвалит ту, к которой принадлежит его друг . Сулейман также берет интервью у русского православного священнослужителя, который выступает против туристов, загрязняющих Галилейское море . [8]

Короткий средний фрагмент показывает, как ES встает, чтобы выступить на конференции по палестинскому кинопроизводству ; микрофон немедленно начинает отвечать , и он покидает трибуну. Последний раздел, «Иерусалимский политический дневник», имеет более быстрый темп повествования и более откровенно идеологический посыл. [8] Абсурдный юмор вызывается у персонажей наряду с чувством паранойи, которое испытывает общество в целом; например, то, что на первый взгляд кажется ручной гранатой террориста, которую держит палестинец, оказывается зажигалкой. [3]

Сулейман обнаруживает израильского полицейского рацию , а затем встречается с одинокой молодой арабской женщиной, которая занимается поисками квартиры, которые столь же бесплодны, как и поиски двух мужчин туристов. [3] [10] Женщине, которая свободно говорит на иврите , еврейские домовладельцы говорят, что они не сдают жилье арабам, в то время как арабский домовладелец велит ей жить дома в соответствии с исламской традицией . Она использует рацию, чтобы разыграть израильскую полицию, в какой-то момент напевая слишком злобную версию государственного гимна Израиля . в эфир [8] В последней части фильма женщина ставит пьесу, в которой невольно участвует полиция в качестве члена партизанской театральной группы. [10] Конец наступает после длинного кадра, на котором родители Сулимана спят, при выключенном свете и по телевизору крутят израильские материалы. [4]

  • Элия ​​Сулейман, как ES
  • Ола Табари, как Адан
  • Назира Сулейман в роли матери
  • Фуад Сулейман — отец
  • Джамель Дахер — Джамал, владелец Святой Земли
  • Джульетта Мацзави в роли тети
  • Фаваз Эйлеми, как Абу Аднан
  • Леонид Алексеенко — священник
  • Яха Моухамад, как писатель

Производство

[ редактировать ]

Элия ​​Сулейман родился в 1960 году в Назарете в крайней нищете; Позже интервьюер сравнил его биографию с рисунками покойного палестинского карикатуриста Наджи аль-Али . Он бросил школу в шестнадцать лет из-за своего несогласия с «структурированным и ограниченным» характером своего образования, а также из-за тяжелых социально-экономических условий, и иммигрировал в Нью-Йорк, чтобы прожить там несколько лет. Серьезно увлекся кинопроизводством почти случайно, когда его попросил перевести некоторые части фильма ливано - канадский режиссер Джей Саллум. Сулейман снял два короткометражных фильма, а затем переехал в Иерусалим в 1994 году, работая в Университете Бир-Зейт . [6]

Сулейман сказал, что «Хроника исчезновения» - это «путешествие в поисках того, что значит быть палестинцем». [3] В фильме Сулейман рассказал свою личную историю. [11] В своих производственных заметках Сулейман писал: «Моя жизнь заставляет меня смеяться... Я далек от смелости. Я ненавижу рисковать. Я хочу остепениться и вести линейное существование, но даже когда я намеренно пытаюсь соответствовать, что-то происходит. обязательно пойдет не так». [7] на арабском французском , иврите , русском языках. , английском и В фильме говорят [10]

В актерский состав входят сам Элия Сулейман, а также Фуад Сулейман, Назира Сулейман, Ула Табари, Джеймс Дахер, Джульетта Мацзави, Фаваз Эйлеми, Леонид Алексеенко и Яха Мухамад. [5] Большая часть актерского состава связана с ним. [9] Компания Dhat Productions продюсировала фильм при содействии Продюсерской компании Европейского Союза Media Project, Национального центра кинематографии , Фонда продвижения израильского качественного кино и Независимой телевизионной службы . Ассаф Амир из Norma Productions выступил исполнительным продюсером. [3]

Фильм получил международное признание критиков. [5] Его показывали на фестивале «Сандэнс» и Музея современного искусства в серии «Новый режиссер/Новые фильмы» . [2] Он был показан на Венецианском кинофестивале года 1996 и получил приз «Лучший первый фильм». [6] В октябре 1999 года группа израильских критиков, которых цитирует The New York Times, назвала этот фильм лучшим израильским фильмом года. [12] В частности, это был один из немногих палестинских фильмов , получивших национальный прокат в Соединенных Штатах осенью 1997 года. [7]

Рецензии, восхваляющие фильм, появились в The Austin Chronicle и Los Angeles Times . [2] [3] Артфорум превознес использование художественного минимализма и назвал его «проницательным и мягким аргументом в пользу мира». [7] Джанет Маслин из The New York Times назвала это «довольно далеким», а также «схематичным и абстрактным». Она также заявила: «[в] каждой проницательной или раскрывающей детали культуры, полной разочарований, может быть мельком кто-то засыпает на диване или безутешно смотрит в пространство». [13] Кинематографист Генюль Донмез-Колин посвятила этому фильму главу в своей книге 2007 года «Кино Северной Африки и Ближнего Востока» . Она прокомментировала: «Большая часть палестинских фильмов посвящена пограничности утраты « и исчезновения – страны, народа и личности. Однако в других палестинских фильмах эти процессы утраты и исчезновения показаны более красиво, чем в Хрониках Исчезновение ». [4]

Ричард Броуди из The New Yorker назвал его «остроумным» и похвалил его «изящное артистизм и риторику». Он также заявил, что Сулейман «неискренне строит свой фильм вокруг политики, которую он опускает». [10] All Movie Guide отметил, что «[в] своей фрагментарной, личной, самокритичной и сдержанной манере Сулейман подчеркивает, что исчезновение, которое он ведет, является исчезновением идентичности его народа». [5] Сэм Адамс из The Philadelphia City Paper заявил, что фильм «добился успеха благодаря эстетике, а не политике» и избегает идеологических комментариев по поводу конфликта . [9] Критик Деннис Шварц из Ozus' World Movie Reviews раскритиковал фильм. В частности, он назвал неуместным и провокационным изображение Назарета и Иерусалима как частей « Палестины », несмотря на суверенную историю Израиля в этих цитатах. Он также раскритиковал его бессвязную, нелинейную структуру. [8] В статье для Time Out New York Эндрю Джонстон (критик) заметил: «В то время как дебют Сулеймана поначалу, кажется, доводит концепцию Сайнфелда о том, чтобы быть «ни о чем» до новых крайностей, сверхобыденные эпизоды, составляющие « Хронику » (признанную лучшим первым полнометражным фильмом на 96 Венецианского кинофестиваля) в конечном итоге выдвигают интригующий тезис, используя для этого юмор, а не риторику». [14]

Когда его спросили о похвале фильма международными критиками от IndieWire , Сулейман прокомментировал:

Я не то чтобы удивлён, но никогда не знаешь, как люди отреагируют. Ты просто боишься. Однако я должен сказать, что, хотя фильм может показаться трудным, на самом деле это не очень простой фильм. Единственное, чего нет в фильме, так это прямолинейного повествования. Но тогда каждая возникающая картина имеет свой юмор и свою жизнь, тогда люди не интересуются повествованием... и это доказывает, что можно сделать фильм, который может развлекать людей и который не обязательно должен концентрироваться на какой-либо теме. начало, середина и конец. Так что нет, вообще-то, забавно, дело даже не в людях с фестиваля, а в широкой публике... отреагировали так же, как люди в Назарете. Я думаю, может быть, потому, что в этом есть что-то для каждого. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Сегелл Ихтифа (кредит)" . Британский институт кино . По состоянию на 12 октября 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Баумгартен, Марджори. «Хроника исчезновения» . Остин Хроникл . Опубликовано в 1997 г. Проверено 22 августа 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Томас, Кевин. «Хроника исчезновения» . Лос-Анджелес Таймс . Опубликовано 31 октября 1997 г. Проверено 22 августа 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Донмез-Колин, Генюл (2007). Кино Северной Африки и Ближнего Востока . Уолфлауэр Пресс. стр. 169–179. ISBN  978-1-905674-10-7 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Хроника исчезновения . Все руководства по фильмам . По состоянию на 7 июня 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Габриэль, Джудит. «Хроники черного юмора: палестинский режиссер пренебрег «Оскаром». Архивировано 6 января 2009 г. в Wayback Machine . Журнал Аль Джадид , Том. 8, № 41 (осень 2002 г.). По состоянию на 12 октября 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Индиана, Гэри. «Хроника исчезновения» . Артфорум . Лето 1997 г. Проверено 22 августа 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шварц, Деннис. «Хроника исчезновения» . Обзоры фильмов «Мир Озуса» . Опубликовано 1 июня 1999 г. Проверено 22 августа 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Адамс, Сэм. «Хроника исчезновения». Архивировано 22 октября 2013 г. в Wayback Machine . Городская газета Филадельфии . Опубликовано 12–19 февраля 1998 г. По состоянию на 12 октября 2009 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Броуди, Ричард. «Хроника исчезновения» . Житель Нью-Йорка . Опубликовано 2 октября 2006 г. Проверено 22 августа 2009 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Кауфман, Энтони. Семь вопросов Элии Сулейману, режиссеру «Хроники исчезновения» . ИндиВайр . Опубликовано 28 марта 1997 г. По состоянию на 12 октября 2009 г.
  12. ^ Зонтаг, Дебора. «Свобода быть личным, а не политическим» . Нью-Йорк Таймс . Опубликовано 24 октября 1999 г. Проверено 12 октября 2009 г.
  13. ^ Маслин, Джанет. «На Святой Земле китча, политики и терроризма» . Нью-Йорк Таймс . Опубликовано 22 марта 1997 г. Проверено 22 августа 2009 г.
  14. ^ Джонстон, Эндрю (29 мая – 6 июня 1997 г.). «Хроника исчезновения». Тайм-аут Нью-Йорк : 67.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff6562cf3c4503e523f1fddcf9c097b7__1719667680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/b7/ff6562cf3c4503e523f1fddcf9c097b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chronicle of a Disappearance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)